Текущее время: Вс 28 апр 2024 3:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Какими, по-вашему, они должны быть?
Сектора (купола). 11%  11%  [ 13 ]
Часть планеты. Возможно, один из материков. 49%  49%  [ 56 ]
Вся планета. 40%  40%  [ 46 ]
Всего голосов : 115
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 6 дек 2007 22:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Влас писал(а):
а как тогда разница рейтингов?
А она уже не так важна.))
Влас писал(а):
Ну и тогда получается что это опять обычные сектора, только в место ограждений будет В.М. и опять для перехода будет требоваться тунель или как ты пишишь "системами нуль-перехода" или я че-то не допонимаю :shock:
А как же еще?
А туннели.. они нужны для быстрого перемещения между секторами. Хотя можно и собственным двиглом.


 Сообщение Чт 6 дек 2007 22:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Krogoth писал(а):
А она уже не так важна.))


Почему не важна, разве будет правильно когда будет уровниловка? Получается что один игрок будет с маленьким рейтингом (я не имею в виду после месяца игры когда рейтинг наберется) . И получается что все будут кататься на глайдерах 4-5=го стандарта . И все будут как инкубаторские на одинаковых глайдерах.


 Сообщение Пт 7 дек 2007 0:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Нет, я о том, что утрачивает свою необходимость деление механоидов на слабых малорейтинговых и сильных высокорейтинговых. Это не соответствует действительности. Тем более, что уже поднимались вопросы о таких понятиях, как "уважение", "талант" и прочее.


 Сообщение Пт 7 дек 2007 17:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Krogoth писал(а):
Тем более, что уже поднимались вопросы о таких понятиях, как "уважение", "талант" и прочее.


Я наверное это где-то пропустил, ссылочку дашь?


 Сообщение Пт 7 дек 2007 18:54
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Влас писал(а):
или я че-то не допонимаю

Нифига ты не понял. Я все это пишу к тому что В.М. будет един, и мехи всех рейтингов будут в нем кувыркаццо. По-моему это даже лучше, интересно будет понаблюдать, как мехо малого рейтинга улепетывают от крутых, те, в своею очередь, от еще более крутых и т.д.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 19:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
ВанёХ писал(а):
Нифига ты не понял. Я все это пишу к тому что В.М. будет един, и мехи всех рейтингов будут в нем кувыркаццо. По-моему это даже лучше, интересно будет понаблюдать, как мехо малого рейтинга улепетывают от крутых, те, в своею очередь, от еще более крутых и т.д.


А эти мехи будут, на одинаковый глайдах летать, или по своему рейтингу? Если будет какой рейтинг такой и глайд, то полюбуешься ты максимум полчаса-час потому что за это время их всех замочат, а вновь вылетевшие из базы будут уничтожаться не успев отлететь и 100 метров


 Сообщение Пт 7 дек 2007 19:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
А кто вам сказал, что мехи будут друг друга мочить, ведь клан то теперь единый и мехи будут друг друга мочить только на арене(кстати можно будет сделать арены размером с сектор,где все против всех,они так-же будут ограничены контурным полем и попадать туда можно через шлюз со встроеным тунелем перехода,ведь тренеровать бойцов как-то надо).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пт 7 дек 2007 20:16
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Killerrati писал(а):
А кто вам сказал, что мехи будут друг друга мочить, ведь клан то теперь единый и мехи будут друг друга мочить только на арене(кстати можно будет сделать арены размером с сектор,где все против всех,они так-же будут ограничены контурным полем и попадать туда можно через шлюз со встроеным тунелем перехода,ведь тренеровать бойцов как-то надо).

+1

А лучшим бойцам 9-10 уровня будет даваться мощный глайдер, сверхмощное орущие и вперед, в мясорубку против снегирей :yes:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 20:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Killerrati писал(а):
клан то теперь единый



ВанёХ писал(а):
мясорубку против снегирей



Енто получается игра должна состоять: на полигоне всего 2-а клана: 1- Игрока, 2-й Снигери, и сюжет Война с Снигерями. Кажется у же была война кланов, если я не ошибаюсь это Мехи два. Теперь вопрос: Ты собираешься всю игру сидеть на арене чтоб набрать 9-10 рейтинг? И второе, если у тебя будет супер глайдер, супер оружие, супер броня, тебе не кажется что ты игру закончишь (уничтожив клан Синигр) за два-три дня? Или их нужно будет сделать генерируемыми, залетел в их сектор настрелял штучек сто, вернулся к себе в арену, полетал пяток минут шлепнул своих колобков на арене и опять к снигерям где они снова наплодились?


 Сообщение Пт 7 дек 2007 20:43
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Влас писал(а):
Енто получается игра должна состоять: на полигоне всего 2-а клана: 1- Игрока, 2-й Снигери, и сюжет Война с Снигерями. Кажется у же была война кланов, если я не ошибаюсь это Мехи два. Теперь вопрос: Ты собираешься всю игру сидеть на арене чтоб набрать 9-10 рейтинг? И второе, если у тебя будет супер глайдер, супер оружие, супер броня, тебе не кажется что ты игру закончишь (уничтожив клан Синигр) за два-три дня? Или их нужно будет сделать генерируемыми, залетел в их сектор настрелял штучек сто, вернулся к себе в арену, полетал пяток минут шлепнул своих колобков на арене и опять к снигерям где они снова наплодились?

Как-то до тебя медленно доходит...
1.) НафиК тебе набирать рейтинг? Ты же ПЕРВЫЙ ИЗ ПЯТЫХ, управляешь всем полигоном!

2.) Мочилово со снегирями происходит во внешнем мире!
Замочить их будет не так-то просто: придеццо использовать не только глайдеры, но и паукообразные установки из разрушенного сектора, гигантские буры, терраформеры, турели, выполгять квесты и т.д. и т.п.
Рейтинга у тебя не будет ваще.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 21:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
ВанёХ писал(а):
Как-то до тебя медленно доходит...


До меня нормально доходит. Суть что ты хочешь понятна, война с снигерями.

Это получается новая война кланов. И чем она будет отличаться от Мехов-2? Возьмем не большое сравнение. Мехи-2: 3 новых сектора, пара новых глайдов, 10-к новых кланов которые по сюжету необходимо подмять под себя т.е. уничтожить чтоб захватить весь полигон.
Теперь как пишишь ты, так как полигон игрока, зона действия будет во В.М, (аналог - 3 сектора Мехи-2), новые глайды +(паукообразные установки из разрушенного сектора, гигантские буры, терраформеры, турели) ну немного добавили средств передвижения, далее, квесты, они были и во второй части, ну и что самое главное у тебя война с Синигр. Ну немного изменилось, то мы воевали с 10-ю кланами теперь с одним пусть хоть навороченным но суть не меняется. И получается что Мехи-3 выходят копией Мехов-2, только меняется, место действия, техника и оборудование, и фигуранты - супер-пуперский мех 5 поколения против супер-пуперских снигирей.
Да круто.


 Сообщение Пт 7 дек 2007 21:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 Влас Ну правильно
+ еще продолжение сюжета М2.
+ еще какие-нибудь фичи
+ (хотя врядли :roll: ) возможность играть online

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 22:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
2 ВанёХ

Если в Мехах-3 будет основным сюжетом Война с Синигр, то игра будет иметь эфект Мехов-2, Я не против войны со Синигр, да же за,но чтоб это было не основным сюжетом, а так маленьким дополнением или веточкой что не будет влиять на сюжет. Я уже писал что контакт со снигерями нужно сделать в двух направлениях: 1) Война со снигерями, так как они будут мешать прохождению сюжета, т.е будут конкурентами главного героя от которого попытаются избавиться. 2) Союз со снигерями, временный союз для достижения определенной цели. И сделать так что заключения союза будет в два раза сложнее чем их просто уничтожить (уничтожить тоже не просто) в этом и будет изюминка, Ну помочил ты их раз, ну два. надоело. А вот заключить союз, нужно и вправду сделать так чтоб игрок в реальности попотел. И чтоб заключение союза можно было по разному - типа сложно и невозможно. Вот тогда будет интересно а главное все довольны, сюжет сюжетом а кому уж невыносимо хочется по воевать воюй но не в ущерб.
Только единственное чего я против так это единого клана. Суперкластер должен развалиться. Игрок должен иметь право выбора как в Первых Мехах. Хочу в клане, хочу одиночкой. чтоб это никак не влияло на прохождения сюжета как в Мехах-2 что без клана никуда. Мне кажется это навязывает однолинейность сюжета.


 Сообщение Пт 7 дек 2007 22:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 Влас Ну с этим я частично согласен, только чем тебе суперкластер не понравился?

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 22:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
2 ВанёХ

А зачем он нужен? Чтоб чуствовать что ты супер из суперов, Так ты можешь помочиться с каким то мехом, кто-то мочит твоих (если клан есть), какаято жизнь идет, а так будет скукота, Я в Мехах-2 после захвата сектора и уничтожения других кланов практически в свой сектор не заглядывал. А что там делать? Слушать вернее читать три фразы? "Как зашибись что ты с нами", "что мы будем делать когда разфигачим всех врагов" "как я хочу улитеть на багамы т.е. за пределы контурного поля" и все, все твои мехи зачем-то куда то летят, на лидера внимания не обращают т.к. он ими все равно не управляет. Залетаешь на станцию, и там "Влас у нас все зашибись и все в твоем распоряжении. Ага как бы не так, патрон сволочи за бесплатно недадут" И все. Вылетел и полете в сектор где еще протекает жизнь, т.е где есть враги и т.п и т.д. А самое главное это опять обязалаво быть в клане. А если я не хочу. Это будет опять навязание однолинейного сюжета, без клана, суперкластера. никуда. Я хочу как в первой части ни от кого не зависить. Не пусть он будет но с возможностью выхода и входа в клан в суперкластер, чтоб это ни как на сюжете не отражалось. проходишь один либо в клане.


 Сообщение Пт 7 дек 2007 23:35
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Поидее ты прав. Тогда можно основать сюжет на том, что злые снегири расфигачили суперкластер, в твоем рапоряении остались толко ТВОИ 13 пятых + орг. модификатор (точнее здание, в котором он находилсо - 90% игрокофф запихнули его в Бункер Пупера)

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 7 дек 2007 23:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
ВанёХ писал(а):
в твоем рапоряении остались толко ТВОИ 13 пятых + орг.


Да и из них, можно сделать парочку перебезчиков к синиграм а парочку уничтоженными, т.е. орг. модификатор будет как раз той штукой с помощью которой Смнигр как раз разфигачат суперкластер. Они специально его подсунули его (по совету Считающих) зная что Первый Пятый его засунет в кластер (ведь вспомни ведь не обязатьльно при создании суперкластера всем находиться в кластере в Бункере супера, достаточно захватить вроде 5-секторов) Орг. модификатор пусть будет в секторе пустыни, в час Х когда в секторе Пустыни проводится очередное собрание колобков 5 поколения о чем будут осведомлены Синигр не без помощи завербованных (на предложении о беосмертии) не которых колобков 5 покаления. Производится активация орг. модификатора (пусть это будет огромный взрыв или выплеск уничтожающей энергии - вроде энергии наутилуса) во время которого уничтожаются некоторые строения одно из них Бункер Супера, в котором проходит совещание, в итоге предатели под шумок смываются (но они не знают что Синиграм предатели тоже не нужны) часть погибает а Первый Пятый с его 6-ю соотоварищами (почему с шестью? ну семь как ни как счастливое число) выбираются из под обломков и..... тут начинается игра


 Сообщение Сб 8 дек 2007 0:10
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Агя. А первый пяты едиственный с глайдером. Только мы что-то сюжет не там обсуждаем :hm:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Сб 8 дек 2007 0:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Точно.. :oops: хорошо что пока Славон не заметил, ой а то что буууудет :scientist: :boxing: :shoot:

Прости нас Славон :god: мы просто задумались :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Я думаю что самое нормальное это будет: планета разделенная на сектора, а меж секторами В.М. Ведь по сути самой игры так и должно быть, за контурным полем В.М. Только будут ли снова Контурные поля или В.М будет как парк по которому можно будет гулять без разрешения


 Сообщение Сб 8 дек 2007 0:31
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
А эти мехи будут, на одинаковый глайдах летать, или по своему рейтингу? Если будет какой рейтинг такой и глайд, то полюбуешься ты максимум полчаса-час потому что за это время их всех замочат, а вновь вылетевшие из базы будут уничтожаться не успев отлететь и 100 метров
Ты так говоришь потому, что видишь М-3 не так, как твои оппоненты.
ИМХО, в М-3 должно быть так: Синигры вышли во В.М. раньше и его "заселили". Не полностью, конечно. Суперкластерцы вначале игры только вышли во В.М., построили там одно единственное главное опорное здание, и тоже начали заселять В.М. - застривать потиху, тесня по мере расширения экспансии Синигеров. На границе между двумя сторонами (Суперкластерцы и Синигеры) - вечная война за территорию - битвы, битвы, битвы. Постоянное мясо. На захваченной территории - мир и покой, торговля, развитие.
Типа, такая безумная смесь стратегии от первого лица, шутера и экономической игры. Всё в одном. Чем будешь заниматься - тебе решать. ИМХО, придёццо попробовать всего понемногу. Но управлять Суперкластером, ИМХО, должен игрок - типа, где какое здание на новозахваченной территории строить и когда - ему решать. Ну а насчёт "раз Игрок главный, то ему, значит, нелимитное бабло и милионный рейтинг" - почему вдруг? :shock: Если он болван и стрелять не умеет, так почему Суперкластер должен тратить на него средства впустую? То, что Игрок главный не значит, что ему всё бесплатно - понятие управленца действий мехоцивилизации и "личная жизнь" никак не кореллируюццо. :roll: :no: Так что то, что Игрок в М-3 будет главным, ему жизнь никак не облегчит. :tongue:
И вообще, кланы М-2 как таковые - да чем они отличаюццо? Почему они воюют? Да, это было сделано абсолютно глупо и безпочвенно. А 2 противоположных во всём клана - Синигр и Суперкластеровцы, воюющие лишь друг с другом за место под солнцем - это, ИМХО, вполне имеет причину для конфликта. И конец игры М-3 = захват материка (всей планеты - смотря как там будет). Но пути - это не должно быть тупой войной всю игру. Игрок лишь один из, он никак не может влиять на исход лишь будучи бойцом, постоянно воюя и моча Синигров. Даже если успешно. Но он - главный Суперкластера. В его силах управлять войной, принимать решения. И, как одному из Пятых, ему дают особые миссии, выполнение которых так сильно влияет на равновесие сил, как не повлияет его простое участие в качестве бойца.
Да, кстати, особый элемент шика при прохождении игры должно дать постепенное открытие технологий, а не "всё сразу - знай, на что копить всю игру". Это тоже должно быть связано с некоторыми миссиями Игрока. Возможно, даже кража технологий Синигр... :roll:
Так что всё мегаглобально... И война в М-3 не обязана быть таким же тупым мочиловом, как в М-2. :tongue2:
Killerrati писал(а):
можно будет сделать арены размером с сектор,где все против всех,они так-же будут ограничены контурным полем и попадать туда можно через шлюз со встроеным тунелем перехода,ведь тренеровать бойцов как-то надо.
В награду - рейтинг, и лучшему бойцу в качестве награды - крутой глайдер/пушку/ещё чё-нить. Это тема! :supercool: Но вот насчёт "размером с сектор" - не, лучше пусть просто будет отгороженная куполообразным контурным полем часть сектора (примерно, как некое радиоактивное-огромное-разрушенное-незнаю-что в Разрушенном секторе).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 8 дек 2007 0:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Неплох...

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Сб 8 дек 2007 0:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
вечная война за территорию - битвы, битвы, битвы.



Шаман писал(а):
На захваченной территории - мир и покой, торговля, развитие.



Тысам себе противоречишь, Вечной борьбы быть не может если на захваченной территории будет мир и покой. Это получается что Игрок может захватывать территорию Синигр, а они нет?
Это разве справедливо? Это уже однобокость. Они ведь тоже по сути вещей должны делать набеги на территорию Суперкластеровцев или у них не будет такой возможности? А если могут то какой мир и покой может быть?

Шаман писал(а):
захват материка (всей планеты - смотря как там будет)


Как ты себе представляешь материк? секторами или одной картой? Если секторами, то как ты собираешься воевать в одиночку? или будет возможность перекидки колобков клана в сектор?
Если целой картой, Как представляешь захват, долетел до определенной точки в В.М (где еще никого нет) поставил знамя клана типа я первый это мое? а если уже стоит строение Синигр, его захват или уничтожение знания.


 Сообщение Сб 8 дек 2007 1:05
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Влас писал(а):
Я наверное это где-то пропустил, ссылочку дашь?
Просто иногда следует перечитывать топики не со своего первого поста, а с начала.
Влас писал(а):
тебе не кажется что ты игру закончишь (уничтожив клан Синигр) за два-три дня?
Неужели это так просто?
1) Организовать клан (наладить развитие);
2) Обеспечить оборону основных секторов от существ Внешнего мира и Синигр;
3) Найти путь к Болотам (клановыми усилиями);
4) Организовать большое войско и масштабную атаку;
5) Каким-то образом уничтожить стационарную оборону (аналог турелей заградительного огня);
6) Уничтожить Sinigr (мегамегабосс);
7) Найти и отключить кластер;
8) Убедиться в отстутствии других баз противника;
Кстати, М1 и М2 проходятся меньше чем за 1 день.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Влас писал(а):
Тысам себе противоречишь, Вечной борьбы быть не может если на захваченной территории будет мир и покой.
Если организовать должную защиту, пресекающую движение Синигр в обход дислокации битвы, то сектора, не затронутые войной, могут спокойно развиваться.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Влас писал(а):
Как представляешь захват
Территория захвачена, если враг не может туда сунуться. Военная сила. И, конечно же, квазиментальное влияние.


 Сообщение Сб 8 дек 2007 1:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Цитата:
Кстати, М1 и М2 проходятся меньше чем за 1 день.


На счет Вторых не сомневаюсь можно пройти за пол дня, при условии если игрок уже проходил ее. А если он играет первый раз то бредятина, никто не пройдет за подня. А на счет Первых тем более бред. Ты только несколько часов будешь ждать оружие первых, да маяк пока с ним разберуться в секторе скал пройдет не один час. Естественно если проскакивать все квесты да через выход из пустыни во В.М добраться до челнока и его по быстрому взорвать то тогда какой смысл вообще играть.

А ты уверен что это будет все так сложно? Возможно для первого раза, второй раз будет в два раза быстрей и закончится финалом М-2

Krogoth писал(а):
4) Организовать большое войско и масштабную атаку;


Для этого из мехов нужно будет сделать стратегию

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Krogoth писал(а):
Если организовать должную защиту, пресекающую движение Синигр в обход дислокации битвы, то сектора, не затронутые войной, могут спокойно развиваться.


Тогда получается что игрок может это создать, а Синигры нет, раз он может захватывать их территорию, а они до того слабы что не могут ни противостоять ни отбивать свои територии. Тогда игра заранее обречена безусловной победой игрока. без какого либо толкового сопротивления со стороны противника. И получается что Синигр будут только отступать. А судя по оконцовке М2, Хваленый суперкластер обломился перед квазиментальным полем Синигр. Или будет не справедливость что суперкластер может модернизироваться улучшаться умощняться а Синигр толкутся на месте?

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Krogoth писал(а):
3) Найти путь к Болотам (клановыми усилиями);


Опять игроку будет навязываться клан.

Krogoth писал(а):
6) Уничтожить Sinigr (мегамегабосс);
7) Найти и отключить кластер;


После тотального уничтожения синигр я думаю это не составит большого труда. Врагов уже нет и времени значит полно.

Krogoth писал(а):
8) Убедиться в отстутствии других баз противника;


Раз будет идти захват территории то за спиной их естественно не будет, а с постоянным захватом неизвестной территории будет все меньше и меньше, значит это само собой отпадает.


 Сообщение Сб 8 дек 2007 2:13
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Шаман писал(а):
вечная война за территорию - битвы, битвы, битвы.

Шаман писал(а):
На захваченной территории - мир и покой, торговля, развитие.

Тысам себе противоречишь, Вечной борьбы быть не может если на захваченной территории будет мир и покой. Это получается что Игрок может захватывать территорию Синигр, а они нет?
Почему? Боевая граница может перегибаться в ту или иную сторону в зависимости от положения сил. Если сильно наваляццо Синигры - прорвут оборону и изметелят кусочек мирного торгового мира. И потом сами на этой территории отстрояццо. Туда-сюда. :tongue:
Влас писал(а):
Они ведь тоже по сути вещей должны делать набеги на территорию Суперкластеровцев ... А если могут то какой мир и покой может быть?
Чем дальше вглубь, тем спокойнее, тем сильнее доминирует простая торговля. Цены ниже, инфраструктура стабильна. Охраны меньше - почти вся она ближе к боевым границам. А там и цены выше, на караваны торговцев нападают несмотря на защитное сопровождение, часто грохают, часто строения остаюццо без ресурсов, цены выше... Разруха по краям и рай в центре. Чё непонятного? :roll:
Влас писал(а):
Как ты себе представляешь материк? секторами или одной картой?
Это уже от разработчиков зависит. Я, как ламер, хотел бы "одной мегакартой 3000км на 3000км", но с "мнимым" разделением на сектора - вместо контурных полей высокие горы, "ограничивающие" участки ("Зоны") средней протяжённостью 100 км, с равниной внутри. Там должны быть месторождения ВСЕХ полезных ископаемых, чтобы Зоны могли быть автономными. Разделение горами условное - 20% периметра должно быть прорехами в горной цепи, через которые Зоны будут сообщаццо. То, что можно создать А.Г.Р., способный таким образом организовать карту, могу подтвердить я сам - в Excel'е я ужо сварганил мини-демо-версию "движка" для него, и готов Вам продемонстрировать, если мне кто-нить подскажет, на какой хостинг проще всего залить его в архиве. :roll:
Влас писал(а):
Как представляешь захват, долетел до определенной точки в В.М (где еще никого нет) поставил знамя клана типа я первый это мое?
ИМХО, парочка Зон в самом начале игры, откуда Суперкластер начнёт экспансию, должны быть необитаемыми, т.е. Без Синигров. Ну а вся остальная территория - их, и их придёццо оттуда жать. Как? Игрок, ИМХО, должен указывать (исходя из накопленных ресурсов), куда валить и куда вести захват. Типа, едет в Суперкластер, даёт приказ следующей целью начать экспансию в такую-то Зону. Сам должен решать, по зубам ли (достаточно ли сил у Суперкластера), удачное ли для этого расположение и т.п. Туда валят группы Атакеров и валят там всех (если по силам). Когда завалили, идут к краям Зоны, а на их место припераюццо Защитники (про Организации в Суперкластере от Yandersen'a читали? :roll: ) и в той Зоне, как ставшей отныне пограничной, кучкуюццо, пока Игрок будет давать приказы по застройке зоны.
Вот такой порядок, ИМХО. :yes:
Влас писал(а):
а если уже стоит строение Синигр, его захват или уничтожение знания.
Никаких "Захватов", ИМХО. Мегаглобальный суперзрелищный гипербарабум из вражеской хибары, и не менее!!! :twisted: В М-3 должна быть возможность как постройки, так и разрушения строений. :yes: Вы тока представьте: висит такое, по виду напоминающее Орг. Модификатор, только во сто крат больше Синигровское "здание" над землёй, как Лаба Арлингов... :shock: Под ним война - Суперкластеровцы-Атакеры жмут Синигров-Охранников строения, с неба суплюццо ошмётки летучих охранных пушек, подбиваемых твоей штурмовой командой, кругом гремят взрывы, вспышки лазеров... А ты медленно подкатываешь ко всей этой суматохе... Твоя миссия - уничтожить само строение. Тебе выдали спецглайдер с единственным встроенным в него Супероружием - Коллапс-пушкой. Медленный, как гусеница, но опасный, как ЧАЭС, ты тихо подползаешь сзади, и начинаешь накачивать энергию в накопители пушки. Гул усиливаеццо, Синигры, заметив Смерть, в отчаянии кидаются уничтожить тебя, но твоя команда встаёт на прикрытие - ещё минута, и Коллапс-заряд будет сформирован, и тогда зданию хана. И всему в радиусе километра. Уже ставший оглушительным, гул перестаёт нарастать. На пару мгновений становится тихо. Прекращаюццо взрывы кругом - битва притихает - уже не до этого. Пора отсюда валить. Пока жив. Вдалеке ещё мелькает уносящаяся погоня. Как раз вовремя... Ослепляющая вспышка - и... Куча спецэффектов!!! :twisted: Салют из расплавленных многотонных обломков здания - только успевай маневрировать. А потом - тебя ждёт награда от Суперкластера! :twisted: Тебе и оставшимся в живых членам твоей команды, предводителем которой ты был назначен - по кучке Э.К. за уничтоженное строение врага. :yes:
Krogoth писал(а):
6) Уничтожить Sinigr (мегамегабосс);
...Сросшегося своим колобком с огромным Наутилусом... :wink: :yes: ...Излучающим такой сильный квазиментальный сигнал, что только команда мехов Пятого Поколения может к нему приблизиццо... :roll:
Krogoth писал(а):
7) Найти и отключить кластер;
Т.е. шлёпнуть Наутилуса... :wink: ...Являющегося Суперкластером Синигр... :roll:
Krogoth писал(а):
сектора, не затронутые войной, могут спокойно развиваться.
...супплая ресурсы на войну... :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Влас писал(а):
Тогда получается что игрок может это создать, а Синигры нет, раз он может захватывать их территорию
Слушай, но ведь Игрок, а не Синигры должны в итоге игру пройти! :lol:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 8 дек 2007 2:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Чем дальше вглубь, тем спокойнее, тем сильнее доминирует простая торговля. Цены ниже, инфраструктура стабильна. Охраны меньше - почти вся она ближе к боевым границам. А там и цены выше, на караваны торговцев нападают несмотря на защитное сопровождение, часто грохают, часто строения остаюццо без ресурсов, цены выше... Разруха по краям и рай в центре. Чё непонятного?


Но все таки не везде:

Шаман писал(а):
На захваченной территории - мир и покой, торговля, развитие.


только где-то в глубинке и то неизвестно надолго ли :wink:

Шаман писал(а):
Никаких "Захватов", ИМХО. Мегаглобальный суперзрелищный гипербарабум из вражеской хибары, и не менее!!! В М-3 должна быть возможность как постройки, так и разрушения строений.


Я не против только давай представим картину: Идет в атаку Супер кластер, разфигачил здания Синигр, остаются руины так? или они будуь со временем исчезать? Допустим остаются, на них строить нельзя, если строить то где-то рядом. ок. построили. И вот атака Синигр. Они фигачат постройки Кластера. Еще руины и они строят свое, но так скоро места не будет кроме руинов :smile:

Шаман писал(а):
Слушай, но ведь Игрок, а не Синигры должны в итоге игру пройти!


По логике должен игрок, Но почему не дать эту возможность синиграм. Ведь они тоже могут уничтожить все имущество Суперкластера и сам Суперкластер в том числе. А раз они его уничтожили играй заново. Так будет интересний когда у них будет эта возможность.
Хотя если в игре будут сохранения то это не столь важно, игрок будет перезагружаться.


 Сообщение Сб 8 дек 2007 3:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Я не против только давай представим картину: Идет в атаку Супер кластер, разфигачил здания Синигр, остаются руины так? или они будуь со временем исчезать? Допустим остаются, на них строить нельзя, если строить то где-то рядом. ок. построили. И вот атака Синигр. Они фигачат постройки Кластера. Еще руины и они строят свое, но так скоро места не будет кроме руинов
Как избавиться от этой и многих других проблем, связанных с привычным видом строений, когда-то предложил ныне заБАНенный тов. Yandersen. :wink: А именно, идея была в том, что ВСЕ строения во В.М. летучи, наподобие Лабы Арлов в Яд.Болотах. Благодаря этому их уничтожение ничем не отличаеццо от уничтожения глайдера. Остаюццо не "руины", не дающие больше строить на этом месте, а россыпь "осколков глайдера" ("металлолом"), которые можно поднатужиццо... :oops: ...и собрать при желании. :twisted: Также летучесть зданий даёт возможность "строить" их в любом месте рельефа, что не требует полировать часть ландшафта терраформингом, что необходимо для постройки привычных наземных строений. К тому же, то, что под строением (объекты: деревья, камни, кусты и т.п.) не нужно уничтожать перед постройкой. Кстати, летучие строения со входом наподобие Лаборатории Арлингов неприцизионны к ориентации входов-выходов (её у них нет - вход снизу), что создало бы трудности при реализации наземных строений и возможностью невыгодности угла их поворота. Ну и в довершение всего, висящие в воздухе здания - это грандиозно выглядит (вспомним Терраформер в Высотном и Лабу Арлей, видимую за много километров), а этого ОЧЕНЬ не хватает Мехам.
Вообще, неэнергозатратность висения строений в воздухе не противоречит законам физики, так что кричать о том, что "это невыгодно с точки зрения энергосбережения" не имеет смысла.
В общем, я так до сих пор и не понял, почему тогда, когда Yandersen предложил эту идею-панацею, форум так негативно откликнулся, потому как, ИМХО, это единственный разумный выход для рандомого В.М. и возможности постройки-разрушения зданий. Надеюсь, на этот раз форумчане примут идею. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 8 дек 2007 3:45
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Идея хороша, но ВСЕ летающие строения, это прикольным уже не кажется. Это слишком. Земля окажется пустой. это будет не красиво, одни деревья и кусты. скорее всего поэтому и все против были. Это все таки наземная игра, а не космос.
Конечно звучит бредово, но если рассмотреть такой вариант, не вашим и не нашим, строение находится в висячем положение но практически на земле по ниже глайдера, и получается при взрыве твои описаные эфекты и "плаваюший" над землей и неостаются следы т.е. руины на земле, т.к не возможны ведь здание летающее.


 Сообщение Сб 8 дек 2007 4:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Влас писал(а):
Для этого из мехов нужно будет сделать стратегию
А мы о чем? :roll:
Влас писал(а):
Тогда игра заранее обречена безусловной победой игрока.
Речь шла о должном ведении игроком игры. Естественно, если играть неразумно, его ждет поражение.
Влас писал(а):
Опять игроку будет навязываться клан.
А что другое ты хочешь навязывать? Или необходимо полное отсутствие сюжета?
Да и, к тому же, сюжет должен быть нелинейным. А его вариантов развития уже много накопилось...
Влас писал(а):
После тотального уничтожения синигр я думаю это не составит большого труда. Врагов уже нет и времени значит полно.
Это если иметь понятие, что представляет из себя Sinigr. А может это нечто огроменное ультраживуче чрезвычайно злобное? Тем более, если учесть, что Синигр сильно изменились.
Влас писал(а):
Раз будет идти захват территории то за спиной их естественно не будет
Если вести целенаправленный захват определенной территории без тщательного освоения других, то будет.


 Сообщение Сб 8 дек 2007 10:05
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Влас писал(а):
Идея хороша, но ВСЕ летающие строения, это прикольным уже не кажется. Это слишком. Земля окажется пустой. это будет не красиво, одни деревья и кусты.

А по-моему приколллльна. К тому же самое первое здание во в.м. будет нормальным, а дальше игрок врубиццо. Охраняццо здания будут летающими турретгами (как базовые комплексы).

Krogoth писал(а):
что представляет из себя Sinigr

А может быть великий и ужасный Sinigr - органический мордификатор, который по сюжету подорвет работу суперкластера?

Шаман писал(а):
Остаюццо не "руины", не дающие больше строить на этом месте, а россыпь "осколков глайдера" ("металлолом"), которые можно поднатужиццо...

А от органических зданий - кишки :twisted:

Шаман писал(а):
Вы тока представьте: висит такое, по виду напоминающее Орг. Модификатор, только во сто крат больше Синигровское "здание" над землёй

Скоро игроков начнет тошнить от одного вида орг. модификатора :lol:

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Шаман писал(а):
Это уже от разработчиков зависит. Я, как ламер, хотел бы "одной мегакартой 3000км на 3000км", но с "мнимым" разделением на сектора - вместо контурных полей высокие горы, "ограничивающие" участки ("Зоны") средней протяжённостью 100 км, с равниной внутри

И было бы неплохо, чтоб карта загружалась только один раз, а при влете/вылете из здания не было бы такого безобразия, как во второй части. :yes:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB