Текущее время: Сб 27 апр 2024 10:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Какими, по-вашему, они должны быть?
Сектора (купола). 11%  11%  [ 13 ]
Часть планеты. Возможно, один из материков. 49%  49%  [ 56 ]
Вся планета. 40%  40%  [ 46 ]
Всего голосов : 115
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 2 окт 2007 19:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Я, кстати, думаю, что можно одним материком ограничиться :roll: .
Нет уж. Не надо такого. :roll:

Добавлено спустя 35 секунд:

Vivicector писал(а):
Если хочется целой !якобы! круглой планеты, то в конце огромной карты делаем телепорт в ее противоположную точку (его вполне реально сделать незаметным).
А зачем все усложнять? Чем тебе круглая не нравится и чем этот вариант выглядит неестественным? :mrgreen:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 20:01
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Нет уж. Не надо такого.

Вся планета... Вся планета... Почему же мне это не нравится :roll: . Ага! Слишком уж большая территория, очень много будет весить. К тому же рискуем получить кучу неинтересной местности (как в JustCause, например). А если ее делать небольшой, то это вобще нереалистично будет.
Krogoth писал(а):
А зачем все усложнять? Чем тебе круглая не нравится и чем этот вариант выглядит неестественным?

А мне всегда нравились древние мифы :lol: :mrgreen: . Ладно, признаю, оно разумней будет.


 Сообщение Вт 2 окт 2007 20:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
неинтересной местности
Ну это уже дело разработчиков сделать ее интересной. :smile:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 20:30
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Vivicector писал(а):
Поля и прочие преграды - само собой. А вот круглая планета - штука лишняя
Ну это уже каму что нравиться. Спора не должно быть, должен быть опрос ! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 3 окт 2007 11:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Vivicector писал(а):
А если ее делать небольшой

Vivicector писал(а):
неинтересной местности

Я уверен, разработчики смогут сделать её большой, насыщенной ,разными штуками и интересной. И она в любом случае будет плоской.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Ср 3 окт 2007 14:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Davin2014 писал(а):
И она в любом случае будет плоской.
А это какие случаи ? Почему по любому ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 3 окт 2007 15:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
smt005 писал(а):
А это какие случаи ? Почему по любому ?

Потому, что локацию в шарик не свернёш, она прямоугольная, а не сферическая. Вот телепортом можно сделать замкнутой, но всё равно она останется прямоугольной и плоской.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Ср 3 окт 2007 15:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Во первых можно свернуть(сферу же можно сдела). А во вторых, скорее всего "планета" будет состоять из множества плоскостей, и то что они плоские будет не заметно. Как и в реальной жизни не заметно что Земля круглая !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 3 окт 2007 15:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Davin2014 писал(а):
Потому, что локацию в шарик не свернёш, она прямоугольная, а не сферическая. Вот телепортом можно сделать замкнутой, но всё равно она останется прямоугольной и плоской.
Зачем имитировать?? ПОЛИГОН - НОРМАЛЬНАЯ КРУГЛАЯ ПЛАНЕТА!!! С возможностью вращения, масштабирования и чего угодно... Что тут непонятного?
Я просто прозреваю с твоих философских утверждений. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Davin2014 писал(а):
И она в любом случае будет плоской.
А вот тот случай, когда мы увидим пресловутый "конец света" и придется мотылять миллионы километров хто знает куда, это полный брееед........
Тоннели Перехода не повсюду стоят.


 Сообщение Ср 3 окт 2007 17:13
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
ПОЛИГОН - НОРМАЛЬНАЯ КРУГЛАЯ ПЛАНЕТА!!!

Она не маленбкая, ее не облетишь на глайдере и за сутки реального времени. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 3 окт 2007 17:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Razum писал(а):
оказываешься с другой стороны

Ага. Было такое. :smile: До сих пор игра на полке пылится.

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Ср 3 окт 2007 17:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Интересно, а если бы в опросе было "вся вселенная", то, наверное, этот вариант и был бы наиболее часто тыкаемым, да? :hm: Народ, ну о разрабах подумайте, блин!
Вообще, голосование, ИМХО, неправильное. Второй вариант ответа надо заменить на "Часть планеты. Возможно, один из материков."
Мнения? :roll: Модеры? :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 3 окт 2007 17:56
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Сначала мнения, потом модеры.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 3 окт 2007 18:08
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Вообще, голосование, ИМХО, неправильное. Второй вариант ответа надо заменить на "Часть планеты. Возможно, один из материков."
Мнения? Модеры?

Я об этом говорил и готов повторить еще! +1, в общем! :wink:

Причины, почему я не хочу видеть всю планету:
1) Крайне сложно сделать !разнообразную! планету, а не огромную кучу территории.
2) Столько пространства просто не имеет смысла. Рельефоген сделает его достаточно однообразным, а без него сделать целую планету невозможно.
3) Лететь из т. А в т. Б будет очень утомительно и долго.
4) Сектора, на сколько я помню, располагаются на одном материке. А от остальной земли его отделяет... */барабанная дробь\*... огромные водные просторы. Моря, тоесть. И лететь через них будет просто сверхскучно.


 Сообщение Ср 3 окт 2007 18:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Так, уже две лапки взметнулись вверх, голосуя ЗА! :mrgreen: Модеры? :hm: Кстати, может стоит тогда обнулить голосование? :hm:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Vivicector писал(а):
3) Лететь из т. А в т. Б будет очень утомительно и долго.

А я предлагал где-то - каждую базу В.М. делать с модулями Туннель-прехода. :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 3 окт 2007 18:42
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Всё, слетела ваша голосовалка.
Можете меня убить теперь.
Обнулить, обнулить... :hm: Обнулил...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 3 окт 2007 18:44
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
О, срослось. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 4 окт 2007 17:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
О, вот теперь опрос составлен правильно. Я за часть, т.к. сектора не наш выбор- всё на тех же территориях лазить... что там делать то? Остаётся только торговать да информацию развозить- воевать ведь не с кем. А вся планета... Много было сказано по этому поводу, так что повторятся не буду. Добавлю лишь ещё один минус- распределение ресурсов. Если большие территории, то развоз между строениями будет очень долгим, а выполнить запрос по доставке ресурса будет просто невозможно! Пока долетишь до источника, пока обратно... большие убытки из-за простоя в производстве... Можно конечно поставить тунели для телепортации, но тогда зачем большие территории, если летать по ним не будешь? Или вот однажды в здание в одном из секторов, а оно стоит... и вообще все стоят... Почему? А во внешнем есть база, на которой можно очень выгодно продать ресурсы, вот все и ломанулись в торговую экспедицию во внешний. Обвал экономической структуры механоидов обеспечен.


 Сообщение Чт 4 окт 2007 17:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Она не маленбкая, ее не облетишь на глайдере и за сутки реального времени. :roll:
Ну почему же...
Да и если уж слишком далеко лететь, лучше Тоннелем воспользоваться. Или якорем нуль-перехода, если таковой найдет место в М3.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Аривал писал(а):
Если большие территории, то развоз между строениями будет очень долгим, а выполнить запрос по доставке ресурса будет просто невозможно!
Построй подземный тоннель нуль-транспортировки. :mrgreen:


 Сообщение Пт 5 окт 2007 15:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Krogoth писал(а):
Построй подземный тоннель нуль-транспортировки.

Хм, а так ли это? Почему тогда строения повсеместно не используют такой надёжный способ обмена ресурсами, а торгуют с механоидами? Мне на ум приходят две причины:
-строительство и обслуживание нуль-транспортировки требует много энергии и ресурсов, которые, кстати, имеют свойство заканчиваться;
-оплата n единиц ресурса, привезённых механоидом, обходится гораздо дешевле тех же n единиц, доставленных нуль-трансом.
Так что не так всё просто.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 18:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Аривал писал(а):
Хм, а так ли это? Почему тогда строения повсеместно не используют такой надёжный способ обмена ресурсами, а торгуют с механоидами? Мне на ум приходят две причины:...

:lol: Да всё гораздо проще: так играть неинтересно будет! :laugh: Эта додумка, как и развоз инфы вручную - лишь для того, чтобы играть было интереснее. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 5 окт 2007 18:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Yandersen писал(а):
Можно даже эту "условную зону" расширять по мере прохождения игры

А что,идея неплохая,вначале игры где-то 1-2 сюжетные миссий будут стандартные сектора,потом будут купола,а где-то ближе к концу будет уже "Часть планеты. Возможно, один из материков."

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пт 5 окт 2007 19:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
Krogoth писал(а):
Построй подземный тоннель нуль-транспортировки.

Хм, а так ли это? Почему тогда строения повсеместно не используют такой надёжный способ обмена ресурсами, а торгуют с механоидами? Мне на ум приходят две причины
А они так и используют... :hm:
Механоиды осуществляют значительную долю снабжения секторов, но для перевозки особо крупных грузов используется более крупная техника. Кажысь еще в М1 было...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Аривал писал(а):
-строительство и обслуживание нуль-транспортировки требует много энергии и ресурсов, которые, кстати, имеют свойство заканчиваться;
-оплата n единиц ресурса, привезённых механоидом, обходится гораздо дешевле тех же n единиц, доставленных нуль-трансом.
Так что не так всё просто.
Совсем этим я с тобой согласен. Но вот "не так все просто" - только +. Повторюся, игрок больше думать будет.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 20:53
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Хм, а так ли это? Почему тогда строения повсеместно не используют такой надёжный способ обмена ресурсами, а торгуют с механоидами?
Потомучто до осознания Супера, снабжением зданий занимались люди с арлингами.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 14 окт 2007 13:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Предлагаю зделать тунели ускорения,как во freelancer между планетами,чтобы можно было быстро добираться до нужного места внутри купола(а можно вообще сеть тунелей по материку сделать).Тунели будут распологаться как кольца,соединёные отвлетвениями.Приэтом можно в любой точке выходить или входить в тунель.чтобы мехи несталкивались их будет 2,в одну и в другую сторону.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 14 окт 2007 16:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Killerrati: зачем так мудрёно описывать Туннель перехода? :lol:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 15 окт 2007 15:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Yandersen писал(а):
зачем так мудрёно описывать Туннель перехода?

Это не тунель перехода,просто можно зделать внутри куполов систему быстрого перемещения.А в последствие,как бонус в конце игры,можно открыть весь материк и зделать там такую-же.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 15 окт 2007 15:30
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Killerrati писал(а):
внутри куполов систему быстрого перемещения

Это внутри секторров всмысле :roll: . Да и не особо оно надо - и так долететь можно.
Killerrati писал(а):
А в последствие,как бонус в конце игры,можно открыть весь материк и зделать там такую-же.

Ага. Какое-нибудь существо проломит трубу и... Ты даже ничего не успеешь понять :evil: . Не, такая протяженная система комуникаций - большая глупость, особенно при наличии нуль-т :yes:


 Сообщение Пн 15 окт 2007 16:25
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Хорошо то, что модно, оригинально и вообще интересно !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 15 окт 2007 16:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Vivicector писал(а):
Это внутри секторров всмысле

Площадь основания купола в 100(если не больше) раз больше сектора.
Vivicector писал(а):
большая глупость, особенно при наличии нуль-т

Нультранспортировка,особенно в неопределённое место, сжирает(по идее) много энергии.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB