SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Масштабы игрового мира М3.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3150
Страница 7 из 9

Автор:  ВанёХ [ Вс 9 дек 2007 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже супер думал, что полигон разделится на два клана, кнан НЕ ПЕРВЫХ - т.е. вторых, которые будут стремиццо к совершенству, как им и положено, и клан ПЕРВЫХ, который должен следить шоп предыдущему клану всякая ерунда в голову не лезла :yes:

Добавлено спустя 1 минуту:

Krogoth писал(а):
И у Первых тоже!))

Стебесси :mrgreen:

Ну не мирный договор, а идея вломить ... первым.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Krogoth писал(а):
Угу. И раздолбали б они клан Синигр, если б не улетели...

А у синигрей тоже мозги есть. Они быстренько удрапали в свой сектор ботот, не помня семя от страха, запрограммировали охранные турели гасить всех кроме синигрей, и када первые туда сунулись сразу же получили по мордам. А потом им как-то расхотелось туда лезть :mrgreen: и сенигри оказались в полной изоляции

Автор:  Влас [ Вс 9 дек 2007 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да уж, а оружие им папочка Супер-Пупер дал прямо скажем, нефиговенькое


Опять же супер а не сами разработали. Чем мне не нравятся Первые так что у них нет своего мнения, просто направляемая куча железа.

Цитата:
Ну да. Если не считать, что они разносят Охотников Стаи, Диких, Разрушителей, Ограничителей и их "ничтожные" группы никак не могут разбить в Болотах.


Не известно что было если б они воевали со Синигр, а текже не забывай тех самых Охотников Стаи, Диких, Разрушителей, Ограничителей уровень глайдеров, оборудования и вооружения минимум на уровень ниже. Феникс можно купить только у Ограничителей но почему то разработчики не посчитали нужным чтоб Ограничители на них летали. Может потому что они могли бы Первых зафигачить.

Автор:  ВанёХ [ Вс 9 дек 2007 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Влас писал(а):
Опять же супер а не сами разработали. Чем мне не нравятся Первые так что у них нет своего мнения, просто направляемая куча железа

Этим они мне тоже не нравятся, но зато они честно выполняют свою работу. А за старания положено платить.
А вот сенигрей я страшно не люблю :mad: , хотя до конца не понимаю почему. Что-то их от меня отталкивает.

Автор:  Shaman [ Пт 11 янв 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

MORLAN писал(а):
А кто такие "сенигри"?
MORLAN писал(а):
Ты пирколов не поимаешь?
Угу. :neutral: Оборжаццо. :neutral: Флудер. :tongue2: Да прибудет с тобой Славон!!! :evil:
Эх, весь лист зафлудили, и нихто не чистит. :no:

Автор:  Славон [ Пт 11 янв 2008 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Эх, весь лист зафлудили, и нихто не чистит.

Ещё раз эту авку увижу - так почищу!

Автор:  smt005 [ Пт 11 янв 2008 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

ВанёХ писал(а):
А у синигрей тоже мозги есть. Они быстренько удрапали в свой сектор ботот, не помня семя от страха, запрограммировали охранные турели гасить всех кроме синигрей, и када первые туда сунулись сразу же получили по мордам. А потом им как-то расхотелось туда лезть и сенигри оказались в полной изоляции
Возможно, за исключением "не помня семя от страха". Не представляю синерга который боялся бы кого нибудь. Может они и плохие, но мне Синерги представляются как клан в котором один за всех и все за одного и не убегают от сложностей. Поэтому они стали единственным кланом, которые сперва догнали (по мне так перегнали) по развитию первых, которыми управлял Супер. А потом и вообще, первыми вышли во внешний мир и т.п.
Вспомните, из-за кого игрок вышел во внешний мир, из-за Синигр а не из-за Первых !!!

Автор:  MORLAN [ Вс 13 янв 2008 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

2 Шаман спасибо за этот комплимент. я знаю, что я флудер. и не надо это так афишировать

Автор:  ВанёХ [ Вс 13 янв 2008 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Вспомните, из-за кого игрок вышел во внешний мир, из-за Синигр а не из-за Первых !!!

Лично я вышел из-за первых. Из-за супера. Цели супера ближе мне, чем цели синигр. Наблюдатель... В игре он представляет собой сокращенный аналог Супера, только за синигр.

Автор:  MORLAN [ Вт 15 янв 2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 ВанёХ А я вышел и из-за Набыдателя

Автор:  Killerrati [ Пн 12 май 2008 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

Люди,скажите,можно так сделать
Killerrati писал(а):
нужно где-то первые 3 часа провести всё-ещё в контурных полях,затем,после пары заданий,они отрубятся и первую половину игры мы проведём под куполами,обустраивая новые огромные территории,сражаясь с флорой и фауной и т.д..А после того,как территории под куполами будут прилично разработаны и развиты будут,по желанию игрока,отключены купола,и во внешнем мире в скором времени из-за вторжения на территорию синигр,либо по сюжетицу Шамана, начнётся война.

?
P.S.,Извиняюсь,что частично копирую пост,но не хочется,чтоб предложение в Обсуждениях утонуло.

Автор:  Константин001 [ Вс 25 май 2008 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вся планета должна быть,плюс все материки с разными природными зонами типа пустыни,тайги,арктики и т.д.

Автор:  --GAZ-- [ Ср 2 июл 2008 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

а я считаю, что надо зделать несколько планет

Автор:  smt005 [ Ср 2 июл 2008 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

--GAZ-- писал(а):
а я считаю, что надо зделать несколько планет
Как в "MassEffect"? Или в "Шторм"?

Автор:  Krogoth [ Ср 2 июл 2008 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тут хотя бы одну планету сделать. Чтобы целиком. :roll:

Автор:  Razum [ Чт 3 июл 2008 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

2 smt005
А в Шторме одна планета, Рокада-IV, тока острова разные. Кстати, вот был бы рулез, если бы в мехах были бы подобные масштабы... Ледяной остров - еще ничего страшного, но вот континент - это что-то. И, самое главное, никаких тебе загрузок - можно весь континенент за один вылет облететь. Правда летать, наверно, целый день придется.

Автор:  Winz [ Чт 3 июл 2008 3:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, что делает Механоидов механоидами....сектора...их убирать вообще нельзя...Razum правильно мыслит...создавать планету нет смысла и денег....Bioware(SW:Kotor, Mass Effect) активно использует эти так называемые секторы...это сильно разнообразит игру...планета никакая не нужна и за даром...нужно просто проработать то, что есть и добавить вырезанное...

Автор:  smt005 [ Чт 3 июл 2008 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Кстати, вот был бы рулез
Да, но согласись, там всё однообразно. В местах гда надо летать ещё нормально для "авиоигры", но для "мехов" надо больше деталей(строения, мосты и т.д.). А всё что дольше того места, где надо летать(в Шторме) всё довольно однообразно.
Mass Effect, игра замечательная, но планеты однообразны до безобразия.
Winz писал(а):
Ребят, что делает Механоидов механоидами....сектора...их убирать вообще нельзя.
Первый раз такое слышу. После того как я вник в игру, всегда хотел чтобы сектор был как одна планета. Тем более, если мехи выйдут во внешний мир.
з.ы.: но и разделения по секторам меня не разочаруют!

Автор:  TopoL [ Чт 3 июл 2008 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, что бы пейзажи не казались такими однообразными, надо в определенном количестве ставить какие-нибудь уникальные объекты, будь то скала причудливой формы, или разрушенное строение. Пусть дизайнер потратит 3 минуты, зато не будет копи пастом казаться.

Автор:  smt005 [ Чт 3 июл 2008 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
потратит 3 минуты
:shock: Что ты подразумевал под тремя минутами?
Чтобы сделать что-то оригинальное или тем более строение, потребуется как минимум несколько дней (у профессионала).

Для одного объекта! А надо дофига...

Автор:  TopoL [ Чт 3 июл 2008 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, да, я преувеличил. :oops:
Я имел ввиду, сделать нечто с рельефом связанное, одинокая гора/впадина, скала в форме черепа, что то в этом роде...
Можно использовать и старые элементы, но в новом исполнении.

Автор:  Winz [ Чт 3 июл 2008 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

2 TopoL
ты красавчег :supercool:
2 smt005
Это будет кокашка...=)Делать полноценную планету нет сил и смысла...всё это непочатый и бессмысленный объем работы...всё именно за секторами..в них вся изюменка..

Автор:  smt005 [ Чт 3 июл 2008 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Winz писал(а):
Делать полноценную планету
Смотря что иметь в виду под полноценной. Для игры не обязательно делать планету с реальной величиной, а объяснение, почему она маленькая, придумать проще пареной репы.
Winz писал(а):
всё именно за секторами..в них вся изюменка..
Для тебя......

Автор:  Славон [ Чт 3 июл 2008 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Для игры не обязательно делать планету с реальной величиной, а объяснение, почему она маленькая, придумать проще пареной репы.

А что и зачем вообще объяснять? Неужели мы хотим и собираемся реально прочувствовать, вся ли планета нам предоставлена для действий? Мы её будем всю объезжать по экватору? По-моему достаточно определённого участка, а всю планету можно и так представить.

Автор:  smt005 [ Чт 3 июл 2008 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мы её будем всю объезжать по экватору?
Смотря какая планета и скорость у глайдера(ГГ) будет.
Мне так интересна идея "замкнутого" мира. Все эти "естественные" приграды (горы, "заборы".....) надоели - неинтересны.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Славон писал(а):
а всю планету можно и так представить.
Я могу представить что играю в М3, но мне от этого легче не становится.

Автор:  Славон [ Чт 3 июл 2008 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Смотря какая планета и скорость у глайдера(ГГ) будет.

А ты сам подумай над этими параметрами. Чтоб естественно выглядело, а не как полёт межконтинентальной баллистической ракеты.
smt005 писал(а):
Мне так интересна идея "замкнутого" мира. Все эти "естественные" приграды (горы, "заборы".....) надоели - неинтересны.

Я понимаю твой интерес, но ты готов переть вокруг планеты несколько недель? Если меньше - то это не планета, а астероид какой-то, а если больше, то это уже не глайдер, а то, что я уже озвучил.
Иными словами чума.
smt005 писал(а):
Я могу представить что играю в М3, но мне от этого легче не становится.

Это вообще из другой оперы.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

И давай сразу уточним: мы об одной планете рассуждаем, или о нескольких? Если одна, то можно ещё как-то её сварганить, а если делать много, то уже точно фня получится, если каждую воссоздавать боль-мень похожей действительно на планету, а не на кусок скалы летящий по Вселенной.

Автор:  smt005 [ Чт 3 июл 2008 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мы об одной планете рассуждаем, или о нескольких?
Я за одну планету.
Цитата:
Это вообще из другой оперы.
Славон писал(а):
планету можно и так представить.
Я имею в виду, что воображение для представления это хорошо, но хотелось бы не представлять.
Славон писал(а):
А ты сам подумай над этими параметрами.

Славон писал(а):
Если меньше - то это не планета, а астероид какой-то, а если больше, то это уже не глайдер, а то, что я уже озвучил.
Честно говоря, мне будет без разницы, какой будет масштаб у глайдеров и планеты/астероида или ещё чего ни будь. Главное реализация идеи.

Автор:  Славон [ Чт 3 июл 2008 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Я за одну планету.

Тогда согласен, можно и всю изображать.
smt005 писал(а):
Я имею в виду, что воображение для представления это хорошо, но хотелось бы не представлять.

Так это понятно, всё дело в реализации.
smt005 писал(а):
Честно говоря, мне будет без разницы, какой будет масштаб у глайдеров и планеты/астероида или ещё чего ни будь. Главное реализация идеи.

Уж пардонь, не может быть всё равно. Одной идеи не достаточно. Согласись, будет выглядеть смешно, если мы за пару минут будем её облетать всю вокруг. Какаж это планета? Одного названия мне не надо. Равно как и таких "планет".

Автор:  smt005 [ Чт 3 июл 2008 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Согласись, будет выглядеть смешно, если мы за пару минут будем её облетать всю вокруг.
ИХМО, около получаса прямолинейного движения (вокруг планеты), для игры, будет "выше крыши".

Автор:  TopoL [ Чт 3 июл 2008 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда эта планетоид будет, если глайдер будет лететь со скоростью истребителя, то экватор этого планетоида всего 1000 Км.

Автор:  Аривал [ Чт 3 июл 2008 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
экватор этого планетоида всего 1000 Км.

TopoL писал(а):
около получаса прямолинейного движения (вокруг планеты)

На этой, кхм, планете будет очень трудно(при тех же скоростях и масштабах, что и в М2):
-вести боевые действия из-за восприятия окружения и эффектов передвижения, эт раз;
-быстро летать без опасности случайно улететь в открытый космос(зависит, конечно, от гравитации и местности старта), эт два;
-добывать ресурсы и строить подземные коммуникации без риска уничтожения или повреждения надповерхностной инфраструктуры и распределения гравитационных полей, эт последнее.
Для игры это, может, и возможно, однако стоить вспомнить, что Механоиды это симулятор, а не какая-нибудь аркадка. Как говорится, положение обязывает.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/