SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Масштабы игрового мира М3.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3150
Страница 9 из 9

Автор:  Вадим [ Пт 18 мар 2016 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

механический Васёк, все вдохновенно пишешь, но есть одно "но" - разработчики это не читают. Этот Форум скорее существует для того, чтобы делиться идеями между фанатами. Мечтать, обсуждать.

Автор:  механический Васёк [ Сб 19 мар 2016 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим, раз разработчикам не нужно наше бабло ........... пускай дальше не читают.

Вобще то , на мой взгляд, если бы авторы игры взяли и допилили во вторую часть еще пару тонн загадок, фич, секретов, заданий и всякого няшного хлама, то даже вторую часть они могли бы продавать еще большими тиражами чем третью в мечтах. На мой взгляд проекту просто не хватило рекламы, ведь любой кто разбирается в играх скажет что механоиды это шедевр. Я хочу чтобы допилили именно те авторы которые делали игру и являются носителями её идеи. Я почитал форум, не весь, а сколько осилил, но большинство предложений фанатских идей такие мелочные и убогие что просто если авторы и создадут третью часть и напичкают её этим фанатским калом то она просто не будет оригинальной продолжательницей мира механоидов, а станет просто тупой свалкой фанатских идей, конечно есть и отличные предложения, но хочется чтобы игра оставалась оригинальной и авторской, загадочной и неожиданной, хотя конечно было бы приятно увидить в ней отражение фанатских мечтаний и предложений.
По сути вторая часть не доделана, после прохождения остаётся чувство неоконченности и незавершенности именно 2й части. В ней масса нереализованных возможностей, и соответственно куча недозаработанного бабла.
Как же я жалею что не владею навыками программирования, потому что всётаки создание онлайн мира механоидов это будущее скайривер. Я бы сам взялся за написание серверной части если бы умел, хотя по сути рабочая серверная часть есть и в первых мехах и даже в гонках, и при желании и прямых руках нужно только адаптировать имеющийся код на вторую часть и запустить хотя бы сервак с одним сектором, ну как вы понимаете с работающим сектором в плане захвата зданий и создания кланов и выполнением заданий, а не просто карты для пострелушек, я абсолютно уверен что от желающих поиграть отбоя небыло бы.

Но раз разработчикам пофигу, то всё самое лучшее сделанное ими просто превратится в прах, вместе с супер миром, который они создали и выкинули на помойку, но который может их озолотить.

Автор:  Вадим [ Сб 19 мар 2016 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тут все неоднозначно. Игра, конечно, уникальная, на мой взгляд, но широкой аудитории она не особо интересна. Там людей нет, например. Примитивным людям подавай только им подобных.
Ты однозначно переоцениваешь возможный ажиотаж.
Разработчики сейчас зарабатывают, кто как может. Они не смогут бросить все и запилить тебе М2-3. На это нужны деньги, которых никто не даст, а иначе они со своими семьями помрут с голоду. Даже если вдруг точно знать, что потом М принесут баблевич, что совсем не априори.
В конце концов, разработчикам надоели мехи. Вон, Дуст время от времени порывается что-то сделать, да вот только у него "много других интересных проектов на примете".

И ты сам сказал, что идеи комьюнити - кал. Вот разработчики и не читают :smile: Нет, на самом деле они бы могли поинтересоваться, что и делал Дуст. Но игра не планируется, вот разработчикам и пофиг на то, что мы тут пишем.

Автор:  Shaman [ Вт 22 мар 2016 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мечтать не вредно. Хотя врядли Васёк осознаёт то, что "бесконечные возможности в игре" не появляются из ниоткуда по желанию Васька, а каждая создаётся разработчиками, и пара минут геймплея стоит недель разработки. Те, кто понятия не имеют о геймдеве очень широко и беспредельно мечтают...

Автор:  механический Васёк [ Ср 23 мар 2016 5:44 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, ты конечно можешь продолжать рассуждать о геймдеве и о неделях разработки потрачнных на две минуты геймплея, но ты или не читал мой пост или просто не захотел понять то что там написано. линейные сюжеты устарели, и не надо путать бесконечные возможности с бесконечным сюжетом.

Что касается широкой аудитории я не соглашусь, это недостаток рекламы и репрезентативности. Даже убежденную домохозяйку весь день копошащуюся у плиты можно заинтересовать механоидами если преподнести их под правильным углом.

Но я кажется начинаю понимать вашу общую точку зрения. типа "тут никому не нужны решения и идеи, всем хватает с головой оправданий, согласно которым невозможно достичь того или иного результата", будь то недели разработки ради двух минут геймплея или ограниченность аудитории. Ну что ж, надеюсь то над чем работают разработчики сейчас принесет им действительно много пользы. А я просто откровенно украду ту идею которую вы в притык не хотите увидеть и пойду искать курсы программирования. Придется зарабатывать всё бабло самому ..... опять :nipri4em: :lady: :nafig:

Автор:  Shaman [ Ср 23 мар 2016 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

О, чувак, ну так в этом и вся идея - делать самому! Ты этот топик видел?

Автор:  Вадим [ Ср 23 мар 2016 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

механический Васёк, предупреждение за неумело завуалированный мат.

Автор:  Вадим [ Ср 23 мар 2016 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

механический Васёк, у тебя все так просто. Всё мы видим, но никто не будет бросать дела, чтобы реализовать М3. На то нам и нужны разработчики - это их работа.

А решения ты не предлагаешь. Ты говоришь "сделайте". Это не решение. Этот лозунг тут каждый выкрикивает.

Идеи интересно почитать, но тем, кто будет реально делать игру, они не нужны. Идей тут пруд пруди. У всех есть идеи. А вот умения программировать и свободного времени - нет.

Ждем тебя с твоим М3 после завершения курсов. Удачи!

Автор:  МедведихЪ [ Вс 27 мар 2016 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

механический Васёк писал(а):
в опросе я углядел коварнейшую оплошность, игра привлекательна именно тем что ты проходя её попадаешь в места якобы недоступные, но недоступные в начале игры, потому деление мира мехов на целую планету или на сектора теряет привлекательность если игрок сразу будет получать всё на тарелочке.


Он и не сможет сразу получить все на тарелочке, потому что Секторы на Полигоне-4 это не сам Полигон-4, а только очень и очень и очень и очень малая его часть, причем искусственная.
Более того, сам по себе Внешний мир уже является и труднопроходимым, с неизвестными опасностями, и с совершенно другими расстояниями. То есть, для функционирования во Внешнем мире нужны качественно иные и двигатели, и реакторы, и броня идт. итп. И опыт между прочем.
Другой разговор, что этот задел никак не используется.

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/