SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Внешний Мир в М-3 и его реализация http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3192 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Аривал [ Ср 16 янв 2008 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): ЭВМ-ы должны наоборот, жить в "замедленном кино", ведь их скорость реакции сто пудов должна быть быстрее биологических организьмов.
А может потому и колобки, контейнеры и др. обьекты так медленно падают? Кстати, а ведь снаряды орудий тоже какие-то медленные. Вот стрельните из импульсника или инфры- сразу заметите. А вот эффект "замедленное кино"... Просчитать ты просчитаешь, но как ты будешь действовать? Со скоростью просчета, например, 0,00000000000000000000001с ты ну никак не сможешь развернуться. То есть отображение подстраивается под скорость, с которой действует механоид. |
Автор: | Shaman [ Ср 16 янв 2008 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Аривал: ладно, замнём, не та тема. |
Автор: | smt005 [ Ср 16 янв 2008 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): Да потому что реальная скорость мехов не под 90 м/с, как врёт игра, а под 60 камычей максимум (ИМХО), т.е. где-то 16 м/с. Я вообще не понимаю как ты пытаешься определить скорость глайдеров. В другой ветке ещё даже не определились какого размера глайдер, по опросу так же нет определённости. Для машины скорость 10 м/с будет казаться как очень медленно. Для таракана или даже любого другого быстро бегающего насекомого это это будет нереально быстро. В игре измерение скорости вообще от "балды"сделана, в М1 и М2 не указанно что это м/с . Делай выводы !!!Шаман писал(а): А ты хочешь желаемый в М-3 материк перелететь вдоль и поперёк за полчаса?! Вроде бы, смысл М-3 вырисовываеццо как завоевание В.М. (вытеснение Синигр). Так что пройти игру за полчаса - ИМХО, маловато... Даешь примеры, давай их правильно. Из того что ты написал я понял, что цель игры, это пролететь сектор от одного конца к другому, не отвлекаясь ни на что, даже на сюжет если он будет . . .Шаман писал(а): Да и к тому же: разве смысл игры - в таскании в противоположные концы карты? Нет, поэтому и НЕ надо огромные расстояния. Да и подходить к этому вопросу надо не так как ты - детализацию такую везде и т.д. и т.п.Шаман писал(а): Напомню, что судя по единогласному мнению здешних хванатов, можно принять за догму, что здания в М-3 будет строить Игрок. Ну и что из этого ? Построил здания близко друг другу, а нафига тогда остальное пространство.Шаман писал(а): Либо мне придёццо сильно моск напрячь, чего я делать не люблю Тогда совет, без шуток и сарказма. Бросай это занятие сразу, сейчас, потому что думать как раз придётся и не мало! Ты думаешь что все новшества (например DirectX) в компьютерной индустрии сделали люди которые не любили думать ?Шаман писал(а): Ну да, загрузка в память карты по кускам - это не проблема. Я про построение карты - тут мой А.Г.Р. только с цельной картой могёт рабатить. Тогда ф топку его, если он не может работать так как надо.Шаман писал(а): Ваше представление о М-3 мне кажется э-э-э... неправильным... Не понимаю как ты представляешь, но я представляю М3 как игру, где есть такая штука как геймплей и системные требования.Шаман писал(а): Тут поподробней, плиз... Пункт "в" в моём предпоследнем посте, и ещё можно понапридумывать.2 АривалПолностью согласен. Может напишу, как я себе представляю редактор карты и как эта карта дорна "играть" в игре. з.ы.: Ух, не помню чтобы я так подробно отвечал на всё. Шаман, хочешь сделать редактор карты для игры, не ленись (сам сказал что ленишься) напрягать мозг. Цитата: 2 Аривал: ладно, замнём, не та тема Как это не та тема ? Он о ощущении скорости, которая относится к нашей "пьянке".
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду: Но моя версия, что ощущение время у механоида (подмечаю что это виртуальный персонаж) такое же как у человека. Потомучто если бы было всё замедленно, то например вода плескалась бы замедленно. Но тут можно вспомнить про силу тяжести или что вода не 100% или ещё что нибудь, т.е. опять нет доказательств так же как и то что "времяощущение" другое ! |
Автор: | Killerrati [ Ср 16 янв 2008 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): В игре измерение скорости вообще от "балды"сделана, в М1 и М2 не указанно что это м/с
В М1 указано было,что спидометр в км\ч,в М2 было указано,что он в Полигонских единицах. |
Автор: | smt005 [ Ср 16 янв 2008 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Killerrati писал(а): В М1 указано было,что спидометр в км\ч Покажи скрин для достоверности, я не припоминаю. У меня сейчас диска нет.
Тогда к чему спор о том какого размера глайдер ? Но в М2 глайдеры вроде немного меньше чем в М1. |
Автор: | Killerrati [ Чт 17 янв 2008 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Покажи скрин для достоверности, я не припоминаю. У меня сейчас диска нет.
У меня щас тоже нет.Знаю,что в мануале написанно,где описание экрана при движение,пусть кто-нить с диском под рукой заскринит. |
Автор: | Krogoth [ Чт 17 янв 2008 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): где-то метра 2-3 размером А я вот ссыльнусь сюда, потому что почти уверен, что прав.)))smt005 писал(а): Но в М2 глайдеры вроде немного меньше чем в М1. Почему так? Шаман писал(а): туннелеобразный отросток с полукруглыми дверями Возможно, но если это так, то ворота должны быть не впритык человеческому росту, а несколько больше. Даже намного, потому что персонал, обслуживающий базу, может быть весьма многочисленен.
Если же предположить, что размер их 2 метра, то площадь базы, т.е. внутренних ее комнат (приемный бункер в частности) меньше среднестатистической квартиры.)) |
Автор: | SMT5015 [ Сб 27 янв 2018 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот помнил, что Шаман где-то вбрасывал генератор имён, но чтобы здесь... Я сам как-то заморочался именами формата М2 и пришёл к выводу, что они весьма похожи на генерируемые (хотя кто-то на форуме мне ответил, что нет). Например, чем кстати шаманский генератор не понравился, там нет таких букв как Q, Y, B, Z, P. Ещё в М2 есть фиксированный набор приставок: OW, MO, GO, VO, LE, DE, KE, CA, RA, AN, AT, UR, IN, ID. За пределами соответствующих приставок букв K, G и W тоже нет. Далее, одно время я упоролся и зачем-то целенаправленно охотился на мехов с именами вида ##-##TRA: AN-HITRA RA-HITRA CA-HITRA OW-SUTRA KE-NATRA VO-NATRA OW-FATRA RA-METRA ID-TOTRA AT-MOTRA IN-CATRA Из этого я сделал вывод, что такие имена состоят из слогов по две и три буквы, далее можно попробовать вычислять слоги по другим именам того же формата, например AT-FIFNE и VO-AEFNE, AT-MOMEC и DE-CAMEC, TO-MOSVI и DE-TOSVI, доходит даже до таких экземпляров как CA-FRHAF. Теерь идём к именам других форматов. Например, из четырёх букв. AN-HIREY - LE-AREY, CALM - NALM, MO-SUVI - DE-TUVI. Получается, есть 1+3. Или возьмём шестибуквенные. AN-TOFAT, MRALF - FATALF; SVIOLE - SVIENC; ARDAGO - FIDARD. Выходит 3+3. И так далее. Конечно, можно потребовать пруфов и надо бы их надёргать, но, надеюсь, идея стоит того. |
Автор: | Вадим [ Сб 27 янв 2018 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015 писал(а): Я вот помнил, что Шаман где-то вбрасывал генератор имён, но чтобы здесь... Спросил бы генератор у меня, я все храню. SMT5015 писал(а): там нет таких букв как Q, Y, B, Z, P А в игре они есть-то? SMT5015 писал(а): Например, из четырёх букв. AN-HIREY Что-то у тебя тут ошибка, это же 5 букв. А в целом, исследование супер! Действительно научный подход получился, по Бэкону: замеряем, составляем таблицу, ищем сходства и отличия, делаем вывод. Получается, минимальной структурной единицей в имени является "слог", а не буква. Можно это все изучить подробнее и составить полный список, а потом - настоящий генератор имен! (Можно совсем упороться и каждому неделимому "слогу" поставить в соответствие свой уникальный иероглиф, тогда имена мехов можно будет записывать короче. Своя письменность, лол.) |
Автор: | SMT5015 [ Сб 27 янв 2018 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Спросил бы генератор у меня, я все храню. Меня не столько сам генератор интересовал, он у меня тоже есть. Мне нужна была тема, в которую отвечать. Вадим писал(а): А в игре они есть-то? Гм, плохо выразился. Они есть у шамана, а в игре нет, и в результате имена из генератора звучат как-то... неправильно, непривычно, не по-меховски. Отчасти в этом виноваты сложнопроизносящиеся X, Q, Y, вот. Ещё Х в игре нет, забыл. Вадим писал(а): Что-то у тебя тут ошибка, это же 5 букв. Это не ошибка, это тоже подтверждение того, что в четырёхбуквенных именах есть слоги из трёх букв, как те, что выделяются из пятибуквенных имён. Более слабое подтверждение, конечно, но вместе с остальными работает. |
Автор: | Вадим [ Сб 27 янв 2018 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял тебя. SMT5015 писал(а): Ещё Х в игре нет, забыл. А как же MOXXAART? |
Автор: | SMT5015 [ Сб 27 янв 2018 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): А как же MOXXAART? Он квестовый же, а значит не по правилам генератора. Так-то и VO-KEEL должен был быть и MORTE-ARTO есть, но таких считанные единицы в прямом смысле слова и они специально написаны так, чтобы выделяться из общей массы. |
Автор: | Вадим [ Сб 27 янв 2018 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стало быть, для рядовых механоидов возможно иметь такие имена, в принципе. Механоид же не знает, что будет квестовым в игре) Но все равно интересно. |
Автор: | Shaman [ Пн 29 янв 2018 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если память не изменяет, я долго маялся над таблицей слогов и сочетаний слогов специально для того, чтобы генерируемые имена писались так же, как и "запоминались" - чтобы не сомневаться, как имя пишется - то ли там было "X" то ли это было "KS" ну и т.п. Чё-то вроде "как слышится так и пишется". Потому и не было некоторых букв и буквосочетаний. А отчего интерес вдруг возник, если не секрет? |
Автор: | SMT5015 [ Пн 29 янв 2018 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
К чему? Заметил закономерность пока геноцидил, увидел как-то твой генератор, захотел каноничный. |
Автор: | Shaman [ Пн 29 янв 2018 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, ну логично, я именно так сразу и предположил. Спросил чисто для поддержания разговора. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |