Текущее время: Вс 28 апр 2024 6:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 17 фев 2008 13:31
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: Вт 25 дек 2007 15:22
2 Шаман
Извините за вопрос но как с того сайта качать? :oops:

_________________
ДА прибудет с вами сила и МЕХАНОИД 5 поколения


 Сообщение Вс 17 фев 2008 14:14
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
А насчёт положения источника света

Нет, не надо его куда-то перемещать. У наблюдателя на лбу - в самый раз. Разве что можешь его сделать не у наблюдателя на репе, а где-то в другом месте, но жестко связанным с наблюдателем.


 Сообщение Вс 17 фев 2008 19:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Сделай фон, голубого цвета, как небо, а то аж тоска находит когда смотриш.
А мне казалось, так стильно выглядит. А то пейзаж будет напоминать - ещё цветочков попросите, травки, солнышка... :roll: :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Demonyus писал(а):
Извините за вопрос но как с того сайта качать?
Просто подожди 30 секунд (там таймер идёт) - и тогда выскочит стандартное диалоговое окошко "открыть/сохранить". Сохраняй. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 фев 2008 20:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
А мне казалось, так стильно выглядит. А то пейзаж будет напоминать - ещё цветочков попросите, травки, солнышка...
Это было бы идеально.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 18 фев 2008 16:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
А то пейзаж будет напоминать - ещё цветочков попросите, травки, солнышка..

Имхо, добавить еще каркасное сглаживание, и все - больше вообще ничего не надо.


 Сообщение Пн 18 фев 2008 17:39
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
А че такое с этим редактором он мне пишит постоя нно ошибку повторить прервать пропустить

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Чт 21 фев 2008 13:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
ну как там?Шаман, что нить делаешь?

_________________
file:


 Сообщение Пт 22 фев 2008 20:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Winz: рад, что ты так сильно увлёкся А.Г.Р.-ом. :mrgreen:
Разработки временно прекращены по техническим причинам - мой лучший друг при смерти... :cry: Сначала просто безмятежно вонял палёной электроникой, но когда отнёс его в ремонт для "обследования" - оказалось, дело плохо... :sad: Дохнет блок питания. И всё бы ничего, да комп у мну нестандартный - маленький, компактный - не то, что эти гробы огромные. :tongue2: Мы его с папаней собирали в Америке. А тут у нас, в Бляларуси, такого микроскопического БП хрен найдёшь, - народ говорит, надо под заказ. А в магазинах вообще говорят, что ничем помочь не могут. Так что беда... :cry:
И что самое обидное - тлеть блок начал как раз после того, как я откопал в Инете преинтереснейшую статейку про OpenGL в С++ Buildere 6!!! :evil: Если повар нам не врёт, то мне удалось бы не просто совместить А.Г.Р. и Вьювер в одну программу, а даже сделать это дело в таком виде, как меховский ред локаций!!! :no:
Да и в придачу щас у мну маны накопилось на доработки механизьмов горопостроения - вечно эта мана не вовремя прёт!.. :tongue:
Ну а насчёт ремонта того БП - майстер обещает не раньше среды. Но так это НЕ РАНЬШЕ... :ooo:
Короче, горе Шаману, горе!!! :cry:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 23 фев 2008 1:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
..хыыыы...ну будеем ждать...жаль когда лучшие друзья болеют..((

_________________
file:


 Сообщение Вс 24 фев 2008 11:47
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Да и в придачу щас у мну маны накопилось на доработки механизьмов горопостроения - вечно эта мана не вовремя прёт!..
Ооо, раскажи как делать.

з.Ы.:
Шаман писал(а):
Бляларуси
Не любиш свою страну - в которой живёш.
Winz писал(а):
жаль когда лучшие друзья болеют
плохо что лучший друг комп. :roll:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 24 фев 2008 12:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 C++ Builder'овцы: внимание: прешикарнейшая новость!!! :mrgreen: Я в двух шагах от создания комбинированной версии А.Г.Р.-а и Вьюера, т.е. мне удалось замутить OpenGL на C++ Builder'е! :twisted: 3D будет в главном окне, имеющем меню, из которого будут вызываться все опции программы и окна настроек (не менее удобно, чем в предыдущей разнооконной версии, плюс более продвинуто :wink: ). Короче, весь шик и возможный даже сегодня релиз обламывает лишь одно обстоятельство: я не знаю, как сделать реакции на клавиши в C++ Builder'е... :sad: Ребят, подскажите, кто в курсе. А то невозможно будет перемещаться в 3D-мире. :tongue:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Шаман писал(а):
мой лучший друг при смерти
Так что временно завёл дружбу с Ноутбуком.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 24 фев 2008 14:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
как сделать реакции на клавиши в C++ Builder'е..

Не знаю, насколько тебе поможет, но на уровне ассемблера винда посылает окну при нажатии клавиш сообщение WM_KEYDOWM а при отпускании - WM_KEYUP. В одном из параметров функции обработки сообщений в виде 32-битного целого числа посылается код символа.


 Сообщение Пн 25 фев 2008 0:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
И всё-таки это случилось - А.Г.Р. и Вьювер объединились!!! :twisted: Теперь это одна цельная программа! :yes: Вот она:

А.Г.Р. v.3.0 (268 kB)

Прошу тестать. :yes: Только насчёт слегка недолизанного освещения - не пинайте. Просто очень тяжело заниматься разработкой 3D-графики на неподходящем для этой цели ноутбуке. :oops: Надеюсь, до следующих выходных Комповый Сенсей вернёт моего лучшего друга к жизни, и тогда я смогу поработать над светом. А в остальном - жду комментариев. :yes:

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 2 секунды:

Ах да, забыл пояснить: как и раньше, перемещаться в 3D-мире мона с помощью стрелок, оглядываться - мышкой (зажав левую кнопку), а вот менять высоту теперь мона с помощью колёсика мыши. Все остальные настройки, вызываемые ранее с помощью кнопок клавы, теперь перемещены в удобно-организованное меню.

З.Ы.: жду не только критику - очень будо рад услышать и хорошие отзывы. :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 25 фев 2008 12:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
А в остальном - жду комментариев.
Дай исходники посмотреть! Или объясни.

Реальная прога получилась! В принципе, тебе можно уже все усилия направить на сам рельеф.

Как мне кажется, было бы лучше, если :
1. "Небо" было бледно-голубого цвета.
2. "Земля" тоже другого цвета, только не серого (белого), например бледно-зелёного.
3. Правую кнопку сделать для изменения высоты.
4. Сделать так чтобы когда курсор выходил за пределы экрана, карта всё равно вертелась.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

5. В настройках, сделать кнопу для закрытия окна, будет привычней.

Нашёлся баг: если в момент генерации карты пользоваться другими прогами, то "прогрес бар"(подождите пожалуйста) по окончанию не пропадает.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 25 фев 2008 22:13
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Реальная прога получилась! В принципе, тебе можно уже все усилия направить на сам рельеф.
Чем дальше в лес, тем больше... :smile: Ешо рано к основному руки тянуть. Пока надо это отлизать. Уж больно всё сыро да криво, ИМХО.
smt005 писал(а):
1. "Небо" было бледно-голубого цвета.
2. "Земля" тоже другого цвета, только не серого (белого), например бледно-зелёного.
ОК. :wink: Значит так: Это я предоставлю Вам на самостоятельную настройку под свой вкус - добавлю возможность самому конфигурить цвета линий сетки, поверхности, "неба". :mrgreen: В следующей версии. :roll:
smt005 писал(а):
3. Правую кнопку сделать для изменения высоты.
А чем тебе колёсико мыши не нравиццо? :hm: ИМХО, так намного удобней и как-то даже, ИМХО, привычней, что ли... :roll:
smt005 писал(а):
4. Сделать так чтобы когда курсор выходил за пределы экрана, карта всё равно вертелась.
Ну, этого я не могу. :tongue: Каждое окно в С++ Builder'e считает, что оно - весь монитор, имеющий свою собственную систему координат. Ну а почему бы тебе просто не развернуть окно на весь экран?! :hm:
smt005 писал(а):
5. В настройках, сделать кнопу для закрытия окна, будет привычней.
Типа, стандартную комбинацию "ОК" "Отмена"? Да, надо бы. :roll: Тоже об этом думал. :yes:
smt005 писал(а):
Нашёлся баг: если в момент генерации карты пользоваться другими прогами, то "прогрес бар"(подождите пожалуйста) по окончанию не пропадает.
:shock: А вот это уже очень плохо... :sad: Я не знаю, в чём может быть дело - лажа не моя - видимо, тут C++ Builder виноват...
smt005 писал(а):
пользоваться другими прогами
КАКИМИ? :hm:
Кстати, у мну такое иногда случается: когда открыт Хелп C++Билдеровский и я закрываю прогу-словарь англо-русский, то почему-то и Хелп C++Билдеровский тоже закрываеццо! :shock: Так что, значит, случаюццо иногда всякие странные баги между разными по происхождению прогами. :tongue: С чего бы это?.. :roll:
А насчёт того, что лажа именно с Прогресс-баром - я не особо удивляюсь; было дело, я много часов парился по причине того, что надпись "Пожалуйста, подождите..." просто тупо по непонятным причинам не отображалась! :shock: В итоге как-то умудрился сотворить финт ушами (довольно странный финт, и даже мне самому не особо понятный :smile: ) - и прошло. Но, как говориццо, "осадок остался". :smile:

Кстати, странно, что мну не пнули за небольшую недоработку (ИМХО) с заданием размеров отображаемой карты. Думаю, я бы на Вашем месте не сообразил, как задавать этот размер, и что это значит. Так что, если всё же пнёте( :smile: ), то в следующей версии не поленюсь и припихну туды схематичный рисунок, чтоб было понятней и наглядней. :yes:

З.Ы.:
smt005 писал(а):
Дай исходники посмотреть! Или объясни.
Ты ж говорил, что ты на Дельфях спецуесся? :roll: А я на Билдере это ВСЁ замутил. :tongue: Так что такой тебе ультиматуй: товарь С++ Билдер 6 - и тогда я те и исходники дам, и бибьясню всё, и ты даже бушь иметь полное моральное право по каждой мелочи мну трясти. :yes: Так что давай, вступай в гордые ряды Великих Сибилдеровцев Шестого Поколения ( :lol: ), иначе не дам исходников! :tongue:
Ну а на случай игнора такого моего предложения, дам тебе секретный сайт, по отличнейшим материалам которого мне удалось замутить OpenGL в моём Билдере (кстати, это оказалось безумно просто!), причём "спешл фо ю" там идёт ещё и параллельное объяснение с примером кода и для твоих Дельфей:
http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=114&page=1
Так что удачи, и... ну... это... типа, переходи на С++ Билдер 6 :smile: Единственное, чем он проигрывает Вижуал Студии, это то, что в Билдере нельзя "сворачивать" участки кода. Ну а в остальном - Вижуалка и рядом не лежала, уж поверь. :yes: И если бы не некоторые мелкие глюки, то я бы уже молился на С++ Билдер 6! :god:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 26 фев 2008 20:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
А чем тебе колёсико мыши не нравиццо?

Медленно меняется высота, да и две кнопки выполняют одну и ту же функцию...
Цитата:
Ну а почему бы тебе просто не развернуть окно на весь экран?!
Не понял, я разворачивал.... Короче, потом сделай так, чтобы карту можно было вращать как в редакторе локаций у мехов. Будет удобней.
Шаман писал(а):
КАКИМИ?
Любыми, например Opera-ой.
Шаман писал(а):
Кстати, странно, что мну не пнули за небольшую недоработку (ИМХО) с заданием размеров отображаемой карты.
Ну это же не конечный вариант проги, можно и пропустить разок. :twisted:
Шаман писал(а):
Так что, если всё же пнёте
Не испытывай судьбу! :twisted: Сам начни доделывать.
Шаман писал(а):
Ты ж говорил, что ты на Дельфях спецуесся?
На делфи я сейчас програмлю, потом хочу перейти на СИ+
Шаман писал(а):
Так что такой тебе ультиматуй: товарь С++ Билдер 6
Уже много сделал на Делфи, назад дороги нет.
Шаман писал(а):
иначе не дам исходников!
Злодюга ты!
Шаман писал(а):
Так что удачи,
Тебе тоже...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 27 фев 2008 0:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Цитата:
А чем тебе колёсико мыши не нравиццо?

Медленно меняется высота
Ага, значит вот что ещё добавлю в настройки - "чувствительность" кнопок. Замётано. :wink:
smt005 писал(а):
Цитата:
Ну а почему бы тебе просто не развернуть окно на весь экран?!

Не понял, я разворачивал...
Ну и как же тогда курсор мог ЗА ПРЕДЕЛЫ ОКНА вылазить, если оно на весь экран развёрнуто?! :ooo:
smt005 писал(а):
Короче, потом сделай так, чтобы карту можно было вращать как в редакторе локаций у мехов
Это как? :hm: Конкретней, плиз. :yes:
smt005 писал(а):
Любыми, например Opera-ой.
Лана, не будёт такого болей: теперь прогресс бар не в отдельной форме будет, а на панельке (шоб уж наверняка :smile: ). Это вжэж готово, но работаю над остальным. :oops:
smt005 писал(а):
Уже много сделал на Делфи, назад дороги нет.
Сайтец тот смотрел? Там параллельно-равноправно и для твоих дельфей показана инициализация OpenGL. Раз уж ты такой упартый, смотри там. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 27 фев 2008 12:49
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
дельфей показана инициализация OpenGL
Так в моей проге нет OpenGL и вообще гравики.
Шаман писал(а):
Сайтец тот смотрел?
Смотрел, но пока не вникал, сайт на заметке.
Шаман писал(а):
Это как? Конкретней, плиз.
У твоей проги, когда курсор "касается" краёв экрана или окна, карта перестаёт попорачиваться. В редакторе к Мехам, к примеру, когда курсор касается левого края, он перемещается (появляется) в правом краю, и карта не перестает пращаться.
Если всё ещё не понятно объяснил, посмотри сам как крутится карта в ред. мехов.


 Сообщение Ср 27 фев 2008 20:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Созрела новая версия: А.Г.Р. v.3.1 (271 kB)

Как и бибищял:
-добавлена возможность конфигурить цвет фона, рельефа и сеток;
-добавлены регулировки скоростей перемещения и чувствительности мыши;
-убрана возможность возникновения бага с непропадающим статус-баром.
+Бонус :smile: :
-убрано подтормаживание при лазаньи по менюшкам;
-процессор теперь безполезно не грузиццо, если ничего не происходит;

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 27 фев 2008 20:52
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Шаман, похоже ссылка бытая, не грузитсО. Попозже ещё попробую.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 28 фев 2008 5:00
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
У меня всё грузится

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 28 фев 2008 7:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
что самое интересное в скачивании с этого сайта, так это то, что архив у меня сохраняется как &#1040.html :smile: размер совпадает - так что нужно лишь переименовать.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 28 фев 2008 10:54
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
PA3UJIb писал(а):
что самое интересное в скачивании с этого сайта, так это то, что архив у меня сохраняется как &#1040.html

У меня просто "&#1040", остаётся тока ".rar" привинтить

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 28 фев 2008 11:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я сразу, при сохранении приписал ".rar" :smile:
Только скачал, ещё не смотрел-комп слабоват.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 28 фев 2008 18:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Мдя, звиняюсь - просто в названии архива были русские буквы (А.Г.Р.), а сайт - английский. Вот и не съело. :tongue: Так что перезалил:
А.Г.Р.v.3.1 (271kB)

З.Ы.: Дымку не добавить? Я тут узнал, как это сделать - очень просто, так что если хотите, в следующей версии впихну такую фичу. :roll:

Добавлено спустя 1 час 26 минут 59 секунд:

Завтра-послезавтра у мну, скорее всего комп появиццо, так что займусь освещением. Есть ли какие-нить пожелания по этому поводу? :hm: Я мыслю пихнуть лампочку ровно вверху над картой ("Солнце в зените"). Нуна ли ещё один "фонарик" крепить на лоб наблюдателю? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 28 фев 2008 21:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Чувствую ты перейдёш не на генерацию рельефа, а на графику. Что в общем-то, не хуже.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 28 фев 2008 21:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Чувствую ты перейдёш не на генерацию рельефа, а на графику
:smile: Ну, увлёкся немного... :roll: Кстати, уже начинаю забывать, как там тот рельеф у мну генериццо ваще... :hm:
Эх, мне бы с недельку свободного времени - там и и мана для рельефогена появиццо... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 29 фев 2008 2:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
..хыыыы, Шаман переезжай к нам, на Камчатку..у нас уже 2 день подряд из-за урагана всю учебу отменили..))
а по поводу А.Г.Р.
по-моему лучше замутить покруче рельеф...неплохо было бы если можно было выбирать уже готовые настройки:
например тип вулканического сектора - генератор мутит больше кратероф и т.д., разломов
высотный сектор - почти все горами усеевает...

_________________
file:


 Сообщение Пт 29 фев 2008 18:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Winz писал(а):
по-моему лучше замутить покруче рельеф...неплохо было бы если можно было выбирать уже готовые настройки:
например тип вулканического сектора - генератор мутит больше кратероф и т.д., разломов
высотный сектор - почти все горами усеевает...

У мну как раз мутилась в голове подобная идея! :ooo: "Колорадо-мод". Типа, знаешь, горы такие плосковершинные. Офигенно было бы.
Такой вот безполезный всплеск маны как-то у мну выдалсё. Эх был бы жив мой лучший друг... :cry:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 12 мар 2008 1:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Шаман, ну как там..я вижу ты забил..хе..?

_________________
file:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB