smt005 писал(а):
Реальная прога получилась! В принципе, тебе можно уже все усилия направить на сам рельеф.
Чем дальше в лес, тем больше...
Ешо рано к основному руки тянуть. Пока надо это отлизать. Уж больно всё сыро да криво, ИМХО.
smt005 писал(а):
1. "Небо" было бледно-голубого цвета.
2. "Земля" тоже другого цвета, только не серого (белого), например бледно-зелёного.
ОК.
Значит так: Это я предоставлю Вам на самостоятельную настройку под свой вкус - добавлю возможность самому конфигурить цвета линий сетки, поверхности, "неба".
В следующей версии.
smt005 писал(а):
3. Правую кнопку сделать для изменения высоты.
А чем тебе колёсико мыши не нравиццо?
ИМХО, так намного удобней и как-то даже, ИМХО, привычней, что ли...
smt005 писал(а):
4. Сделать так чтобы когда курсор выходил за пределы экрана, карта всё равно вертелась.
Ну, этого я не могу.
Каждое окно в С++ Builder'e считает, что оно - весь монитор, имеющий свою собственную систему координат. Ну а почему бы тебе просто не развернуть окно на весь экран?!
smt005 писал(а):
5. В настройках, сделать кнопу для закрытия окна, будет привычней.
Типа, стандартную комбинацию "ОК" "Отмена"? Да, надо бы.
Тоже об этом думал.
smt005 писал(а):
Нашёлся баг: если в момент генерации карты пользоваться другими прогами, то "прогрес бар"(подождите пожалуйста) по окончанию не пропадает.
А вот это уже очень плохо...
Я не знаю, в чём может быть дело - лажа не моя - видимо, тут C++ Builder виноват...
smt005 писал(а):
пользоваться другими прогами
КАКИМИ?
Кстати, у мну такое иногда случается: когда открыт Хелп C++Билдеровский и я закрываю прогу-словарь англо-русский, то почему-то и Хелп C++Билдеровский тоже закрываеццо!
Так что, значит, случаюццо иногда всякие странные баги между разными по происхождению прогами.
С чего бы это?..
А насчёт того, что лажа именно с Прогресс-баром - я не особо удивляюсь; было дело, я много часов парился по причине того, что надпись "Пожалуйста, подождите..." просто тупо по непонятным причинам не отображалась!
В итоге как-то умудрился сотворить финт ушами (довольно странный финт, и даже мне самому не особо понятный
) - и прошло. Но, как говориццо, "осадок остался".
Кстати, странно, что мну не пнули за небольшую недоработку (ИМХО) с заданием размеров отображаемой карты. Думаю, я бы на Вашем месте не сообразил, как задавать этот размер, и что это значит. Так что, если всё же пнёте(
), то в следующей версии не поленюсь и припихну туды схематичный рисунок, чтоб было понятней и наглядней.
З.Ы.:
smt005 писал(а):
Дай исходники посмотреть! Или объясни.
Ты ж говорил, что ты на Дельфях спецуесся?
А я на Билдере это ВСЁ замутил.
Так что такой тебе ультиматуй: товарь С++ Билдер 6 - и тогда я те и исходники дам, и бибьясню всё, и ты даже бушь иметь полное моральное право по каждой мелочи мну трясти.
Так что давай, вступай в гордые ряды Великих Сибилдеровцев Шестого Поколения (
), иначе не дам исходников!
Ну а на случай игнора такого моего предложения, дам тебе секретный сайт, по отличнейшим материалам которого мне удалось замутить OpenGL в моём Билдере (кстати, это оказалось безумно просто!), причём "спешл фо ю" там идёт ещё и параллельное объяснение с примером кода и для твоих Дельфей:
http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=114&page=1
Так что удачи, и... ну... это... типа, переходи на С++ Билдер 6
Единственное, чем он проигрывает Вижуал Студии, это то, что в Билдере нельзя "сворачивать" участки кода. Ну а в остальном - Вижуалка и рядом не лежала, уж поверь.
И если бы не некоторые мелкие глюки, то я бы уже молился на С++ Билдер 6!