Текущее время: Пн 3 июн 2024 2:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 12 мар 2008 9:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Откуда: Россия>>>>Москва
Зарегистрирован: Чт 6 мар 2008 14:17
Мож я не в тему, но кто знает как все эти коды писать я просто хочу занятся програмированием а не знаю как. Просто мне 13 лет поэтому я такой "нуб" ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у меня целый диск с программами для програмирования включая С++ и Basic :cry:

_________________
Жизнь-игра.Gameplay хреновый,но графика охрененная! xD


 Сообщение Чт 13 мар 2008 18:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это тебе надо на специализированные форумы ломиться. Те, кторые про Си. А у нас тут по игре. Или на курсы записаться. Ну, или, на худой конец, книжки почитай. Например, можешь начать с "Язык программирования С" за авторством Брайана кернигана и Денниса ритчи. Мощности С (простого, не С++) должно хватить с головой для удовлетворения твоих нупских потребностей. А когда освоишь, можешь и за С++ браться, тут я тебе советую прочитать талмуд. Но не еврейский, а "Язык программирования С++", написанный страшным человеком Бьерном Страуструпом. Но я сразу предупреждаю, чтоб немного умерить твой пыл - страуструп нафлудил в своей книжке больше тысячи страниц.


 Сообщение Чт 13 мар 2008 19:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Razum: да лана те, не пугай человека - я же почти сам освоил (на основе приложенного англ. мануала метода ненаучного тыка, и частично здешнефорумских советов). Я попробую посенсеить Новусу. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 мар 2008 19:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Шаман
Очень благородно. Хочешь - помогай, но мне кажется, это практически бесполезно, с нуля так сразу язык освоить очень трудно, особенно если до этого ни на чем не программировал. Не зря же нас в универе прогать на одном языке минимум семестр учат. Да и все равно, нужно последовательное и квалифицированное преподавание предмета, иначе такой программист тока по шаблонам будет проги клепать.


 Сообщение Чт 13 мар 2008 19:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Хочешь - помогай, но мне кажется, это практически бесполезно, с нуля так сразу язык освоить очень трудно, особенно если до этого ни на чем не программировал.
А год балованья с Excel'ем в счёт? :roll: Если нет, то я А.Г.Р. после месяца знакомства с С++ сделал... :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Razum писал(а):
иначе такой программист тока по шаблонам будет проги клепать.
Обижаешь... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 16 апр 2008 19:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Цитата:
Смеёшься?


Нет, Шаман, я не смеюсь, а говорил серьезно.

Цитата:
Я не настолько в себе уверен. Я не профессиональный разработчик, ................................... и некому помочь, и одному всё делать...

Профессионалами не рождаются ими становятся :wink: , а если ты будешь ждать пока ты проснешься профи, то ты тогда им ни когда не станешь. У тебя уже начало получаться и обсуждающие твою прогу по мере своих знаний помогали тебе. Ты сам это забосил и винить тут не кого. Пред тем как собрать урожай - сначала нужно вспахать землю, посадить его, и следить чтоб его вредители не сожрали и т.д. Так и здесь. И еще За тебя никто ни чего не будет делать, тебе могут подсказать но не более. В первую очередь это нужно ТЕБЕ и дело не в самой проге, а в том что ее сделать.

Цитата:
да и не платят мне,


Ну, извини. Сколько есть игр в мире? Сколько к ним делаются моды и проги и я еще не видел чтоб хоть один мод или прога была платной. А сколько обычных прог существуют бесплатных. И в нашем мире платят только если человек умеет что-то делать и ему еще нужно это доказать что он это может и не только может, а сделает лучше других, а не за учебу. И все профи на чинают с того что делают бесплатные проги т.к это им надо это их практика.

Не много флуда. Представь ситуацию: - Секретарша приходит устраиваться на работу и ей говорят - напечатайте этот текст а мы посмотрим как вы печатаете и т.д - на что она отвечает: Вы мне сначала заплатите, а потом я буду печатать. Как ты думаешь ее возьмут на работу?


 Сообщение Ср 18 июн 2008 14:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Я тут подумал насчёт АГР… Придумал иной принцип его работы (пока только на это маны хватило).
Ведь как в природе создаётся ландшафт? Есть литосферные плиты, перемещающиеся друг относительно друга. Там, где они сталкиваются, образуется горная цепь. Там, где расходятся – каньон/впадина. Вроде, так… :roll:
Причём, при столкновениях два варианта можно отметить: либо одна плита подползёт под вторую, и тогда образуется, я думаю, обрыв вида:
__/l__
либо в месте стыка они обе вылезут вверх:
__/\__
и получится хребет.
Так вот я подумал, что неплохим способом было бы вручную наметить в мелком масштабе границы литосферных плит (опорные точки поставить) и задать характеристики границы в каждой отдельной опорной точке. АГР же выстроит цепь с элементами рандома по указанным точкам с указанными характеристиками: «с этой стороны склоны хребта пологие, с этой – крутые (одна плита под другую подползла)» и в таком духе. Т.е. это уже не будет Автоматический Генератор Рельефа, а получится Управляемый Генератор Рельефа, что, ИМХО, необходимо – оговаривались уже, что нужны некоторые сюжетные места, где рельеф будет вручную создаваться – ну, максимум цели не будет достигнут, но хоть как-то запрограммировать общие черты удастся… :roll:

Далее. Размер карты. Нужно чётко определиться, каких размеров мир необходим. :yes: Для этого я хотел бы спросить, кто знает, каких размеров были сектора В М2 (сколько ячеек в длину и ширину было на карте)? Просто если ориентироваться на гиг оперативы, то картина такая: в моей реализации в памяти висят 2 матрицы для карты: одна – сама карта (карта вершин из float'ов, 4 байта на ячейку), и вторая – карта данных (1 байт на ячейку). Т.е. если оперативы 1 Гб, и из них на матрицы, думаю, останется всего метров 600, то максимальный размер карты в вершинах такой:
600.000.000 / (4+1) = 120.000.000 (вершин). Если карта квадратная, то будет иметь размеры, соответственно:
КОРЕНЬ(120.000.000) ~ 11.000 вершин в ширину и длину.
Давайте сравним с сектором и решим, достаточно ли этого для размеров материка (а именно столько хочет большинство, походу)? :hm:
Если этого действительно слишком мало, т.е. не удастся генерить карту в памяти целиком, мне придётся сильно поразмыслить над разделением карты на отдельные квадраты при генерации, что чревато, как минимум, сильным замедлением процесса рельефогена. :sad:

Я не могу с вероятностью сказать, что приступлю к созданию УГР, но хотя бы идея, КАК он должен работать, думаю, тоже полезна. :yes:

---

ИМХО, Рельефоген – самое сложное в М3. Если не полдела, то 30% как минимум…

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 18 июн 2008 16:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
ИМХО, Рельефоген – самое сложное в М3. Если не полдела, то 30% как минимум…

Ну да, конечно, вот насмешил-то.
Вот как я думаю ,так это то что старый агр очень даже хорошие горы делал. Тока надо, чтоб не где попало цепь создавал, а где пользователь мышой ткнет ну, или каким-либо другим способом укажет. И добавить разломы, оврагие и прочие низкие места (фрактальными алгоритмами, кстати, можно генерить). Вот и все, что надо.


Последний раз редактировалось Razum Ср 18 июн 2008 23:53, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 18 июн 2008 16:40
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Рельефоген – самое сложное в М3. Если не полдела, то 30% как минимум
Наивный мальчег.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 18 июн 2008 23:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Тока надо, чтоб не где попало цепь создавал, а где пользователь мышой ткнет ну, или каким-либо другим способом укажет.
Так я это и говорю - общие черты определяет пользователь. :angel:
Тока тут плюс будет неравноценность склонов с двух сторон цепи, имитирующая наползание литосферных плит.
Razum писал(а):
фрактальными алкогритмами, кстати, можно генерить
Чаво?! :shock: Расшифруй, плиз... :oops:
smt005 писал(а):
Наивный мальчег.
А по-моему, огромный материк (В.М.) в качестве места действия - стержень М3... :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 18 июн 2008 23:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Шаман
Ну а помимо генератор? Еще ж движок, переработка моделей, эффектов, физики и, что немаловажно, ИИ. В любом случае, генератор, способный сразу и самостоятельно сгенерировать планету так, что нельзя будет придраться и в соответствии с условиями сюжета, никто делать не будет, потому что для игры это не нужно и очень сложно. :roll:


 Сообщение Чт 19 июн 2008 9:39
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
А по-моему, огромный материк (В.М.) в качестве места действия - стержень М3...

Создать рельеф, поверь, это максимум 10% от всей работы. Один голый рельеф без текстур - это НИЧТО. А текстурирование и заполнение ландшафта объектами - вот это уже ОГРОМНАЯ работа, особенно если учесть то, что территории очень большие.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 19 июн 2008 10:20
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Scanner 5 писал(а):
Создать рельеф, поверь, это максимум 10% от всей работы. Один голый рельеф без текстур - это НИЧТО. А текстурирование и заполнение ландшафта объектами - вот это уже ОГРОМНАЯ работа, особенно если учесть то, что территории очень большие.
А это уже та часть АГР, за которую никто кроме разработчиков не возьмётся. Но всё же, это тоже должно быть функциями АГР - не вручную же этим займаццо! :shock: Только расстановка сюжетных объектов должна производиться вручную. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 20 июн 2008 1:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну-с, первая мелочь есть - я изобрёл алгоритм, строящий рандом-цепь между двумя указанными точками. Пока в Ехселе для простоты:
http://www.mediafire.com/?yajqy5lt01m
Но даже такая, казалось бы, мелочь отняла у меня целый день, большую часть которого я прокорпел над разработкой и проверкой уймы мат-принципов для убийства мелкого бага. :mad: Во как время "впустую" иногда уходит, блин... :shock:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 21 июн 2008 1:15
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Щасце, многа щасця привалило!!! :twisted: Я изобрёл СУПЕР-формулу для своего АГР!!! :supercool: Она не только будет в десятки раз быстрее (в компактном виде) предыдущей формулы (мне удалось избавиться от синусов и степенных функций), но и даст возможность божить плосковершинные горы и даже горные плато! :rotate: Я весь в щастии! Это надо отметить! :beer:

Ах да, чуть не забыл :mrgreen: : вот наглядный пример в Ехселе, позволяющий потестать новую супер-формулу, если интересно:
http://www.mediafire.com/?kzt11cbtj4j
3 шт. ячеек ввода (высота, ширина и форма горы) под графиком, снабжены примечаниями-указаниями-пояснениями. :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

З.Ы.: всё-таки в сессии есть свои плюсы - при чтении занудных книг можно долго размышлять "о своём"... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 21 июн 2008 9:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Хорошо считается. Кстати, Раузм сетовал на отсутствие оврагов и разломов, так вот, отрицательную высоту вводить тоже можно.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 21 июн 2008 10:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
PA3UJIb писал(а):
Хорошо считается. Кстати, Раузм сетовал на отсутствие оврагов и разломов, так вот, отрицательную высоту вводить тоже можно.
Да? :hm: А я и не пробовал... :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Вау! Судьба преподносит неожиданные сюрпризы! :laugh: :supercool:

Добавлено спустя 40 секунд:

Мда, мне бы месяцок свободы - я бы АГР склепал... :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 21 июн 2008 15:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
мне удалось избавиться от синусов и степенных функций

Фигасе! Прорыв в математике! Как же это ты без степенных функций-то? Одними экспонентами, или чем? Линейными одними?


 Сообщение Вс 22 июн 2008 0:31
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Фигасе! Прорыв в математике! Как же это ты без степенных функций-то? Одними экспонентами, или чем? Линейными одними?
Степенную заменил гиперболой, синусоиду - многочленом 3-й степени. :twisted: Что получилось - суперпроизводительность и многофункциональность. Пёрфект! :supercool:

Внимание всем! Нуна небольшая помощь. Я тут внезапно вдарился довести до толку графу в АГР - дорубился, как сгладивание полигонов врубить, а также оптимизировал отрисовку сцены. У меня перестало тормозить. :smile: Потестайте, как у Вас (ридмишка прилагается). :yes:
http://www.mediafire.com/?z2wj0lwrjvh

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 22 июн 2008 14:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Вроде, работает.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 22 июн 2008 14:52
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Все отлично, хребты очень релистичные. Однко мне не особо понравилось, что несколько хребтов могут быть практически перпендикулярны друг другу,и отсутствие низин, оврагов и разломов.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 22 июн 2008 15:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Блин, Вы ридмишку читкали?! :shock: Я ж говорил, что я над ГРАФИЧЕСКИМ движком поработал! :no: НИЧЕГО больше. Так вот я спрашивал, не тормозит ли у Вас 3D? Особенно интересно было бы узнать о производительности на ноутбуках. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 22 июн 2008 16:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Блин, Вы ридмишку читкали?!

Ну я и говорю, все ок. Тормозов нет. Чего тебя не устраивает?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 22 июн 2008 17:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Тормозов при создании и просмотра ландшафта нет, наблюдался сильный тормоз, при закрытии окна 3-д редактора.


 Сообщение Вс 22 июн 2008 21:37
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Так вот я спрашивал, не тормозит ли у Вас 3D

Тормозов нет, но производительность очень маленькая :sad:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 22 июн 2008 22:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Scanner 5 писал(а):
Тормозов нет, но производительность очень маленькая
"Бегаю медленно, но бегаю быстро". :lol: Какая у тебя конфигурация (видюха и проц)?
TopoL писал(а):
Тормозов при создании и просмотра ландшафта нет, наблюдался сильный тормоз, при закрытии окна 3-д редактора.
Только один раз такое случилось или каждый раз при закрытии? Интересно... :hm: При закрытии он лишь сохраняет настройки в файл - глючить не должно. Хотя... :roll: А сколько памяти у видюхи? :hm:
Вадим писал(а):
Ну я и говорю, все ок. Тормозов нет. Чего тебя не устраивает?
Вадим писал(а):
Вроде, работает.
:roll:
Что работает, я и так знаю. Мне интересно, не подтормаживает ли картинка (не слишком ли низкое FPS на Ваш взгляд? :god: ). Бо предыдущая версия даже у меня тормозила, а вчера я оптимизировал отрисовку карты, так что тормозить у меня АБСОЛЮТНО перестало. Но у мну комп мощный, так что мне интересно, как на других компах работает (тоже "летает" или всё равно тормозит). Особо мне интересна производительность на ноутбуках. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 23 июн 2008 9:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Что работает, я и так знаю

Я имел в виду, что работает нормально. :wink:
Ладно, короче, работеат и хорошо. Теперь делай низины, овраги, холмы ( а то там, где нет горы - абсолютная гладь).
Я в тя верю :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июн 2008 10:09
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ноутбук, Celeron 1400, работает без тормозов.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 23 июн 2008 11:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Ноутбук, Celeron 1400, работает без тормозов.
Вау!!! :supercool: Цель достигнута. :yes:
Вадим писал(а):
Теперь делай низины, овраги, холмы ( а то там, где нет горы - абсолютная гладь).
Я в тя верю
Пасибо. :smile: Но у меня пока (и в ближайшем будущем) нет времени на клепание такого глобального проекта, как перестройка самого движка рельефопостроителя, так что я буду работать по мелочам, по чуть-чуть.
Но вот насчёт движка - он уже не будет 100% автоматическим. Я собираюсь сделать его так: 2D карта, где можно ставить метки. Каждая метка ("опорная точка") - конфигурируема (юзер ставит все её характеристики). Точки можно будет "соединять", к примеру, чтобы протянуть между ними цепь гор. Тогда юзер задаёт все характеристики.
Когда рельеф "намечен", врубается АГР и строит его (саму карту высот).
Но это всё так, в общих чертах (т.е. я просто хотел показать общий принцип - карта и метки). В натуре, взаимосвязи будут не только между двумя точками, и возможностей будет намного больше, что позволит создавать не только "червяков". :smile:
Сами понимаете глобальность работы. Но замысел есть, в голове всё уже разложено по полочкам, так что рано или поздно, когда будет время... :god:
А пока я планирую ещё с 3D подразобраться - передвижение, свет глючит... :hm: Это не долго (не неделя :smile: ), так что можно. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 24 июн 2008 7:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Ну ты прикрути тот алгоритм к 3D - я хочу с отрицательными значениями порулить, посмотреть, какие овраги получаться.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB