Текущее время: Сб 27 апр 2024 20:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Нужны ли новые виды ресурсов и товаров в М-3?
Конечно, и побольше! 73%  73%  [ 63 ]
Ну, пару видов новых товаров добавить можно... 17%  17%  [ 15 ]
Нет, в М-2 достаточное разнообразие товаров. 8%  8%  [ 7 ]
Надо вообще уменьшить количество разных товаров - я и так путаюсь, когда торгую! 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 11 мар 2010 17:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Archaios писал(а):
то есть в каждом секторе будут все материалы

Имхо, так не интересно. Наоборот, пусть лучше будет уникальный набор барахла для продажи в каждом строении.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Archaios писал(а):
а по идее можно и развитие самих строений по уровням сделать

Да ну, зачем? Не в стратегию, чай, играем.


Последний раз редактировалось Razum Чт 11 мар 2010 21:33, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 11 мар 2010 21:26
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
да я в основном про то, что в м2 сильно раздражало отсутствие нормальных девайсов на многих локациях. типа из движек аж хаос-двиг, а реактор только ионный, или полное отсутствие легкого оружия на высотке. в принципе то достаточно и того, что просто на каждом секторе будет всё оборудование, но на разных базах разное, чтобы не заскучать.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Чт 11 мар 2010 21:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Razum писал(а):
Наоборот, пусть лучше будет уникальный набор барахла для продажи в каждом строении

Да, можно сделать в каждом секторе "свой" продукт производства, который производится только в этом секторе (ну и, конечно, завышенную цену на этот продукт в других секторах).

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Чт 11 мар 2010 21:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Archaios
Да, в М2 с этим проблемы. Нужно просто более логично распределить оборудование. Как было в М1 Там же почти на каждой базе можно было купить голимый реактор и движок, если на понтовые не хватает.


 Сообщение Чт 11 мар 2010 21:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
2 Sinnigr
а смысл? тут либо без участия игрока наступает коллапс экономики, либо этот уникальный ресурс больше нигде не нужен.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Чт 11 мар 2010 21:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
2 Archaios
Но не стоит забывать о торговых кланах, торговцах и системе подземных коммуникаций! Ведь если бы их не было, то коллапс экономики был бы и так, без "особенных" товаров.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Чт 11 мар 2010 22:40
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
ну так а особенные то зачем нужны?

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Пт 12 мар 2010 19:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
2 Archaios
А особенные могут понадобиться для схем или чисто ради прибыльной торговли.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Пт 6 дек 2013 10:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Товаров быть не должно, как и торговли. Благодаря хаос-сборке список ресурсов, которые нужно возить, заметно сократится. Задания по доставке будут крайне редки и появляться только при нарушении работы подземных коммуникаций.
В каждом секторе есть склад, состоящий из хранилищ материи и энергии. Материя - сырьё, используемое для создания каркасов зданий и техники. Эти самые каркасы тоже хранятся на складе, если мы отменили постройку до её начала. Сырьё расходуется только один раз при строительстве, а вот энергии нужно очень много. Каждый глайдер, каждая пушка и даже "мухи" снабжаются из запасов сектора, к которому они приписаны. На починку тоже требуется только энергия, как в глайдере. Системы саморемонта стоят везде, где только можно.
Сектор в первую очередь обслуживает сам себя, но можно отправить некоторое кол-во ресурсов нуждающимся с помощью подземных коммуникаций.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 6 дек 2013 19:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Благодаря хаос-сборке список ресурсов, которые нужно возить, заметно сократится. Задания по доставке будут крайне редки и появляться только при нарушении работы подземных коммуникаций.
В каждом секторе есть склад, состоящий из хранилищ материи и энергии. Материя - сырьё, используемое для создания каркасов зданий и техники.

:god: Да, ты понял суть! Так приятно, когда ты что-то придумываешь-придумываешь, кто-то принимает твою идею и развивает ее в угодном тебе направлении :3
SMT5015 писал(а):
Товаров быть не должно, как и торговли

Сделать мехов совсем по типу улья? Ну не знаю... Имхо, рынок все же стоит оставить. Торговля будет металлом и энергоносителями. Регулировкой цен строения будут управлять потоками ресурсов внутри сектора.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 6 дек 2013 20:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ну, не знаю... В секторе, по идее, всё можно снабжать по проводам. А вот зданиям во внешнем мире (например, добывающим установкам) для работы нужны энергомодули. Из тех же добывающих установок сырьё везётся поверху только если метро не справляется. Ибо врагов под землёй меньше.
Хотя когда во во время войны ты развозишь никели, чтобы скопить денег на пуху, которой можно хоть кого-то убить, это выглядит... нелогично. Оборудование должно быть бесплатным и выдаваться в соответствии с нашими указаниями.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 6 дек 2013 22:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Из тех же добывающих установок сырьё везётся поверху только если метро не справляется. Ибо врагов под землёй меньше.

Ты будешь рыть под землей туннели в десятки и сотни км? Нет, это невозможно и невыгодно. Тяжелые грузы, которые должны были бы перевозиться подземными коммуникациями, будут транспортироваться крупными грузовыми машинами (самолеты, гравилеты), а мелкие - как и раньше, глайдерами.
SMT5015 писал(а):
В секторе, по идее, всё можно снабжать по проводам.

Я так понимаю, ты про коммуникации. Супер доказал, что экономичнее пользоваться глайдерами в случае мелких грузов.
SMT5015 писал(а):
Хотя когда во во время войны ты развозишь никели, чтобы скопить денег на пуху, которой можно хоть кого-то убить, это выглядит... нелогично.

Нет-нет-нет. Если Кластер назначил тебя торговцем (обеспечивать строения кто-то ведь должен), тебе не нужно думать о том, чтобы купить пуху и кого-то убивать. Тебе дается стандартное для торговца данной зоны оборудование, и ты идешь выполнять требования строений, которые они выражают ценами. Излишки от удачных сделок ты оставляешь себе, таким образом успешный торговец, приносящий сектору бОльшу пользу, чем другие, накапливает больше энергии и тратит ее на модернизацию стандартного оборудования, выданного ему. Так он может выполнять задачу еще лучше. Выполняя ее еще лучше, он снова может усовершенствовать себя. И так далее, это может мотивироваться рейтингом и к/м полем.
Конечно, если успешный торговец, который, возможно, уже и стандартный глайдер сменил на более вместительный, умрет, то ему выдадут опять же стандартное оборудование. Но, если часть накопленных средств он отложил и не потерял при смерти, он сможет тут же снова модифицировать глайдер.
Кстати, а стандартная комплектация может определяться рейтингом меха в данной области. Либо дополнительная сумма, выделяемая меху на модификацию.

Смотри, система сама себя регулирует. Про то, что здания ценами выказывают потребность в том или ином типе товара, я уже сказал. В мире мехов нет возможности обманывать и эксплуатировать других, так что успешный, эффективный торговец - это полезный обществу торговец. Такие механоиды будут развиваться, а неудачные, наоборот, разоряться и переводиться на другие, более подходящие должности.

Аналогичная система и для воинов.
Посуди сам, если новичкам выдавать дорогие глайдеры и оборудование, то они будут их сливать раз за разом, экономика рухнет. А те, кто доказали свою боевую эффективность, получают лучшее оборудование, чтобы быть еще лучше. Это необходимая мера для поддержания экономики и сбережения ресурсов.

Кроме того, сбережения механоидов, сидящих в кластерах, будут храниться в этом же строении (лишь несколько сотен кристаллов будут отгружаться в глайдеры как топливо), так что в случае чего Клан сможет воспользоваться этой энергией, она не уходит в личный карман безвозвратно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 20 дек 2013 11:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
энергоносители:
Энергомодуль,
конденсатор,
антивещество,
ядерное топливо

сырьё:
Неочищенные химические элементы,
титан,
никель,
радиоактивные элементы,
органическая масса,
мультимасса,
неочищенный сжатый газ,
газовая смесь
активные металлы

Возможно, останутся:
Взрывчатка
Ракетное топливо
Мультиорганика
Ремонтный блок
Катализатор вакуумного синтеза

Взрывчатку и топливо делают по старым технологиям, но, может быть, их станут делать прямо в базах, ведь с переходом к хаос-сборке освободилось много места. Мультиорганику хаос-сборкой получить нельзя, поэтому её наращивают на корпуса, как и раньше. С ремонтными блоками вряд ли что-то изменится. Таким образом сократились все полуфабрикаты в количестве восьми штук и монокристаллы.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 21 дек 2013 2:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Взрывчатку и топливо делают по старым технологиям

Зачем? Это требует добывать ресурсы, обрабатывать их. Легче синтезировать. Хотя... что-то я засомневался.
SMT5015 писал(а):
Мультиорганику хаос-сборкой получить нельзя

Почему? Биомеханические глайдеры чинятся на зарядных площадках. Серьезный логический косяк.
SMT5015 писал(а):
С ремонтными блоками вряд ли что-то изменится.

Их точно можно производить хаос-сборкой.
SMT5015 писал(а):
Катализатор вакуумного синтеза

Забавно, катализатор для вакуумного синтеза будет производиться в вакуумном синтезе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 дек 2013 7:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ребят, вы это всё серьёзно?.. :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 21 дек 2013 14:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Почему? Биомеханические глайдеры чинятся на зарядных площадках. Серьезный логический косяк.
Да будет так.
Вадим писал(а):
Их точно можно производить хаос-сборкой.
Но возить всё равно придётся. А если строение сможет само себя чинить, то никакие блоки не нужны. Тоже долой.
Вадим писал(а):
Забавно, катализатор для вакуумного синтеза будет производиться в вакуумном синтезе.

А как же мы будем проводить синтез без катализаторов?
Шаман писал(а):
Ребят, вы это всё серьёзно?.. :neutral:

Дыа! Колдунство!

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 21 дек 2013 16:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Ребят, вы это всё серьёзно?.. :neutral:

Туда ли ты зашел, парниша? Это наш район :mrgreen:
Дай помечтать. Я ничего не придумываю, лишь развиваю то, что было в М придумано разработчиками.
SMT5015 писал(а):
Но возить всё равно придётся. А если строение сможет само себя чинить, то никакие блоки не нужны. Тоже долой.

Раз теперь одним устройством можно производить любые предметы, то логично, что спектр производства в строении ограничивается только технологическими инструкциями в базе данных этого строения. Ничего не мешает дать базе инструкцию, и теперь она вместе с лазером, например, с таким же успехом будет штамповать себе ремонтные блоки.
Другое дело, что теперь немного изменится устройство, организация строений, и старые ремонтные блоки могут быть плохо применимы. Нужно делать что-то по новейшей технологии - "магические" аптечки, как для глайдеров, но гораздо большего размера, для ремонта строений. Они "взрываются", мгновенно восстанавливая поврежденную структуру. А ремонтный блок, например, не мог так ее починить.
Конечно, где это возможно, выгоднее будет использовать стандартные блоки.
SMT5015 писал(а):
А как же мы будем проводить синтез без катализаторов?

Начальные запасы были же. На самом деле, тут все зависит от расхода материала. Мне казалось, обычно катализатор расходуется много медленнее, чем реагент, собсно этим он и отличается от него. Катализатор после реакции почти в полном составе возвращается в исходное состояние. Было бы нелогично, если бы на синтез 1 кг катализатора в вакуумном синтезе потребовалось бы 2 кг того же катализатора.

Вообще, синтезировать или нет тот или иной ресурс зависит от того, выгоднее его просто добыть или нет. Может быть и такой случай, что добывается ТОЛЬКО энергия (ядреное топливо), а все остальное синтезируется. Зависит от того, сколько ресурсов требует аппарат синтеза этого ресурса (извините за повторение) и сколько ресурсов требует цепочка производства того же ресурса. Мы не можем знать этих цифр.

Давай, для сохранения разнообразия, скажем, что хаос-сборку удобно применять лишь при производстве высокотехнологичных устройств, т.к. это позволяет упразднить долгие, поэтапные технологические цепочки, конвейеры; плюс это позволяет делать устройства более качественными!

Рассмотрю все ресурсы. Красным выделены товары, выбывшие из оборота. Зеленым - те, объем производства которых упал. Черным - те, объем производства которых не изменился.
Сырье:
1) Титан. Он нужен, по моему предположению, для производства остовов устройств, на которые потом хаос-сборкой навешивается все остальное. Плюс для низкотехнологичного производства (например, простую титаниумную пластину выгоднее выплавить классическими методами, чем синтезировать). Но его добыча резко снизится, т.к. кроме этого он становится ни на что не нужен.
2) Никель. Примерно, как титан.
3-4) Неочищенный сжатый газ, газовая смесь. Простые вещества. По моему предположению, выгоднее добывать.
5) Мультимасса. Нефть же, фактически. Легче добыть. Но добыча сильно снизиться.
6) Монокристаллы. Как элемент конструкции устройств, легче синтезировать, чем долго выращивать.
7-10) Активные металлы, радиоактивные элементы, неочищенные химические элементы, руда. Легче добыть. Но добыча сильно снизится.
11) Органическая масса. Вряд ли системы, основанные на органических технологиях, будут простыми. Так что вся биомеханика будет синтезироваться.

Полуфабрикаты:
1-8) Навигационная молектроника, элементы легкого оружия, элементы тяжелого оружия, элементы боеприпасов, криотрон, стабилизатор поля, полевой эффектор, нуль-реактор. Это все высокотехнологичные элементы, которые теперь отдельно производить нет необходимости - они сразу производятся хаос-сборкой вместе с остальным устройством.
9) Ракетное топливо. Наверно, его легче производить классически, и заливать в синтезированные ракеты.
10) Полимерные пластины. Оставить только для низкотехнологичного производства. Объемы их производства резко упадут.
11) Мультиорганика. Вряд ли системы, основанные на органических технологиях, будут простыми. Так что вся биомеханика будет синтезироваться.

Расходные материалы:
1) Взрывчатка. Она применяется в бомбах и ракетах, которые теперь синтезируются.
2) Антивещество. В ракетах и бомбах синтезируется вместе с ними, а для реакторов его добывают стандартными методами. Итого, снизится производство.
3-6) Ремонтный блок, энергомодуль, большой энергоконденсор, хаос-конвертор. Сложные механизмы, синтезируется там, где нужны.
7) Ядерное топливо. Из него цивилизация черпает энергию по большей степени на момент Нового начала. Из этой энергии потом идет всевозможный синтез. Если все будет сделано правильно, расход ядерного топлива должен не повыситься.
8) Катализатор вакуумного синтеза. Просто вещество. Добывать, производить стандартными методами. Производство должно сильно, очень сильно повыситься (если вакуумный синтез есть родоначальник хаос-сборки). Иначе - упадет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Ср 25 дек 2013 22:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Сб 21 дек 2013 17:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Интересно, что катализатора строениям требуется довольно много. Хотя, может быть, он просто расходуется редко, но большими порциями, и без запаса строение отказывается работать.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 24 дек 2013 11:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ещё одна проблема в том, что с ресурсами полный бардак. Например, добывающие установки потребляют катализаторы и мультиорганику, но при этом мультимассы там нет, зато она есть на перерабатывающих заводах. Пусть в каждом секторе будут все ресурсы. Что не производится, то на сырьевых базах. Учитывая, что сектора теперь огромны, имхо, в самый раз.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 24 дек 2013 19:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Конечно, это давно замечено. Нужно обязательно перелопатить размещение ресурсов по строениям, привязав определенные типы ресурсов к определенным зданиям.
SMT5015 писал(а):
Что не производится, то на сырьевых базах.
Согласен.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 дек 2013 17:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Перечитал твой предыдущий пост. Ты забыл про руду или не счёл нужным её упоминать. Этот товар довольно непонятный: руда одна, а металлы во всех секторах разные. Далее, газовая смесь - продукт переработки неочищенного сжатого газа.
Кстати, никель, судя по описанию, используется почти везде. Титан, кажется, тоже. Может, объединить все металлы в один ресурс?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 дек 2013 19:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Ты забыл про руду или не счёл нужным её упоминать.

Да, забыл, сейчас добавлю. Но с ней все ясно, см. титан.
SMT5015 писал(а):
руда одна, а металлы во всех секторах разные.

На это не обращай внимания, система товарооборота должна быть переделана.
Пусть из этой руды получается х титана, у никеля, z чего-то еще. Сортируется это все там, где обрабатывается - на перерабатывающем заводе.
SMT5015 писал(а):
Далее, газовая смесь - продукт переработки неочищенного сжатого газа.

Да. А я где-то ошибся?
[добавлено]
А, да, добыче неочищенного сжатого газа не с чего падать. Исправил.
SMT5015 писал(а):
Кстати, никель, судя по описанию, используется почти везде. Титан, кажется, тоже. Может, объединить все металлы в один ресурс?

Не надо, и так никакого разнообразия.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 дек 2013 21:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Тогда долой руду, пусть будут одни неочищенные химические элементы. А полимерные пластины делать, скажем, из мультимассы. Заводы полуфабрикатов тоже долой.
Ещё должны остаться в продаже конденсаторы или хотя бы энергомодули. Кстати, при закладке строения можно будет определить тип питания: от ядерного реактора или "батареечный". Энергомодули менее выгодны, но более безопасны.
Ещё можно оставить ремонтные блоки, но не как ресурс, а только для заданий. Также будут задания по доставке пустых упаковок, "оплачиваемые" непосредственно ресурсами.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 дек 2013 23:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Тогда долой руду, пусть будут одни неочищенные химические элементы.

Из руды добываются находящиеся там в чистом состоянии в виде вкраплений основные металлы (титан и никель), а из неочищенных химических элементов - все остальное, что в форме руды не встречается, а лишь в связанных состояниях в солях и других сложных соединениях. Простой пример - NaCl, натрий-хлор, - обычная поваренная соль. Проведем, например, гидролиз: Na может пойти в активные металлы (таки натрий один из самых активных металлов), а Cl будет использоваться для чего-то еще.
Так что не путай и не упрощай зря. Руда дает все самые распространенные металлы, а все, что не встречаются в чистом виде, добываются из неочищенных химических элементов.
SMT5015 писал(а):
Заводы полуфабрикатов тоже долой.

Заводы полуфабрикатов нужны хотя бы для того, чтобы производить ракетное топливо и полимерные пластины. Топливо, кстати, очень важно станет с появлением новых прожорливых аппаратов, с увеличением производства ракет, в том числе новых и больших, с запуском космической программы...
Конечно, у завода освободится много мощностей, его нужно перепрофилировать. Пусть производит всю низкотехнологичную продукцию, которая делается без использования хаос-сборки.
Возможно, комплектующие для новых зданий.
SMT5015 писал(а):
Ещё должны остаться в продаже конденсаторы или хотя бы энергомодули. Кстати, при закладке строения можно будет определить тип питания: от ядерного реактора или "батареечный". Энергомодули менее выгодны, но более безопасны.

Насчет типа питания не знаю, но пусть завод расходных материалов синтезирует "батарейки" на вывоз для зданий и структур, которые сами не могут себя обеспечить энергией.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 дек 2013 10:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Добывающие установки потребляют
Энергомодуль/Ядерное топливо (в секторе Холмов работают на топливе)

Производят
руда/неочищенные химические элементы/неочищенный сжатый газ/мультимасса. (в зависимости от размещения)

Перерабатывающий завод потребляет
Большой энергоконденсор/Ядерное топливо
Руда
Неочищенные химические элементы
Неочищенный сжатый газ

Производят
Руда ->титан+никель
Неочищенные химические элементы -> активные металлы+радиоактивные элементы
Неочищенный сжатый газ -> газовая смесь.

Завод расходных материалов потребляет
Радиоактивные элементы
Ядерное топливо/Большой энергоконденсор
Неочищенные химические элементы

Производит
Радиоактивные элементы -> Ядерное топливо
Большой энергоконденсор/энергомодуль
Антивещество
Неочищенные химические элементы -> Катализатор вакуумного синтеза

Завод полуфабрикатов потребляет
Ядерное топливо/Большой энергоконденсор
Мультимасса
Газовая смесь
Титан
Никель
Активные металлы

Производит
Мультимасса -> Полимерные пластины
Мультимасса+газовая смесь -> Ракетное топливо

Базы потребляют
Титан
Никель
Активные металлы
Катализатор вакуумного синтеза
Ракетное топливо
Ядерное топливо/большой энергоконденсор
Газовая смесь
Радиоактивные элементы
Полимерные пластины

Потом как-нибудь распишу подробно. Металлы и катализаторы в небольших количествах потребляют все строения. Энергомодулями снабжают различные оборонительные комплексы и тому подобное. Непонятно, откуда берутся катализаторы и куда деваются полимерные пластины.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Последний раз редактировалось SMT5015 Чт 26 дек 2013 20:03, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 26 дек 2013 15:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Радиоактивные элементы -> Ядерное топливо

Радиоактивные элементы не только для этого нужны, но и для разных синтезов, например. Потому должны использоваться как минимум еще базами, кроме переработки в топливо.
SMT5015 писал(а):
? -> Катализатор вакуумного синтеза

Он делается из неочищенных химических элементов, как я понимаю.
SMT5015 писал(а):
Мультимасса+газовая смесь -> Ракетное топливо

Газовая смесь нужна не только для топлива, а в основном для охлаждающих установок, так что многие здания могут ее потреблять.
SMT5015 писал(а):
и куда деваются полимерные пластины.

Полимерные пластины нужны базам для производства скелетов будущего оборудования (наравне с титаном). Кроме того, если брать мою версию, что завод полуфабрикатов теперь штампует нихкотехнологичную шнягу, то это будет расходоваться туда. Только выхода в виде товаров давать не будет.
SMT5015 писал(а):
Базы потребляют

И антивещество, и большие энергоконденсоры, и энергомодули пусть потребляют (кроме уже сказанных радиоактивных элементов и газовой смеси).
SMT5015 писал(а):
энергоконденсатор

ЭнергоконденсОР. Так это называется в мехах.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 дек 2013 20:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
В общем, базы хавают всё.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 26 дек 2013 20:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Что логично. В этом отличий-то от М1-2 и нет.

Я думаю, теперь можно расписать полную цепочку производства/потребления.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 дек 2013 1:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Все просто!
http://s7.uploads.ru/BYEb5.jpg
Отчеты об ошибках приветствуются.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 дек 2013 15:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Возник было вопрос с распределением металлов в сырье, но ты тут лучше разбираешься. Ещё одна придирка - почему газовую смесь делают из мультимассы. Газ ведь должен отделяться и идти как отдельный ресурс. И почему столько всего нужно для катализаторов?

Но всё равно шедевр :god:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB