Текущее время: Вс 28 апр 2024 21:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Нужны ли новые виды ресурсов и товаров в М-3?
Конечно, и побольше! 73%  73%  [ 63 ]
Ну, пару видов новых товаров добавить можно... 17%  17%  [ 15 ]
Нет, в М-2 достаточное разнообразие товаров. 8%  8%  [ 7 ]
Надо вообще уменьшить количество разных товаров - я и так путаюсь, когда торгую! 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 15 мар 2008 20:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MET2 писал(а):
зарядить ими плазменную пушку

Пять баллов. Представляем вам новое, сверхмощное оружие, кроме разрушения глайдера еще и сильно понижающее самооценку врага: Реактивный каломет!
Считающий писал(а):
упаковать и продать (вуаля, новый товар, получающийся из другого)

А че, имхо, самая здравая мысль. Пусть стоит недорого, типа, как обломки глайдера.


 Сообщение Вс 16 мар 2008 18:15
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4483
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Razum писал(а):
А че, имхо, самая здравая мысль. Пусть стоит недорого, типа, как обломки глайдера.


А сами обломки могут быть двух видов.
1) как в М2. Осколки высокотехнологичной чего-то там
2) Просто обломки. Куски металла. Весят много, стоят мало.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 17 мар 2008 22:41
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Считающий писал(а):
2) Просто обломки. Куски металла. Весят много, стоят мало.

Уже есть такие обломки.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

А можно сделать так : на своё здание с ангаром привезти 100-150 обломков глайдера и за некое время будет строиься глайдер.


 Сообщение Вт 18 мар 2008 0:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Eneken_TNT писал(а):
А можно сделать так : на своё здание с ангаром привезти 100-150 обломков глайдера и за некое время будет строиься глайдер.
Шоу "Свалка" - обажаю эту передачу по Дискавери! :supercool: :lol:
ИМХО, не надо делить мусор на дорогой и дешёвый. :tongue2:
Я предлагаю другой принцип деления "мусора" и такие его виды:

1) Обломки глайдера (50 кг):
содержат: Титан, Никель. Пускай, где-то 50/50. :roll: Т.е. при переработке на Пер. Заводе получаются эти 2 товара в соотношении 1 к 1 (ИМХО). Подсчитаем нужное количество обломков и получим цену:
1 шт Никеля (175 кг) стоит 50 Э.К., а Титана (160 кг) - 80 Э.К.
Общий вес - 335 кг, общая цена - 130 Э.К. Значит, обломков надо 7 штук (с избытком). И выходит, цена одного "Обломка глайдера" должна быть... Ну, пусть 15 Э.К. :roll:
2) Обломки здания (200 кг):
ИМХО, здания должны строиться из Никеля, так что пусть в таких обломках и будет только Никель. :yes: Вес 1-й штуки Никеля - 175 кг, цена - 50 Э.К. С избытком хватит и одного обломка на 1 штуку Никеля. Так что предлагаю цену "Обломку здания" в 40 Э.К.
3) Органика (20 кг):
Что-то мы про Синигров забыли - от них же не мокрое место должно оставаться? :smile: Пускай, САЛО тоже можно будет сдавать. Наверное, будет в Органическую Массу (75 кг, 175 Э.К.)перерабатываться. Получается, что с избытком на 1 штуку оргмассы должно приходиться 4 штуки "Органики". Нет, лучше пусть будет 5 штук... :roll: Значит, цена шмата САЛА - где-то :roll: 30 Э.К. :yes:

Насчёт Органики. Думаю, раз Синигры без реакторов, то размётывать их в пар нечему. Так что пусть их масса переходит в мусорную "Органику" с выходом :roll: 80%.

Одобрямс? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 18 мар 2008 17:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Обломки глайдера (50 кг):

Шаман писал(а):
Обломки здания (200 кг):

ИМХО, в обломках глайдера соотношение титан/никель=2/1. А в обломках здания - 1/2.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 18 мар 2008 18:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
ИМХО, в обломках глайдера соотношение титан/никель=2/1. А в обломках здания - 1/2.
А ведь верно - да будет вообще так: глайдеры, пускай, делают из лёгкого и прочного, но более дорогого Титана, а здания - из дешёвого Никеля. Так что без геморроя:
4 штуки "Обломков глайдера" (1 шт - 15 Э.К.) = 1 штука товара "Титан";
1 штука "Обломков здания" (1 шт - 30 Э.К.) = 1 штука товара "Никель".
Так хорошо? :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 18 мар 2008 20:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Шаман писал(а):
Насчёт Органики. Думаю, раз Синигры без реакторов, то размётывать их в пар нечему. Так что пусть их масса переходит в мусорную "Органику" с выходом 80%.


...Если не разметать их перед этим кластерной бомбой :lol: .
Тогда останется процентов 15 - 20, а остальное - в пар.

А что если из обломков делать патроны(с помощью специального устройства)? Процесс длительный, требует энергию, но позволяет восстановить боезапас автономно.


 Сообщение Ср 19 мар 2008 17:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MET2 писал(а):
Процесс длительный, требует энергию, но позволяет восстановить боезапас автономно.

Уже такое есть, только пополняет быстро и требует лишь энергию.
Шаман писал(а):
Так хорошо?

Но это не значит, что в глайдере не содержится никеля, а в строении титана.
ИМХО, лучше как у меня: 2/1 и 1/2.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 19 мар 2008 17:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Процентное содержание никеля/титана должно определяться типом здания. Обломок пусть будет самый обыкновенный, одинаков как для глайдеров, так и для строений. Ну а в его характеристике будет указан состав, характерный для глайдера/строения, от чего зависит и стоимость.
Да и реализовать совсем просто. :roll:


 Сообщение Ср 19 мар 2008 17:35
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Krogoth: :lol: Не забудь про остальные компоненты (монокристаллы, кусочки проводов от навигационной молектроники и т.п.). Да кстати, стоимость таких разных обломков тоже должна быть разной! :ooo:
А как они в трюме группироваться будут? :wink: Судя по их различию - для каждого уникального по составу обломка - отдельный слот. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 19 мар 2008 17:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
:lol:
А что вызвало столь бурную реакцию? :smile:
Шаман писал(а):
стоимость таких разных обломков тоже должна быть разной
Я уже написал об этом.^^
Шаман писал(а):
А как они в трюме группироваться будут?
Так же, как и другие товары. Двойным щелчком - развертка, конкретизация.


 Сообщение Ср 19 мар 2008 17:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Krogoth: оки. :wink: Последний вопрос: НАХРЕНА ВСЕ ЭТИ ГЕМОРРОИ?! :ooo: Что, лучше будет? Интереснее станет, когда появится вопрос о том, сколько копеек (25 или 26) тебе отвалят за кусок хлама? Сколько грамм и чего из него потом будет выплавлено? :shock: Ну лол с тебя... :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 19 мар 2008 18:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Тогда об чем дискуссия? Новый камушек добавит радости геймерам? Во всяком случае, твой способ реализации данной идеи примитивен и неинтересен. А хотелось бы чего разнообразного. Того, чего в других играх нет.


 Сообщение Чт 20 мар 2008 20:54
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Вадим писал(а):
Уже такое есть, только пополняет быстро и требует лишь энергию.

Но не из воздуха же!!! пусть потребляет ресурс.
Шаман писал(а):
Не забудь про остальные компоненты (монокристаллы, кусочки проводов от навигационной молектроники и т.п.).

От глайдеров и зданий должен оставаться не только металлолом - должны быть элементы механизмов, оружия, или даже цельные устройства, которые можно дорого продать, или даже отремонтировать и установить на глайдер (если не сильно повреждены) Если реактор глайдера повреждён не полностью, но унечтожены двигатели и аниграв(мощного взрыва не будет), то сохранится больше механизмов.


 Сообщение Пт 21 мар 2008 1:00
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MET2 писал(а):
пусть потребляет ресурс
Синтезатор потребляет энергию.
MET2 писал(а):
должны быть элементы механизмов, оружия, или даже цельные устройства
Имхо, это действительно плюс геймплею. Но не нужно так, как в Волках. Врагов будет много. Жадность заставит взрывать их именно так, чтоб прибыль была наибольшей. :mrgreen:


 Сообщение Пт 21 мар 2008 16:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MET2 писал(а):
Но не из воздуха же!!! пусть потребляет ресурс

Да ну это! Не потреблял ресурс - пусть и не потребляет в дольнейшем. Тупо получается. Зачем, вообще, это надо?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 21 мар 2008 18:05
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Krogoth писал(а):
Синтезатор потребляет энергию.

Вадим писал(а):
Зачем, вообще, это надо?

Восстановление за счёт энергии действительно лучше оставить, но при использовании ресурса скорость восстановления будет большей и энергии уйдёт меньше. Также ресурсы можно использовать для ускоренного восстановления брони, как обычной(при помощи ремонтной системы), так и мультиорганической.


 Сообщение Сб 22 мар 2008 0:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
Внесу свои 5 копеек

Есть интересная идея, сделать 2 вида товаров
1) КАк в механоидах 1
2) Как в механоидах 2

Как в механоидах 1 - ТОвара бесконечное количество требуется и производится, бери сколько сможешь унести и вези

Как в механоидах 2 - товар конечный, нужно ждать производста/появления потребности

ЗАчем? НАвара с товара мехов 1 маленький(но постоянный), а навар с товаров механоидов 2 - большой.

когда делал сам себе маленький мод - появилась идея, но не смог реализовать:
Обломки глайдера 1го стандарта стоят 2000, 2го - 4000, 3го - 10000, 4го - 20000... тогда их собирать будет очень даже интересно, и прибыльность уничтожения противника возрастёт...


 Сообщение Сб 22 мар 2008 18:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MET2 писал(а):
Восстановление за счёт энергии действительно лучше оставить, но при использовании ресурса скорость восстановления будет большей и энергии уйдёт меньше. Также ресурсы можно использовать для ускоренного восстановления брони, как обычной(при помощи ремонтной системы), так и мультиорганической.

С этим согласен. :yes: Я и сам такое предлагал.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 22 мар 2008 18:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Matrix_RELISE писал(а):
Обломки глайдера 1го стандарта стоят 2000, 2го - 4000, 3го - 10000, 4го - 20000... тогда их собирать будет очень даже интересно, и прибыльность уничтожения противника возрастёт...

Прибыль прибылью, да не особо реалистично... Из-за чего такие цены? За первичное сырье? Понимаю если корпус относительно целый сдать на переработку, но вот за обломки, в которых ничего целого в принцепе остатся не должно... Вот какой толк от треснувшего процессора? А тут он не только треснет, но и подплавится, деформируется от взрывной волны, пострадает от скачка напряжения ЭМ излучения. Процент пригодных для повторного использования элементов будет максимум 5%. А ради такого количества даже не будут мучаться- проще переплавить.


 Сообщение Вс 23 мар 2008 0:51
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
Аривал писал(а):
Процент пригодных для повторного использования элементов будет максимум 5%.


А с корпуса 4го стандарта получается 30000 - как раз 5%.... ДУмаю, что они утилизировать умеют по лучше людей :smile:

Вообще я это задумал для чистых вояк(типа не грабители)... это ж имхо, что тут поделаешь =)

Уж не знаю... если взорвал хреновину за миллион - должно же чтото полезное остаться :hm: А не обломки, которые НИКТО не собирает(дай бог памяти цена по 200 - даже в первом секторе не брал!)


 Сообщение Вс 25 май 2008 21:20
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
А например можно сделать так:можно найти или купить оборудование и разобрать или обменять на ресы.


 Сообщение Сб 30 авг 2008 20:45
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Эх...Как хорошо дома))))

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

А что если можно будет построить буровую вышку которая будет добывать рес (какой укажешь) и автоматически будет продавать часть этого реса по самой высокой цене (возможной в этом секторе) :yes:


 Сообщение Сб 30 авг 2008 23:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
А что если можно будет построить буровую вышку которая будет добывать рес (какой укажешь) и автоматически будет продавать часть этого реса по самой высокой цене (возможной в этом секторе)

Если она ставится кланом, то в чем отличия от добывающей установки? Ну а если одним механоидом... откуда он сам возьмется, а так же где он возьмет вышку и средства на нее? Дорогая штука, наверно. Да и везти/собирать/обслуживать как? Нет, одному это невозможно.


 Сообщение Сб 13 сен 2008 17:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1395
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: Сб 13 сен 2008 9:32
Помните во М2 был замечателный момент, трафеи с уничтоженных глаедоров. так вот если сделать в основной базе меню:"Трофеи", то сдав туда можно разобрать эти самые трофеи на части, которые уже потом можно будет продовать.

_________________
Професионален, утончен. Несдержан в эмоциях и идеях, хорошо вопринимает
адекватную критику. В общем - клад для режиссерской группы. Нам повезло.(с) А. Манкевич
Думать надо, в первую очередь, головой. Уж в её наличии можно быть точно уверенным.


 Сообщение Пт 26 сен 2008 12:57
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
А как вам идейка сделать в М3 изучаемую/обучающию систему товаров относящиюся только к редким/дорогим товарам/предметам?
Т.е. нашем какую-то хреновину но её свойства и стоимость не известны..., отвез на базу, продал за предложенную стоимость и тебе автоматом раскрыли все её секреты..
Оказывается это дико дорогая приблуда для органического супер-пупер оружия или редкое сырьё/компонент для производства чево-то там...
Это можно применять для создания/изучения каких-либо новых технологий производства, нового/модифицированного оружия и т.д....
што скажете?

Или база тебе говорит типа "я такое :tongue2: не беру..." лети туда-то там тебе растолкую чем ты загадил свой трюм...

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Пт 26 сен 2008 13:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да ну, лично меня необходимось распознавать барахло еще в диабле бесила. Вот есть у нас кольцо +2 к силе, и почему оно не должно действовать независимо от того, что знает о нем обладатель? С такой логикой никакого властелина колец бы не вышло, и Голый бы таким страшным не стал.


 Сообщение Пт 26 сен 2008 16:01
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
не ну не всё подряд барахло распознавать, а так..., местами, например только то барахло которого небыло в М2, :roll: новое барахло...

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Пт 26 сен 2008 19:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Одно дело колечки с мечами, у которых в порядке вещей изначально встроенное автоматическое срабатывание- опознание в этом случае действительно не к месту, а вот всякие устройства с органами- уже другое. Орудие ведь не будет само целиться во врага и стрелять, если его просто прикрепить к корпусу? Сначала нужно понять, какой контакт отвечает за управление, а какой за питание, затем правильно подключить к общей системе глайдера, нацелить во врага, послать сигнал для выстрела... А если что-то перепутаешь, то может и выстрелить неполучится, и пушку взорвать, а то и дулом к себе ее прикрепить. Конечно, можно принять такую установку, что оружие идет способным самостоятельно стрелять куда и когда нужно без предварительного изучения и унифицированной системой подключения и питания, только прикрепи и подай энергию, но зачем врагу облегчать жизнь, если прекрасно знаешь, как оно действует? Так и с другим оборудованием. Так что идея стоящая.


 Сообщение Пн 29 сен 2008 13:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Аривал
Да ни разу и не стоящая. Все оборудование производится на базе, и на глайдер тоже она его ставит. С какого перепугу что-то там неизвестно и надо распознавать? А отваливание и подбирание девайсов с противников - это, имхо, дурдом - ну какие могут оставаться пушки, если от корпуса ничего не остается? К тому же, даже если и останется, все эти приблуды произведены на одной из баз, и поэтому технология должна быть известна всем базам (а сеть на что тогда?).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB