SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Ресурсы и товары М-3, система торговли.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3289
Страница 5 из 7

Автор:  Вадим [ Пт 27 дек 2013 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

SMT5015 писал(а):
Возник было вопрос с распределением металлов в сырье, но ты тут лучше разбираешься.

Я загуглил. Титан и уран (как пример радиоактивных элементов, которые потом применяются для создания ядерного топлива) находятся в природе в форме руды. Никель присутствует только в связанных состояниях, чистый никель проходится выделять в химических реакциях из других веществ. То же самое с активными металлами (Li, Na, ...) - очевидно, что раз они активные, то с чем-то прореагировали, и тоже находятся в каких-то соединениях. Поэтому эти ресурсы добываются из неочищенных химических элементов.
SMT5015 писал(а):
Ещё одна придирка - почему газовую смесь делают из мультимассы. Газ ведь должен отделяться и идти как отдельный ресурс.

Кроме самих газовых месторождений, различные газы содержатся в нефти. При ее перегонке кроме всего прочего выделяют и сжиженные газы, которые потом уже в своем нормальном состоянии и становятся компонентами газовой смеси.
SMT5015 писал(а):
И почему столько всего нужно для катализаторов?

Сказано, что это некие сложнейшие соединения. Я не знаю, конечно, какие именно, но раз так, то, вероятно, для получения катализаторов нужно много разных исходных компонент. Этим и мотивируется такой большой спектр требуемых ресурсов.
SMT5015 писал(а):
Но всё равно шедевр

Спасибо) Весь вечер старался. И пусть теория групп подождет...

Правда, я забыл (вернее, уже поленился) добавить всем зданиям небольшое потребление металлов. Исправлю как-нибудь потом.

Автор:  SMT5015 [ Пт 27 дек 2013 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

А вот нужно ли чёткое соответствие количества произведённого товара и израсходованных ресурсов?

Автор:  Вадим [ Пт 27 дек 2013 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Странный вопрос. Оно должно быть. Столько-то кг ресурсов того-то типа переходит в столько-то кг этого товара.

Если честно, я не знаю, стоит ли давать обычным зданиям возможность хаос-синтезировать всякие расходники. Может, будет рациональнее, чтобы это как раньше делалось на одном заводе, и развозилось потом по зданиям? Я не помню, с чего я решил, что лучше будет дать всем по системе хаос-сборки...

Автор:  SMT5015 [ Сб 28 дек 2013 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Для повышения автономности и возможности саморемонта?

Автор:  Вадим [ Вс 29 дек 2013 2:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Это однозначно, но как ты думаешь, это будет рационально?
Кроме устройства хаос-сборки, понадобится простая производственная линия для каркасов требуемых устройств. Быть может, здания не потянут такие изменения? Либо это не окупится экономически. Ведь тогда потребуется строить и обслуживать производственные установки для каркасов плюс устройства хаос-сборки в каждом здании, но они будут работать время от времени, а в основном простаивать, занимать место и собирать пыль. Конечно, плюс в автономности есть, но небольшой, ведь здания все равно критически зависимы от поставок ядерного топлива и металла.
Так не выгоднее ли будет, чтобы все необходимое производил один завод (системы хаос-сборки которого работали бы в непрерывном режиме), а требуемое потом развозилось бы по зданиям вместе с топливом?

Пока писал это, все больше убеждался, что снабдить этими системами все строения - плохая идея. Лучше вернуться "к истокам" и воскресить некоторые похеренные товары! Тогда займусь в понедельник вечером.

А вот для базы разницы действительно не будет. У нее и так есть системы хаос-сборки и сопутствующие механизмы, которые она использует для производства оборудования, так что она сама сможет делать для себя высокотехнологичные расходники и даже экспортировать их.

Автор:  SMT5015 [ Чт 2 янв 2014 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

То есть, исчезнут только запчасти от пушек/ракет и взрывчатка. А строить будут по-старинке? Если так, то почти ничего не изменится.

Автор:  Вадим [ Чт 2 янв 2014 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

SMT5015 писал(а):
То есть, исчезнут только запчасти от пушек/ракет и взрывчатка.

Примерно так. Я подробно все опишу, когда представлю новую схему.
SMT5015 писал(а):
А строить будут по-старинке?

Каркас по-старинке, а потом хаос-сборкой!
Я говорю, это очень выигрышный вариант с точки зрения игровой реализации, как в стратегии.

Автор:  Вадим [ Чт 2 янв 2014 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

И вновь.
Рассмотрю все ресурсы. Красным выделены товары, выбывшие из оборота. Зеленым - те, объем производства которых упал. Черным - те, объем производства которых не изменился.
Сырье:
1) Титан. Он нужен, по моему предположению, для производства остовов устройств, на которые потом хаос-сборкой навешивается все остальное. Плюс для низкотехнологичного производства (например, простую титаниумную пластину выгоднее выплавить классическими методами, чем синтезировать). Но его добыча резко снизится, т.к. кроме этого он становится ни на что не нужен.
2) Никель. Примерно, как титан.
3-4) Неочищенный сжатый газ, газовая смесь. Простые вещества. По моему предположению, выгоднее добывать.
5) Мультимасса. Нефть же, фактически. Легче добыть. Но добыча сильно снизиться.
6) Монокристаллы. Как элемент конструкции устройств, легче синтезировать, чем долго выращивать.
7-10) Активные металлы, радиоактивные элементы, неочищенные химические элементы, руда. Легче добыть. Но добыча сильно снизится.
11) Органическая масса. Вряд ли системы, основанные на органических технологиях, будут простыми. Так что вся биомеханика будет синтезироваться.

Полуфабрикаты:
1-4) Навигационная молектроника, элементы легкого оружия, элементы тяжелого оружия, элементы боеприпасов. Это все высокотехнологичные элементы, которые теперь отдельно производить нет необходимости - они сразу производятся хаос-сборкой вместе с остальным устройством.
5) Криотрон. Высокотехнологичный элемент, часто требующий замены в промышленных установках. Синтезируется на заводе расходных материалов. Т.к. базы могут сами себе производить криотроны, производство снизится.
6-8) Стабилизатор поля, полевой эффектор, нуль-реактор. Эти высокотехнологичные элементы часто нуждаются в замене на базах и заводах расходных материалов, но эти строения могут и сами производить для себя такие устройства. Так что эти товары выбывают из оборота.
9) Ракетное топливо. Наверно, его легче производить классически, и заливать в синтезированные ракеты.
10) Полимерные пластины. Оставить только для низкотехнологичного производства. Объемы их производства резко упадут.
11) Мультиорганика. Вряд ли системы, основанные на органических технологиях, будут простыми. Так что вся биомеханика будет синтезироваться.

Расходные материалы:
1) Взрывчатка. Она применяется в бомбах и ракетах, которые теперь синтезируются.
2) Антивещество. В ракетах и бомбах синтезируется вместе с ними, а для реакторов его добывают стандартными методами. Итого, снизится производство.
3) Ремонтный блок. Высокотехнологичное устройство, время от времени требующееся всем строениям. Синтезируется на заводе расходных материалов. Т.к. базы могут сами себе производить ремонтные блоки, производство снизится.
4-5) Энергомодуль, большой энергоконденсор. Высокотехнологичные элементы, часто требующие замены в промышленных установках. Синтезируются на заводе расходных материалов. Т.к. базы могут сами себе производить энергоконденсоры/энергомодули, производство снизится.
6) Хаос-конвертор. Сложное устройство, нужное только базам и заводам расходных материалов. Но эти строения могут и сами производить для себя такие элементы, так что этот товар выбывает из оборота.
7) Ядерное топливо. Из него цивилизация черпает энергию по большей степени на момент Нового начала. Из этой энергии потом идет всевозможный синтез. Если все будет сделано правильно, расход ядерного топлива должен не повыситься.
8) Катализатор вакуумного синтеза. Просто вещество. Добывать, производить стандартными методами. Производство должно сильно, очень сильно повыситься (если вакуумный синтез есть родоначальник хаос-сборки). Иначе - упадет.

Схема несколько усложнилась.
http://s6.uploads.ru/l9WYr.jpg

Автор:  SMT5015 [ Чт 2 янв 2014 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Как я вижу строительство: после отдачи приказа с завода полуфабрикатов выдвигается строительная бригада, состоящая из землеройно-терраформирующей и монтажной платформ. Первая подготавливает местность, вторая устанавливает каркас и навешивает на него модули хаос-сборки таким образом, чтобы они доставали друг до друга. Это самая долгая часть строительства. Когда сборка завершена, оставшиеся внутри здания модули выполняют функцию ремонтной системы. В исключительных случаях (например, хаос-генератор накрылся) используются "магические аптечки". Созданное хаос-сборкой можно починить только по той же технологии, иначе теряется преимущество компактности.

Автор:  Вадим [ Чт 2 янв 2014 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

SMT5015 писал(а):
Как я вижу строительство: после отдачи приказа с завода полуфабрикатов выдвигается строительная бригада, состоящая из землеройно-терраформирующей и монтажной платформ. Первая подготавливает местность, вторая устанавливает каркас и навешивает на него модули хаос-сборки

Да, хорошо, мне нравится!
Однако у меня есть некоторые экзотические поправки... Сейчас я все переиначу. :roll:

На место строительства выдвигается одна машина - мелкий быстрый зонд, снабженный набором якорей Перехода. Он будет контролировать весь процесс строительства. Его небольшой размер и скорость позволят быстро и незаметно добраться до точки. На месте зонд последовательно устанавливает несколько якорей Перехода. Далее в игру входит следующая строительная машина - портальная.

Она самая большая в группе из четырех "строителей". Это корабль на реактивной тяге, с четырьмя подвижными двигателями по краям корпуса, так часто изображаются транспортный корабли (что-то типа этого, допустим, но более кубический). Внутри расположен, не удивляйтесь, туннель Перехода (гораздо больше обычного по размеру), "направлен" он вбок. Причем на боку имеется просторный люк, который дает полный доступ к порталу. Нет, портальная машина не будет слишком тяжелой для своих двигателей - значительная часть ее внутреннего пространства пуста, как пуст туннель Перехода.

Теперь самое интересное. После того, как зонд установит маяки Перехода, портальная машина отлетает от места базирования (она может быть хоть на другой стороне планеты от места строительства, ей лететь туда не обязательно), поднимается на значительную высоту, открывает люк портала. Потом отключает двигатели, разгоняется в свободном падении, открывает на долю секунды портал (долго его держать не потянет силовая установка) по координатам маяка. Открывшийся у поверхности портал двигается со скоростью падающего корабля вниз и вырезает колодец из земли. Эта "колбаска" породы телепортируется в портальную машину и вылетает вбок из туннеля Перехода через люк. Дальнейшая ее судьба нам не интересна, но она с грохотом упадет где-то далеко.
Эта операция повторяется несколько раз, пока подходящий котлован не будет готов.

Затем к зонду телепортируют через другой туннель Перехода следующие строительные машины - ту, что обработает котлован и построит каркас и ту, что займется хаос-сборкой. Это машины поменьше портальной, и на антигравах, не способные быстро двигаться. Им и не надо, их доставляют через нуль-пространство.

По завершении работы строительные машины и сам зонд залетают в открытый далеким туннелем Перехода портал и уходят в безопасность ангара. Готово!

SMT5015 писал(а):
Когда сборка завершена, оставшиеся внутри здания модули выполняют функцию ремонтной системы.

Это круто, но вряд ли получится. Модули хаос-сборки могут быть огромными по размеру! Мы же не знаем, какая структура находится под зарядной площадкой.

Автор:  SMT5015 [ Чт 2 янв 2014 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Вадим писал(а):
что-то типа этого, допустим, но более кубический

Маленький оффтопик. На мой взгляд, техника мехов должна напоминать именно это, но быть чуть более угловатой, но не сильно. А ещё чёрной как Намтар. В общем, свой уникальный дизайн.

Вадим писал(а):
На место строительства выдвигается одна машина - мелкий быстрый зонд, снабженный набором якорей Перехода. Он будет контролировать весь процесс строительства. Его небольшой размер и скорость позволят быстро и незаметно добраться до точки. На месте зонд последовательно устанавливает несколько якорей Перехода. Далее в игру входит следующая строительная машина - портальная.

Она самая большая в группе из четырех "строителей". Это корабль на реактивной тяге, с четырьмя подвижными двигателями по краям корпуса, так часто изображаются транспортный корабли (что-то типа этого, допустим, но более кубический). Внутри расположен, не удивляйтесь, туннель Перехода (гораздо больше обычного по размеру), "направлен" он вбок. Причем на боку имеется просторный люк, который дает полный доступ к порталу. Нет, портальная машина не будет слишком тяжелой для своих двигателей - значительная часть ее внутреннего пространства пуста, как пуст туннель Перехода.

Теперь самое интересное. После того, как зонд установит маяки Перехода, портальная машина отлетает от места базирования (она может быть хоть на другой стороне планеты от места строительства, ей лететь туда не обязательно), поднимается на значительную высоту, открывает люк портала. Потом отключает двигатели, разгоняется в свободном падении, открывает на долю секунды портал (долго его держать не потянет силовая установка) по координатам маяка. Открывшийся у поверхности портал двигается со скоростью падающего корабля вниз и вырезает колодец из земли. Эта "колбаска" породы телепортируется в портальную машину и вылетает вбок из туннеля Перехода через люк. Дальнейшая ее судьба нам не интересна, но она с грохотом упадет где-то далеко.
Эта операция повторяется несколько раз, пока подходящий котлован не будет готов.

Затем к зонду телепортируют через другой туннель Перехода следующие строительные машины - ту, что обработает котлован и построит каркас и ту, что займется хаос-сборкой. Это машины поменьше портальной, и на антигравах, не способные быстро двигаться. Им и не надо, их доставляют через нуль-пространство.

По завершении работы строительные машины и сам зонд залетают в открытый далеким туннелем Перехода портал и уходят в безопасность ангара. Готово!

Да будет так!

Вадим писал(а):
Это круто, но вряд ли получится. Модули хаос-сборки могут быть огромными по размеру! Мы же не знаем, какая структура находится под зарядной площадкой.

Там источник энергии, хаос-генератор, какие-нибудь контуры и, может быть, бак с катализатором. Но всё же хаос-сборка подразумевает ремонт по той же технологии без замены отдельных деталей.

Автор:  Вадим [ Чт 2 янв 2014 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

SMT5015 писал(а):
Маленький оффтопик. На мой взгляд, техника мехов должна напоминать именно это, но быть чуть более угловатой, но не сильно. А ещё чёрной как Намтар. В общем, свой уникальный дизайн.

Тут уж кто во что горазд. Мне, например, хотелось бы видеть гладкую, обтекаемую, как капля, технику без выдающихся частей...
SMT5015 писал(а):
Да будет так!

Что? Так просто? Я думал, будет срач)

У меня ошибка. Портальной машине придется быть не далеко от места строительства. Иначе направление колодца не будет совпадать с отвесом в точке. Планета же круглая.

Вообще, слишком читерная концепция.
SMT5015 писал(а):
Там источник энергии, хаос-генератор, какие-нибудь контуры и, может быть, бак с катализатором. Но всё же хаос-сборка подразумевает ремонт по той же технологии без замены отдельных деталей.

Так-то так, но мне кажется, каждое такое устройство будет чуть ли не само по себе здание занимать. Ты представь - какого размера должен быть кругляш зарядной площадки, чтобы в образованной им полусфере помещалось здание? Нет, мне кажется, нужно сдать кругляш поменьше и двигать его внутри пространства, которое позже займет здание.

Автор:  SMT5015 [ Пт 3 янв 2014 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Вадим писал(а):
Тут уж кто во что горазд. Мне, например, хотелось бы видеть гладкую, обтекаемую, как капля, технику без выдающихся частей...

Нарисую и выложу в теме про технологии. Только у меня на бумаге и с фотика.

Вадим писал(а):
Что? Так просто? Я думал, будет срач)

У меня ошибка. Портальной машине придется быть не далеко от места строительства. Иначе направление колодца не будет совпадать с отвесом в точке. Планета же круглая.

Вообще, слишком читерная концепция.
Перемещать бригаду через портал - хорошая идея. А про ошибку с колодцем ты написал сам. Но может тогда сделать здание с порталом, способным перемещаться в любых направлениях? Оно же будет использоваться для эвакуации войск.

Вадим писал(а):
Так-то так, но мне кажется, каждое такое устройство будет чуть ли не само по себе здание занимать. Ты представь - какого размера должен быть кругляш зарядной площадки, чтобы в образованной им полусфере помещалось здание? Нет, мне кажется, нужно сдать кругляш поменьше и двигать его внутри пространства, которое позже займет здание.

Кругляш изобрёл Супер лет 10 назад. И если сборочная установка останется круглой, то каркас строений придётся делать таким, чтобы они состояли из кругляшей (иначе всё может обрушится или покоситься, и тогда следующий "блок" присоединится неправильно.

Автор:  Вадим [ Сб 4 янв 2014 2:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

SMT5015 писал(а):
Но может тогда сделать здание с порталом, способным перемещаться в любых направлениях? Оно же будет использоваться для эвакуации войск.

Ооо, я думал об этом, ох думал! Назвал проект "Око" (ну конечно, сначала проекту нужно придумать название, это так профессионально), продумал, что да как. Мог бы нарисовать, стал размышлять над этим и уснул)
Если по сути, наверно, это слишком масштабно.
SMT5015 писал(а):
Кругляш изобрёл Супер лет 10 назад. И если сборочная установка останется круглой, то каркас строений придётся делать таким, чтобы они состояли из кругляшей (иначе всё может обрушится или покоситься, и тогда следующий "блок" присоединится неправильно.

Придумать можно все, что угодно. Но так не интересно. С таким же успехом можно сразу убер-фичу изобрести. Нет, лично мой путь - использовать лишь уже имеющееся в игре. Я вижу, что есть устройство - круглый излучатель - создающее строго полусферу над собой и чинящее технику. Да, логично, что там можно и создавать технику. Но это всегда делается не с нуля, как мы видим, потому я предполагаю, что необходим каркас. Нет оснований думать, что этот излучатель принципиально возможно сделать таким, чтобы он создавал "более выпуклое поле", больше полусферы, либо какой-то цилиндр - потому я не придумываю устройств, которые бы делали такое. Понимаешь?

Не совсем понял, в чем у тебя трудность. Есть некий построенный стандартными средствами "скелет". Вот этот диск, формирующий полукруглое поле, двигается вдоль скелета и сверху вниз, заполняя то, что будет держаться, и иногда возвращаясь, чтобы восполнить что-то внутри, что раньше не держалось, а теперь будет. Все ровно.

_______________________________

Меня другое волнует. По логике вещей, портал нематериален, и нет никаких поводов думать, что он не сможет проходить сквозь объекты без сопротивления, при этом по природе своей вырезая часть вещества. Но блин... это слишком читерно. Ведь могло бы быть и такое, что портал закрывается при касании его стенок твердой материи. Но с чего такая асимметрия? Тем более, от воздуха-то он не закрывается. Короче, мутный момент.

З.Ы. А это все Разум правильно сказал когда-то. Он бугуртил по поводу того, что в Стартреке бред - такие развитые технологии телепортации, что можно на многих км человека доставить/убрать в цель с точностью. Так почему они воюют стандартными пушками, а не телепортируют друг другу бомбы? И тогда я понял, что если ты что-то придумываешь в виртуальной вселенной, нужно допиливать это до конца! Либо обрезать хвосты. Этим я и занимаюсь по мехам.

Автор:  SMT5015 [ Сб 22 фев 2014 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Всё ещё не могу понять, зачем нужны конденсоры и криотроны, если заменить их не представляется возможным, ибо очень глубоко заныкано. А для починки можно применять системы саморемонта, аналогичные глайдерным, ведь они-то могут куда угодно достать. Хотя не знаю. Можно оставить эти товары как редкие, а то и вовсе заказные.

Производство в мехах реализовано так: периодически съедается некоторое кол-во одного ресурса и производится опять же некоторое кол-во другого. Отсюда огромное потребление того, что, по идее, должно расходоваться в малых количествах. Или я не прав, и есть такое, что одна штука требуемого ресурса съедается за несколько партий произведённого? И как рассчитываеть потребление КВС (катализатор) для баз?

З. Ы. Ты так и не добавил на схему потребление металлов. И напиши про свой проект, пожалуйста.

Автор:  Вадим [ Сб 22 фев 2014 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

SMT5015 писал(а):
Всё ещё не могу понять, зачем нужны конденсоры и криотроны, если заменить их не представляется возможным, ибо очень глубоко заныкано.

С чего ты взял? Это элементы, которые постоянно нуждаются в замене, и в конструкции предусмотрено все, чтобы это было легко сделать. Как с обоймой в автомате. Она часто кончается, потому вынесена наружу, а не спрятана внутри, чтобы ее можно было легко поменять в бою. Так и криотрон/конденсор, для его простой замены есть все необходимое.
SMT5015 писал(а):
Производство в мехах реализовано так: периодически съедается некоторое кол-во одного ресурса и производится опять же некоторое кол-во другого. Отсюда огромное потребление того, что, по идее, должно расходоваться в малых количествах.

Не понял, как это связано (со слова "отсюда").
SMT5015 писал(а):
Или я не прав, и есть такое, что одна штука требуемого ресурса съедается за несколько партий произведённого?

Нужно просто посмотреть по массе и логично подогнать расходы. Не измерять ресурсы в штуках. Измерять в килограммах. Аналогично с производимым. Потом произведенное делать на пачки по столько-то кг и паковать по контейнерам. Излишек запоминать.
Ну или если все ровно делится, то можно и сразу контейнерами, но тут могут быть проблемы с подгонкой.
SMT5015 писал(а):
И как рассчитываеть потребление КВС (катализатор) для баз?

По производимому оборудованию. Оно будет не в бесконечных количествах там, а как товары: нужно время на производство устройства и определено, сколько штук имеется на складе.

SMT5015 писал(а):
З. Ы. Ты так и не добавил на схему потребление металлов.

Я же сказал, что концепция поменялась, во второй версии схемы. Смотри внимательнее.
SMT5015 писал(а):
И напиши про свой проект, пожалуйста.

Какой проект? С порталом крутилка?

Автор:  SMT5015 [ Вс 23 фев 2014 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Так металл всё равно нужен для производства упаковок хотя бы антивещества и тех же высокотехнологичных расходников. А идея с килограммами мне нравится, ибо позволяет довольно просто учитывать кол-во сырья для строительства.

Да, портал.

Автор:  Вадим [ Вс 23 фев 2014 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Это можно реализовать перевозом контейнеров, как отдельного ресурса. Контейнеры в контейнерах, хах. И не забывать, что контейнеры остаются после того, как из них взят ресурс, так что постоянно производить новые нет смысла. Но я считаю, это уже излишнее усложнение, и на учет контейнеров стоит закрыть глаза.

Про портальную штуку я вряд ли скажу что-то новое. Шаровая камера, внутри которой установлена круглая рама - кольцо. Кольцо может поворачиваться вокруг двух осей. В кольце установлена описанная мной конструкция с туннелями Переходов на рельсах и гравитационными двигателями. Ничего нового, не вижу особого смысла углубляться.

Автор:  SMT5015 [ Вс 23 фев 2014 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

А как быть с антиматерией и полимерными пластинами? Их считать поштучно или по массе?

Автор:  Вадим [ Пн 24 фев 2014 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

По массе, почему нет.

Автор:  SMT5015 [ Пн 24 фев 2014 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Проблема с пластинами именно в том, что они пластины. Аналогично можно было бы подписать "слитки титана". А в антиматерии большую часть массы занимает упаковка, количества же при этом крошечные.

З. Ы. как мои строительные ГОСТы?

Автор:  Вадим [ Пн 24 фев 2014 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Ну и что, что пластины. Они потом обрабатываются в любом случае же. Режутся, сгибаются, свариваются. И уже не важно, что они были пластинами. Как и в случае с другими ресурсами, если требуется не целое число контейнеров какого-то ресурса, последний контейнер будет заполнено не полностью. Почему тебя не смутил титан в таком случае или сжатый газ?

С антиматерией - аналогично другим ресурсам. Разница только в том, что антиматерию нужно измерять в микро- (если не нано) граммах, но у нас есть контейнер фиксированной большой массы. Потому можно пренебречь теоретически переменной массой полезной антиматерии, и получится, что и полный, и пустой, и полупустой контейнеры антиматерии будут весить для нас одинаково. Ну и ладно.

Я так понимаю, теперь мы вводим произвольную загрузку контейнера? Тогда сюда органично вписываются пустые контейнеры, как предельный случай частично загруженных - это контейнеры с загрузкой 0. Но у многих, почти всех ресурсов имеются свои специальные конструкции для перевозки, как у и антивещества, следовательно, количество ресурсов почти удваивается: ресурсы и их пустые контейнеры. Не слишком ли большое и бессмысленное усложнение? Не знаю. Может, стоит и поменять систему.
SMT5015 писал(а):
З. Ы. как мои строительные ГОСТы?

Волшебно.

Автор:  SMT5015 [ Вт 25 фев 2014 8:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Думаю, контейнеры для руды, неочищенных элементов, титана и никеля могут быть одинаковыми, только с разными пометками. Аналогично для газов. Титан и никель можно даже без ящиков возить, просто слитками в фазовых контейнерах. Аналогично упаковки не требуются для криотронов, батареек, ремонтных блоков и полимерных пластин. Криотроны, кстати, заправляются газовой смесью. Упаковки для ядерного топлива, антиматерии, радиоактивных элементов, КВС и активных металлов называются активными оболочками. Думаю, их тоже можно унифицировать.
Соответственно, в строениях иногда будут появляться пустые контейнеры, в основном, активные (остальные ящики можно, например, переплавить). Если мы купим несколько контейнеров и привезём на завод, то получим скидку на покупку такого количества товара, которое в эти упаковки влезет. А может, ящики будут развозиться специальными автоматическими платформами или на квестовой основе.

Кстати, может, сделать небольшое потребление металла для хаос-сборки? Ведь выдрать атом/молекулу из одного места и воткнуть в другое однозначно дешевле, чем синтезировать с нуля. Во всяком случае, для собираемой в вакууме техники.

Автор:  Вадим [ Вт 25 фев 2014 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

SMT5015 писал(а):
Думаю, контейнеры для руды, неочищенных элементов, титана и никеля могут быть одинаковыми, только с разными пометками. Аналогично для газов. Титан и никель можно даже без ящиков возить, просто слитками в фазовых контейнерах. Аналогично упаковки не требуются для криотронов, батареек, ремонтных блоков и полимерных пластин. Криотроны, кстати, заправляются газовой смесью. Упаковки для ядерного топлива, антиматерии, радиоактивных элементов, КВС и активных металлов называются активными оболочками. Думаю, их тоже можно унифицировать.

Контейнеры для всех ресурсов, даже для металлов и криотронов с конденсорами, нужны для того, чтобы их можно было свободно перевозить. Поясню. Как я понимаю, это устроено: возьмем глайдер, у него есть вот эта "засасывающая воронка" на брюхе, что поднимает контейнеры и подвергает их фазовому сжатию и кладет в трюм. Но глайдер сам по себе не очень большой, и устройство подъема имеет некоторые ограничение на размер поднимаемых объектов: если они будут слишком большими, то "воронка" не справится попросту и не сможет фазово упаковать объект. И максимальный размер поднимаемого объекта - с колобка (так рассчитано, ведь глайдеры не для перевозки грузов делались, им нужно было только колобков иногда возить). Но большинство перевозимых глайдерами объектов много больше этого размера (иногда даже больше самого глайдера)! Подъемный люк трюма глайдера с ними не справится. Тут на сцену выходят контейнеры. Их и делают максимально возможного для глайдеров размера, с колобка. Контейнер обладает своей системой фазового сжатия. В здании большой конденсор, или целый огромный ящик титана, или цистерна газа запаковывается в маленький контейнер через "воронку", аналогичную глайдерной, но без таких ограничений на размер поднимаемого объекта. Потом контейнер отцепляется от устройства упаковки и уже может свободно передаваться глайдеру. Какой профит: мех может без труда получить этот контейнер, может выкинуть его в секторе, снова подобрать, что угодно с ним может сделать - как бы он не извращался, его "воронка" это потянет. А представь, что было бы, если бы мех умер в секторе, а у него в трюме была цистерна газа? Или лучше 20 тонн цистерн с газом. И они "распакуются" при уничтожении глайдера. Это взрыв сразу. Даже если цистерны выживут и будут лежать кучей на полсектора, как их забрать? Мехи же не могут поднять. Думаю, последствия понятны.
Насчет подъема, например, титана по кусочкам. Следуя логике выше, его придется нашинковать кубиками с колобка размером, т.е. на стандартную упаковку титана получится по три его куска (колобок 50 кг, стандартная упаковка 160 кг). А если мне нужно 10 тонн загрузить? Это что-то около 200 слитков, размером с колобка. Сколько это будет подниматься? А так раз - одним контейнером за секунду это поступает в трюм глайдера. А есть же ресурсы, типа конденсора, которые нельзя поделить на куски, а перевозить лишь целиком.
Таким образом, контейнеры нужны всем.

Но внутри контейнера, который универсален, товар находится в "упаковке" - ее мы и видим, когда щелкаем на ресурс в игре. Это нужно для того, чтобы товар можно было легко транспортировать внутри здания, когда он будет извлечен из контейнера. Ведь базе не понравилось бы, если бы она "открыла" контейнер, а оттуда высыпались камни и песок от вложенной в контейнер без упаковки руды или разлетелся газ от запакованной без баллона газовой смеси. Вот для антивещества упаковка довольно громоздка. А для титана она не нужна, от слитками пакуется. Как-то так. Что делать со всем этим богатством?

SMT5015 писал(а):
Кстати, может, сделать небольшое потребление металла для хаос-сборки? Ведь выдрать атом/молекулу из одного места и воткнуть в другое однозначно дешевле, чем синтезировать с нуля. Во всяком случае, для собираемой в вакууме техники.

У меня два вопроса:
1) Почему небольшое потребление, ведь тогда можно дать системе весь материал, и пусть она его распределяет по атомам туда, куда нужно.
2) Как это относится к хаос-сборке? С чего ты взял, что она может что-то выдирать и двигать. Она же только рождает и уничтожает атомы с помощью своего поля.

Автор:  SMT5015 [ Ср 26 фев 2014 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Вадим писал(а):
Но внутри контейнера, который универсален, товар находится в "упаковке" - ее мы и видим, когда щелкаем на ресурс в игре. Это нужно для того, чтобы товар можно было легко транспортировать внутри здания, когда он будет извлечен из контейнера. Ведь базе не понравилось бы, если бы она "открыла" контейнер, а оттуда высыпались камни и песок от вложенной в контейнер без упаковки руды или разлетелся газ от запакованной без баллона газовой смеси. Вот для антивещества упаковка довольно громоздка. А для титана она не нужна, от слитками пакуется. Как-то так. Что делать со всем этим богатством?

Что ты имеешь в виду? Я как раз и имел в виду все эти упаковки. Перевозить ядерное топливо в контейнерах от антиматерии, а газовую смесь в цистернах от неочищенного.
Кстати, для титана ящик нужен. Согласно описанию, он предохраняет от окисления и других воздействий.

Автор:  Вадим [ Ср 26 фев 2014 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

SMT5015 писал(а):
Что ты имеешь в виду?

Я говорю, что товар сам по себе пакуется в защитную упаковку, а упаковка кладется в контейнер. Можно запихать несколько упаковок в один контейнер. В контейнере упаковки подвергаются фазовому сжатию.
SMT5015 писал(а):
Кстати, для титана ящик нужен. Согласно описанию, он предохраняет от окисления и других воздействий.

Ок, тем более, пусть будет. У всего есть упаковки, кроме готовых устройств (конденсоры, криотроны).

Короче, сложно получается. Мне кажется, лучше не париться по поводу упаковок и контейнеров, и подразумевать, что они входят в стоимость товара и как-то там циркулируют.

Автор:  SMT5015 [ Чт 27 фев 2014 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

Ок, не будем париться.

Пришла идея насчёт сути синтезов. Хотя тебе она, скорее всего, уже давно пришла.
Нуль-синтез - создание с помощью нуль-реакторов особых условий для разных реакций (не только химических) без использования громоздких установок, но энергетически менее выгодное. Это предположение основывается на сжимающих и "поедающих" свойствах всех устройств с приставкой "нуль", а также установок фазового сжатия. Для некоторых процессов требуется катализатор из грибов.
Вакуумный синтез - некое подобие хаос-сборки, как уже говорилось. Применяется для получения высокоструктурных материалов и т. п. Нуль-синтез всё-таки требует сырья, но его возможности меньше.

Автор:  Вадим [ Чт 27 фев 2014 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурсы и товары М-3, система торговли.

SMT5015 писал(а):
Нуль-синтез - создание с помощью нуль-реакторов особых условий для разных реакций (не только химических) без использования громоздких установок, но энергетически менее выгодное. Это предположение основывается на сжимающих и "поедающих" свойствах всех устройств с приставкой "нуль", а также установок фазового сжатия. Для некоторых процессов требуется катализатор из грибов.
Вакуумный синтез - некое подобие хаос-сборки, как уже говорилось. Применяется для получения высокоструктурных материалов и т. п. Нуль-синтез всё-таки требует сырья, но его возможности меньше.

Не могу не подтвердить, не опровергнуть. Звучит красиво.

Автор:  serdario [ Ср 1 апр 2015 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
. Контейнер обладает своей системой фазового сжатия. В здании большой конденсор, или целый огромный ящик титана, или цистерна газа запаковывается в маленький контейнер через "воронку", аналогичную глайдерной, но без таких ограничений на размер поднимаемого объекта. Потом контейнер отцепляется от устройства упаковки и уже может свободно передаваться глайдеру. Какой профит: мех может без труда получить этот контейнер, может выкинуть его в секторе, снова подобрать, что угодно с ним может сделать - как бы он не извращался, его "воронка" это потянет. А представь, что было бы, если бы мех умер в секторе, а у него в трюме была цистерна газа? Или лучше 20 тонн цистерн с газом. И они "распакуются" при уничтожении глайдера. Это взрыв сразу. Даже если цистерны выживут и будут лежать кучей на полсектора, как их забрать? Мехи же не могут поднять. Думаю, последствия понятны.
Насчет подъема, например, титана по кусочкам. Следуя логике выше, его придется нашинковать кубиками с колобка размером, т.е. на стандартную упаковку титана получится по три его куска (колобок 50 кг, стандартная упаковка 160 кг). А если мне нужно 10 тонн загрузить? Это что-то около 200 слитков, размером с колобка. Сколько это будет подниматься? А так раз - одним контейнером за секунду это поступает в трюм глайдера.

Портативная сверхбронированная система фазового сжатия - это высокотехнологичный продукт или нет? Полагаю, один такой контейнер сам по себе стоит немалых денег. Правда, вряд ли стоит усложнять игру необходимостью покупать контейнеры отдельно. Хотя нет, контейнеры отдельным механоидам не принадлежат, а принадлежат зданиям. Мехи лишь перевозят имеющиеся.
Есть ли предел заполнения контейнера по весу, объему, размерам, числу типов подлежащего сжатию груза?
И да, если каждое здание грузит произвольное количество товара в один контейнер согласно текущим возможностям/потребностям, то и вываливаться из сбитых глайдеров должен чаще всего 1 контейнер с различным по типу и количеству содержимым.
Кстати, тогда предлагаю такой вариант строительства. На место выезжает мини-глайдер с мини-телепортом (главное, чтобы через телепорт пролез контейнер, можно торцом). Устанавливает в нужном месте. Затем удаленная база через такой же телепорт отправляет на место самораспаковывающиеся архивы контейнеры со всем необходимым. Затем на нужном месте с помощью полученного "всего необходимого" строится база. База пакует оставшееся оборудование обратно в контейнеры и отправляет назад. Win.

Автор:  SMT5015 [ Ср 1 апр 2015 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

У глайдера есть предел заполнения только по массе. Если существуют другие, то они заметно выше его. На основе упоминания фазового сжатия в описании нуль-реактора и сказанного Дустом о нуль-переходе мы с Вадимом предположили, что груз превращается в нечто, не имеющее размеров совсем. Кстати, в контейнере может быть ещё и маяк, потому что он светится и отображается особым сигналом на датчике внимания. Колобки тоже, но они ещё и чёрными ящиками были, по сути.
А вот в контейнер влезает ограниченное кол-во груза, причём тем меньше, чем больше масса одной штуки/упаковки. Возможно, у него есть такой же предел массы, после которого содержимое ящик всё же раздавливает или подъёмник глайдера не берёт.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/