SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Ресурсы и товары М-3, система торговли. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3289 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Вадим [ Вт 4 авг 2015 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5015, точно, сорян, запамятовал. Я хотел сказать, не нужна мультиорганика. Хотя нет, я передумал: наверно ее стоит оставить для низкотехнологичных биомеханизмов. Не знаю, где такое может понадобиться, но пусть будут, по аналогии с применением титана и полимеров для всяких болванок. Значит, остается и органическая масса (хотя ее выработка уменьшится). Из органической массы получается немногая нужная мультиорганика и что-то еще (мультимасса, полимеры?). Стоит глянуть описание. Ты прав, схему нужно будет дополнить. |
Автор: | МедведихЪ [ Ср 5 авг 2015 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): Я по описанию смотрю. И не очень понимаю, почему она конкурент. Возьмите Сектор Пустынь в М-2: Сырь.база закупает все ресурсы кроме монокристаллов. Эти ресурсы потихоньку испаряются. А монокристаллы она продает. Следовательно они в этой базе материализуются. При этом если среди ресурсов не хотя-бы одного наименования, испарение остальных ресурсов приостанавливается, приостанавливается и возникновение монокристаллов))))) У меня вывод только один: эта пакость потребляет, причем, все подряд, а выпускает что-то одно, причем в Высотном секторе она шлепает титан и акт.металлы. Знаете, это как сарай. Пришел-положил, пришел-забрал. А впрочем, можно привести аналог волшебного сарая из жизни одного знакомого алконавта, когда он отнес туда удочку, лыжи, мангал, садовую тачку, грабли итд. Пришел через час, а там одни калоши) и размер не твой)) и овчарка соседская непонятно что там делает))))) Вадим писал(а): Это какая-то магия, Шаман правильно сказал. Ненененене нафиг магию. Жанр и так не вполне определенный, и так всего намешано, а наф не нужная магия превратит все в полный сумбур. Вадим писал(а): Ох, мне так не показалось. В М очень много товаров. )))У меня аналогия с деревенским магазином. Хлеб, кеды, молоко, фонарик, колбаса и шорты. И все по одному виду |
Автор: | SMT5015 [ Ср 5 авг 2015 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Не знаю, где такое может понадобиться, но пусть будут, по аналогии с применением титана и полимеров для всяких болванок. Собственно, лечить биомеханику стволовыми клетками может выйти дешевле, чем хаос-сборкой. МедведихЪ, все и так знают о косячности торговли в М2. Прекрати и займить чем-нибудь конструктивным. Кстати, по поводу твоей схемы для сырьевой. в М2 у каждого товара прописана себестоимость. |
Автор: | Вадим [ Ср 5 авг 2015 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ писал(а): Возьмите Сектор Пустынь в М-2: Сырь.база закупает все ресурсы кроме монокристаллов. Эти ресурсы потихоньку испаряются. А монокристаллы она продает. Следовательно они в этой базе материализуются. При этом если среди ресурсов не хотя-бы одного наименования, испарение остальных ресурсов приостанавливается, приостанавливается и возникновение монокристаллов))))) Да, сырьевая база реализована как еще один завод.Насчет монокристаллов. Они "производятся" в том смысле, что поставляются из других секторов по подземке (если в Пустыне монокристаллы в других местах не производятся). А другие товары отправляются в другие сектора, где есть их недостаток. Я понимаю, что в М это может быть реализовано косячно, я не вникал. Но вот как это должно быть, имхо: сырьбаза выступает складом излишков ресурсов и обменивает между секторами товары, которые производятся не везде. Наверно, это из-за того, что мехи неохотно торгуют между секторами. Т.е. движение товаров и "в", и "из" сырьбазы будет. Реализация в игре в качестве завода не так уж и лишена смысла. Другое дело, что не до конца продумано. МедведихЪ писал(а): Ненененене нафиг магию. Жанр и так не вполне определенный, и так всего намешано, а наф не нужная магия превратит все в полный сумбур. Но это же не магия в полном смысле слова. Это "неизвестная технология", которая Шаману кажется магией. Даже есть такая фраза знаменитая, что-то типа "достаточно сильно развитую науку не отличить от магии". Это как раз тот случай.И главное, вы не имеете никакого морального права сопротивляться этому! Это в М2 УЖЕ ЕСТЬ! Я предлагаю только альтернативное использование той же технологии. Не мое дело, как она в мехах появилась, это придумали разработчики. Мир мехов создан не мной. Но в моей власти включить воображение и придумать, как УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ во вселенной игры использовать по-другому. Добавляем к ремонтным площадкам М2 буквально капельку отсебятины - вуаля, хаос-сборка, вы восхитительны. [Хаос-сборкой это названо потому, что, имхо, тут замешаны такие же магические хаос-технологии механоидов, судя по эффектам работы зарядной площадки, но это только предположение.] Приведу аналогию. Зарядная площадка - это как лазер. Мы его в игре используем только для того, чтобы стрелять по противникам, и видим, что это действенно. Я говорю: вот есть лазер, давайте использовать его не только для войны, но и на заводах, чтобы резать металл на куски. Тут приходит уважаемый МедведихЪ и говорит "неееет, это какая-то магия, не надо так, пусть лучше остаются только пушками". Это какая-то глупость. Лазеры есть - нужно использовать их везде, где это полезно. Зарядные площадки есть - нужно использовать эту технологию везде, где она дает преимущество. А то получится как во вселенной СтарТрек. Невероятно развитые технологии телепортации, но космические корабли почему-то все еще воюют, стреляя друг в друга из пушек. А что, спрашивается, мешает телепортировать на борт врага одну единственную бомбу? Это возможно, что неоднократно показывалось в фильме (даже на варп-скорости), и от этого нет никакой защиты. Но неееет, так же будет неинтересно фильм смотреть, не зрелищно! Так что на это закрывают глаза. Ну не маразм ли? Я не хочу такой судьбы мехам. Все нужно продумать. МедведихЪ писал(а): )))У меня аналогия с деревенским магазином. Хлеб, кеды, молоко, фонарик, колбаса и шорты. И все по одному виду Так продаются не готовые продукты. Это материалы. Титан он и есть титан. Зачем несколько марок титана? Ну и так далее почти со всеми ресурсами.Более того, когда дело касается полуфабрикатов, которые могли бы отличаться, тут вступает в роль стандартизация - произвести другое ты можешь, но оно не подойдет. Плюс ко всему, логично предположить, что наиболее эффективная конструкция всех таких элементов уже придумана, и если что-то изменить, станет только хуже. Вот и получается деревенский магазин. Да, один хлеб, одно молоко, но это лучшие хлеб и молоко из возможных. Все устоялось. И чисто с позиции игрока - больше товаров просто не нужно. SMT5015 писал(а): Собственно, лечить биомеханику стволовыми клетками может выйти дешевле, чем хаос-сборкой. Твоя правда, но понадобится значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени.
|
Автор: | SMT5015 [ Ср 5 авг 2015 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Твоя правда, но понадобится значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени. Скорость естественной регенерации тоже немаленькая. Особенно у крыльев и когтя... или это неправда, что там для этого что-то особенное есть? |
Автор: | Вадим [ Ср 5 авг 2015 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже верно. База сможет дополнительно вколоть стимуляторы какие или создать благоприятные условия, еще быстрее будет. |
Автор: | МедведихЪ [ Ср 5 авг 2015 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
SMT5015 писал(а): Прекрати и займить чем-нибудь конструктивным. Например? |
Автор: | Вадим [ Ср 5 авг 2015 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переливай из пустого в порожнее, как мы все тут любим делать Мне кажется, придумывать, как должна бы работать сырьбаза - вполне себе конструктивно. Мы знаем, что она не так работает, а как должна - вопрос дискуссионный, как выяснилось. |
Автор: | Vercus [ Ср 5 авг 2015 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и не все Сырьевые базы могут быть связаны между собой подземкой, ресурсы которых нет в секторе мехи будут из других завозить. Просто в игре не было реализованы возможности перемещения мехов между секторами. Перевозить можно только пятых, т.к. они прописаны в каждом секторе. И разработчики решили на мой взгляд не заморачиваться прописывать по 1к+ механизмов в каждом секторе и придумали запрет на такую транспортировку. Хотя в М1 ГГ выдали контейнер для перевозки найденных Ограничителей в Арктике в Болота. |
Автор: | Ghost15 [ Ср 5 авг 2015 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё нужно было возить из с сектора в сектор Считающих и лидера Искателей. |
Автор: | SMT5015 [ Ср 5 авг 2015 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
И всех в коробках, потому что у них нет какой-то защиты. А у пятых она уже в оболочке колобка, только и всего. Кстати, как тогда старые поколения переходили? Механоида вытаскивали, клали в контейнер, его - в трюм глайда и отправляли? Особенно весело получается, если посмотреть вступительный ролик М1 с "ястребом", собранным вокруг колобка. |
Автор: | Ghost15 [ Ср 5 авг 2015 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю сделать так, чтобы перерабатывающий завод был единственным зданием, которое покупает обломки за приличные деньги. |
Автор: | SMT5015 [ Ср 5 авг 2015 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. А то самые высокие цены на сырьевых. |
Автор: | Vercus [ Чт 6 авг 2015 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
И по идее сырьевые базы должны покупать товары по себе стоимости + надбавка за торговый рейтинг и продавать эти же товары с небольшой наценкой с вычетом за тот же торговый рейтинг. Т.к. сырьевые базам товары не являются жизненно необходимыми. У сырьевой базы имеет смысл купить товар, если его на месте производства нет (куплен весь или производство стоит), а у завода, которому он нужен кончаются запасы. И продавать ресурсы сырьевой базе, когда они с избытком везде. |
Автор: | SMT5015 [ Чт 6 авг 2015 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сырьевая база может принимать по общим правилам расходники, нужные ей для работы, однако с поправкой на свою функцию. Кроме того, закупочные цены могут дополнительно повышаться при возникновении где-то острой нехватки какого-то ресурса. |
Автор: | Frozen_Light [ Сб 8 авг 2015 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Но возможно такое предположить. Думаю, что это даже вполне обоснованно. Можно вспомнить, что в Вулканах на подземном поезде везли антивещество, которое и так прекрасно сбывается механоидами в секторах.
про стартрек
|
Автор: | Вадим [ Сб 8 авг 2015 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frozen_Light писал(а): Думаю, что это даже вполне обоснованно. Можно вспомнить, что в Вулканах на подземном поезде везли антивещество, которое и так прекрасно сбывается механоидами в секторах. Я знал, что кто-то это вспомнит Да, это так, но там совсем другая упаковка. Полутонная. Такие глайдерам не давали возить. Но там и другие товары найти можно, вполне обычные. Может это был как раз тот самый обмен ресурсами между сырьевыми базами. Много вариантов. |
Автор: | MOXXAART [ Сб 8 авг 2015 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эхх... Вспомнил системы торговли М1 и М2, прочитав про обмен ресурсами между сырьевым базами. В М1 мне нравилось заниматься торговлей, так как было кое-что привлекательное в меж-секторной торговле: 1)Путешествуешь по полигону (если постоянно сидеть в одном секторе, он надоест довольно быстро) 2)Исследовательский азарт (строения довольно быстро насыщались и надо было искать новый маршрут, благо ездил я на скоростных глайдерах) 3)Она была гораздо более выгодной, чем торговля внутри сектора. А в М2 сектора почти все сектора стали автономными (кроме Ядовитых болот и Разрушенного), плюс строения стали покупать несколько меньше видов товаров. Из-за этого меж-секторная торговля практически исчезла, а осталась только обычная, которая имеет смысл только в том случае, если у тебя Большегруз 5-ой торговой модификации с Усиленным антигравом. А мне больше всего нравились быстрые (скоростные, иногда атакующие) глайдеры: Молния, Молния-2, Богомол, Торнадо, Дракон, Феникс. |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |