Текущее время: Чт 28 мар 2024 20:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 29 мар 2008 23:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
В механоидах, (да и во всех играх подобного плана) основной геймплей заключается в:
- отвези/привези груз (торговец);
- передай информацию (курьер);
- уничтожь механоида(ов) (воин).

Разные только истории квестов, к примеру, груз могут выдать, можно купить, можно найти и т.д., но по сути, являются одним и тем же, ИХМО.
Или как минимум уже надоевшим.

Оригинальные, на мой взгляд моменты в М2, это поиск грибов...
Было бы не плохо, чтобы в М1 и М2 были гонки...

И теперь вспомните другие игры.
Half-Life 2, Portal – игра с физикой, чтобы пройти куда ни будь, надо например сделать горку из бочек, множество вариантов.
Splinter Cell – приходится не просто стрелять в противника, а красться, и в нужный момент действовать, выслеживать противника и т.д.
Gears of War – стрелять из укрытия и высовываться тогда когда можно.
Beyond Good end Evil – что ни будь фотографировать и за это что-то получать.

По вашему мнению, что ещё может делать механоид ?

Например: механоид может фотографировать животных во внешнем мире (если мехи выберутся) и продавать исследователям фото.


Буду составлять список новых возможностей механоидов.
Если что-то не учёл или ещё что нибудь, пишите...

1. Фотографировать.
2. Шпионаж.
3. Исследования, например составление карты. Но желательно поподробней.
4. Сапёр.
5. Добыча ископаемых (открытая добыча - минировать/взрывать/подбирать).
6. Ремонтировать, глайдеры и строения.
7. Подключение меха к чему-то (строение или глайдер) и воздействовать на это.
8. Пожарник, на глайдер установлено спец оборудование для тушения пожаров.
9. Строитель, возможность постройки мини-строений.
10. Патруль...
11. Возможность торгаваться.
12. Настройка, изменение оборудования и глайдера.
13. Утилизатор - "дворник".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Пн 28 апр 2008 20:17, всего редактировалось 6 раз(а).

 Сообщение Сб 29 мар 2008 23:36
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Например, выдаётся квест проследить за каким-нибудь механоидом. Примеры игр не помню, но вроде как или в ГТА такое было, или в Мафии.
Сначала надо просто найти нужного меха, информацию пособирать, например. По базам, по кланам, у отдельных механоидов. У тех же Считающих. Затем, когда примерный район обитания цели выяснен, пробираемся туда. А там уже садимся на хвост. А далее по ситуации. Если просто собрать данные, чем мех занимается, то шпионим, если надо убрать - уничтожаем. Но лучше именно шпионить. Смысла больше в такой миссии.
Вобщем, шпионаж.
Такой же шпионаж можно замутить промышленный. Внедряемся в базу, запускаем какой-нибудь вирус (интерфейс, например, открывается во время посещения базы), скачиваем нужную инфу и сваливаем. А чтобы было интереснее, через, скажем, пару минут после нашего смывания на нас объявляется охота. Погони, поиски... А мы овражками, кустами к туннелю перехода.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 30 мар 2008 0:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Славон писал(а):
Вобщем, шпионаж.
Такой же шпионаж можно замутить промышленный. Внедряемся в базу, запускаем какой-нибудь вирус (интерфейс, например, открывается во время посещения базы), скачиваем нужную инфу и сваливаем. А чтобы было интереснее, через, скажем, пару минут после нашего смывания на нас объявляется охота. Погони, поиски... А мы овражками, кустами к туннелю перехода.


Идея классная, если не против немного добавлю. Интерфейс не обязательно в здании, лучше на улице., находиться от здания необходимо на определенном растоянии и находиться определенное время - допустим 5-ть минут . Примерно так: Подлетаем к зданию, запускаем вирус на базу(завод, не важно) в результате отключается система безопасности и так же турели, но не сколько оконцовок:
1) Идеальная - скачиваем, сваливаем за вознаграждением.
2) На любой вирус есть антивирусник - через определенное время включается система безопасности (закачка инфы не завершена) и два варианта:
а) вылетают пара глайдеров с базы, остается либо сваливать либо кружить вокруг здания, но сохраняя определенное растояние иначе закачка прервется.
б) включаются 1 или 2 турели - необходима мертвая зона куда можно спрятаться на время от турели.

ЗЫ. Погоня, облава, это в обязательном порядке :mrgreen:

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

Re: Что может делать механоид ?

smt005 писал(а):
И теперь вспомните другие игры.
Half-Life 2, Portal – игра с физикой, чтобы пройти куда ни будь, надо например сделать горку из бочек, множество вариантов.
Splinter Cell – приходится не просто стрелять в противника, а красться, и в нужный момент действовать, выслеживать противника и т.д.
Gears of War – стрелять из укрытия и высовываться тогда когда можно.
Beyond Good end Evil – что ни будь фотографировать и за это что-то получать.


Дело в том что там люди, а здесь машины, на дерево не залезишь и под кустик не спрячишься. Слежка интересна, но у каждого бота есть радар, сканер и если что и остается так это слежка в не зоны видимости.
Тут нужно исходить, какие возможности могут быть у машины:
1) Фотографировать;
2) Шпионаж;
3) Исследования;
4) Добыча ископаемых (открытая добыча - минировать/взрывать/подбирать);
5) Ремонтировать;


 Сообщение Вс 30 мар 2008 10:46
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Влас писал(а):
Слежка интересна, но у каждого бота есть радар, сканер и если что и остается так это слежка в не зоны видимости.

Ну так добавить квестовых "глушилок", каких-нибудь диковинных экспериментальных стелс-систем.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 30 мар 2008 12:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Славон писал(а):
Ну так добавить квестовых "глушилок", каких-нибудь диковинных экспериментальных стелс-систем.

Можно :yes: :supercool: , но ИМХО, все эти "глушилки" и "стелс-ситемы" должны быть ограниченного срока действия и радиуса.
Было бы круто если б не много изменить предназначение радаров и сканеров - с помошью радара, например в радиусе 5 км., мы просто видим ботов но не различаем к какому они клану относятся, а с помощью сканера, радиус действия например 100-150 метров, у же видно кто к какому клану отностся и можно просканировать глайдер и узнать что в нем вкусного находится (а также если это нужно будет для игры - залесть в бортовой компьютер посмотреть куда он направляется, какое задание выполняет и т.д)


 Сообщение Вс 30 мар 2008 13:41
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Влас писал(а):
но ИМХО, все эти "глушилки" и "стелс-ситемы" должны быть ограниченного срока действия и радиуса.

Абсолютно согласен. :smile:
Влас писал(а):
Было бы круто если б не много изменить предназначение радаров и сканеров

У меня сейчас возникла ассоциация: "разогнать железо" :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 30 мар 2008 14:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Славон писал(а):
У меня сейчас возникла ассоциация: "разогнать железо" :mrgreen:

Всмысле :hm:
Я имел ввиду, сделать их функции узконаправленными. Радар высвечивает территорию (типа GPS -рельеф, строения и кол-во глайдеров). а сканер на небольшом растоянии позволяет уже различать принадлежность к клану и друг/нетрал/враг, а также возможность сканирования грузового отсека, а так же при установке пиратского (Синигровского) оборудования (которое редко вываливается при уничтожении Синигра), возможность (50/50) взлома, перепраграммирования и т.д. бортового компьютера.
Ну например, Бот должен доставить важную инфу на базу 1, тебе задание его доставить на другую базу, уничтожать нельзя, т.к. инфа уничтожается с глайдером. Нужно взломать бортовой комп и перепрограмировать путь следования :supercool:
ЗЫ. ИМХО, при таких заданиях, должна отключаться возможность сохранения как быстрого так и обычного :yes:


 Сообщение Вс 30 мар 2008 15:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Поначалу, увидев новую тему, подумал, "ещё одна на удаление", но ознакомился - респект, smt005!!! :supercool:
Вот в ГТА можно было брать работу (пожарник, водила каталажки, мент и т.п.). Вот Вы говорите:
Влас писал(а):
Дело в том что там люди, а здесь машины, на дерево не залезишь и под кустик не спрячишься.
На это предложу вот что:
Писал ранее про Ремонтный глайдер, несущий ремонтных дронов. Чем не работа - покупай такой, и броди вблизи опасных точек, чини мехов за вознаграждение (подробнее это описывал ранее в Идеях и предложениях), бабки так зашибай. :yes:
Или вот ещё работа для мирного Считунчика: лётай по В.М., карту составляй, - потом продавай в Сеть (тариф - столько-то Э.К. за такую-то единицу площади открытой новой территории). :roll:
Или собирай полезные ископаемые, купив глайдер, способный на это (вот, помню, в М1, в секторе вулканов кристаллы везде торчали - так и подмывало хапнуть, как Грибы в М2, ан низзя было :tongue: ).
Можно придумать игру в минёра. Задание: заминируй там-то. Надо слетать и равномерно разложить мины в указанной области. :mrgreen:
Или такая жёстко-научная миссия: разыщи во В.М. редкое существо какое-нить, кокни, "собери образцы" (что осталось :twisted: ) и привези Считунам.
Ну а про атаки вражеских баз - я не раз писал. Там миссии 2-х планов: либо ты в группе защищаешь глайдер-супероружие, либо ты сам в таком глайдере (менее интересно).
Кстати, как-то полемику вели насчёт Энергомодулей, шоб заряжать их можно было в мини-строениях "Ветряной уловитель" (моя идея), таскать их оттуда, свеженьких, в строения, а забирать оттуда дохлые и снова вести на зарядку - чем не работа Энергетика? :mrgreen: Вали на плантацию ветряков, собирай заряженные, и под конец рабочего дня развози по строениям, зашибая бабки. Мирная полезная работёнка. :mrgreen:
Влас писал(а):
ЗЫ. Погоня, облава, это в обязательном порядке
О да! Как в ГТА бегал от ментов - как этого в мехах не хватало (целенаправленной охоты на самого Игрока). :yes: Всеми тентаклями ЗА! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 30 мар 2008 17:08
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Влас писал(а):
Всмысле

Да в смысле влез в предоставленное оборудование и повысил его ТТХ путём перепрограммирования. Разогнал, то бишь. Но оно в ресурсе потеряло. Это если захотел усилить проникающую способность того же сканера, например. На время хотя бы. Вот, допустим, ты его "разогнал", и у тебя есть не 30 секунд, к примеру, на сканирование объекта, а всего 15, и ты должен успеть сориентироваться в полученной картинке.
Но это уже громоздко как-то... Не обращайте внимания. Просто вырвалось. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 30 мар 2008 17:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Дело в том что там люди, а здесь машины, на дерево не залезишь и под кустик не спрячишься.
В том то и "соль" темы, для человека в играх можно многое придумать а для м ехов не так много, надо придумать то что могут мехи. Думаю это будет не плохой материал для разработчиков.

Буду составлять список новых возможностей механоидов.
Если что-то не учёл или ещё что нибудь, пишите...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 30 мар 2008 17:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
:idea: Патрульный. С виду - скучное занятие, но всё же. Помните, во вторых Мехах были такие злые перцы - охранники? Так вот, Шаман, сказав про работу мента в ГТА, меня натолкнул на одну интересную мысль - скомбинировать две эти работы. Итак, у нас есть маршрут, который мы должны облететь. Скажем, База у моста в Пустыне-по мосту к заводу-от завода к высохшему озеру-оттуда к приозёрной базе-добывающая установка-зарядная площадка рядом с базой Фантомов-База у моста. Каждое здание - это контрольная точка, внутрь залетать не надо. На маршруте у нас присутствуют наши глайдеры и враги\нейтральные. Вокруг линии маршрута - наша зона. За каждый уничтожженный наш глайдер снимают деньги (изначально цена, допустим, 5500). За каждого вражину, атаковавшего наших, надбавляют деньги. Попутно можно в рандомном порядке отвлекать Игрока - там, например, группируются злые-нехорошие существа из ВМ, тут платформа просит довести (сама боится) до точки в трёх км от маршрута и т.д. За выполненное отвлекающее задание дыют деньги. Естественно, тогда наши на маршруте будут неприкрыты. Вот так вот. А когда все контрольные точки облетим, тогда и на Базу пора, там нам деньги посчитают и выдадут. Кстати, надо бы, чтобы они уходили в минус, если Игрок совсем уж заметался между дорогой, тварями и пугливой платформой и прохлопал все три отличные возможности заработать Э.К. :smile:

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Вс 30 мар 2008 23:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
5. Добыча ископаемых (открытая добыча - минировать/взрывать/подбирать).
Т.е. ты предлагаешь спорную сложную технологию терраформинга? Не советую. Лучше измени на:

5. Добыча ресурсов (поиск и собирательство с поверхности)

Т.е., к примеру, Грибы, Обломки глайдера (нужно разрешить собирать неупакованные в спец-контейнер предметы только при наличии спец-оборудования!), Солевые кристаллы (как в Секторе вулканов), Метеоритный камень.

smt005 писал(а):
8. Пожарник, на глайдер установлено спец оборудование для тушения пожаров.
:lol: Ну перестань! Это уж слишком. Сотри наф. :yes:

Вот насчёт охранников. Если прокатит изложенная когда-то Yandersen'ом идея "Организаций", то появляется такая необходимая профессия, как Охранник. Занятие - сопровождение (защита) торговых караванов во В.М., дежурство у зданий на случай атаки, охрана территорий добычи полезных ископаемых, где ковыряются беззащитные мехи-собиратели, и т.д. :roll:

2 smt005: а чё не добавил работу Энергетиком?
Распишу поподробней.
Значит, как-то в топике про новые строения придумали мы в качестве основного энергоносителя в М-3 юзать Энергомодуль, разделив этот товар на 2: "Энергомодуль(заряженный)" и "Энергомодуль(использованный". "...Заряженный" покупается в большинстве строений, юзаеццо как аккумулятор. Апосля на складе появляется "...Использованный".
Так вот для зарядки этого товара я придумал и расписал в том топике такое мини-строение как "Ветряной уловитель". По виду - столб с ветряным генератором на макушке, как в Разрушенном Секторе. Так что я предложил возможность постройки таких мини-строений в М3 во В.М. Работать они, ИМХО, должны так: за день один Ветряк накапливает энергию, достаточную для зарядки Х ед. Энергомодулей(использованных). Особый спец-глайдер меха-энергетика имеет устройство перекачки энергии из Ветряка в находящиеся в трюме Энергомодули(использованные). Так что подлетев к этому строению, мех эту энергию забирает, и Х штук находящихся в трюме юзаных батареек заряжаются (Энергомодули(использованные) превращаются в Энергомодули(заряженные)). Так что работа меха-энергетика - облететь с утреца здания, собирая (ИМХО, задаром) со складов скопившиеся там Энергомодули(использованные), потом - дневной облёт "плантаций" Ветряков с элементами сбора с них энергии, и под вечер - развоз (продажа) Энергомодулей(заряженных) в нуждающиеся в свежих "батарейках" строения. :supercool:
На пчёлку чем-то похожа работёнка, только вместо цветочков - Ветрогенераторы, а вместо нектара - энергия... :roll:
Даёшь мирную работу в М3!!! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 31 мар 2008 1:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Как бы это так объяснить, что бы было коротко и ясно... Всё выше предложенное мне очень нравится, но имхо есть несколько "но", вытекающих друг из друга...:
1. Такая обширная система специальностей (возможностей) будет требовать отлично продуманного сюжета, иначе где-то найдётся лазейка на лёгкое прохождение.
2. Больше чем уверен, что из всех вышеперечисленных возможностей за всю игру любой из нас серьёзно будет использовать только 2, редко 3.
3. ...соотверственно реализация всего этого потребует уйму времени на написание кода и вылавливание багов, а вёдь ещё есть и баланс, который тоже нужно соблюсти. И всё это для того, что бы конкретным игроком было задействовано максимум около 50% от всех возможностей игры.
4. т.к. серия "Механоидов" не очень известна и совсем непопулярна в игровой вселенной, то соответственно нет никакой гарантии, что М3, будучи супернапичканой всякими фичами, не повторит бесславные судьбы своих предшественников.

Примерно где-то так.

Теперь немного в защиту:
Всё эти идеи стоят воплощения в М3, если Скаи твёрдо планируют выпустить "М: онлайн". Соответственно жизнеспособность всех идей можно и нужно будет проверить в М3, что бы потом, с полной уверенностью, вкладывать в "М: онлайн" отшлифованную идею, а не сырую лепёшку.

P.S. Полеееетеееели помидоры. :mrgreen:

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Пн 31 мар 2008 8:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
2 TokamaK Истинный фанат Мехов :tongue:

TokamaK писал(а):
.......что М3, будучи супернапичканой всякими фичами, не повторит бесславные судьбы своих предшественников.

Ну не скажи, Мехи1 пользовались нормальным спросом и именно потому что в этой части не было ни одного повторяющегося задания и в ней был настоящий мир Механоидом можно сказать мир иследований и т.д. А проблема Мехов 2, что это просто тупая стрелялка в которой тупо мочишь себе подобных, но стрелялок тысячи и разных видов. И во второй части (не считая заданий Считающих) всего четыре генерируемых задания. И правильно что к ней нет интереса в ней мало чего осталось от мира механоидов. И если Мехи 3 будут похожи на Вторую часть то ее ждет такая же оконцовка. Но это все оффтоп, и он для другой темы :wink:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Шаман писал(а):
smt005 писал(а):
5. Добыча ископаемых (открытая добыча - минировать/взрывать/подбирать).
Т.е. ты предлагаешь спорную сложную технологию терраформинга? Не советую. Лучше измени на:

5. Добыча ресурсов (поиск и собирательство с поверхности)

Т.е., к примеру, Грибы, Обломки глайдера (нужно разрешить собирать неупакованные в спец-контейнер предметы только при наличии спец-оборудования!), Солевые кристаллы (как в Секторе вулканов), Метеоритный камень.


Во-первых, это моя идея, читай посты внимательней :tongue:
Во-вторых, сбор ромашек и помидоров, т.е. грибов, это уже есть и к чему повторять то, что есть. Я и пишу, что это открытая добыча, т.е подлетел (например) к скале, заминировал, отлетел/взорвал (взрыв примерно такой же как в ступительном ролике) порода и полезные ископаемые разлетелись, вот и собирай на здоровье :wink: Но тут я думаю что должен быть какой нибудь каръер, типа сухого озера Сектора Пустыни из Первой части.


 Сообщение Пн 31 мар 2008 9:33
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
2 smt005: а чё не добавил работу Энергетиком?

"- отвези/привези груз (торговец)" Скучна.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 31 мар 2008 9:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Т.е. ты предлагаешь спорную сложную технологию терраформинга? Не советую. Лучше измени на:
5. Добыча ресурсов (поиск и собирательство с поверхности)
Т.е., к примеру, Грибы, Обломки глайдера
Не, это будет то же самое что и подбирание всего в М2. Я согласен с Власом.
Шаман писал(а):
а чё не добавил работу Энергетиком?
Идея хорошоя, НО,
Шаман писал(а):
Так что работа меха-энергетика - облететь с утреца здания, собирая (ИМХО, задаром) со складов скопившиеся там Энергомодули
Получается аналог торговли.

Вот это добавлю.
Шаман писал(а):
возможность постройки таких мини-строений в М3 во В.М


TokamaK писал(а):
1. Такая обширная система специальностей (возможностей) будет требовать отлично продуманного сюжета, иначе где-то найдётся лазейка на лёгкое прохождение.
Сейчас об это не надо думать, если разработчики будут что-то выбирать из списка, то они выбирут лучшее.

Шаман писал(а):
Ну перестань! Это уж слишком. Сотри наф.
Может и глупо, но имеет место на существование. Здания наверняка имеют систему пожаротушения, а вдруг во внешнем мире будет гореть лес, а это плохо, вот в таких ситуациях и понадобиться пожарки. :laugh:

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Цитата:
Минёр.
Может тогда добавить, "разминёр" ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 31 мар 2008 20:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Может тогда добавить, "разминёр" ?
ИМХО, это намного интереснее "минёра", но вот вопрос: а разве Синигры (враги в М3) могут минировать? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 31 мар 2008 21:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
но вот вопрос: а разве Синигры (враги в М3) могут минировать?
Если механоиды додумались до минирования, то Синегры тем более, но это уже не в тему !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 31 мар 2008 23:26
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Если механоиды додумались до минирования, то Синегры тем более
Ага, "органические мины"... :no:
Кстати, "разминёр" - это сапёр. Добавляй, короче. :yes: В ту же графу, где и минёр. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 3 апр 2008 14:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Как уже сказал Славон, энергетиком быть скучно, иак как это банальное отвези/привези. Хотя, можно такую возможность органично и беспроблемно встроить в существующую систему торговли.(правда, энергию в разы эффективнее кабелями передавать...)
А вот прикольно бы было, если бы мехи умели торговаться. Прилетел, допустим, на базу, Купил себе новый реактор, броню, а на движок за 150000 ЭК 2 бакса не хватает. А вот взял, попросил базу сделать скидочку - и она скинет, если у ней у самой с баблом порядок, и движки эти не особо спросом пользуются. Таким образом, имхо, экономическая система стала бы интереснее.
И то же самое с продажей товаров.
Или, еще, допусти, можно было бы соорудить какое-нето свое предприятие - допустим, захватил базу в нупском секторе, где все на ястребах летают, и завез туда крутые движки или болтистые пушки из другого сектора в ограниченном количестве, и пусть боты в очередь встают. И цену, соответственно, побольше поставить.
Хотя, это, в принципе, та же торговля... Только более продвинутая... Примерно, как в Морровинде.
Следующее я, или даже кто-то другой, кажется уже когда-то очень давно предлагал...
А еще сделать бы игроку в виде отдельной "мини игры" возможность модификации оборудования. Устройству дать несколько параметров, которые зависят друг от друга, и параметров побольше, и чтоб они подчинялись определенным, желательно реальным физическим, законам. И чтоб игроки сами это настраивали, получае в итоге уникальное оборудование. Как настройка машин в некоторых гонках.
Так вот игрок искал бы наиболее эффективное распределение параметров, стараясь приспособить свое оборудование для максимально эффективной работы в рамках данных условий. И самое главное, чтоб у этой настройки небыло простых, однозначных и очевидных решений - типа, все ползунки на сто процентов - и уберпушка готова.
Со временем, по мере прохождения игры можно было бы улучшать оборудование абсолютно по всем параметрам
(или по большинству) сразу (ну, типа, технический прогресс не стоит на месте). Причем это можно было бы делать бесконечно, но "прибавка крутизны" становилась бы все меньше с течением времени.


 Сообщение Пн 28 апр 2008 9:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А как такие занятия ?

Дворник - уборка некой площади от обломков и прочего мусора или ещё что нибудь. Например - здание или дорога заросло растениями, требуется "подмести".

Камикадзе - во время войны, например, пробраться к охраняемому зданию (который нельза захватить даже армией) и когда глайдер будет на грани разваливания взорваться.........

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 28 апр 2008 11:34
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Тут прочитал про стелс и шпионаж, правда не до конца, но вот что хотелось бы добавить.
Шпионаж - Не обязательно определенных зданий. Можно слить инфу и меха, или ещё кого.
А вот в плане шпионских игр можно развернуться на все сто. А если ещё будет возможность навешивать очень много гаджетов (не одна пушка, один двигатель и бустер, а кучи всяких примочек), можно будет неплохо проработать разведывательные направления.

Так.. по порядку:

Средства электронной борьбы - всяк мех при должном умении может засирать радар, системы прикрытия, понижать точность оружия полями, рассылать вирусы на другие мехи (путать цели)
Отсюда задания на вылазке боевой группы - быть глайдером РЭБ (если на глайдере есть соответствующее оборудование). Миссия состоит из полёта вглубь вражеской территории (под грамотным прикрытием вашей же РЭБ системы.), нанесения удара и возвращения. Если отряд раскрыт до прибытия, включается бегствие, и автоматический провал миссии. Сумеете вывести отряд живым, ничего не происходит (немного уважения дают за умения). Отряд погибает, но вы возвращаетесь, на вас уже подозрительно смотрят. Если с вами хоть кто-то долетает назад, вас ругают, но вообще ничего не меняют в статусе.

Если отряд был раскрыт, но миссию выполнив, слёг, а вы вернулись, если отряд успешно выполнил миссию и нераскрытым ушёл, если слегли все, если отряд частично слёг вместе с вами.

В общем вариантов развития много в этой миссии.

Хотелось бы, что бы определённая конфигурация глайдера влияла на роль нашего колобка в баталии или миссии. Что бы не было гибридов, умеющих всё.

Вообще побольше баталий с большим скоплением сил.

Хотелось бы, что бы колобок имел на привилегированных базах гаражи для глайдеров. Что бы сами глайдеры стоили состояния и собирать их с оборудованием было дорогим занятием (не один день убъёшь на заработки на деталь)

( в совокупности с античит системой (когда мы не умираем при разрушении глайдера, а теряем опыт и возвращаемся на базу (миссии доставки колобков на их базы (или нас после гибели на далёкую, но с нашими глайдерами, если мы дали в сети объявление о такой курьерской миссии за это дело (например будет после каждой смерти минус 1к кристалов и - столько то времени, но мы возрадимся на нужной нам базе))) )

Глайдеры будет терять ооочень невыгодно и, соответственно, будем бояться лишний раз умереть. А глайды разных модификаций хранить будем. Например толстокожего танка, юркого охотника на Рэб глайдеры и сам Рэб глайдер для шпионажа и разведки.

Тут же развитие системы боя и роли в нём игрока и состава группы. Простые стаи будут биться просто, толстокожими на караваны, более умные юркими с поддержкой танков. Боевые группы уже хорошо одетые с поддержкой рэб (вы не то, что на радаре ничего не видете и вам визуал фонит так. что еле видно гадов, так ещё и лазеры рассеивает, уменьшая урон и отклоняя их, ракеты отводит и путает пометки системы "свой-чужой". Поэтому придётся возить против таких групп свои рэб, выслеживать перемещения групп и упреждающим налётом выносить их Рэб.

Вот так. А то в первых частях этим средствам не отвели никакой роли. Проитив людей будет актуально применять ещё и физические визуальные подавители - дым, выжигатели оптики.

Так же о способностях. Если глайдеры имеют освоенную гравитационную технологию, почему не сделать гаджет, увеличивающий g на поле вокруг? Или купольный щит для непроницаемости внутрь, вроде контурных полей. Это добавит ещё больше остроты в массовые побоища.

Ну и разумеется такие гаджеты не для новечков а для игроков с железным тылом и огромным количеством ресурсов.

Технологии можно даже квестами добывать с разрушенных комплексов людей во внешнем мире. Тоже миссии.


 Сообщение Пн 28 апр 2008 12:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
РЭБ, узкоспециализированность, "танк" (хотя его еще никто вроде не поминал тут) - это все понятия ММО игр. ИМХО, реально правильное использование специализаций может обеспечить только человек во плоти и крови за клавиатурой. В соло всегда будет рулить универсализм. Точнее не всегда, а в большинстве случаев.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пн 28 апр 2008 13:07
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
PA3UJIb писал(а):
В соло всегда будет рулить универсализм. Точнее не всегда, а в большинстве случаев.

А почему бы не снести этот стереотип, создав грамотный мир специалов? Предпосылки в первой части были - искатели и демоны.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Цитата:
Предпосылки в первой части были - искатели и демоны.

Вот он показатель эволюционирования Колобков в плане тактики. Потом разбиение во второй части на защиту, торговлю, атаку. Тоже более глубокий виток в степь реалии настоящего тяжелого боя.
В конце концов спустя года выработались принципы более успешного ведения боя. Я конечно понимаю, что у нас не симулятор стратегически-тактический, но уклон в сторону специализации и сложной тактики боя привлечет ещё определенный круг людей к игре. Где ещё можно в таком замечательном мире с историей ( в которую можно поиграть к томе же) и быть рпг героем и играть в стратегию одновременно?


 Сообщение Пн 28 апр 2008 13:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
<зажмурился, представив себе логику алгоритма работы такого АИ и ее приблизительную реализацию в коде. Аж веки разлипать не хочеться>

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пн 28 апр 2008 13:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Дворник - уборка некой площади от обломков и прочего мусора или ещё что нибудь. Например - здание или дорога заросло растениями, требуется "подмести".

Камикадзе - во время войны, например, пробраться к охраняемому зданию (который нельза захватить даже армией) и когда глайдер будет на грани разваливания взорваться.........
Камикадзе - только если бот, ну а вообще мне не нравится. А вот дворника переименуй в "утилизатора" и пихай смело куда надо. :supercool: Хай такие бомжи тонны обломков зданий после взрыва растаскивают и везут на переплавку в Перерабатывающий завод. Пример миссии: "собрать N тонн (или штук) обломков там-то (где взорвали здание) и свезти это на Перерабатывающий завод". :yes:

2 Вершитель: эм... :roll: А ты Синигров хакать собрался? :shock: Мы ж вроде только с ними в М3 воевать будем... Али органоидам тоже компьютерные вирусы страшны? :hm: Или ты решил Суперкластер предать?! :evil:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 28 апр 2008 17:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Али органоидам тоже компьютерные вирусы страшны?

Их будут хакать простыми, органическими вирусами.
Вершитель писал(а):
быть рпг героем и играть в стратегию одновременно?

Ну, так, имхо, не выйдет. Кончится, такое скорее всего тем, что игрок будет крыть матом ботов за то, что они делают не то, что он задумал в своем хитроумном плане. Ладно, если игрок сможет все за ботов сделать, но если будет реальная специализация, то игрок может не иметь возможности исправить ошибку, допущенную тупым ботом. Тут либо, действительно, нужен сетевой режим, либо игрок должен быть на все руки мастер. Ведь у нас же не стратегия, и НЕПОСРЕДСТВЕННОГО контроля над глайдерами ботов нет.
В общем, имхо, специализация юнитов - только в стратегиях хороша, где игрок контролирует всех своих подопечных непосредственно, а в играх по типу М1 и М2 без универсальности будет туговато.


 Сообщение Ср 7 май 2008 12:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт 6 май 2008 21:32
Почему воевать с сениграми? :hm:


 Сообщение Ср 7 май 2008 12:15
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Tarantog писал(а):
Почему воевать с сениграми?
Хош, с тобой бум воевать, флудер! :blabla:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 7 май 2008 12:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт 6 май 2008 21:32
Нет, но многие очень многие пишут война с сениграми. Почему?
mech shock


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB