SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Что может делать механоид ? http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3330 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Razum [ Ср 7 май 2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarantog писал(а): Нет, но многие очень многие пишут война с сениграми. Почему?
А ты почему пишешь? Я буду следить за тобой. |
Автор: | Карандаш [ Ср 7 май 2008 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нет, но многие очень многие пишут война с сениграми. Почему?
А ты что М2 до конца не проходил, или не вьехал во всю глубину сюжета противостояния Синигр и Первых, Синигр и весь Полигон. |
Автор: | Shaman [ Ср 7 май 2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tarantog писал(а): Почему? Потому что. Взгляни в топик "Кого Вы представляете в качестве врагов", потрудись почитать мнения народа, или хотя бы просто голосовалку посмотри. И старайся не оффтопить - тут не о том базар.
|
Автор: | Tarantog [ Ср 7 май 2008 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): И старайся не оффтопить - тут не о том базар. Ладно-ладно больше не буду. Шаман писал(а): Потому что. Взгляни в топик "Кого Вы представляете в качестве врагов", потрудись почитать мнения народа, или хотя бы просто голосовалку посмотри. Ну смотрел. И проголосовал за 3 расу, а то че им делить 1 из 5 им помог и они ему, все мир на полегоне -4. Карандаш писал(а): А ты что М2 до конца не проходил, или не вьехал во всю глубину сюжета противостояния Синигр и Первых, Синигр и весь Полигон.
Там не было войны, суперкластеры просто встретились. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 7 май 2008 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта тема не для обсуждения. Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Тебе нaдо туда Да, и все-таки более внимательно перечитай тему Кого Вы представляете в качестве врагов", возможно все-тки поймешь, почему... |
Автор: | Tarantog [ Ср 7 май 2008 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладненько, теперь по теме. Мне кажеться нужны более глобальные задания, например: эвокуировать всех из сектора скал. |
Автор: | Карандаш [ Чт 8 май 2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: эвокуировать всех из сектора скал.
Зачем? Ну это уже сильно глобально. |
Автор: | Tarantog [ Чт 8 май 2008 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вдруг сектора скал не будет в м3 как в м1 вулканов мы не видели, что там творилось, а тут как задание. |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 8 май 2008 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема не об заданиях, а о возможностях отдельного механоида. Добавлено спустя 34 секунды: Просьба перейти в другую, более подходящюю для этого тему. |
Автор: | Tarantog [ Чт 8 май 2008 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Влезать в кластеры зданий. |
Автор: | Gidron [ Вс 25 май 2008 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если достаточный рейтинг, копатся в мозгах других мехов (это исключительно для очень сильных бойцов, а таких единицы, и тратить надо много энергии). |
Автор: | Cyrax_94 [ Сб 30 авг 2008 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю ввести Элитных механоидов, которые могут взорвать быстро(бить по критическим системам глайдера) и без возможности убежать (захватить квазиполем). Действовать такие будут по одиночке и при желании (а таковое должно возникнуть) принять в клан. |
Автор: | smt005 [ Вс 31 авг 2008 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Элитных механоидов, которые могут взорвать быстро Это можно отнести к бою, ничего нового для этой темы.
|
Автор: | Cyrax_94 [ Вс 31 авг 2008 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-ведь я имею ввиду отдельных мехов. Эти будут свободными и главное, чтобы им было хорошо. На остальных пофиг. Квазиполем захватывают только если он в клане. |
Автор: | smt005 [ Вс 31 авг 2008 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и пофиг что отдельны, они же будет воевать используя оружие или и убеждать, что не ново. |
Автор: | Аривал [ Вс 31 авг 2008 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyrax_94 писал(а): Так-ведь я имею ввиду отдельных мехов. Эти будут свободными Интересно, как они будут свободными, если полигон двумя квазиментальными волнами накрыло? Cyrax_94 писал(а): главное, чтобы им было хорошо
Грибные души... эх... |
Автор: | kormovik [ Пт 26 сен 2008 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу составной глайдер.... Што-бы как фура и тягач... Глайдер будет супер-пупер тяжеловоз.... положительные моменты: - отцепил грузовой сегмент и смылся с поля боя или догнал кого нужно..., - захотел запёр грузовую секцию в тихое место, отцепил и занимаешся своими делами..., - а есчё хочу што-бы можно-было хранить в такой грузовой секции своё барахло (моски мехов , сырьё) отрицательные моменты: - естесно - цена - фуру (грузовую секцию) могут угнать... - фура (грузовая секция) сильно уязвима для всего оружия, а броня на фуру стоит О-ГО-ГО... - ну и конечно с грузовой секцией глайдер похож на корову на льду в части скорости, инерции (т.е. сделать такую физику штобы грузовую секцию при неумелом повороте/развороте выносило аж вперёд головы)... |
Автор: | Славон [ Пт 26 сен 2008 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Механоиды 3: Дальнобойщики Полигона"! |
Автор: | D-side [ Вс 28 сен 2008 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, дальнобойщики. Но вообще вот вам еще одна профессия.А насчет Элитных мехов у меня другая мысль. Раз уж есть возможность Строить мини-здания, почему бы не ввести возможность завести свой маленький бизнес? К сожалению (или счастью), должна увеличиться продолжительность дня. Да взять тех же самых Энергетиков (предыд. страница): со "стартового капитала" построить тот же ЭлектроВетряк и взять на себя обязательство снабжать отчасти какое-то здание, а часть энергии, полученной с ветряка, брать себе. Дронов на постройку такого здания купить можно только на снабжаемом здании, т.к. раз выставляют на продажу, значит надо. В общем, нужно только один раз в день (неделю)вывозить модули на зарядку и обратно. И собирать прибыль время от времени. Естественно, ее должно быть немного, где-то 5 тыс ЭК в неделю. Дать возможность делать несколько ветряков, надо больше денег, больше хлопот на день, но и прибыли больше! Далее насчет мини-зданий. По-моему упоминались только ветряки. Если я неправ, пусть кто-то запустит в меня постом. Я предлагаю ввести те же"гаражи".Только построить такой нельзя без глайдера (дополнительного) укомплектованного для полета. можно заказать дронам сделать сам глайдер, но оборудование для него нужно везти отдельно. А то сдашь глайдер, и куда дальше? Мехи - не колобки, кататься не умеют. Потом предлагаю строить нечто покрупнее: например, в месте большого скопления ресурсов делать грузовую точку (по сути склад). добытчики рвут ресурсы на запчасти и возят на ГрузТочку, где все пакуется и выдается курьерам, которые завозят пустые контейнеры и увозят полные. Заправлять всем этим может один мех, но в этом случае он может только время от времени проверять обстановку и менять кол-во рабочих, если оно не позволяет активно получать прибыль. Рабочим же еще чем-то и платить надо. Тьфу, извините, не хватило времени все высказать, что хотел. Ничего, потом напишу. У меня еще была идея по организации покупки каких-нибудь таких цепочек работы. Жду активного осуждения (надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему). |
Автор: | Bedlam [ Пн 29 сен 2008 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | D-side [ Пн 29 сен 2008 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не Mechminds a A.I.M. Я подумал, и мне пришла в голову идея. Но начну я с вопроса: кто вам сказал, что нас пустят во внешний мир? Если все же пустят, то можно сделать главной идеей игры экспансию. Исследовать внешний мир. Клан-то один. |
Автор: | Вадим [ Пн 29 сен 2008 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
D-side писал(а): Не Mechminds a A.I.M. Поучи разраба D-side писал(а): кто вам сказал, что нас пустят во внешний мир?
А кто сказал, что не пустят? Да и что мешает? Да и не хочется тебе чего-то большего, чем сектора? Что там теперь делать, сам сказал, клан-то один. |
Автор: | D-side [ Вт 30 сен 2008 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения, но видел AIM на англ. версии. Может просто старая обложка, но слово MechMinds вижу в первый раз. Прошу простить, если я в чем-то ошибся. Со всеми бывает... Я сказал, что нас могут не пустить во внешний мир, но я не сказал, что не пустят! Клан один, квазиментальные поля потеряли то свое значение, какое имели. Группировки могут образоваться и по другому признаку, ведь Цель SMT5014 достигнута - Полигон-4 в его.. ну не руках же... Кто-нибудь из вас изучал отчеты с климат-активаторов? Там написано, что однажны высотный сектор просто обвалится сам в себя. Контурные поля могли просто обвалиться из-за ударной волны, и в итоге туннель перехода высотного сектора станет туннелем перехода внешнего мира... Круто. Но мы отвлеклись от темы. |
Автор: | Bedlam [ Чт 2 окт 2008 8:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это скан одного из игровых журналов. Дело в том, что изначально планировалось издавать игру на Западе под названием MechMinds, но некая фирма Microsoft®, обладая правами на множество названий с приставкой mech, официально это запретила. Название MechMinds всё же просочилось в прессу, вместе с ранними материалами и версиями, став неофициальным наименованием первой части. |
Автор: | Shaman [ Вт 28 окт 2008 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, "MechMinds" намного поэтичнее аббревиатуры. Гады эти Мелкософтовцы. Нигде ничего на "Mech" от них не слышал, а на какую-то игру бочки катят. Но вообще-то, что-то оффтоп пошёл со всеобщим участием. Дабы руки власть имущих не направились на прикрытие очередного топика, попробую сделать отвлекающий манёвр... ------------------------- Идея предлагалась и называлась "Грави-захват". Думаю, должно стать одним из ключевых нововведений в М3, дабы глайдер, до сих пор имевший лишь трюм и пушки как рабочие органы, наконец поимел возможность делать хоть что-то, отличное от разрушения или собирания контейнеров. Т.е., для тех, кто не в курсе вдруг, Грави-захват - "руки" механоидов, по принципу действия идентичные Грави-пушке из Half-Life 2. Ещё бы физику... Что тогда сможет делать механоид? Манипулировать объектами: двигать предметы, швыряться ими или вообще другими глайдерами, таскать товары, не поддающиеся фазовому сжатию, вести перед собой вышеописанный "прицеп"/гравиплатформу, а также притягивать груз со дна водоёма и т.д. Не стоит объяснять назначение манипуляторов существам, их имеющим. Вообще, раз клан один, и намечается построение мехоцивилизации, саморазвитие без Супера и т.д., пушками это не построишь однозначно. Даешь мехам "руки"! Довольно мило, ИМХО, будет смотреться, как я уже, вроде, писал, плантация ветряков, обслуживаемая мехами-рабочими, таскающими какие-нить энергосборники от ветряка к ветряку... Как должно выглядеть и действовать? Очередной вид лёгкого оружия (но не с разрушительными свойствами): два лучика, пересекающиеся на объекте, сам объект в сфере типа стазис-поля (но не такой яркой). Можно и двух равносильных видов сделать - лёгкое и тяжёлое. В зависимости куда удобнее поставить. Главное для этого привинтить к игре физику, чтобы манипулируемый объект корректно взаимодействовал с рельефом, и, особенно, другими объектами. Добавлено спустя 47 минут 47 секунд: Если наделить ботов способностью делать разного рода потешные штучки (остановиться, осмотреться; выпустить какой-нить информ-анализатор и им покрутить, как Арио во вступительном ролике в М2; повихлять без причины на дороге или внезапно развернуться и помчаться в обратном направлении; пальнуть вертикально вверх и т.д.), мехи станут живее и реалистичнее, что, ИМХО, крайне положительно скажется на игровой атмосфере, сделав железных нубов хоть немного личностями, создавая впечатление принимаемых решений, а не следования простейшим алгоритмам. Туда же и анимацию. Пускай летящий по прямой мех постоянно слегка вертит носом по сторонам - это уже пол дела к созданию впечатления о мехе как о ком-то, а не о чём-то! Глайдеры не должны быть такими статичными, как в М1-М2 - лететь тупо по прямой от точки А до точки Б либо стоять на месте без движения, либо вертеться по кругу. Рандомные мелкие движения - вот характеристики чего-то живого, отличающие железного компьютерного зомби от искусственного разума. Сколько бы не улучшать ИИ в бою, а перевесит всё равно то, что видишь большую часть игрового времени и чему не уделено никакого внимания. Туда же и случайные фразы. Миллион разных выдаваемых рандомом фраз не сравняться с эффектом, сделанным одной-единственной, но сказанной "в тему". Ведь совсем не трудно распределить фразы по типам и выдавать в зависимости от реального обстоятельства дел. К примеру, если у Игрока глайдер Смерч, Торнадо или Феникс какой-нить, то какое влияние окажет фраза, сказанная мехом "Как увидел твой глайдер, подумал, что Первые вернулись!". Или, если Игрок с безоткаткой летает, "Безоткатная пушка - самое лучшее оружие! Когда-нибудь и я на неё накоплю." Или, если Игрок на хилом глайдере 1-го стандарта, то почему бы проезжающему мимо меху не дать напутствие "На таком глайдере, как у тебя, лучше держаться подальше от Синигр!" или просто выразить мыслю "Наверное, у тебя мало энергии, раз на таком глайдере летаешь..." И т.п. Это уже обсуждалось в теме по ИИ. Что может делать механоид? "Думать", прежде чем говорит. |
Автор: | Вадим [ Вт 28 окт 2008 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Шаман Респект. |
Автор: | Razum [ Вт 28 окт 2008 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего тут респективного? Идея с гравизахватом, безусловно, стоящая, однако не раз уже упоминалась и самим Шаманом, и другими. И вообще, если бы ты был не Вадим, а какой-нето новичек, я бы тебе, нарно, плюс бы дал. За создание неинформативных сообщений. |
Автор: | Вадим [ Вт 28 окт 2008 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А чего тут респективного? Идея с гравизахватом, безусловно, стоящая, однако не раз уже упоминалась и самим Шаманом, и другими. Но изложил все целостно и понятно, а не "хочу гравизахват!" и про поведение ботов четко и по делу, ИМХО. Razum писал(а): И вообще, если бы ты был не Вадим, а какой-нето новичек, я бы тебе, нарно, плюс бы дал. За создание неинформативных сообщений.
Да ладно тебе! Нет же здесь функции, выражающей поддержку без написания поста. Но молчать нельзя, а добавить нечего. З.Ы. Я видел, как ты гоняешь новичков, даже ничего еще не нарушавших и лишь обратившихся за помощью. Ну разве так можно? |
Автор: | Razum [ Вт 28 окт 2008 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нарушивших? Да все нарушают... Был бы человек, а под статью подвести не трудно. Ну и вообще, а если их не гонять, то что? Будут постить что попало, где попало. Орфографию соблюдать не будут. А зачем нам новички, не соблюдающие орфографию? Ладно, когда периодически ошибается и правит потом, что найдет. Ну, сам не все нахожу... Так нет же, большинству на это наплевать. Напостил и забыл. А почему я это должен терпеть? Нет, пусть они меня терпят, этакого зануду. Вадим писал(а): обратившихся за помощью Ну, знаешь, некоторые даже фак прочитать не удосуживаются. Какой смысл таким помогать? Вадим писал(а): Но изложил все целостно и понятно, а не "хочу гравизахват!" и про поведение ботов четко и по делу, ИМХО.
Это понятно, но я не вижу смысла в комментариях типа "Респект +1". Зачем засорять ветку? А если уж так понравилась идея - напиши в личку. Ну, в конце концов, очень похожее на твое сообщение в правилах есть как пример того, как постить не надо. Все, закончили обсуждение злобного и нехорошего меня - угнетателя новичков. |
Автор: | D-side [ Ср 29 окт 2008 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что вы думаете по поводу армии мехов? В смысле, её организации. Ведь война с Синиграми грядет... Просто если есть профессии мирные, то от боевых уж никуда не денешься... |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |