Текущее время: Чт 16 май 2024 22:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Знаете ли Вы какой-нибудь язык программирования?
Знаю С++ 17%  17%  [ 20 ]
Другой язык 28%  28%  [ 33 ]
Не владею программированием 55%  55%  [ 64 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 22 янв 2009 11:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А вот то же самое, но координаты текстур генерируются автоматически:

http://www.mediafire.com/?uoyagogjzz4

Если это работает быстрее или хотя бы также, то предпочтительнее этот вариант, поскольку это освободит оперативу на лишние 8байт/вершину. Му? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 22 янв 2009 11:40
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
40-45!

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 22 янв 2009 13:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Микс писал(а):
40-45!
Ты про FPS? У меня 59-60 :hm: Это как, нормально или как?

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Чт 22 янв 2009 13:43
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ы-ы-ы... :twisted: Счастье. :yes:

Я сам потестал оба варианта на нормальном компе с Радеоном X300 (FPS=56-57 вне зависимости от того, попадает ли карта в область отображения или нет) и, сравнив с результатами на ноутбуке (FPS=55-57, если развернуть камеру в пустоту и 28-30, когда карта в области обзора), пришёл к такому выводу: в отличие от машин со встроенной видюхой (как ноуты), на машинах с видеокартой скорость визуализации зависит лишь от объёма передаваемой информации (координаты вершин, цвета, нормали, текстурные координаты и т.д.), поскольку все фичи поддерживаются аппаратно и фигачаццо за один такт, в то время как без видюхи это обрабатывает процессор во много раз дольше.
Вот такой вот практический опыт. :clever:

Кстати говоря, для передачи данных OpenGL я юзал массивы, что есть САМЫЙ быстрый способ передачи данных. Правда, массивы вершин, цветов и нормалей у меня раздельны, но это уступает в скорости комбинированному массиву лишь на некоторых системах, как пишется в документации OpenGL.

Другие особенности: на каждую точку карты приходится отрисовка одного шестиугольника (GL_POLYGON), задающегося 8-ю вершинами. Т.е. для отрисовки карты, имеющей размеры DimX и DimZ, будет растеризовано ((DimX-2)*(DimZ-2)) полигонов (крайние вершины не рисуются, во всяком случае, пока что), или ((DimX-2)*(DimZ-2)*8) вершин, каждая из которых состоит из таких данных:

Координаты вершины, float[3] (3*4 байт),
Нормаль, float[3] (3*4 байт),
Цвет, unsigned char[4] (4*1 байт),
ID текстуры, unsigned int (4 байта)

Т.е. в сумме 32 байта на точку карты, если не задавать текстурные координаты (их автогенерация, как мы видим по тестам производительности, несложная операция).
Ну, в файле карты не нужно хранить нормали (легко вычисляются по вершинам с помощью несложного алгоритма, что срабатывает после просчёта камнеежки, к примеру), а также Альфа-компоненту цвета, поскольку прозрачных мест на ландшафте не бывает, и А используется лишь как временная переменная для смешивания текстур. Итого имеем:

Размер карты в оперативе: минимум (32*DimX*DimZ) байт,
Размер файла карты на диске: минимум (19*DimX*DimZ) байт

Ну и вот Вам наиболее практические данные для просчёта возможностей Внешнего Мира в М3. Терраформинг, как видите, с FPS не выше ~50, размеры карты считайте сами в сравнении с возможностями Вашей аппаратуры. :roll:

ИМХО, всё довольно неплохо... :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 22 янв 2009 13:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
У меня вообще 25! :shock:


 Сообщение Чт 22 янв 2009 13:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Микс писал(а):
40-45!
ferst025 писал(а):
Ты про FPS? У меня 59-60 Это как, нормально или как?
У тя больше чем у Микса? Смотри, чтоб он тя за FPS не забанил! :lol:

Добавлено спустя 46 секунд:

Krogoth писал(а):
У меня вообще 25!
Во, Крогот умный, вперёд модера не прёт... :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

2 Krogoth: а у тя видюха в компе как, присутствует, или ты на ноуте, как я? :hm: У меня 28-30 на моём. Может, твоя видеокарта OpenGL не поддерживает? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 22 янв 2009 13:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Шаман
ПК, видеокарта средняя, но зато две.
Может, SLI не работает как надо. :roll:


 Сообщение Чт 22 янв 2009 13:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
SLI
Умный очень? >_>

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 22 янв 2009 15:28
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
У меня - в пределах от 37 до 44. В дефолтном размере. При развороте на полный экран снижения не наблюдалось.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А в последней версии - 44-50

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Микс писал(а):
40-45!

Шаман писал(а):
Во, Крогот умный, вперёд модера не прёт... :mrgreen:

Ы! :twisted:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 22 янв 2009 16:00
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ээээ... Тык это из-за того, что у меня Виста, наверно. :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 22 янв 2009 16:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
ой ой!

первый тест - 15 фпс
второй - 20-25
странно всё это, комп то вроде нехилый

кстати, добавь если можно мышку как вариант управления камерой :)

P.S. Было бы неплохо в название архива какой-нибудь постфикс версии сделать. чтобы отличались, а то всё тест и тест - папки лень удалять :)


 Сообщение Чт 22 янв 2009 17:51
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
45-53. Честно говоря, медленно :smile: . Но это впереди :wink:


 Сообщение Пт 23 янв 2009 2:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Сорьте, но это максимум, на что я способен. :sad: Как сделать МУЛЬТИтекстурный ландшафт ещё шустрее, я не имею понятия. :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 янв 2009 10:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Даю коды, если кого интересует:

http://www.mediafire.com/?yimh3qyuxyw

Комментов напихал везде, подпорядочил код - думаю, понятно будет. Если что, трясите.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 26 янв 2009 10:33
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Продолжаю кой-чё добавлять в прогу - авось, движог выйдет? :shock:

Щас, знач, убрал лишнюю херь (координатную сетку и тестовый кубег), ограничил отображаемую область карты, чтобы огромные размеры не влияли на скорость отрисовки (+ограничил дальность видимости), немного образумил рандом, раскидывающий текстуры, ввёл туман и сделал попытку небо промоделировать. Вот что вышло:

http://www.mediafire.com/?jzomimwqz2x

С небом херь получается. То лучшее, до чего допёр сам, увидите, а на nehe никаких примеров нет. :tongue: нихто не знает, как небо правильно рисовать? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 26 янв 2009 11:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ничего конкретного не могу сказать, могу только посоветовать:используй кубические карты в режиме окружающей среды.


 Сообщение Пн 26 янв 2009 11:36
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
FPS=60
Камнеежку ели нашёл! :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

На счёт неба - везде SkyBox используется, вроде бы. Тока как его сделать...

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 26 янв 2009 11:45
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
нихто не знает, как небо правильно рисовать?

Спроси на god.com

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 26 янв 2009 12:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Микс писал(а):
На счёт неба - везде SkyBox используется, вроде бы.
А чёй-то? :hm: А простых методов нет?.. Будо тумать... :clever:
Razum писал(а):
Ничего конкретного не могу сказать, могу только посоветовать:используй кубические карты в режиме окружающей среды.
Попробую лучше сферу поизвратить... :roll:
Славон писал(а):
Спроси на god.com
А Славона жаба душит... :angel: Чтоб тя камнеежка покусал! :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 26 янв 2009 12:11
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
А Славона жаба душит...

По какому поводу-то? :lol:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 26 янв 2009 12:16
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Шаман писал(а):
А чёй-то?

Я такое в движках видел. Нужно пять картинок (пол, стены, потолок) небесного типа. Типа того. И на ящик изнутри натягиваются. Пример (развёртка)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 26 янв 2009 12:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман, сферу не рекомендую. Ресурсов жрет больше, а качество хуже получается. А что касается скайбокса, то, походу это и есть реализация кубических текстур. Только реально никакого бокса нет, а рассчитываются только текстурные координаты, и зависят они только и исключительно от направления взгляда.


 Сообщение Пн 26 янв 2009 12:59
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Razum писал(а):
Только реально никакого бокса нет, а рассчитываются только текстурные координаты, и зависят они только и исключительно от направления взгляда.

Кое-где и реальный бокс имеется. Например, в Халф-Лайфе 2 и Серьёзном Сэме.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 26 янв 2009 13:39
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Артефакты:
http://s40.radikal.ru/i087/0901/ab/23fd98e951d4.jpg

Добавлено спустя 50 секунд:

Микс писал(а):
Кое-где и реальный бокс имеется. Например, в Халф-Лайфе 2 и Серьёзном Сэме.

В движке квэйка 3, кажется, тоже. Собсно Серьезный Сэм на нем и склепан.

Добавлено спустя 32 секунды:

Q3 Radiant

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 26 янв 2009 13:48
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Артефакты у меня только по краям карты

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

http://s60.radikal.ru/i169/0901/88/23c617be074b.jpg

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 27 янв 2009 2:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Да, по краям артефакты будут (туман на краях карты [по причинам нек. особенностей алгоритма отрисовки карты] не рисуется). Правда, у Сканера они как-то странно выглядят... :hm: Насчёт ящикового неба - ну раз общепринято, значит, придётся разбираться... :oops:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 27 янв 2009 13:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
равда, у Сканера они как-то странно выглядят...

Нет-нет, это не по краям карты артефакты. Это артефакты на границе видимости ландшафта.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 27 янв 2009 16:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Теперь FPS тоже 60.


 Сообщение Вт 27 янв 2009 22:57
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Scanner 5 писал(а):
Это артефакты на границе видимости ландшафта.
А у меня на границе ничего нету :roll:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Ср 28 янв 2009 6:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Теперь FPS тоже 60.
На видюху раскошелился наконец? :angel: :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB