Текущее время: Сб 27 апр 2024 9:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Знаете ли Вы какой-нибудь язык программирования?
Знаю С++ 17%  17%  [ 20 ]
Другой язык 28%  28%  [ 33 ]
Не владею программированием 55%  55%  [ 64 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 12 апр 2009 20:55
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
2 Панцирь Попробуй - вдруг хороший квест выйдет.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Ср 9 сен 2009 0:16
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Может вам интересно....

Захотел показать то что я сделал и буду продолжать делать.
http://www.youtube.com/watch?v=7u2XUPdO_p0

Видео чуть больше 2 мегабайт.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Глайдеры - противники, пока просто двигаются к игроку и останавливаются (но инерция...) на некотором растоянии.

Стрелять пока нельзя.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Ср 9 сен 2009 0:42, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 9 сен 2009 0:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
В первую очередь меня порадовало полное отсутствие тормозов, что очень многообещающе.


 Сообщение Ср 9 сен 2009 0:40
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Откуда им взяться при такой детализации.

Добавлено спустя 59 секунд:

Да и комп у меня ещё не устиаревший а видюха GeForce 250 GTS...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 9 сен 2009 0:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
хм
Интересно)
В такое по сети погонял бы)

_________________
123


 Сообщение Ср 9 сен 2009 1:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Откуда им взяться при такой детализации.

Объектов много, некоторые сложной формы. Обычно в любительских недо-приложениях такое тормозит.


 Сообщение Ср 9 сен 2009 1:34
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Format-X22 писал(а):
В такое по сети погонял бы)

Я как раз задал вопрос в соответствующей теме по этому поводу. Но это не скоро, надо хотя бы сделать возможность стрелять и определять повреждения от попаданий.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 9 сен 2009 14:34
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пт 26 дек 2008 18:49
А я кажется знаю откуда модели глайдеров противника.

_________________
Особая, Бауманская магия.


 Сообщение Ср 9 сен 2009 17:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Оттуда же откуда модель игрока...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 27 сен 2009 21:13
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
http://smt005.my1.ru/
Сделал новый ролик к возможно будущей "Механоиды 4".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 27 сен 2009 22:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Кру-ута.


 Сообщение Вс 27 сен 2009 22:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Поможет кто нибудь мне сделать модели, так как нужно для моего движка, будет ещё лучше !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 27 сен 2009 22:27
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Согласен.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 27 сен 2009 22:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
кто нибудь мне сделать модели
Какие именно?


 Сообщение Вс 27 сен 2009 23:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Из мехов.

Требуется...

Модель:
Отображаемый_объект.obj
Физическая_модельpt.obj (для статичного объекта в конце названия файла добавить буквы PT)
Физическая_модельpc.obj (для динамического объекта в конце названия файла добавить буквы PC. Модель должна быть выпуклой, или состоять из нескольких выпуклых объектов. Количество вершин каждого объекта должна быть не больше 255)

Текстуры:
Обычная_Текстура.bmp
Текстура_Для_Эфектов.bmp (желательно делать название такое же как у обычной текстуры с окончанием Shader)

Красный канал отвечает за карту бликов
Зелёный пока не задействован
Синий канал отвечает за отображение текселя, если тексель яркий то тексель отображается, если тёмный то не отображается. Это нужно для того, чтобы отображать листву деревьев, траву и т.д.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 28 сен 2009 1:14
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
smt005 писал(а):
Синий канал отвечает за отображение текселя, если тексель яркий то тексель отображается, если тёмный то не отображается. Это нужно для того, чтобы отображать листву деревьев, траву и т.д.

Если все элементы текстуры видимы, канал залить белым цветом?

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Смотри на форуме, я туда залил.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 28 сен 2009 9:15
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Frozen_Light писал(а):
Если все элементы текстуры видимы, канал залить белым цветом?

Да.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 24 окт 2009 10:38
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Демка...
http://smt005.my1.ru/

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 24 окт 2009 12:14
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пт 26 дек 2008 18:49
smt005 писал(а):

Не запускается, требует PhysXLoader.dll

_________________
Особая, Бауманская магия.


 Сообщение Сб 24 окт 2009 12:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вот тут длолжно быть всё для PhysX.
http://smt005.my1.ru/KopEngine/PhysX_dll.rar

А тут для openGL.
http://smt005.my1.ru/KopEngine/GL_dll.rar

Эти файлы надо кинуть в папку с программой или в system32.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 24 окт 2009 20:38
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009 10:10
Хм... скачал, распаковал на рабочем столе. PhysX кинул в папку с игрой, openGL - в system32.
Запускаться отказывается - открывается окошко, затем надпись "kop_engine.exe - обнаружена ошибка, будет закрыто"

Windows XP, SP2
ATI Radeon 9200 SE - 256Мб
768 ОЗУ, 1,82 ГГц - процессор
Какая-нибудь ещё тех.информация нужна?

_________________
http://i068.radikal.ru/1007/4d/99c5d10ec14c.png


 Сообщение Сб 24 окт 2009 21:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
ATI Radeon 9200 SE - 256Мб

Что-то мне подсказывает, что на этом нвидийский физикс работать не будет.


 Сообщение Сб 24 окт 2009 22:36
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пт 26 дек 2008 18:49
2 WaterMan
Та же фигня, только у меня Vista, и NVidia 9650m GT

_________________
Особая, Бауманская магия.


 Сообщение Сб 24 окт 2009 22:52
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Жаль, что не запустилась, но спасибо что попробовали и написали конфиг. компов.
Razum писал(а):
Что-то мне подсказывает, что на этом нвидийский физикс работать не будет.

В этой проге PhysX используется НЕ аппаратно - SoftWare.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А успешной работы проги ни у кого нет? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

WaterMan писал(а):
Какая-нибудь ещё тех.информация нужна?
Пока нет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 24 окт 2009 23:02
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Требует glut32.dll Только я боюсь этим не ограничится. Найдёшь одну dll, отправят за другой. Бывало уже.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 25 окт 2009 0:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Славон писал(а):
Требует glut32.dll

Эта библотэка есть в архиве -> http://smt005.my1.ru/KopEngine/GL_dll.rar
В этом архиве вроде все что требуется(даже больше).

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 25 окт 2009 0:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 smt005
Glut и GL - не одно и то же. Впрочем те, кто хотят запустить прогу, могут все необходимые длл-ки в гугле найти.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Ща скачал, попробовал запустить. Пишет, что расширение GL_ARB_Shader_objects не поддерживается, так же как и расширение GL_ARB_Shading_language_100. Короче, шейдеры версии 3.0 или видюхи без поддержки физикса этого вынести не могут.

Добавлено спустя 35 секунд:

И еще такое предложение - пакуй все необходимые длл-ки сразу с программой, чтоб народ не парился.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Короче, если у кого проблемы с длл-ками, делаем следующее: С сайта, откуда прогу качали, берем длл-ки физикса и опенгля и тупо все кидаем в папку с программой - проблем не будет.


 Сообщение Вс 25 окт 2009 10:28
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
Glut и GL - не одно и то же.
Ты это мне говориш? :smile: Собаку ещё не съел, но знаю.......
Перезалил архив с библиотеками, там есть GL.dll.
http://smt005.my1.ru/KopEngine/GL_dll.rar
Razum писал(а):
GL_ARB_Shader_objects
GL_ARB_Shading_language_100
А какая у тебя видюха?
smt005 писал(а):
И еще такое предложение - пакуй все необходимые длл-ки сразу с программой, чтоб народ не парился.
Сегодня сделаю возможность запускать без шейдеров, а с шейдерами будет ещё и BUMP.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Вс 25 окт 2009 14:55, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 25 окт 2009 13:02
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009 10:10
скачал новый архив, распаковал его. ничего не изменилось - всё по прежнему:(

_________________
http://i068.radikal.ru/1007/4d/99c5d10ec14c.png


 Сообщение Вс 25 окт 2009 14:58
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
К сожалению, на свом компе проверить работоспособность не могу.
Залил новую версию, есть возможность отключить шейдеры и если physX не заработоат, то выскочит сообщение.
http://smt005.my1.ru/
или
http://www.nm.ru/download.php/?file=:kopEngine(V3).rar&host=smt005.nm.ru/flashcard&user=smt005&lng=ru
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

з.ы.: вам вообще, интересно то что я делаю ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB