Текущее время: Вс 28 апр 2024 8:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Знаете ли Вы какой-нибудь язык программирования?
Знаю С++ 17%  17%  [ 20 ]
Другой язык 28%  28%  [ 33 ]
Не владею программированием 55%  55%  [ 64 ]
Всего голосов : 117
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 31 мар 2009 12:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Арена?С такими боями как в мехах это будет уныло..

Ёмаё, винз, а с другими?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Вообще, я бы посмотрел, как вы бы в М1 выстояли против трех глайдеров на арене без всяких препятствий и без мегалазера.


 Сообщение Вт 31 мар 2009 15:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Баланс в М2 более удачный в том плане, что глайдеры подвижнее. В "арене" эта роль должна быть еще более значительной с точностью до того, что преимущество может зависеть и от дальности расположения сопел и прочего. Делать баланс, наверное, самое интересное, но когда уже все остальное сделано. :roll:


 Сообщение Вт 31 мар 2009 17:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вообще, так как в мехах бои идут на таких дистанциях, что можно лопатой глайдер смело вооружать, и она точно не останется без дела. На мой взгляд новая арена должна приблизить мехов к танковым боям современности(в одной из, так скажем, ипостасей, то-есть ближний бой как в м1 и м2 тоже не исключается), то-есть бой должен проходить на больших дистанциях (до пары километров, однако, так как в мехах дистанции не в километрах, угловые размеры глайдеров должны соответствовать угловым размерам танков на двухкилометровой дистанции).


 Сообщение Вт 31 мар 2009 20:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ize'g0re писал(а):
в догонялки игрались
Пытаясь догнать, что к чему. :mrgreen:

Да, дистанции это было бы круто. :smile:


 Сообщение Ср 1 апр 2009 4:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 Razum, давай посмотрим с точки зрения обычного игрока, который знает только слова "Крутая графика",Директ Х"...скажем...он достал эту игру Х...что можно ожидать от такой игры?Зрелищ...т.е. по самым оптимистичным прогнозами там всё должно лопаться, крошиться, взрываться, разлетаться очень красиво...с кучей эффектов и звука..но это тех сторона..
Сколько в мехах длится бой?Он кончается быстро..3-5 сек при активной долбёжке...делать дольше?И что ты будешь показывать?Как n глайдеров поливают друг друга в тупую с пушек?Сам то долго сможешь на такое смотреть?:)А хотя может я просто в что-то опять не врубаюсь...и у тебя есть на такой счёт аргумент, который всё затмит...

_________________
file:


 Сообщение Ср 1 апр 2009 14:31
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Так как техническая стооона дела обговариввается именно здесь, то продолжу тут.
Spline писал(а):
Обычно их делают по высокополигональной модели и т.д.

Ну и откуда же нам взять хайпольные модели глайдеров? Ну, допустим, намтар, сокрушитель, меч судьбы, дракон и тот же разрушитель есть. Но. Нам их, наверное, не дадут... Или дадут?)

Добавлено спустя 52 секунды:

Получается, придется на текстурах детали вручную рисовать? :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 1 апр 2009 17:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Детали и так классные, имхо, глайдеры надо оставить так как есть, только движок бы классный. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

2 Winz
Бои будут "другими" как сказал Разум. Это дело баланса.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 18:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Слухайте, а музыка вашему проекту нужна?


 Сообщение Ср 1 апр 2009 19:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
"Утром стулья, вечером деньги..."

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 1 апр 2009 19:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
"Утром стулья, вечером деньги..."

Это намек?
Ибо для мехов можно и нахаляву. Изображение


 Сообщение Ср 1 апр 2009 19:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Я просто хотел сказать, что всему свое время.
В принципе, как Григорий Семенов рекомендует, можешь готовить музыку.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 1 апр 2009 19:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
можешь готовить музыку.

Каждый сектор имеет свое звучание. А мне нужно знать, о секторах хоть какую то инфу.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 19:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Сектора? Кхм, экстерьер слегка иной думается...

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Ср 1 апр 2009 19:47
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Некоторые локации будут напоминать Разрушенный, некоторые - Скалы, некоторые - Арктику... Возможно, что-то еще. Буду думать.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 1 апр 2009 19:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Ну тут все ясно. Остальное уже по секрету - не всему свету. Дабы играть интереснее потом было.


 Сообщение Чт 2 апр 2009 6:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 Krogoth, я канечно не профи :roll:
Но сделать баталии сносными на "самолётиках" не смогли по сей день :neutral:

_________________
file:


 Сообщение Чт 2 апр 2009 18:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Winz писал(а):
"самолётиках"

То самолеты, а это глайдеры.


 Сообщение Чт 2 апр 2009 22:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 Панцирь, они и взято в ковычки как обощение...
Ревностное отношение тут ничего не изменит...и с точки зрения геймплея в чем большая разница между самолётами и глайдерами? :roll:

_________________
file:


 Сообщение Пт 3 апр 2009 12:13
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Winz писал(а):
2 Панцирь, они и взято в ковычки как обощение...
Ревностное отношение тут ничего не изменит...и с точки зрения геймплея в чем большая разница между самолётами и глайдерами? :roll:


А вы поиграйте в ИЛ-2 Штурмовик и Механоиды.
Если не заметите разницы, то я пас :mrgreen:

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 3 апр 2009 13:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2Дуст, ну тут разговор о продолжительности боя=)что время продолжительности при хорошей огневой мощи в М2 оптимальное..быстрая развязка..долго будет не интересно..и я не представляю чего можно добавить в процесс схватки такого чтобы она была долгой и интересной.

_________________
file:


 Сообщение Пт 3 апр 2009 15:16
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2009 15:27
Характеристики виртуального глайдера можно сдалать такие же как у виртуального человека. Это универсальное виртуальное транспортное средство, которое можно сделать как самолё и хоть как танк...


 Сообщение Пт 3 апр 2009 15:58
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Можно разбить глайдер на зоны повреждений а-ля Мехворриор, с разной толщиной брони. Добавит требований к точности и разнообразит тактики маневра (скрыть поврежденный бок, чтоб туда еще не засандалили и до реактора не добили).

Щит так же можно сделать с неравномерным распределением энергии. Предположим, она со временем выравнивается в каждой части щита, но при том если сразу зарядить хороший залп, чтоб выбить напряженность лобового щита, то "лопнет" весь щит (даже не смотря на то, что боковые части и тыл не покоцали). А вот если "снимать" перед плавно, то заряд будет успевать распределяться.

Разнообразие типов оружия, спецоборудования, брони, ТИПОВ глайдеров (они должны именно серьезно различаться по параметрам и тактике применения).

Стоит так же добавить коммандную работу. К примеру: поврежденную машину закрывает от огня целый глайдер. Один глайдер заманивает врага в ловушку, где его атакуют сзади.

Сетевая игра. Без нее ничего интересного не выйдет. Если игра-арена не будет сетевой, то она наскучит через 5 минут.

Добавлено спустя 56 секунд:

Вообще, стоит делать более похожей на мехворриор 4. Там были просто супер бои.


 Сообщение Сб 4 апр 2009 22:35
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2009 15:27
Помогите, пожалуйста.

Этот С++ доведёт до могилы...

Проблема такая.
Делаю копию папки проекта, затем пытаюсь скомпилировать "test.exe" но компилятор не читает код в "*.h" файле, даже не определяет ошибки.

Получается к примеру так, название файла который надо открыть, изменяю с «panel.obj» на "model.obj", но созданный "test.exe" открывает всё равно только "panel.obj", несмотря на то что по идее прога в принципе не может открыть другой файл кроме "model.obj".

Ещё бывала ошибка типа, не получается открыть файл.h, не смотря на то что он есть.


 Сообщение Вс 5 апр 2009 2:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
ну у меня почему то бои дольше шли.по пол сектора гонялись..и это было интересно по крайней мере мне..

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 5 апр 2009 16:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 edging
Во-первых, твои вопросы относятся вовсе не к языку С++, а скорее к среде разработки, которую ты не указал, и мы должны, как я понял, телепатически угадать ее. Но мы этого не сделаем, так как не умеем.
Во-вторых, если уж ты не знаешь, как собирается проект, то тебе наши советы навряд ли помогут сильно продвинуться...
Я лично посоветовал бы начинающим компилить программы при помощи gcc, так по крайней мере вы поймете, как вся эта механика работает.
Ну а в данном конкретном случае хотелось бы узнать, в какой среде происходит разработка.


 Сообщение Вс 5 апр 2009 16:13
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2009 15:27
2 Razum
Спасибо за отклик, но я вроде уже сам разобрался. Пока вопрос замораживается.


 Сообщение Пт 10 апр 2009 6:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
По моим рассуждениям, из этой вашей затеи выйдет:
Либо хорошая, интересная игра.
Либо среднестатистический пользовательский трэш, коего в ИНете и так завались.

На пост не отвечайте, всё равное не прочитаю.


 Сообщение Пт 10 апр 2009 12:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
XSM писал(а):
По моим рассуждениям, из этой вашей затеи выйдет:
Либо хорошая, интересная игра.
Либо среднестатистический пользовательский трэш, коего в ИНете и так завались.


Тут дело не в том, что получится (хотя хотелось бы конечно первое), а в том, что это (чем бы оно не было) - создано руками (и головами) фанатов/любителей, а не профессиональными гейм дизайнерами и разработчиками.
(хотя если они помогут своими советами--большое им спасибо).
PS. Ведь в моды к игре (созданные фанатами) мы играем с удовольствием и хоть они и достаточно далеки от "совершенства", но в них есть что то новое и интересное и они позволяют нам ещё и ещё раз вернуться в так любимый нами мир Механоидов.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Вс 12 апр 2009 16:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Механоиды2 не Crysis, их фишка не в красоте( хотя Высотный,Пустынь и сектор Арктики-загляденье! ). Возможности графики не синоним успеха. С удовольствием бы прошел бы аддончик, например как ARIO спасает меха 5-го поколения. Смена дня и ночи,погоды, отражение луны в воде, перемещение туч на небе и картинка оживает. Для этого не надо Direct X10. А банды захватчиков в М.1 ,где там продвинутый AI? Тем не менее обхитрить их одно удовольствие!

_________________
Вот за что и люблю Механоидов. Такая фантастика ставит порой философские вопросы, не то что другие игрушки...


 Сообщение Вс 12 апр 2009 16:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
дамир писал(а):
С удовольствием бы прошел бы аддончик, например как ARIO спасает меха 5-го поколения.

Хорошая мыслишка... :supercool: Пойду поэксперементирую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB