Текущее время: Сб 27 апр 2024 19:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Вы хотели бы авиацию в "Механоидах"?
Конечно! 13%  13%  [ 14 ]
Лишней не будет. 39%  39%  [ 44 ]
Мне все равно. 3%  3%  [ 3 ]
Неплохо бы, хотя я сам летать не хочу. 4%  4%  [ 4 ]
Не надо! Это испортит игру! 42%  42%  [ 47 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 8 янв 2009 3:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Krogoth
Ну не знаю... Если бы мой дом затопило, я бы нашел себе другое жилище, а не жил бы в старом, используя акваланг... А ты?
Короче, если сектора затопит, значит, надо новые строить или в другие валить, такое мое мнение.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 23:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
В мире механоидов антиграв, как вы могли заметить по трём играм, держит глайдер только на одной определенной высоте, и работает скорее как отталкивающая от объектов сила, чем истинный антиграв, или же система его работы не до конца нам понятна.
Делая гибридные трансформенные глайдеры, не нужно забывать об игровом балансе. Вседозволенность и всемогущество под конец игры очень быстро надоест.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 23:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 MicroN
Проблема в том, что враги тоже будут летать на таких же гибридных трансформенных глайдерах с такими же "вседозволенностью" и "всемогуществом". Так сказать, 1 на 1 с соперником, без "уязвимости" перед ландшафтом, водой и прочим.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 23:26
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Razum писал(а):
то вот зачем меху в океанскую пучину - не знаю...

Для скрытного приближения к территории вероятного противника. Как вариант.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 10 янв 2009 21:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
"Вседозволенность и всемогущество"
А если летунов обезоруживать? Если надо включить режим полета, то надо найти источник энергии. Отрубить пушки, к примеру. И логично, и плюс к балансу. (Если в летуна попасть трудно, пусть и ему будет трудно стрелять :mrgreen:)

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Вс 22 фев 2009 14:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Мда, я смотрю, большинство против.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 28 фев 2009 12:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: Пт 6 фев 2009 17:03
А по моему полет в игре не нужен... он итак есть в A.I.M. 2 - покупаешь антиграв повышеной мощности на Сокрушитель, и приобретаешь движки из сектора скал - и у тебя полноценный самолет:mrgreen:


 Сообщение Сб 28 фев 2009 12:32
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
2 Терминатор
Блин, читай ветку.... :wink:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Пт 6 мар 2009 21:56
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 6 мар 2009 21:42
Полёт-это неплохо,но только на высоте не выше вершин баз
и недолго!!!А то всё как-то просто получается!
И только если купить доп. оборудование за 100000,позволяющее летать.


 Сообщение Пт 6 мар 2009 22:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
2 Дима
Ты неправ. Не так всё просто. Я предложил отрубать оружие, чтобы было откуда черпать энергию, или вообще занимать оружейные слоты. Можно сделать изменения необратимыми, то есть, если хочешь воевать - буть любезен покупать новый глайдер. А переносить с одного на другой запретить.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Пт 6 мар 2009 22:56
 
С полётом я согласен, но лучше его сделать доступным только на специальных глайдерах.


 Сообщение Пт 6 мар 2009 23:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Я так и не написал - предлагаю использовать их только на скоростных курьерских глайдерах, имеющих оружие (доп. энергопоток на слоты). Безоружные хорошо бронированы, им незачем летать, их и на земле взорвать трудно.
2 Дима
Ты осознаешь, что третья часть может разительно отличаться от второй?

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Пт 6 мар 2009 23:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Безоружные хорошо бронированы, им незачем летать, их и на земле взорвать трудно.

Даже на третьем стандарте уничтожить броненосец не составляет никакого труда. (М1)Пару выстрелов из электромагнитки и чуть-чуть отполировать четырехствольником - и готово. Самая лучшая защита - уничтожение противника до того, как он откроет огонь, а вовсе и не толстая броня.


 Сообщение Пт 6 мар 2009 23:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Вот и направление для доработки: сделать трудно уязвимый бронированный курерский глайдер каждому стандарту, разве что кроме 1-го.
Самая лучшая защита: хорошая пушка или хорошее ускорение. Второе характерно курьерам.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 7 мар 2009 15:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 6 мар 2009 21:42
D-side писал(а):
Ты осознаешь, что третья часть может разительно отличаться от второй?

Мне даже кажется,что она будет уже чем-то другим.
Если 2-ая часть ещё похожа на первую,то 3-я будет отличатся
от второй очень многим(тем более по сюжету)-механоидам как-то тесно становится на полигоне...

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Ещё можно сделать так-разделить полигон на два уровня(или на три,если с подводным миром,но это уже не про полёт...)-
земной и небесной.И глайдеры разделить на два этих типа.
Небесные должны стоить дороже,чем земные.Но только надо содать полноценный небесный уровень-с базами,оборудованием и достойными врагами.И сделать так,чтобы враги на земле не могли тебя атаковать,а ты не мог атаковать их.
Эти идеи имеют пару недоработок,но если хорошо всё это обдумать,их можно устранить. :smile:


 Сообщение Сб 7 мар 2009 17:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
2 Razum
Я тебя понял (сообщение из другой ветки)
2 Дима
Не пиши дубликаты, мы всё равно всё новое смотрим.
Дима писал(а):
Но только надо содать полноценный небесный уровень-с базами,оборудованием и достойными врагами.И сделать так,чтобы враги на земле не могли тебя атаковать,а ты не мог атаковать их.

А теперь впиши это в сюжет, реализм и логику, а я посмотрю :mrgreen:.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 7 мар 2009 19:45
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 6 мар 2009 21:42
D-side писал(а):
А теперь впиши это в сюжет, реализм и логику, а я посмотрю

Если бы я знал,что именно хотят делать разработчики(сюжет),
то вписал бы. :yes:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Цитата:
Не пиши дубликаты, мы всё равно всё новое смотрим.

Я бы с удовольствием,но я на форуме недавно,а предложений так много,что я честно всё не читал...
Так что я буду писать всё,что думаю,так что если чьё-то предложение повторю,то и не спецом.


 Сообщение Сб 7 мар 2009 19:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Дима
Ты свои посты дублируешь. Пусть даже и частично. Это наказуемо.

Найдите десять отличий поста на три выше этого, и следующего:
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... ht=#270204


 Сообщение Сб 7 мар 2009 20:48
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 6 мар 2009 21:42
Razum писал(а):
Ты свои посты дублируешь. Пусть даже и частично. Это наказуемо.

Просто подходило под обе темы.Но ладно-повторять не буду. :supercool:


 Сообщение Сб 7 мар 2009 21:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Razum, ты можешь, поудаляй оффтоп, а я пока продолжу дискуссию:::
Цитата:
Если бы я знал,что именно хотят делать разработчики(сюжет)

2 Дима
Сюжет первых 2-х частей тебе известен (по моему первому впечатлению), логикой вооружен ты сам, а реализм вплотную с ней граничит. Придумай свою вариацию сюжета М3, впиши свою идею в него, только пиши грамотно и расставляй знаки препинания с пробелами (после точек тоже ставятся пробелы, так, к слову).
2 Razum
Наверное, помнишь, тут несколько новичков было, писали неграмотные ужасти... :twisted:
2 Дима
Не повторяй их ошибок. :tongue:

На мой взгляд, Полигон-4 незачем модернизировать в плане нового ландшафта. Любого. Максимум: мобильные базы во внешнем мире, может даже летающие, вроде лаборатории арлингов в ядовитых болотах. Но это уже не по теме.
2 Дима
Зачем человечество захотело в воздух? Базы строить? С врагами сражаться?

Может, полёты сделать столь же рискованными, сколь в реальности, у нас? Большая часть желающих сразу отпадет, новички просто не смогут оплатить свои авиатренировки и не смогут рассекать по небесам в начале игры.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Вс 8 мар 2009 16:03
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 6 мар 2009 21:42
Цитата:
Может, полёты сделать столь же рискованными, сколь в реальности, у нас? Большая часть желающих сразу отпадет, новички просто не смогут оплатить свои авиатренировки и не смогут рассекать по небесам в начале игры.

Насчёт риска я с тобой согласен, а ещё можно увеличить стоимость глайдера (или прибора) для полётов, чтобы новички могли вначале развиться на земле, а уже потом лезли в воздух.
А на счёт сюжета я уверен пока только в одном, в том, что механоидам нужно хоть какое-нибудь развитие. Хоть космос, хоть вода, хоть воздух. Но я честно против космоса... В третьей части. :smile:
Цитата:
Придумай свою вариацию сюжета М3

Попробую, но честно столько текста строчить лень...


 Сообщение Пн 9 мар 2009 18:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Особенно цену увеличивать и не нужно, просто новичок зайдет в игру, купит прибор, разобьется и труба. Денег на новый глайдер нет, как и старого глайдера...

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Вт 10 мар 2009 23:43
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Не надо добавлять летательным аппаратам несуществующих недостатков типа низкой огневой мощи, высокой цены, малого времени полёта и т.д. Баланс будет соблюден в любом случае, потому, что унечтожить воздушную цель гораздо легче, чем наземную. В отличие от глайдера, который может использовать наземное укрытие, летательный аппарат всегда находится в прямой видимости - сбить его достаточно мощной самонаводящейся ракетой или за несколько секунд спалить тяжелым лазером совсем несложно. Полёт требует много энергии, мощный энергощит не поставить, а тяжелая броня сильно увеличит массу, так что у летательных аппаратов возможен только один недостаток - низкая прочность, но взамен они будут обладать хорошей маневренностью и высокой скоростью. Такие аппараты хорошо подходят для дальней разведки и внезапной атаки, но бесполезны против множественных тяжело бронированных и вооруженных наземных целей. Тактика боя против наземных целей - запуск ракет(сброс бомб) и быстрое отступление (должна бырь возможность одновременного запуска большого числа ракет). Балланс снова будет соблюден, т.к. количество ракет ограничено, а значит аппарат нельзя использовать для ведения длительного боя. Пушки лучше использовать против воздушных целей. Не нужно превращать глайдер в самолёт или давать возможность покупать самолёт вместо глайдера. Летательные аппараты должны выдаваться для спец. заданий или находиться в "ангаре" как дополнительные глайдеры.


 Сообщение Ср 11 мар 2009 0:19
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Цитата:
унечтожить воздушную цель гораздо легче, чем наземную

Ну да! Смотря с какой скоростью она летит. А баланс - штука хрупкая, не всегда соблюдается. У тебя опыта немного, так что не преувеличивай:
1)Мощная ракета - 95% медленная
2)Спалить тяжелым лазером - улетит и ищи свищи, а лазер тяжелый, далеко с ним не уедешь.
3)Прочность не равна массе. Это разные физические величины.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Ср 11 мар 2009 0:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
1 Легче, если летит медленно
2 ракеты должны быть быстрыми
3 достаточно двух метких выстрелов, был бы автозахват цели.
4 на очень большой скорости попасть по наземной цели сложно, так что скорее она будет не очень высокой
5 прочная броня обычно весит немало


Последний раз редактировалось MET2 Ср 11 мар 2009 3:05, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 11 мар 2009 2:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 MET2
Молодец, правильно говоришь. Особенно насчет несуществующих недостатков. А то все заныли, самолетиков испугались. "А давайте им гири повесим, а давайте им крылья подрежем". Тряпки!!!
D-side писал(а):
1)Мощная ракета - 95% медленная

Да ты шо, циолковский?! К тому же чтоб ЛА убить очень мощную ракету и не надо.
D-side писал(а):
У тебя опыта немного, так что не преувеличивай:
Ох нифига се неслабая заява! А у тебя опыта в теории строительства ракет и вообще летательных аппаратов, как мы можем видеть, хоть отбавляй!
MET2 писал(а):
2)Спалить тяжелым лазером - улетит и ищи свищи, а лазер тяжелый, далеко с ним не уедешь.

А ты хочешь из рогатки ЛА сбивать и ни о чем не беспокоиться?
D-side писал(а):
3)Прочность не равна массе. Это разные физические величины.

Ну тоже замечательное утверждение. Честно, я не могу понять его смысл... Вроде, никто и не утверждал, что прочность и масса - одно и то же...


 Сообщение Ср 11 мар 2009 16:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
D-side писал(а):
2)Спалить тяжелым лазером - улетит и ищи свищи, а лазер тяжелый, далеко с ним не уедешь.
Кстати говоря, а почему он тяжелый?
Это сейчас лазеры делать не умеют. (Громоздкие установки) :roll:


 Сообщение Ср 11 мар 2009 18:44
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Так вообще-то и не в самом лазере дело, а в его охлаждении и энергообеспечении.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 12 мар 2009 1:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Frozen_Light писал(а):
Так вообще-то и не в самом лазере дело, а в его охлаждении и энергообеспечении.
Ну так вот поэтому не умеют.


 Сообщение Пт 20 мар 2009 22:30
Профиль  
Участник
Сообщения: 32
Откуда: из Полигона-4
Зарегистрирован: Вс 22 фев 2009 18:45
мне кажеться ето сламает всю игру и весь мир :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB