Текущее время: Пн 29 апр 2024 10:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Где бы еще вы хотели побывать своим механоидом? (PS:Разработчики - не Терминаторы, учитывайте)
В тёмном огромном лабиринте пещер 31%  31%  [ 27 ]
В подводном мире 39%  39%  [ 34 ]
Невысоко в воздухе 9%  9%  [ 8 ]
5-10 км над поверхностью 11%  11%  [ 10 ]
В космосе 10%  10%  [ 9 ]
Всего голосов : 88
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 27 фев 2009 1:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Я видел тему "Место действия", не говорите мне, что это клон. :yes: Я обобщаю несколько тем в одну, чтобы узнать, насколько средние мнения форума совпадают с моими. Мне интересно: стоит ли открывать механоидам подводный мир, нужен ли космос или просто нижние и средние слои атмосферы, да и нужно ли всё это вообще? Может, просто нужна классическая модель передвижения? По поверхности, изредка попадая в пещеры, панически боясь выпасть в воду из разваливающегося глайдера и мечтательно смотря на небо и радостно и бесцельно прыгая вверх?Изображение
ЗЫ: Я надеюсь, понятно, что вряд ли разработчики смогут воплотить все вместе, но пара пунктов вполне, на мой взгляд, возможна. Учитывая неопределенность даты выхода М3 и её разработчиков (не в смысле фирмы, а в смысле людей и их количества, кто знает, вдруг студия разрастется до огромных размеров)... Я в раздумьях. Изображение

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Пт 27 фев 2009 11:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Как понять "невысоко в воздухе"? Невысоко - понятие растяжимое. :roll: Да и механоиды на глайдерах ведь летают - как они могут не быть "невысоко в воздухе"?
Поясни.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 28 фев 2009 9:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Да нигде. :smile: Езды по поверхности земли/воды хватит.

Я хотел бы, чтоб механоиды умели пользоваться тем, что есть - рельефом местности. :roll: Кстати, это само по себе - весьма сложная задача. Тем более, что в Механоидах есть класс оружия, по идее допускающий и перекидной огонь - бомбы.


 Сообщение Сб 28 фев 2009 12:15
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Я вот подумал, а если границ не будет просто, появятся океаны, и если на телепортацию денег нет, то ничего не поделаешь - вплавь до следующего острова или берега. Ну, имею в виду под водой, ибо интересно, и уверен, если реализуют, то красиво будет.
Короче я за воду :smile:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Сб 28 фев 2009 12:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: Пт 6 фев 2009 17:03
Немного переформирую идеи с водой. Неплохо сделать подводные переходы как в Механоидах Гонки, и по ним перемещатся. Даже можно было бы сделать целый подводный сектор, а точнее говоря подводный комплекс(как будто механоиды в большом аквариуме mech wink ), и деже не один, а несколько и все они будут соединятся переходами. Хотя наверняка, это будет пожирать много ресурсов.


 Сообщение Сб 28 фев 2009 12:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Терминатор писал(а):
Хотя наверняка, это будет пожирать много ресурсов.
Не думаю, я конечно не программист, но чую, что норм всё будет, шину у видеокарты побольше иметь на до будет, и усё в шляпе(если не прав, то знающие люди скоро поправят :mrgreen: )
Терминатор писал(а):
Даже можно было бы сделать целый подводный сектор.
Да...мечты мечты :smile:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Сб 28 фев 2009 13:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Откуда: Канализации Подземных Коммуникаций
Зарегистрирован: Сб 21 фев 2009 12:20
Я лично за пещеры. Летишь под музыку Наблюдателя и в кресло вжимаешься от страха.


 Сообщение Сб 28 фев 2009 13:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В общем, проголосовал за первые два.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 28 фев 2009 16:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Невысоко - имею в виду метров 200-300.

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 28 фев 2009 17:39
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4483
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Первые два варианта. Остальные фтопку. :roll:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 7 мар 2009 16:07
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 6 мар 2009 21:42
можно сделать так-разделить полигон на три уровня-
земной,подводный и небесный.И глайдеры разделить на три этих типа.
Небесные и подводные должны стоить дороже,чем земные,хотя это необязательно.Но только надо содать полноценный небесный уровень-с базами,оборудованием и достойными врагами.И сделать так,чтобы враги на земле не могли тебя атаковать,а ты не мог атаковать их.То же самое и про воду.


Последний раз редактировалось Дима Сб 7 мар 2009 19:50, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 7 мар 2009 16:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Дима писал(а):
И сделать так,чтобы враги на земле не могли тебя атаковать,а ты не мог атаковать их.

И в чем тогда смысл всей этой котовасии? По-моему, взаимодействие принципиально разных видов техники и есть самое интересное.


 Сообщение Сб 7 мар 2009 17:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Дима писал(а):
земной,подводный и небесный.И глайдеры разделить на два этих типа.

Это как? :lol:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 7 мар 2009 17:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Вадим
А это очень просто - сообщение из другой темы скопировано большей частью.


 Сообщение Сб 7 мар 2009 17:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
Какое именно?

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Сб 7 мар 2009 19:52
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 6 мар 2009 21:42
Цитата:
Это как?

Да,Razum угадал.Я чё-то скосячил... :?:


 Сообщение Вт 14 апр 2009 19:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Меня все время интриговало "здание", что парит над озером в Высотном секторе. Что это- оборудование для терраморфинга или база, не важно. Неплохо проникнуть туда, сделать там логово бандитского клана, погонять по коридорам с хорошей перестрелкой.(например такой квест-уничтожить лидера клана Теней). А лифт в "здание" сделать как на базе "Считающих" в секторе Яд.болот, только чтоб работал с периодом 5сек. работы-10мин.перерыв.

_________________
Вот за что и люблю Механоидов. Такая фантастика ставит порой философские вопросы, не то что другие игрушки...


 Сообщение Вт 14 апр 2009 23:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ize'g0re писал(а):
там половине глайдера развернуться негде, а ты про перестрелки...

Да ты че! Он огромен! По крайней мере, если не пострелять, то поездить там точно есть где.


 Сообщение Ср 15 апр 2009 7:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
Пусть терраформер и не очень большой, если сделать по периметру во всю длинну "балконы"(типа для посадки воздушного транспорта) и "кольцевой автодром" на крыше, там будет где порезвится! А если не удержался на повороте, тем интересней-свалишься на своем глайдере вниз!

_________________
Вот за что и люблю Механоидов. Такая фантастика ставит порой философские вопросы, не то что другие игрушки...


 Сообщение Пт 8 май 2009 22:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
выбрал: под землей, под водой и в космосе
поясню: 1)подземный сектор в М2 реализован слабо, хотелось бы увидеть полноценный подземный сектор
2) на полигоне тестировались глайдеры - значит должны были проводиться исследования под водой
3) бало бы неплохо реализовать небольшие путешествия в космосе.
полеты не выбрал потому, что, если обвесить Молнию хорошими движком и генератором, включить форсаж и задрать нос на 60 градусов, она полетит не хуже иcтребителя.

_________________
да прибудет с вами Сила


Последний раз редактировалось dart Пт 2 апр 2010 21:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 17 май 2009 18:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: Вс 20 мар 2005 15:05
Считаю что хватило бы и "сектора морей" с возможностью погружения под воду в ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ и в качестве фичи системы морской погоды погоды(прибой кидает глайдер, шторм может повредить или утянуть на дно) :roll:


 Сообщение Пт 2 апр 2010 17:05
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Откуда: Сектор Болот
Зарегистрирован: Вс 28 фев 2010 18:13
Под водой в любом секторе.


 Сообщение Сб 3 апр 2010 1:06
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 2 апр 2010 23:37
Помоему вода-это уж слишком!Игроделы не терминаторы-реализовать воду слижком накладно-эт надо и новые глайдеры,моды,оружие подводное итд.эт слишком жирно...
Даже космос к примеру-проще воды.Ведь глайдер-безпяти минут spaseship.Но я за воду!Это будит весело!!! :mrgreen:


 Сообщение Сб 3 апр 2010 1:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Глайдеру в воде делать нечего, это не подлодка.


 Сообщение Сб 3 апр 2010 2:15
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 2 апр 2010 23:37
Это верно.Ведь задумка глайдера-машина всякой проходимости или полёта,но не плавец.


 Сообщение Сб 3 апр 2010 4:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Над водой летает - и ладно, зачем нырять-то еще?


 Сообщение Сб 3 апр 2010 6:28
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб 20 мар 2010 23:26
Тем более давление и прочие вещи...
Но всё же было бы прикольно!


 Сообщение Сб 3 апр 2010 14:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Прикольно бы было сделать альтернативу Подземного сектора - Подводный сектор, который находится под одним из других секторов под куполом (было бы прикольно, если бы он был прозрачным - смотришь вверх - а вдали кто-то летит и рыбы плавают).

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Вс 11 апр 2010 19:48
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Выбрал воду. И что бы рыбы были.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 12 апр 2010 11:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Подземелья и вода - наши лучшие друзья! А еще лучше новый Полигон, скажем, номер 5 - для испытания подводной техники... Враги у человечества могли быть и земноводными, как Арлинги. :roll: Не будешь же ты по их душу танкетки из Разрушенного топить?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB