Текущее время: Вс 28 апр 2024 21:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 30 мар 2009 18:30
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Как вы поняли из веток "вопросов разработчикам" - желания и да и возможностей у разработчиков делать продолжение сейчас нет.

Предлагаю подумать над таким вариантом: Преобразование SDK от М2 в отдельную платформу с обновленным движком и большими возможностями, но без контента и сюжета. Творите дальше сами.

Если у кого вдруг будет получаться - заведем на сайте раздел, сделаем механизмы обновления и т.д.

Просто как мысль. Оно надо? Обсудим?


 Сообщение Пн 30 мар 2009 18:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Моя только всеми четырьмя конечностями "ЗА". Деятели, которые больше моего работали с СДК наверняка смогут сказать, что именно желательно добавить, что сменить, а что и вовсе выкинуть.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пн 30 мар 2009 18:42
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Предлагаю тут не обсуждать техническую сторону, а исключительно вопрос актуальности этого. Движок платформы будет, если будет, совсем другой.

Вопрос в том - а будет ли кто этим заниматься? Для нормальной реализации идеи надо хотя бы несколько команд, готовых делать графику, сюжеты, локации, скрипты.

С графикой хуже всего, так как я вряд ли смогу предоставить оригинальную механоидскую в данном случае. Они есть?


 Сообщение Пн 30 мар 2009 21:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я тоже за, но вот явное отсутствие резона (мне, по крайней мере, он совсем не очевиден) для разработчиков делать такую конфетку заставляет меня усомниться в том, что что-то подобное появится на свет.
Если говорить о том, что должно получиться, то, наверно, что-то похожее на халфлайф. Обратите внимание, сколько разнообразных модов к халфе существует, и какой разнообразный у их лучших образцов геймплей. Вот если бы такой "модный" (от слова "мод") потенциал, да в наших мехов. Думаю, это было бы то, что надо, и при должной реализации оно могло бы стать базой для реализации проектов, никакого отношения к мехам не имеющих.
А что касается графики, то двигло от гонок на мой взгляд, весьма недурно смотрится. Не авангард конечно, но все очень приятно и красиво.
Spline писал(а):
Вопрос в том - а будет ли кто этим заниматься?

Это, конечно, очень сложный вопрос. Сейчас сделать даже с совершенным инструментарием что-то калибра, скажем, М1, думаю, фанатская братия, тусящая на форуме, не в силах. Немного тех, кто хочет делать, а не только играть, и еще меньше тех, кто не только хочет, но и реально на это способен.
Хотя и есть игры, которые вполне закончены, и сделаны почти на честном слове, горсткой людей, я бы не рискнул заявить, что среди нас есть такая горстка.
Однако, если то, что в итоге получится, будет обладать значительным потенциалом, возможно, оно привлечет людей со стороны, и тогда-то эта разработка оправдает себя.


 Сообщение Вт 31 мар 2009 3:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
это конечно полезно..но опять...кто будет заниматься...мы все, завсегдатые тут, наврядли потянем..нужны люди со стороны чтобы что-то получилось

_________________
file:


 Сообщение Вт 31 мар 2009 21:00
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Я лично готов работать в сюжетной части и как минимум попытаться освоить редактор...

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 4:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 Сергей, а можно тебе задать нескромный вопрос?А кто не готов работать над сюжетом?

_________________
file:


 Сообщение Ср 1 апр 2009 9:39
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Ize'g0re писал(а):
невозможность красить несколькими пачками текстур (например, 10 видов песка, сколько ни копал "супербраш", не нашел или не работало)
Иногдашние глюки с подсветкой какого-либо квада местности красным цветом (ярким)


Это не глюки. Красный квадрат показывает, что вы превысили в его пределах максимально допустимое количество поверхностей (кажется, 8). Нецелесообразно использовать такое количество поверхностей (не говоря уже о безумных «пачках текстур» по 10 видов песка) из соображений производительности.

Ize'g0re писал(а):
Водичка... Без комментариев...


Вода генерирует отражение, поэтому её количество также ограничено.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 13:24
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Ize'g0re писал(а):
Чес слово, на вашем месте я бы сделал внятный СДК к Огру
Каждому своё. Если бы М1 изначально на огре были - тогда да, а так - смысла мало.

Ize'g0re писал(а):
Сама по себе идея МХ интересна... но... но.. Вот положа руку на сердце - оно вам надо?
По большому счету не надо. был вариант, как Fedora для Redhat, если кто понимает о чем я. Но если вам не надо - то закроем тему.

Ize'g0re писал(а):
//ПС. Я не верю, что хорошо допиленный движок от М2 даст нормальную картинку, по-хорошему его надо переписывать с нуля с учетом соверменных техник...

После М2 уже создано 2 проекта и разрабатывается 3-й с большими модификациями, так что картинка уже совсем другая.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 13:29
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
А есть ли поддержка парралакс-маппинга, а не только спекуляра?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А то в М2 и в МГ нету. А хотелось бы.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 1 апр 2009 13:40
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Frozen_Light писал(а):
А есть ли поддержка парралакс-маппинга, а не только спекуляра?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А то в М2 и в МГ нету. А хотелось бы.

Bump-mapping, попиксельное освещение будет. Парралакса пока не планировалось.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 13:47
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Жалко, но, в принципе, и этого достаточно...
Качественной картинки можно и так добиться. Разве что все равно придется переписовывать частично некоторые текстуры...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 1 апр 2009 13:50
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Frozen_Light писал(а):
Жалко, но, в принципе, и этого достаточно...
Качественной картинки можно и так добиться. Разве что все равно придется переписовывать частично некоторые текстуры...

Все текстуры :)


 Сообщение Ср 1 апр 2009 13:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
О_о
Эмм... Мне кажутся очень неплохими такие текстуры, как текстура Феникса, Намтара, Смерча... А вот текстуре, например, Разрушителя очень не помешало бы добавить яркости, четкости и деталей.
Почему же все?)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 1 апр 2009 14:02
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
А мне кажется, что можно взять новые сектора из созданных модов для AIM 2 (ведь здорово получается - те же "До переноса", "Испытание" ), добавить их в основную игру и (наверное самое сложное) придумать оригинальный сюжет и сделать для него скрипты. Глайдеры немного "переработанные" тоже уже есть в этих модах...можно конечно добавить и новые - если получится.
Сюжетную линию можно обсудить со свеми участниками форума.
Движок вполне можно оставить и от AIM 2.
ЗЫ. сразу прошу прощения, если сказал ерунду - плохо я в этом разбираюсь.

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


Последний раз редактировалось Dred Ср 1 апр 2009 14:06, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 1 апр 2009 14:03
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Frozen_Light писал(а):
О_о
Эмм... Мне кажутся очень неплохими такие текстуры, как текстура Феникса, Намтара, Смерча... А вот текстуре, например, Разрушителя очень не помешало бы добавить яркости, четкости и деталей.
Почему же все?)

Диффузная текстура без использования технологии с нормалмапами/дисплейсментмапами ( бамп и парралакс) сильно отличается от просто диффузной. Да еще и карты надо делать. Обычно их делают по высокополигональной модели и т.д. Т.е. работы много. Дальше техническую тему в этом топике обсуждать не буду.


 Сообщение Ср 1 апр 2009 21:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Если у разработчиков есть время и желание то надо :mrgreen:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Чт 9 апр 2009 13:05
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Уважаемые разработчики!
Мы посовещались на тему платформ МХ и пришли к выводу:
да, оно нам надо.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 10 май 2009 17:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Понятно что решили, но будет ли движок в СДК поддерживать сетевую и интернет, мультиплеерную игру? Ведь такая неободряющая кончина серии Мехов сулит и СДК... без поддержки сети/Инета.
С Инетом каждый сможет создать свой маленький мирок, украсить его, и поделиться им с огромной аудиторией, а не исключительно с фанатами, такими же как он, что есть судьба серии мехов.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Пн 18 май 2009 3:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт 29 сен 2005 19:58
Советую смотреть в сторону редакторов Wrcraft3, TES - будет это - будут моды при должной пиар-акции (не проблема).
Концепцию же команды реализовывать в духе Open Source, т.е. есть основная команда, но всё открыто (главное не зажимать) - кто хочет помогать - помогает.


 Сообщение Ср 29 дек 2010 1:16
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 27 дек 2010 19:45
Winz писал(а):
2 Сергей, а можно тебе задать нескромный вопрос?А кто не готов работать над сюжетом?

думаю у народа будет достаточно идей для того чтобы создать отдельно М3 и М онлайн


 Сообщение Ср 29 дек 2010 17:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Идей достаточно, реализовывальщиков идей нет.


 Сообщение Пт 31 дек 2010 18:21
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 27 дек 2010 19:45
Razum писал(а):
Идей достаточно, реализовывальщиков идей нет.

а нельзя ли найти реализаторщика


 Сообщение Пт 31 дек 2010 18:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А кто будет искать? Кто ему деньги даст на реализацию?


 Сообщение Пт 31 дек 2010 18:58
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 27 дек 2010 19:45
я нашел очень много отзывов как создать api vkontakte z скачаю прочитаю поучусь и со временем (только не смейтесь) может быть получатся первые наброски

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

появилась бесплатная возможность создать игру в mail.ru прошу всех со знаниями api помочь мне и свои идеи тоже выкладывайте тут

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Прошу художников нарисовать логотип для онлайн версии игры

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

размеры 120х60


 Сообщение Пт 31 дек 2010 19:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
giolaza писал(а):
размеры 120х60

Значек первых возьми от иконки моей проги.


 Сообщение Пт 31 дек 2010 19:29
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 27 дек 2010 19:45
я пока программу скачиваю чтобы хоть что-то начать
в данный момент создана только страница для приложения и доступна только мне.Мне еще надо будет разрешение от разработчика механоидов получить в том случае игра будет всем доступна.работать предстоит много и долго + сегодня новый год сегодня комп прогу скачает а я начну думать что и куда запихнуть


Последний раз редактировалось giolaza Пт 31 дек 2010 19:41, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 31 дек 2010 19:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
giolaza писал(а):
.Мне еще надо будет разрешение от разработчика механоидов получить в том случае игра будет всем доступна

Да не надо, делай пока так, они не обидятся, если чо.

Добавлено спустя 56 секунд:

giolaza писал(а):
игру скачает

Минуточку, какую такую игру?


 Сообщение Пт 31 дек 2010 19:42
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 27 дек 2010 19:45
вот логотип сделал

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

giolaza писал(а):
игру скачает

Минуточку, какую такую игру?[/quote]


ошибся прогу adobe flash


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB