Текущее время: Ср 1 май 2024 22:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 11 мар 2010 23:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
PA3UJIb писал(а):
Аккумулятор стоит делать несъемной деталью корпуса глайдера, иначе пропадает смысл в покупке корпуса более высокого стандарта.

А ты разве корпус из-за аккумулятора покупаешь?
PA3UJIb писал(а):
Критикую заброневой урон устройствам АКА модулям в отсеках глайдера. ИМХО броня на то и броня, чтобы защищать модули расположенные за нею - по сему нужно, чтобы броня поглощала весь урон хотя бы до определенного состояния, ибо возможна в таком случае ситуация со взрывом оборудования при цельной броне.

Ну, она и защищает, если урона мало(на одно попадание). Если много - то остается надеяться, что устройства не пострадают. Так же многое зависит от настройки распределения урона. Можно настроить так, что устройства получают повреждения далеко не при каждом пробитии брони, а основная часть пробитий повреждает целостность корпуса.


 Сообщение Пн 15 мар 2010 22:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Razum писал(а):
А ты разве корпус из-за аккумулятора покупаешь?

Думаю стоит сделать, чтобы размер аккумулятора тоже помогал выбрать корпус, иначе я на самый легкий и прочный корпус навешу емкий аккум, хорошую броньку и мощные пухи и движок. Если эта конструкция будет в два-три раза быстрее более тяжелых собратьев, то в гробу я их видал. Во всех смыслах. :yes:

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пн 15 мар 2010 22:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ну так как, дело продвигается?

Добавлено спустя 28 секунд:

PA3UJIb писал(а):
два-три раза быстрее

А это уже дело баланса.

_________________
123


 Сообщение Пн 15 мар 2010 22:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Хорошая бронька должна быть весьма тяжелой, а легкий корпус должен обладать малым запасом прочности.
А касаясь конкретно аккумулятора, я склоняюсь к тому, что не стоит делать разные аккумуляторы(ну, или сделать пару - для 1-2 стандарта и для 3-4, взаимозаменяемые, но первые легче и занимают меньше места, а вторые имеют большую емкость. Нужно сбалансировать их параметры, чтобы не было однозначного ответа, какой тип аккумуляторов ставить на любую машину), а ставить несколько на глайдер, но при этом тратится место на другое оборудование.


 Сообщение Сб 10 апр 2010 20:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
...и всё затихло.
Не ужели я был прав?

_________________
123


 Сообщение Сб 10 апр 2010 21:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Не ужели я был прав?

Конечно же да, мистер нострадамус. Может, апокалипсис еще предскажете - очень актуально.


 Сообщение Вс 11 апр 2010 18:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
ммм
Нет) Не в моей компетенции)
И не надо так нервничать)

_________________
123


 Сообщение Чт 29 апр 2010 14:26
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 29 апр 2010 14:23
Я тоже поддерживаю...


 Сообщение Чт 29 апр 2010 16:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Lobo писал(а):
Я тоже поддерживаю...

Что именно?

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Сб 8 май 2010 19:13
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Можно сделать несколько типов повреждения:
кинетическое, тепловое, электромагнитное.
Например, СВЧ - пушка наносит 70% электромагнитного повреждения и 30% теплового,
всё, что стреляет снарядами - 95%кинетического и 5% теплового,
плазменная пушка - все три типа в равной степени.
повреждения от лазеров считать тепловыми, от ударов и взрывов - кинетическими, от радиации - электромагнитными.
Броня и щиты должны иметь три соответствующих характеристики.
При этом "электромагнитное повреждение" не должно уменьшать основную прочность брони, а должно только приводить к отказам сенсоров и сбоям в работе оборудования, и приводить к его повреждению при длительном воздействии. Просто потому, что электромагнитное излучение ничего не сделает с листом титана, а если и сделает,то это будет тепловое повреждение.
тепловое повреждение - уменьшает прочность брони и приводит к перегреву.
Кинетическое повреждение - только уменьшает прочность брони.
У брони должен быть параметр - поглощение, который определяет количество хэлов, отнимаемое у брони одним выстрелом, так, что (количество отнятых хэлов) = урон - поглощение. если урон от выстрела - 100ед.,а поглощение = 20, то у брони будет отнято 80 хэлов, если урон меньше поглощения - повреждение не наносится.(во многих играх танк совершенно не воспреимчив к стрельбе из пистолета, что соответствует действительности)Чем прочнее броня, тем больше должно быть поглощение.
SMT5016 писал(а):
немного переделать расположение оружия?
Можно даже сделать тяжелое оружие, которое будет вмонтировано в корпус глайдера, вместо того, чтобы находиться снаружи. Лёгкое оружие, находящееся на пилонах должно поворачиваться в сторону цели быстрее, чем глайдер.
Для некоторых глайдеров можно добавить возможность стрельбы назад(в некоторых играх отлично реализовано), что должно сделать погоню более зрелищной, и дать шанс уйти от погони на не очень быстром глайдере.
Хорошая идея ввести аккумуляторы. Мощный и тяжелый аккум понадобится тем, кто стреляет из энергетического оружия и использует систему невидимости, и в то же время будет совершенно бесполезен на лёгком глайдере с оружием, стреляющим патронами и ракетами.
ещё можно добавить дополнительные энергетические установки: резервный источник питания(если реактор повреждён, отключен во избежание обнаружения тепловыми датчиками врага или для восстановления), энергокристаллический топливный элемент - неорганический аналог биохимического реактора(который тоже расщепляет энергокристаллы) для выработки энергии потребляет энергокристалы, количество которых на глайдере ограничено(остальные хранятся на базе). Для использования необходимо иметь резервный источник питания, весит намного меньше, чем биохимический, но не может самостоятельно восстанавливаться.


 Сообщение Сб 8 май 2010 22:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MET2 писал(а):
для выработки энергии потребляет энергокристалы, количество которых на глайдере ограничено

Все реакторы работают на энергокристаллах.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 9 май 2010 1:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Вадим писал(а):
Все реакторы работают на энергокристаллах.

в описании коллапс - реактора написано, что он "Вырабатывает энергию напрямую из вакуума" и никаких кристаллов.
всё же нужно больше реализма.
А что помешает сделать больше типов аккумуляторов?
изменяемых параметров они имеют очень даже много.
Это можт быть масса, ёмкость, прочность, максимальная скорость зарядки и отдачи энергии, обьём, устойчивость к перегреву. По принципам работы, как реакторы, их делить не стоит, но можно сделать по нескольку разновидностей для лёгких, средних и тяжелых глайдеров.


 Сообщение Вс 9 май 2010 2:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
"Вырабатывает энергию напрямую из вакуума" и никаких кристаллов.

Ну уж нет, для выработки энергии прямиком из вакуума все равно нужны кристаллы.


 Сообщение Вс 9 май 2010 20:04
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Как же тогда работает нуклонный(по сути ядерный) реактор?
использовать кристаллы в нём - всё равно, что добывать энергию из бензина, аннигилируя его с антивеществом.
Э.К. не могут использоваться в реакторах, основанных на столь разных физических принципах. обычно для каждого топлива существует только один способ высвобождения энергии.

Насчёт заброневого действия на оборудование: скорее всего оно должно присутствовать только у электромагнитного оружия, гамма - лазера, позитронной пушки и кумулятивных зарядов(ракеты при прямом попадании).


 Сообщение Пн 19 июл 2010 23:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Нарисовал модель с деталями, попозже покажу. :roll:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Сб 4 июн 2011 5:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Анатомия глайдера

Самая массивная и дубовая часть глайдера - рама. Это опорные балки с приваренными к ним крепежами для устройств (слоты) и направляющими шпалами под броню - "скелет" глайдера. Прочность рамы и масса навешенного на неё барахла определяют физические перегрузки, которые глайдер может выдержать, не развалившись.
Рама - основная часть глайдера. Она примерно определяет форму глайдера (форма брони, индивидуальная для каждой рамы, заканчивает картину), а также имеет одназначный набор, пространственное расположение и стандарт слотов устройств (т.е. каждое устройство может быть установлено в глайдер в одно из конкретно предусмотренных для него мест).
Кабели питания и управления слотов устройств, сеть шнуров передачи фазовосжатого груза, а также беговые дорожки для наноботов, для простоты модели, якобы проложены внутри рамы, трубы которой внутри полые.
В отличие от устройств, крепящихся на раме, сама рама не подлежит замене или модернизации. Однако при покупке глайдера можно выбрать фэнси-материал рамы с лучшими характеристиками прочности и массы, что существенно отразится на стоимости глайдера. Базовый вариант рамы всегда есть на складе, а тюнингованный вариант - под заказ и только из привезённых чудо-материалов. :mrgreen:

Устройства глайдера:

Трюмовый накопитель - самое массивное из устройств в глайдере. Слот всегда один, на брюхе, и в большинстве рам находится в центральной части, чтобы минимально влиять на маневренность вне зависимости от степени наполнения. Характеристики слота - максимальная масса (устройство+груз в нём), стандарт (т.е. размер). Сами же трюмовые накопители имеют несколько градаций по прочности (макс. вместимости) - чем большую массу груза они выдерживают, тем лучшие материалы требуются для их производства (что влияет на цену), и тем большую массу они сами по себе имеют даже в пустом ссостоянии.
Слот имеет форму цилиндра регламентированного диаметра (высота цилиндра определяет стандарт слота) с винтовой резьбой, куда ввинчивается трюмовый накопитель (как винт в гайку). Основание цилиндра открыто снизу - не прикрыто бронёй. Либо имеет открывающиеся бронированные створки.

Универсальный слот позволяет поставить реактор или аккумулятор или ремонтную систему стандартом (ако размером) не выше допускаемого (ИМХО, все эти устройства имеют стандарты и идут в универсальный слот). Характеристики универсального слота: макс. стандарт, охлаждение. Охлаждение лимитирует максимальную мощность реактора, либо потери энергии в случае аккумулятора (тема к обсуждению).
Реактор - второе по массивности из устройств в глайдере, поэтому для лучшей маневренности, при возможности выбора слота, куда его всадить, желательно выбирать слот поближе к центру глайдера - это облегчит повороты машины.
Слот имеет форму шара с креплениями на "полюсах".

Слоты двигателей характеризуются жёстким стандартом (геометрическими размерами двигателей) и зависимостью воздухозабора от скорости машины (чем больше воздуха наталкивается в воздухозаборники, тем больше теоретический максимум тяги воздушнореактивных движков). Зависимость количества воздуха, попадающего в воздухозаборник движка от скорости глайдера зависит от его конструкции - если движок виден спереди, то с ростом скорости глайдера, воздуха в движок попадает больше; если же воздух попадает в воздухозаборник сбоку, то с ростом скорости давление в нём наоборот, снижается.
Слот, как и двигатель, имеет форму цилиндра, размеры которого (диаметр и длина) определяются стандартом. Оба торца цилиндра - воздухозаборник и дузло - открыты во "внешний мир". Двигатель реально торчит в модели глайдера, и, как и пушки, может быть виден снаружи. Двигатель можно не ставить - в этом случае вместо него зияет дыра. Либо можно купить лёгкую декоративную болванку-колпачок, чтобы не портить аэродинамику. :smile:

Слоты под грави-эффекторы обычно избыточны. Всегда есть как минимум три чисто-опорных на брюхе, но дополнительно предусмотрено несколько по бокам для стрейфов и поворотов. Характеристики слотов - максимальная нагрузка (предел прочности!). Она лимитирует максимум отталкивающего усилия, что особо критично для джамп-накачки.
Слоты имеют форму полусфер, открытых "во внешний мир" в направлении воздействия эффекторов.

Гироприводы - замкнутые в кольцо трубы с тяжёлой жидкостью (ртутью?) или кольцевые маховики в кожухах, помогающие быстро поворачиваться за счёт раскуручивания жидкости/маховика в противоположную сторону. Массивные тороидальные штуки, имеющие смысл преимущественно на однодвижковых глайдерах. Рама иногда предусматривает до нескольких гироколец на одну плоскость поворота - преимущественно, горизонтальную, ибо крены проще реализовать дисбалансом гравиков. Стандартизованы по радиусу внешнего кольца и диаметру тора (оба числа связаны соотношением). Слот жёстко определяет допустимый стандарт.
Креплений под кольцо на раме минимум три, объединённых в слот. Чем шире тор, тем больше плечо силы, и, соответственно, эффективность устройства.

Слот под механоида - может быть несколько в глайдере, хотя очень редко.

Кабина пилота - только в крупных глайдерах, предназначенных для управления людьми. Индивидуальна для каждого глайдера (а таких много не надо - людям в Мехах нечего окалачиваться :smile: ).

Ракетнобомбовая установка - коробочка, содержащая "фазовый экстрактор", вытягивающий аццкий предмет из сжатого состояния, после чего он заряжается в пусковое устройство - каретку со стволом, которая выезжает из одной из сторон коробочки наружу от корпуса для выстрела.
Слот стандартизован (пары стандартов хватит). Более высокий стандарт значит больший размер ракеты/бомбы, который влазит в дуло. Также среди высоких стандартов есть типы пусковых, позволяющих заряжать несколько бомб низших стандартов "в обойму" и сыпать бомбы очередью. К примеру, 2-й стандарт обычного типа имеет одно дуло для бомбы/ракеты 2-го стандарта, а пускач 2-го ст. серийного типа - 4 дула (2х2) под бомбы или ракеты 1-го стандарта. Серийники 3-го стандарта - 4 двойки (2х2) или 16 единичек (4х4).
Слот контачит одной из сторон с "внешним миром" и обычно прикрывается бронированной крышкой, которая оттопыривается перед выдвижением заряженной каретки из устройства.

---

Приведу пример, к сожалению, без картинки. Такая-то рама весит пол-тонны, имеет три универсальных слота 1-го стандарта - два по бокам и один спереди, а также 1 универсальник третьего стандарта в центральной части, прямо над трюмовым слотом; имеет крепежи под один двигатель 3-го стандарта (маршевый, позади) и два 1-го стандарта (маневровые, по бокам). В комплекте с рамой идёт минимальный набор: 1 аккумулятор 1-го стандарта (два унислота 1-го ст. пусты), 1 реактор третьего стандарта, 1 маршевый движок третьего стандарта (два маневровых в комплект не включены - вместо них "дешёвый" и тяжёлый ртутный гиропривод для горизонтальной ориентации), 3 опорных грави-эффектора (4 оставшихся слота пусты - по два на бок, для стрейфов и поворотов). Две пусковых второго стандарта по бокам - не идут в комплекте.

---

Какие устройства я забыл? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Вс 5 июн 2011 5:13, всего редактировалось 4 раз(а).

 Сообщение Сб 4 июн 2011 11:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Слот миноукладчика располагается на брюхе. Интуитивно чувствуется, что где-то в задней части...

Не-не-не! Мины хранятся в трюме, их можно непосредственно из трюма и выбрасывать, как любой груз, а взводиться они могут по радиокоманде.
Шаман писал(а):
Гироприводы

Да это же жесть! У нас будущее, антигравы, а ты собираешься маховиками поворачивать, имеющими большую массу и габариты. Это то же самое, что у легковушки заместо обычных тормозов сзади этакий плуг установить, который будет опускаться и врезаться в землю, если надо тормозить.

Проблема маневрирования, имхо, должна целиком решаться либо антигравом, либо дополнительными(в случае необходимости) движками.


 Сообщение Сб 4 июн 2011 13:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
По Шаману, все глайдеры должны быть в форме тарелки, чтобы вмещать здоровенный контур гиростабилизатора. Забавно. Летающие тарелки.
Если уж на то пошло, то гоняй по кругу фазовый накопитель. С его помощью можно добиться движения большой массы (что гарантирует большой момент импульса) в небольшом объеме (что технически удобно). Всяко эффективнее, чем ртуть.

А вообще, мне абсолютно не нравится идея с гироскопами, полностью согласен с Разумом.
Можно поступить так - совместить грави-эффекторы с поворотными движками. Как ты говоришь, на глайдер со стороны эффектора антиграва действует сила лишь тогда, когда им отталкивается масса. Так подведи к боковому эффектору антиграва какой-нибудь трубопровод, который будет впрыскивать с область действия этого эффектора частицы материи. Отталкивая их, глайдер развернется. Такая схема будет работать даже в безвоздушном пространстве.
Но мы действуем в атмосфере, так что можно из атмосферы частицы и брать.
В общем, тот же реактивный движок, только мы придаем скорость частицам не засчет сжигания топлива, а антигравитационным отталкиванием.

Как-то так. Эффективность хромает, но по-любому лучше, чем маховики.


 Сообщение Сб 4 июн 2011 14:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Вадим писал(а):
По Шаману, все глайдеры должны быть в форме тарелки, чтобы вмещать здоровенный контур гиростабилизатора. Забавно. Летающие тарелки.

Во вторых мехах есть такие, в заданиях где нужно их сопроводить, то ли груз там они какой-то перевозят, то ли ещё что)


 Сообщение Сб 4 июн 2011 14:42
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ох, маховики пахнут реалиями нашего дня? А что, фантастика не даёт права увеличить их эффективность? Есть два пути - увеличить массу маховика, либо ускорение, с которым его раскручивать. Увеличение массы - путь не лучший. А вот лимит максимальной скорости вращения можно толкнуть к пределу, воспользовавшись Меховскими фантастическими технологиями, если исключить физический контакт рабочего тела с кожухом. ИМХО, тонкого обруча (порядка 5 см) метрового диаметра и весом в сотню килограмм будет вполне достаточно для быстрого разворота Меча Судьбы (ИМХО, его масса преувеличена - я бы оценил его в тонну-две), который не может вращаться движком, а грави-эффекторы, даже будучи повёрнутыми для максимальной эффективности, всё равно не дадут такого же эффекта. Гиропривод вовсе не занимает большое пространство (колбаска по периметру под бронёй), и уж тем более не определяет форму глайдера. Если есть маневровые движки, разнесённые в стороны, гиропривод будет работать лишь в качестве рулевого усилителя, т.е. вовсе не обязателен. Но на небольших глайдах вполне может пригодиться. К тому же, он позволяет намного точнее вертеться и теоретически способен отдавать обратно всю затраченную энергию при торможении (остановка после поворота).
Рассказать подробно принцип работы гиропривода, или все в курсах? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 4 июн 2011 14:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Даже гугл не в курсах. Это какое-то сокровенное знание, не делись им.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 4 июн 2011 14:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Можно каким-нибудь образом ликвидировать трение между рабочим телом и кожухом с помощью гелия II... Не знаю. Или раскручивать рабочее тело в электромагнитном поле.


 Сообщение Сб 4 июн 2011 17:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну вы воще. Это типа должно понравиться любителям вархаммера, где есть пиломечи и всякие молоты, созданные с применением мега-технологий будущего. Может, пойдем дальше и на глайдер катапульту каких-нибудь термоядерных нано-бумерангов в качестве оружия будем продвигать?


 Сообщение Сб 4 июн 2011 17:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
ХВАТИТ ЖЕЧЬ АВТОРУ МАНУ!!1

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 4 июн 2011 19:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Вот вам зелье Лириума, оно восстановит ману :teeth:
*передаёт сосуд с зельем Лириума*

А зачем вообще создавать полное устройство глайдера? Вот во вторых мехах я вообще не знал как там глайдеры устроены, и мне хорошо игралось. :smile: Летают да и замечательно. Или это для того, чтобы кодекс по мехам составить? Как в играх BioWare: ME, DA.


 Сообщение Сб 4 июн 2011 20:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это было бы замечательно.

Но в первую очередь для того, чтобы в игре не наблюдалось логических ошибок, несоответствий в поведении устройств и конструкции глайдера. Чтобы был симулятор.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 4 июн 2011 20:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Вадим писал(а):
Это было бы замечательно.

Значит ещё одно очко в пользу BioWare. Они бы и кодекс замутили))
Жаль этому не бывать(
Надо Кейси Хадсону написать про мехов в твиттере, чтобы он поиграл в них. И написать что продолжение не хотят делать. Глядишь ему понравится, и после ME3 возьмутся за мехов 3 :teeth:


 Сообщение Сб 4 июн 2011 21:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
DrAKoN писал(а):
Вот во вторых мехах я вообще не знал как там глайдеры устроены, и мне хорошо игралось.

Но ты же хочешь кастомизации? Чтобы можно было настроить, проапгрейдить и т.д. чуть ли не каждый болт?


 Сообщение Сб 4 июн 2011 21:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Razum писал(а):
Но ты же хочешь кастомизации? Чтобы можно было настроить, проапгрейдить и т.д. чуть ли не каждый болт?

Ну да, было бы круто настроить глайдер под себя. Как тюнинг в НФС. Но мера тоже должна быть. Каждый болт настраивать задолбается. Какие-то основные параметры влияющие на поведение глайдера настроить и достаточно.


 Сообщение Вс 5 июн 2011 0:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
DrAKoN писал(а):
Надо Кейси Хадсону написать про мехов в твиттере, чтобы он поиграл в них.

Ну попробуй. Чудеса бывают.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB