Текущее время: Вс 28 апр 2024 10:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 5 мар 2010 17:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Format-X22
Думаю, аккумулятор можно сделать либо как дополнительное оборудование(ставь сколко хочешь, пока слоты не кончатся), либо как снимаемое, но апгрейдабельное.


 Сообщение Пт 5 мар 2010 18:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
2 Razum
Ну почему молчишь... Я чувствую, что у тебя есть исходники! :mrgreen:


 Сообщение Пт 5 мар 2010 18:59
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Панцирь писал(а):
исходники!

Эм...
Исходники чего?
Неужели есть уже что-то разработанное в этом направлении?
Тогда присоединюсь, тоже хотел бы посмотреть.

_________________
123


 Сообщение Пт 5 мар 2010 19:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
Исходники чего?

AIMII. Чую есть... :god:


 Сообщение Пт 5 мар 2010 20:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Панцирь
С чего бы это?


 Сообщение Пт 5 мар 2010 20:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
С чего бы это?

Тема, во вторых "разработчики" молчат. В третьих, как-то вот на душе, чет такое... Вот как-будто есть исходники!


 Сообщение Пт 5 мар 2010 20:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Все, кончай флуд в моей теме.


 Сообщение Пт 5 мар 2010 21:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
С пушками непонятки. Они так и будут висеть на "соплях". Или оружие имеет смысл сместить в специальные частично скрывающие слоты (как в Скарабейчике). Плюс у некоторых глайдов они традиционно в неудачных местах расположены, как например у Торнадо. Может также имеет смысл немного переделать расположение оружия?

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Пт 5 мар 2010 21:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Это да.
Оружие там висит непонятно как.
Сделано видимо для антуража типа "вот мы какие!".
Тоесть это и плюс и минус.

По поводу исходников и т.п.
Вообще хотелось бы знать пишешь ли ты уже что-то или это очередная тема "а вот мне бы хотелось бы так!" ?

_________________
123


 Сообщение Пт 5 мар 2010 22:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 SMT5016
Это зависит от модели глайдеров, но для пущего реализма лучше пушки ставить внутрь. Ну, или хотя бы либо легкое, либо тяжелое, что глайдер вообще безоружным нельзя было оставить.
SMT5016 писал(а):
Вообще хотелось бы знать пишешь ли ты уже что-то или это очередная тема "а вот мне бы хотелось бы так!" ?

А вот мне хотелось бы так. Но дело еще вот в чем - трудно писать, когда не знаешь, что именно писать. А языком чесать всегда легко, поэтому я решил начать с простого.


 Сообщение Пт 5 мар 2010 23:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
когда не знаешь, что именно писать

Ну одно мы знаем точно - движение будет как в М2 плюс учёт трения.
Предлагаю начать с этого.
После перейдем к тому, в чём все сойдемся мнениями :smile:
А если ещё и моделеры будут, то им тоже найдется работка.
Особенно если решим оружие броней закрывать - модели придется доработать.
Плюс новые глайдеры никто не отменял :smile:

_________________
123


 Сообщение Пт 5 мар 2010 23:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я собирался наваять простенькую прогу для имитации торговли. Ну, типа, чтобы разные модели испытать. Вот разберусь с лабой по праку, и там посмотрим.


 Сообщение Пт 5 мар 2010 23:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
имитации торговли.

Эт как?
Чисто числовой рассчёт?
А вообще надо бы немного систему из М2, если будем их брать, доработать.

Кстати можно ввести покупку некоторых вещей не только за кристаллы.
Допустим мы хотим глайдер "Дракон", а на базе нам говорят "Сделаем мы тебе такой, но для него нам нехватает 3 блока антивещества. Привезешь его и Х кристаллов - мы тебе глайдер соберем. Время сборки - 5 часов."

_________________
123


 Сообщение Сб 6 мар 2010 0:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Эт как?
Чисто числовой рассчёт?

Ну, вроде того. Есть, типо, сектор, на нем базы и энное количество мехов. Время отсчитывается ходами. Между базами есть расстояние в ходах. Ну вот и все. Самая фишка проги должна быть - настравиаем правила торговли, и смотрим, что происходит со временем - не обанкротился ли кто, нет ли инфляции, и прочее.

А вообще, вы опять зафлуживаете мою тему. Еще идею какую-нето придумаю, поудаляю половину постов отсюда.


Последний раз редактировалось Razum Сб 6 мар 2010 1:11, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 6 мар 2010 1:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Хм
Если всё будет считать человек, то тогда всё понятно.
А если ИИ - значит нужна логика.
Самая подходящая структура - фронт волны.
Но помимо поиска выгодного маршрута должно будет учитываться наличие конкурентов, а также "видит" ли данный НПС конкурента или нет. Тоесть если через 2 деления по данной дуге есть другой объект, то НПС делает перерасчёт фронта волны относительно этого фактора. Ну и в добавку рассчёт вероятности того, что спрос на товар к его прилету останется выгодным.
Вобщем системка не из лёгких и потребует времени на разработку.

По поводу оффа в теме - нужно создать несколько тем, отвечающих лишь одному аспекту игры.
Если с этим проблема - могу предложить форум, где я являюсь администратором и смогу создать любое количество тем и разделов. Сделаю его невидимым для остальных юзеров.

_________________
123


 Сообщение Сб 6 мар 2010 12:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Маленькое, но отступление от темы: поскольку все основные сектора в АИМ3 уже принадлежат Клану Пятых, логичным был бы вариант заказа комплектации глайдера (в том числе и для группы своих НПС), включая и модернизацию приобретаемого оборудования. ИМХО в АИМ2 перемудрили с разбросом оборудования по секторам. Должен быть выбор для бедных и богатых игроков. Есть энергия и ресурсы на базе - платишь офигенную сумму и получаешь нужный глайд, нет энергии - придется подработать для базы подвозом материалов, инструкций и прочего. Вспомните вырезанный квест Форвардов о модифицированной сотовой броне в АИМ2 :sad: Т.е. это придаст реалистичности игре и позволит сделать уйму новых и несложных квестов :wink:

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Вт 9 мар 2010 12:33
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
Глайдер (общая полная версия v1.0)
размеры оборудования: 1-5. размер отсеков зависит от класса и специфики глайдера.
слоты:
реакторные. 1-2 шт со свободной возможностью варьирования размеров.
гравигенераторные: 1-2 шт с зависимой от расположения возможностью варьирования размеров (от расположения отсеков) (при небольшой ассиметрии мощностей возникает перекос глайдера. при сильной ассиметрии глайдер не выпускается с базы)
двигательные. 1-4 шт с зависимой от расположения возможностью варьирования размеров (от расположения отсеков) (при небольшой ассиметрии мощностей возникает перекос тяги. при сильной ассиметрии глайдер не выпускается с базы)
оружейные: 1-4 со свободной возможностью варьирования размеров.
щитовые. 1-2 шт со свободной возможностью варьирования размеров.
броневой. 1 со свободной возможностью варьирования размеров.
активная защита. 1 со свободной возможностью варьирования размеров.
особенности: мощности нескольких реакторов или щитов просто складываются. антигравы и двигатели действуют независимо. если будет такой параметр, как отдача от выстрела, то он высчитывается индивидуально для каждого орудия на борту. броневого отсека не существует, повреждения на броню идут со всех рабочих бронезащищенных отсеков. на оружие в боевом положении бронезащита не распространяется. положения оружия: боевое и маршевое (убрано в отсеки под броню). неотображаемые отсеки: отсек управления; аккумуляторный отсек; ракетно - бомбовые шахты 1-2; минный отсек; грузовой отсек; отсек прочего доп. оборудования.
модель повреждения и детальная разрисовка размеров оборудования будет позже.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Вт 9 мар 2010 21:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Archaios писал(а):
ракетно - бомбовые шахты 1-2

Они настолько миниатюрны, что ими пренебречь можно.
Archaios писал(а):
минный отсек

Относится к ракетно-бомбовым.
Archaios писал(а):
грузовой отсек

Тоже небольшой.
Archaios писал(а):
отсек прочего доп. оборудования.

Для доп. оборудования не должно быть отсека как такового, ибо доп. оборудование подключается туда, где оно надо, и в общем случае оно равномерно распределено в объему глайдера.

Но это все для справки. Раз отсеки неотображаемые, то все нормально, но все же не стоит им столько внимания уделять (вот они такие неотображаемые).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 9 мар 2010 23:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Тоже небольшой.

Это с чего ты взял, что установка фазового сжатия небольшая?


 Сообщение Вт 9 мар 2010 23:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Это с чего ты взял, что установка фазового сжатия небольшая?

С того, что она с успехом помещается в контейнере.
Ведь контейнер по сути - тот же фазовый сжатель.
Хотя контейнер относительно глайдра не так уж и мал. Да и приемная установка и силовой манипулятор...
Ну ладно, может и не совсем небольшой.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Ср 10 мар 2010 22:01, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Вт 9 мар 2010 23:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я сегодня кстати подумал - откуда в глайдере столько контейнеров берется? Может, было бы логично, если бы в глайдере было бы некоторое, зависящее от стандарта и типа корпуса, количество контейнеров, а в контейнер можно положить неограниченное количество товара.


 Сообщение Ср 10 мар 2010 11:18
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
а может контейнеры туда попадают банально вместе с грузом? :hm:
ну и может небольшой запас запчастей для грибов и обломков...

если все остальное устраивает буду дорабатывать схему дальше.

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 34 секунды:

размеры оборудования:
1. "малый" занимает единицу слота.
2. "урезанный" занимает 2 единиц слота.
3. "стандартный"
4. "расширенный"
5. "большой" занимает 5 единиц слота
по оборудованию:
щиты. то, же что и в м2 + пятый размер.
оружие. то же + добавления. делится от малого до большого. деления на легкое-тяжелое нет.
реакторы. делятся с постепенным смещением. так у низких классов (ионный...) отсутствуют большие размеры. у высоких (...коллапс) отсутствуют малые размеры
антигравы. то же, что и реакторы
двигатели. то же, что и реакторы, но допуск размеров по классам шире.
броня. таже, но каждый тип делится на весь спектр размеров (для возможности композитования брони с разными факторами защиты)
активная защита. предполагается всего 5 видов по размерам с расшираением возможностей по нарастанию размера.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Ср 10 мар 2010 12:43
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Маленькая поправка для аккумуляторного отсека - в АИМ2 есть энергорасширитель как доп.оборудование, здесь же аккумулятор служит обычным оборудованием, т.е. отсеки для него должны быть отображаемыми, соответственно ввести тип оборудования "аккумулятор" с разделением по классам и размерам.
Опять же для бомб, ракет и мин существуют соответственные пусковые установки - ракетомет, бомбомет и выбрасыватель мин. Если пустить как отдельное оружейное оборудование с отсеками, будет выбор - снять или оставить. Ведь не все игроки используют мины и бомбы, тогда зачем возить ненужные пускачи?

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Ср 10 мар 2010 14:02
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
да не нужен аккум, как отдельное оборудование с одним параметром. достаточно суммы базовой емкости корпуса и емкостей по реакторам. ну и оставить тот же расширитель, пусть и нескольких видов.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Ср 10 мар 2010 16:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
И почему аккум, как единица оборудования не нравится? Энергетический расширитель не нужен будет в принципе, если ввести нормальные аккумуляторы. Ну привязать к каждому классу глайдеров определенное число и тип аккумов. Будут слоты - добавляй/меняй по усмотрению. Есть ли смысл плодить аналогичное по функциям доп.оборудование?
А реактор пусть будет реактором, если работает - энергия есть, не работает - нет, не участвуя чисто в накоплении энергии.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Ср 10 мар 2010 17:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Archaios писал(а):
да не нужен аккум, как отдельное оборудование с одним параметром

Аккумулятор - одна из важнейших частей глайдера, поэтому вполне логично его сделать отдельным апгрейдабельным устройством.


 Сообщение Ср 10 мар 2010 22:23
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
не знаю... я бы не стал настолько уделять внимание аккуме. часть важная, но разводить из за него целую линию девайсов да еще и по новым стандартам и в отдельный слот по моему чересчур. по моему достаточно будет базовой емкости глайдера и наличия взаимоисключающих при установке апгрейдов разной мощности. типа расширителя, но с заданной емкостью. слишком мало у аккумы параметров, чтобы можно было сделать его полноценным настраиваемым по композициям элементом. кроме него 3 параметра (прочность, вес, мощность) есть только у реактора, но у того хотя бы уже готовая линейка типов и специфика. единственное, что можно сделать, так это уже секторное разделение на основной и запасной (основной - апгрейд, запасной - базовый. при отсутствии апгрейда всего 1)

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Ср 10 мар 2010 23:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Archaios писал(а):
наличия взаимоисключающих при установке апгрейдов разной мощности

Так я примерно про это и говорю. В моем понятии любой апгрейд - замена какого-то устройства.


 Сообщение Чт 11 мар 2010 9:07
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
вот, ну значит поняли друг друга. ладно, буду пока чесать репу и попу над вопросом механики повреждений.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Чт 11 мар 2010 23:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
хых
критика...

Критикую заброневой урон устройствам АКА модулям в отсеках глайдера. ИМХО броня на то и броня, чтобы защищать модули расположенные за нею - по сему нужно, чтобы броня поглощала весь урон хотя бы до определенного состояния, ибо возможна в таком случае ситуация со взрывом оборудования при цельной броне.

Аккумулятор стоит делать несъемной деталью корпуса глайдера, иначе пропадает смысл в покупке корпуса более высокого стандарта.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB