Текущее время: Чт 28 мар 2024 15:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Как вы себе представляете дальнейшее развитие Механоидов Пятого Поколения?
Биомеханическая машина, нечто между Механоидом и человеком. 19%  19%  [ 12 ]
Так и остануться "колобками", будут развивать глайдеры и т.д. 71%  71%  [ 45 ]
Не будут привязаны к своему физическому воплощению, т.е. наподобие Гетов. 10%  10%  [ 6 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 12 дек 2012 1:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вадим писал(а):
О квазиментальном поле.

Есть интересная идея о нестандартном применении квазиментального поля. Для ее развития не хватает самой малости.
Не помнит кто, где в игре могло встречаться упоминание о том, что энергетические запасы строений могут сдетонировать вследствие электромагнитного воздействия, э/м резонанса при взрыве реактора глайдера (большого их количества) или т.п.? Хотя на первый взгляд связи никакой нет, но именно подтверждения этого факта даст толчок развитию теории.
Найти не смог, перерыл все тексты.

Сдается мне, это я где-то в творчестве давно еще вычитал. Ох уж это мне творчество, внесло дефект в мою идеальную схему организации информации. Творчество – зло! ;)))

А такой шик был…


Год и 8 месяцев спустя:

Энциклопедия мехов, описание охранной пушки писал(а):
Когда-то использовавшиеся в испытательных комплексах, эти орудия впоследствии были приспособлены для защиты строений. Слишком активные боевые действия механоидов вблизи строений иногда приводили к детонации энергетического запаса из-за электромагнитного резонанса, возникающего при взрыве реактора глайдера. При такой детонации мощный подземный взрыв уничтожал строение вместе со всей инфраструктурой. Супер установил стационарные орудия возле каждого строения, обладавшего большим энергетическим запасом.

Почти дословно! Вот память! Вот скилл!

ДА! ДА!!! ДАААА!!! Это невероятно - нашлось! Теперь моя новая старая теория имеет основания для своего существования!
Грядет нечто большое. А может, и не очень.

Проблема в том, что я уже почти забыл, что придумал.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 14 мар 2013 23:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Есть интересная мелочь, которую я раньше не замечал.
Коммуникатор, данный Считающими для общения с Синигр, - очевидно, устройство э/м принципа действия. Обычный, как написано, передатчик, только более мощный и направленного действия. Обычные передатчики - это, что называется, рации, или типа того. Но позже Считающие перенастраивают коммуникатор, чтобы послать сигнал Наутилусу. Квазиментальный сигнал, судя по смыслу, ведь тот общается к/м импульсами... Что из этого следует? Похоже, как я этому не противился, к/м поле все же всего лишь еще одно проявление э/м.
Более того - уже были предпосылки считать к/м поле электромагнитным. Я строил теорию об эквивалентном действии к/м и э/м полей, но у меня не получилось, я писал об этом. Теперь же, похоже, это можно считать доказанным. Или нет? Есть мысли?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 14 мар 2013 23:38
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну, в пользу того, что К/М поле есть определённое Э/М поле можно считать инциденты с Наутилусом: разрушенная база в Болотах(с электромагнитной опасностью вокруг), уничтожение глайдеров при попытке контакта, свойство мощного квазиментального поля свести эффект от поля Наутилуса на нет.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 15 мар 2013 14:43
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Не соглашусь. Для того, чтобы электромагнитные волны могли проникать сквозь толщу породы нужны колоссальные длины волны.
Связь с подводными лодками
Длина антенны для таких волн может исчисляться километрами. Да и скорость передачи данных таким способом крайне низкая.

Если нужны дальнейшие опровержения, то в информации о 4м поколении говорится: "После Реформации Считающие заняли коммуникативные модули практически всех строений Полигона и создали Сеть - единую на весь Полигон информационную систему, принцип действия которой не нарушает древний запрет Создателей на использование мощной радиосвязи."

Теперь про квазиментальный диффузор и коммуникатор. По мне так это всего-лишь plot device, вникать в принципы работы которых не имеет особого смысла, но если вы настаиваете...
Коммуникатор действительно может работать на радиоволнах, но при передаче сообщения Наутилусу используются как коммуникатор, так и квазиментальный диффузор. "Тебе надо снова найти Наутилуса. Сразу активируется ментальный диффузор и коммуникатор."
Коммуникатор в данном случае может выполнять роль носителя информации. "В твоем коммуникаторе сейчас есть запись для Наутилуса. Найди его. Как приблизишься на расстояние контакта, запись будет передана."
Могу предположить, что ПиП считывал сообщение из памяти коммуникатора, через квазиментальное поле передавал его всем своим, они его ретранслировали, а квазиментальный диффузор собирал мощный импульс и направлял его Наутилусу.
У меня есть предположение, что точно также, мощным импульсом Синигр гробили глайдеры на выходе из туннеля перехода.
Почему КД не работал против Синигр в таком случае? Просто они настолько круты =)

А разрушенная база могла фонить сама по себе. Электромагнитная опасность в данном случае, мне кажется - это чрезмерная ионизация обломков базы после взрыва реактора или хранилища энергии. Допустим, заряд не может уйти в землю из-за фундамента - изолятора, а для прорыва по воздуху не хватает потенциала. Поэтому обломки с радостью бьют током проезжающий близко глайдер.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пт 15 мар 2013 19:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Ну, в пользу того, что К/М поле есть определённое Э/М поле можно считать инциденты с Наутилусом: разрушенная база в Болотах

Пройденный этап. Само по себе уничтожение базы ничего не говорит. Вот энергетическая ракета тоже может уничтожить базу - может, Наутилус общается, пуская ракеты? :smile:
Намтар Чёрный писал(а):
с электромагнитной опасностью вокруг

Тоже ни о чем не говорит. Если около сбитого корабля Арлингов радиоактивная опасность, это говорит, что корабль был сбит радиоактивным излучением? Не думаю.
Намтар Чёрный писал(а):
уничтожение глайдеров при попытке контакта

Аналогично базе.
Намтар Чёрный писал(а):
свойство мощного квазиментального поля свести эффект от поля Наутилуса на нет.

Не вижу, какие тут зацепки.
И само по себе сильное поле не поможет, нужно специальное устройство - диффузор.

2 Van-Tuz

Ты восстановил мое душевное равновесие. :smile: Все логично.
Таким образом, к/м поле вряд ли является э/м. Вопрос закрыт.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 4 авг 2013 19:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Хочу поделиться мыслью.
Вот те самые высотки, что окружают сектора. Логично предположить, что местность вокруг терраформрована, плюс рядом с высотками расположены их мощные источники питания и множество обслуживающих систем. Да и расположены они от секторов относительно недалеко, но и совсем не впритык. Расширяя свою территорию, мехи скорее всего направятся именно к высоткам, чтобы использовать уже построенное создателями (энергетические установки высоток и так далее) для создания нового сектора (заселенной области).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 16 авг 2013 20:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Хочу поделиться мыслью.
Вот те самые высотки, что окружают сектора. Логично предположить, что местность вокруг терраформрована, плюс рядом с высотками расположены их мощные источники питания и множество обслуживающих систем. Да и расположены они от секторов относительно недалеко, но и совсем не впритык. Расширяя свою территорию, мехи скорее всего направятся именно к высоткам, чтобы использовать уже построенное создателями (энергетические установки высоток и так далее) для создания нового сектора (заселенной области).

Ты точно в ту тему попал?

О будущем пятых и ПиПа в частности. Третий вариант :ooo:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 17 авг 2013 22:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Во-первых, нет темы по развитию расы в целом, и создавать ее нет смысла. Эта же довольно близка.
Во-вторых, исторически сложилось, что эту тему я захавал под место изложения своих теорий. Никто не был против. Тут было написано великое множество псевдонаучного бреда по мотивам мехов, десятки сочинений, что я величаю теориями. Тут кипели такие страсти... отмотай в середину темы, если интересно, ужаснись размерам мегапостов. Мы тогда с Разумом обсуждали портальное оружие. Кстати, именно он помог довести его до верхней планки совершенства.

SMT5015 писал(а):
О будущем пятых и ПиПа в частности. Третий вариант
Последний вариант самый удобный, я считаю. Но не ясно, возможно ли это в той вселенной.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 20 янв 2014 20:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Мое видение цивилизации Механоидов.
Лет через 10 после Нового Начала.

Это довольно большой срок, потому положим, что все терки с Синигр, если они были, улеглись. Другой опасности я пока не предполагаю.

1) Цели существования и направления развития.

Вначале нужно пояснить, для чего существует все то, что будет описано ниже.
Еще с самых ранних поколений в механоидов была заложена Цель - стремление к Совершенству. Разница была лишь в том, кто как это Совершенство видел. В большинстве случаев отражением прогресса механоида на этом пути был рейтинг.
После Реформации ситуация поменялась. Механоид теперь прочно связан со своим кланом, мышление стало в большей степени коллективистское. Появилась даже "осязаемая" сущность, позволяющая почувствовать мощь клана - квазиментальное поле. Теперь Совершенство воспринималось не только, как личное развитие, но и как развитие родного клана, ведь чем он сильнее, тем сильнее (квазиментально) каждый механоид в нем и тем больше поддержки каждый механоид получает от клана.

Такие установки и стали основой для формирования взглядов на дальнейшее развитие после захвата Полигона. С тем лишь отличием, что они были распространены не на какую-то группу механоидов на Полигоне среди других механоидов, а на всю цивилизацию в необъятном космосе, полном неведомых опасностей. Было выделено три основных направления:
а) Совершенствование науки и с ее помощью техники. Тут все понятно, механоид является сам по себе устройством, и пользуется всю жизнь устройствами. Чем более продвинутым устройством он является и чем более придвинутые устройства использует, тем он сильнее, совершеннее сам по себе, и тем сильнее и совершеннее цивилизация в целом. Но не стоит забывать и про чисто научное любопытство - взять тех же Считающих. Так что научные работы "ради интереса" и свободное исследование галактики будут иметь место.
б) Совершенствование личных навыков. Отсюда постоянные тренировки, бурная деятельность и так далее. Но стоит помнить, что каждый мех видит Совершенство для себя по-разному, и может хотеть улучшать не навыки ведения боя, а проектирования техники или проведения научных исследований из пункта а), или же управление космолетом-буровой установкой... Возможностей много. Главное, чтобы это было полезно для цивилизации. Совершенствование бесполезных навыков было бы не одобрено обществом и подавлено квазиментальным полем, так что мех не чувствовал бы, что становится совершеннее - поэтому все занимаются лишь нужными вещами.
в) Увеличение численности клана. Ведь чем больше мехов состоит в структуре, тем сильнее к/м поле, тем сильнее каждый. И чем больше мехов, тем большими вычислительными ресурсами обладает раса, а это больше солдат, ученых - всех-всех. И в конце концов, чем больше мехов, тем сложнее их всех уничтожить, отсюда повышение выживаемости расы как целого. Таким образом, мы приходим к размножению. Конечно, численность будет строго контролироваться, и без свободных ресурсов заводы не будут штамповать новых колобков. Взрыв производства и резкий рост численности будет наблюдаться, очевидно, при начале колонизации новой планеты.

Смысл существования искусственной цивилизации - очень скользкий вопрос. Для нашего случая я все логично определил.

2) Физическое воплощение и организация общества.

Как и раньше, минимальной разумной единицей является механоид-колобок. Я думаю, пятых больше создано не будет, и все "рожденные" вскоре после Нового начала механоиды будут уже следующего поколения - седьмого (созданного хотя бы с применением хаос-сборки?). Время от времени будут появляться новые поколения, значительно превосходящие старые по быстродействию и другим параметрам, созданные с применением новых технологий (которые постоянно идут вперед). Разум старых мехов будет копироваться на новую платформу (Супер со своим Исходом даже доказал, что это возможно), а старое воплощение уничтожаться (чтобы избежать появления "клонов" с одной личностью, но принадлежащих разным поколениям).
Через 10 лет после НН, мне кажется, успеет быть создано лишь одно новое, седьмое поколение, и все ~3000 старых мехов переведены на эту аппаратную базу.
Все новые механоиды по прежнему "упаковываются" в сверхпрочную оболочку. Все так же им дается фоновая установка на Совершенство - это двигатель цивилизации машин, - а так же инстинкты. Значительным же отличием, как видно, станет то, что мех не окажется строго привязан к своему колобку. При желании его можно будет поменять. Однако колобок является по-настоящему частной собственностью меха, вместилищем его сознания, личным уголком, куда никто не может вторгаться. И тем не менее, "я" - это больше не компьютер в прочной оболочке, а та информация, что сейчас там "обитает". Менталитет несколько изменится. Но явление "привязанности к колобку" имеет место быть.

На планетах механоиды будут организованы в кластеры, образующие кластеры кластеров, и кластеры кластеров кластеров... Порядка нескольких сотен миллиардов колобков на планету, точное количество высчитывается исходя из размеров планеты и ее запасов ресурсов. Хотя это на отделанное будущее; через 10 лет после НН численность расы будет составлять лишь десяток-другой-третий тысяч особей, а в империю будет включено всего несколько планет в родной системе - чисто ради того, чтобы врагу не было возможности прихлопнуть всех разом вместе с единственной планетой. В расширении владений пока нет смысла, ведь ресурсов достаточно. Разведывательные же корабли уходят далекооо от родной системы.

Теперь о цепочке управления, сверху вниз:
а) Суперкластер. Является высшим командованием; "заседает" на Полигоне. Главным в кластере является ПиП, т.е. он может единолично отдавать приказы на исполнение любых действий, чего не могут другие пятые (по важным вопросам необходимо одобрение ПиПа), а так же может наложить вето на решение любого другого пятого или их группы, хоть всех остальных двенадцати. Суперкластеру подчиняются все кластеры и любой механоид в частности, он может с ними напрямую связаться, но постоянную связь он держит лишь с главными кластерами.
б) Главные кластеры. Управляют колониями на своих планетах, т.е. на каждую заселенную мехами планету приходится один главный кластер. По квантовой связи они мгновенно передают отчеты Суперкластеру и получают от него приказы. Главные кластеры колоний имеют значительную автономию, принимают решения по многим не важным вопросам, и связываются с Суперкластером лишь по серьезным вещам: так сделано, чтобы его разгрузить, у него и так много работы. Суперкластер, кстати, является одновременно и главным кластером для Полигона.
в) Большие кластеры. Находятся на постоянной связи с главными кластерами (аналогично: отчеты/приказы) и управляют своими обширными областями планеты. В частности, для Полигона, большие кластеры держат под контролем сектора и их окрестности. Для полностью застроенной планеты число больших кластеров будет около 10. Как и главные, большие кластеры пытаются быть самостоятельными и не грузить лишний раз тех, кто находится выше по цепочке власти. Тут всплывает сильное отличие организации управления на Полигоне при Супере и при Суперкластере: последний не держит все постоянно под контролем, как держал Супер, а лишь корректирует действия больших кластеров, сам оставаясь достаточно свободным, чтобы еще успевать вникать в дела других подконтрольных планет.
г) Средние кластеры. Находятся с большими кластерами в том же отношении, что большие с главными. Контролируют части территории своего большого кластера. Число таких кластеров на застроенной планете может быть порядка 100. Это низшая командная, "штабная", единица цивилизации мехов: если что-то случилось, именно они будут отдавать приказы тем механоидам, что будут лично устранять последствия происшествия. Постоянно держат связь с малыми кластерами.
д) Малые кластеры. Они принимают на себя подавляющую часть численности мехов. Если каждый из перечисленных выше кластеров включает в себя около 10 мехов, что в сумме дает 1110 колобков, то на долю малых кластеров в предельно развитой колонии выпадает ~100 000 000 000 механоидов. Но это еще не скоро.
Малые кластеры соединяются в кластеры кластеров, и кластеры кластеров кластеров... Сам малый кластер может включать в себя от ~10 (как на Полигоне в базах) до ~100 колобков. Между собой они поделены по рангу и подчинены друг другу в пределах одной сферы деятельности - сложная сеть. Занимаются они всем, что нужно цивилизации: управляют всей техникой, ведут исследования, расчеты, разработки и так далее, все-все-все. Средние кластеры принимают отчеты от любого механоида, если это экстренное сообщение о серьезном происшествии, либо от кластера кластеров кластеров в лице самого старшего кластера. И так далее до самого низа. Хочу заметить, что главные, большие и средние кластеры управляют выделенной им территорией и техникой на ней, решают последовательность действий и определяют выделение ресурсов для выполнения приказа свыше; малые же кластеры поделены на группы в соответствии с деятельностью.

Конечно, при наборе в тот или иной кластер имеет значение лишь опыт механоида в данной сфере и его достижения.

Через 10 лет после НН необходимости в промежуточных звеньях управления не будет, так что будут иметь место лишь Суперкластер, главные кластеры и сразу малые за ними.

3) Как осуществляется деятельность.

В пределах одной планеты перемещать колобка не имеет смысла - он находится в надежном и удобном бункере-кластере все свое время, а все, что от него требуется, он может сделать дистанционно. Если требуется присутствие механоида так далеко, что задержка связи становится существенной, то его колобок перевозится быстрее света с помощью космических кораблей.

Подробнее о моем любимом дистанционном управлении.
а) Когда это возможно, вся техника управляется радио-методом, для этих целей построено множество мощных антенных комплексов и присутствует развитая спутниковая система. Место в технике, предусмотренное под колобка, занимает модуль дистанционного радио-управления.
б) Бывает, что радиосвязь по какой-то причине недоступна. В этом случае используется более сложная и дорогая квазиментальная связь. Требуется постоянное напряжение усилий механоида, и специальное устройство в гнезде управления техники: нечто вроде почти разумной системы, по интеллекту сопоставимой с высшим животным. Физически - упрощенный колобок без оболочки. "Животное" не принимает никаких решений по управлению техникой, а играет лишь роль приемника-излучателя к/м поля - оно Убеждено механоидами, т.е. настроено на их поле. "Животное" подключено к цепям управления техники и имеет единственный инстинкт, заложенный на глубинном уровне, а именно давать определенный управляющий импульс в зависимости от принятого к/м сигнала - все аналогично радиосвязи, но посредником выступает ограниченно разумная система, причем ослушаться она не может. И наоборот, данные с машины передаются "животному" и транслируются им в к/м поле (его передающие способности специально для этого усилены). {Пояснение: наверняка возможно неразумное устройство, принимающее к/м сигналы, но излучающее - вряд ли.}
Как и с радиосвязью, возможен вариант, что к/м сигналы управления испускаются не во все стороны, а направленным импульсом (по типу импульса Наутилуса). Тогда передающее устройство будет немного другое, и не будет засорять эфир. Вообще говоря, к/м связь менее надежна, чем радио, но значительно более проникающая, малозаметная и не имеет средств противодействия.
в) Для крупных боевых единиц, как корабли обычные и космические, возможен контроль с помощью громоздких и прожорливых систем гравитационной связи. Управление этим методом не требует устройств в гнездах управления техники, большие по объему системы не съемны и располагаются в своем отсеке корабля (в этом отличие от предыдущих двух типов связи). По проникающей способности, сложности перехвата и глушения гравитационные передачи лежат между радио- и к/м связью.
г) Последний вид дистанционного контроля - посредством квантовой связи (использует квантовый эффект "спутанности" частиц). Это для особых заданий. Единственный вид связи, который передает информацию мгновенно, через любые расстояния и преграды, и который принципиально невозможно подслушать или заглушить. Недостатки - малая пропускная способность, невозможность настройки на связь с чем-то еще, кроме парного коммуникатора, и дороговизна устройства. В этом случае в гнезде управления единицы техники сидит модуль-контроллер с квантовомеханическим коммуникатором.

Сказанное выше для средств дистанционного контроля применяется и в целом для обмена данными, коммуникации. Таким образом, мехи могут общаться четырьмя совершенно различными по физической сути способами: радиосвязь, грависвязь, к/м-связь, квантовая связь.

Бывает и так, что дистанционный контроль применять нерационально, неудобно, невозможно. В этом случае используется другая фишка.
В новом обществе мехов, кроме энергии, основной ценностью является информация: знания и опыт, ну и в какой-то мере личность меха. А их возможно более-менее свободно переносить. Так что в случаях, когда дистанционный контроль неприменим, в камеру управления единицы техники сажают колобка без оболочки (без нее его создание занимает значительно меньше времени), в которого записано сознание и весь опыт другого, "настоящего" механоида. Отсутствие оболочки необходимо для того, чтобы вся важная информация в мозгу модуля уничтожалась вместе с гибелью подконтрольной боевой единицы, а не доставалась врагу. На случай, если машина была выведена из строя и может достаться врагу, а система самоуничтожения (основанная на подрыве реактора) не функционирует, модуль еще снабжен своей суицид-системой (основанной на подрыве уже внутреннего источника питания), превращающей в бесполезную кашу все содержимое ячейки управления. Ну и на крайний случай, разумный модуль может уничтожить себя не физически, так "информационно", дав команду специальной утилите очистить содержимое собственной памяти. Важные сведения не должны попасть к врагу.
Механоиды относятся к такому самоуничтожению нормально. Они привыкли думать, что их "я" - это информация, а она была сохранена в их колобке, что находится в безопастности, и их жизнь в любом случае продолжится даже после смерти на поле боя.
Сам механоид, давший скопировать свой разум для модуля, скорее всего продолжит функционировать в кластере, выполняя другие задачи, пока его "клон" выполняет порученное ему задание. Если модуль не был потерян в бою, интересная вещь происходит по его возвращении: независимая автоматическая система (тот же рейтинг) сравнивает достижения оригинала и "клона" за прошедший с создания последнего период, и в колобок переносится/остается тот вариант, что был успешнее, а данные о деятельности копии даются в другом виде - так происходит накопление опыта наиболее быстро (в перспективе, опыта длиной сотни, тысячи лет!). Если достижения примерно равны, то оригинал и клон могут устроить бой в виртуальной реальности; если долго никто не может одержать верх или ничья, приоритет отдается оригиналу (не нужно тратить время на переписывание). Если же модуль погиб, то оригиналу об этом сообщается, и дается вся известная на этот счет информация, чтобы он мог поработать над ошибками. К этому всему механоиды тоже относятся спокойно, они же машины.
Возможно одновременное создание и нескольких копий с одного меха, но этого стараются избегать, чтобы достигнуть максимальной вариативности тактики в бою.
Таким образом, максимальное количество бойцов на поле боя ограничивается только экономическими возможностями и возможностью их всех доставить на место.

4) Технологии и развитие.

Ну что тут сказать. Из нового - повсеместное внедрение хаос-сборки. Конечно, расширение парка техники от глайдеров на все, что только можно придумать. Космические верфи, космические станции, подводная инфраструктура, и расширение вглубь Полигона. Аналогичные работы на других планетах и спутниках. Разведывательные экспедиции вглубь Галактики.


Наверно, это все.
SMT5015, ты доволен? Есть моменты, что я недостаточно осветил?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 22 янв 2014 11:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Как обычно, :god:

Только чуть запутался в кластерах кластеров: есть Суперкластер, есть планетарные кластеры, есть "секторные", а дальше не совсем понятно. Средние заправляют частями секторов, только как их распределяют? И что такое малые кластеры? Кластеры отдельных строений? Просто мехи?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 22 янв 2014 19:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Как обычно,

Спасибо, спасибо :bow:
SMT5015 писал(а):
Только чуть запутался в кластерах кластеров: есть Суперкластер, есть планетарные кластеры, есть "секторные", а дальше не совсем понятно. Средние заправляют частями секторов, только как их распределяют? И что такое малые кластеры? Кластеры отдельных строений? Просто мехи?

Я писал в общем случае. Для колоний не будет деления на сектора, а просто сплошная застройка. Возможно, начнется она из нескольких мест сразу, и далее будет стремиться охватить всю планету. Ну и в образовавшейся преобразованной строительством зоне будет выделено несколько областей, управление каждой из которых возьмет большой кластер. Ему в этом помогут средние кластеры, каждый из которых будет следить за частью этой области. Малые кластеры - рядовое население, занимающееся своими делами, их большинство.

На Полигоне все немного по-другому. Уже есть по умолчанию сектора. От секторов во все стороны пойдет застройка, расширение во Внешний Мир. Таким образом, образуются зоны, своим условным центром имеющие то, что раньше было секторами. Эти зоны довольно обширны и в сумме покрывают всю планету. Хочу заметить, что сами по себе сектора по сравнению с зонами в целом - как точки, т.е. очень малы.
Большие кластеры засядут на основной базе каждого сектора и возьмут под контроль каждую зону. Далее эту зону нужно поделить поделить на куски и отдать под управление средних кластеров. Первый пусть возьмет серединку, включающую сектор. Второй - кусок южнее. Третий - севернее, и так далее.

Еще раз обращаю твое внимание. Никто не будет делить сектора, это ничтожно малая часть территории. Зона - это как государство (территориально), примерно 10% от площади планеты. Сектора там, как города в государстве. Те области, которыми управляют средние кластеры, как федеральные округа (например, России; только в России в федеральном округе находится множество городов, а на Полигоне будет только один сектор).

SMT5015 писал(а):
И что такое малые кластеры? Кластеры отдельных строений? Просто мехи?

Ты подходишь к вопросу с точки зрения того, что уже есть на Полигоне. А через 10 лет все поменяется. Вопрос не совсем корректен.
Будет построено множество строений, которые будут называться "кластеры". Там ничего не будет, кроме кластера и всего того, что нужно для его работы. Именно такими строениями и будут застраиваться планеты. Конечно, будут всевозможные заводы, реакторы, космопорты и так далее, но это вторично.

Физически есть одинаковые кластеры. Но этот мы назначили главным, этот большим, этот средним, и так далее. Если рассматривать только сектора, то на одной базе будет заседать большой кластер, на других пусть средние, в остальных строениях малые.

___________

Еще хочу сказать, чтобы не пугались того факта, что ~1110 мехов управляет миллиардами на планете. Им хватит мощности. Он держат под контролем территорию, а не мехов по отдельности. И отдают приказы лишь ближним подчиненным. Те, кто находятся ниже по рангу определяют, что нужно делать, и так по цепочке вниз.
Кластер из 13 пятых мехов мог управлять всем Полигоном, а это планета. Также смогут и 1110 седьмых колобков управиться с планетой, распределив нагрузку рационально.
Пример. Суперкластер решил, что нужно построить на такой-то колониальной планете сеть заводов по производству топлива для ракет. Он сообщает об этом в эту колонию главному кластеру. Тот взвесит все, и пример решение, что и где строить и когда. Сообщит об этом нужным большим кластерам (на чьей территории и чьими средствами будет производиться строительство). Они выделят ресурсы и сообщат все средним кластерам. Те в свою очередь свяжутся с высшими малыми кластерами, сказав, сколько и чего и куда надо конкретно. Там ответственные кластеры передадут команду исполнительным, они задействуют своих подчиненных и выделят столько-то конкретных мехов на управление техникой, перевозку ресурсов. Они возьмут под контроль нужную технику и процесс начнется. Как-то так.
Ни один кластер не обрабатывает отчеты от миллионов мехов сразу.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 22 янв 2014 19:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Планетарный кластер на Полигоне тоже будет. И ещё нужно Синигр оставить довольно много места, ведь у них только Полигон и Аврора, а мехам доступны ещё спутники и как минимум две планеты. Похоже, для моего сюжета нужно будет взять меньший срок. Кстати, военная техника будет активно совершенствоваться?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 23 янв 2014 15:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Планетарный кластер на Полигоне тоже будет.

Ты имеешь в виду тот, что я называю главным? Я же написал, что главным кластером для Полигона является Суперкластер.
SMT5015 писал(а):
И ещё нужно Синигр оставить довольно много места, ведь у них только Полигон и Аврора, а мехам доступны ещё спутники и как минимум две планеты.

Да, половину площади планеты, я думаю.
А еще мне кажется, что совершенно "безболезненно" можно было бы перемешать строения Синигр и Мехов. Т.е. есть области, где строятся только мехи, есть области, где только Синигр, а на большей части планеты они идут вперемешку. Сотрудничество! Но это не сразу, наверно.
SMT5015 писал(а):
Кстати, военная техника будет активно совершенствоваться?

Хочешь мира, готовься к войне :wink:
Я не знаю, механоиды привыкли быть боевыми машинами, так что логично, что да... С другой стороны, приоритетными задачами может стать развитие сфер, которые раньше оставались без внимания. А важнее всего становится энергетика: мне кажется, лучше всего сосредоточиться на ней.

В любом случае, мехам не нужно быстро сокращать отставание от кого-то или что-то в этом роде. Наоборот, они могут не развиваться несколько веков и все равно их машины останутся самыми смертоносными, так что можно и подзабить на оружие пока.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 23 янв 2014 16:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
А еще мне кажется, что совершенно "безболезненно" можно было бы перемешать строения Синигр и Мехов. Т.е. есть области, где строятся только мехи, есть области, где только Синигр, а на большей части планеты они идут вперемешку. Сотрудничество! Но это не сразу, наверно.
Думаю, за эти десять лет появятся даже совместные проекты. И тут ВНЕЗАНО война! Весело будет.
Вадим писал(а):
Я не знаю, механоиды привыкли быть боевыми машинами, так что логично, что да... С другой стороны, приоритетными задачами может стать развитие сфер, которые раньше оставались без внимания. А важнее всего становится энергетика: мне кажется, лучше всего сосредоточиться на ней.

В любом случае, мехам не нужно быстро сокращать отставание от кого-то или что-то в этом роде. Наоборот, они могут не развиваться несколько веков и все равно их машины останутся самыми смертоносными, так что можно и подзабить на оружие пока.

Ну, будет некоторое пополнение парка различными танчиками как раз из-за "хочешьмирного" правила. Но много их не будет.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 7 фев 2014 21:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Как осуществляется деятельность.

В пределах одной планеты перемещать колобка не имеет смысла - он находится в надежном и удобном бункере-кластере все свое время, а все, что от него требуется, он может сделать дистанционно. Если требуется присутствие механоида так далеко, что задержка связи становится существенной, то его колобок перевозится быстрее света с помощью космических кораблей.

Подробнее о моем любимом дистанционном управлении.
а) Когда это возможно, вся техника управляется радио-методом, для этих целей построено множество мощных антенных комплексов и присутствует развитая спутниковая система. Место в технике, предусмотренное под колобка, занимает модуль дистанционного радио-управления.
б) Бывает, что радиосвязь по какой-то причине недоступна. В этом случае используется более сложная и дорогая квазиментальная связь. Требуется постоянное напряжение усилий механоида, и специальное устройство в гнезде управления техники: нечто вроде почти разумной системы, по интеллекту сопоставимой с высшим животным. Физически - упрощенный колобок без оболочки. "Животное" не принимает никаких решений по управлению техникой, а играет лишь роль приемника-излучателя к/м поля - оно Убеждено механоидами, т.е. настроено на их поле. "Животное" подключено к цепям управления техники и имеет единственный инстинкт, заложенный на глубинном уровне, а именно давать определенный управляющий импульс в зависимости от принятого к/м сигнала - все аналогично радиосвязи, но посредником выступает ограниченно разумная система, причем ослушаться она не может. И наоборот, данные с машины передаются "животному" и транслируются им в к/м поле (его передающие способности специально для этого усилены). {Пояснение: наверняка возможно неразумное устройство, принимающее к/м сигналы, но излучающее - вряд ли.}
Как и с радиосвязью, возможен вариант, что к/м сигналы управления испускаются не во все стороны, а направленным импульсом (по типу импульса Наутилуса). Тогда передающее устройство будет немного другое, и не будет засорять эфир. Вообще говоря, к/м связь менее надежна, чем радио, но значительно более проникающая, малозаметная и не имеет средств противодействия.
в) Для крупных боевых единиц, как корабли обычные и космические, возможен контроль с помощью громоздких и прожорливых систем гравитационной связи. Управление этим методом не требует устройств в гнездах управления техники, большие по объему системы не съемны и располагаются в своем отсеке корабля (в этом отличие от предыдущих двух типов связи). По проникающей способности, сложности перехвата и глушения гравитационные передачи лежат между радио- и к/м связью.
г) Последний вид дистанционного контроля - посредством квантовой связи (использует квантовый эффект "спутанности" частиц). Это для особых заданий. Единственный вид связи, который передает информацию мгновенно, через любые расстояния и преграды, и который принципиально невозможно подслушать или заглушить. Недостатки - малая пропускная способность, невозможность настройки на связь с чем-то еще, кроме парного коммуникатора, и дороговизна устройства. В этом случае в гнезде управления единицы техники сидит модуль-контроллер с квантовомеханическим коммуникатором.

Сказанное выше для средств дистанционного контроля применяется и в целом для обмена данными, коммуникации. Таким образом, мехи могут общаться четырьмя совершенно различными по физической сути способами: радиосвязь, грависвязь, к/м-связь, квантовая связь.

Бывает и так, что дистанционный контроль применять нерационально, неудобно, невозможно. В этом случае используется другая фишка.
В новом обществе мехов, кроме энергии, основной ценностью является информация: знания и опыт, ну и в какой-то мере личность меха. А их возможно более-менее свободно переносить. Так что в случаях, когда дистанционный контроль неприменим, в камеру управления единицы техники сажают колобка без оболочки (без нее его создание занимает значительно меньше времени), в которого записано сознание и весь опыт другого, "настоящего" механоида. Отсутствие оболочки необходимо для того, чтобы вся важная информация в мозгу модуля уничтожалась вместе с гибелью подконтрольной боевой единицы, а не доставалась врагу. На случай, если машина была выведена из строя и может достаться врагу, а система самоуничтожения (основанная на подрыве реактора) не функционирует, модуль еще снабжен своей суицид-системой (основанной на подрыве уже внутреннего источника питания), превращающей в бесполезную кашу все содержимое ячейки управления. Ну и на крайний случай, разумный модуль может уничтожить себя не физически, так "информационно", дав команду специальной утилите очистить содержимое собственной памяти. Важные сведения не должны попасть к врагу.
Механоиды относятся к такому самоуничтожению нормально. Они привыкли думать, что их "я" - это информация, а она была сохранена в их колобке, что находится в безопастности, и их жизнь в любом случае продолжится даже после смерти на поле боя.
Сам механоид, давший скопировать свой разум для модуля, скорее всего продолжит функционировать в кластере, выполняя другие задачи, пока его "клон" выполняет порученное ему задание. Если модуль не был потерян в бою, интересная вещь происходит по его возвращении: независимая автоматическая система (тот же рейтинг) сравнивает достижения оригинала и "клона" за прошедший с создания последнего период, и в колобок переносится/остается тот вариант, что был успешнее, а данные о деятельности копии даются в другом виде - так происходит накопление опыта наиболее быстро (в перспективе, опыта длиной сотни, тысячи лет!). Если достижения примерно равны, то оригинал и клон могут устроить бой в виртуальной реальности; если долго никто не может одержать верх или ничья, приоритет отдается оригиналу (не нужно тратить время на переписывание). Если же модуль погиб, то оригиналу об этом сообщается, и дается вся известная на этот счет информация, чтобы он мог поработать над ошибками. К этому всему механоиды тоже относятся спокойно, они же машины.
Возможно одновременное создание и нескольких копий с одного меха, но этого стараются избегать, чтобы достигнуть максимальной вариативности тактики в бою.
Таким образом, максимальное количество бойцов на поле боя ограничивается только экономическими возможностями и возможностью их всех доставить на место.


А как бы это оформить в игре?

а) Радиосвязь. Может применяться везде, наиболее универсальный способ дистанционного управления. Основной недостаток - существует множество различных способов её заблокировать.
б) Модуль квазиментальной связи дороже, чем радио, и не может быть установлен, например, в муху (имхо). Также он имеет самую маленькую дальность и довольно легко глушится Синигр (достаточно просто собрать огромную толпу в одном месте). Наиболее эффективна при обороне, даёт возможность использовать к/м ваншотницы, которые не контрятся обычными средствами защиты, и много других полезных фич. Клон, в принципе, может то же самое и даже лучше, но он намного дороже.
в) С грависвязью я до конца не понял. Ясно только, что она является более дорогой альтернативой радио и применяется для отдельного класса техники.
г) Не думаю, что квантовая связь будет применяться для контроля техники. Она должна использоваться для передачи данных, искажения которых недопустимы. Например, копирования личности клона, находящегося на другой планете, и вообще для межпланетной связи из-за мгновенности передачи сигнала.

Клон - наш основной инструмент для раскрытия тайны войны с Синигр. Он может находиться где угодно, в том числе на других планетах. Единственнное, чего он боится - это, пожалуй, природные аномалии (как-никак, оболочки нет). Рейтинг, набранный клоном, начисляется нам при заезде в строение. Если клон умер, то мы получаем 10%. После этого мы сможем воспользоваться клоном только через некоторое время (при этом нужно самому задать, где он будет создан), и оплачивается он из нашего кармана.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 8 фев 2014 19:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
А как бы это оформить в игре?

Понятия не имею :lol:
SMT5015 писал(а):
довольно легко глушится Синигр (достаточно просто собрать огромную толпу в одном месте)

Мне кажется, особое свойство к/м связи в том, что она не подвержена помехам со стороны других излучателей к/м поля. Т.е. мехи состоят в одном клане, настроены друг на друга, а все остальные поля хоть и могут чувствоваться, но никак не мешают передаче данных между настроенными мехами. Другое дело, что эта связь сама по себе подвержена каким-то случайным помехам, связанным с несовершенством вместилища разума.
Еще особенность этой связи - обычный (т.е. испущенный мехом силой своего разума без дополнительных устройств) сигнал получают все, кто состоит в клане, так что приватные беседы невозможны. Потому, если управление происходит этим способом, нужно придумать способ вычленять из бесполезной в данной момент информации - переговоров мехов и других сигналов управления - именно нужные тебе сигналы.
Но есть еще направленный квазиментальный импульс. Для его генерации нужно дополнительной устройство. Этот импульс будет воспринят только тем, кто окажется на пути его распространения, а остальным не пойдет (если не будет задействован квазиментальный диффузор). К/м импульс распространяется не особо далеко и уже подвержен помехам со стороны материального мира очень ощутимо. Это вариант к/м управления, который не "загрязняет" квазиментальный фон, но он требует отслеживать контролируемую единицу и направлять передатчик точно на нее, и каждая антенна управляет только одной единицей техники. Аналогично, на технике должна быть своя антенна, которая будет направлена в сторону базы. Короче, геморок, но возможно.
SMT5015 писал(а):
в) С грависвязью я до конца не понял. Ясно только, что она является более дорогой альтернативой радио и применяется для отдельного класса техники.

Что ты не понял? Спрашивай, поясню.
Я хочу сказать, что для этой связи требуются громоздкие антенны, так что для малой техники она вряд ли применима. А вот большой космический корабль, на фоне которого эта антенна вообще не заметна, вполне может так управляться. Аналогично с большими водными судами, подводными лодками.
Энергопотребление выше, чем в случае радио. Засечь сложнее зато, как и заглушить.
SMT5015 писал(а):
г) Не думаю, что квантовая связь будет применяться для контроля техники.

А почему нет? Вон во времена Супера квантовым коммуникатором был снабжен каждый Первый, чтобы иметь связь с главой в любое время и в любом месте.
Только в случае большого числа подконтрольных единиц техники, ну или связанных колоний, размеры узлов квантовой связи будут поражать воображение. С другой стороны, размер каждого устройства довольно мал и совершенно не зависит от расстояния, на котором планируется держать связь.
Еще один минус q-связи - невозможность восстановить соединение в случае уничтожения одного из парных квантовых коммуникаторов. Даже если ты создашь новый, такой же, ты не сможешь связать их друг с другом. Выживший передатчик становится бесполезен.

Остальное грамотно написано. :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 8 фев 2014 20:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Что ты не понял? Спрашивай, поясню.
Я хочу сказать, что для этой связи требуются громоздкие антенны, так что для малой техники она вряд ли применима. А вот большой космический корабль, на фоне которого эта антенна вообще не заметна, вполне может так управляться. Аналогично с большими водными судами, подводными лодками.
Энергопотребление выше, чем в случае радио. Засечь сложнее зато, как и заглушить.

Большой - это больше базы? Хотя здесь всё понятно. Гораздо понятнее, чем кмп.

Вадим писал(а):
Еще один минус q-связи - невозможность восстановить соединение в случае уничтожения одного из парных квантовых коммуникаторов. Даже если ты создашь новый, такой же, ты не сможешь связать их друг с другом. Выживший передатчик становится бесполезен.
Вот именно поэтому. Разве что для монолитоподобных монстров, которые почти всегда эвакуируются. Да и грависвязь для них пойдёт. И вообще, если везде применять квантовую, то какой должна быть третья раса, которая по сюжету постоянно нас дезинформирует?

К/м связь может глушиться направленными импульсами. "Животное", скорее всего, более уязвимо, чем полноценный мех.

Таким образом:
Радио - самое универсальное средство связи, в меру устойчиво, в меру стабильно. Но все противники имеют развитые технологии РЭБ.
Грависвязь - более дорогая и более надёжная альтернатива радио, может быть установлена только на сверхтяжёлую технику.
К/м связь безопасна в плане перехвата, но основной её недостаток - огромное количество помех.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 8 фев 2014 20:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Большой - это больше базы?

Смотря что ты называешь базой. Если ты про шлюз и набор внешних антенн, что мы обычно видим на поверхности - то да, больше.
SMT5015 писал(а):
Да и грависвязь для них пойдёт.

Но она не быстрее света. А квантовая позволит контролировать космические корабли на любом расстоянии без задержки. Так что в некоторых случаях можно.
SMT5015 писал(а):
И вообще, если везде применять квантовую, то какой должна быть третья раса, которая по сюжету постоянно нас дезинформирует?

Об этом я не думаю. Я же просто мечтаю...
В любом случае можно сказать, что это экономически неоправданно. И с точки зрения занимаемого пространства тоже.
SMT5015 писал(а):
К/м связь может глушиться направленными импульсами. "Животное", скорее всего, более уязвимо, чем полноценный мех.

Ну это ты придумываешь, их моих слов или из игры это не следует. Может да, а может и нет...
SMT5015 писал(а):
Таким образом:
...

Плюсую.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 8 фев 2014 20:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ну, пока до межзвёздных кораблей далеко. А вот интересно, как будет управляться, скажем, космический авианосец? Кстати, технология хаос-сборки, возможно, позволит штамповать перехватчики прямо на борту. Механическая раса с мясной тактикой - это довольно необычно.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 8 фев 2014 20:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Чем управление авианосцем принципиально отличается от управления другой техникой?

А хаос-сборку на борту лучше минимизировать, все-таки энергии эта штука жрать должна тьму, а запасы не бесконечны, еще гипердвигатель питать надо, он же тоже, должно быть, прожорливый.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 9 фев 2014 14:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Хаос-сборка пойдёт прямо в бою, если встать где-нибудь в сторонке. Проблема с управлением - в огромности машины и напичканности всевозможным оборудованием. Но здесь я, наверное, опять преувеличиваю.

О, атомоходы!

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 9 фев 2014 14:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Хотя да, мне есть, что добавить по управлению большими машинами. Они будут контролироваться несколькими (многими) механоидами, каждый из них берет под управление свои системы. Эти механоиды физически должны находиться в одном кластере, чтобы легко обмениваться друг с другом информацией. Связующим звеном является капитан, он координирует действия всех мехов в кластере, получает информацию со всех сенсоров.
Действуя слаженно, мехи могут управлять гигантскими машинами так, как если бы ими управлял один механоид.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 25 фев 2014 10:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Попытаюсь представить чисто меховскую планету. Поскольку на Полигоне есть синигры, а на Авроре человеки, пусть это будет HD7600-2 (первая, мне кажется, будет слишком сурова даже для мехов)

Итак, после высадки (в удобном месте) первым делом размещают блок квантовых коммуникаторов, соединённых с Суперкластером, и якорь нуль-перехода. Якоря вроде даже позволяют совершать межзвёздные перемещения. Это всё на всякий случай прячется под землю, и рядом садится главный кластер. Затем строится комплекс всевозможных антенн, а вокруг него - заводы, базы, бункеры. Параллельно идёт разведка полезных ископаемых, через некоторое время на планете начинают собираться колобки.

Когда планета более-менее освоена, по ней равномерно расставляются мощные передатчики. Они соединены с центром межпланетной связи с помощью тех же квантовых коммуникаторов. Сделано это для разгрузки этого самого центра, а также для надёжности, потому что если связь всё-таки испортится, то первыми испортятся спутники. А по сюжету она испортится. Также зональные комплексы вместе с планетарным формируют GPS и управляют всеми кораблями в пределах системы. Дальше уже идут малые антенны и непрерывная застройка. В случае высадки в нескольких точках супермегаэпичный комплекс межзвёздной связи строится только в одном месте.
Кстати, вот ещё одна задача для игрока: если антенны будут перегружены, боты начнут тупить.

Квантовые коммуникаторы будут устанавливаться в бункеры управляющего аппарата колонии, на межзвёздные корабли и на всю технику, которая не должна совершать ошибок (в смысле, ни при каких условиях) и которую никто не убивает.

Кстати, о якорях. Супер ведь нас на Землю отправил с якорем? Значит, возможна межзвёздная нуль-транспортировка. А можно ли создать огромный портал и через него перебросить космофлот?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 25 фев 2014 23:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
и рядом садится главный кластер.

Садится - в смысле, из космоса прилетает?
SMT5015 писал(а):
Параллельно идёт разведка полезных ископаемых

Разведку полезных ископаемых нужно проводить до этого. И базу основывать, используя полученные данные.
SMT5015 писал(а):
Они соединены с центром межпланетной связи с помощью тех же квантовых коммуникаторов.

Нет смысла использовать их в пределах одной планеты. Просто сеть: антенны на планете + спутники.
SMT5015 писал(а):
Кстати, о якорях. Супер ведь нас на Землю отправил с якорем? Значит, возможна межзвёздная нуль-транспортировка. А можно ли создать огромный портал и через него перебросить космофлот?

Это больное место! Дуст сказал, что на дальнем расстоянии Переход неосуществим; Супер сказал, что с помощью якоря можно будет передать любой объект на Землю с Полигона. Противоречие. Тут два варианта: либо считаем, что Супер почему-то не знал про это критическое свойство Перехода и налажал, либо мы не верим Дусту и допускам Переход на любом расстоянии, чем оправдываем Супера. Но тогда пропадает весь смысл сюжета первых мехов, ведь становится не ясно, зачем использовались корабли для доставки технологий, а не туннели Перехода. В любом случае лажа разработчиков, но во втором случае она гораздо более критична, так что я предлагаю считать, что на дальнем расстоянии Переход мало пригоден.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 26 фев 2014 17:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Садится - в смысле, из космоса прилетает?

В смысле, те колобки, которые приехали в кораблях. Колонисты - единственные мехи, которым приходится рулить техникой непосредственно.

Вадим писал(а):
Это больное место! Дуст сказал, что на дальнем расстоянии Переход неосуществим; Супер сказал, что с помощью якоря можно будет передать любой объект на Землю с Полигона. Противоречие. Тут два варианта: либо считаем, что Супер почему-то не знал про это критическое свойство Перехода и налажал, либо мы не верим Дусту и допускам Переход на любом расстоянии, чем оправдываем Супера. Но тогда пропадает весь смысл сюжета первых мехов, ведь становится не ясно, зачем использовались корабли для доставки технологий, а не туннели Перехода. В любом случае лажа разработчиков, но во втором случае она гораздо более критична, так что я предлагаю считать, что на дальнем расстоянии Переход мало пригоден.

Такой проект пропал... А якорь нам дал Супер, или он был в лабе?

Вадим писал(а):
Разведку полезных ископаемых нужно проводить до этого. И базу основывать, используя полученные данные.

Постоянно такие ошибки :neutral:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 26 фев 2014 22:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
В смысле, те колобки, которые приехали в кораблях. Колонисты - единственные мехи, которым приходится рулить техникой непосредственно.

Для ускорения процесса можно сбрасывать из космоса уже готовый кластер с реактором, минимумом управляющих антенн, шлюзом. Как небольшой базовый комплекс, только без подземной инфраструктуры. И конечно, отдельно доставляется техника. С приземлившегося модуля мехи будут управлять ей и продолжать строить колонию. Приземлившись, и хорошо встав, маленький базовый комплекс начинает рыть вниз ходы и вырастает со временем большая подземная база.

Как-то так. Короче, суть в том, чтобы первые здания не строить с нуля, а спускать готовыми с корабля.
SMT5015 писал(а):
А якорь нам дал Супер, или он был в лабе?

Якорь был создан и передан ПиПу Супером.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 27 фев 2014 14:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Для ускорения процесса можно сбрасывать из космоса уже готовый кластер с реактором, минимумом управляющих антенн, шлюзом. Как небольшой базовый комплекс, только без подземной инфраструктуры. И конечно, отдельно доставляется техника. С приземлившегося модуля мехи будут управлять ей и продолжать строить колонию. Приземлившись, и хорошо встав, маленький базовый комплекс начинает рыть вниз ходы и вырастает со временем большая подземная база.

Спейсмарин-стайл!
Вадим писал(а):
Якорь был создан и передан ПиПу Супером.

Я бы мог сказать, что Супер научился создавать убер-якоря, но это тоже бред.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 27 фев 2014 20:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Спейсмарин-стайл!

Да, хороший пример. Еще вспоминаю ЕД из Earth2160: у них главная база сбрасывалась на планету из космоса, а потом обрастала вокруг необходимыми пристройками.
Это вполне эффективно!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 27 фев 2014 20:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Всё-таки интересно, что будет, если спутники перестанут работать? Насколько система связи уязвима?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 27 фев 2014 21:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Спутников же много. Не думаю, что сильно уязвима.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB