Текущее время: Сб 27 апр 2024 11:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 4 мар 2010 15:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Решил вот создать новую тему, а то в этой уже оффтоп пошел сплошняком.
В этой теме предлагаю обсудить предложенную мной модель, причем я ставлю своей целью создать законченную модель устройства, а не какие-то частные ее характеристики. Итак, поехали.

Глайдер представляет собой набор отдельных частей, воздействия на каждую из частей рассчитываются отдельно. Есть несколько главных частей, уничтожение которых равносильно уничтожению всего глайдера, остальные части влияют на разнообразные параметры глайдера(скорость, маневренность, и т.д. ), однако глайдер может существовать без них. Щит защищает все части сразу. Или можно щит упразднить вообще.

Так же, хорошо бы учитывать для некоторых типов снарядов угол попадания. Это позволит выбирать наиболее выгодную позицию. Учитывать нормаль стоит для кинетического оружия, все прочее (лазеры, плазму) оружие может это игнорировать. Угол влияет на прямое повреждение, снижая его от полного(попадание по нормали), до нулевого(некий угол, зависящий от типа и толщины брони(см. ниже), при котором считается, что произошел рикошет, срикошетировавший снаряд, будем считать, ни при каких условиях повреждений не наносит)

Каждая часть имеет следующие параметры:
1) Запас прочности.
Определяет количество урона, которое способна воспринять часть прежде, чем она будет уничтожена.

2) Броня.
Определяет параметры распределения урона от попадания. При попадания в часть первым делом снаряд встречается с броней.
При прямом повреждении.
Если дамаг снаряда маленький(маленький или большой определяется в зависимости от типа повреждения, типа и толщины брони, ака стандарта), то броня полностью его отражает, то-есть дальше снаряд повреждений не наносит. Если дамаг большой, то броня поглощает часть дамага(плюс/минус некоторый рандом, зависимость указана чуть выше), оставшаяся часть дамага наносит повреждения оборудованию части и запасу прочности части(распределение зависит от типа повреждения и типа брони). будем считать, что снаряды мехов достаточно совершенны, чтобы иметь максимальное заброневое действие, а не пролетать весь корпус насквозь без серьезных последствий.
При объемном повреждении.
Объемное повреждение считается ударной волной и уменьшается броней в процентном соотношении, зависит от типа и стандарта брони. Оставшаяся часть урона достается запасу прочности части, причем повреждения не наносятся, если оставшийся урон меньше некоторого значения, зависящего от максимального запаса прочности части.

Я вот еще не решил, как лучше - позволить игроку ставить на каждую часть разные брони, или лучше на весь глайдер ставить броню одного типа.

Так же, броня и прочность не зависят от количества попавших снарядов, будем считать, что глайдер будет уничтожен прежде, чем обшивка превратится в решето.

3) Отсеки.
Каждая часть имеет один или несколько отсеков, предназначенных для установки строго определенного оборудования(в отсек для реактора нельзя поставить двигатель, и т.д.). В один отсек можно поставить несколько устройств (например, заместо одного реактора четвертого стандарта два второго), объем отсека зависит от типа корпуса глайдера.
Есть специальные отсеки только для дополнительного оборудования. Есть отсеки, в которые ничего нельзя поставить, но там содержатся элементы конструкции глайдера, которые влияют на его поведение при повреждениях.
Повреждения, прошедшие сквозь броню, наносятся оборудованию в отсеках. Дамаг распределяется рандомно по отсекам получившей попадание части в зависимости от соотношений объемов части. Объем отсека является константой для данного отсека данного типа корпуса глайдера. Оборудование в отсеке получает равномерно-рандомное распределение дамага, полученного отсеком. Каждое устройство имеет свою прочность, и оно не получает повреждений, если полученный им дамаг оказывается меньше, чем некое значение, зависящее от его максимальной прочности и типа воздействия.

4) Параметры глайдера.
В части могут быть отсеки с неснимаемым и неустанавливаемым оборудованием, потеря которого будет влиять на параметры глайдера. Например, рули всякие, стабилизаторы, что там еще можно придумать? Это оборудование можно реализовать как добавляющее к базовым характеристикам глайдера некие циферки, которые исчезают при уничтожении соответствующего устройства.

Глайдер, как целое:

Когда мы покупаем корпус, мы получаем:
1) Набо частей с отсеками.
Это пустой корпус без всего. У него имеются следующие параметры:
- Константа воздушного сопротивления.
- Функция зависимости константы воздушного сопротивления от направления движения.
- Функция зависимости управляемости от скорости.
- Масса.
- Слоты(в каком-либо виде) под оборудование.
(Может, что-то забыл, добавьте.)

2) Неснимаемое оборудование:
Определяет основные характеристики глайдера, а так же принадлежность к типу(атакующий, торговый и т.д.)
- Рули. Дают плюсы к маневренности, можно заменить на более совершенные.
- Антигравы. Можно заменить на более мощные.
- Установка фазового сжатия.
- Механоид (заменить нельзя).
- Сенсоры(радар, камеры, датчик внимания и прочее), можно заменить на более совершенные.
- Броня. Ставится по вкусу, но без нее нельзя, т.к. является частью несущего каркаса.
(Может, что-то забыл, добавьте.)

3) Щит:
Защищает все части глайдера. Полностью поглощает любые повреждения, максимальное количество поглощаемых повреждений зависит от стандарта щита(то-есть его хитпоинтов, в мехах это названо напряженностью). Если щит разряжен и хитпоинтов не хватает для полного поглощения повреждения, оно пропускается сквозь щит с процентным снижением урона в зависимости от типа щита.

Критика приветствуется двух видов: либо дополнения по уже озвученным аспектам, либо добавление каких-то еще аспектов.


Последний раз редактировалось Razum Чт 4 мар 2010 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Чт 4 мар 2010 15:55
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Насчёт уничтожения оборудования. На мой вгляд лучше сделать сначала ухудшение функционирования данного оборудования, а при критическом значении - уже уничтожение.
Также при ухудшении функционирования ниже определенного уровня рандомно определяются сбои в работе (временные).
А вот энергощит упразднять ненадо))
Также нужно разделить оружие и броню на 3 типа.
Оружее:
1 - Энергетическое
2 - Кинетическое
3 - Тепловое
Броня:
1 - Энергощит
2 - Броня
3 - Термозащита
Не сомневаюсь что плазма наносит именно тепловой урон, снаряды атомной пушки впиваются в броню, а лазер наносит повреждения частицами со скорость света.
Ну собственно броня, предназначенная против определенного типа повреждения его лучше всего блокирует. Остальные типы оружия наносят более существенный урон.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Ещё бы хорошо добавить нанооружее и повреждение нанороботами, которые разбирают оборудование глайдера на части, мешая функционированию, но лишь при условии что они смогли проникнуть через все слои защиты.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Да, и вопрос - Это просто обсуждение или инструкция к действию?

_________________
123


 Сообщение Чт 4 мар 2010 15:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
А ещё можно для оружия сделать полоску жизни.
Вах, как будут стараться прицелиться по пушкам, чтобы их сбить.
Но, чтобы не взрывались, а просто выходили из строя.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 16:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Format-X22 писал(а):
Не сомневаюсь что плазма наносит именно тепловой урон, снаряды атомной пушки впиваются в броню, а лазер наносит повреждения частицами со скорость света.

Лазер тоже наносит тепловой урон. ИМХО, граница между энергетическим и тепловым слишком размыта, и я предлагаю вместо теплового сделать взрывное.
Razum писал(а):
либо дополнения по уже озвученным аспектам, либо добавление каких-то еще аспектов.

А если мне вообще не нравится какой-то пункт?

З.Ы. Можно мне в этой теме одним большим постом разместить свою полную модель повреждений глайдера (потырив дословно некоторые части твоей)?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 16:11
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
2 Вадим
Граница-то размыта, но разница есть, да и лазер отразить можно.
Смотрю добавилось в первом посте кое-что....
Воздушное сопротивление должно быть разное в зависимости от направления движения.

_________________
123


 Сообщение Чт 4 мар 2010 16:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Так, я буду свой первый пост править и дополнять по мере того, что сам еще придумаю и что хорошего предложите вы.
Format-X22 писал(а):
Насчёт уничтожения оборудования. На мой вгляд лучше сделать сначала ухудшение функционирования данного оборудования, а при критическом значении - уже уничтожение.

Функционирование оборудования пока не рассматривается, рассматривается только устройство. То-есть как влияет наличие/отсутствие чего бы то ни было.
А вообще, мне такая идея не нравится. Пусть лучше либо работает, либо не работает, а то сложности много в расчетах добавляет.
Цитата:
Также при ухудшении функционирования ниже определенного уровня рандомно определяются сбои в работе (временные).

Перебор. Даже в ил-2 рандомно пушки не клинит и шасси пульками не пробиваются.
Цитата:
Также нужно разделить оружие и броню на 3 типа.
Оружее:
1 - Энергетическое
2 - Кинетическое
3 - Тепловое
Броня:
1 - Энергощит
2 - Броня
3 - Термозащита

Типы оружия детально не рассматриваются пока. Это тема для отдельного обсуждения. Я бы типа два сделал - энергитическое и кинетическое, тепловое - подвид энергитического.
Типы брони - это полимерная, титаниумная, и т.д. Ну, в моем контексте. Энергощит я пока пропустил, потому что не знаю, как органично им дополнить броню. Самый очевидный и, на мой взгляд, логичный способ - сделать щит этаким дополнительным запасом прочности всего глайдера, способного быстро восстановиться. Типа, чтоб сильно коцаный глайдер нельзя было рогаткой убить, пока он до базы доедет. Да, пожалуй, ща добавлю про щит.
Цитата:
Ещё бы хорошо добавить нанооружее и повреждение нанороботами, которые разбирают оборудование глайдера на части, мешая функционированию, но лишь при условии что они смогли проникнуть через все слои защиты.

Не-не-не-не, нафиг. Это бред, требует много расчетов и в бою неэффективно.
Цитата:
Да, и вопрос - Это просто обсуждение или инструкция к действию?

Допустим, инструкция. как ты собираешься в связи с этим действовать?
2 Панцирь
Ну да, это реалистично, но в мехах неприемлемо по причине того, что пушки все сорвет первым же взрывом.
Вадим писал(а):
А если мне вообще не нравится какой-то пункт?

Ну, это я считаю дополнением по не нравящемуся тебе пункту.
2 Вадим
Можно, но постарайся на первой странице успеть, чтобы потом не потерялась. Возможно, из наших двух моделей вырастет одна более совершенная. Только форматирование сделай какое-нето, а то монолитный текст очень уныло читать.

Добавлено спустя 50 секунд:

Цитата:
Воздушное сопротивление должно быть разное в зависимости от направления движения.

Это да. Это очень да. Ща добавим.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 16:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Я бы типа два сделал - энергитическое и кинетическое

А взрыв? Он тоже конечно кинетичекий, но рассеяный по площади. Сам же писал, что объемные повреждения будут обсчитываться по иному. Так почему бы не занести их в свой тип повреждения?
Razum писал(а):
Пусть лучше либо работает, либо не работает, а то сложности много в расчетах добавляет.

Ну хотя бы 3 состояния: работает, не работает, работает со сбоями.
Razum писал(а):
что пушки все сорвет первым же взрывом.

Это почему? Они же не на соплях висят. Хотя крепления пушек и правда слабое место, но этим можно пренебречь.
Razum писал(а):
Ну, это я считаю дополнением по не нравящемуся тебе пункту.

Ну тогда вот дополнение: убери отсеки. Просто определи, в какой части глайдера что находится и все. А то идея поставить два двигателя первого стандарта вместо одного четвертого это не айс. И специальные отсеки для доп. оборудования тоже не очень. В общем мне не нравится идея с отсеками, не могу точно определить чем.
Razum писал(а):
Можно, но постарайся на первой странице успеть, чтобы потом не потерялась.

Не, не успею. Но мой пост в этой теме четвертый, его и буду редачить.
Razum писал(а):
Возможно, из наших двух моделей вырастет одна более совершенная.

Сомневаюсь, ибо они слишком разные. Просто будем заимствовать друг у друга понравившиеся идеи, и придумывать свои ответ на непонравившиеся.
Razum писал(а):
Это да. Это очень да. Ща добавим.

Это как? Боком что ли? Так там и тяга разная. В бок и назад глайдер на антиграве или прыжком смещается, а вперед на движках.
Razum писал(а):
Только форматирование сделай какое-нето, а то монолитный текст очень уныло читать.

Ну это само сабой. Я даже сделаю аналогичное твоему форматирование, что бы в одном стиле.

2 Разум
И пиши, плз, когда обновляешь первый пост, а лучше еще и где именно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Чт 4 мар 2010 16:50, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 4 мар 2010 16:50
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Энергощит в качестве запаса прочности - сомнительно. Это же просто некое индукционно-силовое поле. Прочностью, как кузов оно не обладает. Только уменьшает процент урона, останавливая его полностью или частично, как было в АИМ1.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Чт 4 мар 2010 16:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
требует много расчетов и в бою неэффективно.

If брони 0 Then х урона за y времени
Хотя да, это экзотическое оружее
Razum писал(а):
Пусть лучше либо работает, либо не работает,

Зато реалистично
Razum писал(а):
Перебор.

См. выше :smile:
Razum писал(а):
как ты собираешься в связи с этим действовать?

А я думал это ты что-то там разрабатываеш и решил спросить общего мнения для отшлифовки сего.

Насчёт энергощита
Формула такая:
If Урон оружия<Критического значения Then урон идет щиту
Else Щиту идет z% урона, остальное броне
Причем z плавающая, тоесть при разном значении урона разное повреждение, но не привышающая 5% задержки урона.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Что-то сначала форум как-то странно воспринял If Else и почему-то стер часть :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вадим писал(а):
Так там и тяга разная

Да, но вперед идет антиграв+движки, а в другие стороны в основном антиграв.
Но трение-то всё-равно различное.

_________________
123


 Сообщение Чт 4 мар 2010 16:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
If брони 0 Then х урона за y времени

У каждого бота в секторе. Каждому девайсу. Перерасчет каждый кадр. А что в замен?
Цитата:
Зато реалистично

Это перебор. Излишняя реалистичность в мехах ни к чему.
Цитата:
См. выше :smile:

См. выше.
Цитата:
А я думал это ты что-то там разрабатываеш и решил спросить общего мнения для отшлифовки сего.

Ну, может, и разрабатываю, но до стадии игрового баланса еще очень далеко.
2 Format-X22
Не пиши псевдокодом, смотреть неудобно, либо словами пиши, либо формулами.
И насчет щита мне не нравится. Я бы упростил его функцию, а всякие понты бы в броню закатал.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 17:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Возможно для кинетического оружия и пойдет вариант с вероятность проникновения сквозь щит, но для лазерного оружия этот вариант не канает. Сомневаюсь что световой луч можно так просто остановить. Возможно стоит подумать о типе защиты спецом от лазерного оружия. Отражающее покрытие напр., или поглощающее ионизированное облако удерживаемое полем щита.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Чт 4 мар 2010 17:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
А взрыв? Он тоже конечно кинетичекий, но рассеяный по площади. Сам же писал, что объемные повреждения будут обсчитываться по иному. Так почему бы не занести их в свой тип повреждения?

Так я так и сделал. Объемные повреждения отдельно и рассматриваются. По упрощенной схеме.
Вадим писал(а):
Ну хотя бы 3 состояния: работает, не работает, работает со сбоями.

Да не, зачем? Имхо, это лишнее, неужто тебя порадует, если ты подохнешь, весь укоцаный перед воротами базы из-за какого-нето сбоя в укоцанном оборудовании?
Вадим писал(а):
Они же не на соплях висят.

Запусти М2, купи двуствольную атомку и посмотри, на соплях они висят, или нет. Вообще, пушки должны быть по возможности за броней, иначе их первым делом вынесут. А какой кайф вступать в бой, когда через пару секунд нельзя стрелять будет. Это ж все-таки мехи, а не танки и километровые дистанции.
Вадим писал(а):
Это как? Боком что ли? Так там и тяга разная.

Это нужно для адекватного расчета поворотов и заносов.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

2 SMT5016
Со щитом много непоняток, я лучше его на будущее оставлю, может Вадим че-нето толковое придумает.
Главная проблема со щитом в том, что он дублирует функции брони, а это как-то некрасиво и усложняет понимание.
Вадим писал(а):
В общем мне не нравится идея с отсеками, не могу точно определить чем.

Мне на самом деле тоже не очень нравится, так как отсеки похожи на части. Однако, отсеки нужны, чтобы игрок не ставил оборудование где попало, и чтобы оборудование было как-то распределено по части, а не сосредоточено в одном месте одной части.
Изначально отсеки были нужны, чтобы можно было сделать дополнительную защиту важному оборудованию, однако потом мне эта идея разонравилась в пользу собственных хитпоинтов для оборудования. Но я решил отсеки пока оставить.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 17:18
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Цитата:
Отражающее покрытие напр., или поглощающее ионизированное облако удерживаемое полем щита.

Поддерживаю
Razum писал(а):
Ну, может, и разрабатываю,

Это радует
Razum писал(а):
весь укоцаный перед воротами базы из-за какого-нето сбоя в укоцанном оборудовании?

Вероятно ты не совсем понял
Вероятность *временного* отказа
Тоесть если сбой двигателя, то секунды 2-3 они не работают и двигаться можно с помощью только антиграва.
Если сбой антиграва, то "качает" как после попадания дестабилизатора антиграва.
Если установка энергощита - включается-выключается.
А реактор может например резко снизить производство энергии на 3 секунды.
Но никак не
Razum писал(а):
подохнешь, весь укоцаный перед воротами базы

_________________
123


 Сообщение Чт 4 мар 2010 17:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Идея с отсеками хороша. Вспомним описание Намтара про броневые плиты закрывающие антигравитаторы и пр. Получается каждая машина будет иметь свою (пусть упрощенную) конфигурацию сильных и слабых мест.
Что касается защиты - для каждого типа оружия должна быть своя наилучшая защита, дабы игрок (и боты) не был несокрушимым к концу игры. Появилась бы интересная проблема выбора между универсальной средненькой защитой, и мощной и специализированной (напр. против кинетических стволов). Что то подобное есть в космосиме SpaceForce, ну для Мехов ессно можно попроще того.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Чт 4 мар 2010 17:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Вероятно ты не совсем понял
Вероятность *временного* отказа
Тоесть если сбой двигателя, то секунды 2-3 они не работают и двигаться можно с помощью только антиграва.
Если сбой антиграва, то "качает" как после попадания дестабилизатора антиграва.

Хотя, вообще, нелетальный отказ - пожалуй можно. Но не для всего. Например, для реактора и двигателя снижение мощности пропорционально повреждениям... Однако это как-то, имхо, чересчур игру усложняет. Без отказов-то не всегда живым доехать получается, если хитов мало, а врагов много.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Цитата:
Что касается защиты - для каждого типа оружия должна быть своя наилучшая защита, дабы игрок (и боты) не был несокрушимым к концу игры. Появилась бы интересная проблема выбора между универсальной средненькой защитой, и мощной и специализированной (напр. против кинетических стволов). Что то подобное есть в космосиме SpaceForce, ну для Мехов ессно можно попроще того.

Так в мехах не пойдет, потому что одуреешь конфигурацию для каждого бота подбирать. Хотя частично такое подразумевается, ведь не все брони в моей модели одинаково защищают от всего, но разница будет не фатальная.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 17:33
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Почему не пойдет? Пушек строго говоря два типа, броня соответственно перехватывает разный процент урона от наносимого удара. Отсюда и специализация. Напр. нулька ловит 50% энергетического и 25 кинетического, а тетрамолекулярка поровну 35 % от того и другого. Противники-то с разными оружеями будут, отсюда и необходимость выбора. Лишнего геморра от этого не будет.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Чт 4 мар 2010 17:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
чересчур игру усложняет.

При правильной балансировке нет понятия "черезчур усложняет"
Тем более я пока не вижу того, что мы усложняем :smile:
Razum писал(а):
каждого бота подбирать.

Шаблонировать
Для каждого клана 3-5 видов конфигураций.

_________________
123


 Сообщение Чт 4 мар 2010 17:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Format-X22 писал(а):
Шаблонировать
Для каждого клана 3-5 видов конфигураций.

Я имею в виду, что если в округе водятся боты со всеми типами пушек, то специализация защиты теряет всякий смысл.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 17:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Смысл специализации как раз в том, что игроку сложнее мочить всех подряд. Опять же физически броня, которая хорошо защищает от снарядов может значительно хуже спасать от высокотемпературной плазмы и тем более от мощных лазеров.
Чтобы не было как в АИМ2 - соту повесил и забыл о защите.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Чт 4 мар 2010 19:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Со щитом много непоняток, я лучше его на будущее оставлю, может Вадим че-нето толковое придумает.

ИМХО, в М2 самое то. Понятно, эффективно и ничего больше и не хочется.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 21:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Смысл специализации как раз в том, что игроку сложнее мочить всех подряд.

Если ИИ будет на уровне, то это будет не просто и без дополнительных препонов.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 21:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Сб 31 окт 2009 15:44
Razum писал(а):
Если ИИ будет на уровне

А собственно чем ИИ в АИМ2 плох? Тем, что кучность стрельбы по ГГ не 110%.

ИМХО против каждого оружия должна быть наиболее эффективная защита и подбор оружия-защиты для борьбы с конкретным противником сделает игру интересней. Сомневаюсь, что броня способная останавливать крупнокалиберные снаряды, сможет также легко отражать лазерные удары, тем более в бою, когда она уже изношена. Убер-пушки и супер-броня игру делают менее интересной.

_________________
Бей Синигр - спасай Галактику!


 Сообщение Чт 4 мар 2010 22:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SMT5016 писал(а):
подбор оружия-защиты для борьбы с конкретным противником сделает игру интересней.

Нет, ну как об стенку горох. Ты посты вообще читаешь?
Тогда такая задача: На тебя напало N ботов с пушками с разными воздействиями, где N - количество всех возможных типов воздействий. И защита от какого типа повреждений в этом случае оптимальна?
SMT5016 писал(а):
А собственно чем ИИ в АИМ2 плох?

Ну так тем более. Если на тебя нападет бот, защита от которого на твоем глайдере не установлена, то ты сдохнешь быстрее, чем успеешь мордой к нему повернуться.
Вся эта боевая специализация, уже который раз повторяю, это не для синглплеерной рпг.
А вообще, это не относится к данной теме. Модель, мной предложенная, может подразумевать и такую специализацию, но это лично я считаю плохой идеей.


 Сообщение Чт 4 мар 2010 22:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Кхм.
Это если сделать уберповреждения от оружия против определенной брони.
А веть может быть и так, что броня комплексная, но от одной из типов угроз она на 20% лучше защищает, чем от другой.
Так что в крайности тут никто не кидается.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Хотя в принципе можно также заделать какую-нибудь экзотическую бронь, защищающую только от одного типа оружия и это будет даже интересно и будет заставлять задуматься раз 20 перед атакой, но это как исключение, в основном лучше комплексную и полукомплексную.

_________________
123


 Сообщение Пт 5 мар 2010 3:07
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: Вт 30 мар 2004 12:18
Razum писал(а):
Типы оружия детально не рассматриваются пока. Это тема для отдельного обсуждения. Я бы типа два сделал - энергитическое и кинетическое, тепловое - подвид энергитического.

ЕМИ в век механоидов не актуально? Ой, для отдельного обсуждения >_<

В целом модель достаточно логична и обоснована, даже как-то критика и пожелания не сразу на ум приходят.

_________________
i will never know myself until i do this on my own
i will never feel anything else until my wounds are healed
i will never be anything till i break away from me
i will break away. i'll find myself today


Последний раз редактировалось Sphinx Пт 5 мар 2010 4:26, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 5 мар 2010 4:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Sphinx писал(а):
ЕМИ в век механоидов не актуально?

Ну, это скорее дизейбл, чем непосредственно орудие смертоубийства. Да и экранирование в помощь...


 Сообщение Пт 5 мар 2010 6:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3841
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
2 Razum
У тебя, что есть исходники??? :hm:


 Сообщение Пт 5 мар 2010 14:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Насчёт щита 2:
Можно обойтись к примеру одним критическим значением задержания.
Допустим у щита есть некая характеристика, назовем её точечной напряженностью.
К примеру она равна 100.
Если урон одного снаряда меньше 100, то всё идет щиту.
Если больше 100 - 100 идет щиту, остальное броне.
Предельно простая система, но уже дающая большую реалистичность.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Добавлю.
Ведь вполне естественно, что вся сила щита не может быть вот так вот сразу сосредоточена в точке причем на всю свою напряженность.

_________________
123


 Сообщение Пт 5 мар 2010 16:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Format-X22
Так-то оно так, но такая фича уже есть у брони...


 Сообщение Пт 5 мар 2010 17:18
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Тогда процентами :supercool:
Будет в самый раз
Также хотелось бы видет побольше аккумуляторов.
В оригинале насколько я помню только 1 и он просто умножает энергию на 2.
Но если рассуждать логически это как-то не верно.
Нужны аккумуляторы, которые будут увеличивать объем стандартного аккума на энное количество единиц.

_________________
123


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB