Текущее время: Вс 28 апр 2024 4:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

За какие функции глайдера ответственен Антиграв?
Подвеска (парение над поверхностями или объектами без физического контакта с ними). 32%  32%  [ 30 ]
Повороты (влево-вправо). 12%  12%  [ 11 ]
Крены (задирание/опускание носа, заваливания на бок). 16%  16%  [ 15 ]
Поступательное движение в любом направлении. 11%  11%  [ 10 ]
Прыжки. 19%  19%  [ 18 ]
Стрейфы (движения боком). 12%  12%  [ 11 ]
Всего голосов : 95
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 1 июл 2011 14:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Степан: подобное уже предлагали. Среди негативных факторов сией модели основным является сложность просчёта. Какой бы хорошей и логичной модель не казалась, а нельзя забывать, что расчёты лягут на железо, имеющее конкретный лимит быстродействия.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 9 июл 2011 0:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман. Пожалуйста. Ради закона сохранения энергии. Опиши свое видение преобразования энергий в электромагните, парящем над намагниченной металлической поверхностью.
Три ситуации:
1) Магнит просто висит, отталкиваясь от пов-ти.
2) Магнит по инерции движется вдоль наклонной пов-ти.
3) Магнит взлетает на ту пресловутую ступеньку.
Питается устройство от аккумулятора. Сопротивление воздуха отсутствует.
Заранее благодарен.

З.Ы. Самое сложное в программировании - отладка. Нужно понять, что именно там не так фурычит.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 9 июл 2011 3:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
1) Магнит просто висит, отталкиваясь от пов-ти.
Если реальный электромагнит, то энергия идёт лишь на нагрев обмотки. Если сверпроводящий, энергия константна, как и магнитное поле.
Вадим писал(а):
2) Магнит по инерции движется вдоль наклонной пов-ти.
Если перемагничивания поверхности не происходит, и расстояние между магнитом и поверхностью не меняется, энергия константна. Скорость движения магнита меняется за счёт переходов кинетической энергии в потенциальную (т.е. зависит от абсолютной высоты).
Вадим писал(а):
3) Магнит взлетает на ту пресловутую ступеньку.
Если взлетает зигзугом, повторяя обвод ступеньки ( :teeth: ), держа расстояние до поверхности константным, то, видимо, опять же ситуация №2.

Байду с потребляемой/вырабатываемой энергией нужно рассматривать как функцию от расстояния от катушки до поверхности, которая, как я понимаю, постоянный магнит. Если поверхность приближается к катушке, несмотря на отталкивающие усилия её, катушка будет заряжать источник питания. Если ИП повысит мощность настолько, что катушка пересилит плющущую силу и начнёт отдалятся от поверхности, то во время этого процесса энергия будет смачно хаваться. Когда катушка уравновесится, потребление энергии упадёт, и будет идти уже лишь на нагрев обмотки.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 9 июл 2011 11:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Байду с потребляемой/вырабатываемой энергией нужно рассматривать как функцию от расстояния от катушки до поверхности, которая, как я понимаю, постоянный магнит. Если поверхность приближается к катушке, несмотря на отталкивающие усилия её, катушка будет заряжать источник питания. Если ИП повысит мощность настолько, что катушка пересилит плющущую силу и начнёт отдалятся от поверхности, то во время этого процесса энергия будет смачно хаваться. Когда катушка уравновесится, потребление энергии упадёт, и будет идти уже лишь на нагрев обмотки.

Так-с.

Поле намагниченной пластины однородно (бесконечная намагниченная плоскость ведь) [?]. Так что при перемещении электромагнита относительно плоскости в любом направлении магнитный поток через катушку не меняется [?], так что явление э/м индукции будет отсутствовать. Больше ничто в нашей системе не способно изменить напряжение в цепи магнита, так что оно будет константно при любых плоско-параллельных перемещениях магнита.

Кто-нибудь, НЕ ШАМАН, а незаинтересованное третье лицо, Разум, например, может проверить правильность моих рассуждений?

З.Ы. Что будет, если в сверхпроводящей цепи включен источник питания?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 12 июл 2011 19:53
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 12 июл 2011 19:18
Цитата:
Поле намагниченной пластины однородно (бесконечная намагниченная плоскость ведь) [?]. Так что при перемещении электромагнита относительно плоскости в любом направлении магнитный поток через катушку не меняется [?], так что явление э/м индукции будет отсутствовать. Больше ничто в нашей системе не способно изменить напряжение в цепи магнита, так что оно будет константно при любых плоско-параллельных перемещениях магнита.


Однородное поле - вообще штука консервативная. Так что если пластина бесконечная, а движения только плоско-параллельны, то энергия в системе не изменится.
Если нужны формулы, то обращайтесь к известной U=-grad f, в которой частные производные по "x" и "y" равны нулю ввиду бесконечности платины.

Меня больше волнует другое.
Первое, извините за глупость вопроса, но "Механоиды 3" таки выйдут в свет? Просто форум огромен, все читать нет сил :)

Второе, зачем приплетать такую сложную физику как долботроны, экспонентную зависимость энергии от скорости и так далее.
Я выскажусь проще - возможно повторяя кого-то уже говорившего.
В реальной физике одноименные гравитационные заряды (заряды массы) всегда притягиваются (в отличие от электрических, которые отталкиваются). Если речь идет об антиграве, то мы говорим либо об отрицательном заряде массе (который будет отталкиваться от положительного), либо о нарушении закона Всемирного тяготения.
Поскольку нарушать мы ничего не хотим, будем говорить об отрицательной массе.
И поскольку Шаман отметил, что отталкиваться мы хотим от всех предметов (а не только от центра масс Полигона), то будем говорить о направленности обговариваемого эффекта - то бишь наш антиграв имеет заряд массы противоположный только тому заряду, который находится непосредственно под ним (поверхность). Знаю, абсурд, но мы хотим такую физику.

Так вот. Раз эффект направленный, мы отталкиваемся толькоот поверхности прямо под нами. И отталкиваемся мы двумя способами:
1) Логичный: мы всегда отталкиваемся перпендикулярно поверхности. Тогда приобретение горизонтальной скорости невозможно.
2) Нелогичный, еще более фантастичный, чем вся идея: мы отталкиваемся всегда "вверх" относительно оси глайдера. Тогда чтобы приобрести горизонтальную скорость, нужно наклониться вперед - и принцип движения ничем не будет отличаться от вертолета. Энергозатраты в таком случае можно настроить любые: чтобы глайдер (вертолет) наклонился сильнее вперед, но при этом не стал черпать носом грунт (не упал), нужно повысить "отрицательность" массы антиграва (тягу). За это мы платим энергопотреблением, которое растет НЕ пропорциально скорости в квадрате.
В принципе, с такое прошло бы с вертолетом, котороый должен вращать пропеллер быстрее - то есть повышать его кинетическую энергию по той же формуле (E=m*V^2 /2), но не забывайте о трении о воздух, турбулентностях, кавитациях, переменном угле атаки лопастей и т.д. и т.п.
У глайдера же "отрицательность" массы может расти по любым законам, какие захотят разработчики и бета-тестеры.
Но я бы тоже сделал что-то вроде экспоненты, чтоб всегда было куда расти в плане генератора и экономности других деталей глайдера.

Если такая модель никому не нравится, я готов конструктивно покритиковать ваши :D
Только просьба - ответьте таки на вопрос: будут ли "Механоиды 3" или "Механоиды Онлайн"?


 Сообщение Вт 12 июл 2011 20:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Whisper писал(а):
Только просьба - ответьте таки на вопрос: будут ли "Механоиды 3" или "Механоиды Онлайн"?
Разве что через сто лет.


 Сообщение Вт 12 июл 2011 21:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 12 июл 2011 19:18
Krogoth писал(а):
Whisper писал(а):
Только просьба - ответьте таки на вопрос: будут ли "Механоиды 3" или "Механоиды Онлайн"?
Разве что через сто лет.

Тогда зачем ведутся все эти обсуждения? :D


 Сообщение Вт 12 июл 2011 22:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Чтобы было нескучно!


 Сообщение Ср 13 июл 2011 0:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Whisper писал(а):
Только просьба - ответьте таки на вопрос: будут ли "Механоиды 3" или "Механоиды Онлайн"?
Если кто-то твёрдо решит их сделать, то будут. Тебе бы хотелось этим занятся? Просто большинству хочется лишь играть в готовое, редким исключениям просто интересно попрограммировать, но всерьёз никто ничего делать не желает. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 15 июл 2011 11:28
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 12 июл 2011 19:18
Штука в том, что всё мое програмирование ограничивается расчетом физических задач в Maple.

Но даже если б я умел програмить, я бы взялся за стратегии (что-то типа Supreme Commander I или Warrior Kings с глобальной мапой Medieval).

И моей мечтой было попробовать себя роли ученого, хотя бы пару лет (я даже переехал в Евросоюз для этой цели). А ученствование занимает довольно много времени :)

И наконец, последней проблемой является мой профиль: как физик-теоретик я почти никогда не играю в аркады. Мои Механоиды были бы симулятором, где нужно самому клепать глайдер, как в Robot Arena (всё от коробки до оружия, чтобы от распределения масс и движка реально зависил тензор инерции и динамика акселирации). Орудия на глайдерах вращались бы (например, как в режиме танка в BF1942) и перезаряжались бы в разы дольше, а энергии никогда не хватало бы и на щиты, и на ускорение, и на стрельбу. Еще я бы добавил таранное оружие и физику столкновений с объектами - чтобы можно было действительно угрохать врага отправив его на знакомство со скалами.
И вообще бои проходили бы в большинстве своем на скорости, а не стрейфами влево-вправо - и для того и нужны вращающиеся башенные орудия.
Карта Полигона была бы не такой плоской, как в AIM I: в ней были бы каньоны, пещеры, леса и т.д. Было бы где развернуться изощренному интеллекту в плане тактики ведения боя.
Сам бой, как понимаешь, был бы целым испытанием, длился бы несколько минут, на протяжении которых ты бы судорожно думал, как сманеврировать, чтобы получить поменьше огня по щиту, и как выбрать правильный баланс трат энергии "движок/щит/орудия/контр-меры".
Клановые войны были бы эпическим и очень сложным явлением - чтобы выжить в замесе "стенка на стенку" пришлось бы сидеть тихо и не вылазить на рожон.
Вот это был бы действительно мир бесконечного самоутверждения. А не аркада какая-то.

В общем, как видишь, в мою игру играли бы только только фанаты хай-реалити-симуляторов и те, кто хотел бы сделать своего меха в AIM или MechWarrior.
А Механоиды были созданы на довольно широкие массы, потому что простой народ всегда больше любил аркады, а не хардкорные симы. Спроси, например, как много людей играет в те же флай-симы со срывом потока и штопором :)

Мой же вопрос по поводу создания AIM-3 был больше направлен на онлайн режим. Если б он был, я бы посмотрел, каким станет полигон, населенный мехами-людьми, а не ботами.

Ну и еще меня интересовала цель такой усердной писанины про движок игры, антиграв и т.д., если игру не собираются делать :D


 Сообщение Пт 15 июл 2011 13:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Так что при перемещении электромагнита относительно плоскости в любом направлении магнитный поток через катушку не меняется

Возможно, что меняется, если движение происходит с ускорением.
Вадим писал(а):
так что оно будет константно при любых плоско-параллельных перемещениях магнита.

При вращательных движениях поток тоже может меняться.
Вадим писал(а):
Что будет, если в сверхпроводящей цепи включен источник питания?

У реального источника питания есть внутреннее сопротивление, которое превратит цепь в уже не сверхпроводящую. Кроме того, даже если это сопротивление пренебрежимо мало, у сверхпроводников есть некая критическая плотность тока, превышение которой разрушает сверхпроводящее состояние. Т.е. бесконечного тока не получится.


 Сообщение Пт 15 июл 2011 14:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Whisper писал(а):
Мои Механоиды были бы...
Я полностью "за" по всем пунктам. Я бы хотел такую игру. Жаль, что хомосапов мало осталось, так что ничего кроме ширпотреба больше не выгодно коммерчески. У меня желания взятся за игрострой нет (не из-за недостатка времени или нежелания бесплатно работать - просто один в гору не иду и не привык к лидерству). Но участвовать я бы л бы рад - функциёвины писать, в доках забугорных копаться - т.е. решать конкретно поставленные небольшие задачи, а не творить во всех направлениях что-то большое и необъятное, как целая игра...

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 18 июл 2011 1:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Возможно, что меняется, если движение происходит с ускорением.

Разве?
Если это так, то все встанет на свои места.
Цитата:
При вращательных движениях поток тоже может меняться.

Да, напутал с термином. Просто при поступательном.
Цитата:
У реального источника питания есть внутреннее сопротивление, которое превратит цепь в уже не сверхпроводящую. Кроме того, даже если это сопротивление пренебрежимо мало, у сверхпроводников есть некая критическая плотность тока, превышение которой разрушает сверхпроводящее состояние. Т.е. бесконечного тока не получится.

Спасибо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 3:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Разве?
Если это так, то все встанет на свои места.

Ускоренное движение вообще порождает очень много странных вещей. Например, если есть наблюдатель в вакууме, движущийся без ускорения, и наблюдающий, что, типа, вокруг нет излучения, то наблюдатель, движущийся с ускорением, будет наблюдать излучение с определенной энергией. Потому, шта вакуум заполнен виртуальными частицами.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 12:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вот жопа. Это что же получается - Шаман прав?
А по формулам не скажешь, что поток будет меняться.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 13:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ага, знач если Шаман прав - то это "жопа"? :hm: Не понял, в чём конкретно я оказался прав, но появилось желание Сергея сюда свистнуть. >]

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 18 июл 2011 17:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Ага, знач если Шаман прав - то это "жопа"?

:lol:
Никаким образом не хотел тебя обидеть, Шаман. Жопа не в факте твоей правоты, а в том, что ты мне разрыв шаблона устроил. Возможно, мне придется теперь переосмысливать все свое представление о Вселенной! :shock: Но только если я убежусь в твоей правоте.

Мне не ясно. Давайте рассмотрим такой пример.
Заряженный шарик над заряженной тем же знаком плоскостью. Его толкнули параллельно плоскости, он летит. Далее на пути следования шарика та самая ступенька. Он поднимется на нее, увеличив свою потенциальную энергию. Откуда это приращение энергии взялось?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 17:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Откуда это приращение энергии взялось?

Он поднимется, если энергия его параллельного плоскости движения будет достаточна для заезда на ступеньку. В чем, собственно, проблема?


 Сообщение Пн 18 июл 2011 17:33
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Откуда это приращение энергии взялось?

Уменьшилась кинетическая энергия. Ровно на столько, на сколько увеличилась потенциальная. Если ступенька слишком высокая(так как траектория шарика - это все-таки непрерывная кривая без изломов), то бишь если не хватит энергии, то он просто поднимется на сколько сможет, а потом съедет обратно с той же энергией.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 18 июл 2011 19:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это замечательно. Причем тут возвращение энергии в накопители?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 20:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
ХЗ. Его Шаман придумал. :mrgreen:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 19 июл 2011 0:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Заряженный шарик над заряженной тем же знаком плоскостью. Его толкнули параллельно плоскости, он летит. Далее на пути следования шарика та самая ступенька. Он поднимется на нее, увеличив свою потенциальную энергию. Откуда это приращение энергии взялось?
Как сказали, шарик станет медленнее двигаться поступательно, зато увеличит высоту полёта (т.е. свою потенциальную энергию). Однако если вдаться в механику процесса, то прошу задуматься: а что заставило шарик подняться? Изменилась ведь сила отталкивания, что и спровоцировало поднятие. Но эта сила может быть разбита на две составляющие: вертикальную (которая сыграет роль в поднятии шарика) и горизонтаьную (которая шарик затормозит). Проводя аналогию на лучевую модель отталкивания, горизонтальная составляющая силы исчезает (взаимодействие идёт по одной единственной линии)! :wink: Т.е. тут уже некому тормозить глайдер - он только поднимется. Энергия ниоткуда? Нифига - я такого не допущу! :twisted: Но чтобы не было это совсем за уши притянуто, я предложил механику процесса посредством двух толкунов - один в гравике, другой приклеен к поверхности, и по мере передвижения глайда перемещается на новое и новое место (как мы ноги двигаем, идя). Это чисто условная модель, никак не связанная с реальностью, даже при фантастических допущениях. Просто она позволяет применить расчёты из модели двух отталкивающихся шариков. Энергия, необходимая для перемещения толкуна, который клеется к поверхности и служит точкой опоры, зависит лишь от расстояния между ним и тем толкуном, что в гравике. Все формулы ранее выложены. Проверены в Ехселе - всё сходится, никуда энергия не исчезает.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 19 июл 2011 10:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
горизонтальная составляющая силы исчезает

Да щас! Воще-то, она может исчезнуть только в случае абсолютно симметричного объекта - плоскости, но когда у нас есть ступенька, симметрия нарушится, и сила возникнет. Конкретно, объект будет по большей части отталкивать вертикальная составляющая ступеньки.


 Сообщение Ср 20 июл 2011 13:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Да щас!
А Разум посты не читает. Давно уже я это заметил. :tongue: Откуда может взятся перпендикулярная к линии взаимодействия двух точек составляющая? :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 20 июл 2011 14:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
И вот, Фрозен в третий раз то же самое объяснил. Все, может дальше?

Добавлено спустя 28 секунд:

Он, по-моему, уже максимальной лаконичности добился.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 20 июл 2011 15:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
А Разум посты не читает.

Я тебя ща порву на запчасти.
Шаман писал(а):
проводя аналогию на лучевую модель отталкивания, горизонтальная составляющая силы исчезает (взаимодействие идёт по одной единственной линии)!

А я не проводя аналогию на лучевую модель, потому что она неадекватна в таких случаях, как ступеньки. И никуда горизонтальная составляющая силы не денется.


 Сообщение Ср 20 июл 2011 16:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Шаман
Давай рассмотрим потенциальную энергию отталкивания W. Мы постулируем, что она является функцией только от высоты (потом еще увидим, что в общем виде должен еще и от скорости). Тогда закон сохранения (предположим, что он выполняется), будет выглядеть так:
dW(h) + dU(h) + dK(sqr(v)) = 0.
Т.к. K линейна относительно аргумента,
dW(h) + dU(h) + dK(sqr(vx)) + dK(sqr(vy)) = 0.
По предположению vx = const. Для удобства обозначим vy = v.
dW(h) + dU(h) + dK(sqr(v)) = 0 =>
dW(h) + mgdh + (m/2) * d[sqr(v)] = 0 =>
dW(h) = -m[gdh + d[sqr(v)]/2] =>
W(h) = -m[gh + sqr(v)/2] + E[ke<sup>f(h, v)</sup> + ke<sup>-f(h, v)</sup>] + C,
где E[ke<sup>f(h, v)</sup> + ke<sup>-f(h, v)</sup>] - сумма всех таких функций со всеми возможными вариантами вида f(h, v), а C - число.
Это все очевиднейшие действия.
Тогда
F = ma = dW/dh => a = -g - d[sqr(v)]/2dh = -g - vdv/dh = -g - (dh/dt)d(dh/dt)/dh = -g - d(dh/dt)/dt = -g - dv/dt = -g - a => a = -g/2 => F = -mg/2.
Таким образом, чтобы полная энергия не менялась, нет такой функции, кроме как константы, а, значит, и поля такого (неконстантного) не существует. :]


 Сообщение Чт 21 июл 2011 0:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
2 Шаман
Давай рассмотрим потенциальную энергию отталкивания W.
Ну не хочу! Вот не хочу и всё. :tongue: Пек тут изъявил желание куда-то дальше двигаться - вот его и тряси. :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB