Цитата:
Поле намагниченной пластины однородно (бесконечная намагниченная плоскость ведь) [?]. Так что при перемещении электромагнита относительно плоскости в любом направлении магнитный поток через катушку не меняется [?], так что явление э/м индукции будет отсутствовать. Больше ничто в нашей системе не способно изменить напряжение в цепи магнита, так что оно будет константно при любых плоско-параллельных перемещениях магнита.
Однородное поле - вообще штука консервативная. Так что если пластина бесконечная, а движения только плоско-параллельны, то энергия в системе не изменится.
Если нужны формулы, то обращайтесь к известной U=-grad f, в которой частные производные по "x" и "y" равны нулю ввиду бесконечности платины.
Меня больше волнует другое.
Первое, извините за глупость вопроса, но "Механоиды 3" таки выйдут в свет? Просто форум огромен, все читать нет сил :)
Второе, зачем приплетать такую сложную физику как долботроны, экспонентную зависимость энергии от скорости и так далее.
Я выскажусь проще - возможно повторяя кого-то уже говорившего.
В реальной физике одноименные гравитационные заряды (заряды массы) всегда притягиваются (в отличие от электрических, которые отталкиваются). Если речь идет об антиграве, то мы говорим либо об отрицательном заряде массе (который будет отталкиваться от положительного), либо о нарушении закона Всемирного тяготения.
Поскольку нарушать мы ничего не хотим, будем говорить об отрицательной массе.
И поскольку Шаман отметил, что отталкиваться мы хотим от
всех предметов (а не только от центра масс Полигона), то будем говорить о направленности обговариваемого эффекта - то бишь наш антиграв имеет заряд массы противоположный только тому заряду, который находится непосредственно под ним (поверхность). Знаю, абсурд, но мы хотим такую физику.
Так вот. Раз эффект направленный, мы отталкиваемся
толькоот поверхности прямо под нами. И отталкиваемся мы двумя способами:
1) Логичный: мы всегда отталкиваемся перпендикулярно поверхности. Тогда приобретение горизонтальной скорости невозможно.
2) Нелогичный, еще более фантастичный, чем вся идея: мы отталкиваемся всегда "вверх" относительно оси глайдера. Тогда чтобы приобрести горизонтальную скорость, нужно наклониться вперед - и принцип движения ничем не будет отличаться от вертолета. Энергозатраты в таком случае можно настроить любые: чтобы глайдер (вертолет) наклонился сильнее вперед, но при этом не стал черпать носом грунт (не упал), нужно повысить "отрицательность" массы антиграва (тягу). За это мы платим энергопотреблением, которое растет НЕ пропорциально скорости в квадрате.
В принципе, с такое прошло бы с вертолетом, котороый должен вращать пропеллер быстрее - то есть повышать его кинетическую энергию по той же формуле (E=m*V^2 /2), но не забывайте о трении о воздух, турбулентностях, кавитациях, переменном угле атаки лопастей и т.д. и т.п.
У глайдера же "отрицательность" массы может расти по любым законам, какие захотят разработчики и бета-тестеры.
Но я бы тоже сделал что-то вроде экспоненты, чтоб всегда было куда расти в плане генератора и экономности других деталей глайдера.
Если такая модель никому не нравится, я готов конструктивно покритиковать ваши :D
Только просьба - ответьте таки на вопрос: будут ли "Механоиды 3" или "Механоиды Онлайн"?