Текущее время: Пн 29 апр 2024 12:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

За какие функции глайдера ответственен Антиграв?
Подвеска (парение над поверхностями или объектами без физического контакта с ними). 32%  32%  [ 30 ]
Повороты (влево-вправо). 12%  12%  [ 11 ]
Крены (задирание/опускание носа, заваливания на бок). 16%  16%  [ 15 ]
Поступательное движение в любом направлении. 11%  11%  [ 10 ]
Прыжки. 19%  19%  [ 18 ]
Стрейфы (движения боком). 12%  12%  [ 11 ]
Всего голосов : 95
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 15 июн 2011 23:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Слушай, попей-ка вот это.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 15 июн 2011 23:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Мне "ограничения к применению" не понравились.


 Сообщение Ср 15 июн 2011 23:37
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Krogoth
Не, ну если кому-то охота позаниматься профанацией, то пожалуйста)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 15 июн 2011 23:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Зачем же профанация? Здесь и без того все плохо. Если у тебя выравнивание зависит от поверхности лишь посредством измерения высот и изменения мощностей, то почему глайдер не летает, как самолет?


 Сообщение Ср 15 июн 2011 23:56
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Возможно, у антиграва есть свойство затрачивать больше энергии, чем дальше он от находится от массы. Непосредственно. Тобишь, воздух сам по себе под глайдером обладает недостаточной массой, чтобы он на него как-то реагировал, а вода или любая твёрдая поверхность вроде земли обладает.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 16 июн 2011 0:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Если у тебя выравнивание зависит от поверхности лишь посредством измерения высот и изменения мощностей, то почему глайдер не летает, как самолет?

Потому что это глайдер?
Самолет летает за счет подъемной силы, обеспечиваемой посредством разности давлений и на таких высотах, что ему по барабану неровности где-то внизу.
Глайдер же создан как легкая боевая техника наземного базирования. Поэтому он должен парить на небольшой высоте. Я предложил реализацию метода, не вдаваясь в ее подробности(ради чего, собственно, Шаман и создал эту тему).

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 16 июн 2011 0:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Frozen_Light писал(а):
Я предложил реализацию метода
Твоя реализация метода, повторюсь, не учитывает тот случай, когда мы направляем нос вверх и пытаемся лететь.


 Сообщение Чт 16 июн 2011 0:19
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Твоя реализация метода, повторюсь, не учитывает тот случай, когда мы направляем нос вверх и пытаемся лететь.

Так вот что ты имел ввиду)
Почему не учитывает? Если мы направим нос вверх, то передний эффектор уменьшит мощность, и нос потянет вниз сила тяжести. Если мы будем поддерживать нос в задранном состоянии и включим движки(чтобы взлететь), глайдер взлетит на некоторое расстояние, а потом выйдет за пределы максимальной высоты и мощность эффекторов упадет, увлекая глайдер вниз под силой тяжести.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 16 июн 2011 0:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Гм. Ну, тогда в рамках обсуждаемого все действительно хорошо, хоть оно мне и не нравится.)


 Сообщение Чт 16 июн 2011 0:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Frozen_Light визуализировал предмет трёпа. Однако подозреваю, в виду имелась идея объёмного отталкивания эффекторов, не так ли? Просто если модель отталкивания лучевая, то альтиметры должны находится там же, где и эффекторы, и быть направлены в ту же сторону.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Чтобы глайд мог летать на любой высоте, нужен источник вертикальной тяги, не зависящей от расстояния до земли (коим "Антиграв" в меховском варианте не является). Таковым может быть прожорливейший двигатель вертикальной тяги, либо крылья невпупенной площади, либо уязвимый пропеллер на крыше.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 16 июн 2011 0:52
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Frozen_Light визуализировал предмет трёпа. Однако подозреваю, в виду имелась идея объёмного отталкивания эффекторов, не так ли? Просто если модель отталкивания лучевая, то альтиметры должны находится там же, где и эффекторы, и быть направлены в ту же сторону.

Я предполагал лучевую. Да, чтобы лучше проиллюстрировать процесс альтиметры и эффекторы я отодвинул друг от друга, но в идеале они могут быть совсем близко. Правда, на счет направления еще можно подумать. Например, если мы захотим реализовать ограниченно ориентируемые эффекторы(для поворота), то альтиметры должны сохранять направление вниз.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 16 июн 2011 2:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Товарищи, я не понимаю, о чем еще спор? Вадим с Разумом предложили ладную теорию, которая хорошо согласуется с игрой, объясняет почему глайдер не летит вверх, почему он может вращаться, не падая, и тп. Чем она вам не угодила?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 16 июн 2011 2:42
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Я вообще не очень понимаю смысл темы.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 16 июн 2011 2:58
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Они пытаются создать правдоподобную модель антиграва (уже бредятина), чтобы разнообразить физические возможности непосредственно в игре.
Далее Шаман пытался применить известные ему уже физические законы, дабы создать модель поведения антиграва, однако полностью пренебрёг предполагаемым принципом работы антиграва, из-за чего постоянно попадает в логические тупики.
Шаман упорно придумывает модели и производит расчёты, забывая о том, что принцип работы антиграва ему абсолютно неизвестен.

Аналогия: Шаман пытается просчитать траекторию падения камня (ни один его параметр не известен) с помощью параметров руки, которая этот камень кинула, воздуха, в котором он летит и земли, в которую он шмякнется.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 16 июн 2011 5:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Попробую развить теорию бесконтактной подвески для лучевой модели отталкивания.

Учавствующие в модели детали:
эффекторы "Антиграва" (сокр. гравики)
"Джамп-Концентратор"
толкун (мнимый объект отталкивания, связанный с точкой на поверхности)

Расстояние от гравика до толкуна (точки отталкивания) будет обозначаться буквой r, сила отталкивания на этом расстоянии - Fr. Общая формула, связывающая расстояние r и силу отталкивания Fr имеет вид:

Fr = k / (r*r)

где k - некий коэффициент пропорциональности. Чем он выше, тем сильнее будет отталкивание при том же расстоянии. К примеру, если на расстоянии r метров, сила отталкивания составляет Fr Ньютонов, то значение коэффициента k может быть найдено так:

k = Fr * (r*r)

Исходя из наших с Вадимом интегрирований и моей скурпулёзной проверки в Excel'е, могу с уверенностью заявить, что энергия взаимодействия гравика с толкуном при расстоянии между ними r будет равна:

Er = r * Fr
или, что эквивалентно:
Er = k / r

Замечу, что сия энергия - эта работа, которую совершит поле при отталкивании толкуна с расстояния r на бесконечно большое расстояние.
Другими словами, если расстояние между гравиком и толкуном изменилось с r1 до r2, то поле совершит вот такую работу:

Aполя = E1-E2 = (k/r1) - (k/r2)

Как видно из формулы, при неизменном коэффициенте k поле совершает положительную работу, когда расстояние увеличивается (глайдер слетает с обрыва или прыгает) и отрицательную, когда расстояние уменьшается (глайдер налетает на бордюр или падает с высоты). Соответственно, эквивалентную работу противоположного знака совершает гравик, поглощая/выделяя при этом джамп-энергию.

Изменение коэффициента k - единственный способ непосредственного регулирования Антигравом силы отталкивания каждого индивидуального эффектора. Предельное значение этого коэффициента можно назвать "макс. мощностью" эффектора. Чем она выше, тем выше максимальная высота парения при том же весе глайдера, а также сильнее толчок при прыжках. С другой стороны, механическая прочность эффектора и его креплений ограничивает максимальную силу отталкивания F.

Теперь подробнее об энергиях. В модели учавствует 3 вида энергий: электрическая (аккумулятор глайдера), потенциальная/джамп (джамп-концентратор) и энергия взаимодействия толкуна с гравиком (активная). Активная (энергия отталкивания, или энергия поля) и потенциальная (джамп) могут свободно переходить друг в друга, за счёт чего регулируется сила отталкивания (чем больше активной энергии, тем выше k, т.е. сильнее отталкивание при том же расстоянии). В игре, в интерфейсе, соответственно, нужна полоска джамп-энергии наравне с полосками брони, щита и глайда. Антиграв пытается держать джамп-энергию на определённом уровне, потребляя/выделяя электрическую энергию аккумулятора, что есть не такой уж быстрый процесс.
При нажатии прыжка джамп-энергия резко переходит в активную форму, увеличивая k, т.е. повышая мощность гравиков до максимума (насколько позволяет их лимит прочности, т.е. Fmax и/или мощности kmax). При этом может быть затрачена вся или часть джамп-энергии. Результатом будет ускорение в сторону, зависящую от текущей ориентации грави-эффекторов. В конечном итоге, даже при стрефе, джамп-энергия, скорее всего, будет возвращена (при прыжке уж точно - когда падающий обратно глайдер замедлит скорость до нуля, Антиграв снизит мощность эффекторов обратно, предотвратив отскок вверх, при этом переведя излишек активной энергии обратно в джамп-концентратор).

Теперь о технической реализации модели и манипуляциях с энергиями при полёте над неровным ландшафтом. Ответить на вопросы, кто совершил работу и кто затратил энергию нам поможет мнимый толкун. Сий призрачный объект якобы управляется Антигравом, который перемещает и связывает толкуна с той точкой поверхности, от которой планируется отталкивание. Работа, которую совершает Антиграв, валтузя толкуна с места на место, определяется лишь изменением расстояния между ними, ибо толкун не имеет массы и подвержен действию лишь отталкивающего поля. Перемещение толкуна мгновенно.
Итак, каждый цикл обсчёта физики, после перемещения всех объектов (включая поверхность с приклееным к ней толкуном), с каждым из опорных гравиков происходит следующее:
1) активная энергия всех гравиков временно переводится в джамп. Количество собранной энергии с каждого из гравиков равно:
E = k1 / r1,
где r1 - текущее расстояние между толкуном и гравиком, а k1 можно рассматриваь как текущую мощность гравика;
2) направление гравика, при необходимости, меняется и вычисляется новая точка отталкивания (пересечение луча направления с треугами моделей и ландшафта). Толкун перемещается туда и жёстко связывается с соответствующей моделью/ландшафтом (т.е. перемещаться толкун в следующем цикле будет вместе с ней).
3) в зависимости от требуемой силы отталкивания (F2) и нового значения расстояния (r2) вычисляется неообходимое значение мощности гравика:
k2 = F2 * (r2*r2)
4) снова торги с учётом максимальной мощности (kmax) и силы (Fmax) гравика, в результате чего k2 может быть снижен, если выходит за предел возможностей гравика; плюс такой же обсчёт других гравиков тоже может повлиять; после торга мощностей, когда значение k2 выбрано, можно посчитать, сколько джамп-энергии необходимо затратить:
E = k2 / r2
После того, как энергии, необходимые всем гравикам, просуммированы, полученное значение (Es) может оказаться большим, чем есть в джамп-концентраторе (Emax). В таком случае мощность каждого гравика пропорционально нормируется:
k2 = k2 * (Emax/Es)
и джамп-энергия обнуляется.

Хух, я просто Винни-Пух. :oops:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Пт 17 июн 2011 3:47, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Чт 16 июн 2011 13:06
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Объясни мне, на кой ляд тебе сдалась сила отталкивания?

Кстати, ночью поразмышлял об антиграве. В голову приходило движение проводника в магнитном поле.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 16 июн 2011 14:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Шаман писал(а):
Расстояние от гравика до толкуна (точки отталкивания) будет обозначаться буквой r, сила отталкивания на этом расстоянии - Fr. Общая формула, связывающая расстояние r и силу отталкивания Fr имеет вид:

Fr = k / (r*r)

где k - некий коэффициент пропорциональности. Чем он выше, тем сильнее будет отталкивание при том же расстоянии. К примеру, если на расстоянии r метров, сила отталкивания составляет Fr Ньютонов, то значение коэффициента k может быть найдено так:

k = Fr * (r*r)

Исходя из наших с Вадимом интегрирований и моей скурпулёзной проверки в Excel'е, могу с уверенностью заявить, что энергия взаимодействия гравика с толкуном при расстоянии между ними r будет равна:

Er = r * Fr
или, что эквивалентно:
Er = k / r

Замечу, что сия энергия - эта работа, которую совершит поле при отталкивании толкуна с расстояния r на бесконечно большое расстояние.
Другими словами, если расстояние между гравиком и толкуном изменилось с r1 до r2, то поле совершит вот такую работу:

Aполя = E1-E2 = (k/r1) - (k/r2)

Как видно из формулы, при неизменном коэффициенте k поле совершает положительную работу, когда расстояние увеличивается (глайдер слетает с обрыва или прыгает) и отрицательную, когда расстояние уменьшается (глайдер налетает на бордюр или падает с высоты). Соответственно, эквивалентную работу противоположного знака совершает гравик, поглощая/выделяя при этом джамп-энергию.

Изменение коэффициента k - единственный способ непосредственного регулирования Антигравом силы отталкивания каждого индивидуального эффектора. Предельное значение этого коэффициента можно назвать "макс. мощностью" эффектора. Чем она выше, тем выше максимальная высота парения при том же весе глайдера, а также сильнее толчок при прыжках. С другой стороны, механическая прочность эффектора и его креплений ограничивает максимальную силу отталкивания F.

Вот тут все правильно, потому что это все придумал и вычислил Вадим, кроме орфографических ошибок, потому что все это рерайтил и переписывал Шаман.
А вот про дальше, про энергию — полная ерунда.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 16 июн 2011 14:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Намтар Чёрный писал(а):
Объясни мне, на кой ляд тебе сдалась сила отталкивания?
Чтобы отталкиваться от поверхности, не падая на неё, наверное... Кэп? :roll: Что ты имел в виду? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 16 июн 2011 14:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Предположим, что глайдер находится на растоянии r1 от "толкуна". Будем считать, что антиграв умеет сам регулировать объем толкуна, в зависимости от изменения его плотности, так, чтобы масса толкуна оставалась постоянной.
На расстоянии r1 глайдер неподвижен по оси игрек, значит сила отталкивания уравновешена силой тяжести. Отсюда: r1 = sqrt(G/mg) (Я из вредности буду пользоваться буквами, предложенными Вадимом, чтоб подчеркнуть беспардонность Шамана). Итак, у нас есть новая постоянная R - это расстояние между толкуном и глайдером в состоянии покоя относительно вертикальной оси.
Будем считать, что на этом расстоянии потенциальная энергия системы равна нулю. Таким образом, любое изменение расстояния внешними силами (например двигателем глайдера) будет приводить к увеличению потенциальной энергии и поле будет совершать положительную работу по изменению расстояния.
Джамп можно устраивать так: путем скачкообразного прироста притока энергии в антиграв, так же скачкообразно увеличивается масса толкуна и соответственно увеличивается R.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 16 июн 2011 14:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Шаман
Дорисуй парочку интегралов, а то вывод неправильный.


Последний раз редактировалось Krogoth Чт 16 июн 2011 14:47, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 17 июн 2011 0:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Какой вывод? Этот ли:
Шаман писал(а):
Хух, я просто Винни-Пух. :oops:

:mrgreen:
Можно поконкретнее, только чур без промывания мозгов!
Pek писал(а):
Предположим, что глайдер находится на растоянии r1 от "толкуна". Будем считать, что антиграв умеет сам регулировать объем толкуна, в зависимости от изменения его плотности, так, чтобы масса толкуна оставалась постоянной.
И в чём тут поинт? К чему вообще эти неиспользуемые проперти толкуна?
Pek писал(а):
буду пользоваться буквами, предложенными Вадимом
Буквой G обозначается обычно гравитационная постоянная, поэтому я и взял более абстрактный символ для обозначения коэффициента в эмпирической формуле.

Пек, что нового ты хотел донести - показать, что и ты в школе учился? Я итак верю. Тебя ведь тема топика не интересует, несмотря на некоторое понимание предмета, что ты попытался щас доказать, не так ли? Ну так будь добр, прекрати засорять ветку. Выставление моей инициативы насмех тобой не столько смешно окружающим, сколько неприятно мне. Получаешь удовольствие трепя кому-то нервы? Сколько можно? Неужели не надоело ещё? Невольно вспоминается начальная синематика из Фар Край 3...
З.Ы.: а вообще, бред ты написал. Наверное, очередной стёб, которого я не понял. Но мне лень извилину напрягать.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 17 июн 2011 0:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Давай я буду решать, что мне интересно, а что нет, ок?
Кстати, клево ты придумал, маленький шрифт - это и не оффтоп, не придраться. Можно ЛС вообще теперь упразднить.

Цитата:
И в чём тут поинт? К чему вообще эти неиспользуемые проперти толкуна?

Это для того, чтобы глайдер летел ровно, а не дергался бы, при полете над неоднородной поверхностью. Как мне кажется, довольно используемые проперти, какщитаешь?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 17 июн 2011 1:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Эх, гулять так гулять!
Pek писал(а):
Давай я буду решать, что мне интересно, а что нет, ок?
Листик с карандашиком дать, или в уме справишься? Я прекрасно вижу, чем ты в подавляющем большинстве случаев занимаешься.
В оставшихся редких исключениях (постах прикрытия?) ты генеришь следующее:
Pek писал(а):
Будем считать, что антиграв умеет сам регулировать объем толкуна, в зависимости от изменения его плотности, так, чтобы масса толкуна оставалась постоянной.
Pek писал(а):
Джамп можно устраивать так: путем скачкообразного прироста притока энергии в антиграв, так же скачкообразно увеличивается масса толкуна
Сам допрёшь, или расслюнявить?

Pek писал(а):
Как мне кажется, довольно используемые проперти, какщитаешь?
Вот набор функций, который требует модель:
F = G / (r*r)
E = G / r
E = F * r
Где тут массы толкуна, плотности и другие свойства этого чисто условного объекта, роль которого лишь в наглядной демонстрации условного механизма взаимодействия?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 17 июн 2011 2:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Сам допрёшь, или расслюнявить?

Расслюнявь.
Цитата:
Где тут массы толкуна, плотности и другие свойства этого чисто условного объекта, роль которого лишь в наглядной демонстрации условного механизма взаимодействия?

А сам прикинь. Если сила отталкивания не зависит от массы поляризованной поверхности, т.е. толкуна, то Глайдер вполне сможет отталкиваться от воздуха и летать. А если зависит, но антиграв не может менять объем толкуна, то глайдер будет постоянно дергаться, из-за неоднородной плотности.
Собственно, разговор о массе, объеме и плотности толкуна я завел только для того, чтобы рассматривать ровное движение глайдера. Но в принципе, для дергающегося глайдера все то же самое, только R не константа, а меняется для каждого типа поверхности.

Понимаешь, Шамане, в моем арсенале, в отличие от твоего, кроме инструмента "игнорировать все указания на слабые стороны", есть еще инструмент "стараться внятно аргументировать свою точку зрения". Но так как ты не сможешь уличить меня, ввиду своего отстойного знания теории, то лучше тебе подождать, пока придут физики и найдут какую-то прореху, в которую тебе будет уже легче устремиться. Бесплатный совет.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 17 июн 2011 2:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Какой вывод?
Да я плуг, что-то совсем рассеянный. :( Ты же писал про интеграл, а я не заметил.
Pek писал(а):
массы поляризованной поверхности
Может, просто ввести предел массы (или не массы)? В воздухе ее недостаточно для видимого эффекта, а вот даже самая хлипкая поверхность - уже более, чем надо, оттого и без разницы.


 Сообщение Пт 17 июн 2011 2:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Pek писал(а):
Расслюнявь.
Специально для тех, кто забыл о назначении очков на своём носу: в процитированной первой фразе ты говоришь о неизменности массы толкуна, а в последней предлагаешь её зачем-то менять. В этом, кстати, ещё более дикий бред кроется - тратить энергию на увеличение массы. Дам тебе ещё одну формулу в обиход: m=E/(c*c), чтоб ты попробовал прикинуть затраты энергии.
Pek писал(а):
Если сила отталкивания не зависит от массы поляризованной поверхности
Для особо одарённых (чем угодно, но точно не разумом) повторяю формулу, связывающую силу отталкивания и расстояние между отталкивающимися точечными объектами:
F = G / (r*r)
В случае двух электрических зарядов (модель, близкая к рассматриваемой) сила отталкивания точно также не зависит от массы зарядов, и точно так же обратно пропорциональна квадрату расстояния, и выглядит так:
F = k * q1 * q2 / (r*r)
тут q1 и q2 - заряды частиц, k - коэффициент (зависящий от электрической проницаемости среды).
Находишь сходства в формулах? Поясняю (не знаю, зачем на тебя время тратить - просто физики ещё не пришли): в гравике есть якобы заряд, и толкун имеет заряд. Оба отталкиваются. Гравик валтузит толкуна в точку поверхности, откуда планирует отталкиваться, прицепляет его туда и отпускает, наслаждаясь отталкиванием. Каждый цикл просчёта физики гравик снова хватает толкуна, перевалтузивает в новое место, и снова ловит кайф. Чтобы регулировать силу отталкивания, гравик, условно говоря, увеличивает/уменьшает свой заряд, тратя/возвращая энергию - пытается всё время поддерживать стабильную силу отталкивания вне зависимоси от меняющегося расстояния. Однако максимум заряда, пускай, ограничен паспортными характеристиками гравика, так что дать тягу в тонну на километре расстояния он не сможет. Однако на средней мощности (т.е. заряде) при небольших флуктуациях высот регулирование мощности будет держать силу отталкивания, и, как результат, высоту полёта, константной. Короче говоря, толкун есть отталкиваемый заряд, который соединяется с точкой поверхности отталкивания, обеспечивая взаимодействие гравика с ней.
Pek писал(а):
"стараться внятно аргументировать свою точку зрения"
Куда уж внятней конкретных формул? Если тебе не понятно написанное, это не обязательно моя вина.
Pek писал(а):
лучше тебе подождать, пока придут физики и найдут какую-то прореху, в которую тебе будет уже легче устремиться.
Вот я и жду наших физиков, а вылазишь ты. И я тут зачем-то тебе что-то объясняю, хотя прекрасно понимаю, что трачу время впустую. С тем же успехом мог бы рыбкам в моём аквариуме рассказывать - они точно так же поняли бы, но хотя бы с умным видом пучеглазо промолчали.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 17 июн 2011 4:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
ибо толкун не имеет массы
А оно тебе такое надо? Достаточно, чтобы он был просто легкий, тогда гравиполем в этом всем взаимодействии можно пренебречь.

А от воздуха нельзя оттолкнуться самым естесственным образом: воздух слишком редкий, чтобы зафиксировать в нем толкун. Конечно, пока толкун будет лететь сквозь "толщу" воздуха до поверхности, будет происходить отталкивание, однако ввиду высокой скорости толкуна (а при медленной весь этот процесс становится невозможным, поэтому нам такое не надо), а, стало быть, кратковременном взаимодействии, это поможет слабо, а вот извлекать потом толкун плохо, а поэтому неоправданно, и для этого антиграв всегда сверяется с альтиметром, прежде чем запустить толкун и чтобы вовремя забрать толкун, если впереди падение.

Так вот, из передней части глайдера вертикально падает этакое зерно, задерживается молекулами в грунте на такой-то глубине (несколько молекулярных слоев) и таким образом получает опору. Глайдер пролетает некоторое расстояние и излучатель, который расположен сзади, так же вертикально (потому что так легче всего) извлекает это зерно. Извлечь, однако, это уже не засадить, это будет дольше, поэтому излучатель по ходу дела должен чуть-чуть (и очень точно) перемещаться. Так же можно предусмотреть какие-то собственные механизмы толкуна для облегчения фиксации и извлечения.

Так как взаимодействием с толкуном во время падения мы пренебрегаем, а разница в расстоянии вертикальном и когда под углом небольшая, то вертикальные колебания будут незначительными, хоть и заметными, конечно, но это можно исправить регуляцией заряда.

Теперь можем предположить, что толкунов таких много, потому что ограничения на размер одного у нас очень жесткие, а заряд должен быть хорошим, так как сила пропорциональна произведению, и вообще идеальный случай, когда заряды равны. Этого, конечно, не будет, потому что для реализации заряда на глайдере и в толкуне совсем разная себестоимость, поэтому их соотношение скорее должно определяться "финансовыми" соображениями. Ну, если уж совсем просто рассуждать, то запишу так: Заряд1 * Ц1 = Заряд2 * Ц2, где Ц1,2 - стоимость реализации заряда в 1 Кл в глайдере и толкуне соответственно.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Кстати говоря, именно такой механизм предусматривает горизонтальные перемещения, всякие стрейфы, которые можно объяснить медленно летящим толкуном, для которого пренебречь взаимодействием до фиксации нельзя, и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Хотя все-равно это все фигня, потому что слабо вяжется со словом "антиграв". О сверхпроводниках надо думать!

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Кстати, а зачем нам заряд на толкуне? Забацаем из сверхпроводника!


 Сообщение Пт 17 июн 2011 4:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну вот, Кроготь привязался к механике процесса. Ну а если толкун не рассматривать как материальный объект и сказать, что лучи гравика, как лазеры, инициируют точку поверхности, куда палят, на отталкивание, и эта точка и является толкуном? О механике процесса можно фантазировать в любом направлении, однако я пытаюсь выразить все эффекты просто с точки зрения закона сохранения энергии, пренебрегая механикой. Если в неё вдаваться, выйдут лишь выводы о невозможности существования такой модели, а также побочные эффекты, хрен-знает-как-и-зачем моделируемые, которые просто не предусматриваются в идеализированной обобщённой модели.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Пт 17 июн 2011 4:15, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 17 июн 2011 4:18
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Кстати, если забацать очень тонкую пластину из сверхпроводника, чтобы она могла на воздухе спокойно держаться, и поместить ее ровно под глайдером, у которого заряд, и если глайдер будет горизонтально толкать пластину, например, лучом, то глайдер должен стабильно левитировать и летать.

Теперь, пластину мы можем поместить уже внутрь глайдера, сделаем там полость из очень плотного газа. Газ держит пластину, пластина держит глайдер - все хорошо. Одна проблема - поддержание низкой температуры пластины.

Гм...

Что-то я докатился до абсурда.

А чо, если просто закрепить пластину, болтами прикрутить и без всякого газа, отталкивание будет и... глайдер будет левитировать? :mrgreen:

Видимо, я многого не знаю!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Ага. Я баранэ. Пластина же тоже отталкивается. :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

В итоге мы приходим к тому, что сила отталкивания = давлению воздуха, а, значит, нам лучше глайдер раскатать, чем такое бодяжить. :(


 Сообщение Пт 17 июн 2011 4:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не, ты просто самому себе уже мозги полощешь...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Krogoth писал(а):
Пластина же тоже отталкивается.
Причём с обоих сторон одинаково! :shock: Причём так же, как и не сверхпроводящая! :ooo:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB