Текущее время: Вс 28 апр 2024 1:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 18 июл 2011 18:36
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Razum писал(а):
Ну, имхо, глют всем бы был нормален, если бы не только в оконном режиме пахал.

glutFullScreen при инициализации :smile:
Razum писал(а):
А без глюта слишком много всякой инициализации надо делать.

Плюс, кроссплатформенность.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Razum писал(а):
И функциональности в нем ноль воще - только загрузка текстур.

Да, это легко и так реализовать:)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 18 июл 2011 18:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Микс писал(а):
Да, это легко и так реализовать:)
Ага, я вот нашел где-то исходник как раз с нужными глауксовскими процедурами для загрузки, ничего лишнего.)


 Сообщение Пн 18 июл 2011 18:50
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Кстати, если интересует, то могу выложить процедурку для загрузки *.TGA) Альфа-канал супортид. :teeth:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 18 июл 2011 19:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Давай.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 19:25
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Личканул.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 18 июл 2011 20:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
Ну, так тут глайдеры с бампом, чо ты хотел.

Это просто рисунки, не дури... Опа!!! :idea: :idea: :idea: А если текстуры в жпег перевести, поможет??? :god:


 Сообщение Пн 18 июл 2011 20:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
А если текстуры в жпег перевести, поможет???

Нет, скорее навредит.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 20:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Al-Horesmi
Во-первых, моя программа не читает жпег.
Во-вторых, я даже не знаю, стоит ли делать, чтобы читала. По-моему, с местом ни у кого проблем не будет, а сжимается БМП нормально. (Максимум что сделаю это ТГА)
В-третьих, концепция отдельный файл-изображение + отдельный файл-маска - самая лучшая, потому что у многих спрайтов (например, разноцветные вариации) будут общие маски.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

2 Al-Horesmi
БМП быстро читается, потому что оно несжато, в отличие от жпега.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 20:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Блин, ну как тогда зделать чтоб не тормозило!!!!!!!! Играть с 2 FPS невозможно!!!! Уменьшение текстур не помогает!!! :god: :god: :god:


 Сообщение Пн 18 июл 2011 20:57
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
У тебя там что, Pentium 1 90 Mhz и 64 kb оперативы?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 21:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Извинитеза нубство, но где сиё просмотреть??? :lamer:


 Сообщение Пн 18 июл 2011 21:06
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Поиграл. Win7 х64, 4 ядра i7, 2 Gb GTX 275, 4 Gb RAM.
Тормозов и глюков нет. Впечатлила реализация 2D. Ещё не всё потеряно для двух измерений, оказывается.

Намтар Чёрный писал(а):
У тебя там что, Pentium 1 90 Mhz и 64 kb оперативы?

Кликаешь правой кнопкой мыши по "Мой Компьютер", выбираешь "Свойства". Там должно быть.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Пн 18 июл 2011 21:07, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 18 июл 2011 21:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Это проблема проги, т.к. М, М2 идут нормально...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

AMD Duron 1.10 ГГц, 512 МБ ОЗУ :roll:


 Сообщение Пн 18 июл 2011 21:11
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Всё равно страшно, блин.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 0:35
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Krogoth: как инициализацию проводишь? ПИКСЕЛЬФОРМАТДЕСКРИПТОР и всё с ним связанное можешь отстриптизить? Или глютами и прочими готовыми чит-примочками юзанулси? :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 19 июл 2011 2:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
ПИКСЕЛЬФОРМАТДЕСКРИПТОР и всё с ним связанное можешь отстриптизить?
Код:
void InitGL()
{
    //Setting pixel format
    hDC = GetDC(hWnd);
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd = {0};
    int pixelformat;
    pfd.nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    pfd.nVersion = 1;
    pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
    pfd.dwLayerMask = PFD_MAIN_PLANE;
    pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.cColorBits = SCREEN_DEPTH;
    pfd.cDepthBits = SCREEN_DEPTH;
    pfd.cAccumBits = 0;
    pfd.cStencilBits = 0;
    pixelformat = ChoosePixelFormat(hDC, &pfd);
    SetPixelFormat(hDC, pixelformat, &pfd);
    //Setting viewport
    hRC = wglCreateContext(hDC);
    wglMakeCurrent(hDC, hRC);
   glViewport(0, 0, WinRect.Width, WinRect.Height);
   glMatrixMode(GL_PROJECTION);
   glLoadIdentity();
   gluOrtho2D(-WinRect.Ratio, WinRect.Ratio, -1, 1);
   gluLookAt(0, 0, 1,   0, 0, 0,   0, 1, 0);
   //                 ^          ^
   glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    //For antialiasing
    glHint(GL_POINT_SMOOTH_HINT,   GL_NICEST);
    glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT,    GL_NICEST);
    glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT, GL_NICEST);
}
Пиксельформатдескриптором с примера брал.


 Сообщение Вт 19 июл 2011 4:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Доверься мне и попробуй так:
Код:
void InitGL()
{
    //Setting pixel format
    hDC = GetDC(hWnd);
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd = {0};
    int pixelformat;
    pfd.nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    pfd.nVersion = 1;
    pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
    pfd.cColorBits = 24;
    pfd.cAlphaBits = 8;
    pixelformat = ChoosePixelFormat(hDC, &pfd);
    SetPixelFormat(hDC, pixelformat, &pfd);
    //Setting viewport
    hRC = wglCreateContext(hDC);
    wglMakeCurrent(hDC, hRC);
   glViewport(0, 0, WinRect.Width, WinRect.Height);
   glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT | GL_ACCUM_BUFFER_BIT| GL_STENCIL_BUFFER_BIT);
   glMatrixMode(GL_PROJECTION);
   glLoadIdentity();
   gluOrtho2D(-WinRect.Ratio, WinRect.Ratio, -1, 1);
   glMatrixMode(GL_MODELVIEW); 
   glLoadIdentity();
   gluLookAt(0, 0, 1,   0, 0, 0,   0, 1, 0);
   //                 ^          ^
}


Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Такие замечания:
1) Буфер глубины ты ведь не юзаешь? Я его и не задавал. Аналогично с трафаретом. Все те константы, что равны нулю (это значения по-умолчанию), задавать не нужно. :wink:
2) Поменял местами gluLookAt и glMatrixMode(GL_MODELVIEW), ибо в твоём порядке ЛукАт действует на матрицу перспективы, а не на модельновидовую матрицу, что логически не верно. Очепятка, верно? :hm:
3) Также я убрал те хинты, что гопота любит везде прописывать. :smile: В твоём варианте они не нужны вообще - ты не рисуешь ни точки, ни линии, а края полигонов уплавнять тебе не нужно, раз ты спрайтами рисуешь. Возможно, тормоза у Al-Horesmi как раз из-за этих "супер-фичь". Под особым подозрением хинт для круглых точек - он на каких-то Радеонах глюки генерит, я слышал.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Но я не думаю, что эти мелкие поправки решат проблему. Подозреваю, тебе нужно проверить порядок событий инициализации: InitGL должен идти после того, как форма стала видна на экране; ни одна из функций ГЛя не должна быть вызвана до того, как закончит своё выполнение InitGL. Конкретно намекаю: проверь таймеры. Они должны по-умолчанию быть выключены и начинать хрюкать только после оканчания InitGL. Один раз я уже навернулся на этом - такие абстрактные глюки были (причём начинались не сразу)... :shock:

Интересно было бы также взглянуть на код развёртки во весь экран.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 19 июл 2011 5:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
1) Буфер глубины ты ведь не юзаешь? Я его и не задавал. Аналогично с трафаретом. Все те константы, что равны нулю (это значения по-умолчанию), задавать не нужно.
Зря, кстати, не юзаю! Сортировка, как у меня, это по-моему тупо.
Шаман писал(а):
В твоём варианте они не нужны вообще - ты не рисуешь ни точки, ни линии, а края полигонов уплавнять тебе не нужно, раз ты спрайтами рисуешь. Возможно, тормоза у Al-Horesmi как раз из-за этих "супер-фичь".
Векторная отрисовка тоже будет. Но я только хинты прописываю, само сглаживание я нигде не включаю, поэтому тормоза не от этого.
Шаман писал(а):
Поменял местами gluLookAt и glMatrixMode(GL_MODELVIEW), ибо в твоём порядке ЛукАт действует на матрицу перспективы, а не на модельновидовую матрицу, что логически не верно. Очепятка, верно?
Угу.
В принципе, это тоже можно не прописывать, оно походу по дефолту.
Шаман писал(а):
Интересно было бы также взглянуть на код развёртки во весь экран.
Код:
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hprev, PSTR cmdline, int ishow)
{
    LoadSettings();
    //Setting win rect
    RECT DesktopRect;
    const HWND hDesktop = GetDesktopWindow();
    GetWindowRect(hDesktop, &DesktopRect);
    WinRect.Init(DesktopRect.right, DesktopRect.bottom);
    //Creating win class
   WNDCLASS wndclass;
   memset(&wndclass, 0, sizeof(WNDCLASS));
   wndclass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wndclass.lpfnWndProc = WinProc;
    wndclass.cbClsExtra = 0;
    wndclass.cbWndExtra = 0;
     wndclass.hInstance = hInstance;
   wndclass.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
   wndclass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wndclass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
    wndclass.lpszMenuName = NULL;
    wndclass.lpszClassName = "Mech2D win class";
   RegisterClass(&wndclass);
    //Setting full screen mode
   DEVMODE dmSettings;
   memset(&dmSettings, 0, sizeof(dmSettings));
   dmSettings.dmPelsWidth   = WinRect.Width;
   dmSettings.dmPelsHeight   = WinRect.Height;
   ChangeDisplaySettings(&dmSettings, CDS_FULLSCREEN);
   ShowCursor(false);
    //Creating window
   hWnd = CreateWindow("Mech2D win class", "Mech2D",
                        WS_POPUP | WS_VISIBLE,
                        0, 0, WinRect.Width, WinRect.Height,
                  NULL, NULL, hInstance, NULL);
   SetFocus(hWnd);
   srand((unsigned)time(NULL));
   InitGL();
   World = new TWorld();
    //Starting main loop
   return MainLoop();
}


 Сообщение Вт 19 июл 2011 9:06
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
В Windows 7 / Vista есть некоторая проблема с Aero. Дело в том, что все эти полупрозрачные окна блендятся с использованием видеокарты, и OpenGL контент может глючно отображаться.
Так что если у кого глючит, и включена тема Aero, попробуйте отключить.
А я попробую посмотреть как у нас сделана инициализация GL.

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


 Сообщение Ср 20 июл 2011 13:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Зря, кстати, не юзаю!
Тогда задавай его так:
...
pfd.cDepthBits = 24;
...
Krogoth писал(а):
Векторная отрисовка тоже будет. Но я только хинты прописываю, само сглаживание я нигде не включаю, поэтому тормоза не от этого.
И всё же закомменти эти хинты хотя бы на пока что. :wink:

Смотри, Кроготь, какая пометка на мелкософтском сайте есть:
MSDN писал(а):
WS_VISIBLE behaviors differently on Windows XP and on Windows 7
WS_VISIBLE:
on Windows XP and on Windows 7, this style behaviors differently if combined with something like WS_EX_NOACTIVATE or WS_DISABLED.

WS_EX_NOACTIVATE or WS_DISABLED tends to make the window inactivated, but on Windows XP, if you set a WS_VISIBLE(or any combination with that ) to CreateWindow[Ex]()'s dwStyle parameter, the window, however, looks as it is activated, but actually is not. So Don't set this flag at the very first, use ShowWindow() later to make it visible in this case.
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms632600(v=vs.85).aspx
Ребята советуют ( :teeth: ) не юзать флаг WS_VISIBLE в функции CreateWindow, а вместо этого после неё сделать форму визибл отдельной функцией ShowWindow(). Попробуй?.. :roll:

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

З.Ы.: я в виндовых заморочках об окне профан, чессгря - я ж на Борланде привык фигачить, где мне об этом никогда не приходилось заботицца. :teeth: Я фулскрин просто делал - убирал на форме все финтифлюшки и затем приравнивал её размеры к размеру десктопа. Работало. :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 20 июл 2011 13:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Ребята советуют ( :teeth: ) не юзать флаг WS_VISIBLE в функции CreateWindow, а вместо этого после неё сделать форму визибл отдельной функцией ShowWindow(). Попробуй?..
K.
Шаман писал(а):
Но что-то мне странным показалось, что ты окно новое создаёшь, при том что WinMain итак функция оконной программы, как я слышал...
Не, ты что, это фигня. Это просто приложение, которое призвано сотрудничать с WinAPI, регистрировать и создавать форму нужно. Если бы это было автоматически, это было бы глупо.


 Сообщение Ср 20 июл 2011 14:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Не, ты что, это фигня. ...
Твоя жопа шире. Я ж признался, что нуб тут. :teeth: Но решил расширить чутка свой кругозор и пошарить по MSDN в поисках офиуциальных объяснений твоего кода. Я тут чё-нить покопаю и тебе покажу, оки?
Krogoth писал(а):
wndclass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
Это флаги, заставляющие окно перерисовываться при изменении его размеров. Вопрос: а на кой тебе оно надо, если ты всё равно перерисовываешь окно по таймеру? :hm:

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Krogoth писал(а):
wndclass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
Говорят, можно NULL выставить, если не хочешь, чтобы винда за тебя фон красила. Но ты же сам рисуешь, так зачем тебе медвежьи услуги? :hm:

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Krogoth писал(а):
//Setting full screen mode
DEVMODE dmSettings;
memset(&dmSettings, 0, sizeof(dmSettings));
dmSettings.dmPelsWidth = WinRect.Width;
dmSettings.dmPelsHeight = WinRect.Height;
ChangeDisplaySettings(&dmSettings, CDS_FULLSCREEN);
Смотри, как NeHe делает:

DEVMODE dmSettings;
memset(&dmSettings,0,sizeof(dmSettings));
dmSettings.dmSize=sizeof(dmSettings);
dmSettings.dmPelsWidth = WinRect.Width;
dmSettings.dmPelsHeight = WinRect.Height;
dmSettings.dmBitsPerPel = 32;
dmSettings.dmFields=DM_BITSPERPEL|DM_PELSWIDTH|DM_PELSHEIGHT;
ChangeDisplaySettings(&dmSettings, CDS_FULLSCREEN);

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Ср 20 июл 2011 14:39, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 20 июл 2011 14:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Я, собсна, такой же нубяро.
Шаман писал(а):
Вопрос: а на кой тебе оно надо, если ты всё равно перерисовываешь окно по таймеру?
Правду говоришь, не надо.
Шаман писал(а):
Говорят, можно NULL выставить, если не хочешь, чтобы винда за тебя фон красил]Говора. Но ты же сам рисуешь, так зачем тебе медвежьи услуги?
Походу, можно ничего и не выставлять, оно по дефолту. Это действительно лучше, потому что нет черного экрана в первые секунды, как был раньше.

Я надеюсь, что все эти дефолты во всех Виндах будут одинаковы.


 Сообщение Ср 20 июл 2011 14:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
перерисовываешь окно по таймеру?

А отрисовка останавливается при изменение геометрии окна, если по дефолту(у меня так было), пока не отпустишь. С точки зрения проги это выглядит, как подвисон. Например, у меня была прога, которая генерила частицы по интервалу времени, она была реализована так, что если за время полного цикла отрисовки должны были появиться несколько частиц(т.е. частота появления частиц больше частоты кадров), то все частицы, которые появиться не успели, появлялись разом в следующем кадре. Так запускаем прогу, бьет равномерный фонтан частиц. Если взять, и начать двигать окно(или изменять размеры), изображение замирало, а когда отпускаешь, то уже сгенеренные частицы улетали на заданное расстояние, а те, что должны были появиться, появлялись все разом этаким пучком.


 Сообщение Ср 20 июл 2011 15:05
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну, для меня это отлично. Для полноэкранного режима такое потенциальное поведение даже лучше.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Все эти ..REDRAW это, наверное, флажок на передачу окошку параметров вывода, среди которых X, Y, длина, ширина в WinProc (или куда-то еще), но помимо этого непосредственно от удержания заголовка и уголков зависит передача сообщения WM_PAINT, потому что, я думаю, если осуществить некорректное изменение параметров окна, отрисовка будет и тоже будет некорректной, например, за пределами окна.


 Сообщение Ср 20 июл 2011 23:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth, а что, собсно, не так? Что глючит, как глюки выглядят? Или всё так, просто на "оптимизацию кода" потянуло?..

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 24 июл 2011 16:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
В общем, до разработки уровня пока еще далеко. Я все еще бодяжу боевую часть движка. Она вроде как намечается быть интересной. Кстати, выбор цели по-любому надо сделать, а то некак устремлять ракету. Скорее всего, это будет делаться кнопочкой Т, ориентируясь по носу глайдера. Со всеми вытекающими из этого может быть и интерфейс, который облегчит прицеливание из пушек. Правда, я пока еще не знаю, как он будет выглядеть.

Добавлено спустя 46 секунд:

Я хотел ввести курсор, типа, как на ШИФТ, но не уверен, что это поспособствует динамике боя.

Добавлено спустя 38 секунд:

И, кстати, какие предложения по поводу кокпита? Ну, т.е. не совсем кокпита, но вы меня поняли.

Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:

Вот так у меня сейчас шарики летают:
Изображение
Это типа для тахионки или какой-нето массовой бомбежки минами.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Ы:
Изображение
Кстати, отчетливо видно проблемы с тенями, но в динамике оно не так заметно.


 Сообщение Вс 24 июл 2011 17:33
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Малацца, Кроготь, если не тормозит при этом. Насчёт теней - вижу тени от одних шариков ложаться на другие. ИМХО, лучше бы тени были ТОЛЬКО на ландшафте, даже если один объект над другим. Это ж 2Д, плоскость, блин. Что ты всё пытаешься её оттридэшить?
Делай рисовку в 2 цикла: первый цикл - рисовка теней от летающих объектов на ландшафте и наземных объектах, второй цикл - рисование самих летающих объектов. Думаю, это будет лучший вариант.

Касательно управления. Ну вот что ты так упорно не даёшь народу курсор для целеуказания и глайдеро-направления, как в Диабло? Ну невозможно же ни рулить, ни прицелиться точно! Плюс управление группой. Тут уж как ни крути, а без курсора ничё не выйдет. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 24 июл 2011 18:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Делай рисовку в 2 цикла: первый цикл - рисовка теней от летающих объектов на ландшафте и наземных объектах, второй цикл - рисование самих летающих объектов. Думаю, это будет лучший вариант.
Это я первым же делом сделал. Тоже туфтово выходит, когда глайдер над глайдером, а тени нету.

Добавлено спустя 44 секунды:

Шаман писал(а):
Плюс управление группой.
Какой группой?


 Сообщение Вс 24 июл 2011 19:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Насчет ракет и бомб предлагаю так - бомба летит туда, где был курсор в момент выстрела, ракета летит туда, куда указывает курсор в данный момент. Поэтому нужен курсор. Хотя, можно сделать, что ракета тупо наводится на ближайшего к направлению ее движения противника.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB