Текущее время: Сб 27 апр 2024 21:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 14 июл 2011 0:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Рисовка должна быть в два этапа - сначала рисуются тени, затем рисуются сами глайды.
Ага, а тени поверх глайдеров? О прыжках забыл? Это же фишка!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Особенность отрисовки в том, что играет роль порядок отрисовки. Таким образом, в идеале нужно рисовать тень отдельно на маске каждого глайдера, предварительно обработав тени так, чтобы "темнота" их объединения не была темнее, чем обычно, т.е. чтобы одна тень не усиливала при наложении вторую тень (это первое, что пришло в голову, но походу есть много нормальных методов, которых я не знаю). Но это я делать не буду! Ну его нафик!


 Сообщение Чт 14 июл 2011 1:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ай, Кроготь - я ж ступил - у тя ж тени уже были итак, и вполне. :lol:
Krogoth писал(а):
Таким образом, в идеале нужно рисовать тень
В идеале тени вообще не должно быть видно - у тя ж камера и светильник в одном и том же месте (судя по бликам)! А если б было иначе (светильник сверху, камера сбоку), то в 2Д ты вообще НИКАК не смог бы нарисовать правильно. Забей, нормалёвые тени у тебя. Насчёт прыжка как фишки... Я как-то в сторону стратегии смотрю, а не РПГ. Просто сюж М2 подразумевал как-бы большое объединение, Пятые, включая ПизПа в Суперкластере вообще... Т.е. не шутер от первого лица, а стартегия с войсками в подчинении. Захват В.М., война с Синигр... Это как Протосы против Зергов в Старике. Ещё Создателей в роли Терранов - и полноценный Мехкрафт! :supercool:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Т.е. мне твоя идея с Мехкрафтом больше понравилась. Хотя глайдер на радиоуправлении мне на ДР никто не подарит, так что погонять его на клаве тоже могло бы быть развлекательно. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 14 июл 2011 15:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Не отброжается спрайт Скарабея. Вместо него белый квадрат... :?:


 Сообщение Чт 14 июл 2011 16:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Al-Horesmi: на ноутбуке, небось, пробовал? :wink: Это лимитации ОпенГЛ - разрешение текстуры у Крогтя слишком большое. Гинессовское, прям. :smile: Только современные мощные машины его тянут.
2 Krogoth: ориентируйся на максимум 1024х1024. Его все потянут. Если, конечно, не хочешь сделать несколько вариантов и торговаться с ГЛём. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 14 июл 2011 16:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да и тайлов на один глайд, имхо, многовато. Достаточно было бы сделать штук 25-32. Ну 64 максимум.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 17:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ага. И как бы он тогда тебя надурил с количеством Д? :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 14 июл 2011 17:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
И как бы он тогда тебя надурил с количеством Д?

На кой это надо?


 Сообщение Чт 14 июл 2011 17:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Чтоб был аргумент с Валькеном поспорить. :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 14 июл 2011 19:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Да и тайлов на один глайд, имхо, многовато.
Не многовато. Для более-менее плавности - как раз. Но спецом могу сделать "ущербную" версию, где тайлов будет меньше, это не проблема. :D

Добавлено спустя 50 секунд:

Шаман писал(а):
Чтоб был аргумент с Валькеном поспорить.
О, да! :god:

Добавлено спустя 38 секунд:

2 Al-Horesmi
Картинки можешь сжать даже в Паинте, только сжимай до 1024.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 20:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
256 тайлов - это явный перебор. Разница между положениями меньше двух градусов, что явно избыточно. Имхо, 64 тайла - в самый раз.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 21:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Нефига не избыточно. Я изначально хотел вообще 4096х4096, как раз когда соседние кадры почти сливаются. :mrgreen:

Не буду.)))

Эконом-версию я потом забацаю, это фигня. Смысл же урезать то, что уже есть?

Да и если сделать мало кадров, будет непонятно, куда именно направлен глайдер, а тут бабахать метко придется, курсора ведь нету! Сам глянь: цель стоит в одном углу экрана, а ты в другом, не так-то и просто на глаз попасть.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 23:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Нефига не избыточно. Я изначально хотел вообще 4096х4096, как раз когда соседние кадры почти сливаются. :mrgreen:

Не буду.)))

Да ты маньяк. Я смотел на текстуру со скарабеями, и не замечал значительной разницы между тремя соседними тайлами.
Krogoth писал(а):
Смысл же урезать то, что уже есть?

Ну это так, на будущее. Мне кажется, раз уж делаешь 2Д, то не стоит гнаться за его неотличимостью от 3D, ведь в противном случае лучше было бы сразу о 3D задуматься.
Кстати, а как насчет замены спрайтов глайдеров(и прочих интерактивных объектов) 3D моделями, при сохранении параллельной проекции и плоских задников?
Krogoth писал(а):
курсора ведь нету!

Ну сделай прицел, или ,кстати, пусть лучше глайдер мордой за мышью вертится, так гораздо удобней. А на клавиатуре все равно толком прицелиться не получается, даже если на месте стоять и постоянно палить.


 Сообщение Чт 14 июл 2011 23:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Да ты маньяк. Я смотел на текстуру со скарабеями, и не замечал значительной разницы между тремя соседними тайлами.
Она все же есть.
Razum писал(а):
Кстати, а как насчет замены спрайтов глайдеров(и прочих интерактивных объектов) 3D моделями, при сохранении параллельной проекции и плоских задников?
М-м... Ну, сначала это доделаю, а то игра никогда не выйдет в свет.)
Razum писал(а):
Ну сделай прицел, или ,кстати, пусть лучше глайдер мордой за мышью вертится, так гораздо удобней. А на клавиатуре все равно толком прицелиться не получается, даже если на месте стоять и постоянно палить.
Не, прицел - фигня, портит всю малину.) А вот чтоб за мышью вертелся, щас делаю уже. Будет, кстати, несколько режимов управления мышью, которые игрок волен выбирать сам, правда, из них только один нормальный. :D

Я наконец забацал, чтобы загружалось сколько хочешь моделей глайдеров и вооружения! Теперь можно все бацать в CFG-шках, а еще положение объектов на локации теперь тоже задается в отдельном файле. Теперь можно креативить за пределами КодБлокса.)

Я вот только не знаю, чо мне с локацией делать. Как мне ландшафт клепать, тайлами, большими кусками и... и вообще хоть какой сектор? (Хотя, наверное, для начала логично б арену) Да и откуда б картинки потырить? :/

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Кстати, отсутствие языков пламени из движков - это же пока (и когда игра начнет эксплуатироваться) не критично, правда?


 Сообщение Чт 14 июл 2011 23:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Как мне ландшафт клепать, тайлами, большими кусками и

Я думаю, надо крупными тайлами. Они позволят сделать много деталей, и не выжрут тонны памяти, в отличие от цельной картинки. Плюс редактировать карты будет не сложно.

Добавлено спустя 58 секунд:

Krogoth писал(а):
это же пока (и когда игра начнет эксплуатироваться) не критично, правда?

Не критично, будем считать, что у мехов движки без форсажной камеры.


 Сообщение Пт 15 июл 2011 3:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Я вот только не знаю, чо мне с локацией делать. Как мне ландшафт клепать, тайлами, большими кусками и... и вообще хоть какой сектор? (Хотя, наверное, для начала логично б арену) Да и откуда б картинки потырить?
Тайлы. Сначала в пэйнте от руки набросай, а потом уж файлы текстур заменить не проблема будет.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 15 июл 2011 9:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Кто-нето знает, как отслеживать перемещение мыши? Т.е. непосредственно перемещение? А то что-то не нагуглил. :/ Сейчас я нахожу разницу координат курсора и каждый раз после этого центрирую курсор. Это дебилизм или так и надо?


 Сообщение Пт 15 июл 2011 10:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Это дебилизм или так и надо?

Вроде, так и надо. Сама мышь абсолютных координат не знает, и насколько мне известно, просто передает в порт сколько она проехала с последнего запроса.
Krogoth писал(а):
центрирую курсор

А зачем?


 Сообщение Пт 15 июл 2011 14:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
В Борланде узнать координаты мыши на форме можно так:
int x1=Mouse->CursorPos.x - Form1->Left;
int y1=Mouse->CursorPos.y - Form1->Top;
Сказал всё, что знаю, гы - в других средах не работал и желания нет. :oops:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 15 июл 2011 19:47
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
Krogoth писал(а):
Кто-нето знает, как отслеживать перемещение мыши? Т.е. непосредственно перемещение?

В DirectInput вроде есть возможность получать относительные координаты мыши. А стандартных средств не знаю.

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


 Сообщение Сб 16 июл 2011 13:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Прикольно!!! Только малость тормозит :?: . Это из-за компа(который и вправду ОЧЕНЬ старый :shock: ) или так задумано?


 Сообщение Сб 16 июл 2011 14:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Al-Horesmi писал(а):
или так задумано?
Вряд ли. :mrgreen:


 Сообщение Сб 16 июл 2011 23:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth, ну где мышовое управление?! Ну рожай давай - публика же окаченела уже!

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 июл 2011 7:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Я первый сезон "Трансформеров" посмотрел. :mrgreen:

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

2 Шаман
Расслабься, начатого я не брошу. Мод к Механоидам сделал меня мудрее и сильнее, я научился на старых ошибках, теперь я знаю цену времени! Я проделал слишком большой путь, чтобы вот так остановится! Трепещите по швам те злостные куски кода, которые я еще не сделал, ибо я приближаюсь к вам, и трещите же от страха те вездесущие глюки, что заполонили процедуры моей бедной программы.

Игра скоро будет! :god:

Добавлено спустя 5 часов 5 минут 20 секунд:

Итак.

Готова тестовая версия 2.
Залил я все-таки на Файлфронт, но тем, у кого уже есть первая, можно просто скачать дополнительный модуль.

Полная версия.
Дополнительный модуль.

(Обновлен первый пост)

Режим управления пока что только один. Я вроде как сохранил инертность глайдера и сделал, чтобы можно было нормально целиться, но тут еще кому как, потому что надо настраивать чувствительность мыши (параметр MOUSE_SENSITIVITY) и т.д. В общем, я управление еще буду дорабатывать. (И да, опишите ваши впечатления)

Для настройки игры см. файлы cfg, их стало чуть больше. В Data\World.cre описаны юниты, которые создаются с самого начала, и их оружие. В Data\ObjectTypes\ находятся типы юнитов и выстрелов, это главные подклассы объектов. Важно, чтобы у каждого объекта был свой уникальный ID и чтобы эти ID были подряд: 0, 1, 2 и т.д.

Выстрелы я, конечно, забацал отстойные, но зато яркие.)

Вообще, я так подумал, что пока над столкновениями не буду париться, лучше забацаю наконец-то локацию. :]


 Сообщение Вс 17 июл 2011 12:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Krogoth, Механоиды 2D на Windows 7 SP1 32bits не запускаются. Идет запуск, потом ошибка приложения.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Вс 17 июл 2011 12:38
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Vercus
Я так понял, что оно не скомпилировано для Win7, потому и не работает. Я пытался и в режиме совместимости запускать, но не вышло.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 17 июл 2011 13:19
 
Ну что ж, мне понравилось.
Насчёт управления вроде тоже неплохо, правда немного смущает, что глайдер может при любом угле поворота двигаться в любую сторону с одинаковой скоростью.
Krogoth писал(а):
Вообще, я так подумал, что пока над столкновениями не буду париться, лучше забацаю наконец-то локацию. :]

Вот это правильно. :supercool:
P.S. Хочу такую М:О. :mrgreen:


 Сообщение Вс 17 июл 2011 14:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Vercus
2 Frozen_Light
Седня вечером перекомпилирую и выложу.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Властелин пламени писал(а):
глайдер может при любом угле поворота двигаться в любую сторону с одинаковой скоростью
Э-э, ну, там можно SLIDE_ACCELERATION_KOEF подправить, это коэффициент, на который множится ускорение движков, когда включены слайды. Хотя, я думаю, не надо, потому что еще будет форсаж.

Добавлено спустя 56 секунд:

Krogoth писал(а):
Седня вечером
Т.е., наверное, не вечером, а щас этим и займусь, потому что и так делать нечего.)


 Сообщение Вс 17 июл 2011 15:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Вылетает наф... :sad:
Может в файле Design надо что-то вставлять... А то он подозрительно пустой...


 Сообщение Вс 17 июл 2011 15:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Я ща под семеркой. Ясное дело, у меня тоже вылетает.)
Файлы типа Design.txt и должны быть пустыми, это образец заполнения "карточки".

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Судя по всему, проблема в старых библиотеках, что я заюзал.


 Сообщение Вс 17 июл 2011 15:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
Я ща под семеркой. Ясное дело, у меня тоже вылетает.)
Файлы типа Design.txt и должны быть пустыми, это образец заполнения "карточки".

У меня на ХРюхе вылетает...
Т.е. надо заполнять какие-то карточки, или игра должна работать и так???


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB