Текущее время: Сб 27 апр 2024 14:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 17 июл 2011 15:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Al-Horesmi писал(а):
У меня на ХРюхе вылетает...
Попробуй заменить Data\Textures\Unit.bmp, Unit_Mask.bmp на маску и текстуру какого-то др. объекта, потому что у этих разрешение по 2048х2048.


 Сообщение Вс 17 июл 2011 15:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Замнеил на Boiler.bmp, Boiler_Mask.bmp. Вылетает...


 Сообщение Вс 17 июл 2011 15:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Krogoth
Сделай обработку эксепшенов по всей проге(ну, весь код чтобы в блоке try был) и запись в лог, а то хрен поймешь, че там у кого ломается.


 Сообщение Вс 17 июл 2011 16:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Кроготь, а чёй-то ты вдруг перешёл на не-степень-двойки-в-размере текстуры? Их же ведь только ГЛ 2 начал поддерживать!
Razum писал(а):
Сделай обработку эксепшенов по всей проге ... а то хрен поймешь, че там у кого ломается.
2 Krogoth: хотя бы критичные моменты проверяй и юзеру ругайся:
if(CPU_is_too_old==true)MessageBoxA(NULL, "Error description: the machine is too old. By a new one!", "Error!", MB_OK);

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

З.Ы.: #include <winuser.h>

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Вс 17 июл 2011 17:04, всего редактировалось 4 раз(а).

 Сообщение Вс 17 июл 2011 16:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Кроготь, а чёй-то ты вдруг перешёл на не-степень-двойки-в-размере текстуры? Их же ведь только ГЛ 2 начал поддерживать!
Завтыкал.


 Сообщение Вс 17 июл 2011 16:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Кстати, Кроготь, раз уж столько шляпы с текстурами выходит, есть официальный способ чётко проверить, потянет ли машина текстуру, которую ты хочешь впихнуть. Для этого в качестве таргета для функции glTexImage2D не юзай сразу GL_TEXTURE_2D, а сначала пробуй GL_PROXY_TEXTURE_2D, а остальные параметры те же. Прокси-текстуры - это способ проверки ОпенГЛя на предмет возможности загрузки текстуры с такими-то параметрами. Ничего в реале не загружается - просто опрос происходит. Если ГЛя способна такую текстуру принять, все параметры текстуры будут такими же, как ты задавал. Если нет - все параметры будут выставлены на ноль. Короче говоря, делай так:
1) Сперва фэйково "загрузи" текстуру
glTexImage2D(GL_PROXY_TEXTURE_2D, ...);
2) Затем глянь, не выставила ли ГЛя все параметры на ноль (достаточно опросить хотя бы ширину текстуры):
int w=1;
glGetTexLevelParameteriv(GL_PROXY_TEXTURE_2D,0,GL_TEXTURE_WIDTH,&w);
if(w==0){
MessageBoxA(NULL, "Can not accomodate texture of size " + IntToStr(WIDTH) + " x " + IntToStr(HEIGHT) + "!", "Error!", MB_OK);
Application->Terminate();
}
3) Если не обнулила, спокойно грузи текстуру:
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, ...);

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 июл 2011 17:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Razum
2 Шаман
Хорошо.

Седня буду все перебодяживать, а то на семерке запустил, а там такие глюканы. :sad:


 Сообщение Вс 17 июл 2011 17:52
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Кстати, рулёзно вышло ваще! :supercool: У мну ничё не глючит, хоть и без видюхи комп (в Core i5 встроенная графика, тянет OpenGL 2.1). 25-го (т.е. 16-го :teeth: ) кадра нет на этот раз (хотя щас ты 16 кадров же забубенил...).

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Krogoth писал(а):
Седня буду все перебодяживать, а то на семерке запустил, а там такие глюканы.
О Боги, ну откуда взялся этот миф, что 7-ка лучше пашет, чем ХР?! Люди, опомнитесь - не слушайте вонь маркетинговой гопоты Мелкософта! Вернитесь на ХР - она ещё работала!!! :god:

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

2 Krogoth: я тут ишо погонял и... пришёл к мнению, что держать врага под огнём невозможно. Помог бы, наверное, лазерный луч, показывающий направление стрельбы, но... Это путь вникуда. Всё же 2D не для прямого управления глайдом, ИМХО. Как вилкой суп есть. Лучше будет РПГ вариант со свободным курсором, на котором глайд центрирует взор, подруливая самостоятельно.
Му? :hm:

Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:

Нашёл баги! :mrgreen:
1) В файле описания синтаксиса команд у тебя:
CREATE Id PlayerId X Y Z
а должно быть
CREATE Id PlayerId X Y Z AngleRad
2) Если в World.cre есть пустая строка (энтер после последней команды) или очепятка или ошибка в синтаксисе, то прога виснет после запуска (чёрный скрин). Esc при этом не работает! :blabla:
3) Пушка монтируется лишь на один глайд - тот, что создан непосредственно перед пушкой, т.е. такой скрипт не пашет:
CREATE 0 1 -.35 0 0 0
MOUNT GUN 1
CREATE 0 1 -.15 0 0 0
MOUNT GUN 1
CREATE 0 2 .35 0 0 3.15
4) Если улепётывающий глайд получает пинок в зад или выстрел, он тормозится вместо того, чтобы ускоряться.

Есть простая идея для динамики сцены и проверки возможности попаданий по глайдам: давай глайдам, принадлежащим плейеру №2 каждые 500 мс, к примеру, рандомную точку на карте, куда им лететь - пускай носятся, пока мы по ним будем пушки калибровать - не сложно ведь, а? :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 июл 2011 17:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
пришёл к мнению, что держать врага под огнём невозможно
Хз-хз. У меня тоже не очень получается, но пока рановато говорить, надо сначала сетку забацать и погонять. Если бои будут совсем уж печальными, придется сделать, как ты говоришь.) Но мне кажется, что не придется. Во-первых, тут надо наловчиться, я думаю, это возможно, во-вторых, оружие ведь я переделаю, оно, скорее всего, будут или очень скорострельное, или очень нескорострельное, а прицельным огнем, если скорость снаряда хорошая, попасть не так уж и сложно (другое дело, что враг может прыгнуть, поэтому перезарядку джампа надо будет чуть увеличить, а то читерство какое-то; в то же время его можно добить бомбой, в то время как он в прыжке не может, потому что угол большой), в-третьих, локации местами будут тесные, и иногда необходимо будет просто вылезти под нужным углом и стрельнуть, в-четвертых, у нас теоретически есть фонарик.


 Сообщение Вс 17 июл 2011 18:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Шаман писал(а):
держать врага под огнём невозможно
Понял, почему: когда стреляешь, смотришь на цель. Когда корректируешь направление стрельбы, снаряды рядом с целью летят по старой траектории, поэтому нужно смотреть на свой глайд. Но тогда ведь не видишь цели! :shock: В поле зрения находится лишь участок экрана примерно 10х10 см (у тех, у кого зрачки квадратные), поэтому прицельную стрельбу можно вести лишь когда цель и твой глайд вплотную торчат. Иначе - никак. Вообще, управлять своим глайдом реально лишь когда он в поле зрения. В битве же нужно держать глаз на цели. Сечёшь, где тупик вышел? :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 июл 2011 18:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Пушка монтируется лишь на один глайд - тот, что создан непосредственно перед пушкой, т.е. такой скрипт не пашет:
CREATE 0 1 -.35 0 0 0
MOUNT GUN 1
CREATE 0 1 -.15 0 0 0
MOUNT GUN 1
CREATE 0 2 .35 0 0 3.15
Не, пушка ставится на оба, просто выстрел обрабатывается только на глайдере игрока, а полноценным глайдером игрока считается только последний созданный глайдер игрока.))) Ну, а нафига мне передавать команду всем глайдерам и проверять, кому они принадлежат, если гораздо проще банальный указатель?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Шаман писал(а):
Шаман писал(а):
держать врага под огнём невозможно
Понял, почему: когда стреляешь, смотришь на цель. Когда корректируешь направление стрельбы, снаряды рядом с целью летят по старой траектории, поэтому нужно смотреть на свой глайд. Но тогда ведь не видишь цели! :shock: В поле зрения находится лишь участок экрана примерно 10х10 см (у тех, у кого зрачки квадратные), поэтому прицельную стрельбу можно вести лишь когда цель и твой глайд вплотную торчат. Иначе - никак. Вообще, управлять своим глайдом реально лишь когда он в поле зрения. В битве же нужно держать глаз на цели. Сечёшь, где тупик вышел? :wink:
Ну, будешь экстрасенсорику развивать! :D

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Шаман писал(а):
4) Если улепётывающий глайд получает пинок в зад или выстрел, он тормозится вместо того, чтобы ускоряться.
O_o. Действительно фигня. О_о

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Шаман писал(а):
В битве же нужно держать глаз на цели.
Вот-вот! Ты ж машиной управляешь елки-палки! Это тебе не в шортах по джунглям с винтовкой лазить. :mrgreen:


 Сообщение Вс 17 июл 2011 18:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
О Боги, ну откуда взялся этот миф, что 7-ка лучше пашет, чем ХР?! Люди, опомнитесь - не слушайте вонь маркетинговой гопоты Мелкософта! Вернитесь на ХР - она ещё работала!!!

Харе проповедовать и оффтоп разводить. Нормальная система. Не хуже ХР. Грузится шустро, работает без особых глюков. А еще там есть аццки крутая фича - можно изменить размер раздела за счет свободного места на лету - и даже без перезагрузок. А на ХР ты это как делать будешь? Всякими глючными акронисами, которые мне, например, убили раздел, и глазом не моргнули.
2 Krogoth
Не, это все не дело. Сделай курсор, ака прицел, чтобы глайдер поворчивался за ним и в него стрелял. Мне кажется, добавлять игре сложности путем неудобного управления - это крайне унылый подход. Заодно будет понятно, куда, например бомба полетит, не будет же она, как пульки, по прямой летать.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

И, кстати, как и в мехах, было бы хорошо сделать небольшой доворот пушек за прицелом, независимо от направления взгляда глайдера.


 Сообщение Вс 17 июл 2011 18:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Ну, а нафига мне передавать команду всем глайдерам и проверять, кому они принадлежат, если гораздо проще банальный указатель?
А как насчёт более разумного подхода: в классе глайда сделать поле под поинтер для функции выстрела? По-умолчанию там указатель на функцию-заглушку (функцию с теми же аргументами, что функция выстрела, но не делающей никаких действий), а при выборе МАУНТа указатель переписывается на реальную функцию.
Krogoth писал(а):
Ну, будешь экстрасенсорику развивать!
Проще заклинание на мышку наложить. Щас ругацца изволю! :mad: Ну тогда луч от глайда хотя бы рисуй.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 июл 2011 18:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Давайте подождем, пока я локацию сделаю, там и яснее будет, что за игра вырисовывается. Прицел сделать - фигня, это я всегда успею, поэтому лучше не спешить, а то выйдет что-то типа Алиен Шутера, а мне оно не нравится. :/ Хотя я, конечно, любил гонять в Кримсонленд.
Просто надо еще чуть формулку усложнить для гашения ускорения (у меня же есть ускорение ускорения), чтобы можно было плавно около цели круги описывать и стрелять метко, сейчас это у меня только рывками получается, пролетел, крутанул градусов на 10 и т.д., потому что перемещение мышки настолько маленькое при этом, что иногда вылазит за допустимый порог. Тут даже не в чувствительности дело. У меня ускорение тормозится абсолютной величиной, а надо ее разбить на две - абсолютную поменьше и относительную, тогда, наверное, лучше будет.


 Сообщение Вс 17 июл 2011 18:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну давай, шоб твоя мана не заглохла! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 18 июл 2011 15:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
АШФЦОПУШФПЦФДЛЁ!!!!

Я промучился над этой фигней целый вечер - и нефига не понял.
Вот экзеха: СКАЧАТЬ.
Она запускается под семеркой, но неимоверно глючит. Под хрюшей работает отлично, под семеркой - глючит, полоски бегают ужос. Ну пипеЦ, почему??? От глаукса я уже избавился!!!

Вот такой кусок кода у меня:

Код:
    void Refresh()
    {
        Cursor->Refresh();
        if (COLLISIONS) ReleaseCollisions();

        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        glEnable(GL_BLEND);

        //Background
        glLoadIdentity();
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Texture[0].Id);
        glBegin(GL_QUADS);
            glTexCoord2f(0.f, 0.f); glVertex2f(-1.334f, -1.334f);
            glTexCoord2f(1.f, 0.f); glVertex2f( 1.334f, -1.334f);
            glTexCoord2f(1.f, 1.f); glVertex2f( 1.334f,  1.334f);
            glTexCoord2f(0.f, 1.f); glVertex2f(-1.334f,  1.334f);
        glEnd();

        //Vector drawing
        //glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, NULL);
        //glDisable(GL_TEXTURE_2D);

        if (LastObject != NULL)
        {
            TObject * Object;
            //Sorting
            if (SORTING)
            {
            ТУТ СОРТИРОВКА, ЭТО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
            }
            //Refreshing
            Object = LastObject;
            while (Object != NULL)
            {
                Object->Refresh();
                Object = Object->Prev;
            }
        }

        glDisable(GL_BLEND);
        SwapBuffers(hDC);
    }

Где здесь криминал? В чем такая принципиальная разница между ХР и 7, что оно вот так вот?? Есть подозрения, что буфера свапаются криво, но... почему? Или, может, ХР такая цаца, что смогла съесть мой кривой код? :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Глючит независимо от загрузки текстур, отрисовки глайдеров и т.д. (я все это убирал), мерцает даже совершенно голое белое полотно, тут какой-то чисто принципиальный недочет.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Может, для семерки надо какую-то особую фичу с окном?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Оно этот отстой даже принтскринить не хочет.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 15:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Krogoth писал(а):
Вот экзеха: СКАЧАТЬ.

Круто, заработало :god: !!! Но всё равно тормозит :sad: .
И где настраивается мышочуствительность?


 Сообщение Пн 18 июл 2011 15:42
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Хм, а у меня не мерцает. Все отлично работает. О_о

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 18 июл 2011 15:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Krogoth, у меня тоже запахало. Только есть ли граница прямоугольника? и есть ли динамическая камера? А то мех одно загнал за экран и своего туда послал и потерял. Жал 10-15 секунд вперед, жму назад и глайдер мой даже за 30 секунд не появился.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пн 18 июл 2011 15:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Al-Horesmi писал(а):
И где настраивается мышочуствительность?
Gameplay.cfg: MOUSE_SENSITIVITY.
Frozen_Light писал(а):
Хм, а у меня не мерцает. Все отлично работает. О_о
УДИВИТЕЛЬНО. :shock:
Vercus писал(а):
Только есть ли граница прямоугольника? и есть ли динамическая камера?
Пока ничо нету.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Я дурак! У меня же еще одна семерка есть, надо протестить, а то та какая-то древняя бета. :D


 Сообщение Пн 18 июл 2011 16:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
Gameplay.cfg

Какой прогой открыть???

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

А уменьшение размеров текстур приведёт к увеличению кадров/сек?


 Сообщение Пн 18 июл 2011 16:18
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Al-Horesmi писал(а):
А уменьшение размеров текстур приведёт к увеличению кадров/сек?
Не.

Кстати, у вас оно не слишком быстро летает? А то я по-моему переборщил с частотой обновления, поставил DELTA_TIME (Data\World.cfg) в 10 мс, т.е. 100 раз в секунду.)) Но оно же с такой частотой не обновляет? (Там типа порог должен быть)


 Сообщение Пн 18 июл 2011 16:21
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Там типа порог должен быть

Больше режимной частоты монитора он не будет обновлять. У меня, например, режим 60 Гц.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 18 июл 2011 16:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Krogoth писал(а):
Но оно же с такой частотой не обновляет?

Оно обновляет в десятки раз медленее. Как будто модельки реальные рендерятся... Прикол, М не так лагают, как это.


 Сообщение Пн 18 июл 2011 16:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Frozen_Light писал(а):
Больше режимной частоты монитора он не будет обновлять. У меня, например, режим 60 Гц.
Уточню, что я в смысле о глобальном обработчике, он не обязательно должен что-то рисовать, а просто, например, обновлять координаты. Или ты тоже об этом? По идее оно не связано, просто отрисовка будет производиться еще большими рывками, но это все-равно будет незаметно, потому что большая частота.

Добавлено спустя 40 секунд:

Al-Horesmi писал(а):
Оно обновляет в десятки раз медленее. Как будто модельки реальные рендерятся... Прикол, М не так лагают, как это.
Ну, так тут глайдеры с бампом, чо ты хотел. :D

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Al-Horesmi писал(а):
Как будто модельки реальные рендерятся...
На самом деле так оно и есть. :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

2 Al-Horesmi
Попробуй уменьшить-таки текстуры. В твоем случае должно помочь.)


 Сообщение Пн 18 июл 2011 17:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Глюки на семере, возможно, связаны с поддержкой опенГЛ( она же с директом идет? У одиннадцатого, похоже, какие-то проблемы с этим )У меня на ноуте стоит семерка, я поставил туда контру один шесть(наверно, все знают, что обычно она на ГЛе работает), так вот, на ГЛ там даже меню не грузится. Приходится стартовать в директХ -режиме, тогда все грузится, но на компе с коре и5 двухядерным и видюхой последнего поколения контра безбожно тормозит(в районе 30 фпс).


 Сообщение Пн 18 июл 2011 18:01
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Клёво сделано! :supercool:
Семёрка + первый сервис пак. Не тормозит, не лагает.
У остальных проблема может быть из-за специфических библиотек семёрки. Я когда курсачи на OpenGL писал однокурсникам, та же проблема была. Где-то всё ок, где-то текстуры не грузятся (вместо них заливка белым), где-то вообще не запускается... :neutral:
Можно попробовать исходные библиотеки вместе с экзешником раздавать.

И, вопрос, чисто студенческий интерес, почему не юзаешь glut? :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 18 июл 2011 18:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Микс писал(а):
И, вопрос, чисто студенческий интерес, почему не юзаешь glut?
Мне показалось, что тут и так должно быть хорошо. К тому же, я где-то прочитал, что оно, ну, э-э, типа, нубовское, хотя я хз. :mrgreen:

Я вот Минотавра прикрутил:
Изображение
Перспективище. :D

Добавлено спустя 30 секунд:

Я думаю, можно оставить! Без перспективы оно как-то скучным становится!


 Сообщение Пн 18 июл 2011 18:18
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Krogoth писал(а):
К тому же, я где-то прочитал, что оно, ну, э-э, типа, нубовское, хотя я хз. :mrgreen:

Есть такое)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 18 июл 2011 18:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Есть такое)

Ну, имхо, глют всем бы был нормален, если бы не только в оконном режиме пахал. А без глюта слишком много всякой инициализации надо делать.

Добавлено спустя 44 секунды:

Вот глаукс точно не стоит юзать - он древний, как 95-винда. И функциональности в нем ноль воще - только загрузка текстур.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB