SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
Механоиды 2D http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3932 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Al-Horesmi [ Вс 24 июл 2011 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ы:
Вот преимущество 2Д!!! Прдставляю, как зависнет мой комп, если всё это рендерить в реальном времени... |
Автор: | Krogoth [ Вс 24 июл 2011 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, то, что на картинке, у меня вообще не виснет, но если выстрелять раза в 3-4 больше, то уже серьезненько-то так лагает.) Почему - я хз, вроде ж тоже не должно. 2 Razum Даже не знаю, что сказать. Наверное, ты и прав и я так сделаю, но тогда надо, чтобы это не превратилось в алиеншутер. Я имею ввиду, чтобы "меткость" здесь не была пустым словом. Как это учесть? Может, чото уж гиперизвращенное забацать? Не просто курсор, а какую-нето хренотень хитрую? Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Блин, хочется забацать какую-нето уникальную систему боевую, такую, чтоб нигде не было! При этом чтоб не лажа желательно. :D Но что-то я ничего придумать не могу, тут действительно надо мана и побольше. |
Автор: | Razum [ Вс 24 июл 2011 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, не очень понятно, чего там в алиншутере. Опиши, как ты НЕ хочешь, чтобы получилось. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Вс 24 июл 2011 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth Делаешь так - прицел появляется только во время наводки бомб и ракет. А в углу экрана добавить кружок-компас, который бы отмечал, в каком направлении находится курсор. |
Автор: | Krogoth [ Вс 24 июл 2011 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как насчет такой фишки? Добавлено спустя 27 секунд: Блеклым, ясное дело, нарисовано то, чего видно не будет. Добавлено спустя 54 секунды: Намтар Чёрный писал(а): А в углу экрана добавить кружок-компас, который бы отмечал, в каком направлении находится курсор. Боюсь, что за такое меня вообще сапогами бить будут.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: О, какую бодягу хорошую я намалевал! Знаете, чем такая фенечка круче обычного курсора? Тут еще можно бегунков нарисовать по этой дуге, типа, хп, щит и т.д., ща дорисую. Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Вот такая цаца: Уточню, что она должна показывать хп и щит цели, а не своего глайдера.) |
Автор: | Властелин пламени [ Вс 24 июл 2011 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выглядит хорошо, но вот как на практике будет... |
Автор: | Krogoth [ Вс 24 июл 2011 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще лучше забацаю эту фишку типа объемной и такой полупрозрачной синенькой, а хп и щит типа цилиндрами по бокам. Добавлено спустя 44 секунды: 2 Властелин пламени Не, ну, а чо, так же, как и курсор обычный все будет, только тут еще по мере удаления расти будет. |
Автор: | Властелин пламени [ Вс 24 июл 2011 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрим, в общем. Зря я, наверно, сомневаюсь. P.S. Тем более круто выглядит. Молодец! |
Автор: | Микс [ Вс 24 июл 2011 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошая идея! |
Автор: | Krogoth [ Вс 24 июл 2011 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, да, перемещение точного прицела внутри курсора тоже надо предусмотреть. В пределах прямоугольничка будет только курсор двигаться, как и полагается. Добавлено спустя 40 секунд: 2 Al-Horesmi Чем снаряды рисовал? Клевые, на плазму похожие! :D |
Автор: | Al-Horesmi [ Вс 24 июл 2011 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Чем снаряды рисовал? Клевые, на плазму похожие!
Пульвелизатор из Паинта !!! |
Автор: | Krogoth [ Вс 24 июл 2011 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха! Вот чем я теперь буду снаряды бодяжить! |
Автор: | SM5TOO1 [ Вс 24 июл 2011 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Пульвелизатор из Паинта Цитата: Вот чем я теперь буду снаряды бодяжить!
Неполучицца... Механоиды 2d . Вам еще очень много предстоит сделать. Один собираетесь делать мод? |
Автор: | Krogoth [ Вс 24 июл 2011 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, есть выбор? Бригада? Добавлено спустя 31 секунду: Я бы побригадирствовал, будь строители! А еще лучше маляры. Добавлено спустя 20 секунд: А то я в Фотошопе и Максе криворучко чуток. |
Автор: | Al-Horesmi [ Вс 24 июл 2011 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можна было бы сделать заносы глайдера относительно камеры при повороте, как во Фриленцере. Это добавит динамики в игру. А то нехочется смотреть на глайдер, стоящий неподвижнов центре. Кстати, Krogoth, выложи что есть, или что было,но подправленое, без тех жутких лагов, а то надоело играть в лагающюю игру. Позязя! Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Цитата: А то я в Фотошопе и Максе криворучко чуток.
Умею делать 3D модельки, более-мение. Правда в Блендере, а не в Максе. Бабло тратить лень. А воь с текстурками - тока на уровне Паинта... |
Автор: | Намтар Чёрный [ Вс 24 июл 2011 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А то я в Фотошопе и Максе криворучко чуток.
Вроде Фрозен может помочь. Но ты с ним сам об этом потолкуй. |
Автор: | Krogoth [ Вс 24 июл 2011 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al-Horesmi писал(а): Кстати, Krogoth, выложи что есть, или что было,но подправленое, без тех жутких лагов, а то надоело играть в лагающюю игру. Позязя! Я очень не уверен, что я за это время что-то подправил. Я скорее только добавил.)Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Al-Horesmi писал(а): А воь с текстурками - тока на уровне Паинта... Вот и я так же. Текстурщиков всегда дефицит!
|
Автор: | Razum [ Вс 24 июл 2011 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так я вам сразу говорил - есть сектор, в котором пукалки наводятся мгновенно, за пределы сектора вообще не могу навестись. Как в М1/2. Глайдер старается повернуться так, чтобы прицел был в центре этого сектора. Вот и все. по-моему, самое ништяковое управление. Можно даже сделать так - курсор, который просто мышиный, без всяких ограничений, двигаем по экрану как хотим, а прицел глайдера старается попасть в этот курсор. И этот прицел тоже можно двигать не только вправо-влево относительно глайдера, но и ближе-дальше, заодно в нем могли бы те самые хитбары цели отображаться. |
Автор: | Al-Horesmi [ Пн 25 июл 2011 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я очень не уверен, что я за это время что-то подправил. Цитата: 3) Также я убрал те хинты, что гопота любит везде прописывать. В твоём варианте они не нужны вообще - ты не рисуешь ни точки, ни линии, а края полигонов уплавнять тебе не нужно, раз ты спрайтами рисуешь. Возможно, тормоза у Al-Horesmi как раз из-за этих "супер-фичь". Под особым подозрением хинт для круглых точек - он на каких-то Радеонах глюки генерит, я слышал.
|
Автор: | Krogoth [ Пн 25 июл 2011 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Но я только хинты прописываю, само сглаживание я нигде не включаю, поэтому тормоза не от этого
Во всяком случае, я убрал. |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 25 июл 2011 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А то я в Фотошопе и Максе криворучко чуток. Намтар Чёрный писал(а): Вроде Фрозен может помочь. Но ты с ним сам об этом потолкуй.
Да, если что из графики надо замутить - пиши) |
Автор: | Al-Horesmi [ Пн 25 июл 2011 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Во всяком случае, я убрал.
Ну так выкладывай испрвленное!!! |
Автор: | Shaman [ Вт 26 июл 2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Ну так я вам сразу говорил - есть сектор, в котором пукалки наводятся мгновенно, за пределы сектора вообще не могу навестись. Как в М1/2. Глайдер старается повернуться так, чтобы прицел был в центре этого сектора. Вот и все. по-моему, самое ништяковое управление. Можно даже сделать так - курсор, который просто мышиный, без всяких ограничений, двигаем по экрану как хотим, а прицел глайдера старается попасть в этот курсор. И этот прицел тоже можно двигать не только вправо-влево относительно глайдера, но и ближе-дальше, заодно в нем могли бы те самые хитбары цели отображаться. Вот и я тоже за. Но Кроготь на своей волне - ему оригинально хоцца, а не удобно.
|
Автор: | Krogoth [ Вт 26 июл 2011 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да так и будет. |
Автор: | attashe [ Вт 26 июл 2011 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да удобно все , просто надо привыкнуть, Кроготь так держать!!! для начала попробуй сделать арену как у панциря, а хотелось бы еще в онлайне (мечты...) |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 16 авг 2011 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёт застопорилось дело... Или нет? |
Автор: | Krogoth [ Вт 16 авг 2011 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немнога. |
Автор: | Al-Horesmi [ Чт 18 авг 2011 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перезалейте, позязя! Срок годности покончался! |
Автор: | PA3UJIb [ Пн 22 авг 2011 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже хочу скачать! |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |