SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Механоиды 2D
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=3932
Страница 5 из 7

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 24 июл 2011 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ы:

Вот преимущество 2Д!!! Прдставляю, как зависнет мой комп, если всё это рендерить в реальном времени... :lamer:

Автор:  Krogoth [ Вс 24 июл 2011 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, то, что на картинке, у меня вообще не виснет, но если выстрелять раза в 3-4 больше, то уже серьезненько-то так лагает.) Почему - я хз, вроде ж тоже не должно.

2 Razum
Даже не знаю, что сказать. Наверное, ты и прав и я так сделаю, но тогда надо, чтобы это не превратилось в алиеншутер. Я имею ввиду, чтобы "меткость" здесь не была пустым словом. Как это учесть? Может, чото уж гиперизвращенное забацать? Не просто курсор, а какую-нето хренотень хитрую?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Блин, хочется забацать какую-нето уникальную систему боевую, такую, чтоб нигде не было! При этом чтоб не лажа желательно. :D Но что-то я ничего придумать не могу, тут действительно надо мана и побольше.

Автор:  Razum [ Вс 24 июл 2011 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, не очень понятно, чего там в алиншутере. Опиши, как ты НЕ хочешь, чтобы получилось.

Автор:  Намтар Чёрный [ Вс 24 июл 2011 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Делаешь так - прицел появляется только во время наводки бомб и ракет. А в углу экрана добавить кружок-компас, который бы отмечал, в каком направлении находится курсор.

Автор:  Krogoth [ Вс 24 июл 2011 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как насчет такой фишки?
Изображение

Добавлено спустя 27 секунд:

Блеклым, ясное дело, нарисовано то, чего видно не будет.

Добавлено спустя 54 секунды:

Намтар Чёрный писал(а):
А в углу экрана добавить кружок-компас, который бы отмечал, в каком направлении находится курсор.
Боюсь, что за такое меня вообще сапогами бить будут.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

О, какую бодягу хорошую я намалевал! Знаете, чем такая фенечка круче обычного курсора? Тут еще можно бегунков нарисовать по этой дуге, типа, хп, щит и т.д., ща дорисую.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Вот такая цаца:
Изображение
Уточню, что она должна показывать хп и щит цели, а не своего глайдера.)

Автор:  Властелин пламени [ Вс 24 июл 2011 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Выглядит хорошо, но вот как на практике будет... :hm:

Автор:  Krogoth [ Вс 24 июл 2011 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

А еще лучше забацаю эту фишку типа объемной и такой полупрозрачной синенькой, а хп и щит типа цилиндрами по бокам.

Добавлено спустя 44 секунды:

2 Властелин пламени
Не, ну, а чо, так же, как и курсор обычный все будет, только тут еще по мере удаления расти будет.

Автор:  Властелин пламени [ Вс 24 июл 2011 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрим, в общем. Зря я, наверно, сомневаюсь.
P.S. Тем более круто выглядит. Молодец! :mrgreen:

Автор:  Микс [ Вс 24 июл 2011 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошая идея! :smile:

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 24 июл 2011 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот корявое моё представление:
Изображение :lol: :lol: :lol:
Суть в том, что бы создать систему управления, максимально похожую на М/М2. Камера является зафиксированой над глайдом. Курсор в М/М2 перемещается в пределах квадрата, перемещения вправо-влево перемещают глайд вправо влево, аналогично перемещение вверх-вниз. Т.к здесь у нас 2Д, предлагаю упразнить перемещения вверх-вниз, соответственно вместо квадрата будет отрезок. динамика поворотов как в М или как в М2. Говорят, людям больше нравится управление в М, мне больше нравится в М2. Решайте как хотите. Снаряды летят в прицел. Таким образом решается проблема доворота пушек за прицелом.

Автор:  Krogoth [ Вс 24 июл 2011 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, да, перемещение точного прицела внутри курсора тоже надо предусмотреть. В пределах прямоугольничка будет только курсор двигаться, как и полагается.

Добавлено спустя 40 секунд:

2 Al-Horesmi
Чем снаряды рисовал? Клевые, на плазму похожие! :D

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 24 июл 2011 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чем снаряды рисовал? Клевые, на плазму похожие!

:lol: :lol: :lol:
Пульвелизатор из Паинта :shock: :mrgreen: !!!

Автор:  Krogoth [ Вс 24 июл 2011 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ха!
Вот чем я теперь буду снаряды бодяжить!

Автор:  SM5TOO1 [ Вс 24 июл 2011 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пульвелизатор из Паинта

Цитата:
Вот чем я теперь буду снаряды бодяжить!

Неполучицца...
Механоиды 2d :hm:. Вам еще очень много предстоит сделать. Один собираетесь делать мод?

Автор:  Krogoth [ Вс 24 июл 2011 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

А что, есть выбор? Бригада? :mrgreen:

Добавлено спустя 31 секунду:

Я бы побригадирствовал, будь строители! А еще лучше маляры.

Добавлено спустя 20 секунд:

А то я в Фотошопе и Максе криворучко чуток.

Автор:  Al-Horesmi [ Вс 24 июл 2011 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Можна было бы сделать заносы глайдера относительно камеры при повороте, как во Фриленцере. :supercool: Это добавит динамики в игру. А то нехочется смотреть на глайдер, стоящий неподвижнов центре. :sad:

Кстати, Krogoth, выложи что есть, или что было,но подправленое, без тех жутких лагов, а то надоело играть в лагающюю игру. Позязя! :god:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Цитата:
А то я в Фотошопе и Максе криворучко чуток.

Умею делать 3D модельки, более-мение. Правда в Блендере, а не в Максе. Бабло тратить лень. А воь с текстурками - тока на уровне Паинта... :sad:

Автор:  Намтар Чёрный [ Вс 24 июл 2011 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
А то я в Фотошопе и Максе криворучко чуток.

Вроде Фрозен может помочь. Но ты с ним сам об этом потолкуй.

Автор:  Krogoth [ Вс 24 июл 2011 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Al-Horesmi писал(а):
Кстати, Krogoth, выложи что есть, или что было,но подправленое, без тех жутких лагов, а то надоело играть в лагающюю игру. Позязя!
Я очень не уверен, что я за это время что-то подправил. Я скорее только добавил.)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Al-Horesmi писал(а):
А воь с текстурками - тока на уровне Паинта...
Вот и я так же. Текстурщиков всегда дефицит!

Автор:  Razum [ Вс 24 июл 2011 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так я вам сразу говорил - есть сектор, в котором пукалки наводятся мгновенно, за пределы сектора вообще не могу навестись. Как в М1/2. Глайдер старается повернуться так, чтобы прицел был в центре этого сектора. Вот и все. по-моему, самое ништяковое управление. Можно даже сделать так - курсор, который просто мышиный, без всяких ограничений, двигаем по экрану как хотим, а прицел глайдера старается попасть в этот курсор. И этот прицел тоже можно двигать не только вправо-влево относительно глайдера, но и ближе-дальше, заодно в нем могли бы те самые хитбары цели отображаться.

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 25 июл 2011 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я очень не уверен, что я за это время что-то подправил.

Цитата:
3) Также я убрал те хинты, что гопота любит везде прописывать. В твоём варианте они не нужны вообще - ты не рисуешь ни точки, ни линии, а края полигонов уплавнять тебе не нужно, раз ты спрайтами рисуешь. Возможно, тормоза у Al-Horesmi как раз из-за этих "супер-фичь". Под особым подозрением хинт для круглых точек - он на каких-то Радеонах глюки генерит, я слышал.

Автор:  Krogoth [ Пн 25 июл 2011 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Но я только хинты прописываю, само сглаживание я нигде не включаю, поэтому тормоза не от этого


Во всяком случае, я убрал.

Автор:  Frozen_Light [ Пн 25 июл 2011 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
А то я в Фотошопе и Максе криворучко чуток.

Намтар Чёрный писал(а):
Вроде Фрозен может помочь. Но ты с ним сам об этом потолкуй.

Да, если что из графики надо замутить - пиши)

Автор:  Al-Horesmi [ Пн 25 июл 2011 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Во всяком случае, я убрал.

Ну так выкладывай испрвленное!!! :god:

Автор:  Shaman [ Вт 26 июл 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ну так я вам сразу говорил - есть сектор, в котором пукалки наводятся мгновенно, за пределы сектора вообще не могу навестись. Как в М1/2. Глайдер старается повернуться так, чтобы прицел был в центре этого сектора. Вот и все. по-моему, самое ништяковое управление. Можно даже сделать так - курсор, который просто мышиный, без всяких ограничений, двигаем по экрану как хотим, а прицел глайдера старается попасть в этот курсор. И этот прицел тоже можно двигать не только вправо-влево относительно глайдера, но и ближе-дальше, заодно в нем могли бы те самые хитбары цели отображаться.
Вот и я тоже за. Но Кроготь на своей волне - ему оригинально хоцца, а не удобно. :roll:

Автор:  Krogoth [ Вт 26 июл 2011 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да так и будет.

Автор:  attashe [ Вт 26 июл 2011 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

да удобно все , просто надо привыкнуть, Кроготь так держать!!!
для начала попробуй сделать арену как у панциря, а хотелось бы еще в онлайне (мечты...)

Автор:  Al-Horesmi [ Вт 16 авг 2011 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Чёт застопорилось дело... Или нет?

Автор:  Krogoth [ Вт 16 авг 2011 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Немнога.

Автор:  Al-Horesmi [ Чт 18 авг 2011 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Перезалейте, позязя! Срок годности покончался! :sad:

Автор:  PA3UJIb [ Пн 22 авг 2011 3:21 ]
Заголовок сообщения: 

:cry:
Я тоже хочу скачать!

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/