Текущее время: Вс 28 апр 2024 8:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 21 авг 2011 9:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
В Блендере разбираешся?
З.Ы. Ко мне обращатся на "ты". Мне тринадцать. :nipri4em:


 Сообщение Вс 21 авг 2011 9:44
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2011 8:56
Если скинешь где посмотреть можно че за блендер то посмотрю

_________________
Сделайте капчу по проще


 Сообщение Вс 21 авг 2011 12:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Понятно. Моделить, текстурить в других прогах умееш?

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 52 секунды:

Ух, какую я классную фигню придумал:
Изображение
В "комнате" базы будет отображатся наше корыто, что бы мы могли полюбоватся им не вылетая из базы. Также, возможно, но очень маловероятно, будет анимация снятия глайда, пух, товаров и их установка.


 Сообщение Вс 21 авг 2011 12:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
ну простейшую анимацию ( хотя бы уровня космических рейнжеров) думаю добавить надо. я кстати тоже хотел бы помочь. кодить пока что не очень умею, но быстро учусь

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Вс 21 авг 2011 21:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Скорее всего по-нормальному работа пойдет с Сентября. Все-таки, БГЕ не для моего компа... :cry


 Сообщение Пн 22 авг 2011 6:21
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2011 8:56
Не стоит туда прикручивать глайдер это не часть ангара где он стоит.
во вторых механоидах мы смотрели на эти декорации с сенсоров своего глайдера и туда заезжать нельзя было.
поэтому стоит прикрутить к эти декорациям часть ангара и поставить возможность смены место положения камеры.

возможно потом прикручу как я это представляю.

_________________
Сделайте капчу по проще


 Сообщение Пн 22 авг 2011 8:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Круче всего сделать как в концовке м2... Но там нет моделек... :cry:


 Сообщение Пн 22 авг 2011 11:25
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2011 8:56
это был ролик бункера супера а не базы

_________________
Сделайте капчу по проще


 Сообщение Пн 22 авг 2011 11:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
это был ролик бункера супера а не базы

Пофиг. Всё равно круто.


 Сообщение Пн 22 авг 2011 12:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
Цитата:
Но там нет моделек...


Модели и самому нарисовать можно, но сложно

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Пн 22 авг 2011 13:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
А вот такого мнения о том что происходит на базе были М1:
Изображение

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 22 авг 2011 13:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
А вот такого мнения о том что происходит на базе были М1:

Даш модельки - всё будет.


 Сообщение Пн 22 авг 2011 14:44
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Не дам.)
Они есть только у разработчиков(если есть). Желающие, однако, могут и сами заняться моделированием.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 23 авг 2011 8:58
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 9 авг 2011 8:08
Frozen_Light писал(а):
Они есть только у разработчиков(если есть)

уверен на 120% их нет. там видно, что оно (помещение) нарисованое всё
ЗЫ Al-Horesmi может помощь всётаки нужна?


 Сообщение Вт 23 авг 2011 14:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
А я от помощи, что, отказивался? :shock:


 Сообщение Ср 24 авг 2011 14:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Насчёт "комнаты базы". Действительно круто было бы видеть там наш глайд. Но пролетающий мимо, ибо это лишь входные ворота. Тупо корридор, а не сборочный цех. Но на крайняк можно бойлер убрать, а то излишняя нефункциональная захламлённость не даст глайдерам нормально пролетать мимо, что не логично.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 26 авг 2011 16:50
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2011 8:56
Хорс ну чего продвигается? если дай выложи потестить и напиши в аську 404502693 поболтать с тобой хочу

_________________
Сделайте капчу по проще


 Сообщение Сб 27 авг 2011 16:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 9 авг 2011 8:08
Al-Horesmi какого рода помощь требуется?
желающих помочь прошу скачать Blender 2,49 и зайти на мой сайтик, там достаточно ссылок на нормальные учебники
http://blender-help.ucoz.ru/
кто не хочет работать в 3D редакторе пусть помогают с програмированием. пройти по тойже ссылке, 2 учебник
третии пусть в фотошопе работают (если это вообще понадобиться)

Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:

Шаман писал(а):
Действительно круто было бы видеть там наш глайд. Но пролетающий мимо

лучше самим ангар собрать и сделать типо как в НФС, меняешь движок - камера перемещается к движку. какой ставишь двиг такой и огонь. это надо додумывать если такое вообще получится сделать


 Сообщение Пн 5 сен 2011 23:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Новая версия: AIM.III.rar
Прозьба прокоментить.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 37 секунд:

Добавлены шейдеры, моделька базы. Прыгать мона тока у земли. Спекулары и бампы будут, также как и тени.
Кстати, тут все просятся помочь, требуются выдиратели текстур. Пока-что нужны текстуры глайдов и ганов.


 Сообщение Вт 6 сен 2011 9:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Батон писал(а):
там видно, что оно (помещение) нарисованое всё

Да ты что? Если приглядеться, то там модели товаров и пушек из мехов.


 Сообщение Вт 6 сен 2011 22:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Скоро будет водичка...

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 10 секунд:

Водичка.
Пока без отражений. С отражениями глюки дичайшее. :cry: Но зато я понял, как в семёре извлекать текстуры. :mrgreen:


 Сообщение Ср 7 сен 2011 21:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Прокоментьте, позязя!!!! :god: :god: :god: :god:


 Сообщение Ср 7 сен 2011 21:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Довай скриншоты, не все хотят/могут качать экзешник.


 Сообщение Ср 7 сен 2011 22:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Понял, завтра будут. :yes: Извините за тупизм. :nipri4em:


 Сообщение Чт 8 сен 2011 16:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Изображение - База.
Изображение - Коготок.
Изображение - Крылушки.
Изображение - Призрак, ярко виден фонарик.
Изображение - Опять база.
Изображение - Лампа базы.


 Сообщение Вс 11 сен 2011 1:50
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: Вс 11 сен 2011 1:47
Готов помочь с моделированием))


 Сообщение Вс 11 сен 2011 1:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Добавь эмбиентного освещения, или ладшафт и небо сделай темней, а то стремно смотрится.


 Сообщение Ср 21 сен 2011 17:18
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср 24 авг 2011 9:47
'''смотрится неестественно для М2..Но ты КРУТ!


 Сообщение Ср 21 сен 2011 18:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Цитата:
'''смотрится неестественно для М2..Но ты КРУТ!

omg. там вообще ничего не смотрится, потому что там ничего нет, кроме грунта и нескольких моделей.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Ср 16 ноя 2011 20:37
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 16 ноя 2011 20:36
И тишина почти на 2 месяца... Есть хоть новости какие нибудь? Прогресс в работе есть?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB