Текущее время: Вс 28 апр 2024 16:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 30 июл 2011 18:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
Уникальной особенностью Blender является встроенный в него так называемый "игровой движок" (англ. game engine). Это программный компонент, который позволяет создавать небольшие игры, не выходя из среды трехмерного моделирования Blender.

И я решил попытатся сделать на этом игровом движке механоидов. Вот что пока есть :A.I.M.III.rar (9.38Мб). По сути есть только глайдер на неровной поверхности и возможность управления им. Управление мышкой является до крайности корявым, но всё управляется. В ближайшее время планирую прикрутиить стрельбу и нормальное управление поворотами.
З.Ы. Прозьба невозлогать на это большых надежд, я делаю это для себя и не могу гарантировать выход полноценной игры.


 Сообщение Сб 30 июл 2011 18:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Чото подобное на Ogre бацали и там было сделано намного больше, хотя и то, по-моему, заброшено уже.


 Сообщение Пн 1 авг 2011 11:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
нормальное управление поворотами.

Которое необходимо делать нормальными СКРИПТАМИ!!!!!!! :blabla: :blabla: :blabla: Ех, не зря люди ненавидят их...


 Сообщение Ср 3 авг 2011 19:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Хотя, извините, что я так погорячился, скрипты достаточно легко писать. Но возникает такой вопрос: Каким вы бы хотели видеть управление в М3? В М, М2 и М:ГНВ управление было таким: есть моделька глайда, создаётся сфера, по габаритам равная модели глайда. все перемещения производятся сферой, моделька глайда всего-лиш повторяет перемещения сферы. Такое управление очень просто реализовать, но почитав тему про антиграв, я понял, что не всё так просто, и некоторые игроки хотят более реалистичной системы управления. Поэтому я предлагаю такие варианты:
1.Оставить всё как было.
2.Добавить отталкивание сферы от поверхности.
3.Долой сферу, просто глайд, отталкивающийся от поверхности(при падении с большой высоты глайд можно здорово помять об землю).
4.Однолучевая Шамановская модель отталкивания(оптимизированая, т.е. более-мение пригодная к управлению).
5.Многолучевая Шамановская модель отталкивания.
6. Другая(объясните, какая).


 Сообщение Ср 3 авг 2011 19:42
 
Лично для меня лучше оставить всё, как было.
Тем более, что это и проще реализовать.


 Сообщение Ср 3 авг 2011 19:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Властелин пламени писал(а):
Тем более, что это и проще реализовать.

Я это почти реализовал. Осталось только приделать возвращение глайдера в горизонталное положение при поднятии/опускании носа :angel: .


 Сообщение Ср 3 авг 2011 20:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
6. формулой: F(от)=E/(m*h(ср)),
где Е - это энергия, затрачиваемая антигравом,
F - сила отталкивания,
h(ср) - средняя высота до поверхности на площади глайдера

в принципе так и прыжки можна сделать как кратковременное возрастание энергии

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Ср 3 авг 2011 21:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
6. формулой: F(от)=E/(m*h(ср)),

Это вариант 3. Но всё равно спасибо. Я как раз к нему и склонялся.

Добавлено спустя 47 минут 15 секунд:

Вот что пока сделано:
Полный архив: http://narod.ru/disk/20808060001/A.I.M.III.rar.html
Только екзешник: http://narod.ru/disk/20807941001/A.I.M.III(EXE).rar.html
Полный архив нужен людям, у которых нет предыдущей версии. Екзешник нужно установить с заменой в папку с предидущей версей. Сильно изменено управление, добавлена возможность не прицельной стрельбы шариками. Просьба потестить и прокоментить. Планы на будующее: сделать нормальную стрельбу пулями, которые будут оставлять следы на поверхности, доделать управление до уровня М, добавить меню с возможностью смены глайда и пушек, добавить мини-карту, поставить нормальную текстуру поверхности(и несколько пальм/тополей). Недавно нашёл плагин, который позволяет запускать игру в браузере :angel: .


 Сообщение Ср 3 авг 2011 22:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
управление, правда не сильно изменилось,
добавь массы глайду чтоб падал быстрее,
еще нужно сопротивление, а то развернулся корпусом, но летишь в сторону,
и уровень побольше а то куда-то улетаешь,
+зависимость высоты прыжка от расстояния до поверхности,
анимации у глайдера нет и двигателя

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

вращение корпуса и камеры некорректно
придрался чтот я сильно, но эт все поправимо, затея-то хорошая

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Чт 4 авг 2011 9:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
добавь массы глайду чтоб падал быстрее,

Оч легко.
Цитата:
еще нужно сопротивление, а то развернулся корпусом, но летишь в сторону,

А вот это, без понятия как сделать. :cry: Хотя, согласен, нужно.
Цитата:
и уровень побольше а то куда-то улетаешь

Просто увеличить - легко, я даже планирую его оттекстурть и объектов добавить.
Цитата:
+зависимость высоты прыжка от расстояния до поверхности

Довольно легко сделать.
Цитата:
анимации у глайдера нет и двигателя

Тут прийдётся косточки ставить, костную анимацию делать.
Цитата:
вращение корпуса и камеры некорректно

А чем это оно некорректно? Единственный пункт - я могу безнаказанно поднять нос вверх, а в М его тянуло в горизонтальное положение.
З.Ы. Спасибо за комменты.


 Сообщение Чт 4 авг 2011 16:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
добавь массы глайду чтоб падал быстрее,

Масса на скорость падения не влияет, если физика корректно реализована.


 Сообщение Чт 4 авг 2011 16:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Razum писал(а):
Масса на скорость падения не влияет, если физика корректно реализована.

Масса чуток влияет на скорость падения (хотя могу ошибаться), а так на скорость падения влияет площадь объекта. Падает просто танк с самолета или этот танк спускают с парашютом (площадь сопротивления воздуху повышается). А так если на таком же большом парашюте спускать объект полегче, то он будет падать уже медленнее.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Чт 4 авг 2011 16:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Если там не реализовано сопротивление, то масса не влияет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 4 авг 2011 17:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Vercus писал(а):
Масса чуток влияет на скорость падения (хотя могу ошибаться), а так на скорость падения влияет площадь объекта

Хватит прогуливать физику в школе, сынок. Масса не влияет на скорость падения объекта, влияние оказывает сопротивление среды, которое зависит не только от площади(поверхности?) но и от многих других параметров как объекта, так и среды. В вакууме все падает одинаково. Для игры достаточно ввести коэффициент сопротивления, зависящий от скорости данного объекта, который будет регулировать силу, всегда направленную против движения. Хотя, если мы собираемся моделировать аэродинамическую конструкцию, то мы уже не имеем права считать, что сила реакции среды направлена только против движения, иначе подъемной силы не будет.


 Сообщение Чт 4 авг 2011 17:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Razum писал(а):
Хотя, если мы собираемся моделировать аэродинамическую конструкцию, то мы уже не имеем права считать, что сила реакции среды направлена только против движения, иначе подъемной силы не будет.

Так мона поменять вектор. Типа для обычных обьектов - против движения, для тех, что с крыльями - немного вверх.


 Сообщение Чт 4 авг 2011 18:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, в общем случае, как направление, так и модуль вектора зависит от формы объекта, от угла атаки, от скорости набигающего потока. Нелинейным образом. Я думаю, в инете можно найти формулы или хотя бы таблицы для популярных профилей крыльев и форм объектов. Кроме того, существуют критические скорости(скорость звука, например) и углы атаки(ламинарное/турбулентное течение), при переходи через которые закон изменения вектора резко меняется. И, что самое плохое, для настоящих самолетов важен не только профиль крыла, но и его форма(в плане). Например, экспериментальный ракетный перехватчик БИ-1 разбился, т.к. он был способен достичь скорости звука, но обладал прямым крылом, которые при достижении СЗ приобретало большой пикирующий момент, который пилот не мог парировать рулями. Стреловидное крыло с тем же профилем не привело бы к аварии.
Хотя, у нас же тут не авиасим, но для случая конкретного профиля можно надыбать таблицы, и это, имхо, будет вполне достаточно.


Последний раз редактировалось Razum Вт 6 сен 2011 9:51, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 4 авг 2011 20:45
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Вот Екзешник
Добавлены различные виды. При нажатии на кнопку Ф1 - от первого лица Ф2 - От второго. Изменена локация. При любой попытке текстурирования локации возникает резкое падене FPS :mad: . Нихто не знает, как эта проблема решается в других играх? Как и раньше, просьба протестить и прокомментить.


 Сообщение Пт 5 авг 2011 10:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
а движок блендера поддерживает многопользовательский режим? если да, то можно будет реализовать мех.онлайн и не надо будет парится с ИИ.

Масса все равно имеет большое значение т.к. у нас не вакуум, а значит на скорость падения она тоже оказывает влияние, кроме того от нее зависит и инерция .

Добавлено спустя 56 минут 23 секунды:

уже лучше, особенно при виде от первого лица, управлятть глайдером. Вот только надо как в М сделать движение, чтобы поворот начинался с приближения мышки к краю экрана, чтобы удобней было целится.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

также хорошо бы или сделать силу, возвращающую глайдер в горизонтальное поожение, либо сделать вектор движения зависимым от положения двигателя, а то как-то не реалистично когда летишь двигателем вперед, да еще и перевернутым.

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Пт 5 авг 2011 15:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
а движок блендера поддерживает многопользовательский режим? если да, то можно будет реализовать мех.онлайн и не надо будет парится с ИИ.

Я так и планирую. Но ещё куча работы.
Цитата:
Масса все равно имеет большое значение т.к. у нас не вакуум, а значит на скорость падения она тоже оказывает влияние, кроме того от нее зависит и инерция .

Масса на скорость падения не влияет. Влияет доп сила "Antigrav" :teeth: . Теперь её нету.
Цитата:
также хорошо бы или сделать силу, возвращающую глайдер в горизонтальное поожение,

Над этим работаем.
Цитата:
либо сделать вектор движения зависимым от положения двигателя

Он и так зависим.
Цитата:
а то как-то не реалистично когда летишь двигателем вперед, да еще и перевернутым.

Возможно дело в отсуствии сопротивления воздуха=>бесконечное движение вне зависимости от угла глайда. Как в космосе. Аеродинамическое сопротивление всё исправит.

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 32 секунды:

Скоро будет возможность менят глайды. :roll:


 Сообщение Пт 5 авг 2011 16:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
модели из игры вытягиваешь?
получилось текстурировать?
сможешь реализовать щит и энергию?

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Пт 5 авг 2011 21:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
модели из игры вытягиваешь?

Ну да. Вытягивалки ведь есть.
Цитата:
получилось текстурировать?

Землю то могу, но глюки страшные. А глайд и пухи я оттекстурил.
Цитата:
сможешь реализовать щит и энергию?

Это то легко, но нафига? Врагов то нет.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 4 секунды:

Екзешник (25 метров:shock: ) http://narod.ru/disk/20976759001/A.I.M.III(EXE).rar.html
Добавил возможность менять глайды. Есть тока три: Коготь, Курицо и Призрак. Меняются соответственно кнопами 1, 2, и 3.


 Сообщение Сб 6 авг 2011 9:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
скинь мне версию с текстурированной землей я завтра у себя на компе проверю

Добавлено спустя 11 часов 52 минуты 7 секунд:

ссылка не работает

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Сб 6 авг 2011 9:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
attashe писал(а):
ссылка не работает

Конечно не работает! Скопируй ссылу !!полностью!! И в адрессную строку.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Сб 6 авг 2011 9:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
ссылка не работает

Из-за скобок :mad: ...


 Сообщение Сб 6 авг 2011 10:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
Добавь какое-нибудь подвижное тело, чтобы проверить физику столкновений и сделай наклон по продольной оси.
Сделай для разных глайдеров различные динамические характеристики.
Осталось только сделать сетевые сражения, а дальше только пополнять ассортимент моделями, вытянутыми из М2 и рисовать локации, хотя нет надо еще взаимодействие игроков проработать и сделать базы и меню

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


 Сообщение Чт 11 авг 2011 8:50
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 9 авг 2011 8:08
attashe писал(а):
Осталось только сделать сетевые сражения

помоему Game Engine не расчитан на сетевые или онлайн игры


 Сообщение Чт 11 авг 2011 9:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
помоему Game Engine не расчитан на сетевые или онлайн игры

Незнаю-незнаю, я видел сетевой шутер, сделаный на БГЕ... :angel:
Но без скриптов не обойтись... :sad:


 Сообщение Сб 13 авг 2011 7:42
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 9 авг 2011 8:08
Al-Horesmi писал(а):
я видел сетевой шутер, сделаный на БГЕ

и ктож интересно его сделал? :hm:


 Сообщение Сб 20 авг 2011 20:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Возобновляю работу над проектом. Прошу прощения за временный перерыв. :oops:

Добавлено спустя 1 час 37 минут 37 секунд:

Вот начал делать менюшку. Сермат базы:
Изображение


 Сообщение Вс 21 авг 2011 8:57
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2011 8:56
Может быть вам можно чем-нибудь помочь? :roll:

_________________
Сделайте капчу по проще


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB