Текущее время: Чт 28 мар 2024 23:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Какова роль Создателей в М3?
Создатели в М2 - просто пасхалка. В М3 их не будет. 19%  19%  [ 8 ]
Так и останутся в анабиозе как минимум до самого конца М3. 12%  12%  [ 5 ]
Будут учавствовать в сюжете, играя незначительную роль. 38%  38%  [ 16 ]
Станут ключевым звеном сюжета, направляющим вектором действий. 31%  31%  [ 13 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 8 мар 2015 0:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
Глазом мы не видим, что оно есть под землей.
Странное замечание. Ну да, не видим. Но так написано.

Frozen_Light писал(а):
Это, блин, какая-то лажа.) Типа, все плохо, но если мы будем верить в боженьку, то все ок.
Фрозен, что ты воду мутишь!
Мне кажется, я уже сто раз каждому из тут долго присутствующих излагал свою точку зрения.
    1) Мехи - игра, она не может быть продумана так, как "продумана" реальная жизнь.
    2) Но этого хочется любому фанату.
    3) Есть некое фиксированное игрой положение вещей.
    4) Мы можем додумывать положение вещей в областях, игрой не освещаемых.
    5) Зачем додумывать что-то таким образом, чтобы вступать в противоречие с тем, что фиксировано игрой (пункт 3)?
    6) Гораздо интереснее придумать, как обстоят дела в некоторой области, чтобы это не противоречило здравому смыслу и не противоречило фиксированным игрой фактам.

    7*) Это интереснее потому, что оно имеет смысл для развития вселенной игры в своей голове. Все, кто спорит со мной тут про мехов, этим и занимается - экстраполирует мир мехов "дальше" по известным данным. Кто-то понимает так, кто-то иначе, мы это обсуждаем, хотя база у всех одна.
    8*) Придумать так, чтобы вступить в противоречие с известными из игры фактами - легко. Гораздо менее тривиальной задачей является "развитие" вселенной так, чтобы противоречий не возникало. Потому это интереснее.

Мне вот до сих пор не удалось обобщить данные про нуль-переход в одну цельную картину так, чтобы не было явного (прям явного!) противоречия основным физическим принципам (даже не законам, которые можно нарушить, а принципам). Но процесс был очень увлекателен. Ты сам загоняешь себя в какие-то рамки и проверяешь свою гибкость ума, ищешь лазейки, модели придумываешь.

Надеюсь, ты меня понял.

А зачем делать его под землёй?
Писали же, так сказано в игре!
MOXXAART писал(а):
Контурное поле здесь представляет собой сферу. Это сделано для защиты сектора от крупных существ, которые иногда поднимаются из глубин заболоченного пресного моря.


Так выскажется кто-нибудь о концепте?
Нет :cry:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 0:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Зачем делать купол под землёй? Так там же Наутилус! Представьте, что он натворит, если залезет в сектор. Или не он, но кто-нибудь другой залезет и натворит. На Полигоне полно монстров в любых природных зонах.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 мар 2015 0:32
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
На Полигоне полно монстров в любых природных зонах.

Главный монстр - ГГ.Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 0:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Зачем делать купол под землёй? Так там же Наутилус!
Когда делали сектор, конкретно про Нау не знали.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 0:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Но всё равно лишняя флора-фауна была не нужна. В других секторах она под полом пролезть не может.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 мар 2015 1:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
В других секторах она под полом пролезть не может.

Может быть, существа, подобные червю из Сектора Пустыни, могут наведаться "в гости". (Зависит от глубины проникновения под землю контурного поля)
Хорошо, что они, судя по всему, не умеют закапываться слишком глубоко. (Слишком большие)


 Сообщение Вс 8 мар 2015 1:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Червяк, если захочет, своротит эффектор запросто, имхо. А если они копают только песок, при этом ничего не буря, то глубоко уйти просто не могут.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 мар 2015 1:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Червяк, если захочет, своротит эффектор запросто

В таком случае, надеюсь, что они не разумны и не догадаются до этого. Не хочется потерять ещё один сектор в М3, как Вулканы в М2. :hm:
Интересно, а кто больше: Наутилус или Червяк? (Максимальный размер водных животных всегда больше наземных)


Последний раз редактировалось MOXXAART Вс 8 мар 2015 1:23, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 8 мар 2015 1:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Дык они же вымерли. В Пустыне последний был...

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 1:26
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Не факт, в вступительном ролике показан какой-то маленький червь, может быть детеныш того же вида. (В mass effect Молотильщик, вообще, из споры развивается)


 Сообщение Вс 8 мар 2015 1:28
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
MOXXAART, Просто тут где-то прочитал, что "он вырос на Полигоне и умер от старости".Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


Последний раз редактировалось KING TIGER Вс 8 мар 2015 1:44, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 8 мар 2015 1:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
О морских животных. И Нау болотный, а не водный. Это к червям ближе.

KING TIGER писал(а):
Дык они же вымерли. В Пустыне последний был...

Кто сказал?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 мар 2015 1:39
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
]Водный https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 1%83%D1%81
Ещё
ИзображениеНаутилус ( в переводе с латыни – кораблик) – один из самых удивительных жителей моря. Он родственник осьминога и обыкновенной садовой улитки. И, как улитка, имеет свой «панцирный» дом, в котором и живет, и плавает. Снаружи его раковина расписана причудливым узором, а внутри разделена на отдельные части-камеры и отливает жемчугом.

Это одно из самых древних животных Земли. Раковины и отпечатки этих моллюсков, которые находят в геологических отложениях, позволяют утверждать, что наутилусы на протяжении последних 100 миллионов лет не претерпели почти никаких изменений.

Наутилус – это морской моллюск. Он любит тепло, поэтому обитает в водах Индийского и в западной части Тихого океана. Этот моллюск живет вблизи берегов и на небольших глубинах, плавает на поверхности воды или ползает по дну среди камней, скал и водорослей. Кроме того, эта улитка-«переросток» - хищник, и в ее меню входят как рыбы, так и мелкие крабы и моллюски.

Диаметр спиральной раковины-дома наутилуса обычно составляет около 30 см, а внутри ее несколько отсеков-комнат. Тело моллюска помещается в последней, самой крупной камере. Эта «многокомнатная» система служит для наутилуса «аквалангом», так называемым гидростатическим аппаратом: для погружения на дно животное заполняет их водой, а для всплывания на поверхность – газом с большим содержанием азота.

Наутилусы, вылупляющиеся из яиц, обычно не превышают 2-3 сантиметров, но уже при рождении обладают семикамерной раковиной. В юности молодые особи дрейфуют по течению и только затем, вырастая, начинают вести «оседлую» жизнь на побережье. Размер взрослой особи обычно равен 25-30 см. Срок жизни этих животных доподлинно не известен, но точно более 15 лет.

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 1:50
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Это просто прозвище, наш друг с Полигона-4 как биологический вид общего с данными земными представителями имеет мало (внешне чем-то напоминает только).

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 8 мар 2015 2:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
И то не факт. Это была только картинка, которую Считающим как-то удалось получить без ПиПа. Может, он показывал вообще всё, что живёт в болоте.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 мар 2015 2:13
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Ну прозвище ("в переводе с латыни – кораблик") тогда ведь не просто так дали...

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 9:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Подводная лодка капитана Немо так называлась ("20 тысяч лье под водой").

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 8 мар 2015 9:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Ну да, ступил я чего-то...Изображение Честно говоря я и сам его представлял не таким (как там, в моих ссылках). А больше похожим на древнего моллюска, с длинным, конусообразным панцирем (раковиной). Вот только забыл как он называется...Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 10:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Шаман писал(а):
Подводная лодка капитана Немо так называлась ("20 тысяч лье под водой").

Интересно, как мехи о ней узнали? Не говоря уже о зоопарке в названиях глайдеров.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 мар 2015 10:48
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
SMT5015, Наверное от создателей...Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 10:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Как-бы от создателей: наверняка у Супера в базе данных информации было гораздо больше, чем надо для создания и разработки глайдеров.
Супер просто продолжил традицию называть модели глайдеров животными. (Мастотонт и Коршун придумали ещё создатели)

Интересно, как мехи о ней узнали?

Не думаю, что механоиды читали Жюль Верна. Они назвали Наутилуса так, потому что в своих образах он показывал какого-то моллюска, напоминающего "земного Наутилуса".


 Сообщение Вс 8 мар 2015 10:58
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Изображение Вот таким (по крайней мере очень похожим) я представлял себе Наутилуса.

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 11:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Я представлял Наутилуса подобным тому существу, что на твой картине: только полностью белесым и с более длинными щупальцами.
А то, что изображено на артах, больше всего напоминает гидру, увеличенную в тысячи раз, только рот находится в другом, нежели у гидры, месте.
Арт


 Сообщение Вс 8 мар 2015 11:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вопрос в том, зачем давать придумывать названия неразумному на тот момент компьютеру и вообще хранить в его БД что-то, не нужное для разработки оружия и глайдеров.

На каких артах? Мне Нау видится вообще таким осьминогом, и обязательно с огромной головой :mrgreen:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 8 мар 2015 11:20
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Во я лол: "длинное, конусообразное"... Когда можно было описать одним словом - "веретенообразное"...Изображение
MOXXAART писал(а):
только полностью белесым

А я вот о цвете как-то не думал, в голове только форма..Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 11:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
На каких артах?

Ты же сам ссылку дал. :?:
О морских животных.


Вопрос в том, зачем давать придумывать названия неразумному на тот момент компьютеру и вообще хранить в его БД что-то, не нужное для разработки оружия и глайдеров.

Я так думаю, что не все БД на Полигоне были предназначены лично Суперу. Для создателей было логичнее привести с собой пару лишних накопителей с несколькими сотнями терабайт данных, чем каждый раз запрашивать информацию по сверхсветовой связи (если она вообще была).
Ну а после осознания Супер до них добрался.


 Сообщение Вс 8 мар 2015 14:17
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Фрозен, что ты воду мутишь!

Я тебя понял. Дело тут в том, что ты довольно странно воспринимаешь указанные тобой же пункты.
Например, в ситуации с загрязнением.
То, что вокруг базы не выжгло нахрен все в радиусе нескольких километров - это мы называем "игровая условность".
Хотя ты и сказал, что база под землей и поэтому может быть не затронутой взрывом, я считаю, что это слишком просто опровергнуть. Скажем, если это так и наверху только лишь приемный узел - почему т.н. "уничтожение базы" является такой трагедией? Ведь под землей уцелела большая часть машинерии, делов-то - построить новый приемный узел. Более того, известны примеры, когда база сама в состоянии это сделать (Разруш. сектор).
То, что при взрыве глайдера вокруг не загораются деревья - это, очевидно, тоже "игровая условность". Ладно.
Но тогда, казалось бы, необходимо предположить, что отсутствие явных следов радиоактивного загрязнения после взрыва глайдера - это тоже условность, а не показатель их отсутствия. Но ты оспариваешь это утверждение, хотя оно совершенно логично. Более того, это утверждение легко вписать в концепцию отсутствия в секторах крупномасштабных следов накопления радиоактивной грязи.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 8 мар 2015 14:26
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Мне кажется ответ - в уровне защиты, всего и вся. от радиации. То, что повреждается ею - всего лишь анормально высокий уровень, который в мире игры встречается редко...
Ведь не известно, какой уровень радиационного излучения считается безопастным, а "что для русского хорошо - для немца смерть"...

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Вс 8 мар 2015 19:04
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт 3 мар 2011 16:18
Frozen_Light писал(а):
Ты же сам ссылку дал.

Хм, так это же не арт, это моллюск из М:Г, их на подводной трассе много можно заметить :wink:

_________________
Username: Moh


 Сообщение Пн 9 мар 2015 12:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
То, что вокруг базы не выжгло нахрен все в радиусе нескольких километров - это мы называем "игровая условность".
Нет, это имеет слишком большой масштаб. Это как раз не игровая условность. Речь идет о выжженной земле в области радиоактивной аномалии.

Frozen_Light писал(а):
Хотя ты и сказал, что база под землей и поэтому может быть не затронутой взрывом
Я этого не говорил. Я говорил, что реактор находится очень глубоко, и даже если он взорвется (не ядерным взрывом, конечно, а как в Чернобыле, допустим), не возникнет несколько сот километровой зоны радиоактивного заражения, а все ограничится только локальной аномалией наверху (зато сильной, да).
Не говоря уже о том, что уничтоженная база не эквивалентна разорванному на куски ядерному реактору. База может превратиться в груду обломков наверху кучей других способов. Например, детонация запасов бомб и других взрывчатых материалов. А реактор, который закопан глубоко (по моему предположению), при этом получит не такие серьезные повреждения. Сомнется, покорежится, придет в негодность - да. Но при этом распространение радиации может остаться локализовано там же, близ реактора.

Frozen_Light писал(а):
Но тогда, казалось бы, необходимо предположить, что отсутствие явных следов радиоактивного загрязнения после взрыва глайдера - это тоже условность, а не показатель их отсутствия.
Снова нет. Как заметил Моксарт, глайдеры взрываются десятками и сотнями, и мы бы заметили значительные следы радиоактивного заражения. Большой масштаб бедствия, а в игре не отражено. Игровой условностью считать нельзя, значит, радиоактивной опасности реакторы глайдеров не несут.

Понял логику? Масштаб определяет, что считать условностью, что нет.

______________________

Насчет Наутилуса. Он назван так Считающими, т.к. показал им образ чего-то, что напоминало земного моллюска наутилуса. Считающие думают, что Нау показал себя, ну и прозвали его за это Наутилусом. Так что скорее всего он на моллюска похож.

Я его примерно так и представляю. Только щупальца около рта должны быть меньше, либо должны уметь всасываться внутрь - болото гораздо более плотные, чем вода, и такие отростки будут только мешать, имеют вероятность и вовсе быть повреждены жестким комом каким-нибудь при движении. С другой стороны, из тех же соображений высокой плотности среды, Наутилусу хорошо бы иметь несколько мощных, развитых (но не очень больших) плавников, чтобы отталкиваться от болотных масс и преодолевать их сопротивление. Несколько меняется и принцип передвижения: земные наутилусы наполняют свою раковину водой для погружения, как подводные лодки, - с болотом это вряд ли будет удобно, так что Нау должен иметь нулевую плавучесть в болоте и менять свой уровень погружения работой плавников. Кстати, именно нулевая болотная плавучесть и отсутствие способности ее менять и делает Нау неспособным плавать в воде, он утонет. Также у Нау сильно развит мозг, так что стоит ожидать утолщение на теле в области головы, чего у земного наутилуса нет совсем. Последний штрих - у Наутилуса совсем отсутствуют глаза, в болоте они бесполезны.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB