Текущее время: Пн 29 апр 2024 6:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 14 май 2013 0:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Нуууу, ваше дело, если времени дофига. Думаю что должна быть очень хорошая фантазия и способность это отобразить, т.к. я сам толком не могу объяснить что мне надо, поэтому и нужен художник.

Нужен оригинальный глайдер, не такого типа как в мехах.
Вот примерно что-то отдалённо похожее:
Изображение

С такими текстурами:
Изображение
Изображение
Изображение

И чтобы этот глайдер состоял из нескольких частей - база, морда, трюм, двигатель (нереактивный) и т.д.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Вт 14 май 2013 0:33, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 14 май 2013 0:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Но другие варианты тоже интересно будет посмотреть.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 14 май 2013 8:30
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Какие - то у них слишком космическо - аэродинамические формы... Надо, чтобы проводов и угловатостей побольше было, ИМХО.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вт 14 май 2013 13:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Никаких проводов.
Но для твоей бродилки это слишком аэро. Правильно я понимаю, что для замкнутого пространство лучше что-то вроде вот такого?
Изображение
(Мне показалось, что дальнее крыло не из того места растет, и я пририсовал крыло дарта вейдера не туда. :D Влом исправлять. Впрочем, асимметричность на рисунке очевидна)

Добавлено:
Можно было бы сделать графику в стиле Mirror's Edge. Это было бы лучше, чем то, что сейчас.

Добавлено:
Oblivion?

Добавлено:
Я вообще считаю, что цилиндры, из которых состоит твоя карта, должны прилегать плотно, без зазоров, и быть детализированы минимально. Например, они представляют собой очень прочные регенерирующиеся кристаллы, это же объясняет, почему выстрелы оружия не разрушают их. Их боковую поверхность можно использовать для размещения интерфейсов.


 Сообщение Вт 14 май 2013 14:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Да, проводов и лишних деталей не должно быть.
Krogoth писал(а):
Никаких проводов.
Но для твоей бродилки это слишком аэро.
Это будет стрелялка, более динамичная чем в Мехах.
Я привёл как пример стиля. Т.е. совместить мой глайдер, этот глайдер и текстуры, скорее всего получится то что надо.
Ещё я представлял глайдера как "осминоги" в фильме Матрица, но это будет сложно.
Krogoth писал(а):
пририсовал крыло дарта вейдера не туда.
Не, не надо такие прибомбасы.

Krogoth писал(а):
Можно было бы сделать графику в стиле Mirror's Edge. Это было бы лучше, чем то, что сейчас.
А ты думаешь графику как в Mirror's Edge легко сделать?!
Графику планирую делать похожую как в Tron 2.

Krogoth писал(а):
Я вообще считаю, что цилиндры, из которых состоит твоя карта, должны прилегать плотно, без зазоров
Дело вкуса, мне так больше нравится (твой вариант легче сделать).
Это тестовое помещение, там нечему разрушать.

Вообще я скорее всего буду переделывать локацию, благо это не сложно сделать.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 14 май 2013 15:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Пространства не обязательно замкнутые. Они будут меньше чем в мехах но детализированные (как художник придумает). Локации делаются в 3DMax-е.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 14 май 2013 15:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
А ты думаешь графику как в Mirror's Edge легко сделать?!
Подразумевалась не сама графика, а стиль. Для поддержания стиля достаточно и слабой графики.
smt005 писал(а):
Дело вкуса, мне так больше нравится (твой вариант легче сделать).
Сделай плотные цилиндры, а мы посмотрим. Мне кажется, голые плотные цилиндры будут лучше даже без текстур. (Потом подберем какие-нибудь)

Добавлено:
Я, кстати, покатал. Без шейдеров на низком разрешении не тормозит.


 Сообщение Вт 14 май 2013 16:56
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Освещения пока как такового нет. Есть только всенаправленный свет и Bloom.
Если сделать без зазора и текстур, то представь белый экран а на нём глайдер, маркер, и красное свечение верхушек колон.

Krogoth писал(а):
Для поддержания стиля достаточно и слабой графики.
Для этого нужно грамотно этот стиль реализовать, опять же нужен художник, моделлер и текстурщик.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 14 май 2013 16:58
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ты можешь попробовать в 3DMax-e. Используя только одну текстуру без использования тени и прочих "улучшаторов".

Нашёл ещё не плохой гдлайдер, кто то сделал. Только текстура простецкая.

http://cs305907.vk.me/v305907078/43ef/oDJNaC_J4xs.jpg
Изображение

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 14 май 2013 17:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Если у тебя глайдер должен рассыпаться/собираться, можно сделать лего, как например, здесь. Можно будет даже менять запчасти во время полета.


 Сообщение Вт 14 май 2013 22:49
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Там дизайн не подходящий. Во время игры точно не будет изменений.
Ещё одна фишка, элементы глайдера будут менять свой масштаб (длину, ширину, высоту или всё вместе) в зависимости от характеристик.

Собирание/рассыпание это фишка тренировочной миссии, якобы глайдер не настоящий. Дальше такого скорее всего не будет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 15 май 2013 14:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Krogoth писал(а):
Я, кстати, покатал. Без шейдеров на низком разрешении не тормозит.
Но слишком часто вылетает. Когда я продолжаю игру, проходит секунд 5 и вылетает. Это при каждой загрузке так. Так что дальше первого задания я не прошел.


 Сообщение Ср 15 май 2013 15:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Я смог пройти все задания. Сделано хорошо, игра у меня на Low вылетала, если я нажимал на стрелки на клавиатуре.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Ср 15 май 2013 18:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Скиньте мне в личку, пожалуйста, кто-нибудь модель скарабея и текстуры. Их можно извлечь из архива при помощи SDK. Скарабей называется GL_M1_C_TRANS.


 Сообщение Ср 15 май 2013 20:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ланг и GranMinigun, спасибо большое!


 Сообщение Пт 17 май 2013 16:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А что ты с ними хочешь делать?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 17 июн 2013 20:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Я так смотрю, тут совсем скучно стало.

smt005 писал(а):
А что ты с ними хочешь делать?
Я начал заново делать карту для Варкрафта. Мог бы и Старкрафт освоить, но Мехи на движке Старкрафта - слишком откровенная пародия, там уже "все сделано" как бы.
Задача сделать стратегию с большим числом глайдеров. Раньше я пытался решать тактические вопросы, сейчас я на это забил. Глайдеры будут штамповаться пачками. Важны будут ресурсы: метал, энергия и механоиды. (Дальше будет больше разновидностей)
Механоидов штук по 30 как минимум у каждой стороны, т.е. это по 30 глайдеров, но они быстро строятся. Убил, забрал, убедил, получил перевес в 2 глайдера.
Сейчас все выглядит уродски, Скарабей - это Скарабей-2 (у меня конвертер текстур не работает), Минотавр - это Скарабей-2, здания - это куски рельефа, но это ничего, не это главное. Если получится сделать увлекательный геймплей, найдутся силы и для остального.
Но я забил на это давно, сейчас занят другими делами. В конце месяца вернусь в свой город и продолжу. Вообще, за пару дней, которые я действительно "работал над задачей", я сделал то, что раньше за неделю (те исходники утрачены), так что перспективы есть.
Но я бы с радостью потеоретизировал на эту тему, тем более что меня забанили на паре форумов.


Последний раз редактировалось Krogoth Пн 17 июн 2013 21:00, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 17 июн 2013 20:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Для тех, кто понимает о чем я, глайдеры у меня - летающие юниты. На текущей карте единственное недоступное место - это лава. (Сектор Вулканов) Летать можно и по зданиям, надо только прыгнуть. Когда юнит перелетает на верхний клиф просто происходит анимация прыжка и отбирается мана.
Карта выглядит следующим простейшим образом:
||=============== БАЗА 1 =||
||........................||.....||
сырьевая база.........||.....||
||........................||.....||
||=============== БАЗА 2 =||
Глайдеры летают в двустороннюю сырьевую базу и добывают ресурсы.
Запрыгиваешь на возвышенность - тратишь энергию на прыжок и получаешь больше обзора. Прыжок по сравнению с ролевкой здесь стоит намного больше энергии, 2 прыжка - и ты уже почти потратился, нужно стоять, ждать.
Есть еще обсерверы (без механоидов), которые дают много обзора и летают над лавой, их хорошо дальними ракетами сбивать.

Один из минусов летающих юнитов это то, что глайдеры у меня летают очень кучно и может так оказаться, что в маленьком квадрате 20 глайдеров. Сначала меня это коробило, но потом я забил и на это. Тем более что если так располагать глайдеры, их одной ракетой накроет, поэтому игроки будут стараться располагать глайдеры грамотно. А то я вообще торпеды сделаю. Пусть они будут стоить, как 5 глайдеров, но кучковать не годится. (При этом кучкование производится только при перемещнии, при остановке варкрафт производит расталкивание, так что все относительно ок)

Исходники я пытаюсь писать таким образом, чтобы их было легко портировать на другой движок. Так что если все получился на Варкрафте (а возможностей там дофигища), то можно будет и на Старкрафте, и на чем угодно.

Добавлено:
Сейчас главные атрибуты, которые я могу выделить, такие:
- Для позиционирования войск доступна почти вся карта.
- Игру решают позиционирование и правильный выбор юнитов.
- Глайдеры быстро строятся и погибают тоже быстро.
- Посредством убийства вражеских юнитов зарабатывается численный потенциал. (Имеется ввиду макс. размер армии)
Из приборов на глайдере есть:
- Реактор
- Двигатель
- Трюм для металла и механоидов
- Плазмомет
- Ракета х 1
- Мина х 1
(все работает)
Пока что это мясо. =]

Добавлено:
Вообще, когда я представлю пре-альфу (хотя это даже так стыдно назвать будет), там будет скорее всего 2 вида юнитов - это боевой Скарабей-2 и обсервер, так что многого лучше не ждите. Но должно быть весело, иначе нафиг я представлять что-то буду.


 Сообщение Ср 19 июн 2013 5:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Мехи на движке Варика. Тот же Варик, только с другими модельками? Нет, для стратежной альтернативы Мехов, конечно, движок подходит, и инструментарий удобный и приятный, но всё ж если смотреть на енто как нечто новое - то Варик со своим двигом уже прошлый век и модельки новые его не реинкарнируют. Но посмотреть на это чудо однозначно хочется. :teeth:
А желания свой движок писать или Кризисовый инструментарий освоить совсем нет? Ну или менее радикально - составить конкуренцию в очередной раз увявшему Пупку в деле аддонирования М2? Очень хотелось бы получить возможность присоединять кланы путём выполнения всей линейки клановых миссий - как альтернатива тупому мочилову для гуманных мехозавров. И мысли на тему Скрытых и их сектора есть. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 19 июн 2013 14:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Не знаю пока что.)


 Сообщение Ср 19 июн 2013 14:33
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
На движке StarCraft II пободрее бы смотрелось, но и WarCraft III способен затащить. В любом случае, главное, чтобы маны хватило. :wink:
Цитата:
Ну или менее радикально - составить конкуренцию в очередной раз увявшему Пупку в деле аддонирования М2?

И чего это он увял? Его недавняя "Перезагрузка" — вполне себе интересная и играбельная вещица.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Ср 19 июн 2013 23:28
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Линейку с Форвардом и сектором Скрытых он так и не закончил. Кристаллы с арены лежат бесполезным грузом. Линейка с Убеждалкой так и не переделана на другой вариант (где контакт с Синигр). Кланы присоединять нельзя по выполнению всех клановых миссий. Аффтар в запое?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 20 июн 2013 7:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
У автора пока своих дел хватает, он в сети почти не появляется. Я надеюсь, что он скоро закончит свои дела и у него будет больше свободного времени, часть которого он будет посвящать развитию аддона.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пт 21 июн 2013 2:43
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
А желания свой движок писать ... ?
Сколько раз и времени делался этот свой движёк?..

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 27 июн 2013 20:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср 1 дек 2010 18:13
А давайте мы об этом спросим у самого Шамана. О, кажется, тоже что-то собирал.

_________________
Nothin' about to be excited


 Сообщение Вт 30 июл 2013 13:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Накрылось все.
Я надеюсь, у вас-то проекты не перегорели?


 Сообщение Ср 31 июл 2013 1:52
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я в отпуске...
Уменя почвилась идея сделать игру для android, правда еще не освоил java.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB