Текущее время: Вс 28 апр 2024 4:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Мнение о игре.
Понравилось. 87%  87%  [ 13 ]
Безразлично. 0%  0%  [ 0 ]
Не понравилось. 7%  7%  [ 1 ]
Не собираюсь играть. 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 18 май 2012 1:53
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Механоиды: Захват.
Игра является первым блинкомом, тренеровкой перед следующим проектом.
Игра во вселенной игры "Механоиды". Основной упор на полёты, поиск места перехода в другую локацию. Экшена в игре реализован на низком уровне и скорее всего не будет интересен. Игра возможно покажется хардкорной, поэтому для игры требуется хорошие нервы даже без учёта того что в игре могут проявится глюки которых у меня не было и соответственно я их не устранил.

http://narod.ru/disk/49626526001.04a0173b0c97cdf70a2c3c4bf07bf960/AIM_Capture.rar.html
http://file3.webfile.ru/5962447/AIM_Cap ... apture.rar
http://file3.webfile.ru/5962160/AIM_Capture.rar?filename=AIM_Capture.rar

Перед началом игры, прочтите "Readme.txt".

Изображение

Прохождение "Механоиды: Захват".

Половина прохождения "Механоиды: Захват", способ попасть в одну из локаций. Проход к конечной локации чарез локацию "Низ".

Изображение

http://youtu.be/GicuwJhI-bA
--------------------------------------------------------------------

Заметки.
Для работы игры нужно папку "DataBase" разархивировать (скопировать) на диск "C".
К примеру экзешник должен быть по этому адресу "C:\DataBase\AIM_Capture.exe".

В данной версии разрешение экрана 1280 x 1024. Требуется это разрешение или больше по высоте.

--------------------------------------------------------------------

Исходник.
Основной проект. http://file3.webfile.ru/5962773/KopEngi ... Editor.rar
Физика http://file3.webfile.ru/5962780/KopEngi ... gine_C.rar
--------------------------------------------------------------------

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Вс 3 мар 2013 1:38, всего редактировалось 14 раз(а).

 Сообщение Пт 18 май 2012 2:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А ты сам проходил? :D


 Сообщение Пт 18 май 2012 4:14
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Запустил. Полетал. Нажал F5. Закрыл. Запустил снова, нажал F6. Перезагрузить комп оказалось самой сложной в мире задачей.
Боюсь вообще запускать снова. :sad:

А смысл, как я понял, потратить полтора часа, чтобы допрыгнуть, куда надо, да? :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 18 май 2012 11:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
А ты сам проходил?
Для отлова багов я прошёл наверно раз 30, правда с читами.
Шаман писал(а):
Нажал F5. Закрыл. Запустил снова, нажал F6.
Зачем так? Положение сохраняется только в памяти, на жёсткий диск не сохранятеся. Сохранение положения нужно для того чтобы не проходить с начала если ты куда нибудь не смог запрыгнуть.
Шаман писал(а):
Перезагрузить комп оказалось самой сложной в мире задачей.
Боюсь вообще запускать снова.
И что ты натворил? Или опять твой комп в очередной раз не понимает того и этого?

Шаман писал(а):
А смысл, как я понял, потратить полтора часа, чтобы допрыгнуть, куда надо, да?
Это исследовательская головоломка, зная куда лететь (из первой локации можно попасть в две локации) можно добараться за минуту.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 18 май 2012 13:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
2 smt005
Пишет ошибка при загрузке текстур. C:/DataBase/Model/HUD.png
Хотя смотрю в папке эта текстура есть.
Н-видиа гт450 1гб
Оператива 2 гб
Проц 2 ядра по 3 гц


 Сообщение Пт 18 май 2012 18:28
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
И что ты натворил? Или опять твой комп в очередной раз не понимает того и этого?
Ну ты морда! Я нажал загрузку не существующей сохранки, и твоя прога посыпала красными крестами. Но при этом она перехватила контроль мышки, оставив меня наедине с клавой!!! И при этом вырубить процесс Диспетчером невозможно - пришлось табацца и клависиницца до шатдауна.
И вообще, при загрузке сохранки обнуляй скорости, а то как телепорт работает.
Да и прыжки угеморроил донельзя - я ж не пианист жать W одним пальцем, затем перед прыжком С, и резко перескакивать на пробел! Нет чтоб отпускание С давало прыжок автоматом - поломайте пальцы и клаву, проклятые ленивцы - будете знать, как меня 3 года игнорировать!!!
smt005 писал(а):
Это исследовательская головоломка, зная куда лететь (из первой локации можно попасть в две локации) можно добараться за минуту.
Если нервы позволят, да?
Я до притягульки допрыгался - наф она мне? :hm:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

watcover3396 писал(а):
Пишет ошибка при загрузке текстур. C:/DataBase/Model/HUD.png
На диск С разархивировать надо было, а не на десктоп. РидМи читай.
watcover3396 писал(а):
Н-видиа гт450 1гб
Оператива 2 гб
Проц 2 ядра по 3 гц
А клава какая?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 18 май 2012 19:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
[nbsp][nbsp][nbsp]smt005, я думаю это плюс. Мне понравилось. Реальный прыгающий геймплей. Вторую мапу всю излазал, пока нашел проход на третью.
[nbsp][nbsp][nbsp]2 Shaman, главным глайдером оружие не подбирается, можно только почитать про него. Выбираешь глайдер из пирамидки, что выгружает транспорт ( он кстати, отчего-то повисает на необъятной высоте - smt005, попробуй дестроить его, нечего ему глаза мозолить).
[nbsp][nbsp][nbsp]Еще косяк нашел, когда заходишь на другую локацию.ю а потом тут же прыгаешь обратно, музыка заглухает. Так и катаешься без амбиента, пока таймер не проходит. Сильно напрягает звук выхлопа из двигателя - может стоит сделать его потише?
[nbsp][nbsp][nbsp]Еще сильно не хватает паузы с меню - оно конечно замечательно, жмакаешь "Escape" и гамеса тут же закрывается, но когда надо пойти доверенность на подпись сносить, глайд за это время уползет черт знает куда.

[nbsp][nbsp][nbsp]И да! Меня очень интересует исходник физики движения и столкновения.

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

Вах, гдэ я?
Изображение

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пт 18 май 2012 21:11
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 watcover3396 А ты Raedme.txt читал, особенно то что в конце написано?
Шаман писал(а):
Я нажал загрузку не существующей сохранки, и твоя прога посыпала красными крестами
Это глюк, который есть только у тебя, я сегодня на двух компах пробовал, ошибки нет. При нажатии на кнопку сохраняется позиция в float Pos[3] - НЕдинамический массив. И начале игры значения задаются.
Шаман писал(а):
Но при этом она перехватила контроль мышки, оставив меня наедине с клавой!
Бесконечные ошибки, это ещё одна причина по которой мне не нравится Builder (можно решить проблему но неохото пока на этом запариваться). Ты тоже плохо читал Readme.txt и ещё ламер. Я предупреждал что возможно придётся убивать процесс клавиатурой. Нажимаешь одновременно Ctrl+Shift+Esc. Tab-ом выбираешь фокус нужной закладки и потом процесс, а затем нажимаешь Del. При таких простых действиях даже Crysis закроется моментально. Да ты ещё инвалид :smile: . Учу как пользоваться клавиатурой для игры. Средним пальцем жмёшь на кнопку W, безымянным и указательным на A и D. Когда тебе надо прыгнуть далеко вперёд, Нажимаешь указательным на C (в этот момент скорее всего тебе не придётся двигаться вправо), мизинцем на Shift (для большей скорости) и в момент прыжка (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПУСКАТЬ C) нажимаешь большим пальцем на Space. То что прижимание не работает при нажатии на прыжок, написанj в Readme.txt. Иди учись играть!!! :)
PA3UJIb писал(а):
Если нервы позволят, да?
Да, привык ты играть в игры где дезайнеры локаций за тебя думают как тебе пройти.
PA3UJIb писал(а):
Я до притягульки допрыгался - наф она мне?
Всё тебе расскажи да покажи, ты же говорил что ты гений, думай.. Подсказка, такое "оружие" не обязательно, понадобится оно только ближе к концу игры.
PA3UJIb писал(а):
Вторую мапу всю излазал, пока нашел проход на третью.
Я старался!
PA3UJIb писал(а):
он кстати, отчего-то повисает на необъятной высоте - smt005, попробуй дестроить его, нечего ему глаза мозолить
Он следит за тобой и он разрушает барьер противника.
PA3UJIb писал(а):
Сильно напрягает звук выхлопа из двигателя - может стоит сделать его потише?
Открываешь блокнотом файл C:/DataBase/Sound/Sound.dbs, третье значение (такие как 1, 0.25, 0.5 1.5), это коэфицент усиления, измени его на другое.
PA3UJIb писал(а):
глайд за это время уползет черт знает куда
Ставь гирьку на Shift. :smile:
PA3UJIb писал(а):
И да! Меня очень интересует исходник физики движения и столкновения.
Могу хоть все исходники дать. Только зачем тебе, даже если сможеш разобраться там?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 18 май 2012 22:28
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Это глюк, который есть только у тебя, я сегодня на двух компах пробовал, ошибки нет. При нажатии на кнопку сохраняется позиция в float Pos[3] - НЕдинамический массив. И начале игры значения задаются.
А если во время вступительного ролика? :wink:
smt005 писал(а):
а затем нажимаешь Del
Блин, где ж ты раньше был? :god:
smt005 писал(а):
Бесконечные ошибки, это ещё одна причина по которой мне не нравится Builder (можно решить проблему но неохото пока на этом запариваться).
Т.е. Билдер виноват, что ты по таймеру центруешь мышь в экране? :mad:
smt005 писал(а):
Да, привык ты играть в игры где дезайнеры локаций за тебя думают как тебе пройти.
Я привык играть в игры, доставляющие удовольствие. Ломать пальцы - не удовольствие.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 18 май 2012 22:49
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
А если во время вступительного ролика?
Теперь понятно. Ты пытался установить позицию ещё не существующего глайдера. Никогда не думал нажимать F5 в процессе ролика. Кстате, при нажатии F1 ролик прекращается и сразу начинается игра.
Шаман писал(а):
Т.е. Билдер виноват, что ты по таймеру центруешь мышь в экране?
А где её центровать?
Шаман писал(а):
Ломать пальцы - не удовольствие.
Значит ты инвалид, т.к. это обычная раскладкапочти всех шутеров, никакой отсебятины. Всем не угодиш, PA3UJIb к примеру понравилось.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Скачало 10 человек а в опросе только 1, и коментарий мало, даже об ошибках.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 18 май 2012 23:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Цитата:
А клава какая?

Клава Genius хз какая с калькулятором офисная.


 Сообщение Пт 18 май 2012 23:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да, обширно. Этакая бродилка, где нужно прыгать.

smt, у тебя не было такой ловушки на оной локации, что на игрока потолок опускается? :shock:

До конца не прошел. Шлялся 2 часа, если не больше, довел уже командный глайдер до начала, нажал Ф2, подумал, что нужно начать с первого, чтобы не запутаться, хотел нажать Ф1, и попал на эскейп :mad: Неее, пока хватит.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 18 май 2012 23:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Цитата:
А где её центровать?
А не надо вообще. Просто координаты считывай и вычисляй смещение, ссылаясь на предыдущую позицию. Если мышь зашла за пределы экрана, телепортируй её в другой конец (плюс десяток пикселов накинь, чтоб не дрыгалась у границ).
2 watcover3396: :lol:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 18 май 2012 23:28
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Традиционные сохранения не смог сделать, ещё не продумал это.
На крайний случай могу написать прохождение.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

2 Шаман В новом проекте так и сделал.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 19 май 2012 5:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Шаман писал(а):
Цитата:
А где её центровать?
А не надо вообще. Просто координаты считывай и вычисляй смещение, ссылаясь на предыдущую позицию. Если мышь зашла за пределы экрана, телепортируй её в другой конец (плюс десяток пикселов накинь, чтоб не дрыгалась у границ).
2 watcover3396: :lol:


Это и есть capture. Если так мышь контролить она не выйдет из окна. Лучше на глайд передавать приращения координат. Но я правда не знаю на самом деле как smt005 мышь контролит. Может там и нет такого. А сцену отрисовывать только когда окно активно, как у NeHe в уроках.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 19 май 2012 11:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Хоть я нихрена и не прошел (хотя пролетел сквозь не один десяток стенок и побывал в странных местах), мне очень понравилось. Концепция своеобразная и, как по мне, очень хорошая. Неплохо бы теперь разнообразить уровень, чтоб в тупиках тоже было что-то интересное, интерфейсы какие-нибудь с интересной информацией (для этого, конечно, нужен сюжет), не имеющие конкретного отношения к делу, и еще сделать нормальную навигацию, компас хотя бы обычный. Что до сюжета, лучше всего будет ввести игрока в курс дела при помощи упомянутых интерфейсов, т.е. чтобы в начале кроме задачи ничего понятно не было, кто ты, до Реформации это или после и т.д.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Насчет прыжка: я бы сделал приседание при зажатом Space автоматическим, т.к. его зажатие кроме как для прыжка больше никак не используется.


 Сообщение Сб 19 май 2012 12:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Народ тупит, не качает.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Сб 19 май 2012 12:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Krogoth писал(а):
интерфейсы какие-нибудь
Например, все эти брусы можно сделать не из металла, а из гигантских мемокристаллов (например, обломки "жесткого диска" какой-то крутой исследовательской лаборатории где-то во внешнем мире, по которой ударили очень большой ракетой, или блоки памяти Супера, которые тот взять не мог и почему-то решил уничтожить), на некоторых из которых что-то можно прочесть.

Добавлено спустя 9 минут:

Т.к. здесь важен вид от третьего лица, я бы разместил глайдер поближе к центру (но не сильно) и сделал поменьше, как в многих других играх, а то глайдер бывает еле видно (особенно, когда С), а наклон обзора значительный. (Крестики тоже можно локализовать) Потом еще нужен курсор: его включать, например, при зажатии Alt - и в соответствующих местах глайдера или окружения появляются кнопки, как-то прочесть информкристалл (для этого, разумеется, нужно оставить и клавишу, но клавиша плохо поможет, если элементы будут близко друг к другу), посмотреть журнал (это можно прямиком на механоида притулить) и т.д., в общем, стандартно. Объекты интерфейса, такие как журнал и миникарта, я предлагаю делать в виде полупрозрачных окошек, которые можно закрывать/открывать, перетаскивать. Т.е. то, что видит игрок - суперпозиция третьего лица и того, что перед "глазами" механоида, нужное для работы.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

smt005 писал(а):
Скачало 10 человек а в опросе только 1, и коментарий мало, даже об ошибках.
Больше всего напрягает, что блоки стоят неплотно, некоторые вообще левитируют - это так и задумано, что под некоторыми можно проползать?


 Сообщение Сб 19 май 2012 13:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я понял, что не засну, если не пройду эту игру.
Потратил еще 2 часа :mrgreen:
Вроде, прошел. Когда в конце прилетел транспорт, у меня начали появляться бесконечные окошки ошибок, то-то про захват. Транспорт улетел, я видел со стороны, как мой командный глайдер крутится на уступе, мог вертеть камерой и все.
Это конец игры, или я что-то пропустил?

Да, в целом, мне, наверно, понравилось.
Только ужасно сделано ограничение конца карты. Есть 1000 и одно место, где можно залезть туда, куда не надо залезать (у меня на такие места нюх, что ли).

Все мои замечания полностью аналогичны кроготевским. Просто в точку.

З.Ы. Так мне не ответили, там не должен падать потолок?
Я лечу однажды на второй локации, хочу на третью перейти - тут с каким-то особым звуком (хотя я точно не уверен, но мне тогда показалось, что это был звук каких-то падающий камней, что ли) на меня рухнул потолок. Там вообще низкие потолки, но совершенно достаточно, чтобы нормально крутить камерой - далеко не впритык. А тут раз - и он на меня опустился. Прежде, чем я понял это, меня выдавило сквозь пол под карту в бесконечность.
Потом даже начал избегать этого места. Но то ли я его перепутал, то ли еще что - больше на меня ничего не опускалось.
Что это было?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Да, СМТ очень психоделический мир замутил)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 19 май 2012 13:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Там действительно что-то опускается, только я там был сверху и никуда не упал. Второй раз полетел, ничего не опускалось. Где-то триггер видать стоит...

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 19 май 2012 14:03
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
PA3UJIb писал(а):
Может там и нет такого.
Мне надо центровать мышь а ошибка возникает до того как происходит проверка на то что ошибок не произошло. Критичные ошибки исправлю если понадобится.
Krogoth писал(а):
Неплохо бы теперь разнообразить уровень, чтоб в тупиках тоже было что-то интересное, интерфейсы какие-нибудь с интересной информацией
ввести игрока в курс дела при помощи упомянутых интерфейсов
Изначально я это хотел сделать, но это большая работа, одному это тяжело сделать.
Krogoth писал(а):
нормальную навигацию, компас
Это же "бродилка" и площадь не такая большая.
PA3UJIb писал(а):
Народ тупит, не качает.
Куда ещё можно залить? Или кто нибудь, залейте ещё куда нибудь.
PA3UJIb писал(а):
Больше всего напрягает, что блоки стоят неплотно, некоторые вообще левитируют - это так и задумано, что под некоторыми можно проползать?
Про неплотные блоки не могу сказать, нужно конкретный пример, а во второй локации леветирующие блоки специально так сделаны, это один из двух способ добраться до "инструмента отталкивания" и перехода на другую локацию.
PA3UJIb писал(а):
у меня начали появляться бесконечные окошки ошибок

Блин :mad: , я думал что устранил этот глюк, настолько был уверен что даже не проверил. Кто намерен пройти игру до того как я исправлю глюк, научитесь закрыватль процесс с помощью деспетчера задац с помощью клавиатуры.
PA3UJIb писал(а):
Это конец игры, или я что-то пропустил?
Да, кроме ошибок всё правильно, только ты не заметил (или может глюк :mrgreen: ), рядом должен лежать инфопакет...
PA3UJIb писал(а):
Только ужасно сделано ограничение конца карты.
Есть такое, для этого и нужны тестеры которых у меня не было, я и так прошёл игру не один десяток раз чтобы получилось то что видите.
PA3UJIb писал(а):
Так мне не ответили, там не должен падать потолок?
Я сначало не понял о чём ты, тоже косячёк, этот "пол" типа разрушается и это должно было поризойти есты падаеш на него сверху. Это второй способ добраться до конца карты.

Как я понял, с запутаностью локации я переборщил.

Добавлено спустя 35 секунд:

Особенно в первой локации нужно активно прыгать.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Я ещё одну локацию (альтернативный способ попасть в локацию апротивника) никто не попал? Для этого надо "инструмент отталкивания" и сдвинуть два волуна которые закрывают проход.
На мой взглад лучше всего получилась первая локация и та о которой я выше написал.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 19 май 2012 14:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Плин... Ну который раз уже! СЛЕДИТЕ ЗА ЦИТИРОВАНИЕМ!

smt005 писал(а):
ещё одну локацию (альтернативный способ попасть в локацию апротивника) никто не попал?

Так ведь инструмент отталкивания не взять основным глайдером, не? А без захода в локу с базой противника, управление остальными глайдерами не включается.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Сб 19 май 2012 14:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Да, но тебе же всё равно надо возвращаться за вспомогательными глайдерами. А чтобы перейти в ту локацию не надо каждым глайдером прыгать по горам. Отталкивалку можно найти в "верхней локации" (второй).

Условный названия всех четырёх карт:
1. Первая
2. Верх - вторая, через которую можно попасть в последнюю.
3. Нижняя - третья, через которую можно попасть в последнюю.
4. Конец - там где находится база противника.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И ещё, такая вам заметка.
Есмли бы всё было просто, вы бы играли не 2 часа а 5-10 минут.

Добавлено спустя 50 секунд:

И не поняв тем самым игру.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 19 май 2012 16:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
, рядом должен лежать инфопакет...

Наверно, мне окошки закрыли все.
Тем более, я не мог двигаться и смотрел на командный глайд со стороны.

Цитата:
Я сначало не понял о чём ты, тоже косячёк, этот "пол" типа разрушается и это должно было поризойти есты падаеш на него сверху. Это второй способ добраться до конца карты.

Ахах, я попал под падающий пол. Еще один способ упасть под карту)

А я уж подумал, это такая коварная ловушка, типа как в Индиане Джонсе. :smile:

Цитата:
Как я понял, с запутаностью локации я переборщил.

Вовсе нет.


 Сообщение Сб 19 май 2012 17:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
smt005 писал(а):
Куда ещё можно залить? Или кто нибудь, залейте ещё куда нибудь.

Если она не слишком много весит - на файлообменники.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

http://webfile.ru/

Добавлено спустя 57 секунд:

http://rghost.ru/

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 20 май 2012 11:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
2 smt005
При переходе по ссылке для скачивания на webfile, выдается индекс. Укажи, что на сайте есть поле ввода "введите номер файла - скачать", куда нужно ввести 5962160 - это номер файла.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 20 май 2012 11:58
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
http://file3.webfile.ru/5962447/AIM_Cap ... apture.rar

Попробуй эту ссылку.

Добавлено спустя 52 секунды:

У меня качается.

Добавлено спустя 45 секунд:

Ещё на RGHOST.RU залью.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 20 май 2012 12:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Писец, я нереально зол! Грёбаный пунто свитчер перестает работать и заменять очевидно нуждающиеся в этом слова, так ещё и сейчас дважды в одном и том же месте на второй локе начал тупо газовать вперед и крутиться! Раньше это решалось нажатием на кнопку залипнувшего действия, а сейчас дошло до того, что в первый раз глайд застрял напрочь, а во второй посыпались ошибки. Шикарно.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 20 май 2012 12:24
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Не понял как пунто свитчер влияет. ДЛя проги не важно какой язык.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 22 май 2012 12:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 18:32
Приколтная игра, но у меня терпения, к сожалению, не хватает, чтобы первый уровень с прыжками пройти даже. Но ничего, еще попробую. Особых глюков не заметил, вот только как сделать игру на весь экран?

_________________
Успехи науки подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и
неожиданностью своей значительно превышающие бытие реаль-
ное.
Стругацкие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB