Поставил вторых Мехов, зашёл сюда, а тут люди... Пытаюсь войти, нужен сброс пароля, логин на старой почте, которая сломана давно... Вместо капчи на регистрации тут какой-то хардкор-фильтр на тру-механоидов.
В общем, это я, D-side в новой обёртке, всем снова привет.Вы здесь развели целую дискуссию о том, каким в М3 будет сюжет. Он там, конечно, важен, но лично я вторых Мехов купил вовсе не из-за него. Мне нравилась именно игровая механика. Похожим меня привлекли игры серии "иксов" - я один, но в моих силах производить весьма глобальные действия. Я действую не сам по себе - последствия моих действий затронут клан, а достигнутые цели затронут весь Полигон, и даже больше.
Не буду тут из себя строить знатока мира Механоидов, я не из них. Но поскольку занимаюсь в последние годы именно геймдевом (больше теоретическим, хотя и собираю собственную игрушку), соберу ряд ценных мыслей о том, что просто напрашивается в новый мир Механоидов, именно
на мой взгляд.
Уже ранее было сказано, что люди сейчас больше ценят онлайн-проекты. Верно сказано, они приживаются гораздо лучше именно засчёт того, что игра выпускается в сообщество игроков. С угасанием распространения игр на дисках проявляется другой эффект - всякие социальные сервисы в сервисах вроде Стима чаще приводят в игры знакомых действующих игроков. А если говорить о Кикстартере - некоторое необычное превосходство в этом небольшом обществе над другими тоже чего-то стоит. Это так, инфа к размышлению. Есть и подводные камни в онлайне - долго, дорого и не всё понятно. Но это просто нужно решать по пунктам.
Итак. Дальше следует много "моего мнения".Новые Механоиды должны открываться небольшим сюжетным эпизодом от лица ПиП (который обучает игрока и по ходу объясняет, как до этого дошло), после чего переходить на игру от лица новособранного меха (коих может быть сколько влезет самых разных).
Поскольку сам Полигон вполне себе ограничен, вести действия на нём уже нельзя, игроки очень самовольны, когда дело касается нарушения всего, что работает. Остаются Внешний Мир и другие планеты. Но это не принципиально. В каждом из вариантов на игрока вполне можно выделить отдельный кусок территории размером с сектор, и по чуть-чуть снабжать его ресурсами с Полигона на отстройку базовых структур. При этом могут быть доступны другие сектора для посещения, возможно даже части самого Полигона.
А целью игроков будет технический прогресс (и покорение собственного сектора, но об этом я мало что придумал), который всё время (зараза такая) на месте не стоит, на серьёзные пушки появляется сильная броня, на мощный реактор прожорливое оборудование. На фоне этого, будем давать каждому новопришедшему игроку комплект не старого оборудования (как это обычно бывает), а современного (технологии, в конце концов, принимаются на всеобщее вооружение, а кто остался на старых сам виноват). То есть, после периода неактивности игрок по сути начнёт играть заново. Пусть даже на том же месте, ему придётся затратить примерно те же ресурсы на обновление всего, что у него понастроено/понасобрано.
Игрок управляет собственной формацией механоидов. Не кланом, а некоей группой, содействующей общей цели всего клана под Суперкластером - прогрессу в вооружении. Игрок волен собирать себе в сектор новых мехов, новые здания. Но он должен понимать, что Полигону приходится снабжать очень многих, и чем меньше ресурсов понадобится от Полигона, тем быстрее будет развитие.
Для испытания новых видов боевого снаряжения необходимы бои, для которых сами Механоиды подходят прекрасно, они не умирают, колбаситься можно сколько угодно, успевай собирать обломки и новую технику. А тот факт, что война ненастоящая, позволяет договариваться о том, какие составы, где и как будут сражаться.
Итак, на выходе - всё более мощное оборудование появляется в боях между игроками. Определённый средний достигнутый уровень в боях считается общим прогрессом, и показатель этот постепенно и неизбежно повышается (на деле понижая характеристики уже имеющегося в игре оборудования).
Ну и мысль не совсем в тему - на других планетах иные условия, и вполне логично расширить средства передвижения за пределы просто глайдеров. Насчёт полётов - стало очевидно, что летающие глайдеры много испортят. Но то, что некоторые писали, про то, что на атакующих/торговых глайдерах полёт и альпинизм был достижением - спокойно, в игре ещё есть курьерские, которые портят ситуацию, но вовсе не портят ощущение. Так что сделать очень медленные летающие глайдеры можно безболезненно. Довешу к этому шагающие машинки (тут уже предлагались безумные двуногие танки, мне больше представляется паучок с орудиями) и подводные средства передвижения.
Так-с... вроде всё. Что ещё вспомню/придумаю - напишу.
Собственно, именно такой онлайн удобен тем, что почти не влияет на развитие дальнейшего сюжета с самыми главными персонажами, просто потому что они почти не используются, и в самой игре фигурируют только в исторических записях.
Вопросы, критика, дополнения - всё приветствуется.