Текущее время: Вс 28 апр 2024 12:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Кем бы вы хотели быть, при создании М3?
Программирование 20%  20%  [ 5 ]
Дизайн (гейм дизайн) 20%  20%  [ 5 ]
Граффический контент 8%  8%  [ 2 ]
Звук, музыка 12%  12%  [ 3 ]
Тестирование 40%  40%  [ 10 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 16 ноя 2012 16:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн 2 авг 2010 12:50
Механоиды 3

Люди, любители механоидов и Skyriver Studios! Вам не надоело просто сидеть и ждать, ждать пока появятся Механоиды 3? Не хочу вас расстраивать но шанс того что разработчики их сделают в ближайшее время - один на милион. Так вы делаете моды к механоидам, среди вас полно программистов, дизайнеров и.т.д. Так почему же нам не договорится с разработчиками и не попросить их разрешения на создание М3? Давайте соберем все идеи, модели, коды, ведь их множество у нас на форуме! Ключ, к созданию М3 - мы и наш форум!
Сколько интересных игр сейчас пропадают, сколько студий! К примеру игра Freelancer. Эта игра является продолжением игры Starlancer, и Digital Anvil планировали Freelancer 2, но их закрыла Microsoft, почему - не понятно.
Сам я планировал игру с названием Droid Wars! Именно Механоиды меня вдохновили на ее создание! Возможно она когда-нибудь появится...
Мы всё можем, надо лишь работать все вместе!


Список проффесий:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Дизайн

Геймдизайн - процесс проработки основных концепций будущей игры, её правил, контента, игрового мира, механики и геймплея. Геймдизайнер должен обладать одновременно художественными, техническими и писательскими навыками ( для составления документации, диздока ).

Ведущий дизайнер, ведущий геймдизайнер - руководитель и координатор остальной дизайнерской команды, в его обязанности входит определение и проработка ключевых элементов будущей игры, взаимодействие с прочими руководителями других отделов ( арт-директором, ведущим программистом и т.д. ), решение иных дизайнерских задач, которые нельзя по каким-либо причинам поручить подчинённым дизайнерам. В общем виде именно ведущий дизайнер является лицом, которое определяет конечный облик игры, её "суть" на уровне геймплея.

Дизайнер игровой механики - человек, в чьи обязанности входит определение потребностей со стороны программного кода для реализации идей и геймплея, разработанного дизайнерской командой. Дизайнер игровой механики должен обладать некоторыми техническими навыками в области программирования, чтобы грамотно ставить задачи по реализации геймплея через программный код перед программистами.

Дизайнер уровней, левел-дизайнер - человек, в задачи которого входит создание и сборка игровых уровней, карт, локаций и т.д. Левел-дизайнером может быть как узкоспециализированный человек, который занимается только сборкой локаций из готовых элементов ( моделей ), так и совмещать эту должность с другой - например, левел-дизайнер может быть ещё и 3D-художником.

Дизайнер интерфейса, дизайнер UI - разрабатывает пользовательский интерфейс, всевозможные меню, HUD'ы, окна и т.д. Рисовать их самостоятельно ему вовсе не обязательно, но в общем это было бы плюсом.

Сценарист - человек, который отвечает за текстовую составляющую игры. В его обязанности входит составление диалогов, проработка сюжета, описание всевозможных сцен, событий, возможных вариантов их развития, наполнение внутриигровой литературы, если таковая имеется и т.д. - в общем, всё, что сделает геймплей органично вписанным в игровой мир. Среди новичков существует мода называть себя "сценаристами", однако реальное наполнение этого слова гораздо объёмнее, чем простое написание сюжета для игры. Гораздо более сложной задачей может стать составление непротиворечивых, логичных миссий и заданий, написание реалистичных реплик для разных персонажей - всё это требует высокого художественного мастерства, владения языком и определённой долей таланта.


Программирование

Программирование игр - процесс создания программного кода в целях визуализации игрового мира, взаимодействия игрока с этим миром и передвижения по нему. Программирование видеоигр подразделяется на большое количество специализированных областей, каждая из которых отвечает за некоторую функциональную часть будущей игры ( искусственный интеллект, физика, визуализация и т.д. ).

Ведущий программист - наиболее опытный и технически подкованный специалист, в задачи которого входит сведение всех подразделов игрового движка в широком смысле этого слова в единую работающую систему. Ведущий программист именно программированием может заниматься меньшую часть своего времени, т.к. его основная обязанность это всё же именно координация и соединение всех систем в единое целое. Также ведущий программист может заниматься написанием "скелета" игрового движка для всех подсистем, которыми уже будут заниматься другие люди.

Программист игровой механики - человек, отвечающий за программную реализацию всех элементов геймплея. Например, если геймдизайнер предусмотрел возможность использования ящиков в качестве метательных снарядов - задачей программиста игровой механики будет сделать так, чтобы игрок мог брать эти ящики и бросаться ими.

Программист 3D-движка, программист графического движка - специалист, отвечающий за отображение игрового мира на экране игрока, шейдеры, графические эффекты и т.д.

Программист AI ( искусственного интеллекта ) - в его задачи входит программная реализация различных моделей поведения врагов, системы триггеров, условий и прочих элементов, управляющих поведением внутриигровых объектов со стороны компьютера.

Программист UI - отвечает за взаимодействие пользователя с игровым миром через интерфейс пользователя ( UI ), различные HUD, меню и т.д.

Программист инструментария - в его задачи входит создание всевозможных утилит, редакторов и прочих инструментов, которые призваны помогать художникам и дизайнерам выполнять их задачи быстрее, удобнее и качественнее. Удобный инструментарий способен в разы сократить время создания отдельных элементов игры.

Программист сетевого кода - отвечает за взаимодействия игры через сеть интернет ( либо локальную сеть ) с серверами обновлений, другими игроками ( мультиплеер ) и т.д.


Графический контент

Графический контент, ассеты - совокупность объектов игрового мира, которые игрок видит на экране. Сюда входят модели персонажей, предметы окружения, ландшафт и проч.

Арт-директор - руководитель художественного отдела, обычно самый опытный сотрудник арт-отдела, отвечает за координацию работы подчинённых 2D и 3D художников, контролирует качество, следит за выдерживанием общего стиля во всех работах.

2D-художник - обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 2D-художнка обычно является создание графического контента в 2D-редакторах ( обычно - Photoshop ) в виде эскизных рисунков, текстур для 3D-моделей, различного рода заставок, фоновых изображений и т.д. Более узкими специальностями 2D-художников являются: концепт художник, художник по текстурам, художник бэкграундов.

Концепт художник - отвечает за создание различного рода набросков, эскизов персонажей, зданий, декораций, локаций и т.д. - иными словами, в визуальной форме представляет образы и идеи будущей игры. Работа концепт художника служит источником координации действий остальных участников арт-отдела, служит для демонстрации идей руководству, инвесторам и т.д.

Художник по текстурам - в его обязанности входит создание различных текстур для 3D-моделей, созданных 3D-художниками, в соответствии с концепт-рисунками.

3D-художник - обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 3D-художника в общем виде является создание 3D-контента в виде моделей персонажей, техники, архитектуры и прочих игровых объектов. Более узкими специализациями 3D-художников являются: моделер персонажей, моделер окружения ( environment artist ), аниматор.

Моделер персонажей - занимается созданием в 3D-пакете модели игровых персонажей, их одежды, вооружения, доспехов и т.д. Впрочем, персонажи могут быть как органическими ( гуманоиды ), так и неорганическими ( различного рода техника ), поэтому многие моделеры относят себя к моделерам органики либо моделерам неорганических поверхностей в зависимости от умений и предпочтений.

Моделер окружения - в его задачи входит моделирование предметов окружающего мира, ландшафта, зданий и т.д.

Аниматор - аниматоров возможно выделить в отдельную категорию специальностей; занимаются анимацией ( оживлением ) 3D-моделей, чаще всего персонажей. В задачи аниматора входит создание движений ходьбы, бега, прыжков, атаки и подобных движений в зависимости от требований геймплея.


Тестирование

Тестирование, контроль качества (QA, Quality Assurance) - процесс выявления различного рода ошибок и дефектов контента игры. Тестирование обязательно должно проводиться во избежание частичной либо полной неработоспособности игры у конечного потребителя.

Тестирование может проводиться отделом тестирования издателя игры, тестерами разработчика, независимыми тестерами, а также в процессе публичного бета-тестирования обычными пользователями. Процесс тестирования сводится к проведению и проверке ряда стандартных сценариев ( например, не зависает ли игра при выходе на рабочий стол ), тестированию геймплея, различных ситуаций и т.д.


Звук

Звук - отдел звука обеспечивает игру звуковыми эффектами, музыкой и озвучивает игровых персонажей.

Композитор - в его задачи входит написание музыки ( саундтрека ) к игре.

Звукоинженер - занимается поиском готовых звуковых эффектов для игры либо созданием новых путём синтеза нескольких звуков или записью оригинальных.

---

Также человек который поможет всех распределить)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный материал о проффесиях написал НЕ я!!!

Ну! Решайтесь, всё зависит от вас!


Последний раз редактировалось Босс Пт 16 ноя 2012 16:23, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 16 ноя 2012 16:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Сменил бы название на что-то более подходящее сути. На "Проект "Механоиды 3" или что-то вроде.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 16:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Кстати, где Шаман? Шаман гораздо интереснее Намтрэ.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 17:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Попытка номер N.

_________________
123


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 17:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Босс
А ты-то что делать будешь?


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 17:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн 2 авг 2010 12:50
Razum писал(а):
2 Босс
А ты-то что делать будешь?

У меня программирование, дизайн, тестирование. Еще мне надо обыскать форум на наличие интересных идей.


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 17:34
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
А твоя задача? Управление?

Добавлено спустя 14 секунд:

Опоздал....

_________________
123


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 17:37
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Очередная школота.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 17:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Опяяять...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 17:46
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
У меня программирование

Какой опыт, какие языки знаешь?


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 19:03
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А никем можно побыть?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 23:14
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Босс писал(а):
мне надо обыскать форум на наличие интересных идей

- Вот с этого можно начать (с предварительным опубликованием "результатов ваших исследований") [имхо] :neutral:

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 26 секунд:

Кста, начинать (в т.ч. "крутой опросъ) следует со сценария...

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 16 ноя 2012 23:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Гей дизайн, граффический контент (благо, не коннект).
А я могу на украинском АЛГО-О-ОЛе.


 Сообщение Сб 17 ноя 2012 0:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
А давайте сделаем такую крутую игру, ну чтобы там летали, взрывались, а ещё Синигры и чтобы там в космос и так красиво, напишем крутой искусственный интеллект чтобы машины думали и чтобы ещё меню такое красивое с кнопочками, я уже нарисовал, осталось чуть-чуть ребята, давайте же, от вас всё зависит, я щас сделаю сайт на юкозе, там будем разрабатывать, назовем команду AIMSuperTeam и короче будем делать вместе, я щас напишу кто нам нужен будет, надо обязательно программиста и вообще.

_________________
123


 Сообщение Сб 17 ноя 2012 0:51
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
И чтобы можно было грабить корованы.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 17 ноя 2012 4:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
А прикол в том, что один человечек воспринял сообщение в серьез и написал мне ЛС, где авторитетно заявил что Юкоз "сыпет вирусами" и мол не легче ли "самим написать сайт".
:lol:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Особенно порадовало "Но это мое мнение, так что не расстраивайся".
Я не буду сообщать кто это, всё-таки личное сообщение на то и личное, но это шедеврально.

_________________
123


 Сообщение Сб 17 ноя 2012 13:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это был Босс, инфа 100%


 Сообщение Сб 17 ноя 2012 15:18
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Не угадал. Что ещё более смешнее :mrgreen:

_________________
123


 Сообщение Сб 17 ноя 2012 20:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 12 авг 2009 21:49
Format-X22 писал(а):
Не угадал. Что ещё более смешнее :mrgreen:


Вот шутки шутками, но http://meho.ucoz.ru/

:D

Добавлено спустя 42 секунды:

и тима уже такая есть и сайт тоже)


 Сообщение Вс 18 ноя 2012 13:23
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Та команда, можно сказать, состоит из одного человека — Lmb. Он в одиночку сделал много классных модов для М2.
М3 там не занимаются.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вт 20 ноя 2012 18:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Что-то Босс быстро испугался и обиделся.

Или всё же что-то делает.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 28 ноя 2012 20:59
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Я оставлю это тут:
http://habrahabr.ru/post/160547/

_________________
123


 Сообщение Чт 29 ноя 2012 4:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 860
Откуда: Город легендарной фразы "тычо.э".
Зарегистрирован: Сб 18 авг 2012 6:37
2 Format-X22
тоже приметил...

_________________
Черт возьми, М3 живее, чем я!


 Сообщение Пт 30 ноя 2012 14:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн 2 авг 2010 12:50
Хотел-бы попробовать сделать бета версию на юнити, т.к. писать игру на C++ или еще на чем, это долго и бессмысленно... Что делать не знаю - нужно ваше мнение!


 Сообщение Пт 30 ноя 2012 14:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Босс писал(а):
это долго и бессмысленно

Ну да, само собой.
Босс писал(а):
Что делать не знаю

Ну да, так и предполагалось.
Босс писал(а):
бета версию

А вы понятие имеете что это такое? И зачем бету - делайте игру.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Сб 1 дек 2012 13:12
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Каков сюжет ваших мехов 3
:neutral:

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Сб 1 дек 2012 14:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн 2 авг 2010 12:50
Цитата:
Босс писал(а):
бета версию

А вы понятие имеете что это такое? И зачем бету - делайте игру.


Тест физики и геймплея, а не игра сразу!


 Сообщение Сб 1 дек 2012 16:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Тест физики и геймплея, а не игра сразу!

Это, наверно, пре-альфа. Бэта версия - та же игра, просто с не отловленными еще багами.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 1 дек 2012 18:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Босс писал(а):
Тест физики и геймплея, а не игра сразу!

Сделай хоть какую либо игру.
Вот тебе идея - симулятор охранной пушки.
Картинка с 1 из 4 фонов, на разной дальности быстро пролетают глайдеры - справа налево или слева на право. Те что ближе к горизонту - меньше, что думаю логично. И задача просто кликать на них по одному разу, после клика они исчезают. Задача - попасть по 75%, иначе уровень не засчитывается. Без сохранений. С каждым уровнем всё быстрее глайдеры и всё больше их. Картинка глайдера - одна из 3х случайно, отличаются только картинкой, характеристики одинаковые.
Такая вот простая и веселая аркада. Сделаешь - тогда будем смотреть на другие идеи, а пока - пустословие.

_________________
123


 Сообщение Сб 1 дек 2012 22:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Цитата:
Это, наверно, пре-альфа. Бэта версия - та же игра, просто с не отловленными еще багами.

Абсолютно верно.
Босс писал(а):
Тест физики и геймплея

Ну и как, получается?

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB