Текущее время: Пт 19 апр 2024 18:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Понравился ли Вам сценарий?
Да 73%  73%  [ 8 ]
Неплохо, но нужно доработать/переделать 9%  9%  [ 1 ]
Нет 18%  18%  [ 2 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 28 апр 2013 20:19
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 SMT5015
Ну ты как - то категорично... Всей задумки я, конечно же, раскрывать не буду, но вот этот элемент очень важен. Без него будет уже не то.

Хотелось бы услышать мнение Вадима и Van-Tuz'а по этому поводу.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 28 апр 2013 22:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
"Слёзы Наблюдателя" - не слишком ли эпично для мехов?

Это не моя терминология, так этот объект называется в БД. Очень удобно, брать из БД название объектов, которые мы не знаем, как именовать.
То же касается "магических" шаров.

И довольно пафосно - он плачет по миллиардам погибших в войне и/или от действий Вершителя. :roll:

Goshis писал(а):
Эм... Я вот немного не в тему напишу...

Да без особых эмоций. Можно такое придумать, ничего не мешает, на все твоя фантазия.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 29 апр 2013 0:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Вадим, звука не было! Вот в чем еще прикол!


 Сообщение Пн 29 апр 2013 7:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
И довольно пафосно - он плачет по миллиардам погибших в войне и/или от действий Вершителя. :roll:
Для мира, где обижаются на слово "магия", имхо, слишком.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 29 апр 2013 8:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Ничего не слишком. Как раз - таки название "Слезы Наблюдателя" очень вписывается в игру, создает какую - то "ауру" таинственности :supercool:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пн 29 апр 2013 13:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
В М2 на том месте, где был Наблюдатель, слышны какие-то плачущие звуки... Может, в первых мехах такое тоже есть, не помню.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 29 апр 2013 14:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Нет, в М1 такого нет. Но вот в М2 эти звуки прямо - таки заворожили меня на некоторое время. Вместе со "Слезами Наблюдателя", уходящими куда - то вверх. Может, они представляют собой что - то вроде следа, который Наблюдатель оставляет, путешествуя по мирам?

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пн 29 апр 2013 15:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Goshis писал(а):
Но вот в М2 эти звуки прямо - таки заворожили меня на некоторое время. Вместе со "Слезами Наблюдателя", уходящими куда - то вверх. Может, они представляют собой что - то вроде следа, который Наблюдатель оставляет, путешествуя по мирам?
Да, это было незабываемо.

Кстати, подумал о полигоне-n. Что, если и там был Наблюдатель? А планета была не только полигоном, но и пунктом обороны. Соответственно, там могут быть жилые строения и мощное оружие. Или "наш" Наблюдатель убежал именно туда. А в конце появятся Синигр со своими представлениями о совершенстве. Подходит?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 29 апр 2013 16:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Не знаю... Я вообще хочу, чтобы общим с Полигоном - 4 были только строения, оружие и глайдеры. Все остальное - другое. Супера там не будет... Но все карты я раскрывать не буду.

P. S. ИМХО, лучше для начала напишу рассказ про Полигон - n в Творчестве. Просто идея для сюжета появилась, которая не впишется в игру (если теоретически такую сделать) и которую не реализовать должным образом сухим языком сценария.

Добавлено:
Да я же теперь представитель 2 поколения!

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пн 29 апр 2013 19:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
GranMinigun писал(а):
Вадим, звука не было! Вот в чем еще прикол!

У меня есть. В других случаях точно.

[пошел проверил]
У меня есть, причем не только звук, но еще с сам эффект взрыва, но глайдер тем не менее остается как бы цел. Баг.

З.Ы. Довольно интересно сейчас скатнулся в Болота... Прилетел в туннель Перехода, жмякаю отправку в Болота - зависон. Пробую еще раз, перехожу нормально, вылетаю из туннеля - у меня нет глайдера, я не могу двигаться и у меня сумасшедшая маневренность. Переигрываю, залетаю, перехожу, вылетаю, оказываюсь перед туннелем, потом меня отвлекли, пришлось свернуть игру, разворачиваю - зависла. Переигрываю еще раз - наконец получилось.

Кстати, у туннеля Болот, кроме всего прочего, слышен и явно техногенный такой гул, как от генератора поля. Это косвенное подтверждение того, что радиация там не из-за ломиков - имеет место быть какой-то излучатель.

SMT5015 писал(а):
Для мира, где обижаются на слово "магия", имхо, слишком.

Это всего лишь термин для обозначения энергетических артефактов информационной аномалии Наблюдателя. Никакого магического смысла он не несет, просто красиво. Если хочешь, можешь в кавычки брать "слезы".

Goshis писал(а):
Ничего не слишком. Как раз - таки название "Слезы Наблюдателя" очень вписывается в игру, создает какую - то "ауру" таинственности

Согласен.

SMT5015 писал(а):
В М2 на том месте, где был Наблюдатель, слышны какие-то плачущие звуки...

Да, согласуется с названием. В М1 их нет.

Goshis писал(а):
Может, они представляют собой что - то вроде следа, который Наблюдатель оставляет, путешествуя по мирам?

Вряд ли. Неужели никого не удивляет, как Наблюдатель доставил сообщение ПиПу, если самого Наблюдателя на месте получения сообщения давно нет? И что тогда светит тоже не ясно.
Мой вариант - Наблюдатель оставил там "поющий энергетический информационный пакет", настроенный на получение только ПиПом. "Слезы" и звуки - результат его существования и маяк для ПиПа. Этакая временная несущая информацию аномалия. Возможно, квазиментальной природы. Ведь мы сошлись на том, что Вершитель мог появиться только к/м путем.
И главное подтверждение моей теории - "слезы" и "плач" исчезают сразу после получение последнего сообщения Наблюдателя!
Правда, есть баг, как я считаю, что потом "слезы" возвращаются. После перезагрузки локации, кажется. И, кажется, только после патча.

SMT5015 писал(а):
Или "наш" Наблюдатель убежал именно туда

Не может быть. Вершитель знал, где будет развиваться жизнь, и Наблюдатели полетели именно туда. На материнские планеты и Полигон. Если бы жизнь должна была появиться еще где-то, он бы полетел туда сразу. Вершитель мог разделить на любое количество Наблюдателей.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 29 апр 2013 19:49
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 Goshis
Нужно больше информации. (В последнее время эта фраза у меня стала универсальным ответом =) )
На фундаментальном уровне потеря памяти ничего не меняет. Поэтому надо смотреть на что это будет влиять и что от этого будет зависеть.

Кстати, раз уж пишешь об альтернативном полигоне, то советую вообще не оглядываться на Вершителей, Наблюдателей итд.
В предыстории явно говорится только об одном не уничтоженном Полигоне. Введение нового туда же будет выглядеть как сюжет для незапланированного сиквела, когда в оригинале всё зло побеждено, но внезапно выползает новое, ещё более злое зло и говорит: "Я всегда тут было, вы просто ничего обо мне не знали."
Так что можешь спокойно выкинуть все сюжетные прибамбасы (к примеру, можешь полностью убрать Вершителя и просто оставить Полигон работающим в автономном режиме или вообще заброшенным) Главное оставить 3 вещи: Полигон, механоидов и глайдеры.
К слову, Супера на этом полигоне не быть не может. Каждый Полигон управлялся таким комплексом. Если же тебе он не нужен, то нужно придумать как он был выведен из игры.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пн 29 апр 2013 19:59
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 Van-Tuz
Ты мои мысли прочитал :lol:
Я все именно так и планировал.

2 Все
Не могли бы вы придумать несколько экзотичных названий кланов? Не типа "Трансы", "Разрушители" или "Возчики", а вроде "Синигр", "Наргуны", "Толерансы". Мысль уловили? Только, пожалуйста, что - нибудь адекватное.
А то в этом направлении у меня фантазия не работает :roll:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Ср 1 май 2013 1:08
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Ладно, я уже сам все придумал.

А в сценарии, которому посвящена данная тема, полагаю, недочетов или нестыковок с Предысторией больше нет?

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Сб 17 авг 2013 20:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
1. Мало подводности. Нужно несколько секторов, чтобы по ним гулять, и только в последнем Наблюдатель. Я сильно сомневаюсь, что сектор Скал расположен на берегу океана.
2. Мало ответственности на ПиПе. Нужно добавить вариантов при обнаружении гидросимбиотов. Нвпример, закрыть вход и не контактировать (как хотел Супер), наладить отношения или вырезать и заселить обычными мехами. То же самое при встрече с Синиграми. Можно отдать приказ готовиться к войне или попытаться подружиться.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 19 авг 2013 10:59
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
1) Я не делаю упор на Подводном. Он просто идёт как большое дополнение к уже имеющемуся миру.
SMT5015 писал(а):
Я сильно сомневаюсь, что сектор Скал расположен на берегу океана.

Ну вот опять, где внимательность?
Goshis писал(а):
Опустившись на дно, мы видим неподалеку впадину - залетаем туда. Она уходит вглубь и продолжается, если смотреть по карте, до места изгиба островка на западной его стороне. Там видно строение, такое же, каким был выход во Внешний мир в М1. Залетаем туда, после чего сразу же совершается переход...

...который, как известно, является, по сути, телепортацией объекта в определенную точку пространства :scientist:
2) Это вообще никак нельзя. Всё по завещанию Супера. А ответственности на ПиПе хоть отбавляй :hm:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пн 19 авг 2013 13:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Goshis писал(а):
В сам сектор Болот, а следовательно и во Внешний мир, советуют пока не соваться (да и не получится, так как ключ перехода туда будет стоит в разы дороже, нежели в подконтрольные ПиПу сектора).

Почему дороже? Сам переход стоит максимум 1000 э. к., а ещё 2000 брали себе считуны. Им этого хватало в условиях кризиса, вызванного постоянным разорением то одного, то другого здания. С какого перепугу им задирать цены, да ещё на один конкретный ключ? Специально чтобы не пустить в сектор собственного хозяина? ПиП вообще может получить любое оборудование бесплатно.
Goshis писал(а):
нечто, найденное в секторе Скал, - представитель гидросимбиотов. Они были созданы Супером как аналог механоидов с Полигона, однако, у них не было разделения на поколения, так как они могли эволюционировать в плане разума.

Зачем он создал гидросимбиотов? И всё ещё непонятно про "эволюцию в плане разума". Имелась в виду некая периодическая (рандомная?) корректировка логики, или же что-то другое?
Goshis писал(а):
Советуют никому из Синигров про находку не говорить

А можно будет рассказать? И что тогда?
Goshis писал(а):
Пиранья переделана - установлены специальные реакторы, двигатели и, на всякий случай, мини - вариант Гравитационной пушки

Реакторы и двигатели, думаю, можно обычные. Гравипушку нужно заменить на стазис, это уже обсуждали. И всё же, почему "гидры" должны в нас палить? Испугалися?
Goshis писал(а):
И вдруг, прямо мимо игрока проносятся на большой скорости четыре глайдера, три из которых - Мечи судьбы, а четвертый - Скарабей - 2 (по внешнему виду они напоминают "сухопутные", но немного переделанные с учетом особенностей перемещения под водой). Это погоня, в результате которой рядом с ПиПом торпеда, выпущенная одним из Мечей судьбы, взрывает Скарабея - 2. Преследователи быстро собирают вывалившиеся контейнеры, самого гидросимбиота и уплывают прочь, не обратив никакого внимания на ПиПа. Мы плывем по их следу (рано или поздно придется поплыть, ибо, в противном случае, на проверхность нас просто не выпустят) и оказываемся рядом со строением, напоминающим Базу.

Почему не выпустят из сектора? Нужна уважительная причина. И подробнее о "гидроглайдерах". Как ими управлять, какое на них оборудование. По идее, отсутствие антиграва серьёзно сокращает потребление энергии, а щиты у них вряд ли есть.
Цитата:
Супер изначально не был уверен в успехе Первого поколения, поэтому им были созданы совершенно другие механоиды на основе органики. Это были самые первые симбиоты. Однако, еще в процессе выращивания оных, Первые успели зарекомендовать себя как удачный эксперимент по созданию разума, поэтому Супер решил не мешать два совершенно разных типа механоидов, а разделить их, чтобы они не оказывали влияния друг на друга (то, что механоиды Второго поколения были первыми симбиотами - это "операция по дезинформации", предпринятая самим Супером, дабы сокрыть существование гидросимбиотов).

Насколько я знаю, Супер сначала и не помышлял об органике, а потом ему вдруг приспичило. Третье поколение и биомеханические глайдеры появились одновременно и "друг для друга". Может быть, "гидры" - это те самые симбиоты, которым требовалась ещё и органика?
Цитата:
Последнее напутствие Супера гласит, что лучше в жизнь гидросимбиотов не вмешиваться, ибо развиваться они должны самостоятельно

И всё же, почему?
Цитата:
После вылета из здания любой попавшийся нам Синигр советует, а точнее, настоятельно рекомендует посетить Базу Синигров в секторе Болот.

Синигры гуляют по секторам? Как они вообще выглядят?
Цитата:
Считающие крайне не хотели бы, чтобы ПиП помогал Синиграм, ибо они могут просто использовать его для своих нужд.

Как использовать? Обманом превратить во второй оргмодификатор? Если нет, то почему именно ПиПа, а не любого из находящихся в секторе мехов?
Цитата:
Вход во Внешний мир представляет из себя небольшую платВорму в центре сектора Болот.

Контур починили? Зачем? Ведь проехать через дырку дешевле, чем тратить энергию на переход. Можно сделать кусок вокруг сектора и несколько удалённых зон.
Цитата:
ЧАСТЬ 9.

Про то, что Наблюдатель - это не помогатель, уже говорилось. Почему Супер оставил чертежи пятых именно в подводном, если он сам и советовал туда не лезть? Проверка на самостоятельность? Один из самых умных сюжетных ходов, но мне кажется, что случайный.
Цитата:
Вылетаем из строения. Вокруг входа в Базу стоят Шестые, карауля ПиПа. Можно попытаться их убить, но толку будет мало. Поэтому мы стремглав несемся к Туннелю перехода; при этом все Шестые, которых мы встретим на своем пути, будут атаковать ПиПа.

Если эти "шестые" хотели оставить ПиПа у себя, то почему они не заблокировали переход? Лохи какие-то.
Цитата:
Пока ПиП был в секторе Болот, Считающие отправили опытного курьера, чтобы записать на мемокристалл информацию о всем оборудовании, котрое там производилось.

А разве инфа не может храниться в центральном блоке? Если сектор был под угрозой с самого начала, то почему её не вывезли заранее?
Цитата:
В связи с нарастающей угрозой существует вероятность похищения Синиграми важнейших данных о Полигоне из Бункера Пятых, но передать их гравилучом не представляется возможным, ибо для таких массивов данных потребовалось бы много энергии. Поэтому нам дают мемокристалл и просят слетать туда и записать всю информацию.

Поясни, пожалуйста. Кто, что и как крадёт.
Цитата:
Мемокристалл с архивами Супера пока просят оставить у себя в трюме. Уверяют, что ПиП очень сильный и опытный воин, поэтому мемокристалл будет в безопасности.

До бункера синигры доберутся только через ПиПский труп, так что нет смысла оставлять единственную копию архива у него в трюме. Да и зачем вообще копировать?
Цитата:
ЧАСТЬ 12.

Почему шестые ждали, пока мехи соберут огромную толпу возле сектора? Какой вообще был смысл вступать в войну, имея всего один сектор против пяти, а то и больше? Их поражение очевидно. Даже если бы шестые выиграли бой, то они бы не смогли прорваться к секторам. Таким образом, это суицид.
Цитата:
Они уверяют, что смогут его починить и поднять в воздух, но при условии, что НС они заберут с собой в качестве залога, а то вдруг Пятые решат взорвать корабль на взлете

Как я понял, НС остались колобками. Тогда что мешает нам разнести корабль, а потом собрать их с помощью спасателей?
Цитата:
Шестые взорвали эффектор контурного поля в секторе Арктики, где пока их сдерживают ARIO и LOARRAT. Но нужна помощь. И об этой помощи просят ПиПа

Как они добрались до Арктики? Как проникли под купол? Как снесли эффектор? Почему там LOARRAT, а не FATALL? Как, контролируя весь Полигон (включая строения за забором), пятые их пропустили и не приняли превентивных мер? Зачем вообще они вылезли из кластера? Почему пятые сами не вышли за контур? Одна сплошная дырка.
Цитата:
Все же настаиваю на том, что Наблюдатель должен сыграть значимую роль. Содержание его сообщения в М2 говорит о том, что он покинул Полигон (или вроде того). Но, формально, Полигоном называется совокупность всех секторов (наземных). Следовательно, ничего не запрещает нам поместить Наблюдателя именно в Подводном, ИМХО.

Полигон - это всё, что (было) подвластно Суперу :scientist:

И это ещё не все претензии.
Эпический мегапост :lol:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 19 авг 2013 18:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Полигон - это всё, что (было) подвластно Суперу

Мне кажется, в он имел в виду всю планету...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 авг 2013 18:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Пишите книги, епт...


 Сообщение Пт 23 авг 2013 18:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Мой мегапост сразил автора наповал :lol:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 23 авг 2013 20:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
watcover3396 писал(а):
Пишите книги, епт...

Мы эту идею обсуждали. Все может быть, но никаких гарантий.


 Сообщение Чт 19 сен 2013 23:07
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
SMT5015 писал(а):
Почему дороже? Сам переход стоит максимум 1000 э. к., а ещё 2000 брали себе считуны. Им этого хватало в условиях кризиса, вызванного постоянным разорением то одного, то другого здания. С какого перепугу им задирать цены, да ещё на один конкретный ключ? Специально чтобы не пустить в сектор собственного хозяина? ПиП вообще может получить любое оборудование бесплатно.

Последняя фраза вызвала эпик фейспалм! Если ПиП все и сразу получит - в чем будет прелесть игры? А делать главным героем какого - нибудь ZEMETRAN'а (часто встречающееся имя Трансов из М1) из Залупидрищенского сектора тоже нельзя, ибо игрок должен быть Избранным.
SMT5015 писал(а):
Зачем он создал гидросимбиотов? И всё ещё непонятно про "эволюцию в плане разума". Имелась в виду некая периодическая (рандомная?) корректировка логики, или же что-то другое?

Зачем? А ты попробуй постигнуть Цели Супера :smile: При слове "гидросимбиот" сразу забывай всякую техническую начинку "колобка". Неужто, когда речь идет об эволюции, скажем, человека, подразумевается какая - то корректировка?
SMT5015 писал(а):
А можно будет рассказать? И что тогда?

А вот нельзя и все.
SMT5015 писал(а):
Реакторы и двигатели, думаю, можно обычные. Гравипушку нужно заменить на стазис, это уже обсуждали. И всё же, почему "гидры" должны в нас палить? Испугалися?

С первыми двумя предложениями согласен. А насчет третьего - ты вспомни первый вылет из охраняемой зоны сектора Скал в М1 на сложном уровне. И в любом случае, было бы глупо не предусмотреть нападение и не быть к нему подготовленным.
SMT5015 писал(а):
Почему не выпустят из сектора? Нужна уважительная причина. И подробнее о "гидроглайдерах". Как ими управлять, какое на них оборудование. По идее, отсутствие антиграва серьёзно сокращает потребление энергии, а щиты у них вряд ли есть.

Не выпустят - это условно говоря. По игре, нам надо будет сначала выполнить задание. Это как на Арене в М1: не убил противника - не покинул оную. О "гидроглайдерах". Управлять, если от лица игрока - так же, как и обычным. Щитов может и не быть, значит, броня более прочная. Короче говоря, по этой теме можно много чего придумать - лишь бы нее шло в разрез с собственно сценарием.
SMT5015 писал(а):
Насколько я знаю, Супер сначала и не помышлял об органике, а потом ему вдруг приспичило. Третье поколение и биомеханические глайдеры появились одновременно и "друг для друга". Может быть, "гидры" - это те самые симбиоты, которым требовалась ещё и органика?

Знаешь правильно. Но гидросимбиоты - это то, о чем ты нигде не найдешь даже косвенного упоминания. И это не "те самые симбиоты".
SMT5015 писал(а):
И всё же, почему?

Это был его эксперимент. Просто он остался верен изначальному принципу невмешательства и просил об этом же Пятых и именно ПиПа.
SMT5015 писал(а):
Синигры гуляют по секторам? Как они вообще выглядят?

Повнимательнее почитай сценарий :roll:
SMT5015 писал(а):
Как использовать? Обманом превратить во второй оргмодификатор? Если нет, то почему именно ПиПа, а не любого из находящихся в секторе мехов?

Они могут повлиять на понимание ситуации ПиПом. Почему ПиПа? Потому что он помог им выбраться из сектора Болот, и вообще, потому что он - Избранный.
SMT5015 писал(а):
Контур починили? Зачем? Ведь проехать через дырку дешевле, чем тратить энергию на переход. Можно сделать кусок вокруг сектора и несколько удалённых зон.

Просто переход помогает еще и попасть в определенную точку пространства. Это удобно, не приходиться "пешком" пилить огромное расстояние. Честно говоря, не совсем понял твой вопрос.
SMT5015 писал(а):
Про то, что Наблюдатель - это не помогатель, уже говорилось. Почему Супер оставил чертежи пятых именно в подводном, если он сам и советовал туда не лезть? Проверка на самостоятельность? Один из самых умных сюжетных ходов, но мне кажется, что случайный.

Возможно проверка, но я считаю, что просто он предусмотрел различные варианты развития событий, в том числе и описанный сценарием.
SMT5015 писал(а):
Если эти "шестые" хотели оставить ПиПа у себя, то почему они не заблокировали переход? Лохи какие-то.

А разве система Туннелей переходов не контролируется Считающими? И даже если я не прав, то переход, вроде, нельзя заблокировать, грубо говоря, нажав на кнопку. Может, это длительный процесс?
SMT5015 писал(а):
А разве инфа не может храниться в центральном блоке? Если сектор был под угрозой с самого начала, то почему её не вывезли заранее?

Но ведь иногда производится и новое оборудование. И в каждом строении свой блок, центрального хранилища нет, насколько я понимаю.
SMT5015 писал(а):
Поясни, пожалуйста. Кто, что и как крадёт.

В Бункере Пятых сосредоточена куча стратегически важной информации о Полигоне. Если до него доберутся Шестые, то крах Пятым и всем их последователям. А поскольку этой информации там куча, то гравилучом передать ее в другое место на хранение не предоставляется возможным в связи с тем, что на такую передачу потребовалось бы много энергии, так нужной в военное время. Поэтому проще сгонять туда с мемокристаллом. А имеющуюся информацию в Бункере - уничтожить.
SMT5015 писал(а):
До бункера синигры доберутся только через ПиПский труп, так что нет смысла оставлять единственную копию архива у него в трюме. Да и зачем вообще копировать?

Прочитай повнимательнее сценарий. И еще: куда тогда деть этот мемокристалл?
SMT5015 писал(а):
Почему шестые ждали, пока мехи соберут огромную толпу возле сектора? Какой вообще был смысл вступать в войну, имея всего один сектор против пяти, а то и больше? Их поражение очевидно. Даже если бы шестые выиграли бой, то они бы не смогли прорваться к секторам. Таким образом, это суицид.

Еще раз прочитай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. У Шестых особая специфика боя. Они могут спавнить кучу таких же Шестых (ибо органика), чего не могут Пятые.
SMT5015 писал(а):
Как я понял, НС остались колобками. Тогда что мешает нам разнести корабль, а потом собрать их с помощью спасателей?

Вопросы чести :yes:
SMT5015 писал(а):
Как они добрались до Арктики? Как проникли под купол? Как снесли эффектор? Почему там LOARRAT, а не FATALL? Как, контролируя весь Полигон (включая строения за забором), пятые их пропустили и не приняли превентивных мер? Зачем вообще они вылезли из кластера? Почему пятые сами не вышли за контур? Одна сплошная дырка.

То, что их сдерживают только два механоида (и даже не FATALL) говорит о неожиданности их тамошнего появления. А проникнуть могли по - разному. Может, подземные коммуникации. Может, они подкоп рыли :sleep2:
SMT5015 писал(а):
Полигон - это всё, что (было) подвластно Суперу

Приведи цитату об этом из текстов игры. Тогда поверю :smile:

Эпический мегапост отражен, империя нанесла ответный удар :tratata:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 20 сен 2013 10:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Цитата:
Последняя фраза вызвала эпик фейспалм! Если ПиП все и сразу получит - в чем будет прелесть игры? А делать главным героем какого - нибудь ZEMETRAN'а (часто встречающееся имя Трансов из М1) из Залупидрищенского сектора тоже нельзя, ибо игрок должен быть Избранным.

Выглядит это тупо и нелогично. А на первые вопросы ты так и не ответил.

Цитата:
Зачем? А ты попробуй постигнуть Цели Супера :smile: При слове "гидросимбиот" сразу забывай всякую техническую начинку "колобка". Неужто, когда речь идет об эволюции, скажем, человека, подразумевается какая - то корректировка?

Формулировка размыта. И снова: если гидросимбиоты обладали настолько совершенным разумом, почему Супер не стал приспосабливать их для жизни на суше, а создал более ограниченное третье поколение? Пояснишь - соглашусь.

Цитата:
А вот нельзя и все.

Тупо и нелогично.

Цитата:
А насчет третьего - ты вспомни первый вылет из охраняемой зоны сектора Скал в М1 на сложном уровне.

Перечитай тему. Гравипушка действует на антиграв, а у субмарин его нет. Стазис не тот, который ускоряет время, а который тоже орудие.

Цитата:
Не выпустят - это условно говоря. По игре, нам надо будет сначала выполнить задание. Это как на Арене в М1: не убил противника - не покинул оную.

Почему туннель не пустит нас обратно, пока мы не проедем за мехами? Если они установили над ним контроль, что мешало гидрам отправить, скажем, "муху" с инфой в сектор Скал. Если нет, то как гидромех попал к нам?

Цитата:
Но гидросимбиоты - это то, о чем ты нигде не найдешь даже косвенного упоминания.

Почему и зачем. Не надо мне никаких "неисповедимы пути Супера".

Цитата:
Это был его эксперимент. Просто он остался верен изначальному принципу невмешательства и просил об этом же Пятых и именно ПиПа.

В который раз повторяю: объясни, зачем он сделал именно так.

Цитата:
Они могут повлиять на понимание ситуации ПиПом.

Убедить?

Цитата:
Честно говоря, не совсем понял твой вопрос.

Это было предложение.

Цитата:
Возможно проверка, но я считаю, что просто он предусмотрел различные варианты развития событий, в том числе и описанный сценарием.

Нелогично. Он должен был оставить все чертежи в бункере.

Цитата:
А разве система Туннелей переходов не контролируется Считающими?

А разве синигры не подчинили строения? Могут и туннель перехода. Или, если нужно не выпустить ПиПа любой ценой, сломать. Тем более, что их огромная толпа.

Цитата:
Но ведь иногда производится и новое оборудование. И в каждом строении свой блок, центрального хранилища нет, насколько я понимаю.

А вдруг есть? А под "вывезти" следует понимать "сделать резервную копию".

Цитата:
В Бункере Пятых сосредоточена куча стратегически важной информации о Полигоне. Если до него доберутся Шестые, то крах Пятым и всем их последователям. А поскольку этой информации там куча, то гравилучом передать ее в другое место на хранение не предоставляется возможным в связи с тем, что на такую передачу потребовалось бы много энергии, так нужной в военное время. Поэтому проще сгонять туда с мемокристаллом. А имеющуюся информацию в Бункере - уничтожить.

Это так. Но что-то эти твои шестые слишком круты.

Цитата:
И еще: куда тогда деть этот мемокристалл?

Куда-нибудь, куда синиграм будет трудно добраться.

Цитата:
Вопросы чести

Тогда ещё одно разветвление. Сбить или не сбить.

Цитата:
Приведи цитату об этом из текстов игры. Тогда поверю

Цитаты нету. Это следует из логики.

Цитата:
То, что их сдерживают только два механоида (и даже не FATALL) говорит о неожиданности их тамошнего появления. А проникнуть могли по - разному. Может, подземные коммуникации. Может, они подкоп рыли

Читеры. Тупо и нелогично. И ты не ответил, зачем нужно было распускать кластер, теряя контроль над полигоном, когда можно управлять глайдерами дистанционно. В секторе-то. Таким образом, слив одну машину, немедленно берём любую со склада и снова в бой.

Цитата:
:tratata:

*не пробил* :mrgreen:
Может, на меня кто-нибудь нападёт?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 20 сен 2013 21:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
SMT5015 писал(а):
Выглядит это тупо и нелогично.

Не хочу показаться особо грубым, но аналогичного я мнения о твоих последних комментариях, начиная с мегапоста. За исключением одного замечания, а именно:
SMT5015 писал(а):
Реакторы и двигатели, думаю, можно обычные. Гравипушку нужно заменить на стазис, это уже обсуждали.

Про стазис, который оружие, я мысль уловил.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 20 сен 2013 21:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Должен согласиться с СМТ, дыры есть.

Goshis писал(а):
Если ПиП все и сразу получит - в чем будет прелесть игры? А делать главным героем какого - нибудь ZEMETRAN'а (часто встречающееся имя Трансов из М1) из Залупидрищенского сектора тоже нельзя, ибо игрок должен быть Избранным.

От логики отказываться нельзя. Для меня это было сигналом, что геймплей и суть развития персонажа нужно несколько изменить.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 сен 2013 14:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Уж не помню точно тот текст, но когда у демагога кончаются аргументы, он начинает отрицать саму логику. Переписывай, Гошис :tongue:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 22 сен 2013 16:04
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 SMT5015
Ошибаешься. У меня закончился интерес спорить с тобой.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 22 сен 2013 16:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Потому что ты проиграл. Я бы на твоём месте взялся править сценарий после первых же указаний на ошибки.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 8 мар 2014 2:15
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Всем добрый... пусть будет день!
Давно меня тут не было, и сценарий мой порядочно подзарос...

Я вот что хотел узнать - вроде бы, насколько я припоминаю, была попытка создания краткого пересказа (в форме плана, или типа того) всех ключевых (или даже всех) событий М1 и М2. Хотелось бы узнать, насколько такая задумка смогла воплотиться?

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Сб 8 мар 2014 14:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вроде бы, всё благополучно заглохло. Но ты всегда можешь спросить наших меховедов.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 10 мар 2014 5:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Где-то в творчестве лежат Дневники механоида, написанные НХО, интересная писанина, но там не до конца, зато весьма подробно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB