Текущее время: Вс 28 апр 2024 1:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 26 фев 2013 17:58
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Работает. Просто я использовал стандартную систему катапультирования игрока из транспорта при уничтожении последнего, не меняя заложенные в неё вектор и скорость. Всё остальное (направление полёта, приземление, камеру итд) буду допиливать позже.
Согласитесь, некультурно получается, когда в глайдере вместо канонiчного механоида сидит какой-то левый бот из анрил торнамента.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пн 4 мар 2013 19:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Van-Tuz поделись пожалуйста моделькой с анимсетом и т.д.?


 Сообщение Пн 4 мар 2013 20:24
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Ну разве можно отказать, когда тебя так вежливо просят? Кинул ссылку и объяснения в ЛС.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 5 мар 2013 15:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Слушай Van-Tuz может познакомимся по ближе, обсудим может мы с тобой игруху сделаем, я смотрю ты скриптовать умеешь если с дружимся и я скриптовать с твоей помощью научусь?
Мой скайп Dimka3396
Вк http://vk.com/dmitry_yakimenko


 Сообщение Вт 5 мар 2013 19:29
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
На скриншот фотошопнутый из мехогонок знакомый наткнулся. ))

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 5 мар 2013 19:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Славон, где? У меня на странице вк?


 Сообщение Вт 5 мар 2013 19:43
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Да.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 5 мар 2013 20:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Славон, та то я конкурс сделал в группе=)


 Сообщение Вт 5 мар 2013 21:19
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35670
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Конкурс? Какой конкурс?

Спустя сколько-то мгновений...

А, всё, рассмотрел обо что речь.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 5 мар 2013 23:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Славон, кажется мы не в тему переписываемся. Ну почитай в моей группе там все написано http://vk.com/mechanoids_online


 Сообщение Ср 6 мар 2013 18:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Van-Tuz ты где пропал там?


 Сообщение Ср 6 мар 2013 19:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Я б тоже пропал.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 6 мар 2013 19:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Pek, к чему ты клонишь?


 Сообщение Ср 6 мар 2013 20:07
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Значится так... объясняю ситуацию.
Делать "игруху" без четкого плана и на голом энтузиазме меня не тянет. Я уже сказал, что ввязался в один такой проект, а теперь и вперед движения нет, и выйти не могу потому, что на мне весь код висит. К тому же, в данный момент я доделываю арену.
Насчет обучения же - UDK не "каркас" для создания игр, в котором только самое необходимое, а почти полновесная игра. Его нахрапом за месяц не взять. Выучить основы языка - да, освоить - нет. Я в нём ковыряюсь уже года 2 с параллельным обучением по профилю программиста.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Ср 6 мар 2013 20:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Van-Tuz я же говорю добавь меня в скайп Dimka3396 там все обсудим.


 Сообщение Чт 7 мар 2013 21:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Внимание! Внимание!

Я таки доделал арену! Скачать и поиграть можно тут:
https://www.dropbox.com/sh/ztpjopx2b57qhcw/wzvK-R3YVK

Режим игры - десматч. Играть можно как с людьми, так и с (тупыми) ботами.

ЗюЫю Хотелось бы услышать предложения по улучшению геймплея в рамках арены.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пт 8 мар 2013 1:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Van-Tuz ты хоть мои ЛС читал?


 Сообщение Пт 8 мар 2013 1:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Van-Tuz писал(а):
Я таки доделал арену!

Классно получилось. Физика перемещения, конечно убивает, но это даже прикольно; жаль боты весьма ленивы.


 Сообщение Пт 8 мар 2013 2:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
watcover3396 писал(а):
Van-Tuz ты хоть мои ЛС читал?

Изображение

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 8 мар 2013 8:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Mehanoid писал(а):
Физика перемещения, конечно убивает, но это даже прикольно;

Поподробнее, пожалуйста. Чем именно убивает и насколько всё плохо?

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пт 8 мар 2013 16:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Van-Tuz писал(а):
Поподробнее, пожалуйста. Чем именно убивает и насколько всё плохо?

Ты играл и должен заметить, что в М глайдеры двигаются по другому, а именно набирают скорость постепенно, а не срываются с места. И плохо что глайдер не вращается вверх-вниз, хоть и в состоянии повернуть туда пушки.
ЗЫ Глайдера низковато весят на землёй, хоть они и не цепляются за землю, но в всё равно напрягает, да и в М они были выше, потому просто не привычно.


 Сообщение Пт 8 мар 2013 16:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Да я заметил что у них физическая модель на шаровая, а должна быть шаровая. Например глайдер Ястреб иногда цепляется крыльями, и когда вылазиешь и глайдера то глайдера вообще падает на землю.


 Сообщение Пт 8 мар 2013 16:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Тягу двигателей уменьшу, глайдеры подниму. Не проблема.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пт 8 мар 2013 19:39
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Mehanoid писал(а):
И плохо что глайдер не вращается вверх-вниз, хоть и в состоянии повернуть туда пушки.
Кстати, вот это насколько необходимо? Мне бы хотелось вообще без этого обойтись. На земле по крайней мере.
watcover3396 писал(а):
Да я заметил что у них физическая модель на шаровая, а должна быть шаровая.
Шаровая модель в "Механоидах" использовалась для облегчения расчетов попаданий. Если мне удастся решить проблему с провалами движущихся частей в геометрию - я буду использовать точную модель попаданий по корпусу. Попадания по щиту, впрочем, скорее всего будут по "шаровой" модели, и то не факт. Не очень мне нравится разница в размерах этого шара у Ястреба и, скажем, у Молнии.
watcover3396 писал(а):
...то глайдера вообще падает на землю.
Глайдера..? Это родственница Компьютеры из "Футурамы"?

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пт 8 мар 2013 23:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Van-Tuz, Управление я думаю надо делать как в М1 или М2, там управление уже обкатанное и все уже привыкли. Физическую модель думаю нужно все таки сделать шаровой, все к ней привыкли и не зацепишься крылом и они не будут проваливаться в текстуры или чем нибудь подобным, ну если ты только хочешь сделать свой вид точного повреждения но это еще будет куча мороки.
Глайдер падает на землю только когда персонаж то есть Механоид выпадает из глайдера при нажатии Е, потому что ты как я понял взял скрипты от Манты и переделал, так как это Манта при выходе персонажа падала на землю.


 Сообщение Сб 9 мар 2013 12:29
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Здорово вышло, конечно, но я присоединюсь к пожеланиям про шаровую модель.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 9 мар 2013 13:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Вообще, да. Все привыкли к мехам с этой шаровой моделью, благодаря ей глайдер никогда не цеплялся за всё подряд, что плюс и я так понимаю благодяря ей глайд вращался и наклонялся правдоподобно, а также всегда переворачивал глайд обратно, если тот был дном кверху, и опять таки не за что не цепляясь.


 Сообщение Сб 9 мар 2013 16:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Короче, даешь нереалистичную физику, народ требует.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 9 мар 2013 17:49
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
watcover3396 писал(а):
Глайдер падает на землю только когда персонаж то есть Механоид выпадает из глайдера при нажатии Е, потому что ты как я понял взял скрипты от Манты и переделал, так как это Манта при выходе персонажа падала на землю.
Не совсем. Настроить "колёса" на отключение при отсутствии водителя можно у всего транспорта. И всё-таки не понимаю претензий к падениям. При отключении антиграва глайдер должен плюхаться на брюхо, а не на шарик щита.
Mehanoid писал(а):
Вообще, да. Все привыкли к мехам с этой шаровой моделью, благодаря ей глайдер никогда не цеплялся за всё подряд, что плюс и я так понимаю благодяря ей глайд вращался и наклонялся правдоподобно, а также всегда переворачивал глайд обратно, если тот был дном кверху, и опять таки не за что не цепляясь.
В "Механоидах" глайдеры имели радиус отталкивания намного превышающий их размеры (см. скриншот)
Вложение:
Комментарий к файлу: Зазор между носом глайдера и препятствиями.
AIMII 2013-03-09 19-27-38-57.jpg
AIMII 2013-03-09 19-27-38-57.jpg [ 162.96 КБ | Просмотров: 1811 ]

Мне не очень хочется делать такое. К тому же, модель столкновений и модель повреждений - две разные вещи. Лично мне непонятно почему повреждения корпусу наносятся по той же самой модели, что и по щиту.
К тому же, опора глайдера в "Механоидах" и физическая модель в UDK ведут себя по-разному
Вложение:
Комментарий к файлу: Сравнение физ. моделей опор в Механоидах и UDK
опоры.gif
опоры.gif [ 3.66 КБ | Просмотров: 1822 ]

При наклоне корпуса глайдера в "Механоидах" опора не меняет своего положения, поэтому глайдер может без проблем приземлится и на спину. Создание обходных путей для точного соответствия физической модели может быть достаточно сложной задачей. Поэтому мне и нужно знать насколько это необходимо. Я могу без проблем научить глайдеры кувыркаться в воздухе и автоматически переворачиваться при падении на спину, но научить их "делать стойку" на земле без костылей скорее всего не смогу.

_________________
I live only to serve


Последний раз редактировалось Van-Tuz Сб 9 мар 2013 19:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Сб 9 мар 2013 18:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Колеса и то что глайдер падает на землю и прочую буйду, проще отключить кнопку Е и все. Кстати ты играл в свои мехи? Как долго?
Ты не хочешь делать шаровую физическую модель, правильно дело твое что хочешь то и делаешь, я играл да мне нравиться но когда я делаю резкие повороты он просто переворачивается и умирает или зацикливается и ползет на боку. Если была бы шаровая физическая модель, то все было бы отлично.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB