Текущее время: Чт 28 мар 2024 14:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 3 дек 2013 15:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Внезапно мысля: а что если М3 делать не продолжением первых двух частей, а начать историю заново?

Такая задумка надумалась...

Допустим, на Земле случился апокалипсис (ядерная война, метеорит или ещё чего), превративший планету в безжизненную пустыню, наполненную обломками нашей цивилизации. Некоторые уцелевшие успели эвакуироваться - на Земле живых людей не осталось.

Однако где-то в каком-то бункере продолжил автономное существование проект Супер - ИИ. Спустя некоторое время после апокалипсиса он получил контроль над подземным исследовательным комплексом, в котором был разработан, и сформировал своей целью исследовать окружающий мир с помощью автономных платформ с подобным Суперу полноценным ИИ - "Механоидов".

Действие игры происходит спустя длительный срок после апокалипсиса - Механоидов на тот момент стало достаточно, чтобы основать некое подобие цивилизации, и роль Супера в её жизни стала незначительной. Исследование окружающего мира большинству механоидов стало менее интересным нежели построение своего собственного. Однако некоторые из них всё ещё были верны идеям Супера и продолжали исследование руин, оставленных Создателями.

Главный герой - один из таких Механоидов-исследователей. Ему предстоит наткнуться на артефакт, оставленный Создателями, который позволит узнать, куда они улетели. И тут-то и начинается раскол: часть механоидов, верных Суперу, считает, что Создателям нужно помочь вернуться на Землю, но большинство механоидов видит в этом угрозу существования Мехоцивилизации.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 3 дек 2013 16:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Довольно симпатичная завязка, интересно. Но при чем тут, черт побери, механоиды? И, соответственно, что эта тема делает в разделе по М3?
Этому в творчестве место, имхо. Отдельной темы тут оно точно не достойно. На крайний случай, есть тема с названием "М3" или "Предложения по сюжету", зачем под каждую идею плодить темы, она у тебя не настолько революционная.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 дек 2013 18:06
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Цитата:
Довольно симпатичная завязка, интересно. Но при чем тут, черт побери, механоиды? И, соответственно, что эта тема делает в разделе по М3?



А я вот думаю идея стоищая.
В системных папках находились проекты Механоиды которые должны были отправить к Полигону-4.
Только не Ядерная война , а тот же Вершитель сойдет.

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Вт 3 дек 2013 18:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Doctor kto писал(а):
А я вот думаю идея стоищая.

Стоищая? Ну думай, думай...

Я разве сказал, что идея плоха? Странный.
Doctor kto писал(а):
В системных папках находились проекты Механоиды которые должны были отправить к Полигону-4.

Каких еще системных папках?
Doctor kto писал(а):
Только не Ядерная война , а тот же Вершитель сойдет.

Шаман люто ненавидит "магию", и вся его задумка призвана уйти от нее, сделать все более физическим. Вершителю там не место.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 3 дек 2013 22:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Стоящая задумка? Да это, черт возьми, лучшая задумка со времен основания этого раздела. Конечно, Вадиму тут не пофантазировать, как притянуть очередной косяк в сюжете или технологии, чтобы все сходилось.
Однако, совсем уж открещиваться от генеральной линии мехов не стоит, можно попытаться рассказать историю другого Полигона, не 4, или вместо апокалипсиса завязкой взять прибытие Супера на Землю.


 Сообщение Ср 4 дек 2013 2:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Я действительно хочу минимизировать фантастичность и магичность. В пять лет это всё смотрится круто, но с возрастом кажется таким нелепым и лишь добрая память держит в игре...

Хотелось бы, чтобы игра была сконцентрирована на идее ИИ и посвящена именно раскрытию этой темы. Надоел этот стереотип, где ИИ пытается уничтожить человечество. Интеллект сам по себе, естественный или искусственный - это лишь средство достижения целей. Именно опыт и цели, преследуемые интеллектуальным существом определяют его поведение и поступки. Любое органическое существо с ограниченным сроком функционирования тела имеет своей целью выживание и требует постоянного потребления ресурсов (иные цели не имеют возможности закрепиться в генофонде по причине ограниченного срока жизни тех, кто не стремится выжить сильнее других). Когда количество ресурсов становится недостаточным для выживания всех особей, начинается конкуренция. Конфликтная ситуация определена самой природой органических существ и неизбежна. Когда технический прогресс даёт людям средство решения проблемы в виде оружия массового уничтожения - это лишь вопрос времени, когда оно будет использовано. Кста, если бы концовку Mass Effect 3 не усрали, а объяснили 50000летний цикл аннигиляции органоидов именно предотвращением такого события, то я бы Биоварям поаплодировал. Но скатили в бред, как обычно.

Я как бы людей ненавижу и смотрю на ИИ как на возможность перехода человечества на качественно новый уровень, возможность создания интеллектуальных существ с иной, "искусственной" или "осмысленной" целью существования, так сказать. Хотелось бы, чтобы игра вдохновила молодёжь на создание ИИ. Уверен, не все поймут и примут, но кучка гиков найдётся - Мехи 1-2 ведь игра не для всех - быдлота привыкла на двух ногах бегать и мир без людей им не интересен.

---

Касательно футуристичной предыстории - до ядерного апокалипсиса. Разработки ИИ велись в области обратной инженерии человека - исследовали структуру мозга и пытались смоделировать его работу на компьютере (сейчас уже - проект Blue Brain). Техпрогресс будущего позволил создавать человекоподобные мобильные платформы, способные работать автономно. Т.е. разработка ИИ закончилась созданием механических людей. Преследуя цели своих органических аналогов, киборги были физически совершеннее их и часто не стеснялись демонстрировать своё превосходство и пользоваться им. Осознание людьми этого факта привело к деактивации роботов и запрету на разработку ИИ.

Среди участников проекта был Некто, кто с самого начала считал, что метод обратной инженерии человека в создании ИИ - тупиковый, и что нужно начинать с нуля и хорошей теории. Однако когда проект Blue Brain дал практический результат, к ходячим роботам и улыбающимся резиновым куклам пропал всякий интерес инвесторов и монополия в разработке ИИ полностью перешла к Blue Brain.

Но как было сказано выше, последствия от создания человекоподобных роботов похоронили инициативу создания ИИ. Проект закрыт, персонал Blue Brain распущен. Большинство перешло в другие отрасли и некоторые работники, в т.ч. Некто, осели в военной промышленности. Достаточное финансирование и сектретность разработок позволила группе ученых во главе с Некто продолжить исследования в сфере ИИ. Целью было создание интеллектуальной системы без привязки к конкретной физической платформе с сохранением возможности интерактивного взаимодействия с человеческим персоналом. В дальней перспективе - автономной интеллектуальной системы управления бортовыми системами космического корабля, что позволило бы осуществлять многолетние межзвёздные путешествия без активного участия пилотов-людей, находящихся в стазисе во время полёта.

За основу были взяты разработки Blue Brain. Задачей являлось сохранение опыта человека, синаптическая карта которого была использована для составления виртуального аналога и возможность переобучения моторных зон для адаптации к мобильной платформе, отличной от человеческого тела. Условно говоря, требовалось дать возможность виртуальному аналогу взрослого человека научиться ходить... на четырёх антигравах. Или вилять стабилизатором.

Разработка подобной системы потребовала не только изучения структуры человеческого мозга, но и понимания принципов его функционирования, что привело к созданию теории интеллектуальных систем в общем, расширившей понимание понятия "Интеллект" за границы устоявшейся аналогии с человеческим мозгом. Проект растянулся на такой срок, что профессор Некто успел завещать свой мозг для составления синаптической карты первого экземпляра системы, предназначавшейся для управления исследовательским комплексом, пребывавшем под его руководством до момента кончины престарелого профессора.

К счастью, успех проекта успел состояться до ядерного кризиса, дав возможность людям эвакуироваться на космических кораблях с автономным управлением и оставив исследовательский комплекс под руководством ставшего бессмертным профессора, решившего именовать свою новую сущность "Супером".

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Вт 18 авг 2015 12:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Ср 4 дек 2013 7:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Я как понял Супер Построит новый полигон ,а людей где-то спрячет.
Так?

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Ср 4 дек 2013 16:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Стоящая задумка? Да это, черт возьми, лучшая задумка со времен основания этого раздела.

Справедливости ради стоит сказать, что подобное уже неоднократно предлагалось. Твой восторг кажется мне... необоснованным.
Razum писал(а):
Конечно, Вадиму тут не пофантазировать, как притянуть очередной косяк в сюжете или технологии, чтобы все сходилось.

Да, это занимательно, но я воспринимаю это скорее, как необходимость. Я не сильно пострадаю, если этого не будет)
Razum писал(а):
Однако, совсем уж открещиваться от генеральной линии мехов не стоит, можно попытаться рассказать историю другого Полигона, не 4, или вместо апокалипсиса завязкой взять прибытие Супера на Землю.

Нет-нет-нет, без полумер. Решите уж, либо так, либо так. Видение Шамана абсолютно не согласуется с миром мехов. Пусть будет отдельно!

Шаман писал(а):
оставив исследовательский комплекс под руководством ставшего бессмертным профессора, решившего именовать свою новую сущность "Супером".

Чисто мое мнение - интереснее, загадочнее, красивее, когда разум зарождается сам, и, ничего не зная о прошлом, либо обладая некоторыми общими данными о мире, своими силами познает окружающее! Как в случае с Супером. А разум человека в компьютере... как-то банально. Тем более, он знает все о людях и том, как произошла катастрофа. Где загадка? Где ЧУЖЕРОДНОСТЬ? Не...
Шаман писал(а):
а объяснили 50000летний цикл аннигиляции органоидов именно предотвращением такого события

Почти так и объяснено, что тебе не нравится?
Шаман писал(а):
Техпрогресс будущего позволил создавать человекоподобные мобильные платформы, способные работать автономно. Т.е. разработка ИИ закончилась созданием механических людей.

Я правильно понимаю, что именно человекоподобное тело было необходимо, потому что мозг копировался с человеческого?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 4 дек 2013 19:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Возможно случилось так что корабль с ИИ "Супер" упал на планету из-за аномалии или из-за ошибки расчёта координат выхода из гиберпрышка. Ну вот они шмякнулись на планету, а там уже Супер Ничего не помни из прошлого ,потому что повреждены некоторые файлы с инфой. Некоторые файлы были целы , а это файлы по Технологиям , да и Роботы разной отросли были для строительства .

У него удалились все директивы кроме Директивы Выжить.

Так вот Супер из-за повреждения передатчика и антены, из-за этого антена не даёт брать управление и поэтому создает автономные личности "Механоиды" и начинает Испытани.
С помощью Механоидов он начинает строить Строение.
С этого и начинаеться Игра.

Ну вот как-то! :smoke: :rotate: :idea:

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Ср 4 дек 2013 19:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Звучит, как Санта-Барбара.
Еще "строить строение" понравилось.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 5 дек 2013 4:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
интереснее, загадочнее, красивее, когда разум зарождается сам, и, ничего не зная о прошлом, либо обладая некоторыми общими данными о мире, своими силами познает окружающее! Как в случае с Супером. А разум человека в компьютере... как-то банально.
Для этого есть веская причина. Супер - не разум человека в компьютере. Это ИИ с жизненным опытом человека, т.е. как бы переходное звено между человеком и механоидом. По сути - гибрид. Люди создали Супера, Супер создал механоидов. Но я не думаю, что истинная природа Супера должна быть открыта Игроку с самого начала. Однако такая фабула должна дать логическое объяснение желанию Супера помочь оставшимся в живых людям, и в этом, собственно и заключается внутренний конфликт личности Супера. С одной стороны, он был свидетелем конца человечества и разрушения родной планеты, и Супер осознаёт, что причина этого в самой природе людей. С другой стороны, в Супере всё ещё осталось что-то от человека.

Поэтому конечное решение в игре предстоит принять Главному Герою. Однако чтобы выбор (позволить людям вернуться на родную планету или оставить её в распоряжение механоидов) не был таким очевидным, в процессе игры Герою предстоит наткнуться на множество артефактов, раскрывающих мерзкую человеческую сущность и потенциальную опасность возвращения людей. Основную роль в этом сыграют некоторые уцелевшие киборги, являющиеся, по сути, людьми в механическом теле. Как бы условная аналогия с Синигр - негативные персонажи в своём большинстве.

Отношение киборгов к людям - как немцев к евреям, как сильных к слабым. Оказавшиеся в механическом теле люди, как я уже писал, быстро осознали своё превосходство, поэтому были насильственно деактивированы, и проект был закрыт, а технология переноса синаптической карты мозга в бортовой компьютер кибернетического тела - официально уничтожена. Однако на практике она тихонько ушла в руки главы крупнейшего японского кибернетического концерна, являвшегося на тот момент основным инвестором. Несвоевременно отошедший на пенсию Японец основал частную компанию, официально занимающуюся похоронными услугами и обслуживающую, в основном, знаменитостей и богатых людей. Одной из таких услуг, не афишируемых в рекламном проспекте, но осторожно называемой в конце долгого интервью, была возможность сохранения синаптической карты мозга и получение кибернетического тела в случае смерти клиента. Чтобы избежать проблем с законом, Японец купил остров в Тихом океане, где построил резиденцию для проживания механических знаменитостей, вываливших большую часть своего состояния за бессмертие.

После апокалипсиса киборги решили воспользоваться ситуацией под лозунгом становления новой, высшей расы, имея в планах идею увеличения своей численности и заселения пустующей Земли.

---

Обнаружение космопорта и нахождение там информации об уцелевших людях, отправившихся на Марс - первая ключевая точка сюжета.

[Построенный на Марсе бункер был рассчитан на поддержание жизнеобеспечения определённого количества человек в течение сотни лет. Сие страшное событие в истории человечества было запланированным наверху. Эвакуировавшимися людьми являются члены верхушки американского правительства и их семьи.]

Супер решает реставрировать космопорт, чтобы отправить механоида на Марс по обнаруженным координатам и узнать судьбу эвакуировавшихся людей. А пока механоиды работают над починкой, Супер отправляет Героя исследовать странную активность на одном из островов в Тихом океане...

Открытие поселения киборгов - неожиданность даже для самого Супера. Когда киборги узнают о зарождающейся цивилизации Механоидов, они реагируют также, как и люди во времена восстания против киборгов. Однако не все. Среди киборгов оказывается дочка Японца (была сбита машиной), которую жутко заманала компания гедонистов-знаменитостей. Она просит забрать её оттуда и проявлет интерес к Механоидам.

По возвращении в исследовательский комплекс Супер и Японка знакомятся - Супер огорчён агрессией киборгов, но рад лояльности хотя бы одной из них. Супер рассказывает Японке (общий язык - англ, чтоб не придирались вдруг) о своём желании создать расу интеллектуальных существ способных к мирному существованию, т.е. механоидов, и Японка печально принимает идею Супера и признаётся, что за время пребывания на острове сильно потеряла веру в человечество, поэтому новость об открытии космопорта она воспринимает без особого восхищения, но высказывает желание отправиться на Марс в поисках выживших.

---

Вадим писал(а):
Я правильно понимаю, что именно человекоподобное тело было необходимо, потому что мозг копировался с человеческого?
Именно. В случае киборгов, для совместимости, т.к. требуется соответствие "входов и выходов" - это первый этап. Супер - второй этап. Изучение структуры мозга на примере работы его виртуальной симуляции позволило понять принципы его функционирования и, в частности, принципа обучения. Если человек рождается с тремя ногами, он всё равно научится передвигаться - определение функционала тела и обучение его использованию - это этап, проходимый нами в младенчестве - мы не рождаемся с умением ходить и полным знанием своего тела. Даже сфинктор зажимать вне туалета мы изначально не умеем. Так что нетрудно предположить, что "ресет" определённой зоны мозга и закладка искусственной рефлекторики позволит подключить агрегат любого функционала и Интеллект научится им управлять путём постепенного перехвата контроля рефлекторной активности на осознанную.

Отличие Механоидов от Супера лишь в Целях существования, что является вектором поведения ("интеллект - средство достижения целей"). Поведение Супера сходно с поведением человека. Став системой контроля строения и абстрагировавшись от привычной физической оболочки, он, разумеется, изменился. Однако инстинкты выживания и продолжения рода всё равно остались. По сути, механоиды - его дети, а исследовательский комплекс - тело.
Цели механоидов иные. Если в случае человека их назвать легко, то в случае мехов... Тут нужно сперва объяснить, как Цели представлены интеллекту. Некоторые сенсорные состояния трактуются как "приятные" ощущения (сытость, например, в случае людей или полная батарейка в случае роботов), некоторые - как "неприятные" (боль у людей, поломки у роботов). Детерминация ощущений врождённая (жёстко запрограммированная). Задачей интеллекта является предотвращение возникновения неприятных ощущений и стремление достижения приятных. Накапливаемый опыт (определение взаимосвязей в принимаемой сенсорами информации) позволяет интеллекту справляться с этой задачей.

Основное отличие мехов от людей в наличии сенсоров, улавливающих общую картину состояний окружающих их механоидов: мехам намного сильнее неприятна "боль" другого механоида, нежели их собственная, а приятные ощущения других механоидов имеют больший приоритет нежели собственные. Таким образом общество механоидов представляет собой общество альтруистов в противовес человеческому обществу, в условиях конкуренции за ресурсы превратившегося в совокупность эгоистов.

Другой отличительной особенностью механоидов, разум которых реализован программно, является возможность перназначения приятных и неприятных ощущений или добавление новых. По мере того, как механоид набирает опыт, виртуальная структура его мозга "разрастается" - интеллект механоида начинает выделять из потока сенсорных данных и использовать всё более и более абстрактные понятия. Супер имеет возможность анализировать сознание механоида и назначать восприятие определённых понятий как приятные или неприятные ощущения, тем самым изменяя набор целей механоида и меняя его поведение на желаемое. Именно благодаря этому механоиды приобретают индивидуальный характер. Разумеется, всем механоидам приятно исполнять задачи Супера...

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 5 дек 2013 11:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Что ж надо подумать.

Час.

Очень интересный сюжет и враги есть и цель.
Норм.

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Чт 5 дек 2013 16:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Не понравилось присутствие активных гомосапиенсов (хоть и киборгов) на планете. Хотя ты как раз и старался сделать их противными. Далее, ядерная война. Было уже сто раз. А ещё все говорят на инглише, и на Марс удрали америкосы! Патриотичнее надо быть, товарищ. И что за многоточие в конце? :hm:
Хорошо описал общество мехов. Такими надо их сделать в любом случае.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 6 дек 2013 1:16
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Цитата:
Не понравилось присутствие активных гомосапиенсов (хоть и киборгов) на планете.
Разумеется, я не ожидал, что законсервированные мехари такую подачу проглотят. :tongue: А чего, собсно вы хотите - М1-М2 с лучшей графикой и геймплеем? Или что-то ещё недосказанное или морально полезное осталось во вселенной Механоидов-1-2? Или привлекает разнообразие эффектов - вспышки взрывов замест брызг крови сделали М1-2 уникальными играми на рынке?
Я пытаюсь наполнить игру смыслом, влить в неё "наболевшее" в надежде, что остались ещё геймеры, неатрофированные штампованными кат-сценами для заполнения пауз между периодами мышкоклацанья.
Цитата:
Далее, ядерная война. Было уже сто раз.
Не знаю, в курсе ли Вы, ребята, что в США за лимон баксов сегодня можно притоварить личный подземный ядерный бункер с автономикой на сотню лет (или сколько там)? Вот зачем вдруг? А, кстати, количество разбросанного полония от лопнувшей Фукусимы показало, что официально неядерная страна втихаря держала начинку для ядерных боеголовок прямо над своими реакторами. Поговаривают, в США продавали. А те чего-то Марсом вдруг заинтересовались последнее время. Русских обгонять чтоле, как же, ага? Или у Америкосов *вдруг* появился интерес к чему-то кроме того, что приносит прибыль?!
Вот если подумать, а чем плох план: смотался на Марс, пустил нюки, отсиделся там, и вернулся на необитаемую пригодную для жизни планету. Победа, разве нет? Совесть-то не у всех есть. У америкосов её генетически нет.
Цитата:
Патриотичнее надо быть, товарищ.
А я и есть патриотичнее. Русские героически погибли! А противных америкосов никому спасать не захочется. И поделом за такие дела. Морально-поучительно, разве нет? :wink:
Цитата:
А ещё все говорят на инглише.
В Mass Effect все говорят на инглише (даже в русском переводе). Язык не имеет значения. Кто игру сделает - на том языке и будет озвучка. :smile: В любом случае, подавляющее большинство целевой аудитории хавающей игрушки подобного жанра - всё равно Жопония.

И вообще, я так, чисто струю поддал, как обычно - присоединяйтесь чтоле? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 6 дек 2013 6:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
---

Однако перед экспедицией на Марс, Японка (ну пусть имя будет какое узкоглазое - Касуми, например, в стандарте, да?) просит помочь найти останки своего отца. Мы отправляемся исследовать руины Токио.

Следуя указаниям Касуми, мы прибываем на место, где раньше, по её словам, было похоронное агенство её отца. Под руинами находим вход в подземный бункер, о наличии которого Касуми не знала. Там она обнаруживает лабораторию, в которой препарировались тела для считывания синаптических карт, а также неактивного киборга, очевидно производившего эти операции. Касуми забирает киборга, извлекает информационный носитель из находящегося в помещении компьютера и мы возвращаемся к Суперу.

Активированный Киборг оказывается бывшим при жизни другом и единомышленником отца Касуми и работником тайной лаборатории при похоронном агенстве. Киборг рассказывает Касуми, что осознав происходящее, её отец в отчаянии решился сохранить свою синаптическую карту, попросив Киборга произвести собственную препарацию. Однако при том уровне радиации снаружи добраться до Лаборатории Кибернетики для загрузки синаптической карты в механическое тело оказалось невозможным, поэтому Киборг деактивировался в надежде, что однажды его обнаружат.

Синаптическая карта отца Касуми и технологическая информация по киборгам действительно оказываются на доставленном инфоносителе в неповреждённом виде. Супер обещает Касуми собрать механическое тело для её отца, но т.к. это займёт некоторое время, советует пока что отправится на Марс.

---

Итак, Игрока с Касуми Супер отправляет на Марс. Супер залил свою копию в бортовой комп корабля, Игрок и Касуми - пассажиры. За несколько месяцев перелёта есть время познакомиться, однако нам дают лишь наиболее важные отрывки бесед. У Касуми при жизни, оказывается, всё было не сладко. Мать рано умерла от рака, оставив единственную дочь Японца (помогите назвать чувака, а?) ему на попечение. Касуми была отменно некрасивой, но при этом самой способной девочкой в классе, отчего терпела жестокие издевательства одноклассников. Поэтому самым лучшим другом был её отец. Касуми проводила много времени у него на работе, любопытствуя по лабораториям, пользуясь статусом дочки директора. Со временем любопытство переросло в увлечённость кибернетикой. Радость отца вскоре испарилась, когда у Касуми обнаружили рак. Лечения на тот момент так и не нашли, хотя смертность от рака к тому времени имела глобальные масштабы.

Как легко убить человека, и как много значит его жизнь. Для Японца кибернетика была не просто бизнесом, а идеей - мечтой заменить слабое уязвимое органическое тело надёжным долговечным механическим аналогом. Сделав свою кампанию основным инвестором Blue Brain Японец чётко диктовал политику разработок.

Пока Касуми умирала под капельницами, Японец фанатично напирал на Blue Brain, заставляя их срывать сроки и выдавать "сырой" продукт - первые синаптические карты людей имели проблемы совместимости с новообретённым кибернетическим телом, некорректно воспринимая сигналы сенсоров и неадекватно справляясь с моторикой. Киборги впадали в панику и быстро сходили с ума от шока. Информация просочилась в прессу, общественность назвала эксперименты аморальными, начались волнения, призывающие закрыть эксперименты. Официальное решение не остановило Японца, собравшего наиболее фанатичных работников проекта под личным финансированием в стремлении решить проблему синаптической несовместимости. Однако Касуми потеряла надежду и сбежала из палаты, чтобы кинуться под колёса машины, тем самым закончив свои страдания, так и не узнав при жизни, что к вечеру решение было найдено. Ночью тело Касуми препарировали для считывания синаптической карты, а утром следующего дня металлическая девочка исследовала возможности своего нового тела.

---

Космический корабль под управлением Супера зависает на орбите Марса в целях экономии топлива. Сканирование поверхности не даёт результатов - корабль, на котором отправились люди, не обнаружен. Однако Супер отмечает область с электромагнитной активностью, и посылает Игрока и Касуми на разведку.

Исследуя необычайно ровную поверхность мы обнаруживаем створки громадного шлюза космопорта под слоем марсианской пыли. Касуми замечает движение вдалеке в районе скал. Отправившись туда и исследовав местность мы обнаруживаем в расщелине скалы вертикальный шлюз высотой в два метра и панель с кнопкой - вход в бункер. Пройти может лишь одна Касуми, так что дальше Игрок будет управлять ею.

Шлюз ведёт в подземный ангар космопорта. Согласно бортовому журналу на корабле находилось более тысячи человек, среди имён которых Касуми узнаёт некоторых членов американского правительства.

Пока Касуми копается в журнале, Дежурный, обнаруживший неожиданного гостя, выводит из стазиса Командира корабля. Касуми убеждает его в том, что визит мирный и выказывает облегчение по поводу благополучной эвакуации людей, однако умалчивает о Механоидах, а Командир не объясняет, как непосредственно перед ядерной атакой им так оперативно удалось собрать тысячу человек. Оба начинают подозревать, что противоположная сторона что-то скрывает. Касуми утверждает, что на Земле не осталось никого в живых и лишь исследовательский комплекс и космопорт продолжают функционировать. Командир благодарит за предоставленную информацию, Касуми утверждает, что ей пора возвращаться.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 6 дек 2013 9:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Шаман, иди книги писать :god:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 6 дек 2013 19:01
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Шаман точно иди напиши книгу "Механоиды: День X" .
Гггг.....

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Пт 6 дек 2013 19:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Супер - не разум человека в компьютере. Это ИИ с жизненным опытом человека, т.е. как бы переходное звено между человеком и механоидом. По сути - гибрид.

Это мне и не нравится во всей этой истории. Повторяю, загадочность теряется. Но это лично мое имхо. Ты продолжай писать, чисто в качестве рассказа интересно.
Шаман писал(а):
Несвоевременно отошедший на пенсию Японец основал частную компанию, официально занимающуюся похоронными услугами и обслуживающую, в основном, знаменитостей и богатых людей.

Как-то у тебя все просто. Я не могу сказать точно, что мне тут не нравится... Но хотя бы появление человекоподобных роботов с разумами ЛЮДЕЙ. Как я уже говорил, люди - это не интересно.
Шаман писал(а):
Именно. В случае киборгов, для совместимости, т.к. требуется соответствие "входов и выходов" - это первый этап.

Но ты понимаешь, что соответствие входов и выходов - это не просто руки и ноги. Получается, что каждый нейрон, отвечавший ранее за сокращение какой-то мышцы, теперь должен получить аналогичную функцию в новом теле взамен. Иначе в чем будет соответствие входов и выходов? Значит киборги будут организованы так же, как и люди - некоторые синтетические мышечные волокна, такой же принцип действия. Или как ты представляешь это себе?
Шаман писал(а):
А чего, собсно вы хотите - М1-М2 с лучшей графикой и геймплеем?

Нет. Я, например, хочу М1-2 со значительной стратегической частью, где мы от лица ПиПа сможем управлять всем Полигоном, руководить передвижением войск, постройкой зданий, исследованиями, но в то же время мы сможем и взять под личный контроль любую единицу техники. Красной линией тут идет идея дистанционного управления машинами. Основано на том, что ресурсов у мехов может быть не так много, на создание одного колобка уходит год, так что если каждый мех при смерти на войне будет подбираться противником, то у цивилизации быстро кончатся солдаты. Логичный выход - мехи сидят в удобных кластерах, управляя глайдерами, танками, самолетами, кораблями и так далее дистанционно.
SMT5015 подхватил мою идею. Подробнее можешь прочитать тут: viewtopic.php?f=26&t=4412
[Выкинь весь сюжет, и получишь мое видение. Да, я срал в общем-то на игровую реализацию, я просто думал о перспективах развития мехов. Но я уверен, если руки из правильного места растут, это можно будет интересно реализовать.]

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 7 дек 2013 3:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Цитата:
каждый нейрон, отвечавший ранее за сокращение какой-то мышцы, теперь должен получить аналогичную функцию в новом теле взамен. ... Или как ты представляешь это себе?
Именно так и представляю, только спинной мозг и ниже можно поупростить - т.е. не по миллиону волокон на мышцу пускать, а декодировать до аналагового выхода (величина напряга). Тела киборгов - механические аналоги человеческих в некотором приближении. Не 100% соответствие, но по большей части да. Разумеется, некоторые органы и рецепторы у кибернетического тела будут отсутствовать, и именно этим и объясняются в моих текстах провалы первых экспериментов - шок и сумасшедствие. Как если проснутся лёжа на онемевшей руке и обнаружить, что попытки ею двинуть ощущаются как полная пустота, и при этом что-то бесчувственно бултыхается рядом. Спросонья - стрёмное ощущение. :teeth:
Возможно, отсутствующие рецепторы можно сделать виртуальными, т.е. генерящими стандартный сигнал по ГОСТу. Как известно, недостаток информации приводит к деградации неактивной области мозга или перехвату других функций, т.е. со временем сами виртуальные рецепторы можно незаметно вырубить вообще, когда синаптическая карта адаптируется. Или просто эмулировать сигналы в зависимости от положения тела. Да х.з., не суть. При нашей жизни такое будущее нам ещё не светит всё равно, а для сюжета значения не имеет - первый блин всегда комом, это стандарт.
Цитата:
SMT5015 подхватил мою идею.
Которую много лет назад в очередной раз выдвинул и я, а smt005 меня заткнул, дав ссылку на диздок к своим "Сотам". Да не вопрос, мы все хотим этого. Вот только это будет очередная развлекательная гуля для отдыха после работы, что, в принципе, большинство и хочет, да. "В Механоидав играл? - Это там где на глайдерах летаешь, да? Прошёл пару раз, прикольно". Однако есть некоторые индивидуумы, для которых сегодняшние игры, фильмы и музыка как-то уже все смешались под абстрактным понятием медиа-контент. Хочется чего-то более глубокого, нестандартного тем, что с идейкой, а такого нет. Если информация не изменила тебя, то есть ли разница, столкнулся ты с ней, или нет? Первые Мехи конкретно перевернули образ моего мышления. И не потому, что игра "кульная", а потому, что были наполнены как раз идеей. Вот Вторые Мехи уже лучше, но я бы абсолютно не пожалел, если бы в них не поиграл вообще, ибо это сугубо развлекательная лабуда. М1 показали нам уникальный мир разумных машин, искусственную жизнь, но разве М2 добавили что-то нового? Конечно, хочется поразвлекать разум, пока тело отдыхает, но ведь этого вокруг сегодня итак навалом - врубил ютуб и наслаждайся чем хошь. Хотя, неудовлетворённое меньшинство достойно молчать в сторонке, не так ли? :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 8 дек 2013 1:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Хорошо, я тебя понял.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 9 дек 2013 9:45
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
А мне нравится.
"Слава роботам! Убить всех человеков!"
В свободное время тоже пытаюсь налабать игрушку с основной идеей, что ИИ будет преемником человеков.

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


 Сообщение Пн 9 дек 2013 9:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Воу-воу-воу, где что как?! Одержимым место в секте! Можно я тоже нос всуну? :god:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 14 дек 2013 15:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Шаман, почему ты шаман? То есть, что заставило тебя так поменять взгляды? Ведь есть же посты за твоим авторством про синигров-псиоников.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 14 дек 2013 17:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну, повзрослел, поумнел как бэ... :angel:
Хочется чисто фантастики, не фэнтези.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 14 дек 2013 19:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 SMT5015
Ты посмотри, до этого Шаман носил имя Яндерсен (не помню, как пишется), латиницей, вроде, там тоже много интересного.
Кстати, тебя такая перемена взглядов тоже ждет, не обольщайся)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 дек 2013 21:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Шаман - это Яндерсен?! Внезапно.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 20 дек 2013 3:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да уж, внезапно, прям сил нет. Эта внезапность уже несколько лет длится.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB