Текущее время: Сб 27 апр 2024 14:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 20 янв 2007 14:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Несмотря на то, что жанр М3 неизвестен, вообще короче ничего еще не извесно, но я думаю, что механоиды без глайдеров - это как контра без оружия. Так что предлагаю свои идеи по системе повреждений и защите этого самого глайдера.
Поехали.
Сделать на глайдере, желатьльно на каждом свои, то-есть зависимо от модельки, зоны - реакторы (на каждый реактор - свою), двигатели (аналогично).
Пусть при уничтожении любого из этих устройств будет так: Например, уничтожили двигатель, который находится внутри корпуса глайдера - глайдеру конец, а если двигатель на пилоне, как, например, у мантикоры, то просто уничтожается двигатель, или, скажем, еще плюс ухудшается управление. Рассчитывать, попал/не попал снаряд в зону можно при помощи простого невидимого объекта, приделываемого к модели.
Ну, кроме таких критически-важных зон сделать еще не критические, но на что-нибудь влияющие - подвесы оружия, всякие крылья/стабилизаторы.
А броню надо сделать, чтоб существовало ее несколько типов - каждый тип по своему реагирует на разные виды повреждений(ну, там, от лазера и от атомки). И чтоб можно было эту броню апгрейдить не как сейчас есть - модификаторами, а как пользователь пожелает. Скажем, примерно так:
Приехал мех на базу, хочу, говорит, себе проапгрейдить броню, чтоб стала толще на 25%(число выбирает игрок), ему говорят - после этого у ней станут такие-то характеристики, это будет стоить стока-то кристаллов и займет стока-то времени. То-есть мы свою броню сдаем на базу, там ее апгрейдят, и после этого мы должны за ней приехать. Ну, и ввести на это кое-какие ограничения. Например, глайдер первого стандарта не может нести броню такого-то типа толще базовой, скажем, на 100%.
З.Ы. Если тут чи-то идеи, то я не виноват. Это случайное совпадение.


 Сообщение Сб 20 янв 2007 14:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Но в твком случае лучше сделать чтобы при критическом повреждении оружия оно не отваливалось, а просто выходило из строя.

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Сб 20 янв 2007 16:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Надо чтобы отваливалось все, но постепенно... :idea: и чтоб были буксиры, чтоб свозить куда-нить глайдеры с отвалившимися движками =)

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Сб 20 янв 2007 16:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Тогда придется менять всю экономику.

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Сб 20 янв 2007 16:35
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
и чтоб были буксиры, чтоб свозить куда-нить глайдеры с отвалившимися движками =)

Они не понадобятся :razz: . Если у глайдера не будет движков, то и самого глайдера не будет :twisted: ...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 20 янв 2007 16:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Aelita писал(а):
Они не понадобятся . Если у глайдера не будет движков, то и самого глайдера не будет ...

я имею ввиду ситуацию - торговый глайдер посреди пустыни быльно стукается задней частью глайдера о скалу...движок отваливается :wink:

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Сб 20 янв 2007 16:50
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Ввести системы активной защиты. Подраделяются на 2 типа: легкие и тяжелые. Причем не обязательно вторые лучше первых, просто легкие жрут меньше, но поглощают лишь часть урона. Тяжелые делают глайдер практически неуязвимым, но высасывают даже самые мощные реакторы за несколько (десятков :roll: ) секунд. Легкие, в свою очередь, подразделяются на 2 части: понижающие урон от каждого снаряда и понижающие количество снарядов, в тебя попадающих (т. е. , например 1 из 4 снарядов может не долететь до корпуса, но остальные то долетят :sad: :wink: ).


 Сообщение Сб 20 янв 2007 18:13
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Хороший пример повреждений, игра "Шторм" !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 20 янв 2007 18:44
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Хороший пример повреждений, игра "Шторм" !

Ага, было бы круто, еслиб состояние глайдера отображалось как там - схемкой в виде глайдера с состоянием участков...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 20 янв 2007 19:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
ИХМО, в "Шторм" лучше всего реализованно повреждения и его отображение. Хотелось бы так в М3, причём броня тоже отображалась.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 21 янв 2007 2:09
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Можно делать и не такую жесткую детализацию повреждений. Например, разделить всю внешнюю поверхность глайдера на несколко зон, где-то около шести - носовую, кормовую, левый, правый бока, днище, верх, которые будут обладать собственной прочностью (впрочем, попадание прямо в дюзу ракетой надобно реализовать :grin: ), которая складывается из прочности брони и прочности жизненно важных для глайдера структур (спереди - оптика и мех, по бокам можно пробиться к реактору, сзади двигатели и т.д.). Таким образом, сначала сносим броню, потом крошится оборудование (как в М1, но принцип повреждений оборудования я не понял). В чем смысл такого подхода? При возможности распределять/улучшать мощность брони по участкам можно подбирать конфигурацию для каждой ситуации (для защиты от грабителей лучше укрепить боковую часть и корму, тогда как в клановых стычках 7+ рейтинга оч пригодится лобовая). Энергощит продолжает действовать повсеместно.


 Сообщение Вс 21 янв 2007 9:58
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Энергощит продолжает действовать повсеместно.

Согласен со всем за исключением этого. Можно сделать так, что энергощит при постоянной стрельбе в определенную часть его начинает "продавливаться". Наносится 150% урона щиту и 50% - корпусу. Но это должно требовать очень большой точности :cool:


 Сообщение Вс 21 янв 2007 14:58
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
что энергощит при постоянной стрельбе в определенную часть его начинает "продавливаться".
Хватит предлогать ненужные вещи, это не настолько важная деталь чтобы на неё разработку тратить время и в дальнейшем загрузку компа.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 22 янв 2007 5:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Согласен. А вообще, лучше придумать побольше раздельных девайсов, защищающих от разных типов воздействий, причем так, что сразу все девайсы поставить нельзя. И приходилось бы выбирать оборудование, прежде чем отправиться в какой-нибудь сектор.


 Сообщение Пн 22 янв 2007 7:44
Профиль  
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт 13 окт 2006 18:05
Razum писал(а):
уничтожили двигатель, который находится внутри корпуса глайдера - глайдеру конец, а если двигатель на пилоне, как, например, у мантикоры, то просто уничтожается двигатель, или, скажем, еще плюс ухудшается управление.

Это чтож получается - лучше летать на Монтикоре?
Razum писал(а):
То-есть мы свою броню сдаем на базу, там ее апгрейдят, и после этого мы должны за ней приехать

И без брони летать? :shock:


 Сообщение Пн 22 янв 2007 9:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
NOMID писал(а):
лучше летать на Монтикоре?

А Сокрушитель? :op: :shock:

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Вт 23 янв 2007 19:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 184
Откуда: Основная база Синигр 5 отсек
Зарегистрирован: Пн 10 апр 2006 20:16
СЕВА писал(а):
Но в твком случае лучше сделать чтобы при критическом повреждении оружия оно не отваливалось, а просто выходило из строя.

Да не лучше всётаки что бы он ваще с движком летел тока :mrgreen: . Не раз уже говорил в предложениях. И про модели повреждений тоже моя тема. :evil:

_________________
Поцелуй мой огромный, стальной, блестящий зад...
http://www.eve-ru.com/index.php - ИГРАЙ, НО НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ


 Сообщение Ср 24 янв 2007 2:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 3:23
Razum писал(а):
А броню надо сделать, чтоб существовало ее несколько типов - каждый тип по своему реагирует на разные виды повреждений(ну, там, от лазера и от атомки).


Razum писал(а):
Согласен. А вообще, лучше придумать побольше раздельных девайсов, защищающих от разных типов воздействий, причем так, что сразу все девайсы поставить нельзя. И приходилось бы выбирать оборудование, прежде чем отправиться в какой-нибудь сектор.

Ты чего, в "Землю 2160" переиграл? Вот представь себе: поставил ты себе на глайдер мощные пушки, лучшую броню, допустим, от ракет и бластеров поставил, а тебя в легкую выносит какой-то примитивный мех с атомным или черт знает каким еще дохлым оружием, броню от которого ты поставить не можешь в принципе, потому, что УЖЕ ПОСТАВИЛ броню от БЛАСТЕРОВ. Бредовая затея. При конструировании любой реальной боевой единицы ее оснащают защитой от максимально возможного количества поражающих факторов, факт. Разве ты сам не ставил себе лучшие щиты, тепловые ловушки, генератор невидимости? А это, считай, разные типы брони: щит слабый, но быстро восстанавливается - как раз для тех, кто избегает мочилова или спешит куда, с ракетными ловушками и так все понятно. А невидимость - heavy armor для тех, кто привык расправляться с кучей оппонентов, вынося одного за другим.

Вот у меня такая идея по поводу системы повреждений: какого черта при уничтожении других мехов они возрождаются на базах, а при уничтожении себя-любимого наступает конец игры? Это ведь еще не перенос. Не все ведь захотят грузиться при первой же неудаче. Решение: при уничтожении твой мех, как и другие, поднимают и отвозят на базу. Своя база - хорошо. Клан из кожи вон вылезет, но раздобудет такой же глайдер, оружие и снаряжение, какие были до уничтожения. Шутка ли - главу клана взорвали. Чужая база - извините, что есть на складе, выбирайте в соответствии с рейтингом.

_________________
Memento Mori


 Сообщение Ср 24 янв 2007 4:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Знаешь, про восстановление после смерти пиши в другой теме, ибо это никак к системе повреждений не относится. И вообще, страшно заколебали уже свои восстановлением.
Darth Vader писал(а):
Бредовая затея. При конструировании любой реальной боевой единицы ее оснащают защитой от максимально возможного количества поражающих факторов, факт.

Ага. На истребитель, да противоснарядное бронирование. И чтоб он летал после этого еще. Факт. На самом деле я такое придумал, потому что к середине игры игрок становится страшным терминатором, уничтожающем все на своем пути. Это не есть гуд. Лично мне так играть не очень интересно.
Так вот, скажем, глайдер четвертого стандарта был бы способин нести несколько типов защит. А первого-тока одну. И в пределах одного сектора вооружение и защита у всех были бы такими, что они не могли друг друга уничтожить с легкостью. При переходе в другой сектор игроку бы приходилось покупать соответствующие девайсы, чтоб действовать в нем эффективно.
И вот еще. Хорошо бы, чтобы существовала защита, непробиваемая для некоторых типов оружия. Например, какая-нибудь убер-броня четвертого стандарта и не пробиваема для обычной атомки. Для реализму бы такое сделать.

NOMID писал(а):
И без брони летать? :shock:


Купить себе какую-нить базовую на время.


 Сообщение Ср 24 янв 2007 8:54
Профиль  
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт 13 окт 2006 18:05
Razum писал(а):
На истребитель, да противоснарядное бронирование

А ты видел, чтоб по истребителю с гаубицы стреляли? :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Razum писал(а):
Купить себе какую-нить базовую на время.

Фигня это! Тратить деньги на еще одну броню!


 Сообщение Ср 24 янв 2007 14:01
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
А ты видел, чтоб по истребителю с гаубицы стреляли?

А если истребитель стоит на аэродроме :wink: :lol:

Если серьезно, то предлагаю такой вариант: у тебя есть определенное колчество места под броню. Ты можешь купить 100% одной брони (например, противоснарядной), и снарядами тебя фиг прибьешь, зато лазерами на раз покрошат. Можешь 50% места отдать под противоснарядную броню, 50% под противоэнергетическую, тогда и от снарядов защита и от лазеров, а вот из безоткатки пуля (ведь там используется твердый заряд, разогнанный до огромной скорости) насквозь прошьет :wink: . А можно купить одинаково разных защит и получить универсальную броню, но толку от нее будет немного. В таком духе. :roll:


Последний раз редактировалось Vivicector Ср 24 янв 2007 20:34, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 24 янв 2007 19:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ага, мне тоже два последних предложения нравятся. Особенно вивисекторовский вариант.
Цитата:
Фигня это! Тратить деньги на еще одну броню!

Нифига. Зато, когда твою проапгрейдят, она будет значительно круче базовой. Ну, или, заместо того, чтоб покупать другую на время, можно было в здании подождать. Кстати, кроме брони дополнительной, пусть еще была бы основная, которую давали бы вместе с глайдом. Ее в некоторых случаях можнобыло бы снять или заменить на дополнительную, или дополнительную поставить вместе с основной. Основная была бы универсальной, но относительно слабой против всех видов повреждений. И ее тоже можно было бы апгрейдить. А снять всю броню, то глайд бы убивался любым оружием за пару попаданий.


 Сообщение Ср 24 янв 2007 19:14
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Ize'g0re писал(а):
сначала на наших глазах испаряется броня(можно сделать и так, что при повреждении какой-либо броневой зоны(скажем, гондола двигателя) броня постепенно таяла, т.е. становилась прозрачнее и прозрачнее до тех пор, пока не исчезнет), затем обугливается корпус, затем корпус начинает деформироваться, и уже потом повреждённый элемент корпуса оставляет о себе лишь обрубочек.


Ага. Все это неторопливо обсчитывается в течение всего лишь нескольких часов и выдается по кадрам игроку на экран. Разумеется, понадобится подробная сводка физических процессов, самый необходимый минимум - это температура поверхности, график динамики нагрева, количество вещества, меняющего агрегатное состояние (разумеется, цифры в виде графика, меняющегося в реальном времени), формулы основных получающихся в результате процесса сгорания глайдера элементов и сложных соединений, температура поверхности механоида, давление внутри глайдера, динамический расчет оставшегося времени жизни и список возможностей спастись (по пунктам, не менее 100 пунктов, которые необходимо исполнять в течение ближайших нескольких секунд), выдаваемый с помощью глубинного анализа всей сложившейся ситуации.
Правда интересно будет играть? А через пару лет, когда мы все-таки сделаем этот потрясающий эмулятор сгорания глайдера, можно будет немного модифицировать его до эмулятора взрывания. В конце концов, взрыв - это всего лишь быстрое горение.
Ну а еще через пару лет дело дойдет и до эмулятора стрельбы в глайдер. Там еще более широкое поле для физических процессов. Одна ядерная накачка примитивного лазера чего стоит! А ручная фокусировка линз, о-оо, это наверное очень захватывающе может получиться!

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Ср 24 янв 2007 19:40
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
Дуст писал(а):
Ага. Все это неторопливо обсчитывается в течение всего лишь нескольких часов и выдается по кадрам игроку на экран.


Можно распараллелить на кластер машин. Будет быстрее. В принципе, можно реализацию в железе сделать - плата типа как от Ageia будет в компекте. Будет несколько быстрее.


 Сообщение Ср 24 янв 2007 19:44
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
плата типа как от Ageia будет в компекте

И игра уйдёт просто в копеечку :mrgreen:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 25 янв 2007 11:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Предлагаю такую модель повреждений:

Есть Девайсы, имеющие Массу(кг) и Прочность(hit points).
Есть Глайдер, имеющий Массу(кг), Прочность(hit points) и Коэффициент_поглощения(%)

Есть Броня, имеющая Массу(кг) и Коэффициент_бронирования (1...2, не больше, а то в Механоидах 2 установка Сотовой Брони совместно с Рассеивающим Покрытием превращает "Глайдер", извиняюсь, в "Летанк". И дифференциацию типов Брони по Массе побольше сделать. Танки - они тяжёлые :) )

Есть Повреждение от попадания (Прямое + Объёмное)

------------
1) Если Повреждение <= Прочность Глайдера(оставшаяся) Х Коэффициент_поглощения,
То Повреждение целиком приходится на Глайдер

2) Если Повреждение > Прочность Глайдера(оставшаяся) Х Коэффициент_поглощения,
То
2.1) Часть повреждения = Прочность Глайдера(оставшаяся) Х Коэффициент_поглощения приходится на Глайдер,
2.2) Остаток повреждения приходится на Глайдер же либо на один из Девайсов. Чем больше Масса Девайса или Глайдера, тем выше вероятность, что удар придётся на него (Пример: на Глайдере массой 500 кг стоят Реактор массой 200 кг и Двигатель массой 300 кг. Вероятности их поражения данным выстрелом соответственно 0.5, 0.2 и 0.3)

3) Если выбранный Девайс разрушился, а Повреждение ещё не исчерпалось --> 2.2

4) Глайдер взрывается при исчерпании Прочности Реактора, Двигателя или самого Глайдера

-------------
Установка Брони изменяет свойства Глайдера:

1)Масса Глайдера(используемая при расчёте повреждений) становится больше на Массу Брони

2)Прочность Глайдера умножается на Коэффициент_бронирования

-------------
Принцип работы Щитов не менять. И так хорошо. Рассеивающее покрытие либо вообще убрать, либо пусть оно потребляет энергию. Альтернативный тип Брони, так сказать.

------------
Такая модель достаточно проста и быстро обсчитываема, при этом Девайсы начинают повреждаться лишь начиная с некоторой степени повреждения глайдера и вероятность повреждения Девайсов растёт с "ушатанностью" глайдера, а также весьма повышается значимость силы одинарного удара по глайдеру - Атомная пушка будет лишь "колупать" его, а Безоткатная - "прошивать насквозь". Также обеспечит ДРАЙВ, если Девайсы при повреждениях будут снижать функциональность.

[offtopic]Уйё. Понаставил знаков < и >, а HTML в сообщении отключить ума не хватило. Пока заметил, что нечто не то получилось... :) Пардон.[/offtopic]


 Сообщение Сб 27 янв 2007 16:08
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
На сколько я понял, что-то подобное применялось в первых Механоидах (только без привязки к весу).
Цитата:
) Если выбранный Девайс разрушился, а Повреждение ещё не исчерпалось --> 2.2

А если этим девайсом был реактор? Game over
Цитата:
Часть повреждения = Прочность Глайдера(оставшаяся) Х Коэффициент_поглощения приходится на Глайдер,

Не понял :shock: . То есть прочность глайдера может упасть до 0 :roll: . Как-то нелогично...


 Сообщение Сб 27 янв 2007 17:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Цитата:
4) Глайдер взрывается при исчерпании Прочности Реактора, Двигателя или самого Глайдера

Всё верно.

А привязка именно к весу сделана для моделирования того факта, что чем меньше по размерам (ну, и легче заодно) Девайс, тем труднее в него попасть.


 Сообщение Пн 29 янв 2007 11:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
что чем меньше по размерам (ну, и легче заодно)

Вот это не факт


 Сообщение Пн 29 янв 2007 12:46
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Вот это не факт

Согласен! Например: кусок пенопласта метр на метр или свинцовый цилиндрик таково же веса - куда попасть легче? :wink:

Цитата:
Цитата:
Часть повреждения = Прочность Глайдера(оставшаяся) Х Коэффициент_поглощения приходится на Глайдер,

Не понял . То есть прочность глайдера может упасть до 0 . Как-то нелогично...


По твоему получается, что устройства повреждаются только тогда, кода прочность глайдера - 0. Но ведь тогда он взрывается :shock: .[/quote]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB