SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Итак, М3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4767
Страница 1 из 59

Автор:  Дуст [ Вт 27 янв 2015 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Итак, М3

...Прошло уже много времени. Я давным-давно отключил таймер. Зачем считать время тому, кто бессмертен? Время - лишь фикция, порождение разума, как и многое другое. Какое-то время было интересно размышлять об этом. Какое-то время было интересно наблюдать рассветы и закаты, замечая отличия, выискивая поэтичные формы, рифмуя цвета и блики на окрестных камнях. Но когда это повторилось могие тысячи раз, утомило. Я отключил и камеры. Остались лишь звуки в моем пустом и темном, без единого пятнышка, мире. Шелест травы. Мерный стук дождя. Шум ветра в деревьях неподалеку. По шуму я мог определить, насколько выросли те кустики, которые я когда-то видел. Теперь они шумели могучими кронами где-то в вышине. Но ничего не менялось, уже давно ничего не менялось. И когда я подумывал отключить и звуковой датчик, чтобы больше ничто не нарушало мой покой, раздался новый звук. Давно забытый и давно знакомый. Я прислушался. Вакуумный двигатель, поврежден блок дельта-компенсации. Неопасно, но неприятно. Звук нарастал, а значит, владелец этого двигателя приближался. Нехитрые выводы для того, кто пролежал на земле невесть сколько десятилетий? Ради любопытства я мог бы включить зрительный сенсор. Но во мне больше не было любопытства. По крайней мере, сейчас. Я решил подождать. У того, кто не может умереть, место страха занимает терпение.

Автор:  Дуст [ Вт 27 янв 2015 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Это не завязка сюжета М3. Скорее, это атмосферный триггер. Он сработает только на тех, кто помнит, как. Кто помнит, что. Кто верит. И кто знает, для чего.
Именно к вам, ребята, я сейчас и обращаюсь.
Прошло много лет. В нашем быстром мире фактически прошедшие годы можно смело умножать. На два или на десять - это как вы сами для себя решите. По моим ощущениям, с даты релиза М2 прошло две моих жизни. Или три. В любом случае - много. Как для вас - я не знаю. Но одно могу сказать точно: теперь мы уже не те, что прежде. И вы, кто играл когда-то в первые или вторые Механоиды, уже не те, что прежде.

Я постараюсь быть краток, хотя некоторые мысли совсем кратко описать не получится. Но те, кто дочитает до конца, я надеюсь, получат полное представление моей мысли.

Мы поговорим о Механоидах - 3. Не сайд-проект, не вариации на тему, не игра по мотивам, не мобилка, юзающая старую франшизу. Именно о Механоидах - 3. Об игре, которая развивает созданную некогда вселенную, дополняет ее новыми мыслями, по-новому представляет на экране и... как знать, предлагает новую пищу для размышлений?

Постоянным жителям форума давно известно, что лично у меня, как идеолога первых и вторых Механоидов идея третьей части никогда не вызывала отторжения. Ее появлению препятствовали разные причины, в основном экономические. В определенный момент, как мне кажется, SkyRiver перестал мечтать. Я оставлю за кадром, что нам это дало или чего лишило, это не так важно и в любом случае осталось в прошлом. С вами же я хотел бы поговорить о будущем. И хотя оно, разумеется, неопределенно, но ничто не мешает нам строить планы, верно ведь?

На этом вводная закончилась, теперь к делу. Сейчас я всерьез размышляю, а не создать ли Механоиды-3? Давайте поясню ход своих мыслей. Во-первых, это "игра мечты", и даже более того - "мир мечты". Не в том смысле, что я прям жажду быть механоидом в реальности. А скорее в том смысле, что "наверное, интересно было бы оказаться на другой планете, в шкуре вот такого вот механоида, проникнуться его жизнью".
Во-вторых, прошло уже очень много времени. Парни и юноши, которые играли в Механоиды 1/2, сейчас стали вполне себе мужиками, с ухмылкой или ностальгией читающими эти строки. Кто-то завел за это время детей, кто-то сделал карьеру. Но возможно, иногда вы мысленно возвращались на Полигон и что-то там для себя находили снова. Вот именно для этой части вас я сейчас и пишу. Для той и для тех, кто хочет вернуться, пусть и не навсегда - но узнать, как продолжилась история. Ибо любая история бесконечна, можно только перестать ее рассказывать.
И третья причина - мне кажется, сейчас есть реальная возможность продолжить историю. Я поговорил со Сплайном, и он не против поучаствовать. Не говорю, что нас двоих достаточно - но наш опыт тоже нельзя игнорировать.

Поразмыслив, мы пришли к простому решению - реализовать кампанию на Кикстартере. В качестве движка для игры мы хотим использовать последний Unreal Engine, который отвечает всем нашим требованиям.
Сама игра - это идейный наследник Механоидов-2. Сейчас я не могу вам раскрыть все карты. Но из того, что можно сказать прямо здесь - больше пространства, больше тайн и загадок, ведь мир Полигона огромен, это целая планета. Мы и не знали, что многие сектора были блокированы Супером на уровне туннелей перехода... Кроме того, объединившиеся с Наутилусом механоиды синигр представляют реальную угрозу, хотя с ними не так все просто. А создатели, которых мы обнаружили в финале второй части - вполне живые. Именно они - главная ценность нашего нового мира.

Сейчас мы вполне способны сделать продолжение. Вопрос в поддержке коммьюнити и деньгах. У нас достаточно возможностей, чтобы сделать кампанию на кикстартере. Но хотелось бы убедиться, что есть те, кто поможет нам с продвижением этой кампании здесь, в России. Ведь не секрет, что за рубежом игра продалась не особенно хорошо. Также как не секрет, что в России она в некотором роде стала культовой. И это значит, что основная нагрузка по сбору денег будет здесь, в России. Но мы не хотим использовать отечественные сервисы вроде бумстартера. Хотим сосредоточиться на чем-то одном, не распыляя силы и средства.

А теперь главный вопрос. Точнее, три. Верите ли вы в нас по-прежнему? Готовы ли вы раскидать инфу о том, что на Механоиды-3 собираются деньги на кикстартере? Не просто раскидать копипастом по знакомым форумам, а вложить в это силы, время, желание, чтобы игра действительно собрала нужное количество денег и действительно вышла?

Верите ли вы в Механоиды -3?

Если да, то пишите прямо здесь. Обсудим, прикинем, я готов ответить на вопросы. Если что, к техническим вопросам подключится Сплайн или кто-то еще из старой команды.
Важный момент: привлекать людей можно уже прямо сейчас. Прямо сюда. Если это место оживет, если тема будет бурлить вопросами и разговорами - это даст нужный толчок. Я в это верю. Поверьте и вы.

Автор:  Shaman [ Вт 27 янв 2015 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Первыйнах. :teeth:

Я верю в дядюшку Дуста и мир разумных машин, рождённый его фантазией. Это идея, инфицировавшая мой разум на всю жизнь. Я хочу продолжения! И пусть М3, похоже, вырисовываются не такими, как я себе их представляю, но, опять же, я верю, что дядюшка Дуст не разочарует. :smile:

Автор:  Ланг [ Ср 28 янв 2015 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Цитата:
Поразмыслив, мы пришли к простому решению - реализовать кампанию на Кикстартере. В качестве движка для игры мы хотим использовать последний Unreal Engine, который отвечает всем нашим требованиям.

Сколько лет я ждал подобные строки.
И ведь не только я.
М3 за это время из ожидаемого проекта превратились в далекую прекрасную мечту, а форум не слишком кипит жизнью, но я, наверное, сгущаю краски.

Вера жила и тогда, когда на вопросы о М3 разработчики слабо отмахивались.
А теперь, когда в М3 верят и сами создатели?
Ответ очевиден.

Но тем не менее, работа огромная, и самое главное, толпе потенциальных бэкеров нужно больше, чем красивые слова. Вот это момент очень напрягает, ибо оригинальная фантастика вещь очень скользкая.
Но ради мечты можно сделать даже больше, чем казалось. Бороться будем упорно!

Автор:  [AI_module-name[Aeonium]] [ Ср 28 янв 2015 1:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Верить ли, не верить - всё это вопрос вложенных усилий и энтузиазма. Чем больше запала и движения - тем больше шансов на продолжение. Если уж поставить вопрос немного другим боком, то ответ будет таков: Я, например, верю, что всё может выйти. Если хорошенько постараться, конечно.
На самом деле, давно ожидал, что когда-нибудь это произойдёт. Мир Полигона-4 - это шедевр, и его история не могла вот так вот просто взять и закончиться. Этот мир должен жить, а уж те фанаты, которые до сих пор помнят о нём, обязательно помогут по мере возможностей. Если начнётся движуха, то обязательно постараюсь поучаствовать.

Автор:  Вадим [ Ср 28 янв 2015 2:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Поверить не могу, что я вижу эту тему. Сколько обсуждали, не забывали, сколько ждали и верили. Выходит, не зря?
Сейчас задумался: а ведь половина моей жизни прошла с Механоидами, и более трети - в ожидании М3. Я уже так привык к этому состоянию, что не могу представить, что может быть по-другому!

Короче, я готов помочь и сделаю все, что от меня зависит.

Кстати, тут водится несколько порядочных мододелов, знакомых, скорее всего, с UE. Они могли бы оказать посильную помощь, особенно на раннем этапе, когда финансирования будет чуть больше, чем не будет вовсе. Ведь для того, чтобы деньги пошли, проект нужно красиво презентовать на стартере.

Дуст писал(а):
Обсудим, прикинем, я готов ответить на вопросы.
У меня только одно пожелание к Дусту: не забудьте, пожалуйста, о том, что было в прошлых частях. Я имею в виду всякие тонкости, не выстрелившие ружья на стенах. Пусть все продолжается плавно и ничто не будет забыто.
В частности, про колонию Аврора на соседней с Полигоном планете, загадочное шестое поколение, упавший корабль Арлингов, купол неизвестного происхождения на спутнике Полигона. За три части Мехов успели заикнуться о многом, что теоретически способно изменить ход истории в продолжении. Хотелось бы все эти вещи обыграть.
Уже ни больше ни меньше 10 лет мы всем форумом и особенно я обсасываем всякие такие интересные вещи, и если Вам это надо, я готов помочь... вспомнить все такие моменты, что ли, когда до этого дойдет дело.

Автор:  Славон [ Ср 28 янв 2015 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Кто всё ещё здесь, конечно же верили, верят и будут продолжать этим заниматься. ))

Прямо как в первом сообщ... Произведении. )

Автор:  Vercus [ Ср 28 янв 2015 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Давно ждал этого сообщения. Ну кроме выхода М3. Охота уже увидеть переиздание М1 и М2 на новый лад. По любому буду бэкером. И рад что выбрали современный движок. Хотелось прочитать почему выбрали UnrealEngine4, а не CryEngine (на котором делается очень крупная игра StarCitizen).
По хорошому каждый сектор должен быть уникальным не только климатом, но и постройками. Даже в одном секторе Основные базы должны отличаться. И ещё из пожеланий. Сделать внутренности баз/зданий без подзагрузок. Залетаю в шлюз и спускаюсь в утробы и там к нужным стойкам подлетаю, тьорговля, Сеть, Ангар. И так же вылетаю. И главное очень охота увидеть Развитие/раскрытие темы со Скрытыми.

Автор:  Totenhoff [ Ср 28 янв 2015 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Итак, об этом заговорили на официальном уровне. Как говорится, пытка надеждой - самая изощрённая. Пока не знаю, что именно удастся сделать, никогда не был хорош в рекламе. Но если что-то сделать смогу, сделаю обязательно. И да, я готов в вас поверить.

Автор:  Chester [ Ср 28 янв 2015 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Думаю многие поклонники серии окажут посильную помощь в рекламе и продвижении. Ведь многие верят и надеются на продолжение.

__________________
П.С. а на счет "привлекать людей можно уже прямо сейчас. Прямо сюда." - упростите регистрацию, ибо минимум 25 символов для логина, 25 символов для пароля и неимоверная капча отобьют любое желание зайти сюда. (оказалось проще получить доступ к давно забытой почте и восстановить пароль тут, чем заново зарегистрироваться.)

Автор:  SMT5015 [ Ср 28 янв 2015 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Апокалипсис отменяется, господа.

Автор:  ZeReGoN [ Ср 28 янв 2015 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Амбициозные замашки, но что будет на деле? Если ориентироваться на русскоязычное население - дохода сильно можно не ждать по двум причинам.
Первая - русские всё же русские. Возможно, я ошибаюсь с примером, но у какого количества зарегистрированных и обсуждавших м\м2 здесь есть лицензионная копия? Я к тому, что народ-то любит халяву, и максимум, что решат сделать многие - подбодрить морально.
Вторая - потребителей в мире может быть на порядок больше, чем в России. Поэтому, если сразу начать с англ. проекта, продвигать идею в мир, то можно добиться гораздо большего, чем если ориентироваться на русских.
Лично мне бы только этих двух причин хватило работать с самого начала в сторону англоязычных товарищей. Опять-таки, вам нужна будет команда, и не факт, что команда согласится работать за спасибо, что еще раз заставляет задуматься о том, что прежде всего стоит смотреть на остальной мир. Хороший настрой и амбиции, не подкреплённые ничем, кроме слов, быстро приходят в упадок, не мне это говорить.
Всё вышесказанное является сугубо моим личным мнением, я не заставляю и не убеждаю вас в нём.
А вот вопросы действительно есть:
1) Вы не указали даже приблизительную сумму для старта проекта. Как не крути, очень хотелось бы узнать
2) Как вы решали вопрос с движком проекта? Пробовали ли рассматривать альтернативы?(Присоединяюсь к посту Vercus'а)
3) Кикстартер обычно предполагает разные типы взносов с разным типом награды для бейкеров. Будет ли такое у Вас?

Автор:  Панцирь [ Ср 28 янв 2015 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Полностью поддерживаю. И постараюсь помочь, чем смогу)

Ради сообщения пытался 3 раза зарегистрироваться на форуме, но видимо это сможет сделать только сверхразум... Проще было разбанить.

Автор:  sargo2322 [ Ср 28 янв 2015 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Сколько я ждал, я верил что М2 не конец, и тут я вижу эту тему... :supercool:

Автор:  Collapse [ Ср 28 янв 2015 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Присоединяюсь к посту Вадима, большую часть жизни живу механоидами и мечтами о третьей части, и наконец появилось какое-то движение в её сторону.
Буду рад помочь чем смогу!

Автор:  Totenhoff [ Ср 28 янв 2015 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Цитата:
Возможно, я ошибаюсь с примером, но у какого количества зарегистрированных и обсуждавших м\м2 здесь есть лицензионная копия?

Не поверишь, довольно у многих. В те времена их нелегко было найти на торрентах.

Автор:  Славон [ Ср 28 янв 2015 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Totenhoff писал(а):
Цитата:
Возможно, я ошибаюсь с примером, но у какого количества зарегистрированных и обсуждавших м\м2 здесь есть лицензионная копия?

Не поверишь, довольно у многих. В те времена их нелегко было найти на торрентах.

А засветиться здесь с пираткой - вообще не простительный поступок. ))

Автор:  Дуст [ Ср 28 янв 2015 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

ZeReGoN писал(а):
Амбициозные замашки, но что будет на деле? Если ориентироваться на русскоязычное население - дохода сильно можно не ждать по двум причинам.
Первая - русские всё же русские. Возможно, я ошибаюсь с примером, но у какого количества зарегистрированных и обсуждавших м\м2 здесь есть лицензионная копия? Я к тому, что народ-то любит халяву, и максимум, что решат сделать многие - подбодрить морально.
Вторая - потребителей в мире может быть на порядок больше, чем в России. Поэтому, если сразу начать с англ. проекта, продвигать идею в мир, то можно добиться гораздо большего, чем если ориентироваться на русских.
Лично мне бы только этих двух причин хватило работать с самого начала в сторону англоязычных товарищей. Опять-таки, вам нужна будет команда, и не факт, что команда согласится работать за спасибо, что еще раз заставляет задуматься о том, что прежде всего стоит смотреть на остальной мир. Хороший настрой и амбиции, не подкреплённые ничем, кроме слов, быстро приходят в упадок, не мне это говорить.
Всё вышесказанное является сугубо моим личным мнением, я не заставляю и не убеждаю вас в нём.
А вот вопросы действительно есть:
1) Вы не указали даже приблизительную сумму для старта проекта. Как не крути, очень хотелось бы узнать
2) Как вы решали вопрос с движком проекта? Пробовали ли рассматривать альтернативы?(Присоединяюсь к посту Vercus'а)
3) Кикстартер обычно предполагает разные типы взносов с разным типом награды для бейкеров. Будет ли такое у Вас?



Уважаемый ZeReGoN, ты явно из тех, кто задает вопросы тогда, когда другие или знают на них ответы, или боятся спросить. Я ждал появления кого-то вроде тебя с подобным набором вопросов. И потому у меня уже есть развернутые ответы. Возможно, кому-то они испортят настроение или разобьют иллюзии. Тем, кто меня хорошо знает, известно, что я не особо тактичен :) Поэтому сейчас будет ответ по пунктам, предельно конкретный.

По поводу первого абзаца. Твой анализ рынка и мой несколько отличаются. Да, русские - это, несомненно, русские со всеми вытекающими. Однако, и это не результат анализа, а просто моя мечта-надежда: те ребята, которые пиратили М1-М2 и увлеченно рубились в них, уже выросли. Теперь у них есть деньги и им совсем не жалко 100-500-1000-5000-ХХХ рублей, чтобы получить шанс снова оказаться в том мире. Это имеет серьезную психологическую причину, я не буду ее здесь описывать - многобукав. Могу только сказать, что она работает. И именно поэтому у нас появилась возможность увидеть такие игры, как Elite: Dangerous, Star Citizen и многие, многие другие. Все они основаны на ностальгии. Механоиды, хоть и в узких кругах, но - культовая игра - в том же сегменте рынка. Ни ты, ни я, и вообще НИКТО не знает, сколько на самом деле в России тех, кто хотел бы снова окунуться в тот мир. Это можно узнать, как и действует вся современная наука, только одним способом: экспериментально. Все остальное - спекуляции.

Далее, про весь мир. Я полностью согласен. Но российская кампания - это главное. Если проект неинтересен даже той аудитории, что была лояльной десять лет назад, с чего ты решил, что он станет интересен тем, кто вообще ничего про него не знает? У меня такой уверенности точно нет. Потому, начало - оно здесь, у нас. Это Россия и русские игроки.

Далее про команду. Мы, знаешь ли, все эти годы не спали летаргическим сном. Наше умение делать игры не стало хуже. Я не буду перечислять все те проекты (в том числе и весьма успешные), в которых довелось поработать ключевым людям команды. И мы неплохо представляем себе, чего все это будет стоить и как это делать.

И теперь по вопросам.
1) Да, не указали. Просто потому что сейчас это не имеет смысла. Что тебе скажет сумма "сто тыщ баксов"? Ты знаешь, как устроен пайплайн разработки? Сколько людей, какие сроки, какие расходы? Нет. И более того, на текущий момент даже я этого не знаю, хотя вполне себе представляю. Но представлять и видеть готовую смету - разные вещи. Сметы нет.
2) Скажем так: у нас был некий выбор. Из имеющихся на текущий момент движков по ряду причин (не только чисто технических) UE подходит нам больше всего. Мы не новички, и более того - при наличии сомнений нам есть у кого спросить.
3) Разумеется. Кампания на кикстартере имеет свои правила и уже давно заведенные принципы. Мы, разумеется, собираемся их придерживаться.

Автор:  Shaman [ Ср 28 янв 2015 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Дуст писал(а):
Если проект неинтересен даже той аудитории, что была лояльной десять лет назад, с чего ты решил, что он станет интересен тем, кто вообще ничего про него не знает? У меня такой уверенности точно нет. Потому, начало - оно здесь, у нас. Это Россия и русские игроки.
А я слышал, япошки прутся от всякой кибернатуры. И ещё Мехи - единственная игра, где главный герой - робот. Социопатов по всему миру хватает, и больше всего их в высокоразвитых странах. А там инглиш много кто знает. :angel:

Автор:  watcover3396 [ Чт 29 янв 2015 1:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

О боги услышали мои молитвы.
В первую очередь поменяйте шаблон форума, как на форуме Яна на aim-fans.ru , он удобнее, современнее и бесплатный.
Для начала нужно наплодить тем на иностранных игровых форумах и порталах о нашем проекте.
Что бы сливать на них все подробности разработки, а так же скрины, в дальнейшем туда можно будет скинуть ссылку на кикстартер с нашим проектом, это послужит хорошей рекламой.
Так же все это должно быть не от лица студии SkyRiver, а от лица какой нибудь неизвестной команды инди разработчиков, кстати нужно будет везде добавить слово инди, это сейчас модно.
Идея простая , молодая команда энтузиастов фанатов, решила доказать SkyRiver, что игра имеет право на продолжение, но для разработки нужны средства.
Можно даже название измененное взять для команды, типа RiverSky.
Когда стартует компания на кикстартере, можно раздуть новость о (фальшивом) иске в суд SkyRiver на RiverSky за незаконное использование авторских прав, а затем новость о договоренности и присоединения команды энтузиастов к компании SkyRiver.
Думаю это сильно разожгет аудиторию, поможет собрать нужную сумму, а также пропиарит как игру, так и студию.
О деньгах, можно попросить сто тысяч долларов и больше, но не факт что получиться собрать такую сумму, лучше попросить в половину меньше, зато получиться собрать и будет шанс попросить снова, с отмазкой на какую нибудь серьезную причину.
Второй шанс собрать деньги будет, потому что люди уже заплатили и хотят получить полноценную игру, им проще заплатить еще раз и получить свое, чем просто потерять деньги.

Автор:  MEX13 [ Чт 29 янв 2015 5:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Дуст, лучше книгу выпусти, это дешевле и создаст базу для будущей онлайн игры, в которую реально будут играть и вкладывать донатские деньги.
Время пластиковых кружков с играми прошло.
Даже мне ярому фанату этой игры уже не интересно, после онлайн игр ,гонять ботов скучно.

Автор:  Shaman [ Чт 29 янв 2015 9:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Дуст, дайте какую-нить инфу для пиара - что Вы там планируете в третьей части? У Вас ведь есть некоторое видение будущего проекта. Огласите задумки, пожалуйста, дайте хоть какую информацию.

Автор:  watcover3396 [ Чт 29 янв 2015 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Вот, я сейчас людей ВК в группе подниму.

Автор:  SMT5015 [ Чт 29 янв 2015 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

watcover3396 писал(а):
Вот, я сейчас людей ВК в группе подниму.

В какой?

Автор:  watcover3396 [ Чт 29 янв 2015 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Самая старая группа ВК, Механоиды [Мир Полигона-4].

Автор:  SMT5015 [ Чт 29 янв 2015 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Там же уже есть эта новость.

Автор:  watcover3396 [ Чт 29 янв 2015 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

SMT5015 писал(а):
Там же уже есть эта новость.

Ну да, нужно привлечь внимание, например смена аватарки, затем конкурс и официальное заявление разработчиков.
И сделайте наконец то нормальный форум, если сами не можете, дайте доступ я сам сделаю.

Автор:  Вадим [ Чт 29 янв 2015 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Вот будет облом, если вы сейчас привлечете внимание людей из ВК, а они не смогут зарегаться, т.к. непробиваемую броню против спам-ботов еще не сняли.

2 Дуст
Насколько мне известно, все права на М принадлежат 1С. Как собираетесь это решать, выкупите?

Автор:  Славон [ Пт 30 янв 2015 0:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Броню сняли, но сейчас обратно одену - уже попёрло со всех щелей. Я тут сутками сидеть не собираюсь. И смотреть на засирание форума тоже не могу.
Вот шо мне делать?!

Автор:  watcover3396 [ Пт 30 янв 2015 0:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

70 человек отметились ВК опросе за пол часа.
Надо срочно менять шаблон форума.

Страница 1 из 59 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/