Текущее время: Ср 17 апр 2024 1:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 5 фев 2015 15:12
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Уже спрашивали, и Дуст не дал ответа на этот вопрос.
Не знаю, изменилась ли ситуация, но выкупать, по всей видимости, за большую цену придётся (один из форумчан как-то давно спрашивал). Ох уж 1С: и неуспеху серии поспособствовали, и продолжению палки в колёса поставят.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Чт 5 фев 2015 20:28
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 5 фев 2015 12:12
Как поддержать проект


 Сообщение Чт 5 фев 2015 20:34
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
1. Привлекай людей, неравнодушных к "Механоидам", в эту тему
2. Привлекай отовсюду
3. Привлекай активно

А потом, как дело дойдёт до кампании на небезызвестном Kickstarter, отметишься там финансово. Но если людей будет мало (неэффективные действия в результате стадий 1-3), то кампании можно и не дождаться.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Чт 5 фев 2015 21:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб 27 авг 2011 18:22
Открыл почту, увидел новость. Круто, конечно. Но у меня ворпрос: раз вы идёте на кикстартер, то там частенько бывает возможность получить игру на других платформах(Mac, Linux) если наберётся опред сумма. Вы будете лепить Windows-only или есть надежда на мультиплатформу(ну хотя бы отдалённая)?
Ну и надеюсь игра будет оффлайновой, ММО нынче и так навалом.

_________________
--- Играл только в М1, если чо. :)


 Сообщение Чт 5 фев 2015 22:25
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Опаньки, тут за много лет без присмотру развелись какие-то тролли? Мелкие, правда, даже и не видно без лупы-то. Или я старею, глаза уж не те, кхе-кхе, подводют? Дык я эта... Того - просто могу из баллончика взбрызнуть в ту сторону, они и кончатся :)

А теперь по делу. Как я уже говорил выше, концептов несколько. И как я уже тоже говорил выше, всем нам есть чем заняться, мягко говоря.
Мой вброс в этот форум служит одной-единственной цели: запустить саморазворачивающийся процесс "а вдруг?".
Позвольте отметить здесь пару моментов. Это не оценка рынка. Это не призыв к фанатам, чтобы немедля собрали бабла или пообещали это. Это именно то, что я сказал. И критерии оценки результата у меня свои. Простите, но это так.
В данный момент я наблюдаю позитивное развитие процесса. Не более, чем я ожидал, но и не менее, что радует.

Поясняю. Подготовка кампании, даже предварительной "кампании чтобы подогреть интерес к кампании" требует усилий, которые в данный момент ни я, ни Сплайн, просто так предпринять не можем. Нам придется чем-то жертвовать. Здесь речь не о деньгах. Для меня не стоит ничего в деньгах описать концепцию М3. Но это стоит времени, которое я могу потратить на множество других вещей.

Поэтому я принял решение развивать этот процесс циклично. Делаем вброс на форуме - видим реакцию. Она позитивна (кто бы сомневался) и нарастает. Не с бесконечной скоростью, но 5 страниц за несколько дней на мертвом форуме - это явно проявление активности. Ничего, что я так сухо пишу?

Сейчас, как и тысячи лет назад, есть только мы со Сплайном. Об этом мало кто знает, но все началось именно с нас двоих. И эта история может быть написана заново. В начале этой темы я спросил, верите ли вы в нас. Я получил разные, в основном - положительные ответы.
Но на мой основной вопрос мало кто ответил. Вот этот вопрос, я повторю его.

Готовы ли вы раскидать инфу о том, что на Механоиды-3 собираются деньги на кикстартере? Не просто раскидать копипастом по знакомым форумам, а вложить в это силы, время, желание, чтобы игра действительно собрала нужное количество денег и действительно вышла?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, не нужны картинки, видеоматериалы и пространные описания. Для этого достаточно просто подумать и ответить на этот вопрос лично себе. Верите ли вы в нас? Многие и вправду верят - я это вижу. Мне даже не надо это читать на форуме - я это чувствую.
А вот верим ли мы в вас? Тут уже без форума не обойтись. Многие говорят о деньгах - но зачем они сейчас? Сотня баксов не решит ничего, она есть и у меня. Но лично ваше описание на стене вконтакте, на знакомых форумах, в тусовке друзей, на работе - вот что важно. Хотите ли вы сказать об этом миру? Своему миру, своим контактам, своим знакомым? Вот что важно.

Я прекрасно понимаю, что ссылка на сайт с офигенными картинками и описанием - это было бы круто. Но тут есть один очень важный и очень тонкий момент. Когда мы со Сплайном только-только начинали, ничего этого не было. Все было только в головах. И простенький прототип с черным небом, блином, умеющим прыгать и квадратными горами на покрытой коричневой текстурой поверхности. Из этого выросли первые Механоиды.

Сейчас ровно та же ситуация. Чистый белый лист. Но с одним отличием. Те два человека, которые мечтали делать игры, теперь уже - профессионалы с огромным опытом, которым удалось сделать геймдев своим основным источником дохода. Посмотрите на окружающий мир и вы поймете, что это по силам далеко не каждому. Я не хвалюсь достижениями, а просто констатирую факт. Профессионал - тот, кто зарабатывает профессией. Опыт - производная от времени.

Итак, у нас чистый, белый лист. Что мы начнем писать на нем, зависит от вашей активности. Прямо здесь и прямо сейчас. В этом форуме, в этой теме. Я не призываю одного человека начать спамить текстом. Но призываю звать сюда друзей, знакомых, всех тех, кому интересны Механоиды. Только это важно. Только это нужно.

Я хочу понять, умеют ли еще люди мечтать. Если да - то есть шанс сделать так, чтобы хоть одна мечта стала реальностью.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Чт 5 фев 2015 23:19
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт 24 июл 2009 20:01
Я уже давно друзьям наспамил) но из всех знакомых только 3 человека заинтересованы Х)


 Сообщение Чт 5 фев 2015 23:43
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Почти полдень. Дуст просыпается после сна, где он снова посещал Полигон-4. Медленно поднимается на кровати, осматривается, вяло шарит под диваном в поисках тапочек, попутно вспоминая отрывки ночных приключений в мире Механоидов. Впереди ещё один серый скучный день, рутина. Уааамм... Чашечка кофе, за комп. Ничего делать не хочется, настроение вяло-млявое. Хм, позвонить Сплайну чтоле?..
-Мне сегодня опять Механоиды приснились.
-Мгм.
-Думаю вот, может пора б уже третью часть замутить?..
-Ну давай.
-Эм... Ну вот не знаю, ничего в голову не лезет.
-Мгм.
-Ну ладно, на форуме тему создам, может раскачается...

---

Короче, у Дуста никаких задумок, "чистый белый лист", так чисто флажком тут помахать решил, получается. :mad:

Умеют ли ещё люди мечтать... Умеют! Но ждут, что Вы, Дуст, намечтаете нам М3 и позволите нам вернуться в Ваш мир Искусстенного Разума ещё разок. Это было классно и незабываемо.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 6 фев 2015 0:25
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 1 фев 2015 9:03
Оживить этот полумертвый форум... хмм, задачка не из простых. С VK проще.

По поводу вопроса: Готов раскидывать инфу, вложить силы в распространение любимой игры с ссылкой на кикстартер.
Но ключи перехода в сектор форума покупать никто не захочет. Не у всех ностальгия настолько сильна - нужно что-то, что шевельнет в памяти до боли знакомые струны.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 1:17
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Во-во. Что нового ожидать в геймплее третьей части, какие сюжетные повороты - ну хоть какую замануху нужно же. Да хоть художественную бурбуляцию общего описания - НУ ХОТЬ ЧТО-ТО... :god:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 6 фев 2015 1:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Художники в группе есть, можно договориться что бы рисовали всякие пейзажи с глайдерами и постить с загадками придуманными на основе сюжета игры. За правильные ответы давать плюхи (баллы), тройка набравшие самое большое количество плюх получит доступ на ЗБТ.
Таким образом вселяем веру в людей и повышаем активность.
Потом можно конкурс замутить, в качестве подарка допустим 3D модель глайдера, только денег ноль.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 1:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Почти полдень.
[...]
Я вначале подумал, что ты собираешься в красках описать Дусту, как скушна и пресна будет его жизнь, если он не реализует М3 сейчас :lol:

Шаман писал(а):
Короче, у Дуста никаких задумок,
Мне кажется, Дуст имел в виду чистый лист в плане ресурсов и возможностей, а не задумок. Наверняка что-то есть еще со времен М2!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 3:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Дуст, можно ли хотя бы поверхностно выяснить, какие концепты соперничают с М3?

Раз уж у вас ныне белый лист - может, новая НФ-идея окажется лучше "старых двух"? Это, конечно, кощунство - так говорить, - однако лично я не против, если некая гипотетическая игра, оставаясь духовным наследником "Механоидов", стала бы новым, лучшим качеством и положила бы начало новому, столь же интересному миру.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 6 фев 2015 5:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 711
Откуда: г.Саратов
Зарегистрирован: Вс 14 мар 2010 13:53
Всем привет, рад всех Вас читать.
Данная ситуация вызывает у меня интерес и буду её периодически мониторить.

Дуст писал(а):
Готовы ли вы раскидать инфу о том, что на Механоиды-3 собираются деньги на кикстартере? Не просто раскидать копипастом по знакомым форумам, а вложить в это силы, время, желание, чтобы игра действительно собрала нужное количество денег и действительно вышла?

А Вы готовы вложить силы, время, желание - чтобы донести до аудитории, что за проект планируется выпускаться под заголовком М3? Меня интересуют не громкие лозунги, размышления и вода - меня интересуют факты. Только имея их, возможно, я чем-то смогу Вам помочь.

Надеюсь меня услышат.

_________________
Все выше изложенное лично МОЕ мнение, но мне приятно, что ВЫ с ним ознакомились.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 9:56
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 10:05
Цитата:
Готовы ли вы раскидать инфу о том, что на Механоиды-3 собираются деньги на кикстартере? Не просто раскидать копипастом по знакомым форумам, а вложить в это силы, время, желание, чтобы игра действительно собрала нужное количество денег и действительно вышла?


Готов!

_________________
М2 и М:ГнВ пройдены! Сейчас прохожу М1!


 Сообщение Пт 6 фев 2015 12:30
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 4 фев 2015 20:36
Судя по последнему посту Дуста, он сам не готов , вложить время даже на то, чтобы написатьь какой- никакой предварительный концепт, ведь "Подготовка кампании, даже предварительной "кампании чтобы подогреть интерес к кампании" требует усилий, которые в данный момент ни я, ни Сплайн, просто так предпринять не можем. Нам придется чем-то жертвовать." о чем может быть речь? даже смешно такое читать, разочарован. :twisted:


 Сообщение Пт 6 фев 2015 15:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
О, ну надо же, как интересно...
Я, знаете, вот как-то уже и перестал надеяться, что у нас появится хотя бы принципиальная возможность увидеть М3 от Дуста сотоварищи, именно от тех самых, ведь только они знают все тайны и секреты, и только они знают, как оно там должно все произойти... Конечно, от кого-то другого увидеть М3 было еще меньше надежды, но у каждого фаната, как и у меня, мне кажется, давно сложились в голове свои М3, которые он если и не готов был делать сам, то непременно загадал бы вторым или третьим желанием, если бы поймал золотую рыбку... А тут такие дела... Теперь немного конкретики...

О какой конкуренции мехам(в плане идей) вообще может идет речь? Мир механоидов - одна из наиболее необычных и захватывающих фантастических концепций, с которыми я был когда-либо знаком. Действие происходит на другой планете, но нет никаких пошлых инопланетян, особенно тех, что отличаются от людей только размером ушей. Действующие персонажи - не люди, но идейные их наследники, и можно сказать, потомки. Настоящий постгуманизм с апокалиптическим оттенком! Такого я больше не видел нигде, вообще, я даже не побоюсь сказать, что механоиды оказали значительное влияние на мое мировоззрение.
А если говорить о механоидах как о игре, то в рамках этого мира можно реализовать практически любую геймплейную концепцию, не надо придумывать никакого нового сеттинга. Ну а если уж у уважаемого Дуста есть что-то, как он нам говорит, еще более мощное, так пусть выкладывает, может, на кикстартере мы будем собирать деньги на это, а не на мехов, если оно окажется еще лучше, и, особенно, если оно близко по духу механоидам. Хотя я себе не представляю, что бы это могло такое быть.

Что касается онлайна. Как я понял, Дуст хочет вернуться к "старым-добрым" механоидам, тем, которые под более голубым небом летали над более зеленной травой, более ярко освещаемые солнцем. Чтобы остался тот самый дух, а графон, детали сюжета - это все уже частности. Так вот в эту концепцию ММО вообще никак не вписывается. В ММО нет времени, чтобы любоваться скелетом червя, который был еще живой в первой части, там надо либо школьников отстреливать, либо данжи зачищать с коллегой по работе, либо гриндиться, пока акция на двойной опыт не закончилась.
Мехи, чтобы они были приняты фанатами, чтобы они были "теми самыми", а не поделкой по мотивам, должны быть в первую очередь сингловыми, а уже потом хоть ММО, хоть с дефматчем, с хоть с коопом. Потому, что лично для меня мощь мехов была именно в сюжете, в мире, в атмосфере, в истории! Если убрать эти составляющие, как не прискорбно, все остальное просто рассыплется в прах, не останется ничего. Людей, которые играли в сетевуху в М1, я думаю, можно пересчитать по пальцам. Ну, там еще и баги мешали, но не в них было дело, не даром из М2 сетевуху вырезали вообще. Если бы она была востребована, ее бы пропатчили до приемлемого уровня забагованности. Сетевуха никогда не будет лишней, разумеется, но не в ней должна быть суть.
А еще, мне кажется, многие думают, что, типа, сейчас настали такие времена, что сингл никому не нужен, всем подавай как минимум сетевую игру, а лучше ММО, а иначе никто не купит и вообще не прожить. ИМХО, это стереотип, а корень его кроется в том, что стало выходить не так много действительно годных сингловых проектов, вот и получается, что в сингл не играют не потому, что не нужен, а потому, что не во что. Вот, например, KSP является чисто сингловым проектом, но, даже несмотря на значительную сложность и необычность(что, почему-то, тоже пугает многих разработчиков), не говоря уже о альфа-статусе, пользуется большим успехом. А когда выйдет ХЛ3, вторая и первая части которой сами по себе в общем-то, в плане геймплея, вполне рядовые шутеры, Гейб сможет позволить себе нанять Билла Гейтса в качестве домработницы. Биошок инфинети, опяь же, сетевуху получил только аддоном, но это не помешало ему стать очень успешным проектом.
Да и устройство прокачки в мехах, при более пристальном рассмотрении, не очень-то подходит для ММО. Чтобы подходило, нужна коренная переработка систем начисления и рейтинга, и бабла.

А если уж говорить о Кикстартере и вообще о краудфандинге, то тут, как уже многие писали, нужно что-нибудь показать, и тогда(при достаточном потенциале показанного) любой фанат расскажет всем свои друзьям без дополнительных просьб, а те еще и свои другим друзьям, даже не будучи фанатами. Те, кто "любит и ждет", и так вложатся, даже под пост на старом форуме, но их явно не хватит, а другие, кто с мехами не знаком, даже этот пост читать не будут, сколько их об этом не проси, если больше не на что смотреть. Так вот я думаю.

Что касается ориентации на российскую аудиторию, то я не вижу в этом ничего плохого, впрочем, как и хорошего. Я вообще не считаю, что надо как-то ориентироваться относительно аудитории, иначе могут и раком поставить. Надо делать что-то качественное, интересное, тогда аудитория появится сама собой, и, что немаловажно, сразу будет годная и исключительно целевая. Разумеется, нужно считатья с мнением людей, но вот прям если подстраиваться под средневзвешенного обывателя, то получим на выходе какую-нето мобильную браузерку(или что-то типа того), где основной элемент геймплея - кнопка с надписью "задонать денег для лютого нагиба".
Вся эта ориентация на аудиторию, имхо, должна свестись всего к двум вещам, чтобы игра могла хорошо продаваться - сделать "тот самый" "дух" для фанатов предыдущих частей, и более-менее интересный геймплей - для всех остальных. Можно и одним из этих пунктов ограничиться, но, так как в любом случае сюжет и геймплей все равно присутствуют в игре одновременно, это будет не рационально.

Ну и как P.S. хочу еще добавить, что для лично меня в идеале М3 должны быть игрой о исследовании мира(если не в основном, то, как минимум, не в последнюю очередь). Ну, войнушки, конечно, я не хотел бы отменять, но должно быть что-то, чем можно было бы заняться и без них. Я думаю, поэтому многие жаловались, что не хватает "рукодельных" квестов в М2, а генерируемые не интересны и используются только для быстрого поднятия бабла. Ведь в М1 даже самый унулый квест из разряда "слетай туда-то, привези то-то" был интересен потому, что походу дела можно было встретить множество всяких интересных вещей(типа упавшего корабля, ах, если бы еще интерактивности таких объектов добавить), и, самое главное база, кроме получки, еще и расскажет тебе что-нибудь о своих жизненных неурядицах или, вообще, о Полигоне-4.

Такие вот дела. Может, часть этого поста написана в стиле К.О. или, наоборот, является бредом, но так хотелось излить душу...


 Сообщение Пт 6 фев 2015 17:12
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 6 фев 2015 17:11
С удовольствием поддержу. Уже и не надеялся на продолжении, как и с Ex Machina.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 20:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Надо делать что-то качественное, интересное, тогда аудитория появится сама собой
Вот именно! А то если конфетка скрыта под обёрткой багов, до которых разработчикам нет никакого дела, как было с М1, то удовольствие от прохождения получить удавастся далеко не всем - только самым упоротым. И какое воспоминание останется?
-Мехи? Ёпта, это самая забагованая игра, которуя я ставил на свой комп! Что-то про роботов летающих... не помню конкретно, она у меня вылетала постоянно, так что я её смёл и сдал обратно в магаз, так и не пройдя.

Короче, полностью согласен с Разумом. Делайте качественно, а не как если руки из ж*** растут - и народ оценит. Игра уникальная, но реализация УГ, вот и результат. Успех третьих не от аудитории зависит, а от того, сможет ли Дуст собрать команду разработчиков с прямыми руками.
Razum писал(а):
в идеале М3 должны быть игрой о исследовании мира(если не в основном, то, как минимум, не в последнюю очередь). Ну, войнушки, конечно, я не хотел бы отменять, но должно быть что-то, чем можно было бы заняться и без них. Я думаю, поэтому многие жаловались, что не хватает "рукодельных" квестов в М2, а генерируемые не интересны и используются только для быстрого поднятия бабла. Ведь в М1 даже самый унулый квест из разряда "слетай туда-то, привези то-то" был интересен потому, что походу дела можно было встретить множество всяких интересных вещей(типа упавшего корабля, ах, если бы еще интерактивности таких объектов добавить), и, самое главное база, кроме получки, еще и расскажет тебе что-нибудь о своих жизненных неурядицах или, вообще, о Полигоне-4.
Поддерживаю! В этом и был весь смак первой части - собирать по крупицам историю мира Механоидов, исследуя сектора и общаясь со Строениями и мехами! Во второй части акцент сделали на геймплее, который при примитивной реализации игрового движка дал в итоге какашку.
У провалов первой и второй части свои уникальные причины. Первая забагована, вторая примитивна. Отсутствие аудитории - следствие этих недоработок, на которые разработчики забили болт. Потенциал идеи могуч, но реализация хромает. Так что Вам не топики тут создавать нужно, Дуст, а задать вопрос СЕБЕ: действительно ли Ваша каманда способна сделать третью часть качественно? :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 6 фев 2015 20:53
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Неужели М1 такая забагованная вещь? Да, были глюки с ареной, неработающая (частично) награда за квест Ограничителей, ещё немного по мелочи. Но в целом стабильно. (Квест на Диких в расчёт не беру, это, можно считать, багофича).
Или это я такой счастливчик?
Правда кто-то ещё испытал воздействие Звёздной Силы, но тут не разработчиков надо винить. Хотя не сомневаюсь, многие из-за этого до игры не добрались в полной мере.

Вот М2 — настоящий и общепризнанный глюкодром (+ StarForce по-прежнему на месте), утянувший за собой пару клубков и моих нервов. Но, как ни странно, М2, в отличие от первой части дилогии, финансово окупились и с точки зрения издателя, и с точки зрения разработчика. (Если память не подводит).

Всё же не могу не согласиться, что аудитория, как ни крути, скользкий момент.

P.S. Steam-версия М2 — отдельная песня, "удивившая" своей технической стороной с самого начала (незапускаемая обучаловка, но теперь всё в норме благодаря добрым людям). Хотя и отзывы у неё хорошие (81% зелёных).

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 6 фев 2015 21:24
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Кстати, да. Для меня идеальные Механоиды - это доведённые до ума.

З.Ы. Механоиды 1 - это игра, в которой баги если и есть, то они не мешают получать удовольствие от игры.. После всех патчей. Да и до них, даже.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 6 фев 2015 21:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да что ты, Шаман, М1 были почти идеальны... ну ладно, просто хороши в плане багов! Во-первых, не было моментов, которые не позволяли бы не пройти игру. А во-вторых, того, что было, было совсем немного. Я первые полгода игры в М не имел интернета, играл так и не знал о патчах. Получал удовольствие, и это не потому, что я упорот) О некоторых багах и вовсе не подозревал, пока не скачал патчи и не прочитал описание.
Сдается мне, ты не знаешь, что такое забагованность. Забагованная игра от отечественного разработчика - это Предтечи или Сталкер: Чистое небо до патча. Вот это было МОРЕ ГОВНА. Я имею игровой опыт и утверждаю, что по уровню ошибок М1 были очень чисты на общем фоне того времени. А вот М2 подкачали, да... Может, ты путаешь.

Ланг писал(а):
Но, как ни странно, М2, в отличие от первой части дилогии, финансово окупились и с точки зрения издателя, и с точки зрения разработчика.
По-моему, наоборот было. М1 окупились, это стало причиной создания М2 (со стороны издателя), потом были М:Г, которые вышли в нуль. Но я тоже что-то не очень помню.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 21:35
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Вадим писал(а):
По-моему, наоборот было. М1 окупились, это стало причиной создания М2 (со стороны издателя), потом были М:Г, которые вышли в нуль. Но я тоже что-то не очень помню.

Так-с:
greatgamer.ru писал(а):
Окупилась ли вся игровая серии и конкретные игры?
Для издателя — да. Для нас — только вторая часть Механоидов .

Ссылка на интервью.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 6 фев 2015 21:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Спасибо!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 22:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Вах. Снова этот форум. Мехи-3. Сколько было обсуждений, мечтаний. И наконец есть возможность того что Механоиды 3 таки будут)))) Эх ностальгией потянуло))))

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Пт 6 фев 2015 22:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
И радость моя предела не знает. Я верю, что всё может получиться, при условии, что всё будет грамотно организовано. Предыдущие части за рубежом успеха не имели, но это совершенно не означает, что там эта тема никому не интересна и не будет иметь успеха в будущем.
Лично я с радостью поддержу небольшим количеством денег и сообщу всем своим знакомым и на всех форумах, где я сижу.

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Пт 6 фев 2015 23:32
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Да... О механоидах дума тут идёт, юный юнглинг! Перемены ждут нас или нет?

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Сб 7 фев 2015 1:25
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Привет!
Вопрос к основным разработчикам (видимо Дуст и Spline). Хотелось бы услышать обоснованный ответ.

Не рассматривали ли вы модель разработки, как у нового Unreal Tournament?
То есть разработка с помощью сообщества, её полная открытость, в том числе свободные/открытые исходные коды, материалы под свободными лицензиями. Также в данном случае предполагается использование движка Unreal Engine 4. (Но можно допустить и другие варианты.)

Описание
С вас идея, некоторое руководство, шефство над сообществом, направление в правильное русло, проектирование, история (сюжет). Заинтересованные люди берут заранее описанные задачи по реализации моделей, текстур, исходного кода модулей. Работа сообщества в данном случае основывается на энтузиазме, а также возможности участия в разработке и влияния на какие-либо аспекты создаваемой игры.

Далее описываю некоторые моменты с указанием возможного хода событий при закрытой разработке.

Финансы
Возможны различные варианты. Основные:
1. Руководство на полном энтузиазме.
2. Разработчики хотят некоторую финансовую отдачу.
а) Кнопка доната, средств будет не так много, они непостоянны. В дальнейшем может быть ситуация, схожая с п.1, т.е. средства перестанут поступать.
б) Сдельная работа: не задонатили N в месяц, руководство приостанавливается, приём новых работ сообщества не производится = заморозка.
3. Разработчики хотят большую финансовую отдачу.
а) Программа минимум = программа максимум в п. 2б. Имеется ввиду идеальный случай, когда необходимые суммы будут собираться в течение всего процесса разработки до релиза.
б) Программа максимум скорее всего означает невозможность разработки с участием сообщества. Считается, что разработчики будут осуществлять закрытую разработку, без участия сообщества, игра будет продаваться, выпускаться издателем, ..., иные шаги, характерные этой ситуации.

История
1) Разработчики на довольно раннем этапе предлагают концепцию, историю, сюжет. Для сообщества это в первую очередь спойлеры. Те, кто может удерживать себя от прочтения, смогут ознакомиться с историей после релиза.
2) Разработчики раскрывают подробности на этапах, близких к финальному. В это время большинство моделей, карт мира, текстур готово. Также готова основная логическая составляющая игры (исходные коды). Существует возможность запуска произвольной карты в песочнице со включённым A.I. у ботов, они осуществляют деятельность: торгуют, воюют и т.п. Таким образом, остаётся необходимость смыслового наполнения мира, связывание разрозненных частей и другие требующиеся шаги.
3) Разработчики не хотят раскрывать сюжет до самого релиза игры никому (кроме тестировщиков), это должно стать сюрпризом. В этом случае свободная модель также не подходит.

Время
1) Естественно предположить, что время на разработку с одной стороны увеличится, так как будет зависеть от многих участников сообщества.
2) Возможно, что число участников сообщества ускорит разработку из-за параллельного осуществления операций.
3) Неизвестно, стартует ли разработка в закрытом режиме вообще? То есть данный вариант может иметь время, стремящееся к бесконечности, либо меньшее времени разработки сообществом. Tclosed > Tcommunity.
4) Разработка в закрытом режиме будет начата, игра будет сделана в приемлимые сроки. Быстрее, по сравнению с разработкой сообществом. Tclosed < Tcommunity. Идеальный вариант, но насколько он реален? Нужны большие усилия по сбору средств и прочие ньюансы, уже описанные в этой теме.

Результат
1) Игра выпущена при участии сообщества.
Имеем игру, набор утилит для модификаций, фактически SDK (если применимо). Легко создавать на этой основе другие истории, сюжетные кампании, миссии и прочее. Сообщество продолжает творить и развивать идеи и историю вселенной Механоидов дальше. Да, пусть в своё свободное время, пусть медленно, но у сообщества будут иметься все средства для этой работы. Также это оперативное устранение недоработок, багов, что характерно для проектов с открытым исходным кодом, и другие присущие этой модели плюсы (и минусы).
2) Игра не выпущена при участии сообщества. Работа продолжается, но ничто не забыто и не утеряно.
3) Игра выпущена, разработка велась в закрытом режиме. Имеем игру, неизвестное (оригинальное, новое при первом прохождении) продолжение истории, баги, не найденные при тестировании, большое время реакции разработчиков (может быть не сразу, но в дальнейшем оно увеличится), вполне вероятно скудный SDK, невозможность внесения правок в кодовую базу. Прочие минусы (и плюсы).

Вопросы и ответы (F.A.Q.)
В. Правами на серию Механоиды обладает издатель/права не могут быть переданы в сообщество. Что делать?
О. Радикальное изменение: смена названия, других элементов, защищённых авторским правом. Если это невозможно, то, к сожалению, либо отказ от открытой разработки, либо полная переработка, переименование всего и вся.

---
От себя:
1. Возможно где-то написано сумбурно, неточно, но, считаю, основной посыл должен быть ясен.
2. Готов поддержать проект финансами (небольшая сумма); собственными силами при открытой разработке в свободное время.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Сб 7 фев 2015 1:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Если будете делать М3, то пускай будет проект open source code.
Пред комент +1


 Сообщение Сб 7 фев 2015 2:10
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 28 янв 2015 0:50
Опен сорс? Наивненько... :roll:


 Сообщение Сб 7 фев 2015 7:47
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 23 июн 2013 8:18
Многие годы веры, ожиданий и молитв не прошли даром... Свершилось предначертанное! Прочитав первые 2 сообщения форума, я, честно, прослезился, за душу тронуло, ей богу. Неужели все-таки серия оживет заново?!! Уже и не счесть сколько раз перепроходил 1-х Механоидов, все наизусть помню, даже частенько запускаю просто полетать на "Медведе-2", пострелять Синигров и Первых, используя Маскировочное покрытие с Импульсивным Мегалазером или же наслаждаюсь полетами по секторам, поглядывая на разноцветные закаты и сумбурную жизнь пролетающих мимо механоидов, и охотно вспоминаю, как я проникся этим миром более 10 лет назад и до сих пор его люблю. :angel:
Уникальная игровая вселенная, кой аналогов просто нет!
Готов помочь финансово - понемногу, помаленьку, да насобираем деньжат на разработку!

_________________
I've made a choice that I regret
Now, what I see is what I get
It's too late to look back
I've got no way to switchback
It's too late to look back, ain't
Okay, I got no way to switchback!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB