Текущее время: Чт 18 апр 2024 7:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 1 фев 2015 0:42
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 31 янв 2015 1:01
Увы, не все так считают.


 Сообщение Вс 1 фев 2015 0:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1632
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
andrey.ario писал(а):
Что-то не припоминаю успешных онлайн проектов на кикстартере.

Elite Dangerous. Кстати, тоже из коллекции "А не пора бы нам вспомнить те самые времена...".
К слову, мне очень нравиться их замысел по реализации сюжета через "большие события". То есть в какой то момент, когда игроки натворят делов/ подойдёт время, мир немного измениться/ появиться гигантский квест на сотни человек/ вывалиться кусок истории аля "что-то где-то произошло". На мой взгляд это более приятно, нежели просто "пробежаться" по сюжетным квестам.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 1 фев 2015 1:09
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 31 янв 2015 1:01
Killerrati писал(а):
К слову, мне очень нравиться их замысел по реализации сюжета через "большие события". То есть в какой то момент, когда игроки натворят делов/ подойдёт время, мир немного измениться/ появиться гигантский квест на сотни человек/ вывалиться кусок истории аля "что-то где-то произошло". На мой взгляд это более приятно, нежели просто "пробежаться" по сюжетным квестам.

Задумка хорошая,но судя по тому что уже пол года про игру ни слуха ни духа реализация хромает.


 Сообщение Вс 1 фев 2015 1:45
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Да вроде нормально всё с ней, патчики всё выходят.
Релизнулась в декабря, в планах всё ещё огромные обновления, и особого недовольства не слышно.
Строго говоря, это и не целиком онлайновая игра.

Но давайте оффтопик свернём, чай, дела у Elite куда лучше, чем у серии "Механоидов".

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 1 фев 2015 1:54
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 31 янв 2015 1:01
Ланг писал(а):
чай, дела у Elite куда лучше, чем у серии "Механоидов".

Увы


 Сообщение Вс 1 фев 2015 2:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 10:05
Хочется все таки увидеть сингловый проект. Сколько хороших российских компаний ушли на рынок онлайн-игр...

_________________
М2 и М:ГнВ пройдены! Сейчас прохожу М1!


 Сообщение Вс 1 фев 2015 16:11
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
В смысле? Праздник? И без меня?..
Дуст, огромное спасибо. Немедленно вспомнил, что ощущал, когда впервые завершал прохождение первой части. Просто слов нет... спасибо.
В рекламу могу, но немного. Финансами, увы, помочь не смогу. Как-то участвовать в разработке... опыта мало (читай - нет), да и железо дохлое. Но следить буду.
Товарищи, сомневающиеся в UE4: я имел дело и с этим движком, и с CryEngine, и могу сказать, что оспаривать выбор уважаемых товарищей разработчиков... глупо. Не отрицаю, разработка Crytek хорошо выглядит, мощная, но там интерфейс такой, что... UE4 же может все то, что и CryEngine, плюс имеет понятный интерфейс, некоторые собственные фишки.
Касаемо ММО - идите вы нафиг. Нельзя, и все тут. Пытался играть в ММО, и не раз, и всякий раз посылал игру на ранних же стадиях. Правильно сказали, механоиды не станут своих оппонентов звать лалками и говорить, что водили их мамок в кино. В конце концов, синдром Гордона Фримена ПиПу очень идет (хотя это можно исправить, будет интересно посмотреть...).


Последний раз редактировалось GranMinigun Вс 1 фев 2015 16:40, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 1 фев 2015 16:38
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Стесняюсь спросить, но есть ли в кармане у уважаемых разработчиков что-нибудь кроме слов, поддерживающих гаснущий огонек надежды у фанатов?
А так - по факту наличия оного - конечно, готов к поддержке Скайривера.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 1 фев 2015 17:07
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Frozen_Light писал(а):
Стесняюсь спросить, но есть ли в кармане у уважаемых разработчиков что-нибудь кроме слов, поддерживающих гаснущий огонек надежды у фанатов?
А так - по факту наличия оного - конечно, готов к поддержке Скайривера.

Полностью согласен; тоже интересует этот вопрос, уж очень хотелось бы увидеть большего....

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вс 1 фев 2015 22:41
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 1 фев 2015 9:03
Ну наконец-то!
Это просто шок. Раз в три-семь месяцев вспоминать о когда-то "родном" сайте Skyriver, заходя из простого любопытства без каких-либо надежд. Просто не мог забыть о такой игре, на уровне рефлекса набирал знакомое название каждый раз вспомная об этой замечательной Вселенной.
Сначала ремейк Мор: Утопия. Теперь надежда на продолжение одной из лучших песочниц прошлого десятилетия.
Верю в вас. Жду. Буду рекламировать всем, как делал это с наивным энтузиазмом будучи подростком.
Об игре помнят, бывает совершенно неожиданно всплывает в разговорах со знакомыми любителями поиграть.
В общем, плюс несколько в поддержку. Может так, постепенно, и наберем свою армию 5-го поколения.


 Сообщение Вс 1 фев 2015 23:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Дуст, чего молчишь? Неужели пошел UE4 учить?


 Сообщение Вс 1 фев 2015 23:47
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 1 фев 2015 23:44
*рыдает от счастья. ну ладно. просто очень рад :3 *


 Сообщение Пн 2 фев 2015 0:42
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Кикстартер - это хорошо, буду ждать.


 Сообщение Пн 2 фев 2015 0:48
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Вообще судя по тенденции, многие проекты после сборов на кикстартере добирают остаток, через Early Access товоже Steam'а.


 Сообщение Пн 2 фев 2015 1:02
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ого, как я пропустил такой топик? Оо

Я тут пораскинул мозгами - и правда, время идёт. Игры уже не так часто играются. Но вот в "Механоиды 3", думаю, я бы вполне так затянулся. :yes: Гамза вполне может поиметь успех за счёт качественного сюжета, проработанной Вселенной и обновлённой графической оболочки.

А вот на счёт всеобщего онлайнизирования я против. Тем более, как я понял, Dus† имел в виду классических Механоидов. Конечно, сетевая арена нужна! Хотя бы в планах:) При чём, можно придумать несколько режимов - дезматч, захват флага, гоночки. :angel:

В качестве движка есть совет - поглядеть (хотя бы) бенчмарк томского движка UNIGINE. Правда, там в платформах только ПеКа. Зато он хорошо работает с большими пространствами.

Кстати, очень хорошо было бы, если бы СПлайн таки взялся за фикс некоторых очевидных багов стимовской версии Механоидов. В частности - невозможность перехода в сектор Скал и в обучающую локацию. Решается небольшим фиксом в БД.

Ну и в заключении! Лично я бы пожертвовал на этот проект порядка $50 - $100. В зависимости от того, какая будет идея (концепт) и какие награды за ставки будут предложены.

Ну и, вопросец. Вы планируете игру независимо делать? Работа на дому? И, вообще, вы же сейчас в Москве со Сплайном дислоцируетесь? А то мне аж резюме (cpp, c#, directx11, hlsl) захотелось отправить от таких новостей. :lady:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 2 фев 2015 3:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Вот это да... Как раз всего пару дней назад сдувал пыль с диска первых "Мехов", такая ностальгия пробрала :cry:

Захожу - а тут такое :smile: Собственно, всячески готов поддержать данное начинание (продолжение), главным образом - материально :wink:

P. S. Народ какой-то новый появился... Приятно это видеть. А если это еще и хорошо забытый старый - то еще лучше!

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пн 2 фев 2015 9:21
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Уверен, что большая часть игроков всё ещё верны вселенной М и будут ждать выхода игры.
Интересует:
1. Вы хотите сделать Синглплеер проект или Онлайн? (тут ведь очень важно, к чему лежит душа у разработчиков, а не игроков)
2. Есть ли общая концепция мира и сюжета? С чем придётся игрокам столкнуться, революцией в жизни планеты или же продолжением замкнутого на самом себе мира?
3. Есть ли люди на примете, способные поддерживать проект артами, видео, историями? Если хотим собрать бабло за рубежом, нужен и пиар не хилый со стороны разработчиков, одни фанаты байками никого не заманят.
4. Ну и важнее всего - оптимизация и борьба с багами, бич первых двух частей, убивший часть успеха за рубежом, так и не решенный, как с этим теперь?


 Сообщение Пн 2 фев 2015 10:39
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 1 фев 2015 9:03
Кстати на счет онлайна.
Еще по первым мехам я и еще пара знакомых подмечали что в этой игре есть всё для полноценной ммо.
С другой стороны, онлайн проекты мешают реализовать полноценный захватывающий сценарий со всеми вытекающими(а сюжетная составляющая в 1-2 части на высоте).
Думаю выбор будет(или уже был) тяжелым:)

P.S. Хотелось бы так же развеять панику по поводу "ММО - убьет М3". При грамотной реализации - не убьёт(да, это уже будут не совсем те М1-М2, но и стоять на месте нельзя).
Есть, пусть крайне мало, но отличных примеров. С проработкой идеологии ммо-составляющей всегда готов помочь безвозмездно, хорошо что в этом рука набита и есть опыт общения с разработчиками различных проектов(хотя, рано пока об этом всём, но давайте без паники, пущай Дуст решает^^ ).


 Сообщение Пн 2 фев 2015 14:37
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Цитата:
При грамотной реализации - не убьёт

И что это за "грамотная реализация"? :nipri4em:
Цитата:
В качестве движка есть совет - поглядеть (хотя бы) бенчмарк томского движка UNIGINE. Правда, там в платформах только ПеКа. Зато он хорошо работает с большими пространствами.

Кстати, поддержу Микса. Довольно давно написал заявление на сайте UNIGINE и получил возможность пощупать сего монстра. Мощнейший высокотехнологичный инструмент, а бенчмарки вообще поражают. Unigine даёт возможность действительно огромных (!) пространств, помогает получить изображение очень высокого качества, а сами разработчики оказывают весьма и весьма огромную поддержку (в том числе предоставляется исчерпывающая документация).
Ну и более-менее привычный C++.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 2 фев 2015 17:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
О! Это по настоящему здоровская новостя! И хоть я давно уже не болею миром мехов, и многие знания и идеи попросту выветрились из головы, всё равно оч-чень рад этому и конечно же поддержу проект, чем смогу. И, надеюсь, Синигр не окажутся всего-лишь врагами для других. Дуст, хотелось бы услышать подробностей про будущее органиков.

[AI_module-name[Aeonium]] писал(а):
А мне кажется, что ММО-составляющая в связке с сюжетом убьёт всю, скажем так, душу у игры. Летишь такой на новеньком глайдере по сектору, исследуешь интересные места. Атмосфера, музыка, графон. И тут налетает толпа аутистов, расстреливает тебя, а потом лутает твой груз со словами: "Лалка))0)0)Слился)0)0)". Ну... Собственно, этим всё удовольствие от игры и заканчивается.

Не стоит забывать, что в первой части были,были такие кланы. Захватчики? Охотники? Дикие? Чем тебе не те же безумные, не считающиеся с правилами, с соотношением сил толпы охламонов? Впрочем, идея ММО лично мне не нравится - слишком много сил на реализацию нужно, на поддержку, да и на дальнейшее развитие - сделать и забыть не выйдет. А вот, скажем, карты для дефматча были бы в самый раз, как те же арены из первой части. Вполне себе в духе ТОЙ атмосферы, ха?


 Сообщение Пн 2 фев 2015 17:45
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Даешь МехоБаттлеФильд в сетевой игре!
А вообще, у меня есть ощущение, что сегодня игры без минимальной сетевой составляющей не котируются.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 2 фев 2015 17:54
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Сетевуха быть должна, это да. С поддержкой механизмов Steam (аля, приглашение в игру) и несколькими официальными серверами.

А вот превращать это всё в ММО не нужно. Ибо в Механоидах сюжет прежде всего. В ММО же теряется вся "магия", когда ты осознаёшь, что в том же мире другие колобки выполняют те же самые сюжетные квесты.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 2 фев 2015 18:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Микс писал(а):
А вот превращать это всё в ММО не нужно. Ибо в Механоидах сюжет прежде всего. В ММО же теряется вся "магия", когда ты осознаёшь, что в том же мире другие колобки выполняют те же самые сюжетные квесты.
Абсолютно поддерживаю! Именно такие чувства я испытывал сам, когда играл в ММО. А если подавать сюжет и через общие "большие события", то вряд ли получится принять участие во всем. Что-то будет упущено и станет обидно.
Сетевуха - да. ММО, при любой, даже самой "грамотной" реализации, будет уже не то в плане истории. А именно историю я хочу в М3.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 2 фев 2015 20:23
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Да не шла речь о MMO, чего вы так завелись все. :mrgreen: Насчёт этого, кстати, ведь всё уже обговорили в почившем разделе "М3 Онлайн", опять на те же рельсы возвращаемся.

Вот, кстати, здорово бы всё-таки и Сплайна увидеть, и Дуст что-то всё не радует нас своим возвращением.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 2 фев 2015 20:26
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 1 фев 2015 9:03
Ваши стереотипы лишь говорят о скудном опыте ММО.
Вот пример: Ничто не мешает сделать сингл-плеер внутри ММО. Сейчас это применяется даже преслоутым Близзард.
Феномен последнего аддона - все кто играл оценили "прокачку" т.е. сюжет, вскоре после этого забив на ммо-составляющую, отменив подписку.
В известной EVE Online хоть и нет должной сюжетной составляющей, но миссии чувствуются вполне себе сингл-плеерными.
В некоторых играх миры изначально настолько огромны что редкая встреча с игроком - то чему радуешься.
В некоторых - мир един. Но при желании ты можешь отключить онлайн составляющую и играть в свой сингл(вспомните ту же Elite).

В общем не вижу смысла спорить, просто доверьтесь людям которые разбираются в вопросе, а в данном случае это Дуст и компания. Пусть сами решают.


 Сообщение Пн 2 фев 2015 20:47
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Насчёт синглплеерности в MMO: как было выше сказано, всё равно ты осознаёшь, что десятки тысяч других игроков делают то же самое и всякая атмосфера теряется напрочь, как бы тебя в самом квесте не убеждали, что ты "единственный, кто может помочь с решением".
Кроме того, MMO и так трудоёмкий проект, а реализация в него ещё и полноценного сингла вообще раздувает всё до небес. Чай, ресурсы не CCP и не Bioware, и никак не Blizzard.
Цитата:
В общем не вижу смысла спорить, просто доверьтесь людям которые разбираются в вопросе, а в данном случае это Дуст и компания. Пусть сами решают.

Всё же нас попросили высказаться по поводу М3 и веры в них.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 2 фев 2015 20:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Можно сделать как StarCiitzen. Сначала идёт временная рамка и там "Сюжет" с возможностью кооператива, а временная линия в ММО происходит через десятилетие после окончания сюжета. Сюжет каждый правда пройдёт по своему. Выжив один или сохранив всю свою команду, это не повлияет особо на ММО. Но я хочу больше "Сюжет" с возможностью кооператива (на пару человек или прилично с поднятием сервера). В StarCitizen будет ММО главный сервер. Будут и частные сервера уже со своими правилами/модификациями. И как до этого писал очень хочется поиграть в переиздание М1/М2 на новый лад. Т.е. не просто перенос, а создание с нуля этих частей. Т.е. новая механика, возможности, новые старые сектора (Новые Скалы большые по размеру. В каждом секторе свои постройки и т.д.). И главное очень качественный редактор для игры, чтобы можно было создавать превосходные модификации.
И за такой проект 50-100$ готов буду выложить.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пн 2 фев 2015 21:19
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 1 фев 2015 9:03
Ланг писал(а):
Чай, ресурсы не CCP и не Bioware, и никак не Blizzard.

И даже не Bohemia Interactive (чью мультиплеерную реализацию я полюбил последнее время, не смотря на всю недооптимизацию, огромная свобода для полёта фантазии фанатов)
Все с чего-то начинали.


 Сообщение Пн 2 фев 2015 22:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Приветствую разработчиков и всех участников на этом форуме. Хотел бы высказать своё мнение по вопросу создания М3.
Радости нет предела, т.к появилась хоть какая то надежда ;)

Я надеюсь, что в М3 будет дух первых мехов, именно того, чего не хватало во второй части. А именно ощущение маленького винтика в огромном мире, в котором полно загадок и секретов. Вторая часть по моему мнению в плане подачи сюжета проигрывает к первым в сухую. Всё свелось к созданию клана и отстрелу остального ИИ. Покупая двойной лицензионный CD диск Мехов в 2004 году я не ожидал, что данный продукт будет одной из лучших игр в которые я играл. В М3 надо больше сюжета, секторов и их размеров, интересных построек, загадок и т.д.

Многие высказываются о том, что нет продуктов на кикстарте, которые бы им пришлись по нраву или оправдали надежды. У каждого свой вкус. Разве Divinity:Original Sin плоха ? Великолепна ихмо. А как же Shadow Returns, FTL, Elite ? Кикстарт это хорошая возможность дать шанс разработчикам показать свой продукт и заинтересовать аудиторию. Многие такие как я, просто кидают туда средства в надежде увидеть оригинальный продукт, а не очередной клон. Хотелось бы, что бы разработчики не спешили, а подготовились к рекламе своего продукта, т.е не с пустыми руками. Пусть это будет игровое видео на 20 секунд, с описанием истории и т.д. Я думаю они не малые дети и сами понимают это.

Вопрос про ММО должен отпасть сам собой. Не стоит портить игру.
Malcain, про какие стереотипы ты говоришь и каком скудном опыте?
Вот ты написал: "Вот пример: Ничто не мешает сделать сингл-плеер внутри ММО. Сейчас это применяется даже преслоутым Близзард.
Феномен последнего аддона - все кто играл оценили "прокачку" т.е. сюжет, вскоре после этого забив на ммо-составляющую, отменив подписку." - Если ты про WOW, то там после уже Lich King делать нечего.
"В известной EVE Online хоть и нет должной сюжетной составляющей, но миссии чувствуются вполне себе сингл-плеерными." - не пиши глупости, все эти миссии кусок говна. Весь смысл EVE это PVP.
"И даже не Bohemia Interactive. Но все с чего-то начинали." - Bohemia начала хорошо дышать от продаж второй армы, и заслуга тут не их, а мода DayZ. Самое интересное то, что наибольший приток игроков был из России, а именно когда на форуме EVE online в мае 2012 года появилась инфа про него. При появлении М3 на кикстарте надо учесть этот момент, на данном форуме много взрослых людей готовых кидать деньги на различные интересные проекты.
Рынок на данный момент переполнен ММО разных жанров, не стоит заниматься ерундой и изначально делать провальный проект М3 ММО.

На проект в кикстарте готов выложить 100$+

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Вт 3 фев 2015 16:54
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 1 фев 2015 9:03
2XMyP: По поводу перечисленных мной примеров, ты жесточайше не прав, а все аргументы "против" вновь основаны на скудном опыте/знаниях. Но тема не о том.
Судя по настроениям коренных игроков, сетевой проект обречен в любом случае.
Я лишь всегда хотел увидеть в М3 развитие серии(а концовка М2 именно это и показала) в том или ином плане, а это значит иллюзии старичков о "трава была зеленее" должны кануть в прошлое. Это значит проект не будет идти по пути самокопирования - это не ремейк М1.
Ностальгия - это конечно хорошо, но в меру.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB