Текущее время: Пт 19 апр 2024 22:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 14 ноя 2015 20:31
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Nextovoy писал(а):
гравитационной установке установлена другая роль - держать глайдер на определенной высоте. И она держит глайдер на одной и той же высоте, независимо от массы глайдера.
Да не. Она создаёт силу, обратно пропорциональную высоте, при этом не может эту силу удерживать на больших скоростях. Эффекты могут быть похожи на те, что у вертолётов - на малой высоте подушка из отражённого потока воздуха помогает держать высоту. Взаимодействие с воздухом явно имеет место, его можно наблюдать в игре.


 Сообщение Вс 15 ноя 2015 1:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
врядли это будет баланс силы тяги движков и лобового сопротивления: движки дают ускорение под десяток м/с2 при массе глайда в несколько тонн
Шаман, откуда такие данные, напомни? В М2 (как самой последней версии) не указаны единицы измерения ускорения.

В остальном Шаман прав, антигравитационная установка, похоже, имеет непосредственное отношение к движению, т.к. глайдеры могут двигаться и при разрушении/отсутствии дюз, не говоря уже о поворотах и стрейфах, т.е. движение не реактивное. Раз не реактивное, значит, происходит отталкивание от поверхности (или окружающего воздуха как вариант). А с поверхностью у нас взаимодействует именно антиграв.
Что касается наличия самих дюз... Их можно объяснить как выхлопные трубы двигателей/неких эффекторов (без акцента внимания на то, откуда берется топливо), и они имеют мало общего с обеспечением тяги сами по себе. Направлены чаще всего назад (но не всегда), чтобы при лобовой атаке (которая чаще всего и происходит) не подставлять это уязвимое место. Плюс чтобы сообщать все-таки какой-то мизерный процент реактивной тяги. Почему дюзы расположены не всегда в центре, а иногда вынесены? Наверно, их наличие связано с эффекторами антиграва. Где дюза - там вблизи не реактивный разгоняющий/маневровый эффектор. И да, тип двигателя как-то влияет на то, как работают эти антигравитационные эффекторы.
Такие вот костыли.

Nextovoy писал(а):
Не соглашусь. Говорить о аэродинамических свойствах танка бессмыслено, поскольку Аэродинамика не изучает аэродинамические свойства танков.
Что за бред. Аэродинамика изучает аэродинамические свойства любых объектов, движущихся в вязкой среде.

Nextovoy писал(а):
И поэтому я предполагаю, что речь идет о том, что глайдер не обладает аэродинамическими свойствами вовсе.
Как глайдер может не обладать аэродинамическими свойствами вовсе, если он состоит из металла и по крайней мере может быть помещен в вязкую среду?
Или ты не в прямом смысле, типа, глайдер не обтекаемый, и потому у него "отсутствует аэродинамика"? Не совсем понял.

А еще "свойства" не могут быть "применимы". Короче, не очень понятно, о чем ты говорил в том посте.

Nextovoy писал(а):
Не понимаю причем тут плотность.
Шаман хочет сказать, что глайдер слишком тяжелый при своем малом размере, чтобы сопротивление воздуха сильно влияло на его поведение на характерных глайдеру скоростях.

Nextovoy писал(а):
Лобовое сопротивление является коэффициентом, да ещё и безразмерным, значит это просто число и оно не может характеризоваться как сила.
Она может характеризоваться как сила. Этот коэффициент по определению, можно сказать, характеризует силу! Так что запредельно высокий коэффициент сопротивления - это необоснованно. Получится, например, что у каплевидного глайдера такое же сопротивление, как у открытого зонта впуклостью перед. Нефизично. Значит, сопротивление, ограничивающее скорость глайдера, не из сопротивления атмосферы берется.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 15 ноя 2015 2:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Кстати, насчет выхлопа. Это не непротиворечивое рассуждение, но была идея, что в сильных полях при работе антиграва массово рождаются разнообразные частицы, которые (скорее продукты распада которых) нужно отводить из рабочей области. Так, черная дыра испаряется на множество разных частиц - как пример взаимосвязи гравитационного и остального. Допустим, внутри антиграва с какой-то целью поддерживается миниатюрная ЧД, которая и дает "выхлоп". Или типа того.
Как обычно в мехах, нарушается ЗСЭ, я уже привык.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 15 ноя 2015 14:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
глайдеры могут двигаться и при разрушении/отсутствии дюз, не говоря уже о поворотах и стрейфах, т.е. движение не реактивное

Вадим писал(а):
Как обычно в мехах, нарушается ЗСЭ, я уже привык.

Как же меня забавляет эта привычка считать мелкие игровые условности божьей благодатью и фактически признавать, что они с точки зрения наукообразных размышлений важнее, чем ЗСЭ.
Вадим писал(а):
Что за бред. Аэродинамика изучает аэродинамические свойства любых объектов, движущихся в вязкой среде.

Не обязательно вязкой, чего уж там. При сверхзвуковом движении обычно пренебрегают вязкостью.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 15 ноя 2015 15:06
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Аэродинамика глайдера сравнима с аэродинамикой танка. Плотность нашей боевой машины во много раз выше плотности самолёта, так что влиянием воздуха на полёт можно пренебречь. Если только у глайдера нет крыльев размахом в десятки раз больше ширины глайдера - вот тогда эффект должен проявиться достаточно чильно, чтобы его учитывать, но это ведь не так?

То есть аэродинамика - это только когда крылья есть штоле?)
Вадим писал(а):
Шаман хочет сказать, что глайдер слишком тяжелый при своем малом размере, чтобы сопротивление воздуха сильно влияло на его поведение на характерных глайдеру скоростях.

Сопротивление воздуха прежде всего определяется площадью поперечного сечения и скоростью, а не массой. В этом смысле можно, конечно, сказать, что "сопротивлением воздуха можно пренебречь" по сравнению с силой тяги, но я не согласен. Характерные скорости - это какие, напомните?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 15 ноя 2015 18:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Аэродинамика - это о вязкой среде?
Мне думается, что в киселе действуют скорее принципы гидродинамики...
А касательно формы тела движущегося в атмосфере, тут может снизить сопротивление плазма на корпусе, о которой в игре естественно ничего не сказано.
Защитное поле тоже может разреживать среду вокруг себя.

Вадим писал(а):
Кстати, насчет выхлопа. Это не непротиворечивое рассуждение, но была идея, что в сильных полях при работе антиграва массово рождаются разнообразные частицы, которые (скорее продукты распада которых) нужно отводить из рабочей области. Так, черная дыра испаряется на множество разных частиц - как пример взаимосвязи гравитационного и остального. Допустим, внутри антиграва с какой-то целью поддерживается миниатюрная ЧД, которая и дает "выхлоп". Или типа того.
Как обычно в мехах, нарушается ЗСЭ, я уже привык.


У глайдеров бесконечный запас топлива и энергии, сплошная броня одинаковой толщины на всех 100% поверхности.
О какой физике вообще может идти речь?
Кстати, неубиваемые колобки - это тоже перебор. А неубиваемое дерево или куст (со строениями и так понятно) - это русская традиция :smile:

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 15 ноя 2015 21:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ускорение в М1 было в м/с2, и для Разрушителя дотягивало до десятки, т.е. больше g, что вводило меня в недоумение - почему ж он вертикально не взлетает? Советские МИГи на форсаже столько не выжмут - так только ракеты тянуть могут.
А в М2 скорости определялись в м/с, и дотягивало до сотки на Сокрушителе, т.е. это около 360км/ч (т.е. много ниже скорости звука). Я не говорю, что аэродинамика к глайдеру не применима. Я пытаюсь сказать, что её влиянием можно пренебречь, ибо очевидно, что НЕ она определяет максимальную скорость глайдера. Иначе почему набив трюм под завязку ты в 2 раза медленннее плетёшься?
Можно, конечно, в Ремастеред исполнении преиначить всё с учётом аэродинамики. Но если ускорения оставить прежними, то глайды до сверхзвука разгоняться будут. А если ускорения приземлить до реальных цифр, то аркадность потеряется - глайдеры неповоротливыми станут.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 0:26
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
С этим можно согласиться, наверное. Лично я бы предположил, что движение антиграва во внешнемполе связано с ограничениями. Например, левитация сверхпроводников в магнитном поле - при попытке перемещения сверхпроводника он испытывает "трение", связанное с тем, что чтобы переместить его, надо перестроить линии магн. поля, для чего нужна определенная работа (грубо, конечно).

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 1:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
Как же меня забавляет эта привычка считать мелкие игровые условности божьей благодатью и фактически признавать, что они с точки зрения наукообразных размышлений важнее, чем ЗСЭ.
Ну уж извините, ЗСЭ тут никак не спасти. Он почему-то первое, что всегда страдает. А из мелких игровых условностей и состоит то, что мы вообще знаем о поведении глайдера.

Frozen_Light писал(а):
Не обязательно вязкой, чего уж там. При сверхзвуковом движении обычно пренебрегают вязкостью.
Убедил. Да, я вспомнил МСС, там, кажется, что-то было про сопротивление движению даже в идеальной жидкости.

Frozen_Light писал(а):
Сопротивление воздуха прежде всего определяется площадью поперечного сечения и скоростью, а не массой. В этом смысле можно, конечно, сказать, что "сопротивлением воздуха можно пренебречь" по сравнению с силой тяги, но я не согласен. Характерные скорости - это какие, напомните?
Ко мне какие претензии, я пытаюсь понять Шамана и дать вам его понять :smile: За правильность не ручаюсь.

Массой, характерными скоростями и характерными временами будут определяться характерные силы, действующие между двигательной системой и внешней средой (антиграв-земля, как я понимаю). Причем чем больше эта масса, тем больше эта сила.
А сопротивление воздуха пропорционально площади сечения.
Итого, если объект достаточно плотный (малые размеры, большая масса), то да, я хотел сказать, сопротивлением воздуха можно будет пренебречь. И нет, я не знаю, достаточно ли плотный глайдер, но так предполагает Шаман, как я понял. Имхо не далеко от истины.

Характерные скорости в М - десятки км/ч, по моим ощущениям.

МедведихЪ писал(а):
Аэродинамика - это о вязкой среде?
Мне думается, что в киселе действуют скорее принципы гидродинамики...
Ваш сарказм неуместен, атмосфера - это тоже вязкая среда. А с точки зрения уравнений движение в жидкой и газообразной среде никак не отличается, отличаться могут лишь предельные случаи (большая/малая вязкость, что чем-то можно пренебречь, и т.п.). Потому гидродинамику иногда называют гидроаэродинамикой, когда хотят подчеркнуть универсальность теории.

МедведихЪ писал(а):
Защитное поле тоже может разреживать среду вокруг себя.
Это хорошее замечание, конечно, но поле в игре можно отключить, а двигательные характеристики не изменятся.
К тому же у нас обратная проблема - сопротивление как-будто бы слишком большое, нужно бы найти механизм, объясняющий увеличение сопротивления, а не наоборот.

МедведихЪ писал(а):
У глайдеров бесконечный запас топлива и энергии, сплошная броня одинаковой толщины на всех 100% поверхности.
О какой физике вообще может идти речь?
Так можно похерить любое начинание. Какая физика, это же просто игра! Сверх прописанного в движке конечно там ничего нет.

Шаман писал(а):
Ускорение в М1 было в м/с2, и для Разрушителя дотягивало до десятки, т.е. больше g, что вводило меня в недоумение - почему ж он вертикально не взлетает? Советские МИГи на форсаже столько не выжмут - так только ракеты тянуть могут.
А в М2 скорости определялись в м/с, и дотягивало до сотки на Сокрушителе, т.е. это около 360км/ч (т.е. много ниже скорости звука).
Как раз то, о чем я говорил. Не смотри на М1.

Frozen_Light писал(а):
Лично я бы предположил, что движение антиграва во внешнемполе связано с ограничениями. Например, левитация сверхпроводников в магнитном поле - при попытке перемещения сверхпроводника он испытывает "трение", связанное с тем, что чтобы переместить его, надо перестроить линии магн. поля, для чего нужна определенная работа (грубо, конечно).
О, как все здорово разрешилось :smile:
Значит, в антиграве играет что-то типа вмороженности гравитационного поля, как я понимаю.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 8:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вапще-та автомобили тоже тормозятся не только воздухом. Чем сильнее проминается шина, тем больше "трение". Таким образом чем сильнее нагрузить тачку и чем больше спустить шины тем труднее машину толкать. У глайдера колёс, конечно, нет, но есть аналог в виде антиграва, выполняющий ту же функцию - вз.-е с поверхностью. Тут, кстати, и грунт должен роль играть - на мягком песке или над водой глайд должен вязнуть, а по дорогам и камням (твёрдым слабодеформируемым поверхностям) шуршать на всех порах. Но опять же, чем больше масса, тем больше давление на поверхность, а значит больше и сила трения. Ну что, разрешилсо вопрос?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 12:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Ваш сарказм неуместен, атмосфера - это тоже вязкая среда. А с точки зрения уравнений движение в жидкой и газообразной среде никак не отличается, отличаться могут лишь предельные случаи (большая/малая вязкость, что чем-то можно пренебречь, и т.п.). Потому гидродинамику иногда называют гидроаэродинамикой, когда хотят подчеркнуть универсальность теории.


:smile: товарищ Ушаков тоже не видел разницы,

[img]https://ru.wikipedia.org/wiki/Летающая_подводная_лодка#/media/File:Flying_submarine_Russia.svg[/img]

поэтому его хреновины повсеместно и встречаются :mrgreen:

Вадим писал(а):
Так можно похерить любое начинание. Какая физика, это же просто игра! Сверх прописанного в движке конечно там ничего нет.


Все-таки, а почему сделали топливный бак бесконечным? Наоборот, прикидываешь имеешь- ли шанс доползти до заправки в обход, или придется лететь напрямую через территорию каких-то архаровцев. И форсажем так активно не попользуешься, ибо весьма прожорлив. А так - просто кнопочка, чтобы долететь быстрее, особенно если реактор позволяет.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 12:19
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Вадим писал(а):
Что за бред. Аэродинамика изучает аэродинамические свойства любых объектов, движущихся в вязкой среде.

Я ссылался на этот источник в своих доводах: http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/fizika/AERODINAMIKA.html
Вадим писал(а):
Как глайдер может не обладать аэродинамическими свойствами вовсе, если он состоит из металла и по крайней мере может быть помещен в вязкую среду?
Или ты не в прямом смысле, типа, глайдер не обтекаемый, и потому у него "отсутствует аэродинамика"? Не совсем понял.

А еще "свойства" не могут быть "применимы". Короче, не очень понятно, о чем ты говорил в том посте.

Из-за сравнения глайдера с танком я предположил, что Шаман наверное хочет сказать, что аэродинамические свойства глайдеров в физике игры не играют никакой роли.
Вадим писал(а):
Значит, сопротивление, ограничивающее скорость глайдера, не из сопротивления атмосферы берется

Я позавчера наблюдал, как глайдер "Молния" с включенным ускорением достигает скорости под 90 (предположительно м/с), без брони, щита, оружия и прочего груза и оборудования, которое не нужно использовать для полёта. (у меня есть гипотеза, что тяга у двигателей в A.I.M. 2 указана в тоннах).
Вадим писал(а):
Так что запредельно высокий коэффициент сопротивления - это необоснованно

Я не имел ввиду, что в формуле достаточно подставить лишь одно какое-то число и использовать только его. Этот коэффициент вполне себе рассчитывается. Я имел ввиду, что получаемое число ни в чем не измеряется.


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 12:20
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Nextovoy писал(а):
Все-таки, а почему сделали топливный бак бесконечным?

Как бесконечный? Кто вам вообще сказал, что он бесконечный? Кристаллы и есть топливо, как только не станет кристаллов - перестанет вырабатываться энергия, нет энергии - пиши пропало.


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 12:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Nextovoy писал(а):
Как бесконечный? Кто вам вообще сказал, что он бесконечный? Кристаллы и есть топливо, как только не станет кристаллов - перестанет вырабатываться энергия, нет энергии - пиши пропало.


:smile: А пачиму кристаллы во время движения-стрельбы не подъедаются?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 13:21
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
МедведихЪ писал(а):
А пачиму кристаллы во время движения-стрельбы не подъедаются?

Потому что их поедает реактор, он дает энергию в аккумулятор, а из него энергия идет на стрельбу и движение.


 Сообщение Пн 16 ноя 2015 15:45
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
У глайдера колёс, конечно, нет, но есть аналог в виде антиграва, выполняющий ту же функцию - вз.-е с поверхностью. Тут, кстати, и грунт должен роль играть - на мягком песке или над водой глайд должен вязнуть, а по дорогам и камням (твёрдым слабодеформируемым поверхностям) шуршать на всех порах.

Не могу согласиться. То, что глайдер висит в каком-то поле, значит, что о поверхность он не трется, стало быть, зависимости от грунта быть не должно. Вертолет ведь летит одинаково быстро как над грязью, так и над водой, не так ли?
Моя точка заключается в следующем: глайдер висит в поле планеты (магнитном или гравитационном) с помощью антиграва. Двигатели - единственный его движитель, и они должны быть основаны на реактивном движении (кроме, может быть, гравитационного и хаосного). Ограниченность скорости при постоянной тяге связано с "сопротивлением" внешних полей, в котором он висит, и сопротивлением воздуха (в меньшей степени). То, что в игре при видимом повреждении эффекторов никак не изменяется величина тяги и не появляется крутящий момент, - игровая условность, связанная с простотой применяемой в игре физики. Антиграв, однако, не является совсем уж пассивным элементом - он может каким-то образом варьировать высоту глайдера в поле, что выражается в том, что глайдер может прыгать и залетать на горки.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 17 ноя 2015 0:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Ну что, разрешилсо вопрос?
Нет. При чем здесь аналогия с колесами?

МедведихЪ писал(а):
:smile: товарищ Ушаков тоже не видел разницы,

[img]https://ru.wikipedia.org/wiki/Летающая_подводная_лодка#/media/File:Flying_submarine_Russia.svg[/img]

поэтому его хреновины повсеместно и встречаются :mrgreen:
Бессмысленный комментарий.

МедведихЪ писал(а):
Все-таки, а почему сделали топливный бак бесконечным? Наоборот, прикидываешь имеешь- ли шанс доползти до заправки в обход, или придется лететь напрямую через территорию каких-то архаровцев. И форсажем так активно не попользуешься, ибо весьма прожорлив. А так - просто кнопочка, чтобы долететь быстрее, особенно если реактор позволяет.
Строго говоря, реактор в игре потребляет кристаллы, которые могут кончиться...

Nextovoy писал(а):
Я ссылался на этот источник в своих доводах: http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... AMIKA.html
В этом источнике черным по белому:
Цитата:
АЭРОДИНАМИКА, раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе.
Танк не в воздухе движется? В воздухе. Ну вот и все.

Nextovoy писал(а):
Я позавчера наблюдал, как глайдер "Молния" с включенным ускорением достигает скорости под 90 (предположительно м/с), без брони, щита, оружия и прочего груза и оборудования, которое не нужно использовать для полёта. (у меня есть гипотеза, что тяга у двигателей в A.I.M. 2 указана в тоннах).
Это в М2? В М2 на Молнии можно выжать сотни единиц скорости. Более того, при определенной конфигурации тяги хватает для полета без ограничений (хоть вертикально вверх), что, конечно же, является недоработкой.

Nextovoy писал(а):
Я не имел ввиду, что в формуле достаточно подставить лишь одно какое-то число и использовать только его. Этот коэффициент вполне себе рассчитывается. Я имел ввиду, что получаемое число ни в чем не измеряется.
С этим никто не спорил. Но за безразмерным коэффициентом стоит сила (не всегда одна и та же, а своя в каждом конкретном случае), и если коэф. будет очень большим, то большой будет и сила, а это необоснованно.

Frozen_Light писал(а):
Не могу согласиться. То, что глайдер висит в каком-то поле, значит, что о поверхность он не трется, стало быть, зависимости от грунта быть не должно. Вертолет ведь летит одинаково быстро как над грязью, так и над водой, не так ли?
Это неправильно, глайдер отталкивается именно от поверхности. Иначе бы для полета глайдера имело значение лишь расстояние от центра планеты, а не от земли.
Все описанное дальше противоречит тому, что мы наблюдаем в игре. Ну либо нужно признать все поведение глайдера игровой условностью при простой физике.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 17 ноя 2015 8:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Фрозен, видимо, считает, что раз Антиграв Антигравом называется, значит он с гравитационным полем обязательно связан должен быть. А может там иная логика у названия - установка, противодействующая гравитационному притяжению [посредством отталкивания от поверхности]? :smile: Так и подвеска машины и ноги - фсё Антиграв получается. :teeth: И сравнение с вертолётом тут не катит. Вадим верно ткнул на косяк в понимании работы антиграва.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 17 ноя 2015 14:53
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Вадим писал(а):
Танк не в воздухе движется? В воздухе. Ну вот и все.

Однако... Да. Больше всего поразили найденные мною испытания конструкций, которые всё же могли переносить легкие танки. Хрен с ними. Убедили.
Вадим писал(а):
Ну либо нужно признать все поведение глайдера игровой условностью при простой физике.

Больше склоняюсь к этому варианту.


Последний раз редактировалось Вадим Ср 18 ноя 2015 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Поправил цитату


 Сообщение Вт 17 ноя 2015 20:21
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
А пока...


 Сообщение Вт 17 ноя 2015 21:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Nextovoy писал(а):
А пока...
1:04 думал, что оно перевернётся, а оно не. А почему бы да? Ну и за поверхность цепляться. Там же момент должен нехилый получаться, если глайдер скалу какую-нибудь зацепит. Это уже нельзя просто так отмести, как аэродинамику.


 Сообщение Вт 17 ноя 2015 22:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Бессмысленный комментарий.


:smile: Скорее наглядный пример Вашей теории всё-подряд-вязкости применительно к конкретным задачам, при этом пренебрежение той-же плотностью среды. Но этот-то хмырь пошел дальше- целый проект сконстролил. Хотя он был не один такой. А с другой стороны у него данных было меньше о гидроаэроипрочадинамике и его идея решительно противостояла научным теориям загнивающего Запада, так что может ему и простительно.

Вадим писал(а):
Строго говоря, реактор в игре потребляет кристаллы, которые могут кончиться...


Это в какой части? Ни в первеой ни во второй ничего не закачивалось.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 17 ноя 2015 22:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Во второй заканчивались... эксперимент даже можешь провести.


 Сообщение Ср 18 ноя 2015 0:25
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
Фрозен, видимо, считает, что раз Антиграв Антигравом называется, значит он с гравитационным полем обязательно связан должен быть.

Вовсе нет. Я же не случайно о других полях говорю.
Шаман писал(а):
И сравнение с вертолётом тут не катит. Вадим верно ткнул на косяк в понимании работы антиграва.

Понимании работы? Да вы гоните. Как будто у вас есть какое-то понимание, гораздо лучшее, чем я предлагаю. Поэтому сравнение с вертолетом может и катить в зависимости от выбора модели подвеса.
Вадим писал(а):
Это неправильно, глайдер отталкивается именно от поверхности. Иначе бы для полета глайдера имело значение лишь расстояние от центра планеты, а не от земли.

Одно другому не противоречит, вообще говоря. Вот опять к вертолету вернусь - для него что важнее? Расстояние от поверхности или от центра? Вертолет же меняет расстояние от центра при движении на бреющем полете над склоном горы или холма, не так ли? И при том приближенно сохраняет расстояние от поверхности, да? Но трения-то тем не менее он не испытывает.
Ну а так - да, по-моему, давно уже не секрет, что к игровой физике я отношусь скептически и воспринимаю ее проявления скорее как условность, чем скрижаль моисееву.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 18 ноя 2015 3:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Фрозен, ну не катит же вертолёт - он от воздуха отталкивается, близость поверхности не влияет (разве что при посадке чутка). Сравнение с ховеркрафтом ещё может и прокатит, но не вертолёт/самолёт. А глайдер явно именно от поверхности отталкивается, это чётко в игре видно.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 18 ноя 2015 6:21
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман, хоккей. Пусть так (хотя я до сих пор не увидел аргументов в пользу этого). Ты хочешь сказать, что у ховеркрафта проходимость зависит от типа грунта? Так вот, это чушь. Воздушная подушка именно тем и хороша. Причина заключается в том, что даже ховеркрафт летит на подъемной силе воздуха, только она не крылом создается, а насосом.
Итак, подвеска глайдера в поле или в среде принципиально не меняет сути дела - трения о поверхность быть не должно.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 18 ноя 2015 9:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Блин, да я уж забыл причём тут сравнения пошли, просто из всех летательных аппаратов лишь ховеркрафт ведёт себя ближе всего к глайдерам.

И причём тут трение о поверхность? Я когда пример с колесом приводил, говорил про проминание шины. Там резина деформируется и оттого греется. И с грунтом то же самое - деформация и как следствие потери на тепло. Трение как раз положительный эффект оказывает - сцепление с дорогой.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 18 ноя 2015 15:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Тык это тоже трение - трение качения.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 18 ноя 2015 16:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Кстати, напомните - как себя ведет глайдер при полете над водой?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 18 ноя 2015 16:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Напомню: неправильно. Не тонет.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB