SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

Итак, М3
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4767
Страница 58 из 59

Автор:  tartes [ Вт 22 май 2018 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Ghost15 писал(а):
tartes, вот не мог ещё пол недельки потерпеть?

Да сколько уже можно терпеть то ? ))

Автор:  tartes [ Вт 22 май 2018 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот блин уже продолжение сталкера даже анонсировали так скоро и half-life 3 выйдет и новых механоидов надеюсь дождемся )

Автор:  Shaman [ Вт 22 май 2018 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

А эту обнадеживающую мантру читать всем на ночь надо.
Аминь.

Автор:  Вадим [ Ср 23 май 2018 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мне так нравится этот ряд: "Сталкер 2, Half-Life 3, Механоиды 3". Просто предел мечтаний!

Автор:  Дуст [ Пт 22 июн 2018 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Так, народ.
Мне чуток надоел современный мир, но при этом он мне нравится своими возможностями.
Я, признаться, не читал всего на этом форуме, что накопилось за годы. Но я рад, что ЧТО-ТО КОПИЛОСЬ. А это значит, что наша идея, заложенная в мир уже почти 20 лет назад (!) все еще жива.
Вы не поверите, но мне иногда пишут в Фейсбуке иностранцы, которые открыли нашу игру для себя. И говорят, какая она прикольная.
А знаете, я недавно купил М2 в Стиме (ахахаха, какая ирония) и поиграл.

Вот теперь я начинаю созревать о создании М3 на самом деле. Я уже знаю технологию, это UE4. Да, игра скорее всего не будет называться "Механоиды 3: бла-бла" потому что права у 1С и врядли они их так просто отдадут. И да, со мной врядли пойдет Сплайн, Бедлам и другие товарищи, которые сотворили для вас этот мир, НОООООО.
Придумал-то его я.
Я же его могу и развить.
И знаете, геймплей второй части даже в нынешние времена норм, если чуток поправить как надо, ну и графена налить. А еще за 10 лет у меня накопилось мнооооооого идей.
Тут мы внезапно упираемся в вопрос финансирования: создание игр, даже инди, оно, знаете ли, денег стоит. Создатели хотят кушать как минимум, у них есть семьи и все такое прочее.
Для обсуждения всех этих тем я создал канал в Телеграме: https://t.me/mechanoids3 или @mechanoids3

Тащите туда всех, кому близки Механоиды. Это не шутка, народ. Слишком много прошло времени, все вы уже выросли, и я тоже. Теперь мы сможем сделать М3. Я готов стать той объединяющей и вдохновляющей силой, которая заново породит мир. Мир, который нам всем хорошо знаком. Полигон-4, да. Я рад буду вернуться домой.

Автор:  Вадим [ Пт 22 июн 2018 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я даже не знаю, как на это реагировать.
Ну я рад.
Посмотрим, что получится. Поможем, чем сможем, если до этого дойдет.

Автор:  Totenhoff [ Пт 22 июн 2018 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мы где-то это слышали. Когда-то. Сколько-то раз.

Автор:  Ланг [ Пт 22 июн 2018 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

The cycle continues.
Изображение

Автор:  TENEBR [ Сб 23 июн 2018 1:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Хочу осветить очень важный момент,который нужно учитывать при создании 3й части.
Надеюсь меня услышат,это не рядовое сообщение форума.
Все,действительно влюбленные в игру форумчане,знают что первая часть была лучше,атмосферней,интереснее,несмотря на то что во второй части у игрока больше возможностей.
Вторая,словно другая,нет в ней чего-то.Я не задумывался "почему" очень долго,но перепроходя вторую часть я понял некоторые моменты.
1)Цвета.
Во второй части цвета более контрастные и это не идет ей на пользу.Я понял просто зайдя после второй части в первую.Это не волшебство,а магия цветов.Первая часть более сдержанная,менее контрастная,у нее есть свой стиль(да и очень классный интерфейс).Вспомните траву,во второй части зелень словно кислотная.Понизив контрастность на мониторе я действительно почувствовал что картинка стала немного приятнее и душевнее. Я не говорю что нужно все делать слишком блеклым,скучным,нет,но излишняя контрастность портит картинку(и в нашем случае атмосферу),особенно если графика не блещет.
2)Чем является сектор для игрока.
В первой части по моим ощущениям размера секторов было вполне достаточно.Но во второй они явно кажутся маленькими и скучными.
Почему?Да потому что когда ты можешь просто зажать пробел и перепрыгнуть любую гору,как камешек(используя джамп концентратор),для тебя весь сектор становится ничем.
Да и возможность слишком быстро перемещаться на форсаже тоже иногда вредит.
Плюс к этому сам мир довольно мертвый и бессмысленный в сравнении с первой частью.Ты уже словно не часть большой системы,блуждающая и развивающаяся в ней,а просто всемогущий игрок.Деньги заработать легко,сюжеток почти нет.Мы уже не вовлечены в "жизнь Полигона",мы не являемся винтиком.Мы просто летаем,подчиняем все и вся да покупаем себе всякие плюшки.
3)Реализм
И я сейчас не о красивых эффектах и графике,а о элементарных вещах которые нужно учесть.Когда ты видишь ботов,долбящихся в стенку,баги,меняющийся при прыжке горизонт,глайдеры на небольшом расстоянии резко меняющие степень детализации,все это постоянно выводит игрока из заинтересованного,сконцентрированного состояния,напоминает,что это просто игра(и весьма несовершенная).Тебе просто не дают погрузиться.Я не придираюсь,кстати,ко вторым мехам выливая всю эту критику,я просто хочу чтобы в будущей части(если увижу ее в этой жизни) такие простые,но важные моменты были учтены.
Это,конечно,самое основное.Возможность перемахивать сектора и слишком контрастная картинка,это не то что нам нужно.Остальные очевидные вещи,такие как непродуманность развития игрока,малое количество интересных заданий и мертвизна всего мира,как только ты немного разовьешься,необходимость классного,подходящего интерфейся(ИМХО в первой просто идеален и делает +100 к крутизне игры) итд итп,я молчу,думаю это и без меня умные люди понимают и не ошибок допустят.
Надеюсь мое мнение принесет пользу.Ну а если форумчанам и разработчику это все было и так очевидно,то только я рад.

Автор:  Славон [ Сб 23 июн 2018 9:06 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Krogoth2 [ Сб 23 июн 2018 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

2 Дуст
Я сейчас делаю стратегию по Механоидам. Пока еще рано показывать, но я подумал, об этом можно поделиться.

По поводу UE, lzw запилил уже многое сам: https://github.com/aimrebirth. Я и сам хотел ему помочь в свое время, но оказалось трудно работать с чужим кодом и нужен мощный компьютер.

Автор:  Дуст [ Сб 23 июн 2018 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

О, понаехали скептики. Слышали они. А ткните-ка пальцем, где я обещал взяться и начать делать вот прям завтра М3?
Одно дело - размышления и рассуждения о том, что такое в принципе возможно и "может быть когда-нибудь". Идеи, как в дневник.
И другое дело - размышления о том, как конкретно это можно реализовать. Этим я сейчас и занимаюсь, пока в фоновом режиме.
Вы такие все из себя ждете М3? Ок, как насчет помочь с добавлением коммьюнити в канал и профинансировать разработку?

У меня нет собственных миллионов$ на создание, нет богатеньких спонсоров (и желания с ними работать).
Кикстартер, говорите? Да ну нахрен, Кик зашел бы при условии, что Мехи хорошо продавались в забугорье, а это не так. Русские аналоги типа Бумстартера - тоже не особо вариант, требуют дофига вливаний при сомнительном результате. Еще ни один нормальный игровой проект с его помощью не вышел.

Но у нас есть... Внезапно, Телеграм. И хорошо бы начать создание М3 с формирования коммьюнити в нём. Этот форум - хорошее место, в нем хранится много славных историй. Но он безнадежно устарел.

Поэтому я сделаю вот что.
Канал уже создан, сегодня в нем будет первый пост.
Я хочу набрать в него 10000 человек, которым небезразлично, появится М3 или нет.
Если эта цифра наберется до конца этого года, M3 - быть. Потому что при такой цифре само коммьюнити может профинансировать создание игры. Как сделать саму игру - я знаю.
Если же нет... То сорри, ребята, наша игра интересна лишь тем немногим, кто ностальгирует по прошлому, а весь мир давно забыл и забил.

Форум я читаю крайне мало и редко: везде напарываешься то на Шамана, то еще на какого-то унылого скептика, читать это неприятно и неинтересно.
Кто хочет помочь - не надо ныть или выражать мне своё фи. Помогите делом: тащите людей в канал. Напоминаю, https://t.me/mechanoids3 или @mechanoids3
Остальное пока неважно.

И да... В моем текущем проекте Fearea, кроме протролленых уже тут самыми умными из унылых скептиков ОБР, будут еще и глайдеры. Нет, я не призываю тут же бросаться играть в Феарию, она еще пока не очень играбельна (но глайдеры уже норм, хехе). Но чисто технически Феария близка к М3, если до него таки дойдет. Самые умные, надеюсь, уже догадались, о чем я.

Ну и да... Пишите в личку со всеми вопросами и предложениями, желательно в Телеграм. Найти меня там несложно: @bulat_dautov (https://t.me/bulat_dautov).

Автор:  TENEBR [ Сб 23 июн 2018 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Мне кажется собирать старую аудиторию и делать игру для нее,надеясь что остальной свет о ней узнает не лучшая идея.Это конечно только мое мнение.
Но если забацать грамотный,заинтересовывающий тизер в будущем и завирусить его,он может заинтересовать множество игроков,которые могут поддержать проект.
При чем для такого тизера не обязательно делать игру,вливать кучу денег,пусть он будет не верхом анимации(или как там это правильно назвать),но будет сделан грамотно.Хорошо подобрать музыку и,что важно,действия в видео должны с ней сочетаться.Потом туда загадочности и все такое.Я не спец в этом и не умею делать игры,но идеи лишними никогда не будут)

Автор:  Дуст [ Сб 23 июн 2018 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ты верно говоришь, TENEBR. Но начать можно и со старой, проверенной в боях Полигона армии. Даже если в ней остались единицы, там каждый боец на счету.
Заманить в канал вирусняком или тупо рекламой - не проблема. Но если бы мне хотелось тупо поднять бабла на чем-то, я бы делал совсем другое.

М3 мне реально хочется сделать, хотя я и понимаю все проблемы такого проекта в современном рынке. Но кажется, я нашел способ эти проблемы решить. :nipri4em:

Автор:  Totenhoff [ Сб 23 июн 2018 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Что ж, ответ достойный. Подписался на канал, посмотрим, что получится.

Автор:  Romkar [ Сб 23 июн 2018 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
А ткните-ка пальцем, где я обещал взяться и начать делать вот прям завтра М3?
Дуст писал(а):
Я хочу набрать в него 10000 человек

Невозможная задача
Дуст писал(а):
Но начать можно и со старой, проверенной в боях Полигона армии

Армия покоится в ржавчине, на свалке в углу Полигона :/
За год, может, человек 100-300 и наберётся, но не больше. (Их тех, кто играл в первые две части и хоть как-то следит за новостями)


А так - моя психика уже устойчива к тому, что Дуст каждые 3 года говорит об М3, так что всё ок

Автор:  HORNET [ Вс 24 июн 2018 4:22 ]
Заголовок сообщения: 

Только подумать, пробовал играть в механоиды будучи дошкольником, а сейчас уже школу заканчиваю, осталось аттестат получить, а тут Дуст анонсирует новую часть Механоидов, до сих пор самая любимая и душевная серия игр как по мне, надеюсь что все получится. :rotate:

Автор:  PA3UJIb [ Вс 24 июн 2018 6:36 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
Я хочу набрать в него 10000 человек, которым небезразлично, появится М3 или нет

На форуме последний зарегистрировавшийся пользователь имеет ID 7676. Сдаётся мне, собрать тут толпу в 10к рыл нереальная задача.

Автор:  Kvazimado [ Вс 24 июн 2018 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, как бы не хотелось верить в реальность происходящего, собрать 10000 людей уже не реально.
А уж 100000 (так написано в телеге), это просто цифра взятая с потолка.

Цитата:
Я хочу набрать в него 10000 человек, которым небезразлично, появится М3 или нет.
Если эта цифра наберется до конца этого года, M3 - быть. Потому что при такой цифре само коммьюнити может профинансировать создание игры.

Данное заявление уже само по себе говорит вот о чем - я хочу игру и сделать, и показать миру, но вы ее не увидите. Никогда!

Цитата:
Вы не поверите, но мне иногда пишут в Фейсбуке иностранцы, которые открыли нашу игру для себя. И говорят, какая она прикольная.

Если такие действительно есть, значит и на Лицокниге надо делать анонс, чтобы иностранцы подтягивались. Им проще расставаться с евро/долларами)

Цитата:
Одно дело - размышления и рассуждения о том, что такое в принципе возможно и "может быть когда-нибудь". Идеи, как в дневник.
И другое дело - размышления о том, как конкретно это можно реализовать. Этим я сейчас и занимаюсь, пока в фоновом режиме.
Как сделать саму игру - я знаю.


Вот честно, с учетом всего выше написанного, складывается впечатление, что все это - размышления, рассуждения и идея, что пока будет собираеться народ, я что-нибудь придумаю, и вообще с проблемой разбираться надо по мере ее поступления.

Тем более, что эти 10к человек должны просто взять и появится из воздуха, так как есть только идея и план создания игры, без демок, видосов, скринов...пустышка. Реинкарнация Сталкер 2 получается, столько лет ее ждали, а потом когда надежда ушла, вдруг о ней объявили, что она все-таки будет, но....не скоро.
И что касается финансирования и отказ от Кикстартера или подобия ему - неужто есть основание полагать, что 10к человек из СНГ захотят скинуть на Киви или яндекс счет больше 1бакса за идею?
Особенно мне нравится временной отрезок - за год если наберем 10к человек, то все расскажу и покажу, а если нет, то нет. С такой подачей, не только форум загнется, но и телега)

PS я подписался на телегу, и был 97 в этот момент. Посмотрим, к чему это все приведет.
PSS Телега, кстати, для некоторых регионов России как запретный плод - хочется, а нельзя. В Краснодарском крае, знаю, постоянные сбои да и Челябу трясет. Лучше уж использовать реальную платформу для комьюнити, которую не бомбит.

Автор:  Shaman [ Пн 25 июн 2018 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

...Ежегодно Дуст собирает народ на М3, каждый раз ожидая все большего числа фанов. Вот только со временем их становится все меньше и меньше, что естественно, ибо мы вымираем (стареем/забываем), а не плодимся (М1 уже не достать, да и не конкурировать им с современными гамами - так откуда новым фанам появляться?!).

Так что единственный адекватный ответ Дусту на его очередной прилив вдохновения - вот:
если забацать грамотный,заинтересовывающий тизер в будущем и завирусить его,он может заинтересовать множество игроков,которые могут поддержать проект.
А то цифры в 100500 заинтересованных лишь от того что одинокий Дуст на словах "созрел" - это не повод ожидать хайпа от половины России. Дуст, ну станьте уже реалистом, нельзя так от реальности отрываться. Я ж не просто троллю, я донести мысль пытаюсь, ибо мне мехи не безразличны! Вы ж в геймдеве пол жизни плаваете - должны знать что придя ни с чем не получить финансирования. Людей нужно заинтересовать как минимум, а для желаемой Вами цифры так и нехило постараться придется, может даже и вложиться. Начинайте лепить, короче. Сконнектитесь с Егором на aim-fans.ru, у него там все уже выдрано и вставлено в UE4, Вам будет проще.

Не ожидайте успеха в некромантии 10000 трупов из старой гвардии - их врядли столько было когда либо вапще. Реальность требует привлечения свежей крови, а потому нужны тизеры и наработки, видимость конструктивного движения.

Пожалуйста, прислушайтесь, хоть на этот раз! :god:

Да, и кстать насчет сбора средств с населения... Очевидно, что вкладывать свои кровные в сомнительное дело способны в основном работоспособные ребята, а не школьники, т.е. люди, распоряжающиеся зароботанные ИМИ САМИМИ деньгами, не отвечающие за них родителям. Так что имейте ввиду, что придется нацеливаться на аудиторию старше 18, которая хочет расслабиться за компом после рабочего дня. Т.е. планка чуть выше должна быть, не просто размалеванные каракатицы палящие друг в друга должны быть показаны в тизере. Выдавить мысль поглубже придется. А на это уж Вы точно способны, уверен.

С учетом вышесказанного и замаха именно на продолжение, а не перезапуск или ремейк, мысля для тизера довольно однозначно вырисовывается - начав с предыстории игровой вселенной (самого лора) и краткого пересказа сюжета с демонстрацией ключевых моментов м1-м2 на красочном уе4 плавно перейти к замуту третьей части, заинтриговав развитием сюжета в нем. Ну и под конец немного спойлеров и сочные обещалки. Стандартный формат, должно прокатить.

Автор:  TENEBR [ Вт 26 июн 2018 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, М3

Кстати есть у меня мысль...
Что если начать все-таки с ремейка?А потом уже делать 3ю часть.
Вы сейчас поймете,почему.Первую часть,трогать не стоит,она стара,но совершенна.

Гонки,это бесподобная идея,способная сильно зацепить незнакомого с мехами человека,ведь глайдеры с реактором,двигателем,кучей всяких штук и крутых пушек,рассекающих красивые трассы по всему Полигону в смертельных гонках,это круто,правда круто.Но реализовали ее просто никак.В будущем,если все-таки мехи "оживут",считаю обязательным запилить ремейк гонок,при чем камня на камне не оставить от старых в переиздании.Но это в будущем.

А вот вторая часть и недоделана и крайне несовершенна,в тоже время из нее есть,что взять.Плюс мне кажется при своей "мертвизне" она успевает принести слишком изменений на Полигон.
Можно ведь поставить старый мир на новый движок,графон,убрать все баги и недочеты,убрать немного узлового сюжета,но при этом добавить много именно второстепенных заданий,вещей,чтобы Полигон снова казался миром,который живет и ты в нем вертишься,а не просто секторами с ботами.

Мне кажется это нужно сделать(повторяюсь,если дело пойдет),возможно даже раньше третьей части.Но мое дело,постараться поделиться идеями и мыслями.Мне дорог этот мир и я хочу для него лучшего.Иначе помочь,кроме как идеями, я пока не могу.Да и надеюсь,полезны вам,эти идеи,хотя бы на заметку,я все равно не отстану).

Еще отмечу,что "механоиды",для людей которые в мир успели погрузиться,это игра,в которой не обязательно в каждой части переворачивать мир.Это я сейчас к тому что,можно будет в будущем выпускать большие дополнения с ответвленными вещами,рассказывающими об истории Полигона,внешнем мире,всяких существах,загадочных строениях.Просто поднимать интересные загадки прошлого,настоящего,не развивающие основной сюжет.
Помню читал на форуме чей-то сюжет про некое существо во внешнем мире,которое,кажется хранило механоидов в каких-то органических ячейках,что-то загадочное делало...Ну вы поняли,это ведь интересно.И это будет заходить,единственное,такие дополнения нужно будет грамотно растянуть,чтобы была целая небольшая игра.
Самое главное,сделать атмосферу.
Я понимаю,что для начала главное собрать людей,начать действие,поставить нашу общую мечту на детские,хрупкие ножки.Но если вам интересны мои мысли,я могу составить план,сделать целое наглядное(насколько смогу) видео,все рассказать схематично,так что вы не просто послушаете,а составите в собственной голове некие заметки или план.Где-то может я скажу и очевидные вещи(но я всегда считал лучше перебздеть чем недобздеть),где-то и то,до чего пришлось бы додумываться и придумывать,а так вот оно,сразу.

Автор:  Дуст [ Ср 27 июн 2018 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Все лучше меня умеют сделать М3. Шамана даже не читал - неинтересно, слишком умный мальчик. Пора самому начинать делать игры - многое узнает нового.
Тенебр, идей у меня у самого полно. Но главные из них - не про игру, а про то, как ее воплотить в жизнь.

Сорри народ, я считаю форум устаревшей и в целом бесполезной в нынешней реальности платформой. Хотя и попросил Сплайна его не убивать: сойдет для истории, и много интересного в нем осталось.
Но теперь мы в Телеграм. Кто не с нами - ну, что поделать, 1 поколение до сих пор думают, что они сражаются за совершенство. Хотя по факту просто сидят в турелях около строений и стреляют по всему, что стреляет в радиусе. Не нам их судить. Мы займемся другими делами. Полигон развивается, и мы нужны ему.

https://t.me/mechanoids3

Автор:  Romkar [ Ср 27 июн 2018 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
я считаю форум устаревшей и в целом бесполезной в нынешней реальности платформой

Удар в спину прям :)

Автор:  Вадим [ Ср 27 июн 2018 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Телеграм - это сумбур, разброд, шатания и мало систематизации. Если ты хочешь следить за развитием проекта онлайн, то телеграм подходит, я не спорю. Но если нужно найти ответ на вопрос, который уже наверняка задавался, или решить техническую проблему, или сообщить будущим поколениям о решении проблемы, или оставить разработчикам отчет о баге как тестер, то телеграм тут совершенно не к месту; здесь гораздо удобнее четко структурированный и понятный форум. Имхо.

И... я пытался сопротивляться... честно... но... В турелях сидит второе поколение, не первое! >_<

Автор:  Славон [ Ср 27 июн 2018 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

На тему устаревания чот вспомнился один старенький фильм.

Вложения:
Soldier.jpg
Soldier.jpg [ 93.73 КБ | Просмотров: 3950 ]

Автор:  Микс [ Ср 27 июн 2018 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

А Romkar хорош. А я-то думаю, откуда уже 400 человек на канале в телеге ^_^

Автор:  Krogoth2 [ Ср 27 июн 2018 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
откуда
От верблюда! :mrgreen:

Автор:  watcover3396 [ Ср 27 июн 2018 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Микс, Изображение

https://vk.com/mechanoids

Автор:  Славон [ Ср 27 июн 2018 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще... дай им Бог сил, терпения и, конечно же, средств! Куда без них.
А мы уж как-нибудь дождёмся.

Автор:  Вадим [ Чт 28 июн 2018 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

«Инфа для тех, кто, как я, хочет поддержать Дуста и возможные М3, но не пользуется Телеграмом.

Заходите сюда https://telegram.org/

Внизу выбираете "Telegram Web‑version". Там по номеру телефона логинитесь.

После этого жмете на ссылку в посте: https://t.me/mechanoids3. Открывается телеграмм канал разраба.

В низу ленты сообщений нажимайте на "Join"».

Страница 58 из 59 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/