Текущее время: Пт 29 мар 2024 17:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 1 окт 2015 19:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Мы с Вадимом уже обсуждали возможность целенаправленного полёта к Полигону и пришли к выводу, что в таком случае люди бы уже были там, или же Полигону тоже было о них известно.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 1 окт 2015 20:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
zhuk-pauk писал(а):
Я полагаю, что ковчег мог взять себе конкретно цель добраться до полигона, так как корабль потерпел крушение спустя 3 месяца после "атаки" Вершителя на человеческую расу. Возможно, что даже ради того, чтобы законсервировать все возможные данные и технологии на неэлектронные носители, будучи осведомленными, что ожидает их после прихода Вершителя. Или по причине того, что там находилась одна из мощнейших оборонительных систем, надеясь дать отпор ему.
Тогда почему нет попыток связаться конкретно с Полигоном? Во внешней лаборатории за период консервации лишь сообщения с Земли да sos-сигналы от ковчега. Как-то это странно... Или "всем, кто нас слышит" - это и предполагался Полигон? Даже не знаю.
Пока не вижу больше несостыковок, но чувствую, что что-то еще должно быть.

Кстати, люди не могли 80 лет собирать передатчик. Сообщение 2420 года говорит, что ковчег УЖЕ сел на планету и уцелел. Т.е. после предполагаемой атаки на них и посадки передатчик еще оставался. Потом по непонятным причинам было 80-летнее молчание, потом снова сообщение уже от колонии.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 2 окт 2015 13:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Я тоже так думаю.
Но Вершитель не так просто всех откатил в развитии. Нужно, чтобы было время переосмыслить (так и говорится в Предыстории). Предположения о том, что такие большие куски цивилизации, типа целых планет, уцелели, противоречат логике Вершителя, имхо.


Нет, он не откатывал. Он просто вытащил все батарейки из игрушек или сами игрушки у непослушных детей, которыми они уничтожали друг друга. Я не вижу смысла целенаправленно погружать в каменный век противостоящие стороны, только для того, чтобы донести мысль что воевать/воевать именно так плохо. Потому что:
1. На мой взгляд это, по меньшей мере, избыточно.
2. Воюющая сегодня цивилизация это продукт эволюции этой цивилизации выросший в том числе и на собственном опыте. Рухнет цивилизация исчезнет и опыт. Ну будешь ты искусственно выводить новую породу миролюбивых людей. Но это будут уже не люди/арлинги итд. Исходя из стремления Вершителя (как я это трактовал) к многообразию форм жизни, Вершитель может пойти на такое одомашнивание при условии сохранения так сказать, диких видов.
3. Достаточно уничтожить военный потенциал цивилизации. Другой вопрос что под этот потенциал подвести. Сюда можно включать/не включать и гражданские транспорт/заводы/базы/технологии итд которые можно использовать в военных целях в условиях той большой войны. Что, по всей видимости, и было сделано. Хотя вполне возможно, что он еще хотел унять накал страстей, чтобы те же люди вдруг лишившись чего-то вроде бомбардировщиков не стали лихорадочно искать им замену, т.к. враги-паскуды уничтожили еще одну колонию со всем населением. Но повторюсь, не до каменного века.
4. И наконец, сам Вершитель начал раздавать пироги тогда, когда воюющие стороны принялись устраивать друг другу геноцид (который практикует на Земле только человек). То есть в период относительно цивилизованных методов (которые практикуют все формы жизни) он так активно не встревал. Хотя в теории он знает, что скоро будет. Исходя из этого получается, что его категорически не устраивает именно геноцид, что он и продемонстрировал, что укладывается в общую концепцию о его стремлении к разнообразию форм жизни.

Вадим писал(а):
Безусловно. Зависит от того, хранили ли книги и как их хранили. Допустим, книги были и выжили после того, как вся техника рассыпалась пеплом. До какого момента печатались книги, с какого момента их полностью заменили электронные носители? Мне кажется, этот момент уже сейчас не за горами. Ну пусть 22 век.


Я думаю книги будут всегда. Исходя из того что многое переходит из категории обычного и даже ширпотреба в категорию роскоши, я думаю, тоже ждет и книги. Как например наручные часы.
Сразу уточню что я не про увеличивающуюся ценность какого-то предмета с ходом времени, а про предмет выпущенный недавно, но по старым технологиям.
Как например вино, ценник которого подскакивает в разы если оно бродит от добавок на заводе, а от потных пяток потного крестьянина, который потея топчит в лохани собранный виноград. Ням-ням.

Вадим писал(а):
Оке, мы имеем людей, которые смогли по книгам что-то восстановить на уровень 22 века. Приход Вершителя - 25 век. Т.е. лет 300 придется проходить заново почти без подсказок. Но и с помощью оставшихся книг на уровень 22 века люди перейдут не мгновенно. Это время, люди на Земле оказались в реальной обстановке постапокалипсиса. Сколько они будут осваивать эту литературу, смогут побороть анархию и наладить быт? В самом радужном варианте это займет сотни две лет - от пещерного уровня до 22 века с помощью книг.
Так что я "даю людям шанс" достигнуть Полигона никак не ранее 31 века. Это только прикидка, но все же.

Так что и в этом месте идея Жука-Паука, на мой взгляд, маловероятна.


Освоить литературу можно и очень быстро если остались специалисты или те, кого обучали специалисты. Много информации безусловно пропадет, но профи может пусть и долго, но без относительных затруднений надиктовывать писарю все что знает. А потом помочь ему систематизировать написанное.
Опять- же понимая что твои знания умрут вместе с тобой специалист может постараться перенести их на носитель. Так что записывание знаний может иметь и организованный и неорганизованный характер одновременно. Так что падение в бесконечную пучину непросвещенности будет не тотальным, в особенности если люди будут знать что предшествовало войне. И кстати, если сперва ценность спеца или его труда будет относительно невысока, из-за той-же паники и анархии, то потом его будут днем с огнем искать и беречь (по крайней мере, некоторое время). Каждому захочется первым получить какой-нибудь легендарный лазерный-пистолет-офицерского-образца-штатный, или не менее легендарный ас-пи-рин.
Так что этот вопрос спорный.
Добавим к нему неопределенность во временной привязке к событиям М-1/ М-2.
Добавим к нему отсутствие информации по конкретной обстановке в конкретных мирах/планетах/колониях
И наконец добавим сюда, что Полигон - кладезь информации и знаний и является лакомой целью особенно для тех, кто стремиться эти знания получить.
Так что нет никаких аргументов против прилета арлингов или людей на полигон хоть на следующий день после М-2.

Вадим писал(а):
Где вы нашли противоречия? Что Вершитель не стер Ковчег совсем?

А вам не кажется, что сначала стоит задуматься, что ковчег делал как раз в тот момент у соседней с Полигоном планеты? Совпадение? Какое-то особо невероятное, учитывая, что это жопа космоса и тут находится сверхсекретная военная база. Космос непостижимо огромен, чтобы так попасть, нужно знать, куда лететь.
Так что я думаю, что попал ковчег туда не случайно. И упал именно там тоже не случайно. Это все проделки Вершителя. Зачем? Наверно, хотел организовать быстрый контакт мехов (после обретения ими самостоятельности!) с развитыми создателями. Либо это замануха для Супера: он же отправился искать людей, а тут оп - да они на соседней планете! И остался с ними. А на Земле дикари, не интересно. Вершитель знал, что так будет, он же все знает. Либо еще зачем-то он хотел, чтобы колония появилась именно рядом с Полигоном.
Ящитаю, это должен быть ключевой момент М3.


:tongue: А говорили, что против конспирологий.

Вадим писал(а):
Насчет "Вершитель брешит". О чем? Это не он говорил, что уничтожил все технологии. Он вообще не говорит о том, что случилось с людьми. Это говорит Предыстория, написанная правдиво от лица разработчиков. Это нужно считать базой. Подобно набору аксиом в геометрии.


Значит разработчики брешут. Обманули меня, Вас, Пипа, Супера, всех Синигр, всех Первых... Даже я за всю свою жизнь стольких не обманывал((((...

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 3 окт 2015 22:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Нет, он не откатывал. Он просто вытащил все батарейки из игрушек или сами игрушки у непослушных детей, которыми они уничтожали друг друга. Я не вижу смысла целенаправленно погружать в каменный век противостоящие стороны, только для того, чтобы донести мысль что воевать/воевать именно так плохо. Потому что:
Это все очень интересно, но читаем Предысторию:
Предыстория писал(а):
Однако внезапно появилась внешняя сила. Многие ошибочно думали, что это новое оружие старых врагов, но оно уничтожало всех. Были высказаны предположения о том, что это пришельцы из другой галактики, пересекшие межгалактическое пространство. Впрочем, слушать эти предположения было уже некому. Космические армады всех воюющих сторон были полностью уничтожены в очень короткие сроки. Население всех колоний внезапно лишилось всей техники - она была превращена в горстку пепла неизвестным способом. Многие колонии, жизнь которых поддерживалась исключительно благодаря техническим средствам, вымерли. Погибли десятки миллиардов людей и представителей других цивилизаций, участвовавших в конфликте (а участвовали все, находившиеся на достаточно высоком уровне развития). Все цивилизации оказались отброшенными в своем развитии на много столетий назад, оставшись без своих технологий, многие из них с трудом поддерживали жалкое первобытное существование. Момент краха былого могущества назвали Приходом Вершителя. После этого установился вынужденный мир на много веков.

[...]

Здесь наверняка стоит пояснить, что есть Вершитель. Он представляет собой проявление сверхразума галактики, направленное на сохранение жизни. Наделенный практически безмерным могуществом над энергией и пространством он легко уничтожил флоты цивилизаций. Здесь может показаться странным, что он лишал жизни, хотя по идее должен ее сохранять. Причина этого в двух словах может объясняться так: он понизил уровень развития, а заодно и численность населения до таких размеров, что цивилизации могут изменить свой путь развития, многое переосмыслить заново.
Тут уж приводите сколько хотите доводов, но из этих строк ясно, что Вершитель решил по-другому.

МедведихЪ писал(а):
4. И наконец, сам Вершитель начал раздавать пироги тогда, когда воюющие стороны принялись устраивать друг другу геноцид (который практикует на Земле только человек). То есть в период относительно цивилизованных методов (которые практикуют все формы жизни) он так активно не встревал. Хотя в теории он знает, что скоро будет. Исходя из этого получается, что его категорически не устраивает именно геноцид, что он и продемонстрировал, что укладывается в общую концепцию о его стремлении к разнообразию форм жизни.
Особое замечание здесь. Наблюдатель говорит, что Вершитель родился именно во время этой войны:
М2 писал(а):
Сообщение Наблюдателя, продолжение
На этой планете и поблизости есть очень много такого, с чем вам, механоидам, придется вскоре столкнуться. Это будет возможно, только если вы сумеете выбраться за пределы границ своего мира, созданного людьми. Надеюсь, вы никогда не повторите ошибки своих создателей. Любую проблему можно решить не только конфликтным путем. Космос велик и ресурсов в нем хватит на всех. Война, подобная той, что вызвала меня к жизни, никогда не должна повториться.

Сообщение Наблюдателя, окончание
Меня больше нет здесь, %NAME. Ты получил послание много времени спустя с момента нашего последнего общения. Я надеюсь, что переданная тебе информация дойдет в свое время и до других. Помни, что сила, которую твои создатели прозвали Вершителем, однажды родившись, никогда не умрет. Возможно, мы еще встретимся...
Т.е. до Войны его вроде как не существовало. Был сверхразум галактики, да, а Вершителя, как его проявления, направленного на сохранение жизни, не было.

Кстати, возникновение Вершителя я тоже связываю с к/м полями. До М2 было совершенно непонятно, чем вообще объяснить его появление, и какое дело разуму галактики до жизни и ее уничтожения. М2 же показали, что жизнь имеет неисследованное отражение в к/м полях. Это новая грань физической реальности, и вот тут уже можно ожидать какого-то влияния на мир. Живая и неживая материя теперь отличаются друг от друга с точки зрения Вселенной, как заряженная частица от незаряженной.
Проще говоря, я считаю, что массовые смерти живых существ вызывали возмущения в к/м поле Галактики, что и привело к рождению Вершителя.

МедведихЪ писал(а):
Я думаю книги будут всегда. Исходя из того что многое переходит из категории обычного и даже ширпотреба в категорию роскоши, я думаю, тоже ждет и книги. Как например наручные часы.
Сразу уточню что я не про увеличивающуюся ценность какого-то предмета с ходом времени, а про предмет выпущенный недавно, но по старым технологиям.
Как например вино, ценник которого подскакивает в разы если оно бродит от добавок на заводе, а от потных пяток потного крестьянина, который потея топчит в лохани собранный виноград. Ням-ням.
Да, такое тоже может быть. Наше право думать так или иначе.

Но все-таки сомневаюсь, что предметом роскоши будут книги по последним достижениям теоретической физики или по технологии производства гиперпространственного двигателя. А худ. литература вряд ли сильно ускорит развитие людей после нападения Вершителя. Я говорил о том, когда перестанет печататься техническая литература.

МедведихЪ писал(а):
Освоить литературу можно и очень быстро если остались специалисты или те, кого обучали специалисты. Много информации безусловно пропадет, но профи может пусть и долго, но без относительных затруднений надиктовывать писарю все что знает. А потом помочь ему систематизировать написанное.
Опять- же понимая что твои знания умрут вместе с тобой специалист может постараться перенести их на носитель. Так что записывание знаний может иметь и организованный и неорганизованный характер одновременно. Так что падение в бесконечную пучину непросвещенности будет не тотальным, в особенности если люди будут знать что предшествовало войне. И кстати, если сперва ценность спеца или его труда будет относительно невысока, из-за той-же паники и анархии, то потом его будут днем с огнем искать и беречь (по крайней мере, некоторое время). Каждому захочется первым получить какой-нибудь легендарный лазерный-пистолет-офицерского-образца-штатный, или не менее легендарный ас-пи-рин.
Так что этот вопрос спорный.
Ну тут тоже: может так, а может и не так. Мне так не кажется, и снова доказать друг другу мы ничего не сможем.
Только не забывайте, что Предыстория говорит, что вынужденный мир установился на много сотен лет.

МедведихЪ писал(а):
Добавим к нему отсутствие информации по конкретной обстановке в конкретных мирах/планетах/колониях
Еще раз замечу, есть основания утверждать, что на всех планетах и колониях все примерно одинаково - никакой техники.

МедведихЪ писал(а):
И наконец добавим сюда, что Полигон - кладезь информации и знаний и является лакомой целью особенно для тех, кто стремиться эти знания получить.
Так что нет никаких аргументов против прилета арлингов или людей на полигон хоть на следующий день после М-2.
Как кто-то вообще узнает о СВЕРХСЕКРЕТНОМ полигоне? Кто-то напишет о нем в бумажной книге? Координаты укажет? А как люди без компьютеров поймут, где находится эта точка? В книге будет подробно рассказано и то, в какой системе координат записаны координаты Полигона и как систему координат восстановить в случае потери всех компьютеров? Не смешите.

Космос огромен, а Полигон изо все сил старались спрятать. Он расположен очень далеко от Земли и всех чужих колоний, в неисследованной части космоса. Его не смогут найти случайно. И специально не смогут, т.к. см. предыдущий абзац. Вот почему я против прилета людей/арлингов на следующий день после М2.

МедведихЪ писал(а):
А говорили, что против конспирологий.
Путаете теплое с мягким. Есть конспирологические идеи типа "предательства арлингов" и "Наутилус - злой Супер от арлингов", предпосылок которым вообще не имеется. Зачем плодить эти теории заговора, если они не нужны.

И есть факты, как, например, падение Авроры на соседней планете. Эти факты нужно объяснить, и я не вижу других разумных выходов, кроме как предположить вмешательство Вершителя. Если это и конспирология, то другого плана. Она тут выступает как "необходимое зло".

МедведихЪ писал(а):
Значит разработчики брешут. Обманули меня, Вас, Пипа, Супера, всех Синигр, всех Первых... Даже я за всю свою жизнь стольких не обманывал((((...
Еще одна не необходимая теория заговора :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 4 ноя 2015 11:22
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Кажется, пора пилить симулятор автоматического производства и торговли, чтобы к релизу успеть всё отладить :)


 Сообщение Ср 4 ноя 2015 22:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
чтобы к релизу успеть всё отладить
Это переоценка скорости, с которой "идет" разработка М3, или реалистичный взгляд на скорость отладки? :lol:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 4 ноя 2015 23:33
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Симуляция экосистемы, в нашем случае военно-экономически-политической - задача непростая. Особенно "честная" симуляция - когда производимые заводами продукты действительно необходимы другим заводам и базам в определённом объёме, цены зависят от спроса и предложения, а достаточно сильный клан может военным способом построить монополию и начать разорять целую отрасль производства завышенными ценами. Даже в таком случа экосистема должна уметь выживать и как-то саморегулироваться. Например, конкурирующие кланы торговцев объединят усилия и выбьют наглых вояк с ключевых заводов :)


 Сообщение Чт 5 ноя 2015 2:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Legat, я имел в виду, что "чтобы к релизу успеть всё отладить", не обязательно спешить)

Насчет регуляции - в этом нет ничего сложного в случае мира мехов. Есть такая вещь, как подземные коммуникации. Они могут активироваться в критический момент, обеспечивая нужные строения.
Конечно, круто, если бы игровой ИИ был настолько развит, что позволял враждующим кланам объединяться с целью освободить заводы.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 5 ноя 2015 13:21
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 5 ноя 2015 13:11
Я новичё и может мало прочитал форумов но очень бы хотелось добавит охотников за головами мехов(свободных механоидов) от 1 до 3. как в триллере к М1.


 Сообщение Чт 5 ноя 2015 17:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
Shuten, что за триллер? Я что-то пропустил?


 Сообщение Чт 5 ноя 2015 20:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Трейлер же.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 5 ноя 2015 23:19
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
У них что, уже каникулы? :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 6 ноя 2015 0:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
У одних на прошлой неделе кончились, у других на этой кончаются.


 Сообщение Пт 6 ноя 2015 8:42
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Господи, пережить бы... :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 7 ноя 2015 16:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Удивительно, на самом деле, что сюда кого-то занесло. Я бы даже взял этого молодого человека за пуговицу и выяснил у него, как он вообще узнал про механоидов.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 10 дек 2015 15:24
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 10 дек 2015 2:32
Доработать все самое лучшее из предыдущих частей и аккуратно добавить что-то новое - это только пол успеха!

Локации: Больше всяких строений, дронов, зондов или всякой "механической живности", а то мир иногда кажется ну очень скучным и мало интерактивным!

Геймплей: Нужно внедрить в игру реальную осаду Баз или других строений!
Выглядит это так: стреляю я ракетой по Базе враждебного клана и по мне начинают стрелять защитные турели, ко мне присоединяются мехи из моего клана и мы вместе начинаем осаду Базы, при этом само строение имеет определенный запас прочности, огневой мощи, которое в свою очередь можно улучшать, а точнее самому выставлять защиту, орудия обороны!
Уничтожив строение, оно становится нейтральным итп.
И что немаловажно, то сделать запрет на сохранение игры в такие моменты игры, в противном случае весь напряг таких действий спадет!
Игра будет иметь стратегическую составляющую!
Включаем воображение дальше! Придумаем экономику игры.
То есть лидеры кланов смогут застраивать сектор инфраструктурой которая будет именно работать.
Мосты между базами, над пропастью, а также осветители вдоль дорог, зарядные площадки. Но с этим то все примерно понятно, но мы идем дальше и придумываем телепорт ну или некую скоростную дорогу, которая ускорит наш проезд до строения (особенно полезно для торговцев). Но самое важное, то это вычитать к примеру по 10 кристаллов за такой перелет.
Или же заставлять всех, кто находятся в клане, отдавать 10 процентов найденных кристаллов в "общаг" клана, на которые в дальнейшем пойдет улучшение глайдеров охраны, торговцев итп. Вот и экономика игры!

Экспериментировать с такими нововведениями нужно, так как игр в таком сеттинге очень мало!


 Сообщение Чт 10 дек 2015 17:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Love AIM писал(а):
Доработать все самое лучшее из предыдущих частей и аккуратно добавить что-то новое - это только пол успеха!

Локации: Больше всяких строений, дронов, зондов или всякой "механической живности", а то мир иногда кажется ну очень скучным и мало интерактивным!



Тут есть один небольшой момент: если появится возможность сбивать и разрушать все подряд, Полигон перепашет сам себя, даже если введется лимит, или даже полный запрет на подобные действия. Потом, Полигон это место испытания и имитация поля боя. Если угодно - турнирная площадка, а уж никак не место боевых действий. Поэтому и оружие может иметь определенные щадящие характеристики и в большей степени обозначать попадание, в свою очередь датчики "подбитого" определяют степень ущерба и если действительно попадание из боевого аналога было-бы фатальным - аккуратно подрывают глайдер, или частично, или целиком.
По крайней мере если действительно поставлена задача с использованием боевого оборудования, то подавляющее большинство строений расположено крайне неудачно. Некоторые и вовсе простреливаются почти из любой точки карты. В подобных условиях имеет смысл разместить их под землей, как и охраняющие их турели.
Опять-же барьер под землю не запихнешь, надо продумать его защиту, а может и оборону, если колобки по какой-то причине пойдут на штурм.
Проще действительно обойтись турнирными пулялками.

Живности действительно мало, но опять- таки Полигон заточен под совершенствование и обкатку новых типов глайдеров, то есть любой обслуживающий механизм нужно по возможности убрать с территории, чтобы не мешался. А с другой стороны, если развить предположение о комбинированном, или программируемом зрении, то как вариант поверхности Секторов кишат всевозможными роботами. Зрение глайдера/механоида их воспринимает, но некий программный алгоритм блокирует изображение объекта (который совпал из списка объектов), таким образом конечная картинка - это совершенно неподвижная местность. Плюс подобного ПО - это механоид, который не отвлекается на движения/звуки/излучения обслуживающих жестянок, а минус - это возможность столкновения.
Опять-же, обслуга может выползать и работать, если вероятность столкновения с глайдером минимальна.


Love AIM писал(а):
Геймплей: Нужно внедрить в игру реальную осаду Баз или других строений!
Выглядит это так: стреляю я ракетой по Базе враждебного клана и по мне начинают стрелять защитные турели, ко мне присоединяются мехи из моего клана и мы вместе начинаем осаду Базы, при этом само строение имеет определенный запас прочности, огневой мощи, которое в свою очередь можно улучшать, а точнее самому выставлять защиту, орудия обороны!
Уничтожив строение, оно становится нейтральным итп.


Изображение
Нейтральнее некуда. Теперь можно узнать почем тут купят газовую смесь, и почем продадут намтар.
Хотя, если опять запузырить программируемое восприятие... ... то можно склепать решительно все, что угодно.

Love AIM писал(а):
И что немаловажно, то сделать запрет на сохранение игры в такие моменты игры, в противном случае весь напряг таких действий спадет!
Игра будет иметь стратегическую составляющую!
Включаем воображение дальше! Придумаем экономику игры.
То есть лидеры кланов смогут застраивать сектор инфраструктурой которая будет именно работать.
Мосты между базами, над пропастью, а также осветители вдоль дорог, зарядные площадки. Но с этим то все примерно понятно, но мы идем дальше и придумываем телепорт ну или некую скоростную дорогу, которая ускорит наш проезд до строения (особенно полезно для торговцев). Но самое важное, то это вычитать к примеру по 10 кристаллов за такой перелет.
Или же заставлять всех, кто находятся в клане, отдавать 10 процентов найденных кристаллов в "общаг" клана, на которые в дальнейшем пойдет улучшение глайдеров охраны, торговцев итп. Вот и экономика игры!


Это уже симулятор Супера :mrgreen:
Все сведется к добывалкам, вокруг которых будут поналеплены остальные строения. Все радикально перекроится. По крайней мере глайдеры уже придется использовать для других задач, и по другому. Торговля, как процесс, исчезнет, а вместе с ней и грузовые глайдеры (кататься по дороге длинною в 20 метров между производственными линиями - наверное не очень интересно, и наверняка, очень утомительно для игрока).
И потом, то что описывается - стратегия, а тут несколько иной жанр.

Love AIM писал(а):
Экспериментировать с такими нововведениями нужно, так как игр в таком сеттинге очень мало!


А если наоборот, увеличить расстояния между строениями? Увеличить и скорость, и грузоподъемность, и разрушительное действие оружия?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Чт 10 дек 2015 23:03
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 10 дек 2015 2:32
Может даже что-то и не впишется в игру, но все же вот еще немного интереснотей не касающихся сюжета!
Благо воображение работает:)

Сектора:
Сделать в разы масштабнее, пусть даже и не достаточно насыщенными!
Смысл сделать скорость перемещения глайдеров высоченной!
Дать игре эффект скорости! Как следствие, гонять будет интереснее!
Строения в секторах сделать более монументальными (в 4 раза больше чем в предыдущей игре), как и дороги.
Погодные эффекты должны выглядеть выразительно и представлять собою опасность ну или проблемы! Примеры: Песчаные и снежные бури. Массивное падение камней в ущельях! Цунами, ураганы, смерчи, молнии которые могут ударять в глайдеров и наносить урон в зависимости он попадания и силы удара! Все это повлияет на атмосферу игры!

Боевая часть:
Убрать тяжелое/ легкое оружие, но взамен на глайдер можно будет повесить большое количество оружия, все должно зависеть самого глайдера, его размера и от расположения самого оружия на глайдере! К примеру на крышу поместить две лазерной пушки или вместо этого большую ракетную установку, возможность выбирать - всегда хорошо!

Торговая часть:
Торговцы могут нанимать себе в защиту охранников за кристаллы! В М2 были задания такие даже, чтобы сопроводить грузовую платформу! А теперь реализуем это полностью!

Курьерская часть:
Почему бы не добавить в курьерские задания гонки с другими глайдерами!
Это вообще будет не малая часть игры и она будет интересна всем, учитывая если увеличить общую скорость передвижения в игре! Футуристические корабли и безумные скорости, да это жанр игр почти умер, ведь нету ни одной достойной игры на подобную тематику!
Особенно если снабдить сектора специальными трассами, к примеру летающие трассы в небе, переходящие в подземные + пролеты над пропастями! Да в эту игру можно добавить просто сотни нововведений и она реально будет работать как часы!

Элементы прокачки:
В целом прокачка в любом из трех направлений будет давать серьезное преимущество, такие как скорость разворота глайдера, скорость стрельбы, грузоподъемность, скидки на товары, сырье, дополнительный бонус за выполненные задания и тп.

Кланы:
Создание кланов очень увлекательно, но нужно выделять кланы чем то особенным, к примеру эксклюзивным вооружение, новыми глайдерами. Ну или пойти еще дальше и сделать собственный конструктор глайдера со всеми параметрами при доминации в 55 процентов в секторе к примеру! Мечта многих? Или как? :)

Глайдеры:
Глайдеры абсолютно разных размеров.
К примеру торговый глайдер может превосходить в 3 раза курьерский!
Иногда глайдеры передвигаются не только по двое, но и по трое и более!

Оружие, предметы, запчасти:
Конечно сделать оружия больше и мощнее + прокачка абсолютно всего вооружения и запчастей за кристаллы! Получить кристаллы за выполненное задание - это понятное дело, а вот получить какую нибудь существенную доработку оружия или к примеру реактора куда приятнее!

Эффекты, зрелищность игры:
Сделать так, чтобы в сражениях можно было удобно сражаться от третьего лица, а не от первого!
Оружие эффектно перезаряжается, ракеты вылетают не сразу (анимация открывания секции где находится ракета, ее выдвижение и вылет).
При большой скорость глайдер слегка трансформируется, тоже самое и при поворотах, резком торможении и тп.
Путешествия всех механоидов во все сектора вне зависимости от его статуса и глайдера!

А вообще по мимо трех специальностей: воин, курьер, торговец, можно добавить еще одну, это к примеру техник!
Ситуация схожая с торговцем, но вместо сырья и товаров, будут выступать части глайдеров!
Это актуально будет в том случае, если осуществить конструктор глайдеров которую я описал выше!


 Сообщение Пт 11 дек 2015 12:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Love AIM писал(а):
Почему бы не добавить в курьерские задания гонки с другими глайдерами!


Их можно устроить следующим образом: доставка груза за очень сжатое время несколькими глайдерами. А в условии прописать, что пришедший первым получит дополнительно какую-то плюшку, вот только глайдеры с дорог редко съезжают, а игрок будет мотаться по прямой между пунктами.

Love AIM писал(а):
Элементы прокачки:
В целом прокачка в любом из трех направлений будет давать серьезное преимущество, такие как скорость разворота глайдера, скорость стрельбы, грузоподъемность, скидки на товары, сырье, дополнительный бонус за выполненные задания и тп.


В М-2 есть модификаторы.

Love AIM писал(а):
Оружие эффектно перезаряжается, ракеты вылетают не сразу (анимация открывания секции где находится ракета, ее выдвижение и вылет).


Можно, но эти красивости потянут за собой решение задач:
Боеприпасы разных цветов, форм и размеров - их нужно отдельно каждый прописать=> их придется сделать очень небольшими, чтобы не поднималось вопросов вроде "а как 10.000 таких ракет помещается в глайдере, если их общий объем превышает объем самого глайдера, не говоря про его грузовой отсек?". Примерно на этом этапе поднимется тот-же самый вопрос про мины=> найти точки на глайдере для размещения пусковых установок/отверстий для ракет/бомб/мин с таким расчетом, чтобы они не перекрывали любое установленное оружие, и сами им не перекрывались.
Итого: много возни из-за предмета, которым не то, что любоваться, а и рассмотреть- то толком не получится, не говоря о его анимации.
А ресурс этот выскакивающий разноцветный прыщик какой-то да скушает.

Love AIM писал(а):
А вообще по мимо трех специальностей: воин, курьер, торговец, можно добавить еще одну, это к примеру техник!
Ситуация схожая с торговцем, но вместо сырья и товаров, будут выступать части глайдеров!
Это актуально будет в том случае, если осуществить конструктор глайдеров которую я описал выше!


Части глайдера заведомо будут стоить дороже. Начнется отстрел и целенаправленный грабеж тех, кто на подобном грузе специализируется=> отказ от бесконечного кол-ва глайдеров, перебои с их производством. Плюс, это целый новый пласт товаров, для которых нужна целая сеть новых заводов.
Мысль конечно хорошая, но она подразумевает 100-150 наименований товара и десятки производственных строений и их взаимосвязь. Все нужно прописывать сначала. А мы даже насчет простой сырьевой базы не можем договориться.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 11 дек 2015 17:29
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 10 дек 2015 2:32
Куда уж там без сложностей и трудно решаемых проблем с внедрением чего-либо нового!
Ну стоит именно ставить перед собою наиболее сложные задачи, чтобы добиться прогресса и
в следствие сделать игровой мир еще более разнообразным и увлекающим!
Вывести механоидов в космос идея отличная и вполне реализуемая, стоит только по
серьезному этим заняться!
К примеру глайдеры теперь не летают в одной плоскости, а могут прям с земли взлетать на
огромной скорости в небо, где на орбите летают строения в пределах тоже определенной
области с размерами как один сектор.
Да только одна такая возможность в игре будет просто инновацией.
Но рано или поздно таких игр будет все больше, к примеру в следующей части ГТА
разработчики осуществят что-то подобное.
С момента выхода второй части прошло уже почти 10 лет.
Скоро выходит "Аватар 2", а "Intel" выпускает 72-ядерный процессор, игра Star Citizen
собрала 90млн. долларов на Кикстартере. Я это к тому, что прогресс идет постоянно и нельзя
ограничиваться незначительными нововведениями, которые просто обязывают сделать их в
силу прогресса!


 Сообщение Пт 11 дек 2015 23:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Поэтому и оружие может иметь определенные щадящие характеристики и в большей степени обозначать попадание, в свою очередь датчики "подбитого" определяют степень ущерба и если действительно попадание из боевого аналога было-бы фатальным - аккуратно подрывают глайдер, или частично, или целиком.
Какая-то отсебятина. Мы не можем на 100% исключать такое, но вся суть Полигона была в испытаниях, максимально приближенных к боевым. Никакая система не будет вести учет фальшивых попаданий точнее, чем реальные попадания заставляли бы сами себя учитывать.

МедведихЪ писал(а):
По крайней мере если действительно поставлена задача с использованием боевого оборудования, то подавляющее большинство строений расположено крайне неудачно. Некоторые и вовсе простреливаются почти из любой точки карты. В подобных условиях имеет смысл разместить их под землей, как и охраняющие их турели.
Строения на Полигоне не предназначены для участия в испытаниях непосредственно. Они для ремонта и модификации глайдеров. И да, они, как айсберг, на 95% под землей. То, что мы видим на поверхности, это шлюзы и коммуникационные модули.

Love AIM, ты прав, твои идеи не вписываются в установленный порядок вещей в Мехах. Ничего не говорю про ремейки, но вот, например, в оригиналах: ракеты, бомбы и мины выпускаются из трюма через бомбомет/ракетомет в состоянии фазового сжатия (так они хранились в трюме). В этом состоянии они не имеют размера или их размеры очень малы. Потом происходит "распаковка", из неоткуда появляется ракета и начинает свой полет. Так удается преодолеть описанную проблему "куда влезло 10 000 ракет и откуда они вылетают".

МедведихЪ, насчет компонентов глайдеров не стоит усложнять. Базы производят глайдеры, а значит и их компоненты, так что 100500 новых строений не понадобится.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 12 дек 2015 15:01
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 10 дек 2015 2:32
Новая партия идей!

Сектора достаточно большие, чтобы в них разместить по 100 "пакетов" с важной информацией в которой содержится к примеру что-нибудь важное для создания уникальных запчастей для глайдера. За найденных и привезенные 10/100 вам в специальном строении разработают новый двигатель или даже лучше, модификацию для него. За найденные и привезенные 20/100 вам разработают модификатор для энергощита и тп.

Возможность тюнинга самого глайдера!
Прекрасно понимаю, что для мира машин это очень глупо, но если только найти этому какое-либо объяснение или применение. Фантазия решит в общем!

ИИ нестандартно ведет себя, как игрок к примеру: ездит не всегда по дорогам, прыгает постоянно, стреляет в пустую.

МЕНЯЕМ СИСТЕМУ КЛАНОВ!
Создать кланы теперь могут абсолютно все!
Но для этого нужно больше строений в секторе, так как количество кланов увеличится!

Кланы должны давать какие-то ощутимые преимущества перед свободными механоидами!

Убрать возможность сохранения!
Автосохранения в определенное игровое время и при заезде в строение.
Это однозначно придаст игре напряженность и более серьезный отчет своим действиям!
После уничтожения глайдера, нас не выкидывает в main menu, а наш механоид лежит до тех пор пока нас не подберет "зонд", который собирает всех мехов и отвозит их на базу или мы не попадем в трюм к подобравшему нас! При этом можно будет промотать ожидание в "траве". А при попадании в трюм, мы видим глайдер подобравшего нас, возможность перемотки сохраняется.

А как на счет возможности убеждения нас самих?! К примеру я уже имею клан свои и вложил в него не мало сил, но за мое убеждение мне предложат серьезное количество кристаллов! А лидерство переходит самому сильному в моем клане (сеть определит это)! В итоге управлять своим кланом я уже не смогу, а присоединиться не сразу! Так как меня убедили, я теперь в новом клане и покинуть клан я смогу только при: убеждении скажем 20 механоидов. Иначе нам ничего не мешает просто бесконечно "прыгать" из клана в клан, получая кристаллы от наших убедителей!

Заезд в Базу противоположного клана будет стоить примерно 2 кристалла (зависит от силы самого клана, а точнее процента доминирования в секторе) с каждого заезда механоида! Эти деньги идут лидеру клана (тому, кто первый убедил, захватил строение), а он в свою очередь вкладывает их на экипировку глайдеров в своем клане, но эти деньги нельзя потратить на собственные нужды!

И снова вернусь к секторам и их климату!
К погодным условиям еще можно добавить следующее:
В секторе Арктики можно придумать кратковременное, резкое снижение температуры, вплоть до замерзания "глайдеров" на пару секунд. Ощущение холода увеличится, ровно как и атмосфера прибывания в этой уникальной среде!

Мелочи:
Возможность ставить еще два пеленга на карту, желательно разных цветов.
В сети, за кристаллы можно посмотреть тотальную статистику на мехнаноида: глайдер, его род деятельности, количество кристаллов, содержание трюма, текущее задание, а также статистику на самых активных механоидов в клане (количество убежденных им мехов и тп)
Возможность рисования собственной эмблемы клана!

На этом пока все.
А вообще прошу подскажите в каком направлении мне думать в следующий раз.


 Сообщение Сб 12 дек 2015 15:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Какой ты плодовитый.

Love AIM писал(а):
А вообще прошу подскажите в каком направлении мне думать в следующий раз.
Теперь подумай, как твои идеи отразятся на геймплее (что-то хорошо, а что-то совершенно бессмысленно).
Прокрути в голове все, что ты знаешь о мире мехов, включи здравый смысл, и постарайся придумать, как обосновать все эти нововведения. Например, "сто пакетов с важной инфой", разбросанные по сектору. Кто это сделал, зачем... Пока выглядит абсолютной чушью.

В целом твои предложения удаляют игру от симулятора (как бы далеко она ни была от него на данный момент) и топят ее в болоте аркадности. Лично я это очень не одобряю.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 12 дек 2015 16:33
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 10 дек 2015 2:32
Обходить аркадность стороной, возможно и не стоит.
Итак "пакеты".
На Полигон падает/упал метеорит, который развалился еще в атмосфере на огромное количество частей.
На осколках были найдены ранее неизученные микроорганизмы, которые можно применить к примеру для создания наиболее успешной материи для биологических глайдеров, стоит лишь найти все части упавшего объекта. Этих организмов ограниченное количество, этим и объясняется уникальность созданных на базе этого материала комплектующих. Чем больше найдено, тем больше возможность создать что-либо!

Итак "тюнинг".
Имеется ввиду экстерьер!
Каждый тип установленных деталей (более красивые крылья, крыша, передняя часть) будет зависить от уровня развития в игровом мире который я приобретаю (курьер, воин, торговец). Символизируя свое развитие! Как к примеру эмблема клана, это же символ, вот и тюнинг будет тоже неким символом!
Второй вариант выглядит так:
Доработать внешний вид сможет исключительно лидер клана, ну или еще трое самых выдающихся из клана (более активные в игровом мире по убеждению других) как выделяющиеся из всех своим лидерством!


 Сообщение Сб 12 дек 2015 16:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Love AIM писал(а):
Новая партия идей!


:mrgreen: Контрпредложение:

В М-3 выясняется, что событий из М1/М2 на самом деле не происходило, что все, что происходило - виртуальная симуляция, а Пип, как прошедший пусть и виртуально и Крым и Рым вполне потянет и настоящие испытания/войну которая на самом деле не кончилась/вторжение/обкатку на настоящем Полигоне/вставить свое.
Таким образом мы:
1) открещиваемся от всех корявостей предыдущего движка сваливая его на виртуальную реальность (включая любые несоответствия между М1 и М2)
2) развязываем себе руки и отныне у нас полная свобода действий
ЗЫ: злоупотреблять таким поворотом лучше не стоит, так что к созданию М-3 придется подойти... кхем... основательнее, чем к предыдущим частям. Или после М4 всю серию нарекут глюконоидами :laugh:

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


Последний раз редактировалось Вадим Сб 12 дек 2015 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Обрезал неоправданно большую цитату


 Сообщение Сб 12 дек 2015 18:06
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 10 дек 2015 2:32
МедведихЪ писал(а):
ЗЫ: злоупотреблять таким поворотом лучше не стоит, так что к созданию М-3 придется подойти... кхем... основательнее, чем к предыдущим частям. Или после М4 всю серию нарекут глюконоидами :laugh:

В итоге спустя более 10 лет мы получим "Механоиды 2", только на стероидах.


Последний раз редактировалось Вадим Сб 12 дек 2015 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Ты тоже что-то намудрил с цитатой, поправил


 Сообщение Сб 12 дек 2015 22:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ, не цитируйте большие сообщения целиком. Цитата много больше, чем написанный вами текст ответа. Цитируйте конкретное место, на которое отвечаете.
Тем более, что ответ не относится к процитированному посту, а скорее адресован автору в целом. Пост отредачил.


МедведихЪ писал(а):
В М-3 выясняется, что событий из М1/М2 на самом деле не происходило, что все, что происходило - виртуальная симуляция, а Пип, как прошедший пусть и виртуально и Крым и Рым вполне потянет и настоящие испытания/войну которая на самом деле не кончилась/вторжение/обкатку на настоящем Полигоне/вставить свое.
Старая как мир идея, я даже помню, как ее Шаман предлагал. Не так и плоха, ибо непротиворечива, но мне бы было немного... обидно что ли.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 12 дек 2015 23:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Шаман её не предлагал. Шаман предлагал предысторию переиначить, ибо на игре она по большей части не отражается.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 13 дек 2015 21:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7116
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да? Ну мб запамятовал. Но точно кто-то предлагал, это я помню.

Мне казалось, это Шаман, или даже тогда еще Яндерсен, писал, что, дескать, давайте примем М2 сном, тестом на функциональность после М1. ПиП его прошел, захватил виртуальный Полигон, а теперь могут начаться "реальные" М2, которые М3, без всяких бредовых квазиментальных полей и чего тебе там еще не нравилось.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 28 дек 2015 4:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 542
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Или, как вариант, сделать перезапуск серии со всеми этими масштабными секторами и "механической живностью". А квазиментальные поля мне тоже не понравились, как-то не честно это, захватывать, чей-то разум за деньги.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB