SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

M3: возможные варианты
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4788
Страница 2 из 16

Автор:  leopoldo [ Пн 9 мар 2015 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я за третий вариант. Он наиболее актуален для народа, имхо.
З.Ы. Больше одноразовых локаций! Я ради полетов в лаборатории и поисков в ней пасхалок раза два игру перепрошел.
З.Ы.Ы. Кто-то на форуме предлагал идею о приключениях ПиПа на руиненной Земле в поисках Супера. Вот вам и идея для мехо-сурвайвла.

Автор:  Vivicector [ Пн 9 мар 2015 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Меня устроит любой вариант, кроме первого. Только не самокопирование, это не ок.

Взаимоотношения с Синигр, думаю, станут логичной основой нового сюжета. Направление их развития - вопрос следующий. Как вариант, мы можем (приличную) часть игры провести за пределами секторов, на дикой территории и в гостях у Синигр.

Автор:  СЕВА [ Пн 9 мар 2015 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

По части сюжета ничего не могу сказать, просто сделайте классно. А римейк М1/2 потом можно(нужно) выпустить как аддон/длц.

Автор:  GRACH [ Пн 9 мар 2015 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пообдумав, решил, что ремейк 1 и 2 части всё-таки самый выигрышный вариант. Он и фанатам придётся к месту, и новых игроков в непонятках не оставит. А наработав кучу контента, при этом минимизировав затраты (не надо делать всё, что касается ознакомления игроков с миром Механоидов по сути с самого начала), можно и продолжение сделать, тем паче, что ремейк позволит, возможно, несколько переориентировать сюжетную линию, получше связав её с предполагаемым развитием сюжета.

Автор:  KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Простите за флуд (сочтите за шутку юмора): Предлагаю назвать"Приключение Колобка: Как от Считающих ушёл, как к Синигр не попался"...Изображение

Автор:  ZeReGoN [ Пн 9 мар 2015 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Складывается ощущение, что вы просто дублировали тему "Обсуждение предложенных идей для М3." и написали 18 страниц, хехе.

Что касается концепций. Я всё еще придерживаюсь мнения, что не стоит делать М3, но нужно переделать М1 и М2, даже прибегая к радикальным способам. Сама история М3 не может нам предоставить ничего, кроме как войны с Синигр, потому что после создания суперкластера, следуя истории, на Полигоне воцарилась утопия, все пострелушки скатились к тому, что пострелять теперь можно разве что в гонках. Учитывая достигнутый прогресс по освоению территорий(М:ГнВ) война с синигр была либо успешной, либо её не было вообще. Поэтому нужно изменять сюжет первой и второй части в сторону продолжения его интересного развития в третьей. Если поступить именно так, я вижу лишь одни плюсы:
1) Старым фанатам, коими почти все здесь являются, будет интересно перепройти несколько измененный сюжет М1+М2, либо же и вовсе кардинально переделанный.
2) Новые фанаты не будут париться с изучением истории М1 и М2; не нужно будет их проходить, чтобы проникнуться сюжетом М3.
3) Следуя продолжению идеи из пункта 2, можно сказать, что новых, заинтересованных в игре будет больше, потому что это не какое-то там продолжение, а по факту новая игра.
4) Возможность сделать историю более красивой и интересной, дополнить её новыми идеями и наработками, в М3 приходилось бы ограничиваться многими вещами из предыдущих частей.

Так же лично мне хотелось бы кооператива, до 2-4 человек. Если кто-то считает, что кооператив, как и ММО, всё испортит - можно ведь просто не играть в кооперативе, в отличии от системы ММО.
В конечном счёте, после создания хороших условий, окончательного развития этого ремейка, можно будет задумываться о каком-то там М3, будь он всё так же сингл или ММО.

P.S. Дуст предложил не разводить холиваров, поэтому я умолчу о большей части претензий. Всё-таки моя вера в продолжение серии сильнее моего характера :angel:

Автор:  GRACH [ Пн 9 мар 2015 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так же лично мне хотелось бы кооператива, до 2-4 человек. Если кто-то считает, что кооператив, как и ММО, всё испортит - можно ведь просто не играть в кооперативе, в отличии от системы ММО.


Кооп это дорого и сложно насколько я знаю, но вот арены и онлайн гонки на глайдерах были бы очень кстати)

Автор:  D-side [ Пн 9 мар 2015 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. Переосмысленный, расширенный и дополненный вариант сюжета 1 и 2 частей. Углубляться в ностальгию, полностью дублируя уже многократно отыгранный сюжет 1-2 частей будет неправильно. Поэтому неизбежны изменения, новые персонажи и/или иное поведение старых. Но общая линия, временной период, ключевые персонажи и события сохраняются. Просто это будет выглядеть как "так вот как оно было на самом деле!"

Боюсь, что сделать существенно отличающееся "как оно было на самом деле" игре, у сообщества которой были годы на размышления о самых дальних уголках сюжета прошлых частей... сложно. То есть, с большой вероятностью мы получим либо переосмысление старых событий (что старожилам, например, будет не слишком интересно), либо дырявый сюжет с противоречиями событиям из других частей (что взбесит тех, кто сюжет всё-таки изучает). То есть, прошлые части при этом будут либо сюжетно скопированы, либо выкинуты. Мне ни один из этих исходов не нравится, потому что это получится не продолжение.

Я вижу всего один способ переиграть этот сюжет иным способом -- другая точка зрения, другой персонаж. Но мне не приходит в голову, кто бы это мог быть, даже исходя из событий только второй части (а первую я так и не прошёл). Синигр ко второй части сильно обособились и заняты Наутилусом, ПиП занят захватом Полигона, Считающие поддерживают Сеть и идейно не сражаются, остаются "рядовые" мехи, возможности которых несколько ограничены. Кто там ещё остался... А, Создатели. Их нашли в конце второй части, так что тоже отпадают.

Цитата:
2. Продолжение событий 2 части. Механоиды и Синигр достали Создателей и интегрировали их в свое поле. Но сделали это каждый по-своему. После чего суперкластеру удалось договориться с Синигр биться за Полигон. Либо Синигр сами решили начать захват таким методом, "по старинке", т.е. на территории Полигона. Здесь мы фактически вводим понятие двух рас, и рядовых механоидов, которые могут примкнуть к одной из них.

Едва ли это будет честное противостояние. В секторе Болот ясно дают понять, что Синигр глайдерами больше не пользуется, а даже покинуть тоннель там -- дело рискованное. Нет, лобовая война Пятых с Синигр скорее будет быстротечной и завершится не в пользу Пятых. Да и зачем она Синигр вообще? Полигон -- всего лишь часть планеты, и имеет собственную инфраструктуру, явно плохо совмещающуюся с нуждами Синигр. Им скорее будет проще собрать новую инфраструктуру на "чистой" территории.

Цитата:
3. Продолжение событий 2 части. Синигр освоили планету за Полигоном и не трогают его. Они будут своеобразным жутким фоном, "монстрами за стеной". Главное происходит на секторах. Механоиды достали Создателей и интегрировали их в свое поле. Что добавило им "человечности", со всеми вытекающими последствиями вроде эмоций, амбиций и т.д. Но людьми они совершенно точно не стали. Что происходит и ради чего - уже детали конкретной разработки, спойлерить не буду.

Это выглядит как минимум разумно. Но роль Создателей при этом слишком упрощается. Они не механоиды, они вполне уничтожимы, а квазиментальное поле для них может быть разве что за интерфейсом, примерно как в нашем реальном мире интернет по ту сторону монитора. Создатели те, кто механоидов создал изначально, они знакомы с устройством Полигона и знают (или могут узнать), как в него вмешаться. Но при этом, в отличие от тех же Пятых, они для квазиментального поля несущественны, хотя могут кого-то поддерживать в физическом мире и давать информацию.

При этом придётся постепенно раскрывать цели Синигр, потому что спокойствие по обе стороны стены есть отсутствие сильного конфликта интересов, а в присутствии Создателей ситуация вряд ли останется на прежнем месте надолго.

Цитата:
4. Синигр свалили с планеты совсем. Произошло нечто (например из пункта 3), в результате чего суперкластер рассыпался как Вавилонская башня на кучу колобков с разными интересами и целями. Но они уже совсем не такие, как у кланов в М2, а гораздо более актуальные и жизненные (найти способ жить за пределами контурных полей, построить новую базу, просто убить всех неверных :mrgreen: ).

Такому "рассыпанию" нужна будет весомая причина. И если система не рассыпается в кланы а-ля М2, то технически это всё ещё один клан с одной целью, вопрос только в том, какой. Так что "неверных" просто не существует, чтобы их можно было целенаправленно убивать.

В целом этот вариант максимально склоняет к ММОшной версии игры. Сейчас объясню, почему.

Цель клана стала комплексной и разделимой на несколько отдельных непротиворечивых составляющих, игрок в роли рядового меха может заняться любой из них. В отсутствии Синигр инфраструктуру Полигона можно только распространять наружу, за контурные поля. Активно исследовать Внешний Мир, искать ресурсы, выбирать места для баз, заводов, дорог. Много созидания, торговли и "саморазвития" игрового мира. К сожалению, это очень сложно с технической точки зрения, потому что потребует или постоянной работы художника по локациям, или изготовления его искусственного заменителя (aka процедурной генерации локаций). Отделяется и моделируется сектор Внешнего Мира, который продолжительно зачищается и исследуется механоидами до состояния, пригодного для заселения. Тогда планируются здания и их строительство, запускается торговля в эту сторону.

Остаётся вопрос, что делать с боевой составляющей, без которой Механоидов представить сложно. Бои в пределах клана можно свести к тренировочным, максимально приближенным к реальности (со стазис-генераторами, спасающими от летального попадания); это вполне типичные "аренные бои", великолепно вписывающиеся в ММО: они есть, проводятся в специально подготовленных местах, могут быть довольно массовыми и не создают угрозы тем, кому бои неинтересны. Зачем? Внешний Мир небезопасен, и туда на первые стадии освоения впускать можно только тёртых боевых пилотов.

Учитывая прочитанные 60% первой из новых тем Дуста, склоняюсь к третьему варианту. Вот.

Автор:  Ize'g0re [ Пн 9 мар 2015 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня одна фраза "сделаем из мехов игру-сурвайвл" была гораздо более концептуальна, чем все, что тут Дуст написал.

С одной стороны, я разделяю это мнение, с другой - сурвайвал - это, по большому счёту, "оттенок" истории. Он не исключается ни одним из предложенных Дустом вариантов.

Кстати, о вариантах. 3 звучит "сочно", можно выстроить интересную линию взаимоотношений людей и механоидов. Ещё и сами Создатели могут иметь промеж собой конфликтующие цели, что добавит "перца". Первый вариант - тут кто-то высказывал, что лучше всего было бы взглянуть на известную историю с другой точки зрения. Но с чьей? Из известных сущностей кандидатов я не вижу. Вводить новую сущность (механоид 4.5-поколения?)) - было бы забавно.

Автор:  KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня сурвивал и хоррор - просто не могут быть друг без друга. А в этом сегменте (лично я) отдам предпочтение RE (хотя DS тоже не плох)... Но это я отвлёкся...

Автор:  GranMinigun [ Пн 9 мар 2015 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

FIRST-114.

Автор:  Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
й устройств глайдера будет неуместной и даст тормоза.


Во-во. Маэстро поддерживает!

Автор:  yum-yum [ Пн 9 мар 2015 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
с другой точки зрения. Но с чьей?

А с количеством ёмкостей уже разобрались?
вкратце тут viewtopic.php?f=26&t=2875&p=381896&hilit=%D0%93%D0%B4%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9#p381896

Автор:  Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):


Однако, маэстро поддерживает! Но разработчикам виднее, как правильно смешать, однако!

Автор:  Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще, если говорить серьёзно, я рад, что у проекта есть реальный шанс на reborning!

Я торжественно обещаю оживить ветку со своей музыкой, написать кучу новой для удовольствия фанов и девелоперов)

Автор:  Ланг [ Пн 9 мар 2015 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

А с количеством ёмкостей уже разобрались?
вкратце тут viewtopic.php?f=26&t=2875&p=381896&hilit=%D0%93%D0%B4%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9#p381896

Уже давно спрашивал у Дуста, в результате чего: 14 ёмкостей, 15 механоидов (один из которых покинул Полигон вместе с Супером).
Angelo Taylor, очень рад видеть здесь, Маэстро.

Автор:  Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, парни, я с ВАМИ!!!!! Буду очень очень рад, когда все сработает и команда приступит к реализации.

Автор:  Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ланг писал(а):
Angelo Taylor, очень рад видеть здесь, Маэстро.


Взаимно!

Автор:  KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Angelo Taylor писал(а):
Ланг писал(а):
Angelo Taylor, очень рад видеть здесь, Маэстро.


Взаимно!

Будем знакомы - KING, просто KING TIGER.Изображение Опять нафлудил... Да что-же это такое...Изображение

Автор:  SMT5015 [ Пн 9 мар 2015 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тут в соседней теме пришли к выводу, что Убеждение и люди малосовместимы. И поддержу Намтара в вопросе о месте действия.

Автор:  Намтар Чёрный [ Пн 9 мар 2015 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы всё-таки перенёс место действие сюжета куда-то ещё. Было у меня предложение когда-то устроить всё на Земле, где Супер несколько неправильно понял людей, прилетел ПиП, поссорился на этой почве с "Отцом" и всё заверте...

Опять же, новое место действия несколько развяжет руки (как с точки зрения левелдизайна, так и сюжета), позволит отойти от концепции "Война с Синигр неизбежна" и сделать оных ещё одной нейтральной или даже союзнической фракцией. Например, Синигр изучают природу и животный мир планеты, а игрок может в этом им всячески помогать как в изучении, так и в охране оной.
К тому же, это позволит разнообразить врагов и прочих акторов.
Фанатам всё же интереснее будет увидеть совершенно новый сюжет, а идеи на улучшение М1-2 оставить для Ремастера (которые нынче в тренде).

Автор:  Дуст [ Пн 9 мар 2015 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Намтар Чёрный писал(а):
Я бы всё-таки перенёс место действие сюжета куда-то ещё.


Нет. И я уже писал, почему. Если речь идет о том, чтобы делать другую игру, уж поверь - у меня есть наработки. Совсем не по этой вселенной.

Angelo Taylor писал(а):
Я торжественно обещаю оживить ветку


Зачем всего лишь ветку? Мы подтянем тебя на озвучку. Разве ты будешь против? :)

Автор:  Ghost15 [ Вт 10 мар 2015 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст, где будет место действия?

Автор:  Вадим [ Вт 10 мар 2015 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ура, концепты! Спасибо, Дуст.

Ремейки М1-2 выглядят завлекательно, но я, уж простите, хочу продолжения истории и не хочу разрушения и переиначивания канонов.

Самым логичным в плане развития событий по результатам М2 кажется третий вариант, с примесью варианта 2. В некотором роде скрытое, "холодное" противостояние с Синигр по ту сторону. Только я против перехода "человечности" от людей мехам. С чего бы? Если уж на то пошло, то мехов в десятки раз больше, пусть тогда люди меняются и становятся более бесчувственными и расчетливыми.
То, что не освещено в концептах - адекватно напрашивается выход за пределы секторов. Будет глупо увидеть объяснение типа "ого, да Супер спрятал от нас еще аж 5 неизвестных секторов!" Один-два - ладно, это было использовано в М2. Увидеть такое в М3 - плохой тон. Внешний Мир же будет куда уместнее, а с точки зрения реализации это будет все тот же другой сектор или несколько. Не вижу причин от этого отказываться.

Вариант 4 считаю самым провальным. Это опять возврат к М1-2, деградация истории. Боролись две части за лучшее будущее, и все насмарку? Ну нет.

Огорчен, что концепты не рассматривают Наутилуса и шестое поколение, которое, черт побери, было венцом творения в М1 и так бесславно забыто в М2.

_____________________

Дуст писал(а):
Могу сказать только, что тонны текста из М1-2 уйдут в прошлое
Вот это вот очень печально видеть :sad: Скажите хоть в паре слов, что тогда придет на смену?

Сама история М3 не может нам предоставить ничего, кроме как войны с Синигр
Ты не прав. На момент конца М2 имеется аж ТРИ не выстреливших ружья на стене, одно другого огромнее: шестое поколение, создатели в лаборатории и целая действующая колония на соседней планете. Есть еще два ружья поменьше: Наутилусы из Внешнего Мира и купол на спутнике Полигона. И совсем маленький пистолетик - загадочные Скрытые, которые (так и быть) могли бы избежать Убеждения Суперкластером глубоко в коммуникациях (не нравится мне такой вариант, но пусть будет). Из этого можно раздуть такую историю, что никакие люди с Земли еще 3 игры не понадобятся.
Мне очень жаль, что все об этом забывают.

Если кто-то считает, что кооператив, как и ММО, всё испортит - можно ведь просто не играть в кооперативе, в отличии от системы ММО.
Хах, да суть не в том, что я могу не играть в кооп. Главное, что ресурсы разработчиков фиксированы, и чем больше будет в игре затратных элементов, не связанных с историей, тем меньше ресурсов уйдет на эту самую историю и тем хуже она получится.

Автор:  Панцирь [ Вт 10 мар 2015 8:11 ]
Заголовок сообщения: 

По моему ни один вариант не катит. Просто потому-что заезженная тема и многие уже у себя в головах прошли продолжение механоидов 3 - как минимум.
Предлагаю добавить вариант, где мехи 3, будут уже на другом полигоне. Вот -где можно раскрутиться и развернуться на полную катушку, так это там.

Автор:  NHO [ Вт 10 мар 2015 9:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я за первый вариант. Первая часть, вторая часть, переосмысленная, но знакомая и похожая, в одной коробочке. И с лучшим переводом на язык вероятного противника.

Попытался одно время сделать небольшой LP для друзей из-за границы но дальше Холмов не хватило голоса и терпения бороться с несовместимостями...

Автор:  serdario [ Вт 10 мар 2015 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел было сразу высказаться по прочтении концептов - думал, мое мнение будет слегка отличаться от остальных. Но решил прочесть и саму ветку - и не зря: вижу, есть здесь много единомышленников.
В целом, согласен с мыслями, которые высказали ZeReGoN, Намтар Чёрный, Панцирь и отчасти D-side.
Исходить надо, считаю, из двух базовых предпосылок, и любое действие/начинание должно в первую очередь подчиняться этим принципам:

1) серия должна сохранить имеющихся фанатов;
2) серия должна привлечь новых игроков.

Если отказаться от первой предпосылки, очевидно, ни о какой поддержке на кикстартере и посильной помощи в пиаре со стороны фанатов речь вестись не может.
Если же отказаться от второй предпосылки, то опять же очевидно, что игра замкнется в узком кругу. Хорошо это или плохо - решать в конечном итоге Дусту, но мы имеем полное право порассуждать.

Итак, по концептам под призмой предпосылок.
Дуст писал(а):
1. Переосмысленный, расширенный и дополненный вариант сюжета 1 и 2 частей.

Новые игроки, естественно, схавают, но для фанов это будет скука, если не отходить от оригинала, а если отойти - то и вовсе обман или втаптывание в грязь всего того, что они лелеяли в душе / мусолили на форуме и т.д.
Дуст писал(а):
2-4. Варианты продолжения событий 2 части.

Фаны будут в теме, новички ни фига не поймут.

Поэтому мне (и к счастью, некоторым другим форумчанам) видится логичным путь такой:

1. Создать игру про другой полигон.
Еще раз отмечу, я не помню всех деталей Предыстории, но раз Создатели построили Полигон-4, то надо полагать, что есть и другие полигоны. С Супером и секторами. Допустим, Создатели параллельно построили и наблюдали за развитием 7 полигонов на обитаемых планетах, более-менее близких по условиям к земным. Естественно, планеты не могут быть одинаковыми, поэтому среда обитания, секторы, набор аномалий, обитателей и артефактов могут и должны отличаться от того, что мы видели в М1-М2. Между тем, это всё равно будет игра про развитие искусственного интеллекта на базе Супера и механоидов. Просто это развитие в иных условиях. И, допустим, у другого Супера могут немного отличаться директивы. Таким образом, получится альтернативная реальность про других механоидов и другого Супера на другом полигоне, с сохранением колорита уже знакомой фанатам вселенной. И Создателей здесь в сюжет можно смело приплести в качестве участников. Скажем, люди выбрали 2 самых успешных варианта - Полигон-4 и Полигон-7, отправили туда экспедиции. На Полигоне-4 экспедиция не выполнила миссию, а на Полигоне-7 могла бы и выполнить, либо частично выполнить - вариантов много, в общем.
Такой вариант вовлекает в игру новичков и дает фан фанатам - при этом без каких-либо нестыковок (разве что у Вадима есть что противопоставить), то есть полностью вписывается в такую концепцию:
Дуст писал(а):
с одной стороны, надо чтобы ностальгирующие получили свой фан, а с другой - чтобы новым игрокам было понятно, что вообще происходит.

и просто шикарно впишется вот в такую:
Дуст писал(а):
В М3 весь контент придется пилить с нуля. Оно кстати и к лучшему. Кому-то конечно может быть и важно, как именно выглядела турбина на "Намтаре", но не думаю что сообщество будет сильно переживать, если оно, к примеру, вместо круглого станет квадратным. Важнее всего интересная история и атмосферный мир.


2. Далее, как уже выше кто-то предложил, можно выпустить оригинал М1-М2 в виде полноценного аддона/DLC. Кто захочет, тот купит, скачает и поиграет. Если что, я первый на очереди. :tongue:

3. Продолжить серию на основе двух полигонов.

4. Win, enjoy and PROFIT - всё сразу.

Автор:  serdario [ Вт 10 мар 2015 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такие отмазки лично меня не устраивают.
Дуст писал(а):
Намтар Чёрный писал(а):
Я бы всё-таки перенёс место действие сюжета куда-то ещё.


Нет. И я уже писал, почему. Если речь идет о том, чтобы делать другую игру, уж поверь - у меня есть наработки. Совсем не по этой вселенной.


Дуст, давайте уже определимся: здесь не обсуждается survival без мехов (и возможно, без зомби). Здесь обсуждаются Механоиды. Если в Мехах появится элемент survival - ради Бога, мы готовы рассмотреть такой вариант, и может быть, даже поиграть в него. Но постоянно тыкать своим супер-пупер-мега-шмега-сурвайвлом-шмурвайвлом не надо на каждом шагу. Мы не требуем сделать М3 к 1 апреля 2015 года, так что реализуйте свои посторонние идеи-вселенные отдельно от нас - у вас есть на это время, мы подождем. Мы вообще не можем от Вас чего-либо требовать. Но если уж Вы возьметесь делать М3, то соответствуйте данным Вами же обещаниям - не делайте говно. М3 не должны быть непонятным высером, а должны быть тем, ради чего все и затевается - то есть качественным, не нарушающим канонов, а также популярным и прибыльным продуктом. От прибыльности мы, фанаты, не приобретем ничего, а вот от популярности - очень даже (возможность обсудить любимую игру не с самим собой и не с пятью фанами на форуме, а с гораздо большим количеством интересующихся).

По стоимости игра на другом Полигоне, скорее всего, не будет дороже любого из предложенных Вами вариантов. По сложности составления альтернативной истории - ну тут, извините, в любом случае, раз уж вы обещаете ИСТОРИЮ, Вам придется пошевелить мозгами. И более того, здесь можно будет реализовать старые задумки, которые не воплотились/не вписались в М1-М2.

P.S. Я начинаю понимать Шамана и его нервозность.

Автор:  Dokkova [ Вт 10 мар 2015 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст, я лично выступаю для начала за ремастеринг М1 и М2. В данный момент я стримлю эту игру на Твиче и Гудгейме, народу, который впервые это видит, НРАВИТСЯ. И они спрашивают, будет ли Ремастеред, будет ли продолжение. Я стримлю на канале Opergamer, там достаточно стабильно много народу сидит. Им нравятся механоиды, и они хотят ЕЩЕ. Так что, РЕМАСТЕРЕД - лучший выбор. Ну а потом уже продолжение естественно.

Автор:  Shaman [ Вт 10 мар 2015 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть я и за ремейк первых двух частей, но продолжение - тоже вариант. Сложилось впечатление, что сюжет ушёл в тупик войны с Синигр, что постно и неинтересно. Нет интриги...

Страница 2 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/