SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
M3: возможные варианты http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4788 |
Страница 2 из 16 |
Автор: | leopoldo [ Пн 9 мар 2015 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я за третий вариант. Он наиболее актуален для народа, имхо. З.Ы. Больше одноразовых локаций! Я ради полетов в лаборатории и поисков в ней пасхалок раза два игру перепрошел. З.Ы.Ы. Кто-то на форуме предлагал идею о приключениях ПиПа на руиненной Земле в поисках Супера. Вот вам и идея для мехо-сурвайвла. |
Автор: | Vivicector [ Пн 9 мар 2015 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня устроит любой вариант, кроме первого. Только не самокопирование, это не ок. Взаимоотношения с Синигр, думаю, станут логичной основой нового сюжета. Направление их развития - вопрос следующий. Как вариант, мы можем (приличную) часть игры провести за пределами секторов, на дикой территории и в гостях у Синигр. |
Автор: | СЕВА [ Пн 9 мар 2015 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
По части сюжета ничего не могу сказать, просто сделайте классно. А римейк М1/2 потом можно(нужно) выпустить как аддон/длц. |
Автор: | GRACH [ Пн 9 мар 2015 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пообдумав, решил, что ремейк 1 и 2 части всё-таки самый выигрышный вариант. Он и фанатам придётся к месту, и новых игроков в непонятках не оставит. А наработав кучу контента, при этом минимизировав затраты (не надо делать всё, что касается ознакомления игроков с миром Механоидов по сути с самого начала), можно и продолжение сделать, тем паче, что ремейк позволит, возможно, несколько переориентировать сюжетную линию, получше связав её с предполагаемым развитием сюжета. |
Автор: | KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите за флуд (сочтите за шутку юмора): Предлагаю назвать"Приключение Колобка: Как от Считающих ушёл, как к Синигр не попался"... |
Автор: | ZeReGoN [ Пн 9 мар 2015 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Складывается ощущение, что вы просто дублировали тему "Обсуждение предложенных идей для М3." и написали 18 страниц, хехе. Что касается концепций. Я всё еще придерживаюсь мнения, что не стоит делать М3, но нужно переделать М1 и М2, даже прибегая к радикальным способам. Сама история М3 не может нам предоставить ничего, кроме как войны с Синигр, потому что после создания суперкластера, следуя истории, на Полигоне воцарилась утопия, все пострелушки скатились к тому, что пострелять теперь можно разве что в гонках. Учитывая достигнутый прогресс по освоению территорий(М:ГнВ) война с синигр была либо успешной, либо её не было вообще. Поэтому нужно изменять сюжет первой и второй части в сторону продолжения его интересного развития в третьей. Если поступить именно так, я вижу лишь одни плюсы: 1) Старым фанатам, коими почти все здесь являются, будет интересно перепройти несколько измененный сюжет М1+М2, либо же и вовсе кардинально переделанный. 2) Новые фанаты не будут париться с изучением истории М1 и М2; не нужно будет их проходить, чтобы проникнуться сюжетом М3. 3) Следуя продолжению идеи из пункта 2, можно сказать, что новых, заинтересованных в игре будет больше, потому что это не какое-то там продолжение, а по факту новая игра. 4) Возможность сделать историю более красивой и интересной, дополнить её новыми идеями и наработками, в М3 приходилось бы ограничиваться многими вещами из предыдущих частей. Так же лично мне хотелось бы кооператива, до 2-4 человек. Если кто-то считает, что кооператив, как и ММО, всё испортит - можно ведь просто не играть в кооперативе, в отличии от системы ММО. В конечном счёте, после создания хороших условий, окончательного развития этого ремейка, можно будет задумываться о каком-то там М3, будь он всё так же сингл или ММО. P.S. Дуст предложил не разводить холиваров, поэтому я умолчу о большей части претензий. Всё-таки моя вера в продолжение серии сильнее моего характера |
Автор: | GRACH [ Пн 9 мар 2015 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZeReGoN писал(а): Так же лично мне хотелось бы кооператива, до 2-4 человек. Если кто-то считает, что кооператив, как и ММО, всё испортит - можно ведь просто не играть в кооперативе, в отличии от системы ММО. Кооп это дорого и сложно насколько я знаю, но вот арены и онлайн гонки на глайдерах были бы очень кстати) |
Автор: | D-side [ Пн 9 мар 2015 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. Переосмысленный, расширенный и дополненный вариант сюжета 1 и 2 частей. Углубляться в ностальгию, полностью дублируя уже многократно отыгранный сюжет 1-2 частей будет неправильно. Поэтому неизбежны изменения, новые персонажи и/или иное поведение старых. Но общая линия, временной период, ключевые персонажи и события сохраняются. Просто это будет выглядеть как "так вот как оно было на самом деле!" Боюсь, что сделать существенно отличающееся "как оно было на самом деле" игре, у сообщества которой были годы на размышления о самых дальних уголках сюжета прошлых частей... сложно. То есть, с большой вероятностью мы получим либо переосмысление старых событий (что старожилам, например, будет не слишком интересно), либо дырявый сюжет с противоречиями событиям из других частей (что взбесит тех, кто сюжет всё-таки изучает). То есть, прошлые части при этом будут либо сюжетно скопированы, либо выкинуты. Мне ни один из этих исходов не нравится, потому что это получится не продолжение. Я вижу всего один способ переиграть этот сюжет иным способом -- другая точка зрения, другой персонаж. Но мне не приходит в голову, кто бы это мог быть, даже исходя из событий только второй части (а первую я так и не прошёл). Синигр ко второй части сильно обособились и заняты Наутилусом, ПиП занят захватом Полигона, Считающие поддерживают Сеть и идейно не сражаются, остаются "рядовые" мехи, возможности которых несколько ограничены. Кто там ещё остался... А, Создатели. Их нашли в конце второй части, так что тоже отпадают. Цитата: 2. Продолжение событий 2 части. Механоиды и Синигр достали Создателей и интегрировали их в свое поле. Но сделали это каждый по-своему. После чего суперкластеру удалось договориться с Синигр биться за Полигон. Либо Синигр сами решили начать захват таким методом, "по старинке", т.е. на территории Полигона. Здесь мы фактически вводим понятие двух рас, и рядовых механоидов, которые могут примкнуть к одной из них. Едва ли это будет честное противостояние. В секторе Болот ясно дают понять, что Синигр глайдерами больше не пользуется, а даже покинуть тоннель там -- дело рискованное. Нет, лобовая война Пятых с Синигр скорее будет быстротечной и завершится не в пользу Пятых. Да и зачем она Синигр вообще? Полигон -- всего лишь часть планеты, и имеет собственную инфраструктуру, явно плохо совмещающуюся с нуждами Синигр. Им скорее будет проще собрать новую инфраструктуру на "чистой" территории. Цитата: 3. Продолжение событий 2 части. Синигр освоили планету за Полигоном и не трогают его. Они будут своеобразным жутким фоном, "монстрами за стеной". Главное происходит на секторах. Механоиды достали Создателей и интегрировали их в свое поле. Что добавило им "человечности", со всеми вытекающими последствиями вроде эмоций, амбиций и т.д. Но людьми они совершенно точно не стали. Что происходит и ради чего - уже детали конкретной разработки, спойлерить не буду. Это выглядит как минимум разумно. Но роль Создателей при этом слишком упрощается. Они не механоиды, они вполне уничтожимы, а квазиментальное поле для них может быть разве что за интерфейсом, примерно как в нашем реальном мире интернет по ту сторону монитора. Создатели те, кто механоидов создал изначально, они знакомы с устройством Полигона и знают (или могут узнать), как в него вмешаться. Но при этом, в отличие от тех же Пятых, они для квазиментального поля несущественны, хотя могут кого-то поддерживать в физическом мире и давать информацию. При этом придётся постепенно раскрывать цели Синигр, потому что спокойствие по обе стороны стены есть отсутствие сильного конфликта интересов, а в присутствии Создателей ситуация вряд ли останется на прежнем месте надолго. Цитата: 4. Синигр свалили с планеты совсем. Произошло нечто (например из пункта 3), в результате чего суперкластер рассыпался как Вавилонская башня на кучу колобков с разными интересами и целями. Но они уже совсем не такие, как у кланов в М2, а гораздо более актуальные и жизненные (найти способ жить за пределами контурных полей, построить новую базу, просто убить всех неверных ). Такому "рассыпанию" нужна будет весомая причина. И если система не рассыпается в кланы а-ля М2, то технически это всё ещё один клан с одной целью, вопрос только в том, какой. Так что "неверных" просто не существует, чтобы их можно было целенаправленно убивать. В целом этот вариант максимально склоняет к ММОшной версии игры. Сейчас объясню, почему. Цель клана стала комплексной и разделимой на несколько отдельных непротиворечивых составляющих, игрок в роли рядового меха может заняться любой из них. В отсутствии Синигр инфраструктуру Полигона можно только распространять наружу, за контурные поля. Активно исследовать Внешний Мир, искать ресурсы, выбирать места для баз, заводов, дорог. Много созидания, торговли и "саморазвития" игрового мира. К сожалению, это очень сложно с технической точки зрения, потому что потребует или постоянной работы художника по локациям, или изготовления его искусственного заменителя (aka процедурной генерации локаций). Отделяется и моделируется сектор Внешнего Мира, который продолжительно зачищается и исследуется механоидами до состояния, пригодного для заселения. Тогда планируются здания и их строительство, запускается торговля в эту сторону. Остаётся вопрос, что делать с боевой составляющей, без которой Механоидов представить сложно. Бои в пределах клана можно свести к тренировочным, максимально приближенным к реальности (со стазис-генераторами, спасающими от летального попадания); это вполне типичные "аренные бои", великолепно вписывающиеся в ММО: они есть, проводятся в специально подготовленных местах, могут быть довольно массовыми и не создают угрозы тем, кому бои неинтересны. Зачем? Внешний Мир небезопасен, и туда на первые стадии освоения впускать можно только тёртых боевых пилотов. Учитывая прочитанные 60% первой из новых тем Дуста, склоняюсь к третьему варианту. Вот. |
Автор: | Ize'g0re [ Пн 9 мар 2015 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pek писал(а): Для меня одна фраза "сделаем из мехов игру-сурвайвл" была гораздо более концептуальна, чем все, что тут Дуст написал. С одной стороны, я разделяю это мнение, с другой - сурвайвал - это, по большому счёту, "оттенок" истории. Он не исключается ни одним из предложенных Дустом вариантов. Кстати, о вариантах. 3 звучит "сочно", можно выстроить интересную линию взаимоотношений людей и механоидов. Ещё и сами Создатели могут иметь промеж собой конфликтующие цели, что добавит "перца". Первый вариант - тут кто-то высказывал, что лучше всего было бы взглянуть на известную историю с другой точки зрения. Но с чьей? Из известных сущностей кандидатов я не вижу. Вводить новую сущность (механоид 4.5-поколения?)) - было бы забавно. |
Автор: | KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для меня сурвивал и хоррор - просто не могут быть друг без друга. А в этом сегменте (лично я) отдам предпочтение RE (хотя DS тоже не плох)... Но это я отвлёкся... |
Автор: | GranMinigun [ Пн 9 мар 2015 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
FIRST-114. |
Автор: | Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): й устройств глайдера будет неуместной и даст тормоза. Во-во. Маэстро поддерживает! |
Автор: | yum-yum [ Пн 9 мар 2015 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: с другой точки зрения. Но с чьей? А с количеством ёмкостей уже разобрались? вкратце тут viewtopic.php?f=26&t=2875&p=381896&hilit=%D0%93%D0%B4%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9#p381896 |
Автор: | Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Однако, маэстро поддерживает! Но разработчикам виднее, как правильно смешать, однако! |
Автор: | Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще, если говорить серьёзно, я рад, что у проекта есть реальный шанс на reborning! Я торжественно обещаю оживить ветку со своей музыкой, написать кучу новой для удовольствия фанов и девелоперов) |
Автор: | Ланг [ Пн 9 мар 2015 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
yum-yum писал(а): А с количеством ёмкостей уже разобрались? вкратце тут viewtopic.php?f=26&t=2875&p=381896&hilit=%D0%93%D0%B4%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9#p381896 Уже давно спрашивал у Дуста, в результате чего: 14 ёмкостей, 15 механоидов (один из которых покинул Полигон вместе с Супером). Angelo Taylor, очень рад видеть здесь, Маэстро. |
Автор: | Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, парни, я с ВАМИ!!!!! Буду очень очень рад, когда все сработает и команда приступит к реализации. |
Автор: | Angelo Taylor [ Пн 9 мар 2015 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ланг писал(а): Angelo Taylor, очень рад видеть здесь, Маэстро. Взаимно! |
Автор: | KING TIGER [ Пн 9 мар 2015 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angelo Taylor писал(а): Ланг писал(а): Angelo Taylor, очень рад видеть здесь, Маэстро. Взаимно! Будем знакомы - KING, просто KING TIGER. Опять нафлудил... Да что-же это такое... |
Автор: | SMT5015 [ Пн 9 мар 2015 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут в соседней теме пришли к выводу, что Убеждение и люди малосовместимы. И поддержу Намтара в вопросе о месте действия. |
Автор: | Намтар Чёрный [ Пн 9 мар 2015 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы всё-таки перенёс место действие сюжета куда-то ещё. Было у меня предложение когда-то устроить всё на Земле, где Супер несколько неправильно понял людей, прилетел ПиП, поссорился на этой почве с "Отцом" и всё заверте... Опять же, новое место действия несколько развяжет руки (как с точки зрения левелдизайна, так и сюжета), позволит отойти от концепции "Война с Синигр неизбежна" и сделать оных ещё одной нейтральной или даже союзнической фракцией. Например, Синигр изучают природу и животный мир планеты, а игрок может в этом им всячески помогать как в изучении, так и в охране оной. К тому же, это позволит разнообразить врагов и прочих акторов. Фанатам всё же интереснее будет увидеть совершенно новый сюжет, а идеи на улучшение М1-2 оставить для Ремастера (которые нынче в тренде). |
Автор: | Дуст [ Пн 9 мар 2015 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Намтар Чёрный писал(а): Я бы всё-таки перенёс место действие сюжета куда-то ещё. Нет. И я уже писал, почему. Если речь идет о том, чтобы делать другую игру, уж поверь - у меня есть наработки. Совсем не по этой вселенной. Angelo Taylor писал(а): Я торжественно обещаю оживить ветку Зачем всего лишь ветку? Мы подтянем тебя на озвучку. Разве ты будешь против? :) |
Автор: | Ghost15 [ Вт 10 мар 2015 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дуст, где будет место действия? |
Автор: | Вадим [ Вт 10 мар 2015 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура, концепты! Спасибо, Дуст. Ремейки М1-2 выглядят завлекательно, но я, уж простите, хочу продолжения истории и не хочу разрушения и переиначивания канонов. Самым логичным в плане развития событий по результатам М2 кажется третий вариант, с примесью варианта 2. В некотором роде скрытое, "холодное" противостояние с Синигр по ту сторону. Только я против перехода "человечности" от людей мехам. С чего бы? Если уж на то пошло, то мехов в десятки раз больше, пусть тогда люди меняются и становятся более бесчувственными и расчетливыми. То, что не освещено в концептах - адекватно напрашивается выход за пределы секторов. Будет глупо увидеть объяснение типа "ого, да Супер спрятал от нас еще аж 5 неизвестных секторов!" Один-два - ладно, это было использовано в М2. Увидеть такое в М3 - плохой тон. Внешний Мир же будет куда уместнее, а с точки зрения реализации это будет все тот же другой сектор или несколько. Не вижу причин от этого отказываться. Вариант 4 считаю самым провальным. Это опять возврат к М1-2, деградация истории. Боролись две части за лучшее будущее, и все насмарку? Ну нет. Огорчен, что концепты не рассматривают Наутилуса и шестое поколение, которое, черт побери, было венцом творения в М1 и так бесславно забыто в М2. _____________________ Дуст писал(а): Могу сказать только, что тонны текста из М1-2 уйдут в прошлое Вот это вот очень печально видеть Скажите хоть в паре слов, что тогда придет на смену?ZeReGoN писал(а): Сама история М3 не может нам предоставить ничего, кроме как войны с Синигр Ты не прав. На момент конца М2 имеется аж ТРИ не выстреливших ружья на стене, одно другого огромнее: шестое поколение, создатели в лаборатории и целая действующая колония на соседней планете. Есть еще два ружья поменьше: Наутилусы из Внешнего Мира и купол на спутнике Полигона. И совсем маленький пистолетик - загадочные Скрытые, которые (так и быть) могли бы избежать Убеждения Суперкластером глубоко в коммуникациях (не нравится мне такой вариант, но пусть будет). Из этого можно раздуть такую историю, что никакие люди с Земли еще 3 игры не понадобятся.Мне очень жаль, что все об этом забывают. ZeReGoN писал(а): Если кто-то считает, что кооператив, как и ММО, всё испортит - можно ведь просто не играть в кооперативе, в отличии от системы ММО. Хах, да суть не в том, что я могу не играть в кооп. Главное, что ресурсы разработчиков фиксированы, и чем больше будет в игре затратных элементов, не связанных с историей, тем меньше ресурсов уйдет на эту самую историю и тем хуже она получится.
|
Автор: | Панцирь [ Вт 10 мар 2015 8:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему ни один вариант не катит. Просто потому-что заезженная тема и многие уже у себя в головах прошли продолжение механоидов 3 - как минимум. Предлагаю добавить вариант, где мехи 3, будут уже на другом полигоне. Вот -где можно раскрутиться и развернуться на полную катушку, так это там. |
Автор: | NHO [ Вт 10 мар 2015 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я за первый вариант. Первая часть, вторая часть, переосмысленная, но знакомая и похожая, в одной коробочке. И с лучшим переводом на язык вероятного противника. Попытался одно время сделать небольшой LP для друзей из-за границы но дальше Холмов не хватило голоса и терпения бороться с несовместимостями... |
Автор: | serdario [ Вт 10 мар 2015 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел было сразу высказаться по прочтении концептов - думал, мое мнение будет слегка отличаться от остальных. Но решил прочесть и саму ветку - и не зря: вижу, есть здесь много единомышленников. В целом, согласен с мыслями, которые высказали ZeReGoN, Намтар Чёрный, Панцирь и отчасти D-side. Исходить надо, считаю, из двух базовых предпосылок, и любое действие/начинание должно в первую очередь подчиняться этим принципам: 1) серия должна сохранить имеющихся фанатов; 2) серия должна привлечь новых игроков. Если отказаться от первой предпосылки, очевидно, ни о какой поддержке на кикстартере и посильной помощи в пиаре со стороны фанатов речь вестись не может. Если же отказаться от второй предпосылки, то опять же очевидно, что игра замкнется в узком кругу. Хорошо это или плохо - решать в конечном итоге Дусту, но мы имеем полное право порассуждать. Итак, по концептам под призмой предпосылок. Дуст писал(а): 1. Переосмысленный, расширенный и дополненный вариант сюжета 1 и 2 частей. Новые игроки, естественно, схавают, но для фанов это будет скука, если не отходить от оригинала, а если отойти - то и вовсе обман или втаптывание в грязь всего того, что они лелеяли в душе / мусолили на форуме и т.д. Дуст писал(а): 2-4. Варианты продолжения событий 2 части. Фаны будут в теме, новички ни фига не поймут. Поэтому мне (и к счастью, некоторым другим форумчанам) видится логичным путь такой: 1. Создать игру про другой полигон. Еще раз отмечу, я не помню всех деталей Предыстории, но раз Создатели построили Полигон-4, то надо полагать, что есть и другие полигоны. С Супером и секторами. Допустим, Создатели параллельно построили и наблюдали за развитием 7 полигонов на обитаемых планетах, более-менее близких по условиям к земным. Естественно, планеты не могут быть одинаковыми, поэтому среда обитания, секторы, набор аномалий, обитателей и артефактов могут и должны отличаться от того, что мы видели в М1-М2. Между тем, это всё равно будет игра про развитие искусственного интеллекта на базе Супера и механоидов. Просто это развитие в иных условиях. И, допустим, у другого Супера могут немного отличаться директивы. Таким образом, получится альтернативная реальность про других механоидов и другого Супера на другом полигоне, с сохранением колорита уже знакомой фанатам вселенной. И Создателей здесь в сюжет можно смело приплести в качестве участников. Скажем, люди выбрали 2 самых успешных варианта - Полигон-4 и Полигон-7, отправили туда экспедиции. На Полигоне-4 экспедиция не выполнила миссию, а на Полигоне-7 могла бы и выполнить, либо частично выполнить - вариантов много, в общем. Такой вариант вовлекает в игру новичков и дает фан фанатам - при этом без каких-либо нестыковок (разве что у Вадима есть что противопоставить), то есть полностью вписывается в такую концепцию: Дуст писал(а): с одной стороны, надо чтобы ностальгирующие получили свой фан, а с другой - чтобы новым игрокам было понятно, что вообще происходит. и просто шикарно впишется вот в такую: Дуст писал(а): В М3 весь контент придется пилить с нуля. Оно кстати и к лучшему. Кому-то конечно может быть и важно, как именно выглядела турбина на "Намтаре", но не думаю что сообщество будет сильно переживать, если оно, к примеру, вместо круглого станет квадратным. Важнее всего интересная история и атмосферный мир. 2. Далее, как уже выше кто-то предложил, можно выпустить оригинал М1-М2 в виде полноценного аддона/DLC. Кто захочет, тот купит, скачает и поиграет. Если что, я первый на очереди. 3. Продолжить серию на основе двух полигонов. 4. Win, enjoy and PROFIT - всё сразу. |
Автор: | serdario [ Вт 10 мар 2015 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такие отмазки лично меня не устраивают. Дуст писал(а): Намтар Чёрный писал(а): Я бы всё-таки перенёс место действие сюжета куда-то ещё. Нет. И я уже писал, почему. Если речь идет о том, чтобы делать другую игру, уж поверь - у меня есть наработки. Совсем не по этой вселенной. Дуст, давайте уже определимся: здесь не обсуждается survival без мехов (и возможно, без зомби). Здесь обсуждаются Механоиды. Если в Мехах появится элемент survival - ради Бога, мы готовы рассмотреть такой вариант, и может быть, даже поиграть в него. Но постоянно тыкать своим супер-пупер-мега-шмега-сурвайвлом-шмурвайвлом не надо на каждом шагу. Мы не требуем сделать М3 к 1 апреля 2015 года, так что реализуйте свои посторонние идеи-вселенные отдельно от нас - у вас есть на это время, мы подождем. Мы вообще не можем от Вас чего-либо требовать. Но если уж Вы возьметесь делать М3, то соответствуйте данным Вами же обещаниям - не делайте говно. М3 не должны быть непонятным высером, а должны быть тем, ради чего все и затевается - то есть качественным, не нарушающим канонов, а также популярным и прибыльным продуктом. От прибыльности мы, фанаты, не приобретем ничего, а вот от популярности - очень даже (возможность обсудить любимую игру не с самим собой и не с пятью фанами на форуме, а с гораздо большим количеством интересующихся). По стоимости игра на другом Полигоне, скорее всего, не будет дороже любого из предложенных Вами вариантов. По сложности составления альтернативной истории - ну тут, извините, в любом случае, раз уж вы обещаете ИСТОРИЮ, Вам придется пошевелить мозгами. И более того, здесь можно будет реализовать старые задумки, которые не воплотились/не вписались в М1-М2. P.S. Я начинаю понимать Шамана и его нервозность. |
Автор: | Dokkova [ Вт 10 мар 2015 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дуст, я лично выступаю для начала за ремастеринг М1 и М2. В данный момент я стримлю эту игру на Твиче и Гудгейме, народу, который впервые это видит, НРАВИТСЯ. И они спрашивают, будет ли Ремастеред, будет ли продолжение. Я стримлю на канале Opergamer, там достаточно стабильно много народу сидит. Им нравятся механоиды, и они хотят ЕЩЕ. Так что, РЕМАСТЕРЕД - лучший выбор. Ну а потом уже продолжение естественно. |
Автор: | Shaman [ Вт 10 мар 2015 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть я и за ремейк первых двух частей, но продолжение - тоже вариант. Сложилось впечатление, что сюжет ушёл в тупик войны с Синигр, что постно и неинтересно. Нет интриги... |
Страница 2 из 16 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |