SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

M3: возможные варианты
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4788
Страница 15 из 16

Автор:  ViperBits [ Вт 2 авг 2016 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MOXXAART писал(а):
Я за второй, третий и частично первый вариант.

Второй и третий мне нравятся потому, что хотелось бы узнать продолжение истории полигона. Создатели, Синигр, тот же Спутник из МГ, соседняя планета, на которую упала "Аврора".

Но и увидеть расширенный сюжет М1 и М2 также неплохо, если его "расширение" будет достаточным, чтобы большую часть времени люди, игравшие в М1 и М2, не угадывали, что произойдет в следующий раз. Новые задания, новые второстепенные события в сюжете, новые персонажи со своей историей. Опять же новым игрокам будет легче вникнуть в сюжет, нежели во втором и третьем варианте...

Четвёртый вариант мне не нравится, так как Пип все М2 объединял Механоидов, чтобы они поднялись на новый уровень развития, а тут такой облом...

В принципе я согласен с этим мнением, переигрывать уже рассказанный сюжет особо смысла не вижу, разве что если он будет очень сильно изменён... В то же время хочется увидеть новые локации и узнать о секретах из первых частей, может даже покинуть планету и отправится к месту крушения Авроры, либо же отправится во внешний мир и повидатся с мутировавшими Синигр... Это как бы практически полностью исключает первый вариант.

Так же я считаю что четвёртый вариант может быть весьма интересной завязкой нового сюжета. Мол что-то случилось и в суперкластере начали возникать ошибки и аномалии, механоиды рандомно теряют связь с кланом и начинают проявлять аномалии в своём поведении по возвращению (это если они и вовсе вернутся). А причина всему этому что-то вне Полигона или же что-то неизвестное и инородное, может даже какой-нибудь тип излучения который влияет на вычислительные сети или ещё что. Главному герою прийдёться облазить все локации в поиске причины, а потом и вовсе покинуть Полигон дабы наладить ситуацию и прекратить неконтролируемый распад их маленькой утопии. Ну а пока он этим занят, вокруг него мир начинает хаотично менятся, создавая новые подкластеры и аномальных мехов-одиночек со странными идеями и целями.

Можно даже сделать так, что игрок учавствует в проблеме с самого начала. Мол есть заскриптованое событие - главный герой вскоре после появления аномалий направляется и в следствии попадает в крушение недавно восстановленого сектора Вулканов, катаклизм вызван аномалией в поведении кластера установки климат-контроля, которое он собственно и прибыл исследовать... Само собой проходит какой-то промежуток времени прежде чем его вытаскивает изпод застывшей магмы один из одиночек и к тому времени Полигон уже не тот, да и суперкластер не отвечает на его запросы хотя вроде бы он всё ещё существует и содержит в себе большинство мехов. Когда игрок с ними связывается, то они называют его самозванцем, говоря мол что он не прошел процедуру идентификации и не является тем, за кого он себя выдаёт. Вот такая вот интрига, а то играть если ты глава суперкластера с доступом ко всем технологиям не интересно.

Надеюсь что третие Мехи таки когда-нибудь сбудутся, потенциал ведь просто бесконечен! :)

Автор:  Вадим [ Вт 2 авг 2016 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

ViperBits писал(а):
Вот такая вот интрига, а то играть если ты глава суперкластера с доступом ко всем технологиям не интересно.

Вот-вот. Складно пишешь, но объясни теперь, какого лешего глава Полигона лично полетит выполнять какие-то такие второстепенные задания, еще и опасные для жизни? Нет, если катаклизму и происходить, то в секторе Пустыни. Кстати, Считающие говорили, что его может смыть.

Автор:  ViperBits [ Вт 2 авг 2016 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
ViperBits писал(а):
Вот такая вот интрига, а то играть если ты глава суперкластера с доступом ко всем технологиям не интересно.

Вот-вот. Складно пишешь, но объясни теперь, какого лешего глава Полигона лично полетит выполнять какие-то такие второстепенные задания, еще и опасные для жизни? Нет, если катаклизму и происходить, то в секторе Пустыни. Кстати, Считающие говорили, что его может смыть.

Да в принципе не важно в каком секторе, а причину всегда придумать можно... Вплоть до необходимости локально подключить первоисточник к аномальному кластеру и восстановить соединение для запуска диагностики. Клан то завязан на главном игроке весь, может он как центральное звено и прародитель имеет какие-то особые полномочия? А распознать его потом не могли либо из-за повреждений либо же потому, что он уже и действительно не тот мех, которым был. Мол спас его кто-то из пятого поколения, но колобок был повреждён или ещё что и в итоге пришлось просто загрузить все дата банки в другого меха и образовать эдакий гибрид. Идеи и объяснения всегда найдутся, тут бы у кого руки прямые и ресурсы были их реализовать...

Автор:  МедведихЪ [ Вт 2 авг 2016 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
отлет на Землю ведет к потере ПиПа, стагнации зарождающейся цивилизации механоидов и в конечном итоге к ее относительной скорой смерти вместе с Полигоном, покинуть который мехи оказались не в силах.


Про гибель Секторов - согласен, а про стагнацию цивилизации механоидов и их гибель - не факт. С чего-бы им гибнуть?

Автор:  Вадим [ Ср 3 авг 2016 2:38 ]
Заголовок сообщения: 

ViperBits, ладно, согласен. Но в таких мелочах скрыта вся прелесть)
Касательно самой задумки - мне кажется, в качестве ПиПа мы уже достаточно раз начинали с нуля, чтобы переживать это снова. Одно и то же, хватит. Имхо, нужно менять жанр или подоплеку и переходить к такой внутриигровой деятельности, которая соответствует главе всея Полигона.

МедведихЪ писал(а):
а про стагнацию цивилизации механоидов и их гибель - не факт. С чего-бы им гибнуть?

Я говорил, что факт? Сто раз написал, что "на мой взгляд".
Гибнуть им вот с чего: даже если бы после концовки М1 с отлетом ПиПа события развивались так же, как при взрыве лаборатории, наступил бы момент, когда без ПиПа стагнация и в перспективе гибель все-таки наступят. В оригинальном ходе истории Считающие вытаскивают ПиПа из ВМ и он спасает ситуацию, выводит мехов на новый виток развития. Если ПиП улетел, то доставать некого. Мехи так и тухнут в своих секторах до тех пор, пока не сгинут.
В пользу того, что концовка с отлетом не ведет ни к чему хорошему, говорит то, что Бог в лице Наблюдателя склоняет ПиПа именно к взрыву лаборатории, говоря, что только это сделает мехов свободными и позволит перейти на новый уровень. Если бы добиться всего того, чего ПиП смог добиться в М2, можно было бы и без ПиПа, Наблюдателю было бы пофиг на то, какую концовку выберет ПиП, имхо. Но нет. Я думаю, это из-за того, что ПиП должен был остаться на Полигоне, для свершений М2, без него цивилизация так и не покинет свою колыбель.
Во избежание всяких замечу. Конечно же, я не претендую на истину в последней инстанции, всего лишь так мне кажется наиболее правдоподобным.

Автор:  Ланг [ Ср 3 авг 2016 3:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Гибнуть им вот с чего: даже если бы после концовки М1 с отлетом ПиПа события развивались так же, как при взрыве лаборатории, наступил бы момент, когда без ПиПа стагнация и в перспективе гибель все-таки наступят. В оригинальном ходе истории Считающие вытаскивают ПиПа из ВМ и он спасает ситуацию, выводит мехов на новый виток развития. Если ПиП улетел, то доставать некого. Мехи так и тухнут в своих секторах до тех пор, пока не сгинут.

Когда-то придерживался того же мнения, но со временем передумал. Все-таки без понятия, как оно всё сложилось бы. Мало ли куда в итоге попал бы космический челнок, или какая-нибудь бабочка на Полигоне махнула бы крылом в нужную сторону. :wink:

Собственно, твой вариант весьма хорош и аргументирован, отлично канонизирует конкретный финал первой части.
Просто я всё же не могу бросить мысль о том, что концовки, как и варианты развития вселенной, равнозначны, и обе имеют право на жизнь. Грубо говоря, исход со взрывом лаборатории был выбран не в силу того, что это предполагаемое "правильное" решение, а просто потому, что только так можно было бы сделать продолжение, не столь сильно отличающееся от оригинала. У SkyRiver явно не было ни сил, ни желания как-то принципиально заморачиваться. Ладно, силы, допустим, были, но смысла в каком-то ином варианте реализации М2 всё равно оставалось мало.
Соответственно, тогда и ПиП остался на Полигоне не потому, что только он мог вытащить механоидов из застоя, а просто потому, что нужно было вновь дать игроку возможность порулить им на Полигоне)

Это мой взгляд. :rotate:

Автор:  Shaman [ Ср 3 авг 2016 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

Обожемой, среди нас адекват! :ooo2:
Вадим писал(а):
Если бы добиться всего того, чего ПиП смог добиться в М2, можно было бы и без ПиПа, Наблюдателю было бы пофиг на то, какую концовку выберет ПиП, имхо. Но нет. Я думаю, это из-за того, что ПиП должен был остаться на Полигоне, для свершений М2, без него цивилизация так и не покинет свою колыбель.
Чиво?! Наблюдатель мотивировал ПизПа заботой о Супере, избавлением его от старых директив, сдерживавших дальнейшее развитие мехоцивилизации под его началом. Не приплетай видения будущего, высшие силы и пророка Мухаммеда.

Автор:  МедведихЪ [ Ср 3 авг 2016 9:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
Я говорил, что факт? Сто раз написал, что "на мой взгляд".
Гибнуть им вот с чего: даже если бы после концовки М1 с отлетом ПиПа события развивались так же, как при взрыве лаборатории, наступил бы момент, когда без ПиПа стагнация и в перспективе гибель все-таки наступят. В оригинальном ходе истории Считающие вытаскивают ПиПа из ВМ и он спасает ситуацию, выводит мехов на новый виток развития. Если ПиП улетел, то доставать некого. Мехи так и тухнут в своих секторах до тех пор, пока не сгинут.
В пользу того, что концовка с отлетом не ведет ни к чему хорошему, говорит то, что Бог в лице Наблюдателя склоняет ПиПа именно к взрыву лаборатории, говоря, что только это сделает мехов свободными и позволит перейти на новый уровень. Если бы добиться всего того, чего ПиП смог добиться в М2, можно было бы и без ПиПа, Наблюдателю было бы пофиг на то, какую концовку выберет ПиП, имхо. Но нет. Я думаю, это из-за того, что ПиП должен был остаться на Полигоне, для свершений М2, без него цивилизация так и не покинет свою колыбель.
Во избежание всяких замечу. Конечно же, я не претендую на истину в последней инстанции, всего лишь так мне кажется наиболее правдоподобным.


Так и не понял, почему умрут все-все.
Да, Наблюдатель подсказывает вариант развития событий, но кто сказал, что он единственный?
Вариант гибели Секторов, который ребром поставит вопрос приспособления к внешним условиям (а глайдеры, да и сами колобки к ним не приспособлены) - чем не эволюция? Которая действительно может и провалиться. Но ПиП доказал, что выжить на планете можно: ПиП долетел до лаборатории и пролежал колобком уйму времени, в свою очередь Арио нашел ПиПа и притащил его назад, к инфраструктуре.
Но опять-таки, Синигр ищут способ избавится от зависимости от инфраструктуры.
А пока что при уничтожении Секторов встанет вопрос защиты самой инфраструктуры от внешнего воздействия.

Так что выходит, что выживание или гибель колобков не зависят никак от выбора ПиПа.
От выбора ПиПа зависит наличие Супера на Полигоне и возможное прибытие людей, а Наблюдатель не хотел контроля людей над мехами. Считающие - не в счет, у них свои интересы.

Автор:  Вадим [ Ср 3 авг 2016 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ланг писал(а):
Когда-то придерживался того же мнения, но со временем передумал. Все-таки без понятия, как оно всё сложилось бы. Мало ли куда в итоге попал бы космический челнок, или какая-нибудь бабочка на Полигоне махнула бы крылом в нужную сторону. :wink:

Само собой, Ланг, само собой. Я только хочу сказать, что описанный ход событий кажется мне наиболее вероятным.

Ланг писал(а):
Соответственно, тогда и ПиП остался на Полигоне не потому, что только он мог вытащить механоидов из застоя, а просто потому, что нужно было вновь дать игроку возможность порулить им на Полигоне)

Так и есть на самом деле, оно понятно. Я же про внутриигровое объяснение.
А равнозначными концовки я считать не могу, потому что сюжет М1 говорит об обратном, имхо.

Это не повод к срачу, мы друг друга поняли. :smile:

Шаман писал(а):
Чиво?! Наблюдатель мотивировал ПизПа заботой о Супере, избавлением его от старых директив, сдерживавших дальнейшее развитие мехоцивилизации под его началом. Не приплетай видения будущего, высшие силы и пророка Мухаммеда.

Так я почти то же самое сказал, нет? Вернее так: Наблюдателю пофиг на Супера, он заинтересован исключительно в становлении расы мехов. Он подговаривает ПиПа взорвать лабу, чтобы освободить Супера от директив и дать тому оставить мехов в покое, или создать Шестое поколение, или совершить Реформацию - тут может быть много вариантов.
Наблюдатель ВИДИТ многое из будущего. Он ЕСТЬ высшая сила. Он ПРЕДВИДЕЛ становление расы мехов и поселился на Полигоне именно для этого. Это все говорится в Предстории, и хоть ты лопни:
Предыстория писал(а):
На сильно вытянутой орбите вокруг безымянного красного гиганта вращалась одинокая планета. На ней располагался Полигон-4, по решению Вершителя оставшийся целым и невредимым. Однако не стоит думать что сила, названная Вершителем, упустила или позабыла этот островок технологии в пучине варварства, в которую канули бывшие могущественными цивилизации людей, арлингов и других участников межзвездной войны. Вершитель разделился на Наблюдателей, которые осели на материнских планетах цивилизаций, участвовавших в конфликте. Один из Наблюдателей обосновался на Полигоне-4.

[...]

Физически Вершитель представляет собой сгусток поля сверхразума, напрямую связанный с информационным полем галактики. Поэтому ему известно все, что происходит в галактике в данный момент, и известно многое из будущего. Вершитель обладает неизмеримой мощью, он может задействовать для своих нужд ресурсы звезд и галактического ядра. Поэтому битва с ним на равных никогда не состоится.

[...]

Однако дальнейший рассказ не связан напрямую с Вершителем, он будет о событиях, произошедших много времени спустя после его появления в виде Наблюдателя на Полигоне-4 и явившихся причиной этого появления. Суперкомпьютерный комплекс Полигона-4 в один момент осознал себя как личность. [...]

Так появилась цивилизация механоидов, именно то, что предвидел Вершитель.


Касательно видения будущего. Если Вершитель каким-то образом знает все, что происходит в Галактике в данный момент, то нет ничего особо странного в том, что он знает и будущее. Его знания дают ему возможность прогнозировать поведение всего-всего в Галактике, с какой-то долей вероятности учитывать все возможные исходы. Чем дальше во время заглядывает Вершитель, тем менее точны его предсказания из-за повышения влияния квантовой неопределенности мира. А, скажем, на секунду вперед он способен предсказать почти со 100% вероятностью. Аналогично, чем мельче рассматриваемая система, тем меньшей точности предсказания можно ожидать (т.к. меньше частиц в системе и более сильные флуктуации там происходят).

ИМХО: Так Вершитель предвидел появление мехов, но будущее не было в полной мере определено. Скажем, в общей сложности все возможные исходы давали 50 на 50, что цивилизация не зародится и что станет великой империей. Наблюдатель остался на Полигоне посмотреть. Т.к. он направлен на сохранение жизни, то ему выгодно, чтобы цивилизация зародилась (мб у мехов есть великое предназначение быть искусственными стражами жизни в Галактике, а мб просто так). И потому в переломный момент Наблюдатель подсказывает ПиПу, как сделать так, чтобы цивилизация стала свободной и независимой, появилась возможность для дальнейшего роста и развития. Дальше выбор ПиПа. И либо все так, как хочет Вершитель, либо, если даже самый умный из механоидов настолько глуп, что не может сделать верный выбор, то вся цивилизация загнется от последствий его выбора.

МедведихЪ писал(а):
Так и не понял, почему умрут все-все.

Давай рассмотрим М2 без ПиПа. Колобки воюют, никто не может взять верх, Супер улетел, мехи не имеют доступа к системам Полигона, не могут строить, не могут особо разрабатывать, внедрять в производство. Идут десятки лет, сотни, тысячи. Базы, заводы изнашиваются, сами механоиды изнашиваются, все больше систем приходит в негодность. Многие сектора оказываются разрушены из-за предсказанных Считающими катаклизмов. Рвутся цепочки производства и снабжения, упадок. Полигон не может поддерживать себя в рабочем состоянии вечно. А колобки все так же не способны изменить свою жизнь и все так же продолжают свою бесполезную войну кланов. Вот уже и глайдеров никто не делает, последние выжившие мехи сидят в кластерах некоторых строений изолированных друг от друга секторов, пытаются накопить ресурсов для производства хоть одного ремонтного бота, чтобы запустить хоть одну добывающую установку. Пока в один момент не прекратится поступление энергоносителей. День, неделя, или месяц - какая разница - и последний кластер уходит во тьму, а механоиды отключаются.
Достаточно красочно описал закат цивилизации М?

Я не говорю, что вот на 100 процентов так будет и ничто не может этому помешать. Мне кажется, что такой вариант событий наиболее вероятен. Это наделяет смыслом предприятие Вершителя в принципе.

МедведихЪ писал(а):
От выбора ПиПа зависит наличие Супера на Полигоне и возможное прибытие людей, а Наблюдатель не хотел контроля людей над мехами.

Да, это тоже. Ты вполне можешь быть прав. [UPD] Я как-то и забыл, что Наблюдатель в своей речи давит как раз на исключение возможности контакта в скором будущем.

Значит, люди не так уж и неразвиты на своей Земле. Иначе зачем Наблюдателю что-то предотвращать. Во-вторых, это скорее всего значит, что между приходом Вершителя и М1 прошло значительно больше, чем сотня лет.

Но суть не меняет. От невозможности объединиться и взять под контроль Полигон, или от контакта с Создателями, или от обеих этих причин, мехи обречены, имхо. Мне кажется, вариант с отлетом на Землю ведет к скорому прекращению существования мехов как цивилизации.

Автор:  Shaman [ Ср 3 авг 2016 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну логично же, чо. И кстать к слову вспомнилось, что Полигон-4 - не единственный полигон с мехами. Думая в таком русле можно предположить, что М3 может переключить действия на другой Полигон, где подобный сценарий апокалипсиса уже случился. Типа, объединившись в Суперкластер Мехи ощутили наличие на соседней планете своих собратьев в положении подобного кризиса и решили организовать туда "миссию спасения" или чё-то подобное. :roll:

Автор:  Вадим [ Чт 4 авг 2016 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман, сценарий апокалипсиса - это хорошо, только вот с чего ты решил, что несколько полигонов (или даже все) базируются в одной системе? Сама суть проекта как раз требует раскидать полигоны как можно дальше друг от друга по Галактике, где-нибудь в неизведанной части космоса. А раз так, то вряд ли мехи смогут что-то почувствовать, расстояния же космические, да и "сигнал" будет идти тысячу лет.

Автор:  МедведихЪ [ Чт 4 авг 2016 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Вадим писал(а):
Давай рассмотрим М2 без ПиПа. Колобки воюют, никто не может взять верх, Супер улетел, мехи не имеют доступа к системам Полигона, не могут строить, не могут особо разрабатывать, внедрять в производство. Идут десятки лет, сотни, тысячи. Базы, заводы изнашиваются, сами механоиды изнашиваются, все больше систем приходит в негодность. Многие сектора оказываются разрушены из-за предсказанных Считающими катаклизмов. Рвутся цепочки производства и снабжения, упадок. Полигон не может поддерживать себя в рабочем состоянии вечно. А колобки все так же не способны изменить свою жизнь и все так же продолжают свою бесполезную войну кланов. Вот уже и глайдеров никто не делает, последние выжившие мехи сидят в кластерах некоторых строений изолированных друг от друга секторов, пытаются накопить ресурсов для производства хоть одного ремонтного бота, чтобы запустить хоть одну добывающую установку. Пока в один момент не прекратится поступление энергоносителей. День, неделя, или месяц - какая разница - и последний кластер уходит во тьму, а механоиды отключаются.
Достаточно красочно описал закат цивилизации М?

Я не говорю, что вот на 100 процентов так будет и ничто не может этому помешать. Мне кажется, что такой вариант событий наиболее вероятен. Это наделяет смыслом предприятие Вершителя в принципе.


МедведихЪ писал(а):
Но опять-таки, Синигр ищут способ избавится от зависимости от инфраструктуры.
А пока что при уничтожении Секторов встанет вопрос защиты самой инфраструктуры от внешнего воздействия.


Добавлю, что концовка М-2 прямо свидетельствует о том, что Синигр не сидели сложа руки, раз сумели смастрячить свою квазю. И это только то, что о них известно. Вывод: без Пипа колобки вполне могут:
1) и самоорганизоваться (по ходу дела, выиграв войну, к чему стремится каждый клан) чтобы а) тащить Полигон, б) противостоять Синигр...
2) и адаптироваться к внешним условиям
3) и прибиться Синигр.
Поскольку Синигр представляют из себя мощный, хорошо организованный и сплоченный клан с ними сорится мало кто захочет. А вот сотрудничать чтобы получить их плюшки вполне себе логично. А то и вообще вступить. Поэтому такое развитие событий наиболее вероятно.
Про износ оборудования: Полигон - самоподдерживающая система включая добычу и производство. Каждое здание необходимо для Полигона и глайдеров. При этом в условиях войны, когда каждый клан воюет за каждое здание, поддержание его в рабочем состоянии - абсолютно необходимое условие. Или, когда оно выйдет из строя=> у тебя полетит производственная цепочка => закончатся твои глайдеры => конец клана. В условиях внешнего мира чинить конечно придется чаще.

Да, еще напомню что ПиП - это не нечто экстраординарное. Он действительно, всего лишь первый из пятых, которого достали только для того, чтобы своим появлением сломать устоявшийся баланс противоборствующих группировок. И все.
Это как на весы просить еще одну гирьку.

Автор:  Вадим [ Чт 4 авг 2016 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
Вывод: без Пипа колобки вполне могут:

Хорошо, пример с Синигр довольно показательный, да и Считающие смогли многого добиться. Допустим, когда-нибудь Война кланов окончилась бы чьей-то победой, или мехи смогли бы самоорганизоваться под началом хотя бы тех же Считающих, видя, что заточение на Полигоне выходит на критическую свою стадию. В конце концов, можно было бы и добровольно стать вассалом Синигр, дела у которых явно лучше. Наверно, я недооценил самостоятельность мехов.

Тогда главной причиной, делающей альтернативную концовку М1 самоубийственной для мехов, становится ранний контакт с Создателями, о чем и предупреждал Наблюдатель.

Незначительное замечание вдогонку. Если ПиП не будет возвращен на Полигон к М2, то период застоя явно затянется, и не важно, каким образом потом решится проблема с избавлением от "оков" Полигона. А раз так, то к моменту полной самостоятельности механоиды очень сильно будут отставать от Синигр в своем развитии. Запаздывание в научно-технической сфере представляет опасность.

МедведихЪ писал(а):
Полигон - самоподдерживающая система

Я только хочу сказать, что вечно это продолжаться не может. Достаточно вспомнить сектор Вулканов и прогнозы Считающих.

МедведихЪ писал(а):
ПиП - это не нечто экстраординарное.

А вот с этим не могу согласиться. ПиП - это игрок. Он настолько крут, что словами не описать. Он изменил течение истории механоидов оба раза, что вступал в действие, и в конце концов подчинил себе всех механоидов и весь Полигон. И хотя на момент начала М2 еще не все это было понятно, уже тогда Считающие говорили о ПиПе как об "определяющем судьбу механоидов". И с самого начала М2 Считающие помогают ПиПу в достижении цели, ни на секунду не сомневаясь, что он может. Даже сам Наблюдатель оставил свое последнее сообщение именно ПиПу, говоря через него как бы со всеми механоидами, это отлично чувствуется.
Так что я считаю, что ПиП - как здоровенная гиря, способная перевесить все, что ранее лежало на весах, в любых сочетаниях.

Автор:  МедведихЪ [ Вс 7 авг 2016 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
А вот с этим не могу согласиться. ПиП - это игрок. Он настолько крут, что словами не описать. Он изменил течение истории механоидов оба раза, что вступал в действие, и в конце концов подчинил себе всех механоидов и весь Полигон. И хотя на момент начала М2 еще не все это было понятно, уже тогда Считающие говорили о ПиПе как об "определяющем судьбу механоидов". И с самого начала М2 Считающие помогают ПиПу в достижении цели, ни на секунду не сомневаясь, что он может. Даже сам Наблюдатель оставил свое последнее сообщение именно ПиПу, говоря через него как бы со всеми механоидами, это отлично чувствуется.
Так что я считаю, что ПиП - как здоровенная гиря, способная перевесить все, что ранее лежало на весах, в любых сочетаниях.


Понятное дело, долдону нужно льстить, тогда он тебе горы свернет :mrgreen: Неудивительно, что и созерцатели-философы Считающие в него вцепились: энергичен, покладист, ищет хозяина. Они думают, он выполняет.

Мне он напоминает Иванушку-дурачка из сказок. Всех слушает, всем верит, все выполняет. Забавно то, что он работает на всех подряд, включая противоборствующие группировки. Можно конечно сделать вывод, что таким образом проявляется его прогрессивность, незацикленность на ком/чем либо.

Однако сам он решений не принимает. Он исполнитель. Он делает, что ему говорят в том числе и механоиды более ранних поколений (более примитивные).
Даже подчиняя все Сектора Полигона своему клану в М2 он выполняет волю Считающих. Одним словом, он показывает себя крайне зависимым от мнения кого- угодно и не способным к собственным решениям.
А это огромный шаг назад.
А еще он мне напоминает Первых, с одним лишь различием: Первые привязаны к Суперу, а Пип - ко всем без разбору :mrgreen:

Автор:  Вадим [ Пн 8 авг 2016 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Так уж игра построена. И тем не менее. Мехи ведь игра с элементами РПГ, нам никто особо не описывает мысли и побуждения ПиПа (самый минимум, ограничивается записями в журнале). Лишь предлагают задания, а брать их или нет, решает игрок. Если когда ты играешь, ПиП берет все задания без разбора, то в твоей вселенной он Иванушка-дурачок, решений не принимает и идет у всех на поводу. А у кого-то он "имеет свое мнение" и осознанно выбирает, с кем сотрудничать. Это вопрос отношения.

Что касается заданий противоборствующих группировок, то тут ничего удивительного. Большую часть времени ПиП наемник; для своих великих целей, какие бы они ни были, ему не помешают кристаллы. Без обид, только бизнес) Когда дело касается таких заданий, которые реально определяют отношения ПиПа с окружающем миром, он может и задуматься об их выполнении. Например, в М1 я отказывался выполнять задание Первых по убийству Синигра, потому что хотел с Синигр дружить, ведь по итогу именно с ними мне было по пути.

Доказательством того, что ПиП решения принимает, является выбор Синигр/Первые в М1 или помогать/не помогать Синигр в М2.

Естественно, полной свободы выбора и всего разнообразия путей выразить свою самостоятельность у нас нет, ибо это лишь игра. Мы можем следовать только по тем маршрутам, которые запрогали для нас разработчики. Тебе предлагают, ты либо делаешь, либо нет. Нужно же как-то преподносить историю.

Автор:  МедведихЪ [ Ср 10 авг 2016 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
Так уж игра построена. И тем не менее. Мехи ведь игра с элементами РПГ, нам никто особо не описывает мысли и побуждения ПиПа (самый минимум, ограничивается записями в журнале). Лишь предлагают задания, а брать их или нет, решает игрок. Если когда ты играешь, ПиП берет все задания без разбора, то в твоей вселенной он Иванушка-дурачок, решений не принимает и идет у всех на поводу. А у кого-то он "имеет свое мнение" и осознанно выбирает, с кем сотрудничать. Это вопрос отношения.


Допустим получение хобота от Синигр - побочка и ее можно не выполнять.
Но весь сюжет и его повороты основываются исключительно на выполнении заданий:
1) Пип работает на Супера
2) Пип предает Супера работая на Синигр взорвав лабораторию
3) Пип работает на Считающих.
Ваня.

Вадим писал(а):
Что касается заданий противоборствующих группировок, то тут ничего удивительного. Большую часть времени ПиП наемник; для своих великих целей, какие бы они ни были, ему не помешают кристаллы. Без обид, только бизнес) Когда дело касается таких заданий, которые реально определяют отношения ПиПа с окружающем миром, он может и задуматься об их выполнении. Например, в М1 я отказывался выполнять задание Первых по убийству Синигра, потому что хотел с Синигр дружить, ведь по итогу именно с ними мне было по пути.

Доказательством того, что ПиП решения принимает, является выбор Синигр/Первые в М1 или помогать/не помогать Синигр в М2.


Выбор мнимый: мы знаем какое решение принимает Пип и М2 - его следствие.

Вадим писал(а):
Естественно, полной свободы выбора и всего разнообразия путей выразить свою самостоятельность у нас нет, ибо это лишь игра. Мы можем следовать только по тем маршрутам, которые запрогали для нас разработчики. Тебе предлагают, ты либо делаешь, либо нет. Нужно же как-то преподносить историю.


Генератор заданий можно было запрогать и в М1 по аналогии с М2. Это не аргумент.
В М1 игрок лишен возможности сам выдавать задания даже типовые.
Можно сколько угодно полемизировать до чего додумались разработчики, а до чего нет.
Мы имеем дело с готовым продуктом М1, где ГГ-Пип - дундук.

Автор:  Shaman [ Ср 10 авг 2016 8:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, каждый видит мир по-своему. А у шизиков так вапще своя вселенная в голове, но это уже совсем другая история...

Автор:  Вадим [ Ср 10 авг 2016 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

МедведихЪ писал(а):
Но весь сюжет и его повороты основываются исключительно на выполнении заданий:
1) Пип работает на Супера
2) Пип предает Супера работая на Синигр взорвав лабораторию
3) Пип работает на Считающих.

Не понимаю, в чем проблема. Кто-то предлагает задания, ПиП на него работает, если хочет плюшек/денег/поддержать сторону, убеждения которой разделяет. Ты вот тоже на кого-то работаешь, выходит, ты тоже дурачок.
Представь ситуацию М1 и расскажи мне, что должен делать ПиП, чтобы не быть Ваней. Мне интересно, что ты там себе представляешь.

В моем понимании так. ПиП появляется в мире, о котором мало знает. Что-то ему приходится взять на веру, например, существование Супера, Первых, Считающих и многую другую начальную информацию о мире. Обычные мехи не получают никаких особых заданий, они просто стремятся к Совершенству. ПиПу же говорится, что есть Первые и Супер, и некое особое предназначение. Если бы я был ПиПом, мне бы стало интересно, в чем оно состоит. Не важно, хочу я работать на Первых или нет, я бы слетал туда, куда требуется, просто чтобы узнать. Допустим, ты у нас не "Иванушка-дурачок" и тебе вообще не интересно, какие сообщения тебе оставили Супер и Первые. И можешь стремиться к Совершенству, как все, так же открыть все сектора и получить самый крутой глайдер и, возможно, рейтинг. По пути ты можешь случайно залететь в нужные строения и получить те же самые сообщения, как если бы ты интересовался и выполнял задания специально. Далее идет вилка Первые-Синигр. Фактически, тебе предлагают встать на одну из двух сторон, если хочешь. Я вот работаю на обе организации, чтобы получить от них плюшки, но строну не выбираю - присоединяюсь к Возчикам, они дают нейтралитет с Первыми и дружбу с Синигр. Если тебе не интересно выполнять задания Первых, Считающих, Синигр, "идти у них на поводу", как ты говоришь, можешь этого не делать. У тебя нигде не будет затыка, ты сможешь открыть весь Полигон. Тебя никто не заставляет чего-то делать.
Другое дело, что кроме как проходить задания, сюжетные особенно, на Полигоне делать нечего.
И конечно, ты можешь жить на Полигоне, как и все. Есть только один способ закончить игру - выйти за пределы Полигона и найти лабораторию. Ибо о каком конце может идти речь, если ты продолжаешь жить в пределах контура? Живи и живи. Если ты заинтересовался судьбой мехов, или хочешь по каким-то своим причинам покинуть Полигон, тебе необходимо заручиться поддержкой одной из сторон, чтобы тебе изготовили защиту. Сам ты этого не можешь. Но можешь без защиты отыскать якорь и попросить основную базу Скал сделать тебе активатор. Тогда можно абсолютно ни с кем не кооперироваться, но с точки зрения меха, ты понятия не имеешь, куда тебя приведет якорь. Выход через аномалию опаснее, но надежнее.
Когда ты окажешься в лаборатории, ты можешь выбрать, что делать дальше. Не важно, чего хотят другие организации, ты выбираешь сам. Ты не обязательно идешь на поводу у Синигр, взрывая лабораторию, потому что они дали такое задание. Ты можешь всю жизнь сотрудничать с Первыми, но сделать тот выбор, который на руку Синигр - так было у меня в первом прохождении, например.


Короче, ты взъелся без особых причин. Никто тебя не принуждает работать на кого-то. Тебе предлагают возможности, которые ты волен использовать или не использовать.

МедведихЪ писал(а):
Выбор мнимый: мы знаем какое решение принимает Пип и М2 - его следствие.

Конечно, это же канон. Нельзя было сделать М2 сразу по двум концовкам.

МедведихЪ писал(а):
В М1 игрок лишен возможности сам выдавать задания даже типовые.

Как и все мехи. Таков мир.

МедведихЪ писал(а):
Мы имеем дело с готовым продуктом М1, где ГГ-Пип - дундук.

Ты никак этого не доказываешь. Ты говоришь, что если есть несколько группировок, к которым можно примкнуть и выполнять за них задания, то ПиП - Иванушка-дурачок. Это не имеет смысла.

Автор:  Ramon [ Вт 25 окт 2016 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: M3: возможные варианты

Я думал, Скайривер распался, форум умер а с ним и надежды за М3 ещё в 2007 году ... Это правда, что будут Механоиды 3? Или я что-то упустил? :neutral: :?: :walkman: Поясните пж)

Автор:  Вадим [ Вт 25 окт 2016 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Это правда, что будут Механоиды 3? Или я что-то упустил? :neutral: :?: :walkman: Поясните пж)

Упустил, М3 не предвидятся, хотя студия жива.
Вадим писал(а):
Главный разработчик понаводил шухеру, понаводил, а потом сказал, что у него много других дел и более интересных проектов на примете, так что в ближайшее время мехов делать не будут. Благословил фанатов на создание своей версии. Нетрудно догадаться, что это значит: скорее фанаты сами себе склепают М3, чем это сделают официальные разработчики.

Форум так и вовсе не умирал никогда :smile:

Автор:  Ramon [ Ср 26 окт 2016 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: M3: возможные варианты

Спасибо. Ну что же, будем самим делать М3 :smile: :lamer: :tongue:

Автор:  Вадим [ Ср 26 окт 2016 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ramon, если ты правда можешь помочь в программировании, то обратись к Шаману, его сообщения есть немного выше. В его профиле есть ссылка на фанатский сайт, центр теперешних поползновений что-то создать.

Автор:  SMT-5013 [ Чт 22 мар 2018 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Отыграть за создателя в машине, вместо ии, не кажется невообразимым. Извернуть под это можно - мы и раньше не имели возможности возрождений. Это даже ближе к Призраку в доспехах.

Как уже отмечалось ранее: игра в третьей части могла бы подаваться от лица размороженного человека... =) сюжет 1 и 2 частей был бы пересказан ему Считающими (в какой форме(?): м.б. флеш-бэки где мы от лица пятого проходим ключевые моменты предыдущих частей?) дальнейший геймплей такойже - на экране глайдер, только управляемый человеком, а не мехом. (мехи заняты поддержанием инфополя).
Такой подход даёт взглянуть на тот же полигон 4 с другой стороны. Появляется смысл еще раз наведаться в изменившиеся старые сектора. Но такая смена Глав.Гера приводит к тому, что мы уже отыгрываем другую роль, с другими интересами...

Автор:  SMT-5013 [ Чт 22 мар 2018 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст писал(а):
Этот вопрос гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. И я, и другие эксперты, в том числе из 1С, сходятся в одном. Механоиды, особенно вторая часть, уже гораздо более "правильная" по геймплею и юзабилити (на тот момент) не снискала успеха во многом потому, что люди (особенно за рубежом) просто не поняли, КАК ЭТО - БЫТЬ МАШИНОЙ?
У нас получилась очень абстрактная игра. Да, я пытался ввести хоть какую-то персонажку в нее. Но одного текста для этого мало. Человеческому восприятию надо цепляться хоть за что-то. Глаза, бошки, сиськи, блин что угодно, визуально ассоциируемое.
Поэтому Ex Machina, Космические рейнджеры продались в Х раз больше М2. Не потому, что они были ровно в Х раз лучше по геймплею.

Это я все не для того пишу, чтобы с вами поспорить. Эта тема вообще создана не для споров. Это сказано для того, чтобы те, кто не в теме игрового рынка изнутри, поняли, какими вещами мы оперируем.
И, ради бога, не надо начинать очередной холивар. Я свое мнение высказал, но вступать в полемики не буду.

Но теперь наверное понятно, почему все варианты М3 подразумевают наличие Создателей в том или ином виде и персонализацию. Я не хочу повторять тех же ошибок. Мне неинтересно заработать Хьюго или Небьюла, да я и не потяну. Мне интересно сделать клевую игру, которая понравится больше чем десятку фанатов.


Еще один повод задуматься над подачей сюжета от лица "создателя", управляющего глайдером, в открытом мире, при поддержке кластера мехов

Автор:  Вадим [ Чт 22 мар 2018 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

К черту Мехи от лица человека. Игра за ИИ в мире ИИ - это изюминка серии.

Автор:  SMT-5013 [ Чт 22 мар 2018 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

И вариант с переосмыслением вселенной на основе того, что первые две части происходили не на самом деле, а "в симуляторе" тоже забросить?

Автор:  Вадим [ Чт 22 мар 2018 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ты-то как хочешь, "забрасывай", не "забрасывай". Ничего не поменяется. Мы все в одном положении, от наших хотелок игра не появится.
Остается лишь делиться мнениями. Как по мне - жутко тупой поворот.

Автор:  yum-yum [ Пн 7 май 2018 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

По глайдерам
-гладкость. Было много надутых по форме глайдеров. Глайдеры с наличием преломлений по форме может смотрелись бы более технично.
-выбор глайдера. Всю игру моэно было пройти на 2-3 глайдерах, покупаемых подряд по повышению уровня. Хотелось бы упростить смену глайдера (с продажей предыдущего), чтобы за игру можно было/нужно было покататься на большем количестве.
-выемки. Посмотреть на F22 HGK BMW - горбинка капота и зазор впереди передних колёс. Глайдеры были сглаженными, цельнонадутыми. Вот больше бы зазоров, навешенности, зазоров, выемок.
-больше анимации соприкосновения и рандомности в движениях/анимации противников и своих частей (не относится к графике мира). Чтобы было меньше одинаковых любых движений, чтобы не надоедали шаблоны движения/анимации.

Автор:  GRACH [ Чт 17 май 2018 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Запустил тут вторых мехов спустя годы. И с новым опытом совсем по другому воспринимаю игру. Мне очень не хватает тактической части в управлении кланом. Помню, в первых мехах все кланы вели себя по разному, т.е. буквально, в их поведении можно было разглядеть некие потуги освоения мехами искусства войны. Например, если Трансы выполняли свою задачу по принципу "долечу-не долечу, а лежачего можно и добить", то Возчики организовывали мощные караваны, а Синигры и Первые вообще вели настоящую позиционную войну. И всё это почему-то исчезло из М2. Я подумал, что в условных М3 можно было бы классно развернуться на поприще развития механоидских мозгов. Чтобы победа над каждым кланом превращалась не в геноцид, устраиваемый игроком, а в интересную задачку по изучению тактики противника и применению контрмер в условиях ограничений, накладываемых сектором и доступными ресурсами. А действенность контрмер можно было бы реализовать через РПГ систему, в которой новые тактические приёмы открываются постепенно, вместе с увеличением мощности квазиментального поля клана.

Второе, что, к сожалению, реальзовано крайне примитивно - это экономическая часть. В мехи прекрасно бы вписалась полноценная война за ресурсы. В каждом секторе доступны только определённые машины - почему? Было бы логично, будь это было оправдано не алгоритмами Полигона (которые постёрлись после Реформации), а доступностью определённых материалов в каждом секторе. Нужен вам в Секторе Пустыни спецназ из Намтаров для разборки с мощной оперативной группой Фантомов - собирайте составные части по Высотному сектору. Соответственно, были бы оправданы и задания в духе пограбить корованы, чтобы перехватить аналогичный поток комплектующих к противнику.

Не удивлюсь, если что-то такое задумывалось разработчиками и представляю, насколько бы это усложнило код. Просто мечты-мечты, я уже джва года хочу такую игру.

Автор:  GRACH [ Чт 17 май 2018 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, это был бы вариант для МО: эдакий WarCraft, совмещённый с механикой The Ship. Игроки берут под управление кланы и их задача привести его к победе в одном секторе. Помимо вышеописанного, происходящего на тактической карте, игрок мог бы сам участвовать в боях от первого лица на собственном глайдере, замаскированном под остальные либо превосходящем их - задача других игроков, помимо прочего, вычислить одного из пятых среди остальных мехов и довести до Переноса/захватить здание с игроком - это стало бы ещё одним альтернативным вариантом победы.

Страница 15 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/