SkyRiver Forum http://forum.skyriver.ru/ |
|
M3: возможные варианты http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4788 |
Страница 16 из 16 |
Автор: | Вадим [ Чт 17 май 2018 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRACH писал(а): В каждом секторе доступны только определённые машины - почему? Было бы логично, будь это было оправдано не алгоритмами Полигона (...), а доступностью определённых материалов в каждом секторе. Это как раз не было бы логично, имхо. Глайдеры делаются не из одного-двух материалов: типа, один глайдер из дерева, другой из пластика, и если у тебя есть пластик, но нет дерева, то ты не можешь собирать первый, но ничто не мешает собрать второй. Ничего подобного. Все танки, все самолеты, все корабли - примерно из одних материалов сделаны. Разница в том, как ты их обработаешь. Все упирается в технологические цепочки. Так и с глайдерами должно быть. Если ты можешь (по ресурсам) собирать хоть какой-то глайдер в данном конкретном секторе, то из тех же ресурсов ты можешь собирать и любые другие глайдеры, знать бы как и приспособить бы цепь производства. И обратно, если что-то тебе мешает производить на месте Намтар, хотя ты можешь строить Скарабеи, то подвозом дополнительных типов ресурсов эта проблема не решится. (Исключением может быть лишь дихотомия "неорганика/органика", т.к. эти глайдеры принципиально по-разному устроены и как раз состоят из разных материалов. Но т.к. биомеханические глайдеры только частично органические, запрет может работать только в одну сторону: т.е. если ты можешь производить био-машины, то однозначно можешь делать и неорганические, но не наоборот.) GRACH писал(а): Игроки берут под управление кланы и их задача привести его к победе в одном секторе. Помимо вышеописанного, происходящего на тактической карте, игрок мог бы сам участвовать в боях от первого лица на собственном глайдере, О да, мечты-мечты Сам истекаю слюнями по такого рода сценарию. Но чисто по геймплейным и сюжетным соображениям, лучше бы сосредоточиться на чем-то одном и увидеть глобальную 4Х стратегию в мире мехов. Если совсем реально, то хоть что-нибудь бы увидеть, вы понимаете. Нечего тут орать "размечтались, М3 не будет". Да-да, Шаман, я тебе. |
Автор: | Серж [ Пт 18 май 2018 4:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх! -Да хотя-б "сложить" 1-2 вместе, да положить на "общую графику" (плюс бонус, - когда ненег много, а делать - нечего: Заказ "по каталогу" exclusive глайдера, и всё автоматом (ресет игры и заданий) - "по новой"!!! |
Автор: | yum-yum [ Вс 22 июл 2018 3:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариант: гг - первый и уникальный, при смерти может отпрыгивать на другую мировую линию (~steins;gate держится в топе виз новелл) или день (~Грань будущего; в игре ведь быстрые сутки). Сохранение можно оформить как отпрыги на заданные моменты (~steins;gate). Это добавляет слой смысловой/умственной сложности, но полностью раскрывается если отпрыг от чувствительного фейла. Хотя нет, там это по собственному желанию/выбору, не по смерти, т.е. сильно на сюжет завязано. |
Автор: | Sqad [ Пн 2 сен 2019 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: M3: возможные варианты |
а можно попросить добавить глайдер в виде ската? либо стилизованного под него мне кажется красиво было бы помахивание плавниками, змеистое движение, можно было бы интересную маханику с вооружением придумать, мощные какето орудия, но из за змеистого движения, прицел постоянно смещался бы по горизонту, что уравновешивало бы излишнюю мощность. большое брюхо отнесло бы его вероятно к тягочам какимто. глайдер в виде некого кальмара, со свечением, или тот же наутилус. Ребята, нужна некая эпичность происходящего... а то просто текст уже не проканает. вспомните пожалуйста успешные игрушки на плэйстэйшинах - там тьма вставок, ненадо нам кино - на движке вполне. сделайте много локаций, пусть будут меньшими, но их должно быть много и разных. в очередной раз - ПЕРЕХОДЫ между ними сделайте быстрыми, в первых частях - вы лихо на этом потеряли. сегодня компы более шустрые, оперативки много, диски на PCI-E с сумашедшими скоростями - переходы, ребята не наступите на этиже грабли. оружие - обратите внимание на него, у вас разное, так пусть оно и работает по разным целям с разной силой. вспомните бордерленд2 (мож и другие) там огонь хорошо дамажит одних, другое других, попробуйте перенять шлак - когда зашлакованные противники более восприимчивы к урону. смена оружия, и разнообразие существенно бы разнообразило битвы. когда одну бы битву надо было бы планировать, подбирать оружие. опять же, на каждую серьезную битву - своё, универсальное с очень ограниченным БК. и дорогие патроны. основное, кроме стрелялова из глайдеров, прошу - дайте игроку покидать этот глайдер, вспоминаем батлу, СоД и прочие - там нам постоянно дают поездить на танке, полетать на вертолете и прочее. тут тоже было бы очень интересно менять транспорт в какихто специфических местах. дайте игрокам посетить другую планету, или попытку. пусть хоть часть историй раскроется, а то недостказанности первых частей, да плюс эта - будут напоминать лостов. когда до такой степени закрутили сюжет, что ненашли ничего кроме как перевсти оконцовку в бред умершего. на форуме уйма интересных предложений, уйма сюжетов - очень бы хотелось дабы кроме визуальной состовляющей, вы поработали бы над сюжетом. Обязательно озвучка. игра много теряет без озвучки. случайно генерируемые задания - очень надеюсь что их небудет. может рассмотрите модели повреждений глайдеров? отрывание частей, огонь, "кровь", дым. если к примеру оторвали двигатель, чтоб за ним можно было потом вернуться - и удешевить ремонт. больше хардкора для выживания, никаких имб. |
Автор: | Вадим [ Пн 2 сен 2019 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sqad писал(а): а можно попросить добавить глайдер в виде ската? Попросить можно А вот будет ли сделано... Чем-то похожий на ската глайдер уже есть, можешь глянуть в соседней теме. А насчет "змеистого движения" - это не имеет смысла как минимум по лору. Sqad писал(а): ПЕРЕХОДЫ между ними сделайте быстрыми, в первых частях - вы лихо на этом потеряли. Что не так с переходами в М1-2? Они мгновенные. Все остальное сказанное либо очевидно, либо не подходит. |
Автор: | Считающий-113 [ Ср 4 сен 2019 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sqad писал(а): дайте игроку покидать этот глайдер Механоид на ножках/гусеницах? |
Автор: | Вадим [ Ср 4 сен 2019 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На обочине, в песке |
Автор: | Sqad [ Вс 2 янв 2022 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Считающий-113 писал(а): нам уже давали это делать - если не помните, значит не сильно помните игру. странно, что вы тут тогда делаете. |
Автор: | Sqad [ Вс 2 янв 2022 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вадим писал(а): На обочине, в песке вы нам уже давали это делать. на корабле. |
Страница 16 из 16 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |