SkyRiver Forum
http://forum.skyriver.ru/

M3: возможные варианты
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4788
Страница 16 из 16

Автор:  Вадим [ Чт 17 май 2018 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

В каждом секторе доступны только определённые машины - почему? Было бы логично, будь это было оправдано не алгоритмами Полигона (...), а доступностью определённых материалов в каждом секторе.

Это как раз не было бы логично, имхо. Глайдеры делаются не из одного-двух материалов: типа, один глайдер из дерева, другой из пластика, и если у тебя есть пластик, но нет дерева, то ты не можешь собирать первый, но ничто не мешает собрать второй. Ничего подобного. Все танки, все самолеты, все корабли - примерно из одних материалов сделаны. Разница в том, как ты их обработаешь. Все упирается в технологические цепочки. Так и с глайдерами должно быть. Если ты можешь (по ресурсам) собирать хоть какой-то глайдер в данном конкретном секторе, то из тех же ресурсов ты можешь собирать и любые другие глайдеры, знать бы как и приспособить бы цепь производства. И обратно, если что-то тебе мешает производить на месте Намтар, хотя ты можешь строить Скарабеи, то подвозом дополнительных типов ресурсов эта проблема не решится.
(Исключением может быть лишь дихотомия "неорганика/органика", т.к. эти глайдеры принципиально по-разному устроены и как раз состоят из разных материалов. Но т.к. биомеханические глайдеры только частично органические, запрет может работать только в одну сторону: т.е. если ты можешь производить био-машины, то однозначно можешь делать и неорганические, но не наоборот.)

Игроки берут под управление кланы и их задача привести его к победе в одном секторе. Помимо вышеописанного, происходящего на тактической карте, игрок мог бы сам участвовать в боях от первого лица на собственном глайдере,

О да, мечты-мечты :smile: Сам истекаю слюнями по такого рода сценарию.
Но чисто по геймплейным и сюжетным соображениям, лучше бы сосредоточиться на чем-то одном и увидеть глобальную 4Х стратегию в мире мехов.
Если совсем реально, то хоть что-нибудь бы увидеть, вы понимаете. Нечего тут орать "размечтались, М3 не будет". Да-да, Шаман, я тебе.

Автор:  Серж [ Пт 18 май 2018 4:45 ]
Заголовок сообщения: 

Эх! -Да хотя-б "сложить" 1-2 вместе, да положить на "общую графику" (плюс бонус, - когда ненег много, а делать - нечего: Заказ "по каталогу" exclusive глайдера, и всё автоматом (ресет игры и заданий) - "по новой"!!! :nafig: :ooo2:

Автор:  yum-yum [ Вс 22 июл 2018 3:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант: гг - первый и уникальный, при смерти может отпрыгивать на другую мировую линию (~steins;gate держится в топе виз новелл) или день (~Грань будущего; в игре ведь быстрые сутки). Сохранение можно оформить как отпрыги на заданные моменты (~steins;gate). Это добавляет слой смысловой/умственной сложности, но полностью раскрывается если отпрыг от чувствительного фейла. Хотя нет, там это по собственному желанию/выбору, не по смерти, т.е. сильно на сюжет завязано.

Автор:  Sqad [ Пн 2 сен 2019 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: M3: возможные варианты

а можно попросить добавить глайдер в виде ската? либо стилизованного под него
мне кажется красиво было бы помахивание плавниками, змеистое движение,
можно было бы интересную маханику с вооружением придумать, мощные какето
орудия, но из за змеистого движения, прицел постоянно смещался бы по горизонту, что уравновешивало бы излишнюю мощность.
большое брюхо отнесло бы его вероятно к тягочам какимто.

глайдер в виде некого кальмара, со свечением, или тот же наутилус.
Ребята, нужна некая эпичность происходящего... а то просто текст уже не проканает.
вспомните пожалуйста успешные игрушки на плэйстэйшинах - там тьма вставок, ненадо нам кино - на движке вполне.
сделайте много локаций, пусть будут меньшими, но их должно быть много и разных.
в очередной раз - ПЕРЕХОДЫ между ними сделайте быстрыми, в первых частях - вы лихо на этом потеряли.
сегодня компы более шустрые, оперативки много, диски на PCI-E с сумашедшими скоростями - переходы, ребята не наступите на этиже грабли.

оружие - обратите внимание на него, у вас разное, так пусть оно и работает по разным целям с разной силой.
вспомните бордерленд2 (мож и другие) там огонь хорошо дамажит одних, другое других, попробуйте перенять шлак - когда зашлакованные
противники более восприимчивы к урону.

смена оружия, и разнообразие существенно бы разнообразило битвы. когда одну бы битву надо было бы планировать, подбирать оружие.
опять же, на каждую серьезную битву - своё, универсальное с очень ограниченным БК. и дорогие патроны.

основное, кроме стрелялова из глайдеров, прошу - дайте игроку покидать этот глайдер, вспоминаем батлу, СоД и прочие - там нам постоянно
дают поездить на танке, полетать на вертолете и прочее.
тут тоже было бы очень интересно менять транспорт в какихто специфических местах.
дайте игрокам посетить другую планету, или попытку.
пусть хоть часть историй раскроется, а то недостказанности первых частей, да плюс эта - будут напоминать лостов. когда
до такой степени закрутили сюжет, что ненашли ничего кроме как перевсти оконцовку в бред умершего.

на форуме уйма интересных предложений, уйма сюжетов - очень бы хотелось дабы кроме визуальной состовляющей, вы поработали бы над сюжетом.
Обязательно озвучка. игра много теряет без озвучки.

случайно генерируемые задания - очень надеюсь что их небудет.
может рассмотрите модели повреждений глайдеров? отрывание частей, огонь, "кровь", дым. если к примеру оторвали двигатель, чтоб за ним можно было потом вернуться - и удешевить ремонт.
больше хардкора для выживания, никаких имб.

Автор:  Вадим [ Пн 2 сен 2019 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

а можно попросить добавить глайдер в виде ската?

Попросить можно :smile: А вот будет ли сделано...
Чем-то похожий на ската глайдер уже есть, можешь глянуть в соседней теме. А насчет "змеистого движения" - это не имеет смысла как минимум по лору.

ПЕРЕХОДЫ между ними сделайте быстрыми, в первых частях - вы лихо на этом потеряли.

Что не так с переходами в М1-2? Они мгновенные.

Все остальное сказанное либо очевидно, либо не подходит.

Автор:  Считающий-113 [ Ср 4 сен 2019 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

дайте игроку покидать этот глайдер

Механоид на ножках/гусеницах? :hm:

Автор:  Вадим [ Ср 4 сен 2019 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

На обочине, в песке :wink:

Автор:  Sqad [ Вс 2 янв 2022 0:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Считающий-113 писал(а):
дайте игроку покидать этот глайдер

Механоид на ножках/гусеницах? :hm:

нам уже давали это делать - если не помните, значит не сильно помните игру. странно, что вы тут тогда делаете.

Автор:  Sqad [ Вс 2 янв 2022 0:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вадим писал(а):
На обочине, в песке :wink:

вы нам уже давали это делать. на корабле.

Страница 16 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/